Ракетный удар по Луганску

03.06.14 10:33 | Goblin | 271 комментарий »

Уголовщина

Кратко для интеллектуалов, выступающих в стиле "из ПЗРК попали в кондиционер".
ПЗРК наводится на сопла реактивных двигателей, где температура за 1000 градусов.

Даже украинский кондиционер до 1000 градусов не нагревается.
А ПЗРК не отвлекается от самолёта даже на Солнце.

Ну и вообще всё взорвалось само.
Украинский самолёт просто мимо пролетал.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 271, Goblin: 1

Shnyrik
отправлено 03.06.14 13:06 # 101


Кому: Leshii, #41

> В чем причина такого чудовищного поступка. Камрады, поясните, если нетрудно.

Возможно, конечно, он искренне ненавидит колорадов и ватников. Но скорее ему просто пофиг: дали ему приказ отработать вот по этому дому, он и отработал как смог. А случись чего -- будет ещё удивляться, мол, а его-то за что, у него ж работа просто такая.


JetWing
отправлено 03.06.14 13:06 # 102


Кому: молодой пенсионер, #87

> Грач, машина серьёзная, шансы завалить её ПЗРК или зушкой, стремятся к нулю, во второй чеченской если мне память не изменяет за три года потеряли всего лишь около 5 штук

Да, но многое еще от состояния самолета и опыта летчика зависит.


ach-zcb
отправлено 03.06.14 13:08 # 103


Кому: молодой пенсионер, #35

К чему такие строгости? Наградить орденом и премией за отличную стрельбу, устно отметить о необходимости соблюдать госграницу. Которой, как говорят, как бы и нет, т.к. Украйна ее не оформила


yuri535
отправлено 03.06.14 13:12 # 104


Кому: Leshii, #41

> В чем причина такого чудовищного поступка, как военнослужащий, давший присягу, может такое сотворить, не могу понять.
> Камрады, поясните, если нетрудно.

За деньги мать родную могут убить, а ты про про сограждан. Как в 1993 советские танкисты могли расстреливать советский парламент?

Чистый бизнес, вы нам деньги, мы вам трупы.


Uri
отправлено 03.06.14 13:23 # 105


Кому: Goblin, #2

Вот тут http://www.youtube.com/watch?v=aNNAU1pYs-s более длинное видео с камеры наблюдения. На 2:20 примерно дым рассеивается и видны воронки потом туда подходят люди. Какие уж там в пень ПЗРК. Понятно что для воителей диванной сотни это не аргумент, они упорно воют свои старые мантры "сами созглись, сами застрелились, сами подорвались, сами в себя из ПЗРК стрельнули". ООН пора в качестве гуманитарной помощи на украину галоперидол завозить.


Добродел
отправлено 03.06.14 13:23 # 106


Вчера по новостям показали 2 фото предполагаемых летчиков-убийц. Также озвучены предположения или оперативная информация, что за один "боевой вылет" 7000$, кроме того гарантии засекреченности личных данных, полное освобождение от уголовной и иной ответственности, возможность выехать себе и родным на Запад.


NeleN
отправлено 03.06.14 13:24 # 107


Кому: Mi4urin, #81

Примерно такие же слова в голове пульсируют. В детстве все знали про фашистов, но это было абстрактное зло. Фашисты, фрицы, эссесовцы - в детстве можно было играть в войну и даже героически "погибать" понарошку, зная, что всё-равно Наши победят.
А тут! Зло вот оно - совсем рядом! И в смерти от рук современных фашистов оказывается нет ничего героического. Просто идешь себе по улице, а смерть уже летит к тебе на крыльях бравых летчиков, твоих же сограждан и земляков.
Гори в аду тот кто за всем этим стоит!


Uri
отправлено 03.06.14 13:30 # 108


Кому: Goran_7, #47

> Я человек не военный, и не был, объясните мне, что это было на 41, 42 секунде видео, обведено красным на сканах http://dropmefiles.com/A0T2W

Это и есть ракетный снаряд (НУРС), верней, один из. Для вас ведь не секрет что камера снимает с определенной частотой кадров. Скорость снаряда высокая, поэтому камера снимая очередной кадр поймала хвост снаряда а на следующем кадре ракета уже влетела в землю или ушла из поля видимости.


Leshii
отправлено 03.06.14 13:39 # 109


Кому: yuri535, #104

> За деньги мать родную могут убить, а ты про про сограждан. Как в 1993 советские танкисты могли расстреливать советский парламент?
>
> Чистый бизнес, вы нам деньги, мы вам трупы.

Там, все-таки, противостояние двух политических группировок, нерешительной группы Руцкого и Хасбулатова и группы решительного опального ЕБН. За какие гроши и по чьему приказу расстреливали парламент, к сожалению, не в курсе.
Одно помню точно, подразделение Альфа, которое и разрешило этот конфликт без стрельбы, хотя имело приказ зачистить здание, было расформировано. Бойцы остались верны своему долгу и совести. На примере беркута видно повторение ситуации, в еще более ужасном формате.
Справедливость, мать ее.


Анкл Федя
отправлено 03.06.14 13:53 # 110


Кому: ElMephisto, #37

> Думал, судя по видео, что кассета.

Кассетники в воздухе рвут. На земле - мясо и фарш. Ну, или те, кто спрятался.


Y.a.k.o.v
отправлено 03.06.14 13:54 # 111


Кому: Sweet Death, #66

> В жовто-блакитные штоле? Или красно-черные?

У них еще в апреле стали рисовать на вертолетах две полоски. Был еще такой прикол - украинские ВВС "залетели". Может и самолеты тоже "залетели"?

>Украинские вертолеты получили полосы "быстрой идентификации"

http://bmpd.livejournal.com/796731.html


ALoginOFF
отправлено 03.06.14 14:09 # 112


Кому: Uri, #108

> Это и есть ракетный снаряд (НУРС), верней, один из.

В обведённой части кадра мелькает белое пятнышко с хаотической траекторией. Это не НУРС.


ach-zcb
отправлено 03.06.14 14:14 # 113


Кому: Добродел, #106

Какие то сказки. Бывший военный летчик, получил аж по 7000$ за вылет, выехал всей семьей на запад. И дальше что? Насколько этих 7000 хватит? Или как в ВОВ сотни боевых планирует? Похоже им фуражка кровообращение наглухо перекрыла.


Redder
отправлено 03.06.14 14:21 # 114


Кому: Leshii, #41

Большие (по меркам нищей страны) деньги.


УниверСол
отправлено 03.06.14 14:22 # 115


Кому: Анкл Федя, #110

> Кассетники

Да что за кассеты, кассетники? Никак в толк не возьму - о каких АСП речь?


Digger
отправлено 03.06.14 14:23 # 116


Кому: молодой пенсионер, #87

> Грач, машина серьёзная, шансы завалить её ПЗРК или зушкой, стремятся к нулю, во второй чеченской если мне память не изменяет за три года потеряли всего лишь около 5 штук

Как-то работали мы на одном полигоне. И пригнали туда же на регламент 25-ый из Чечни. Зрелище ещё то. Но сел он сам.

Вопрос в другом - даже при повреждениях, позволяющих ему дотянуть до еродрома как его укры собираются чинить?


Щербина307
отправлено 03.06.14 14:24 # 117


Кому: УниверСол, #115

> о каких АСП речь?

О РБК.

Но это не оно, здесь нурсы.


Uri
отправлено 03.06.14 14:25 # 118


Кому: ALoginOFF, #112

никакого "хаоса" я скачал видео и смотрел по кадрам, это пятнышко появляется ровно на один кадр потом уже взрывы.


Doctor Evil
отправлено 03.06.14 14:26 # 119


Лютый пиздец


chum
отправлено 03.06.14 14:26 # 120


Кому: Digger, #116

> Вопрос в другом - даже при повреждениях, позволяющих ему дотянуть до еродрома как его укры собираются чинить?

И ещё вопрос: будет ли украинский лётчик его тянуть до базы с развороченной жопой, или "выйдет" сразу?


Неуклюжий
отправлено 03.06.14 14:27 # 121


Кому: chum, #95

Поддубный: "#Славянск был обстрелян су25, но информацию о том, что грач сбит в штабе не подтвердили"

https://twitter.com/epoddubny/status/473763478839517184


chum
отправлено 03.06.14 14:29 # 122


Кому: Неуклюжий, #121

> Поддубный: "#Славянск был обстрелян су25, но информацию о том, что грач сбит в штабе не подтвердили"

Всё равно летать меньше будут.


Digger
отправлено 03.06.14 14:29 # 123


Кому: chum, #120

> И ещё вопрос: будет ли украинский лётчик его тянуть до базы с развороченной жопой, или "выйдет" сразу?

Скорее всего - будет. Использование КА-36 - гарантированный компрессионный перелом позвоночника. А 25-ый это летающий танк. Он и без половины крыла вполне себе неплохо шаволится.


Щербина307
отправлено 03.06.14 14:33 # 124


Кому: Digger, #123

> Использование КА-36 - гарантированный компрессионный перелом позвоночника.

У меня дядька в прошлом лётчик-истребитель. Один раз катапультировался, ничего не сломал по его словам. Летал дальше.


Digger
отправлено 03.06.14 14:37 # 125


Кому: Щербина307, #124

> Один раз катапультировался, ничего не сломал по его словам. Летал дальше.

А ничего и не ломается при компрессионном переломе.


chum
отправлено 03.06.14 14:37 # 126


Кому: Digger, #123

> Скорее всего - будет.

Ну, если будет, то братские грузины отремонтируют "сушку" на тбилисском заводе.


porter2
отправлено 03.06.14 14:43 # 127


Кому: ALoginOFF, #112

След от разрыва

Кому: Digger, #116

> как его укры собираются чинить?

Как другие самолеты


Digger
отправлено 03.06.14 14:43 # 128


Кому: chum, #126

> Ну, если будет, то братские грузины отремонтируют "сушку" на тбилисском заводе.

Смотря как помяли планер.


Digger
отправлено 03.06.14 14:46 # 129


Кому: porter2, #127

> как его укры собираются чинить?
>
> Как другие самолеты

Успех ремонта боевых самолётов на Уркаине можно видеть, если сравнить к-во летающих бортов с существующими.


УниверСол
отправлено 03.06.14 14:46 # 130


Кому: Щербина307, #117

> О РБК.

Этого и опасался.
Вот тут - некоторые сведения о кассетных боеприпасах:

http://worldweapon.ru/mines/ks2.php

По одному-два-три элементы не применяются, а кассета целый квартал выносит. На видео - не РБК, а НАР (их ещё неправильно называют НУРСами). Скорее С-5, чем С-8, хотя тут трудно уверенно говорить.


Кому: Digger, #123

> Использование КА-36 - гарантированный компрессионный перелом позвоночника.

Лучшие кресла в мире - К-36, Квочур не даст соврать. Лучше не бывает.


Digger
отправлено 03.06.14 14:51 # 131


Кому: УниверСол, #130

> Лучшие кресла в мире - К-36, Квочур не даст соврать. Лучше не бывает.

И это - факт. Что не отменяет факта. Задача кресла - спасти пилота. А перегрузки при выбросе до 20g.


Щербина307
отправлено 03.06.14 14:53 # 132


Кому: Digger, #125

> А ничего и не ломается при компрессионном переломе.

Я знаю, просто так выразился.
У меня у самого такой. Я например, после лежал в госпитале месяц. И рекомендовали со службой заканчивать.

Видимо он может по разному проходить и с разными последствиями. Уточню у дядьки подробнее.

Кому: УниверСол, #130

> Вот тут - некоторые сведения о кассетных боеприпасах:

Камрад, я немного понимаю в асп. Служба обязывала.

> Скорее С-5, чем С-8,

Были фотки осколков, там С-8.


Добродел
отправлено 03.06.14 14:55 # 133


Вот один из предполагаемых летчиков:
https://plus.google.com/+VladimirRubtsov/posts/6Z446iop1Z1


Vitaly.Kul
отправлено 03.06.14 14:55 # 134


http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/igla/igla.shtml

Максимум спектральной чувствительности фотоприемника основного канала лежит в диапазоне 3.5—5 мкм, что соответствует спектральной плотности излучения газовой струи реактивного двигателя. Фотоприемник вспомогательного канала представляет собой неохлаждаемый фоторезистор на базе сернистого свинца, максимум спектральной чувствительности которого лежит в диапазоне 1.8—3 мкм, что соответствует спектральной плотности излучения помех типа ложных тепловых целей. Система переключения ГСН 9Э410 принимает решение по правилу: если уровень сигнала фотоприемника основного канала больше уровня сигнала вспомогательного канала, то это цель, если наоборот — помеха.

==

Ни выхлоп воздуха (температурой около 60 градусов), ни даже - возможно - разогретая внутри металлическая пластина - не дадут в излучаемом ими спектре вОлны 3,5 - 5 мкм длиной. Не то, что там такие преобладали бы, чтобы фотоприемник их схватил - вообще таких длин в спектре не будет.

http://vott.ru/entry/292705?cid=2419376


chanakh
отправлено 03.06.14 14:55 # 135


Кому: Digger, #116

как пример.
http://www.youtube.com/watch?v=AiKUhRa7OfM
с 1:46 по 1:51

и если ничего не путаю, то после 08.08.08, было видео одного из новостных каналов (либо как раз фрагменты этого видео и попали в "клип" Николая Анисимова), рулежка после посадки и крупным планом - как из раскуроченного сопла двигателя торчит штырь - ("болванка" от ПЗРК - не знаю, как правильно называется). словно лом забили.


Digger
отправлено 03.06.14 15:02 # 136


Кому: chanakh, #135

> "болванка" от ПЗРК - не знаю, как правильно называется

У ПЗРК нет болванок.


Котовод
отправлено 03.06.14 15:14 # 137


Кому: ALoginOFF, #112

> В обведённой части кадра мелькает белое пятнышко с хаотической траекторией. Это не НУРС.

Это баба яга на метле мелькает у тех кто очень хочет увидеть на видео то, чего там нет.


porter2
отправлено 03.06.14 15:16 # 138


Кому: Digger, #129

Ремонт самолетов требует финансирования. С которым на Украине проблемы.


porter2
отправлено 03.06.14 15:17 # 139


Кому: Vitaly.Kul, #134

А почему именно "Игла"?


УниверСол
отправлено 03.06.14 15:20 # 140


Кому: Digger, #131

> Задача кресла - спасти пилота. А перегрузки при выбросе до 20g.

Да, удар мощный. Но "гарантированный компрессионный перелом позвоночника" - всё-таки некоторое преувеличение.
Кстати, у "Звезды на сайте есть видеоподборка про катапультирование. Впечатляет:

http://www.zvezda-npp.ru/video.html


Кому: Щербина307, #132

> Камрад, я немного понимаю в асп.

Да линк не именно для тебя, а для заявляющих про кассеты - все же видят каменты.


chanakh
отправлено 03.06.14 15:22 # 141


Кому: Digger, #136

я могу путать / ошибаться. выглядело, как забитый лом (навскиду, длиной метр-метр 20).

вот еще видео живучести Су-25:
http://www.youtube.com/watch?v=XxAmRrdDOuk


Digger
отправлено 03.06.14 15:40 # 142


Кому: chanakh, #141

> вот еще видео живучести Су-25:

Вот зачем ты мне рассказываешь очевидные вещи? :) Я это вживую видел.


Digger
отправлено 03.06.14 15:41 # 143


Кому: УниверСол, #140

> Да, удар мощный. Но "гарантированный компрессионный перелом позвоночника" - всё-таки некоторое преувеличение.

Он гарантированный. Вопрос в степени.


Digger
отправлено 03.06.14 15:46 # 144


Кому: porter2, #138

> Ремонт самолетов требует финансирования. С которым на Украине проблемы.

Финансирование ремонта - дело десятое.

1. Нужна база ЗИП.
2. Специалисты.

Или наоборот.

Собрать из нескольких поломанных самолётов один не так просто, как кажется.


Y.a.k.o.v
отправлено 03.06.14 15:50 # 145


Кому: chanakh, #135

> и если ничего не путаю, то после 08.08.08, было видео одного из новостных каналов (либо как раз фрагменты этого видео и попали в "клип" Николая Анисимова), рулежка после посадки и крупным планом - как из раскуроченного сопла двигателя торчит штырь - ("болванка" от ПЗРК - не знаю, как правильно называется). словно лом забили.

Поражающие элементы. В фильме В тылу врага/Behind Enemy Lines на 3.26 видно как это выглядит.

https://www.youtube.com/watch?v=2B8u_XzbSuQ


Розза
отправлено 03.06.14 15:50 # 146


Goblin, #0

> Украинский самолёт просто мимо пролетал.

Пролетал на нейтралке, с приглушённым двигателем, чтобы не потревожить мирный сон граждан..
Суки фашистские, одно слово.

Кому: porter2, #138

> Ремонт самолетов требует финансирования. С которым на Украине проблемы.

Ну как же, 2 лярда уже получили, а всего 15 им обещали.


Юра Хирург
отправлено 03.06.14 15:50 # 147


Кому: chanakh, #141

> я могу путать / ошибаться. выглядело, как забитый лом (навскиду, длиной метр-метр 20).

По идее это поражающий элемент чего-то более серьезного, чем ПЗРК.


Уиталик
отправлено 03.06.14 15:50 # 148


Кому: porter2, #138

> Ремонт самолетов требует финансирования. С которым на Украине проблемы.

Ничего, народ SMS'ок за 5 грн. наотправляет. Вот еще на днях выпустили военные облигации. Сам Пастор на камеру закупил. На 20 тыс. грн., ЕМНИП.


AISI316
отправлено 03.06.14 15:50 # 149


Кому: Щербина307, #132

> Были фотки осколков, там С-8.

Да, по данным милиции Луганска: "Были выпущены ракеты С-8КО. Всего около 20 шт." В новостях на Яндексе есть.


Vitaly.Kul
отправлено 03.06.14 15:51 # 150


Кому: porter2, #139

> А почему именно "Игла"?

Для примера. Логично предположить, что в более ранних ПЗРК диапазон длин ИФ волны, на которые реагирует фотоприёмник - поболее. Но даже в этом случае ни одна деталь выносного блока кондиционера не способна дать ничего близкого к таким коротким волнам. Чтобы хотя бы приблизиться к этому диапазону (вчера смотрели таблицу) металл необходимо нагреть до 700 по цельсию. Потом, волны должны нести столько энергии, чтобы не погаснуть при взаимодействии с металлическим кожухом выносного блока. Ни одна деталь внутри выносного блока до такого состояния быть доведена не может.
Вчера на работе один решил показать шоу "Самый умный". Видимо, забыв, что такое шоу - по определению детское. Ну и начал толкать версию про "горячие металлические пластины" внутрях выносного блока. Начальная скорость ракеты для него, увы, не аргумент. Соотв, миллисекунд, за которые ракета преодолевает расстояние от позиции оператора до "ацкого кондиционера", с его точки зрения вполне хватает на перенацеливание. Пришлось убеждать.


Korvin68
отправлено 03.06.14 15:51 # 151


Кому: Grim_Reaper, #36

Отстрел ловушек был. Я лично наблюдал с расстояния около 6 км из пригорода. Потом СУ 25 ушел в сторону Харькова как бы.


Анчар
отправлено 03.06.14 15:53 # 152


На видео отлично видно, где начинается "дорожка" ракет. Какие ПЗРК?


Digger
отправлено 03.06.14 15:56 # 153


Кому: Уиталик, #148

> Ничего, народ SMS'ок за 5 грн. наотправляет. Вот еще на днях выпустили военные облигации.

http://6.firepic.org/6/images/2014-06/03/ca15uocvehz4.jpg

На этой фотографии я разломал к херам СУ-30 и лезу в кабину с целью доломать его совсем!

И делаю это всего лишь за командировочные! Платите мне!


JetWing
отправлено 03.06.14 16:00 # 154


Кому: Digger, #153

> И делаю это всего лишь за командировочные! Платите мне!

Только если командировка вна Украину ))


Уиталик
отправлено 03.06.14 16:03 # 155


Кому: Digger, #153

Я, вообще-то, пошутил на счет источников финансирования ремонтных работ.


QashAK
отправлено 03.06.14 16:08 # 156


Кому: Shnyrik, #101

> А случись чего -- будет ещё удивляться, мол, а его-то за что, у него ж работа просто такая.

Судя по последним месяцем, говорить будут - у меня присяга!


Digger
отправлено 03.06.14 16:09 # 157


Кому: Уиталик, #155

> Я, вообще-то, пошутил на счет источников финансирования ремонтных работ.

Блин, ты вообще шуток не понимаешь???


Maxeg
отправлено 03.06.14 16:09 # 158


Кому: Анчар, #152

> На видео отлично видно, где начинается "дорожка" ракет. Какие ПЗРК?

А даже если и ПЗРК, какого хера, боевой самолет бомбит город? А стрелять в него, - это уже нельзя что ли? Это как в Одессе, блин. Пришли людей УБИВАТЬ, и убитых же обвинили в том, что они защищались, бросая камни и молотовы.
Хотя там действительно никаким ПЗРК и не пахнет.


Анкл Федя
отправлено 03.06.14 16:12 # 159


Кому: УниверСол, #115

> Да что за кассеты, кассетники? Никак в толк не возьму - о каких АСП речь?

Кассетные боеприпасы. Я не настоящий военный, потому правильных терминов не знаю.


Digger
отправлено 03.06.14 16:12 # 160


Кому: JetWing, #154

> И делаю это всего лишь за командировочные! Платите мне!
>
> Только если командировка вна Украину ))

Ну я соврал, понятно. На этой фотке я после обеда лезу в кабину поспать.

Пиджаки и техники поймут, почему удобно спать в СУшках. Если она запитана и включена на эквиваленте.:)


porter2
отправлено 03.06.14 16:18 # 161


Кому: Digger, #144

Ну вот если есть база ЗИП и специалисты еще не разбежались (а судя по контрактам на ремонты - они еще не все разбежались) - ремонт ведь задаром не сделается?


Digger
отправлено 03.06.14 16:21 # 162


Кому: porter2, #161

> Ну вот если есть база ЗИП и специалисты еще не разбежались (а судя по контрактам на ремонты - они еще не все разбежались) - ремонт ведь задаром не сделается?

А если есть возможность построить Звезду Смерти, и есть специалисты, то ведь проблема только в деньгах?

Гадание на хуях Уркаинского паханата дело безнадёжное.


Хоттабыч
отправлено 03.06.14 16:49 # 163


Кому: молодой пенсионер, #35

За что? Укропы вполне себе сбили Ту-154 над Чёрным морем и ничего. Это украинские самолёты будут сами сталкиваться с российскими ракетами, опасно маневрируя возле госграницы.


Олег Викторович
отправлено 03.06.14 16:50 # 164


Охуеть. [извините вырвалось]


Олег Викторович
отправлено 03.06.14 16:52 # 165


Кому: Digger, #125

> А ничего и не ломается при компрессионном переломе.

Да ну!? Ты это моему позвоночнику расскажи.


chanakh
отправлено 03.06.14 16:52 # 166


Кому: Digger, #142

виноват, что не разделил: тебе адресовался только коммент :)
видео скорее для всех.

Кому: Y.a.k.o.v, #145
Кому: Юра Хирург, #147

вроде как нет именно таких элементов. гораздо меньшие по размерам должны быть.

либо я путаю, либо по какой-то причине ракета "воткнулась" в сопло двигателя и реактивной струей просто разрушило БЧ, причинив минимум повреждений. но это из разряда фантастики.


Zx7R
отправлено 03.06.14 16:55 # 167


Кому: Товарищ с Юга, #1

> Упоротые свидомиты с пеной у жопы доказывают что это "сепаратисты" неудачно выстрелили из ПЗРК головка наведения которой с реагировала на кондюшник

http://4put.ru/pictures/max/924/2840734.jpg


Serж
отправлено 03.06.14 16:57 # 168


Я вот читаю и понимаю, что тут достаточно много спецов, кто понимает в авиатехнике и в их вооружении в частности.
Не могли бы Вы, уважаемые, пояснить, зачем вертолетам, которые летают не так быстро, поддержка "Сушек", которые ой какие резвые?
Ну и по ракетам (НУРС-ам или как их там) поразвернутее пояснить. Как летят, почему именно они, а не ракеты и т.п.
Спасибо!


Щербина307
отправлено 03.06.14 17:23 # 169


Кому: Serж, #168

> Не могли бы Вы, уважаемые, пояснить, зачем вертолетам, которые летают не так быстро, поддержка "Сушек", которые ой какие резвые?

Оба два эти летательные аппараты обеспечивают поддержку пехоте а не друг дружке.

> Ну и по ракетам (НУРС-ам или как их там) поразвернутее пояснить. Как летят, почему именно они, а не ракеты и т.п.

НАРы или в просторечии НУРСы и есть ракеты. Это стандартное вооружение, вполне себе эффективное, по наземным целям.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1-8


Анкл Федя
отправлено 03.06.14 17:32 # 170


Кому: Щербина307, #169

> Это стандартное вооружение, вполне себе эффективное, по наземным целям.

Очень, я бы сказал, эффективное. Летуна за яйцо подвесить охота, поглядев на результат работы.


Юра Хирург
отправлено 03.06.14 17:35 # 171


Кому: chanakh, #166

> вроде как нет именно таких элементов. гораздо меньшие по размерам должны быть.

Ну у той же ЗУР 9М311, что на тунгусках, стержневые поражающие элементы длинной 600 мм, отсюда и мое предположение.

Кому: Serж, #168

> Ну и по ракетам (НУРС-ам или как их там) поразвернутее пояснить. Как летят, почему именно они, а не ракеты и т.п.

НУРС - общее название неуправляемых ракет. На тех же катюшах или более современных градах - НУРСы. А на самолетах и вертушках - НАРы (неуправляемая авиационная ракета). Их там куча модификаций с разной боевой частью. У нас в луганске Грач отработал НАР С-8КОМ. Определили по маркировке осколков.


cW
отправлено 03.06.14 17:37 # 172


Кому: Анкл Федя, #159

> Да что за кассеты, кассетники? Никак в толк не возьму - о каких АСП речь?
>
> Кассетные боеприпасы. Я не настоящий военный, потому правильных терминов не знаю.

не надо ничего разбирать.

там убитые мирные люди, мужчины и женщины с оторванными конечностями.

это гражданская война.

не АТО, не сепаратизм, не ополчение, не колорады.

это уничтожение обычных людей.

расстрел с самолета.

фашисты, твари.


Анкл Федя
отправлено 03.06.14 17:41 # 173


Кому: cW, #172

Уверен - повесят пидараса, который по мирняку отработал.


Анкл Федя
отправлено 03.06.14 17:49 # 174


Кому: Анкл Федя, #173

В смысле, что должны таких мразей вещать. Нельзя людей самолётами бомбить.


Kop9IBka
отправлено 03.06.14 17:50 # 175


Кому: Sweet Death, #69

> Но свидомым долбоебам (оксюморон), однако, виднее.

Не оксюморон, а тавтология. извините.


ЛекаБанк
отправлено 03.06.14 17:50 # 176


Кому: QashAK, #156

> Судя по последним месяцем, говорить будут - у меня присяга!

Кейтель в Нюрнберге тоже говорил: "У меня приказ". С ним не спорили. В петле висел как все.

Кому: Serж, #168

В дополнение к тому, что озвучат пока мой комент на премодерации:

> Как летят, почему именно они, а не ракеты и т.п.

Как летят: Летят по прямой. Точность наведения как у китайца, что компенсируется "массой залпа".

Почему они: Дешево и сердито. У высокоточного оружия есть врожденный огромный минус - его цена. Под конец "Бури в пустыне" в 1991г. стелсы стали кидать обычные ФАБы. Ибо даже для американцев длительное применение высокоточного оружия дорого.


Ajaj
отправлено 03.06.14 18:01 # 177


Вот на Украине "официальные власти" убивают людей. Вроде и признались уже. В марте Путин давал понять, что в случае гибели мирных граждан возможно применение силы. Совет Федерации дал добро. Почему со стороны Москвы нет хотя бы намёков?
Я понимаю, что втянуть Россию в войну на Украине - прямая задача наших "западных партнёров". И с песнями наматывать на гусеницы русских танков фашистскую мразь никто не будет, иначе ракеты полетят уже на Воронеж и Белгород. Но наблюдать за тем, как хунта бомбит убивает десятками людей... Даже и не знаю, каким словом это назвать.
Неужели нет способов повлиять на этих тварей?


QashAK
отправлено 03.06.14 18:11 # 178


Кому: ЛекаБанк, #176

> Судя по последним месяцем, говорить будут - у меня присяга!
>
> Кейтель в Нюрнберге тоже говорил: "У меня приказ". С ним не спорили. В петле висел как все.

Именно так. Выродки прикрывающиеся присягой, должны понять, что их за это повесят.


Анкл Федя
отправлено 03.06.14 18:13 # 179


Кому: ЛекаБанк, #176

К слову сказать, пиндосы вполне себе кассетники в сербское ополчение кидали с самолётов. Косили нашего брата - только выноси! Не долго, правда - разными приблудами их на высоту загнали. Ну и вертухи их наш спецназ пожёг на аэродромах. Ибо нехуй!


QashAK
отправлено 03.06.14 18:15 # 180


> Украинский самолёт просто мимо пролетал.

Фашист пролетел

В грозный 1942 год, когда гитлеровские войска рвались к берегам Волги, Пластов написал полотно "Фашист пролетел". Всё тихо и спокойно вокруг - и ясное небо, и стадо нра опушке осеннего леса, и пожухлая трава. Смерть мальчика - пастушка нелепа и страшна среди этого осеннего пейзажа...

«Сейчас, когда большинство творцов, как по приказу, забыли о Великой Отечественной войне, можно окинуть взглядом все, о ней написанное, и убедиться, что, пожалуй, самым щемящим окажется "Фашист пролетел". Эта картина трагична своей обыденностью, сиротской безвестностью. Она о той самой "единой слезинке" (кровинке) ребенка, которой мучилась русская совестливость». (С. Гавриляченко)

В картине «Фашист пролетел» А.Пластов написал пасмурный день, кромку леса, неприметный мирный пейзаж. И только скорчившийся труп маленького подростка, а рядом с ним воющая в небо собачка, оставшаяся без хозяина, говорят о войне; да туши убитых животных валяются на опушке. И еле заметной точкой виден в небе улетающий самолет, принесший эту внезапную, несправедливую, горькую смерть животным и беззащитному человеку.

http://aktinoya.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=350:2013-06-11-07-41-21&...


Tampon
отправлено 03.06.14 18:18 # 181


По видео четко видно, что стреляли по террористам и русскому спецназу (как всегда пишут в западной прессе)! - Мрази! Всех ведь настигнет возмездие рано или поздно!


Korsar
отправлено 03.06.14 18:20 # 182


Кому: QashAK, #178

> Кому: ЛекаБанк, #176
>
> > Судя по последним месяцем, говорить будут - у меня присяга!
> >
> > Кейтель в Нюрнберге тоже говорил: "У меня приказ". С ним не спорили. В петле висел как все.
>
> Именно так. Выродки прикрывающиеся присягой, должны понять, что их за это повесят.

Присяга как ловкое прикрытие. Пока свергали законную власть, все сидели по углам. Как только незаконная власть отдала приказ, оказывается у всех присяга где-то нашлась. Где ж ты был со своей присягой, когда нацисты в твоей столице власть захватывали, убивали людей и устраивали погромы? Даже без относительно к личности Януковича. И где тут твоя присяга, когда твои сограждане просто хотели федерализации? Присяга чему?


Lis_in
отправлено 03.06.14 18:27 # 183


Кому: Goran_7, #58

> > Виноват, на 35-36-37 секундах.

Это ты видишь пламя от двигателей нурсов, сразу после этого взрывы, ракеты летят справа налево.


bqbr0
отправлено 03.06.14 18:29 # 184


Кому: Анкл Федя, #170

> Летуна за яйцо подвесить охота, поглядев на результат работы.

У Глеба Боброва рецепт работы с летчиками описан не слабо.


biozon
отправлено 03.06.14 18:34 # 185


Кому: enso, #22

> Это, извиняюсь, пиздец. Идешь себе, никого не трогаешь и тут тебе на голову прилетает. Зачем? Почему?

А всё потому что не надо поддерживать "сепаратистов-террористов". Именно поэтому нужно методично уничтожать в тех районах всё подряд, включая мирное население. Да и вообще - эти ракетные удары - они крайне неэффективны. Давно уже пора начать ковровые бомбардировки. А если не хватает денег на технику и припасы, так организовать повторный сбор по СМС.


Y.a.k.o.v
отправлено 03.06.14 18:47 # 186


Раньше показывали в репортажах о развернутых на границе с РФ украинских С-300. Не пора ли ополчению брать их под свой контроль? Или все дело в отсутствии у них нужных специалистов?


Сибирский_Кошак
отправлено 03.06.14 18:48 # 187


Кому: Digger, #125

> А ничего и [не ломается] при компрессионном [переломе].

Это как это?


Дикие танцы
отправлено 03.06.14 18:48 # 188


Кому: Др Ектор, #30

> Корреспондент УкроСМИ, четко говорит об ударе с самолета.

Неутомимый Путник сообщает, что укрожурналист, оказывается, не случайно проболтался.

http://putnik1.livejournal.com/3167815.html


Хоттабыч
отправлено 03.06.14 19:04 # 189


Кому: bqbr0, #184

Только бы живьём поймать. А сетка от кровати и подушка найдутся. А тоже вспомнил.


vkni
отправлено 03.06.14 19:32 # 190


Кому: Nikolai, #13

> Видимо, Солнце - нагретый предмет и излучает.

А что - есть сомнения в этом?


Procion
отправлено 03.06.14 19:40 # 191


Сегодня на работе двое коллег (один из них мой начальник) начали утверждать, ссылаясь на эксперта с "Новой газеты" что с авиационных ракет там бы всё к чертям снесло, воронки под 2 метра и вообще. Доводы знающих людей из интернета не помогали. На них мне рассказали что асфальт не влияет на воронки и главное не калибр 76-80мм, а заряд мощности снаряда (примерно 2кг тратила) и начале приводить в пример снаряды калибром 107мм, воронки, к слову, от которых все равно 2-х метров не достигают даже при хороших (для воронок) условиях (средняя плотность грунта, и замедленная детонация уже в грунте). Я даже не знаю что и отвечать на такой эльфизм.


Дикие танцы
отправлено 03.06.14 19:43 # 192


Кому: Анкл Федя, #170

> Летуна за яйцо подвесить охота, поглядев на результат работы.

Неутомимый Путник и на предмет летунов сегодня сообщает:

http://putnik1.livejournal.com/3168545.html


SubV
отправлено 03.06.14 19:51 # 193


ОБСЕ: Удар по администрации Луганска нанесли с воздуха

"В понедельник Луганскую администрацию обстреляли ракетами с самолета, говорится в ежедневном докладе специальной наблюдательной миссии ОБСЕ на Украине.

«В Луганске ситуация быстро меняется. 2 июня, ориентировочно в 15.00, ракета попала в оккупированное здание местной администрации. Основываясь на наблюдении специальной мониторинговой миссии, эти удары были нанесены неуправляемым реактивным снарядом с воздушного судна. Количество пострадавших неизвестно»".


Uri
отправлено 03.06.14 19:52 # 194


Кому: Procion, #191

Может быть это разорвет шаблон http://militaryrussia.ru/blog/topic-50.html
Неуправляемые авиационные ракеты С-5. Где-то 270 гр. взрывчатки, до сих пор применяется в различных конфликтах и состоит на вооружении укростана.


Korsar
отправлено 03.06.14 19:54 # 195


Кому: Procion, #191

> Сегодня на работе двое коллег (один из них мой начальник) начали утверждать, ссылаясь на эксперта с "Новой газеты" что с авиационных ракет там бы всё к чертям снесло, воронки под 2 метра и

Отсылать к самым авторитетным источникам:

> В понедельник Луганскую администрацию обстреляли ракетами с самолета, говорится в ежедневном докладе специальной наблюдательной миссии ОБСЕ на Украине.

Ссылку с сайта газеты «Взгляд» планшет, точнее тупой Хром, отказывается копировать


Uri
отправлено 03.06.14 20:01 # 196


Кому: SubV, #193

А ссылка на официальный источник есть?


QashAK
отправлено 03.06.14 20:05 # 197


Кому: Procion, #191

> Я даже не знаю что и отвечать на такой эльфизм.

Я обычно громко заявляю, что подобные граждане утверждая подобное похожи на необразованных идиотов. А с необразованными идиотами нет смысла дискутировать. И предлагаю им повысить образование вечерком после работы хотя-бы с помощью интернета. Иногда это, правда, приводят к страным последствиям.
Недавно зашел спор за Севастополь. Я предложил идиоту озакомиться с тем кому принадлежал Севастополь, какой у него статус и т.д.. В понедельник идиот (выросший на Украине, ему около 40 лет) мне сообщил, что на выходных выяснил, что Севастополь построили греки. И теперь он вообще ничего не понимает, почему город заняли не греки, а русские. Занавес.
С идиотами нужно быть очень осторожным и в меру циничным.


УниверСол
отправлено 03.06.14 20:06 # 198


Кому: Procion, #191

> Я даже не знаю что и отвечать на такой эльфизм.

Грунт, воронки, асфальт, разнесёт - не разнесёт... Установлено уже, что серией С-8 жахнули, чего тут обсуждать?

И да, есть ещё в классе НАР такие С-25, но они поодиночке пускаются, для них блоков нету - калибр 34 см. Вот те да, жахают изрядно, бризанта там 27 кг. В отличие от С-8, где ВВ около 900г в кумулятивно-осколочном варианте.
Не спорь с идиотами.

Кому: SubV, #193

> удары были нанесены неуправляемым реактивным снарядом с воздушного судна

С воздушного корабля, ваще-то.60
С воздушных судов АСП разве что ногами с салона выпинывать.

Военные - это корабли, невоенные - это суда. В авиации много унаследовано от флота.


Cyberness
отправлено 03.06.14 20:14 # 199


Кому: Uri, #196

> А ссылка на официальный источник есть?

Вообще должно быть здесь http://osce.org/ukraine-smm/119479
Но сайт ОБСЕ почему-то не доступен.


SubV
отправлено 03.06.14 20:17 # 200


Кому: Uri, #196

> А ссылка на официальный источник есть?

Сайт ОБСЕ у меня сейчас не открывается, однако эта новость есть на всех крупных новостных сайтах - RT, Взгляд, ИТАР-ТАСС. Да и на западных тоже.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 271



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк