Короткоствол и скутер

30.05.14 11:53 | Goblin | 100 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Мужчина открыл стрельбу по автомобилю Mercedes на улице Покровка, 17. Как удалось установить с помощью очевидцев и камер видеонаблюдения, он ехал на скутере за автомобилем жертвы — бизнесмена Виктора Катаняна — и в какой-то момент открыл огонь. Чтобы спасти себя и своих пассажиров (вместе с Катаняном в машине ехала его супруга и ее сестра), бизнесмен попытался сбить скутериста, но тот расстрелял его в упор. В настоящий момент Катанян с тяжелыми ранениями находится в коме, за его жизнь борются врачи.

По счастливой случайности в соседней машине оказался полицейский, который бросился вдогонку за нападавшим. Он догнал скутер и протаранил его, опрокинув киллера, после чего задержал преступника. Очевидцы помогли полицейскому связать киллера скотчем.
Он отнимал квартиры у стариков

А был бы у всех короткоствол — проблем в стране давно бы не было.
И преступности бы тоже не было.

Ну и, само собой, надо запретить мотоциклы.
А то совсем уже охерели.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 100, Goblin: 4

Цитата
отправлено 30.05.14 11:54 # 1


«Он отнимал квартиры у стариков»
В центре Москвы киллер на скутере расстрелял бизнесмена и был задержан очевидцами

В центре Москвы в четверг мужчина на скутере расстрелял в упор водителя Mercedes и попытался скрыться. Нападавшего через несколько секунд задержал полицейский на личной машине, протаранив мопед преступника. 51-летнего киллера очевидцы связали скотчем и вызвали скорую помощь.

Мужчина открыл стрельбу по автомобилю Mercedes на улице Покровка, 17. Как удалось установить с помощью очевидцев и камер видеонаблюдения, он ехал на скутере за автомобилем жертвы — бизнесмена Виктора Катаняна — и в какой-то момент открыл огонь. Чтобы спасти себя и своих пассажиров (вместе с Катаняном в машине ехала его супруга и ее сестра), бизнесмен попытался сбить скутериста, но тот расстрелял его в упор. В настоящий момент Катанян с тяжелыми ранениями находится в коме, за его жизнь борются врачи.

По счастливой случайности в соседней машине оказался полицейский, который бросился вдогонку за нападавшим. Он догнал скутер и протаранил его, опрокинув киллера, после чего задержал преступника. Очевидцы помогли полицейскому связать киллера скотчем.

Один из прохожих рассказал «Газете.Ru» о том, что происходило на Покровке.

«Убийца лежал на асфальте, ему было больно, но он ехидно улыбался и смотрел на толпу, — сообщил очевидец Иван Митин. — Я спросил его, зачем он это сделал. Он ответил: «Этот человек отнимал квартиры у стариков и продавал их».

Митин добавил, что рядом с автомобилем Mercedes стояли две женщины — пассажирки авто, которые о чем-то разговаривали и успокаивали друг друга. Водителя к тому моменту уже везли в больницу.

«Мне полицейский, который задержал убийцу на мопеде, сказал, что у водителя «вылетели мозги» и он не жилец, — рассказал Митин. — Если честно, убийца выглядел странно, совсем не похож на профессионального киллера. И пистолет рядом с ним лежал какой-то странный, с деревянной ручкой. Хотя судя по громким выстрелам, которые я слышал, у него должно было быть еще какое-то оружие, потому что я подумал, что это шум отбойного молотка где-то совсем рядом со мной, настолько громкие выстрелы, очередь даже, я бы сказал».

Очевидец также пояснил, что выбежал из кафе через несколько секунд после случившегося, но на месте происшествия уже стояла машина скорой помощи, а стрелявший лежал на асфальте.

«Кто-то из толпы сказал, что он врач и видит, что у стрелявшего нет повреждений, хотя, по-моему, у него было сломано колено — он не мог встать на ноги и только переворачивался», — вспоминает Иван Митин.

«Водитель выглядел как бизнесмен, в дорогом костюме. Когда я выбежал, он сидел в машине, чуть завалившись набок. Женщины рядом с ним выглядели довольно просто, вряд ли они были целью преступника, — рассказал очевидец происшествия. – Да и связанный скотчем преступник говорил, что расскажет в суде, почему открыл стрельбу по человеку, который грабил стариков, продавал их квартиры».

По некоторым данным, Виктор Катанян занимался бизнесом в жилищной сфере и юриспруденцией.

В частности, его фирма представляла интересы граждан в судах по гражданским и уголовным делам, а также занималась подготовкой завещаний и доверенностей. В базе Федерального арбитражного суда Московского округа действительно числятся судебные тяжбы, в которых фигурирует ИП «В.А. Катанян» и земельные участки, а также многоквартирные дома.

«На данный момент подозреваемого допрашивают и проводят все необходимые оперативные мероприятия», — сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Москве.

Впрочем, есть версия, что целью нападавшего могла быть супруга Катаняна, которая занимала руководящие должности в одном из столичных банков.


кукуштв
отправлено 30.05.14 12:09 # 2


> И пистолет рядом с ним лежал какой-то странный, с деревянной ручкой

Странный АПС с глушителем.


Дадли Смит
отправлено 30.05.14 12:15 # 3


Надо переименовать скутера обратно в мотороллеры, жизнь сразу наладится


Krakozabra
отправлено 30.05.14 12:28 # 4


Кому: Цитата, #1

> «Убийца лежал на асфальте, ему было больно, но он ехидно улыбался и смотрел на толпу, — сообщил очевидец Иван Митин. — Я спросил его, зачем он это сделал. Он ответил: «Этот человек отнимал квартиры у стариков и продавал их».

[на полном серьёзе] Неужели Робин Гуды еще остались?


OrcGromila
отправлено 30.05.14 12:34 # 5


Кому: Krakozabra, #4

Может быть у стрелявшего пострадавший тоже квартиру отобрал?


МихалСаныч
отправлено 30.05.14 12:46 # 6


У Вас проблемы с жильем? Есть решение - короткостволоношение!


Агротехник
отправлено 30.05.14 12:50 # 7


Кому: Цитата, #1

> 51-летнего киллера очевидцы связали скотчем и вызвали скорую помощь.

Был бы у всех скотч - всех киллеров давно бы связали!


SHOEI
отправлено 30.05.14 12:50 # 8


Надо запретить мотоциклы.

Совсем уже охуели!!


Steel Rat
отправлено 30.05.14 12:52 # 9


Надо запретить стрелять со скутера из пистолета с глушителем!!!


Librarian23
отправлено 30.05.14 12:54 # 10


Реклама игры Watch Dogs. А по серьезному полицейский молодец.


Don_Win1300
отправлено 30.05.14 12:54 # 11


"Скотч" крайне полезная вещь.


dead_Mazay
отправлено 30.05.14 12:55 # 12


Понятно, что такое может случиться только в рабской России.
В Украине теперь хорошо, там такого нипочем не случится.


SHOEI
отправлено 30.05.14 13:00 # 13


МОСКВА, 30 мая — РИА Новости. Мужчина, устроивший в четверг вечером стрельбу в центре Москвы, оказался генеральным директором одной из фирм, сообщил РИА Новости в пятницу источник в правоохранительных органах.

"Установлено, что злоумышленником является генеральный директор ООО "Квант" по фамилии Телин. Мужчина стрелял из пистолета с приспособлением для бесшумной стрельбы, находящемся в пакете", — сказал собеседник агентства, добавив, что водитель иномарки является директором фирмы по оказанию юридических услуг.

Некоторые СМИ писали о версии, согласно которой жертвой киллера должна была стать супруга раненого водителя Mercedes Полина Ярмолинская, бывший член правления АКБ "Кросна-банк". О пострадавшем сообщалось, что он владеет несколькими фирмами, занимающимися строительством и управлением в сфере недвижимости.



РИА Новости http://ria.ru/incidents/20140530/1009964293.html#ixzz33BhTsOxX


УВД на ММ
отправлено 30.05.14 13:06 # 14


Чето не догоню, то ПБС, то выстрелы звучали как отбойный молоток.


Дадли Смит
отправлено 30.05.14 13:07 # 15


Кому: Don_Win1300, #11

> "Скотч" крайне полезная вещь.

Вообще незаменимая. При правильном приложении может починить фактически любой механизм, да и в других делах всегда пригодиться!

Кому: SHOEI, #8

> Надо запретить мотоциклы.

Читал, что в каком-то итальянском городе из-за большого числа убийств с мотоциклов и мотороллеров, когда один ведет, а другой стреляет, законодательно запретили ездить на мотоцикле в две хари. Только в одиночку


AK.69
отправлено 30.05.14 13:08 # 16


2 SHOEI #8
2 Steel Rat #9

надо запретить отнимать у стариков квартиры, да?

В поезде как-то один такой отнимальщик разоткровенничался (концепция одноразовых друзей, (C) Fight Club), очень хотелось его с поезда выкинуть


УВД на ММ
отправлено 30.05.14 13:09 # 17


Ну и прекрасны рассказы очевидцев о том, как было больно убийце, жаль у водителя мерина пока не спросишь каково ему.


Дадли Смит
отправлено 30.05.14 13:13 # 18


Кому: AK.69, #16

> надо запретить отнимать у стариков квартиры, да?
>

Для начала надо разобраться в ситуации. Оправдание, оно как дырка в заднице, есть у каждого.


dyz1964
отправлено 30.05.14 13:19 # 19


Кому: УВД на ММ, #17

> жаль у водителя мерина пока не спросишь каково ему.

Уже не спросишь. Зомборадио сегодня утром сказало, что он всё.


lema
отправлено 30.05.14 13:26 # 20


Кому: Steel Rat, #9

> Надо запретить стрелять со скутера из пистолета с глушителем!!!

С 11:00 до 16:00 !!


dead_Mazay
отправлено 30.05.14 13:32 # 21


Кому: Don_Win1300, #11

> "Скотч" крайне полезная вещь.

Бурбон значительног лучше!!!


oft43
отправлено 30.05.14 13:34 # 22


Лихо про короткоствол.. Так то тема за бабос.. Стволы прилагаются..


УВД на ММ
отправлено 30.05.14 13:40 # 23


Кому: dead_Mazay, #21

> "Скотч" крайне полезная вещь.
>
> Бурбон значительног лучше!!!

Что вы делаете ироды я же в завязке!!!


CheKisst
отправлено 30.05.14 13:41 # 24


Кому: dead_Mazay, #21

> Бурбон значительног лучше!!!

Не, пусть его амеры пьют. Килт, волынка, сингл молт!!!


Shmulge
отправлено 30.05.14 13:44 # 25


Кому: CheKisst, #24

> Не, пусть его амеры пьют. Килт, волынка, сингл молт!!!

Самогон, гармонь и телогрейка!!! Только хардкор!!!


Прохор Петрович
отправлено 30.05.14 13:49 # 26


Сюжет для Сигала готов -"Out for Justice" по-русски.


Купец
отправлено 30.05.14 13:53 # 27


Кому: Shmulge, #25

> Самогон, гармонь и телогрейка!!! Только хардкор!!!

Тю! Жупан, горилка и сало!!!


Shmulge
отправлено 30.05.14 13:56 # 28


Кому: Купец, #27

> Тю! Жупан, горилка и сало!!!

[подозрительно смотрит]

В рамках текущей политической ситуации потребление горилки и сала - измена Родине!!!


ATG
отправлено 30.05.14 13:59 # 29


Кому: SHOEI, #8

> Надо запретить мотоциклы.
>
> Совсем уже охуели!!

[смотрит на ник, трещит шаблоном]


Stonerose
отправлено 30.05.14 14:14 # 30


> А был бы у всех короткоствол — проблем в стране давно бы не было.

Так точно. Катанян лихо бы выхватил из-за пояса МиниУЗИ и вступил бы с нападавшим в вежливую дискуссию. Супруга Катаняна, Катанянша, в это время, выхватив со стойки помповое ружье и высунувшись из другого окна, вносила бы свои аргументы в разговор. Обученная сестренка в то время умело бы подавала дяде и тете патроны.

Неравнодушные граждане с улицы, возможно, то же бы не остались бы равнодушными.


QashAK
отправлено 30.05.14 14:23 # 31


Кому: SHOEI, #8

> Надо запретить мотоциклы.

Курица не птица, прапорщик не офицер!


Фуджикура
отправлено 30.05.14 14:25 # 32


Кому: Stonerose, #30

полицейский лихр сделав разворот, и достав из багажника дробовик положил бы сразу всех ибо нехер, а вертолеты 1го канала показали б все в прямом эфире!


Sweet Death
отправлено 30.05.14 14:30 # 33


Кому: УВД на ММ, #14

> Чето не догоню, то ПБС, то выстрелы звучали как отбойный молоток.

Что не так-то?
Чтоб выстрел был реально бесшумный - аххулиард прибабахов нужен, включая дозвуковой боеприпас.


Sweet Death
отправлено 30.05.14 14:33 # 34


Кому: УВД на ММ, #14

> Чето не догоню, то ПБС, то выстрелы звучали как отбойный молоток.

Помнится, в соседней по коридору комнате из макара по нечаянности пальнули, звук был такой, как будто кувалдой по железной двери шарахнули.


Don_Win1300
отправлено 30.05.14 14:35 # 35


Кому: Sweet Death, #33

> Чтоб выстрел был реально бесшумный

Все реальные пасаны в курсе что для этого нужна бутылка из под спрайта!!!


walter77
отправлено 30.05.14 14:35 # 36


Кому: CheKisst, #24

> Килт, волынка, сингл молт!!!

Фрииииидооооом!

Кому: Shmulge, #28

> В рамках текущей политической ситуации потребление горилки и сала - измена Родине!!!

Никак нет - истребление стратегический ресурсов вероятного противника.


Zx7R
отправлено 30.05.14 14:40 # 37


Кому: SHOEI, #8

> Надо запретить мотоциклы.
>
> Совсем уже охуели!!

Э!


Zx7R
отправлено 30.05.14 14:41 # 38


Кому: Дадли Смит, #15

> Читал, что в каком-то итальянском городе из-за большого числа убийств с мотоциклов и мотороллеров, когда один ведет, а другой стреляет, законодательно запретили ездить на мотоцикле в две хари. Только в одиночку

У нас запретили заходить в банки и почту в шлЁмах. Ироды.


AK.69
отправлено 30.05.14 14:47 # 39


Кому: Дадли Смит, #18

Так то да, согласен


goosetea
отправлено 30.05.14 15:00 # 40


Кому: Дадли Смит, #3

> Надо переименовать скутера обратно в мотороллеры, жизнь сразу наладится

Да и киллера в убийцу, а заодно и скотч в прозрачную изоленту!


ElMephisto
отправлено 30.05.14 15:01 # 41


Сотруднику МВД конечно виднее, но задерживать вооруженного упыря с голыми руками, это несколько самонадеянно ПМСМ.
Как же это так, короткоствол запрещен,а у убийцы он в наличии!!!


CrazyArcher
отправлено 30.05.14 15:01 # 42


Кому: Zx7R, #38

> У нас запретили грабить банки и почту в шлЁмах. Ироды.


Karaseg
отправлено 30.05.14 15:09 # 43


Кому: Zx7R, #38

> У нас запретили заходить в банки и почту в шлЁмах. Ироды.

Скажи спасибо, что на танке пока можно!!!


Хоттабыч
отправлено 30.05.14 15:10 # 44


Кому: Shmulge, #25

Самогон, гармошка, ватник!


Zx7R
отправлено 30.05.14 15:20 # 45


Кому: Karaseg, #43

> У нас запретили заходить в банки и почту в шлЁмах. Ироды.
>
> Скажи спасибо, что на танке пока можно!!!
>

Спасибо!!


dead_Mazay
отправлено 30.05.14 15:23 # 46


Кому: УВД на ММ, #23

> Что вы делаете ироды я же в завязке!!!

Ты, небось, тоже упырь кровавого режЫма, как камрад ГлавУпырь!!!


Goblin
отправлено 30.05.14 15:34 # 47


Кому: кукуштв, #2

> И пистолет рядом с ним лежал какой-то странный, с деревянной ручкой
>
> Странный АПС с глушителем.

[поднимает палец]

с деревянной ручкой!!!


Goblin
отправлено 30.05.14 15:34 # 48


Кому: SHOEI, #8

> Надо запретить мотоциклы.
>
> Совсем уже охуели!!

[страшно кричит]


ElMephisto
отправлено 30.05.14 15:34 # 49


Кому: УВД на ММ, #17

Камрад, добрый день! Насколько понял, служишь в милиции.
Не просветишь коротко по одному вопросу?


Goblin
отправлено 30.05.14 15:37 # 50


Кому: УВД на ММ, #14

> > Чето не догоню, то ПБС, то выстрелы звучали как отбойный молоток.

ну он громко стреляет :)


Goblin
отправлено 30.05.14 15:38 # 51


Кому: Дадли Смит, #18

> надо запретить отнимать у стариков квартиры, да?
>
> Для начала надо разобраться в ситуации. Оправдание, оно как дырка в заднице, есть у каждого.

у некоторых давно пора отнять квартиры, тут и разбираться нечего!!!


jal
отправлено 30.05.14 15:46 # 52


Кому: Sweet Death, #34

> Помнится, в соседней по коридору комнате из макара по нечаянности пальнули

Интересные у вас соседи!


CheKisst
отправлено 30.05.14 15:53 # 53


Кому: walter77, #36

> Фрииииидооооом!

Сразу опосля референдума - милости просим в Евразийский Союз!

Лично я - не против!!!


spetrov
отправлено 30.05.14 15:58 # 54


Кому: УВД на ММ, #14

> Чето не догоню, то ПБС, то выстрелы звучали как отбойный молоток.

Что-то да, как-то поднакручено у свидетеля. Глушитель, отбойный молоток, через несколько секунд, а скорая на месте, с этим пообщался, от опера доклад принял по всей форме. Даже мозги почти рассмотрел.

Опер - молодец. Говорят, и помощники из свидетелей были. Если да, то и они тоже.


кукуштв
отправлено 30.05.14 16:01 # 55


Кому: УВД на ММ, #14

АПС с ПБС нормально так хлопает, тем более между домами.


Ваншот
отправлено 30.05.14 16:01 # 56


Кому: Goblin, #47

> с деревянной ручкой!!!

Буржуи делают бездуховные пластиковые пистолеты на 3D-принтерах, но то не наш выбор. Русские мужики любовно выстругивают их теплой живой древесины!


Savs
отправлено 30.05.14 16:03 # 57


Кому: spetrov, #54

Там скорая тоже рядом оказалась, как и полицейский.


spetrov
отправлено 30.05.14 16:09 # 58


Кому: Savs, #57

> Там скорая тоже рядом оказалась, как и полицейский.

Подобное стечение обстоятельств тоже отрицать нельзя, но как-то все это вместе не очень правдоподобно выглядит.


spetrov
отправлено 30.05.14 16:11 # 59


Тем временем:

Мосгорсуд вынес приговор по делу о нападении на полицейских при задержании предполагаемого насильника на Матвеевском рынке Москвы. Магомед и Халимат Расуловы осуждены на 18 и 12,5 лет лишения свободы соответственно, передаёт РИА Новости.


Savs
отправлено 30.05.14 16:17 # 60


Кому: spetrov, #58

Вот тут так написали:

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1634704


sarma
отправлено 30.05.14 16:17 # 61


Совсем охренели. Надо запретить патроны, и разрешить всякоствол.


Хоттабыч
отправлено 30.05.14 16:19 # 62


Кому: spetrov, #59

Просто замечательно.


spetrov
отправлено 30.05.14 16:22 # 63


Кому: Savs, #60

> Вот тут так написали:

Понял, спасибо.


Moritz
отправлено 30.05.14 16:25 # 64


Кому: Shmulge, #28

> В рамках текущей политической ситуации потребление горилки и сала - измена Родине!!!

Це щоб не врагу!!!


BlackAdder
отправлено 30.05.14 16:27 # 65


Кому: spetrov, #54

> Опер - молодец.

Молодец??! Святого на скутере на самом взлете обезвредил! Не получится из него агент Смекер!


кукуштв
отправлено 30.05.14 16:28 # 66


Кому: Goblin, #47

> [поднимает палец] с деревянной ручкой!!!

Банда экологов!!!


Dmitrij
отправлено 30.05.14 16:33 # 67


Кому: Sweet Death, #33

> Чтоб выстрел был реально бесшумный - аххулиард прибабахов нужен, включая дозвуковой боеприпас.

А что, 9*18 ПМ уже не дозвуковой?


УВД на ММ
отправлено 30.05.14 16:58 # 68


Кому: ElMephisto, #49

> Не просветишь коротко по одному вопросу?

[Отчаянно тупит]

По какому и это я тут наверное самый младший из сталинских палачей.


УВД на ММ
отправлено 30.05.14 17:02 # 69


Кому: dead_Mazay, #46

Ну да только он участковый старший, ну там хачиков на рынке обирает и и пьяных у себя на пункте пытает и в камнедробилку потом. Я в метро работаю камне дробилки нет, приходится кидать под подвижной состав по ночам.


УВД на ММ
отправлено 30.05.14 17:09 # 70


Кому: Sweet Death, #33


Разница между реально бесшумным и отбойным молотком гигантская. Плюс оживленная улица, звуки там различные типа машины ездят, я понимаю что звуки из стрельбы с пбс есть, но явно ни как отбойный молоток. На истину не притиндую так мысли вслух.


УВД на ММ
отправлено 30.05.14 17:11 # 71


Кому: Sweet Death, #34

Зачем далеко ходить, у нас тир в подвале с бетонными стенами, макар лупит, как сука гаубица.


dead_Mazay
отправлено 30.05.14 17:18 # 72


Кому: УВД на ММ, #71

> у нас тир в подвале с бетонными стенами

Пиши уж правду - у нас в расстрельной комнате с бетонными стенами, залитыми кровью,...


dead_Mazay
отправлено 30.05.14 17:19 # 73


Кому: Goblin, #51

> у некоторых давно пора отнять квартиры, тут и разбираться нечего!!!

Да!!! Всем пенсионерам запретить голосовать, а потом отнять квартиры!!!

А то чё они.


УВД на ММ
отправлено 30.05.14 17:20 # 74


Кому: dead_Mazay, #72

> > Пиши уж правду - у нас в расстрельной комнате с бетонными стенами, залитыми кровью,...

Тебе пиздец!!!


Steel Rat
отправлено 30.05.14 18:20 # 75


Из Помазуна, который в Белгороде 6 обычных человек убил, умудрялись "робенгуда" делать в неполживых СМИ. Из Кабанова, который жену упаковал в пакеты, тоже жертву режыма рисовали. А уж из этого персонажа ваще запросто.


Хоттабыч
отправлено 30.05.14 18:22 # 76


Кому: кукуштв, #2

Не, не странный, ствол деревянный, ручка железная, тогда да.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.05.14 19:16 # 77


Полицейский молодец. Не растерялся.


ElMephisto
отправлено 30.05.14 19:53 # 78


Кому: УВД на ММ, #68

Скажи пожалуйста, начали ли уже страховать жизнь и здоровье сотрудников? ну, чтобы если что(не дай Бог), то семья...ну сам понимаешь.


Грегори
отправлено 30.05.14 20:01 # 79


Кому: Goblin, #0

> Надо запретить мотоциклы
> А то совсем охерели

Так вот короткоствол запрещен, однако это не мешает короткостволистам охеревать!!


Krakozabra
отправлено 30.05.14 22:33 # 80


Кому: OrcGromila, #5

> Может быть у стрелявшего пострадавший тоже квартиру отобрал?

Таки нет. Подымай выше, камрад, там за целое здание борьба идет - http://lifenews.ru/news/134136
Вернее, шла. Поскольку пострадавший - всё.


fiber
отправлено 30.05.14 22:50 # 81


Кому: Дадли Смит, #15

> Читал, что в каком-то итальянском городе

В Колумбии вроде, камрад, или в какой-то другой латиноамериканской стране.


УВД на ММ
отправлено 30.05.14 22:57 # 82


Кому: ElMephisto, #78

С 2005-го такое, тогда был в учебке, жрать хотелось постоянно, но сюрприз в учебке в отличии от армии кормят за деньги, обед нормальный рублей 200, при зарплате 9000. Короче за сломанный палец полагалось 11к страховки вот мы и шутили чего бы такого себе сломать!!! Понятно дело только шутили. А так если честно я по жизни в плане бумажек распиздяй. В том смысле что не собираю все что нужно, вот например где мой диплом? А хуй его знает=). Так что досканально этим вопросом не владею, знаю что страховка есть.


SeryRX
отправлено 31.05.14 01:30 # 83


Кому: Stonerose, #30

> Супруга Катаняна, Катанянша, в это время, выхватив со стойки помповое ружье и высунувшись из другого окна, вносила бы свои аргументы в разговор.

"Прирождённые убийцы" с армянским колоритом! Да и вместо велосипедиста какой-то скутерист. Видимо, это Болливуд!!!


vardomskiy
отправлено 31.05.14 12:33 # 84


Кому: Shmulge, #28

> > В рамках текущей политической ситуации потребление горилки и сала - измена Родине!!!

Всяко лучьше сало употреблять, чем ронять, а потом кричать об этом на всю улицу.


Пенсионер ЭКЦ
отправлено 31.05.14 12:33 # 85


Кому: УВД на ММ, #82

> С 2005-го такое, тогда был в учебке

Лет на 10 ошибаешься камрад. Один мой знакомый еще в 1995м за сломанный на спортдне палец страховку получит.


Пенсионер ЭКЦ
отправлено 31.05.14 12:56 # 86


Кому: УВД на ММ, #14

> Чето не догоню, то ПБС, то выстрелы звучали как отбойный молоток.
>
>

А чего тут удивительного7 Ты ПБС ни разу не разбирал? Там есть такая штука - сепаратор из резины, он рассчитан на определенное количество выстрелов, потом нужно менять на новый. И если он расстрелян вдрызг или отсутствует бабахать будет также как и без ПБСа.


УВД на ММ
отправлено 31.05.14 12:57 # 87


Кому: Пенсионер ЭКЦ, #85

> > Лет на 10 ошибаешься камрад.

Я с конца 2004 в МВД. Говорю про то что знаю.


УВД на ММ
отправлено 31.05.14 13:05 # 88


Кому: Пенсионер ЭКЦ, #86

> А чего тут удивительного7 Ты ПБС ни разу не разбирал?

Откуда? Но как устроен представляю, так же понимаю чточем больше выстрелов тем меньше эффективность, кстати там по фактам указанным в новости вообще много вопросов. Например если АПС был с деревянным прикладо и убийца импользовался как положено, то как он при это управлял скутером? Без рук? Или все таки одной рукой стрелял тогда на хера приклад? Ну и до кучи странно выбронно орудие преступления одной рукой стрелять из такой дуры и при этом управлять мопедом, рэмбо? Тебе кстати видней это все, если конечно экц это то что я думаю.


Löwe
отправлено 31.05.14 15:10 # 89


Кому: Цитата, #1

> И пистолет рядом с ним лежал какой-то странный, с деревянной ручкой.

вспомнился Данила Бодров и его самострел


Sweet Death
отправлено 31.05.14 15:43 # 90


Кому: УВД на ММ, #70

> Разница между реально бесшумным и отбойным молотком гигантская

Так поди лупил бы без глушителя - вообще б сомнений не осталось б. То, что кто- то что-то накрутил на ствол еще ничего не гарантирует. В том же тире стрельба в ушах не сказать, что комфортна, но без них - вообще ощущение, что херачат той кувалдой прямо пл башке.


Sweet Death
отправлено 31.05.14 15:55 # 91


Кому: Dmitrij, #67

> А что, 9*18 ПМ уже не дозвуковой?

340 мысы - известный дозвук.


chanakh
отправлено 31.05.14 16:37 # 92


Кому: Goblin, #48

http://www.rg.ru/2014/05/31/vor-anons.html

>Следственный комитет проводит проверку по факту убийства мужчины на территории храма в Одинцовском районе.

>Инцидент произошел сегодня утром, около 09.00. Уроженец Белоруссии Александр Тимошенко находился возле церкви в поселке Знаменское. К нему подошел неизвестный и семь раз выстрелил из пистолета. От полученных ранений Тимошенко скончался на месте. Преступник скрылся на мопеде вместе с поджидавшим его сообщником.

Как сообщает Интерфакс, правоохранительные органы считают, что убитый был "вором в законе" по прозвищу "Тимоха"

мопедом и короткостволом можно добиться гораздо большего, чем просто короткостволом!!!


Утконосиха
отправлено 31.05.14 18:28 # 93


Кому: dead_Mazay, #72

> Пиши уж правду - у нас в расстрельной комнате с бетонными стенами, залитыми кровью,...

И c кровавым студнем на полу!!!

[прыгает в погреб]



ку!
отправлено 31.05.14 18:48 # 94


Кому: Dmitrij, #67

> А что, 9*18 ПМ уже не дозвуковой?

на морозе - дозвуковой в жару - сверхзвуковой


Wicked Horse
отправлено 31.05.14 19:54 # 95


Никто не зрит в корень. Надо запретить квартиры.


Пенсионер ЭКЦ
отправлено 31.05.14 19:54 # 96


Кому: УВД на ММ, #87

> Я с конца 2004 в МВД. Говорю про то что знаю.

Я с 1991, в РФ с 94. Этот случай был наверно одним из первых в нашей конторе, потому и обсуждался и запомнился.

> Тебе кстати видней это все, если конечно экц это то что я думаю.

Ну если ты думаешь что это Экспертно-криминалистический центр ГУВД, то угадал.
Приходили на экспертизу и заводские ПБСы и самопальные, вот и пришлось внимательно изучать конструкции. Да и в командировках они у нас были. Кстати в ящике с патронами "УС" 7,62х39 идут 10 сменных резиновых сепараторов.
А уж кто как стреляет, дело темное. У нас один кадр от пуза (типа Рэмбо) 37 патронов высадил по машине из АК-74, правда в машину всего три пули попали. Зато я с прокурорским потом полдня дырки в окнах дома напротив осматривал.


Drunkey
отправлено 31.05.14 21:20 # 97


Кому: УВД на ММ, #23

> > > "Скотч" крайне полезная вещь.
> >
> > Бурбон значительног лучше!!!
>
> Что вы делаете ироды я же в завязке!!!

Исключительно айриш вискей!


Sibirt
отправлено 01.06.14 01:24 # 98


К Главному:
У меня дедовский "Урал", неужто меня под одну гребенку со скутеристами?


Löwe
отправлено 01.06.14 11:15 # 99


Кому: Wicked Horse, #95

> Никто не зрит в корень. Надо запретить квартиры.

тогда уж - частную собственность ... опять


docent42
отправлено 01.06.14 20:18 # 100


Отличный сюжет для следующей эволюции GTA. А так в России смертной казни нет



cтраницы: 1 всего: 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк