Всё и сразу

05.06.14 18:26 | Goblin | 185 комментариев »


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 185, Goblin: 2

MoTiv
отправлено 06.06.14 00:31 # 101


Да подождите вы плеваться. Мне вспомнился фильм "Даже не думай", который был очень неплох для нашего кинематографа.


Дядя Толя
отправлено 06.06.14 00:35 # 102


Кому: Старый Пес, #95

> Сначала люди массово восхищаются "фильмами" "Горько", " Скорый Москва-Россия" и вот такими трейлерами.

И не говори, неправильные у нас люди!

> А потом массово же тегодуют, что свидомые бандерлоги считают русских бандитами, алкашами и идиотами.

Да, и тема "Брата" и "Брата 2" не раскрыта. Или "Криминального чтива". Хотя в последнем - другое дело. Там не быдлячие русские бандиты, а цивилизованные американцы.
Бедные люди, кушать не могут, только и мечтают о том, чтобы бандерлоги их любили.


porter2
отправлено 06.06.14 00:36 # 103


Кому: waiz, #73

> Откуда у русских такое повальное за последнее время желание казаться неграми?

последнее время? На это ресурсе статья, в которой раскрывалась суть любимого гражданами гангста-рэпа и распальцовок, как бы не 14 лет назад появилась. Тимати, кстати, тоже примерно столько на экране. Старый уже, хехехе


kms
отправлено 06.06.14 00:46 # 104


Кому: DietkovRoman1993, #57

> Может еще подрасту и что-нибудь пойму

Подрастать не обязательно. Достаточно пережить свадьбу. Свою.


Simba
отправлено 06.06.14 00:46 # 105


Кому: Reckuf, #94

Где вы там негров увидели?


Simba
отправлено 06.06.14 00:46 # 106


Кому: Старый Пес, #95

Никак не связано


Arvont
отправлено 06.06.14 00:53 # 107


Вчера посмотрел, кино понравилось, диалоги хорошо прописаны, часто есть где посмеяться, играют нормально, так как надо


Metodist
отправлено 06.06.14 00:53 # 108


[чешет затылок]
Недавно же что-то похожее выходило. Называется, кажется, "Друзья друзей".


Tef
отправлено 06.06.14 00:55 # 109


Кому: Дядя Толя, #102

> И не говори, неправильные у нас люди!

Скорый Москва-Россия смотрел?


CheKisst
отправлено 06.06.14 01:00 # 110


Кому: Старый Пес, #95

> Сначала люди массово восхищаются "фильмами" "Горько", " Скорый Москва-Россия" и вот такими трейлерами.
> А потом массово же тегодуют, что свидомые бандерлоги считают русских бандитами, алкашами и идиотами.

Свидомые бандерлоги сделают те же выводы и из х/ф "Они сражались за Родину", и из мультфильмов про Чебурашку. Просто потому, что они свидомые бандерлоги.


Старый Пес
отправлено 06.06.14 01:00 # 111


Кому: Дядя Толя, #102

Позиционировалась ли дилогия "Брат", как фильм про " это мы" ("Горько"), "это наша страна" ("Скорый..") или "это наш район" ("Всё и сразу")?
Второе, изучи что значит "Pulp Fiction", может осознаешь взаимосвязь названия и фильма.
Третье, способен ли ты понять, синематограф - это мощное средство пропаганды? В частности определённых моделей поведения.


Старый Пес
отправлено 06.06.14 01:02 # 112


Кому: Simba, #106

В Светлом Валиноре вообще ничто ни с чем не связано.


Дядя Толя
отправлено 06.06.14 01:03 # 113


Кому: Tef, #109

> Скорый Москва-Россия смотрел?

Нет ещё. Только про Горько успел пока.


Tef
отправлено 06.06.14 01:06 # 114


Кому: CheKisst, #110

> видомые бандерлоги сделают те же выводы и из х/ф "Они сражались за Родину", и из мультфильмов про Чебурашку. Просто потому, что они свидомые бандерлоги.

Стоит ли показывать в Киеве, к примеру, фильм Скорый Москва-Россия, с бухающими в плацкарте гротескными уголовниками в компании с косматым карликом в кандалах, из головы которого торчит вилка?


CheKisst
отправлено 06.06.14 01:18 # 115


Кому: Tef, #114

> Стоит ли показывать в Киеве, к примеру, фильм Скорый Москва-Россия, с бухающими в плацкарте гротескными уголовниками в компании с косматым карликом в кандалах, из головы которого торчит вилка?

Там пока еще независимое государство Украина, сами разберутся. Государственные деньги на такое давать не стоит, все остальное - в рамках бизнеса.

Вон, фильм "Хвост виляет собакой" по всему миру показали, и ничего, стоит Америка.


Tef
отправлено 06.06.14 01:22 # 116


Кому: CheKisst, #115

А как насчет независимого государства Россия, где в рамках бизнеса это же государство нагло поливают калом на киноэкранах под лозунгами о глубине русской души и под сцены с выбрасыванием пьяных цыганок и карликов в кандалах из движущегося поезда?


Старый Пес
отправлено 06.06.14 01:41 # 117


Кому: Tef, #116

Ещё очень забавно наблюдать, что люди в обсуждении Badобзора "Горько", прибывавшие тех, кому фильм не понравился " снять пенсне", потешались над бандерлогами с их "кто не скачет, тот москаль".
Но, ничто ни с чем не связано. Главное это помнить.


Дядя Толя
отправлено 06.06.14 01:43 # 118


Кому: Старый Пес, #111

> Позиционировалась ли дилогия "Брат", как фильм про " это мы" ("Горько"), "это наша страна" ("Скорый..") или "это наш район" ("Всё и сразу")?

Главный герой фильма - "Робин Гуд", который в эпоху бандитизма 90-х пытается добиться справедливости, чем и притягивал, по крайней мере, в то время.

> Второе, изучи что значит "Pulp Fiction", может осознаешь взаимосвязь названия и фильма.

Как ты фильм ни назови для проката, содержание никуда не денешь.

> Третье, способен ли ты понять, синематограф - это мощное средство пропаганды? В частности определённых моделей поведения.

Странно, американцы вот снимают тупые комедии про свой народ, и вроде никто из них ещё не возмущался, что из-за таких фильмов их считают тупыми уродами. Но тут, конечно, разница в том, что у них и патриотическая отрасль кинематографа поставлена хорошо, в отличие от нашей. А у нас с этим туго. Но это не значит, что комедии тоже нужно забросить. Есть же такая вещь, как сатира и самокритика.
И да, мнение бандерлогов о русских формируется вовсе не фильмами такого рода, а совершенно другими средствами, которые разрабатывались десятилетиями и тщательно и намеренно использовались теми же десятилетиями. Не любят они нас из-за тупых фильмов, my ass.


Старый Пес
отправлено 06.06.14 02:05 # 119


Кому: Дядя Толя, #118

>Главный герой фильма - "Робин Гуд", который в эпоху бандитизма 90-х пытается добиться справедливости, чем и притягивал, по крайней мере, в то время.

Я не спрашивал как некоторые из зрителей воспринимали главного героя. Я спрашиваю:

> Позиционировалась ли дилогия "Брат", как фильм про " это мы" ("Горько"), "это наша страна" ("Скорый..") или "это наш район" ("Всё и сразу")?

Ты на поставленный вопрос ответить способен?

>Как ты фильм ни назови для проката, содержание никуда не денешь.

То есть ты не знаешь что такое "Pulp Fiction" и не понимаешь, что название с содержанием крепко связаны? Молодец.

>американцы вот снимают тупые комедии про свой народ

Где пруфы, Билли?©
Название американской комедии про тупой [народ]. Не отдельных людей, а именно про [НАРОД] в студию.

>мнение бандерлогов о русских формируется вовсе не фильмами такого рода, а совершенно другими средствами,

Фильмы про тупых и пьющих русских одно из таких средств. Добро пожаловать в реальный мир, Нео.©


grifon360
отправлено 06.06.14 02:36 # 120


судя по списку актеров, здесь сыграет и пахом...ждем)


Graz
отправлено 06.06.14 02:36 # 121


Кому: DietkovRoman1993, #57

> считаю х/ф "Горько" откровенным, кхм, отбросом нашего кинопрома

Обзор на "горько", это тот случай, когда фильм действительно смешнее и лучше обзора. И ровнять "горько", ну например, с "зомбиканикулами" или с "карлосоном" как минимум странно.


Reckuf
отправлено 06.06.14 02:44 # 122


Кому: Старый Пес, #119

> Название американской комедии про тупой [народ]. Не отдельных людей, а именно про [НАРОД] в студию.

«Идиократия» Майка Джаджа.
Впрочем, там была сатира и антиутопия, а не развлекательный фильм.


Старый Пес
отправлено 06.06.14 03:35 # 123


Кому: Reckuf, #122

О чём и речь.
Даже пародийные Симпсоны - это прилежная семья, не без изъянов, но тем не менее.


Stoum
отправлено 06.06.14 03:36 # 124


Кому: Рой Арни, #66

Ну вот про Мачете оба фильма дико смешные, потому что аццкей бред. Или "Обыкновенное чудо", там диалоги невероятные просто. А сабж какая-то хуята.


CheKisst
отправлено 06.06.14 05:07 # 125


Кому: Tef, #116

> А как насчет независимого государства Россия, где в рамках бизнеса это же государство нагло поливают калом на киноэкранах под лозунгами о глубине русской души и под сцены с выбрасыванием пьяных цыганок и карликов в кандалах из движущегося поезда?

Дешевый лубок - он и есть дешевый лубок, чего с него взять. Всегда найдутся любители такого дела.

Помнишь - "когда мужик не Блюхера и не милорда глупого, Белинского и Гоголя с базара понесет". Так вот, кто такие Белинский и Гоголль - ясно всем без дополнительных объяснений, а про Блюхера и глупого милорда уже мало кто понимает. Шлак не отпечатывается в истории.


necro-tor
отправлено 06.06.14 07:13 # 126


Кому: DietkovRoman1993, #57

> Может еще подрасту и что-нибудь пойму, а пока считаю х/ф "Горько" откровенным, кхм, отбросом нашего кинопрома.

"Пенсне сними!"(с)комменты к заметке про "Горько"

Кому: Рой Арни, #60

> Дык смешно же

По накалу до "Горько" не дотягивает.

Кому: Max99Tankard, #99

> Кавказская пленница 2 [Трейлер]

Да норм комедия, чего не так-то?!!


tarkil
отправлено 06.06.14 07:55 # 127


Кому: Tef, #114

> Стоит ли показывать в Киеве, к примеру, фильм Скорый Москва-Россия

Его даже в России не надо показывать.


Вратарь-дырка
отправлено 06.06.14 08:44 # 128


Кому: Lazarev iLya, #74

> По мне, так как живые люди! Без театральщины.

Это да, как если простых парней с улицы позвать в кино сниматься!


donerweter
камрадесса
отправлено 06.06.14 08:44 # 129


А я на "шестерке" так смеялась! И когда по грязной луже еще идут!

Вроде же, давали как-то ссылку на парня, который, типа, крутой, типа, рэп наговаривает, но живет в деревне и коровку доит, еще в майке сидел. Такой, смешной клип, к сожалению, не помню название.

Кому: Старый Пес, #119

А, старый добрый товарищ в пенсне!
Вот, Пес, почему ты думаешь, что фильм, который сабж, про народ? Не про горстку парней, а именно про весь наш народ? Это ты как определяешь? Просто интересно.


GROM
отправлено 06.06.14 08:44 # 130


Современная российская комедия?

В топку не глядя.


Supplicium
отправлено 06.06.14 08:44 # 131


За всё время просмотра трейлера ни разу не улыбнулся. Я, наверное, жуткий русофоб, да?


tsoka
отправлено 06.06.14 09:01 # 132


угар!!!


ChuKee
отправлено 06.06.14 09:20 # 133


двойки-восьмёрки-тройки и девятки - самые лучшие тачки!(с)
а кино наверное смешное.
надо смотреть.


Старый Пес
отправлено 06.06.14 09:52 # 134


Кому: donerweter, #129

>Это ты как определяешь?

А это не я определяют. Это создатели фразами про "это наш район" так его .
Я прекрасно понимаю, что кино типа "Горько" и "Всё и сразу" нравится тем, кому оно социально близко. Мне оно не близко.
Встречный . Есть ли понимание, что от "не нравится фильм - снимки пенсне" до "кто не скачет, тот - ..." расстояние не столь велико?


mmd3ns
отправлено 06.06.14 10:17 # 135


Вчера с друзьями и подругами сходили на фильм.

Все вышли в хорошем настроении и довольные.

Лично мне фильм очень понравился. Ну и Дэн, конечно, красавелла! Озвучка Вани иногда вызывала какой-то странный эффект, как будто озвучка идет "вне фильма". В остальном - Отличный фильм - черная комедия переходящая в драму.

А чтобы понять юмор последних кадров про Деточкина - нужно досмотреть фильм до конца, включая титры. Это идет вторым слоем на только что осознанное новое раскрытие предыдущих сцен. Лично я от таких ходов режиссеров получаю истинное удовольствие.

Всем советую.


Durden
отправлено 06.06.14 10:21 # 136


Кому: Старый Пес, #119

> Название американской комедии про тупой [народ]. Не отдельных людей, а именно про [НАРОД] в студию.

Family Guy, Simpsons, South Park. Все сериалы как бы не про мега-интеллектуалов, серии выходят каждую неделю.

И во всех сериалах главными героями выступают представители т.н. среднего класса или пролетарии.

И мешать скорый москва-россия вместе со "всё и сразу" неправильно. Абсолютно разная направленность фильмов, задачи у кино разные, бюджеты разные. Да всё разное.

И нет ничего негритянского во "Всё и сразу", ерунду какую-то пишите.


Дядя Толя
отправлено 06.06.14 11:34 # 137


Кому: Старый Пес, #119

> Я не спрашивал как некоторые из зрителей воспринимали главного героя. Я спрашиваю:
>
> > Позиционировалась ли дилогия "Брат", как фильм про " это мы" ("Горько"), "это наша страна" ("Скорый..") или "это наш район" ("Всё и сразу")?

"Это мы", конечно, не подходит. А вот "наша страна" вполне. Тем более всё так и обстояло в стране.

> Ты на поставленный вопрос ответить способен?

Никак нет, куда уж мне там.

> То есть ты не знаешь что такое "Pulp Fiction" и не понимаешь, что название с содержанием крепко связаны? Молодец.

Каким образом название "Горько" говорит про "наш народ" или "нашу страну"?

> Название американской комедии про тупой [народ]. Не отдельных людей, а именно про [НАРОД] в студию.

А можно узнать, что такое "народ"? И часом не из отдельных ли людей он состоит?
Любой фильм - всегда однобокое освещение чего либо. В случае "Брата" - криминальной стороны 90-х, в случае, к примеру, "Горько" - определённого пласта общества. Понятно, что полная картина этих явлений куда разнообразнее, но вот решили показать именно такие стороны.

> Фильмы про тупых и пьющих русских одно из таких средств. Добро пожаловать в реальный мир, Нео.©

Так вот оно в чём дело. Не было, значит, изображения русских на протяжении десятилетий как оккупантов и палачей. Оказывается, всему виной образ тупого и пьяного. Это за тупость и пьянство, видимо их на ножи призывают.

И вот ещё. Хочется вести беседу - пожалуйста, я и сам не прочь. Только не надо в отеческо-назидательном тоне ко мне обращаться, иначе разговор будет окончен.


Металлург
отправлено 06.06.14 11:34 # 138


Кому: Вратарь-дырка, #128

> Это да, как если простых парней с улицы позвать в кино сниматься!

Герой, который в военной форме, ну которого девушка еще гопником называет, он действительно с улицы, непрофессиональный актер.


Старый Пес
отправлено 06.06.14 12:14 # 139


Кому: Durden, #136

>Family Guy, Simpsons,

Как быть с тем, что обе семьи почти идеальны с точки зрения общества? Ситуации, с этой семьёй происходящие,- чистая сатира на определённые моменты американского быта. Ты же знаешь отличие комедии от сатиры?

>South Park.

Та же самая сатира на острые общественно-политические моменты жизни.

>И мешать скорый москва-россия вместе со "всё и сразу" неправильно.

Можно ли сравнивать оба-два и каждый в отдельности с "Горько"?

Кому: Дядя Толя, #137

>Каким образом название "Горько" говорит про "наш народ" или "нашу страну"?

Это у его создателей, которые его так позиционируют узнавать надо.


KeDa
отправлено 06.06.14 12:16 # 140


Я в последнее время заметил - наши современные комедии хорошо получаются только тогда, когда весь фильм герои с серьёзными щами ходят. ДМБ, Неадекватные люди, Жмурки, Даже не думай, Горько, Поколение П. В таком пост-модернистическом стиле.
Как только пытаются делать классическую комедию - получается никак.


SHINNOK
отправлено 06.06.14 12:24 # 141


Будем посмотреть! При просмотре трейлера несколько раз ржал в голос :D


Tef
отправлено 06.06.14 12:31 # 142


Кому: Старый Пес, #139

> Можно ли сравнивать оба-два и каждый в отдельности с "Горько"?

Особенно с "Горько"
http://www.volzsky.ru/upload/image/provintsialy.jpg


Alexey_asu
отправлено 06.06.14 13:24 # 143


Смотрел "Горько". Улыбнулся только на паре моментов. Остался какой-то осадок от фильма. Не комедия, а пародия на свадьбу, полностью вывернутая на изнанку. Рекомендовать пережить свадьбу не надо.60 И женат, и свидетелем был, и просто гостем. Такого, как в фильме, нигде не было.


donerweter
камрадесса
отправлено 06.06.14 13:27 # 144


Кому: Tef, #142

А что не так? В том треде решили же, что Леха - реальный персонаж, вот, продолжение похождений!

Кому: Старый Пес, #134

[серьезно подумав]

Ты прав, камрад. В свете событий, нам никак делиться нельзя, ни по "пенсне", ни по прочему. Это тогда шутка была, подначивали, смеялись, а вон куда шутки завести могут. Так что давайте без признаков.

Тебе не нравится, мне, возможно, понравится. Хотя социально не близко. По мне, такое кино и недавние капуцинки - сильно про разное. Пойду в кино, составлю мнение пополнее.


CheKisst
отправлено 06.06.14 14:27 # 145


Кому: Alexey_asu, #143

> Такого, как в фильме, нигде не было.

И вряд ли могло. Это ж гипербола и гротеск, довольно обыкновенные художественные приемы. Вопрос только в том, насколько талантливо их применяют творцы.


зелёный
отправлено 06.06.14 14:28 # 146


Купчино какое-то!


A Frost
отправлено 06.06.14 14:40 # 147


Над Горько не смеялся. С обзором Бэда согласен на все 100%.
Трейлер "Все сразу" - смешной. Буду посмотреть! Каримов говна не снимает.
Тчк.


Купец
отправлено 06.06.14 15:50 # 148


Начать просмотр стоит, а дальше - по обстоятельствам.


Löwe
отправлено 06.06.14 18:48 # 149


Кому: A Frost, #147

Вот... ты понимаешь.


vasmann
отправлено 06.06.14 19:18 # 150


Кому: kms, #104

> Достаточно пережить свадьбу

Очень правильная постановка фразы.


Alolo
отправлено 06.06.14 20:14 # 151


А что, - с огоньком! Надо идти. "Неадекватные" Каримова понравились.


donerweter
камрадесса
отправлено 06.06.14 21:32 # 152


Пошла на афишу узнать расписание фильма, наткнулась на интервью с Успенским. Мда...... очень, очень мало адекватных людей культуры у нас осталось. Местами еле успевала ловить брови. Детский писатель, мон афедрон. Вот, если вдруг кому интересно:

http://m.vozduh.afisha.ru/books/eduard-uspenskiy-prototipom-staruhi-shapoklyak-byla-moya-pervaya-zhe...


Pacho
отправлено 06.06.14 21:48 # 153


О, Роман Каримов снял. Есть мнение, надо посмотреть, парень толковый. Фильмы у него тоже жизненные, людям нравятся. И диалоги тоже чОткие.

"Электронику проверь..." уже ради этого диалога можно смело смотреть :)


bumerangonix
отправлено 06.06.14 22:27 # 154


ИМХО
куй пойду даж торрент качать этого небуду

как то так
пока каждный месяц кидаю на панфиловцев таньгу - жду
думаю сходить на какойто наш фильм - плакат рекламный аля индиана джонс очена надеюсь хыть более менее будет


Galactrix
отправлено 06.06.14 22:34 # 155


Только с сеанса. Спасибо тупичку за рекламу, в нашем кинотеатре рекламы ноль. По фильму - Каримов непожкачал. Фильму твердое 4. На фоне остального российского кинематографа так и все 5. Расстроила малость смазанная концовка и отсутсвие какого-то посыла, как в прошлых фильмах Каримова. Но может просто в кинотеатре не разглядел. Жду на ДВД. Еще раз спасибо нашему тупичку, без него вообще бы не узнал о фильме.


CheKisst
отправлено 06.06.14 23:18 # 156


Кому: donerweter, #152

> Местами еле успевала ловить брови. Детский писатель, мон афедрон

"Все пидарасы, один я Д'Артаньян!"


donerweter
камрадесса
отправлено 06.06.14 23:41 # 157


Кому: CheKisst, #156

Да не только! Там такая адская смесь про детей и про пропаганду, и про все на свете! И жену не любил, и мечтал жить и ничего не делать. Неладное почувствовалось уже на "Дядюшке Ау".
[с надеждой]
Это ведь старческий маразм, да? Когда в голове связи уже не такие крепкие?


Evgen Bush
отправлено 07.06.14 00:59 # 158


Горько - смотрел не отрываясь, много смеялся, много думал. Этот трейлер посмотрел и очень хочу посмотреть фильм - юмор современный.


Вратарь-дырка
отправлено 07.06.14 06:22 # 159


Кому: donerweter, #152
Кому: donerweter, #157

Ой, да ладно: по творчеству Успенского в 90-х в целом все было видно. А так, все люди разные - и на литературу взгляды у них тоже разные, и на Чуковского с Маршаком, не говоря уж о Михалкове. Жить да ничего не делать? А что, мало таких желающих? Да полно. И женятся многие не пойми на ком, не удивлюсь, если даже и из мести: ах ты такая, ну смотри, женюсь на тебе, всю жизнь тебе испорчу! Если бы все, как я, находили бы себе самую лучшую жену, то что же выходит, у моей жены три миллиарда мужей, что ли, было бы?!

Ты просто не воображай себе милого дедушку Успенского (или дедушку Корнея, или дедушку Ленина, или еще какого дедушку - у каждого дедушки найдется что-нибудь эдакое, что процедишь сквозь зубы "попомнишь ты, дедунюшка, вот выпадут у тебя зубы, я тебе жевать не буду!"), чтобы не разочаровываться потом. Люди - они такие, все со своими таракашками.


donerweter
камрадесса
отправлено 07.06.14 08:52 # 160


Кому: Вратарь-дырка, #159

Да я понимаю, что все люди люди, но вот так-то вот, на публику, да с гордостью, оно зачем? Неумный он какой-то.
Даже не знала, что он еще пишет.
Спасибо большое, мы детишкам что-нибудь другое почитаем. Уж лучше, как он говорит, "бред" Чуковского и бездуховного дядю Степу, чем такие сюжеты и диалоги!


pioneer69
отправлено 07.06.14 10:42 # 161


Фильм отличный и оригинальный. Тем кому не нравится манера подачи - видимо, выросли в пределах Садового кольца. А Россия, она в том числе и такая.

Каримов большой молодец и очень оригинален в своих фильмах.

Сцена сестры с киллером и дальше драка с Иваном - шедевр. Всем смотреть :)


tarkil
отправлено 07.06.14 12:52 # 162


Только что с просмотра. Кино хорошее, смотреть вполне можно.

А любителям криминальных фильмов - нужно!


CheKisst
отправлено 07.06.14 12:57 # 163


Кому: donerweter, #157

> > Это ведь старческий маразм, да? Когда в голове связи уже не такие крепкие?

Есть немного, в старости подобное всегда ярче и более отчетливо проявляется. А так он давно такой, с серьезным расстройством личности как минимум.

Если бы не "Союзмультфильм" - никто бы про него и не знал. Японцы, заметь, дотошно копируют мультик Качанова, а не снимают новый сериал по книжкам Успенского.


necro-tor
отправлено 07.06.14 13:51 # 164


Кому: pioneer69, #161

> Тем кому не нравится манера подачи - видимо, выросли в пределах Садового кольца.

Странно что пенсне снять не предложил, я прям удивлён.

> А Россия, она в том числе и такая.

А еще Россия в том числе и совсем не такая, и не только "в пределах Садового кольца", а ещё и далеко за его пределами, но тебе-то, как серьёзному эксперЪту по России, понятное дело виднее.


Shram
отправлено 07.06.14 14:38 # 165


Надо смотреть! Сразу вспомнил "А ты чем собрался воевать? Ты что, ружья забыл, придурок отмороженный?"


Сулла
отправлено 07.06.14 16:04 # 166


Хороший фильм, ставлю 8 из 10.
В фильме все в меру жесткости, комедии, драмы. Финал конечно очень жёсткий, смотрится сильно на фоне чёрной комедии которая творилась до этого. Фильм похож на лайт версию Жмурок, не так много жестокости. Каримов Мастер.
П.С. Горько очень смешная комедия.


Galaxybeaver
отправлено 07.06.14 18:57 # 167


Кому: Deceit, #1

на уровень жмурок этому говну не выйти)


Вратарь-дырка
отправлено 07.06.14 20:38 # 168


Кому: CheKisst, #163

Да ладно, никто его не знал. Что, и "Вниз по волшебной реке" не читали? По нему, кстати, "Союзмультфильм" ничего не снимал, снимала студия имени Горького - ну так хорошей книге хорошую экранизацию. В мире бы да, никто не знал, а книжки и так читали, неспроста их и экранизировали.

Просто, конечно, даже в советское время не все родители ходили по библиотекам, книжки детям приносили - телевизор, конечно, большее влияние имел.


overclocker
отправлено 07.06.14 21:06 # 169


Посмотрел. Зачет!


donerweter
камрадесса
отправлено 07.06.14 21:30 # 170


Кому: Вратарь-дырка, #168

"Вниз по волшебной реке" я когда читала, помню, мне не понравилось. Хотя я не сильно взрослая была, а уже что-то такое цепануло. Бояре мигом присягнули новому царю. Править оставил девушку, мол, мужики не сильно понимают. Прислужник этот его тоже. Детям читать не буду, лучше уж Носова.
А я завтра смотреть пойду, пока мои погуляют!


Вратарь-дырка
отправлено 07.06.14 22:47 # 171


Кому: donerweter, #170

Это ты просто man chauvinist pig, не понимаешь всей женской эмансипации, тебе мужик начальником нужен - а там и баба подошла, тем более, что царь-то остался помочь бабе с уборочной кампанией. А бояре там именно и были такие, тряпки. И нередки в истории были такие бояре, что колебались вместе с генеральной линией партии.


Вратарь-дырка
отправлено 07.06.14 22:47 # 172


Кому: donerweter, #170

Да, а еще тем "Вниз по волшебной реке" хороша, что в экранизации Кощея физтех играл! Типа гордость за alma mater сразу распирает!


RIK-man
отправлено 08.06.14 03:26 # 173


Кому: Alexey_asu, #143
Согласен.
На "Горько" в свое время с женой ходили, у нас свадьба полтора года назад была, так что все как-бы знакомо ))) И свидетелем, и гостем тоже бывать приходилось. Такого как в фильме - не видел. Может, потому что не в Туапсе (или где там у них по фильму все происходило) живу... и папа не чиновник в администрации.
Честно говоря, смеялся всего пару раз. Гомерического хохота в зале не заметил.


Avner
отправлено 08.06.14 06:27 # 174


Пацаны к успеху идут!


donerweter
камрадесса
отправлено 08.06.14 10:35 # 175


Кому: Вратарь-дырка, #171

Эй, попрошу не выражаться! Я, если что, сама женска полу!
Неправильно понимаешь! Мне не начальник - мужик нужен, а бесит, что там, кроме нее, все остальные кисельные какие-то. И предатели через одного, в крайнем случае, флюгеры. Вот зачем такое в детскую сказку тащить?
А что , экранизация была? Физтех играл - актер оттуда, что ли?


donerweter
камрадесса
отправлено 08.06.14 13:07 # 176


Хороший фильм, грустный. "Леху" в конце жалко. Посыл нормальный - не связывайся с наркотой, служи в армии.
Вопрос возик. Старик сказал, там не было кислоты. Как это - не было, если ради этого все и затевалось? Он не в теме? Пытался парня обмануть?


tarkil
отправлено 08.06.14 13:58 # 177


> Старик сказал, там не было кислоты. Как это - не было, если ради этого все и затевалось? Он не в теме? Пытался парня обмануть?

Я так понял, он просто намекнул собеседнику, что тот не понимает тему и поэтому лучше ему в неё не лезть.

Судя по финальному мангалу, собеседник внял.


tarkil
отправлено 08.06.14 14:00 # 178


Кому: donerweter, #176

> Вопрос возик. Старик сказал, там не было кислоты. Как это - не было, если ради этого все и затевалось?

Я так понял, что старик просто намекнул собеседнику, что тот не понимает тему, а поэтому лучше ему в неё не лезть.

Судя по финальному мангалу, собеседник внял.


donerweter
камрадесса
отправлено 08.06.14 14:56 # 179


Кому: tarkil, #177

Получается, не просто внял, а разобрался и прекратил эту пакость.
Все равно, старик мутный, хотя, по идее, должен играть на стороне парня.


Вратарь-дырка
отправлено 08.06.14 18:52 # 180


Кому: donerweter, #175

Ну экранизация не совсем точная, но примерная. "Там, на неведомых дорожках". И вот Кащей там - это Филиппенко, он МФТИ закончил, в Институте геохимии АН СССР работал. Еще во время учебы вступил на актерскую стезю, в МГУ играл, потом - Таганка и Вахтангов. Вот типа разносторонне развитые физтехи!

А герои - они всякие нужны, они всякие важны. Во-первых, для ребенка с его детским максимализмом ясно, что быть нужно таким, как Митя, Макар или Василиса - и не надо быть не только таким, как Кащей, но и хлябью быть не надо. Это для взрослого хорошая позиция - позиция неприсоединившегося, а дети такую позицию особо не воспринимают. Ну а кроме того, показано, сколь важно взять под свое начало это колеблющуюся массу: хоть ей и нельзя доверять, хоть и надо всегда думать, как бы удержать ее под своим началом, но зато масса - она на то и масса, что просто уже за счет массы становится силой. И как важно не быть этой массой, а то вот так вот и начнешь незаметно для себя скакать, что не москаль.


LX Da Mad
отправлено 08.06.14 18:57 # 181


Кому: donerweter, #152

> Детский писатель, мон афедрон.

Спасибо, поблевал. Я знал, что Успенский тот ещё козлина, но настолько откровенного говнища от первого лица не слыхал пока. Мда. ТвАрцы, едрить.


LX Da Mad
отправлено 08.06.14 19:01 # 182


Трейлер смотреть не буду, у меня ребенок за спиной сидит.
Плюс знаю, что не мой стиль.
Быдлокомедии типа упомянутого Горько "ой, это же настоящая жизнь, сколькотебелет, дачтотыпонимаешь" - в жопу такую жизнь, менять её надо, а не ностальгировать.

Но кто эти мальчик и девочка на заставке ролика, что с Медведевым обнимаются?


JeSkot
отправлено 08.06.14 19:13 # 183


Горько понравилось - ходили с девушкой, смеялись. Да и в зале ржание стояло отменное =)
Неадекватные люди тоже пошли хорошо, правда смутило то, что по сюжету, главной героине лет не особо много. Надо будет заценить новый фильм - от трейлера остались хорошие впечатления!


Moro3ik
отправлено 08.06.14 20:34 # 184


О фильме узнал из трейлеров, показанных в кинотеатре. Трейлер обнадёживал. Шёл с опаской, но не разочарован. Понравилось очень. На фоне остального нашего «кино» реально хорош. Юмор есть, музыка не плохая, экшен — всё на уровне, не скучал ни разу. Единственное в некоторых моментах показались затянутыми диалоги и паузы между сценами. До Гая Ричи не дотянули, но в целом 4 из 5. Ну и о героях, я в спальном районе вырос, таких персонажей видел регулярно. Поклонникам криминальных комедий рекомендую.


donerweter
камрадесса
отправлено 08.06.14 22:57 # 185


Кому: Moro3ik, #184

Ага, только это не совсем комедия, камрад.

Кому: LX Da Mad, #181

Во-во, творцы детских душ!
Никаких моральных устоев.



cтраницы: 1 | 2 всего: 185



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк