Олег Басилашвили на линии

24.06.14 15:44 | Goblin | 173 комментария »

Знаменитости

Цитата:
— В этом году киевская власть отменила все торжества, приуроченные к празднованию Дня Победы. На Западной Украине ветеранам Великой Отечественной вообще запретили праздновать День Победы, а общественным организациям и партиям — проводить массовые акции у мест воинских захоронений. Как вам это?

— Честно говоря, я в это не верю. Это неправда. Этого не может быть. Я был в Киеве прошлым летом. Там у подножия монумента Родине-матери на высоком берегу Днепра стоят орудия, принимавшие участи в боях. Это действующий музей воинской славы. Я был и в других местах Украины, где советские войска дали отпор фашизму. И не верю в то, что там почему-то запрещают праздновать 9 мая. Кому нужна эта ложь? Давайте, я спрошу вас: кто они такие, сопротивляющиеся на Юго-Востоке Украины? Почему не хотят жить в мире, в одном государстве вместе со всеми украинцами и новым киевским правительством, которое выдвинул Майдан?
"Эта война – не за правое дело!"

- Я сейчас глаза закрою — и вам всем темно станет!!!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 173, Goblin: 1

Цитата
отправлено 24.06.14 15:45 # 1


С начала Великой Отечественной прошло 73 года. И вот сегодня на Украине, как и в сорок первом, бомбят города, от авианалетов и обстрелов гибнет мирное население, идут бои с участием танков и артиллерии. О том, почему нынешняя война не имеет оправданий, в интервью "Росбалту" рассуждает актер театра и кино, народный артист СССР Олег Басилашвили.


— Олег Валерианович, та война, свидетелем которой вы были, давно закончилась, а новая, похоже, только начинается. Что вы об этом думаете?


— 22 июня 1941 года. Этот день я помню очень отчетливо. Я был в Москве, на родной Покровке, дом 11, квартира 15. Утро было ясное, солнечное. Мы с мамой шли по Чистым прудам смотреть кино в "Колизей" (там сейчас театр "Современник"). На ступеньках кинотеатра у входа стояла небольшая толпа. Почему-то все были одеты в черные одежды – я так запомнил. Посреди этих людей, в красном берете, стояла женщина, которая в кинотеатре проверяет билеты, и о чем-то им взволнованно рассказывала. Мы подошли, мама что-то услышала. А потом взяла меня за руку и судорожно повела домой. Я был безумно расстроен, потому что мы должны были посмотреть картину "Наш двор" с участием клоуна Карандаша, а после этого ехать на Всесоюзную сельскохозяйственную выставку. Выяснилось, что женщина в красном берете пересказывала сообщение по радио – выступил Молотов, началась война.


С этой войной у меня очень много связано. Мой названый брат, курсант артиллерийского училища, окончивший его в чине младшего лейтенанта, был направлен на фронт. Его звали Жора. Он воевал начальником стрелковой батареи, под Вязьмой попал в окружение, самостоятельно выбрался оттуда, прошел фильтрационный лагерь, был направлен на Харьковский фронт — и там тоже оказался в окружении. Опять самостоятельно выбрался, попал в стрелковую часть и принял свою смерть в танковом сражении на Курской дуге около станции Прохоровка, в чине командира артиллерийской батареи — начальника штаба отдельного артиллерийского дивизиона 76-мм пушек 125-й стрелковой бригады… Отец мой прошел всю войну, вернулся домой майором, уже в июле 1945-го. Чем старше он становился, тем чаще рассказывал о войне. И теперь мне кажется, что он и подобные ему люди были счастливы все эти четыре военных года. Потому что они делали правое дело – защищали свою родину от фашистов, свои семьи, дома, свои любимые леса и поля. Недаром наш лозунг был: "Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами". Но вот что касается сегодняшней войны на Украине – честно говоря, я не очень понимаю, что там происходит и почему. Кто от кого что защищает? Думаю, нам не сообщают всей правды об этом. А раз не сообщают, значит, что-то мы делаем не совсем правое.


— Вы думаете, не за совсем правое дело бьются ополченцы Юго-Востока?


— Я не понимаю, за что именно они бьются. Ужасно только одно: гибнут мирные люди, в первую очередь, конечно, военнообязанные, а затем дети, женщины, старики. Они-то в чем виноваты?.. Этих мерзавцев, кто бы они ни были, спровоцировавших военные действия, рано или поздно будут судить судом всех народов.


— Кого вы имеете в виду?


— Я не знаю. Кто-то ведь в этом заинтересован! Кому-то нужно, чтобы гибло гражданское население, а на Юго-Востоке Украины была кровоточащая рана.


Кому нужна чужая кровь? И главное, непонятно — во имя чего? Я не понимаю, каких целей добиваются так называемые повстанцы. Отделения от Украины? Нет. Того, чтобы быть с Россией? Тоже нет — они этого требования не выдвигают. А даже если бы и выдвигали – мало ли кто чего требует. Федерализации? Так она им обещана.Каких-то изменений в конституции?На это в Киеве тоже уже согласны. Чего же эти люди дальше-то сопротивляются?! Может, хватит отстреливаться, ребята, — за что вы бьетесь? Нет, опять стреляют…


Ничего понять нельзя. СМИ не доносят до меня полную картину происходящего. Почему туда идут какие-то добровольцы из России? Каким образом они туда приходят? Есть же граница!.. Она должна быть на замке. А тут десятки, сотни добровольцев с оружием переходят ее — и хоть бы хны. Как это может быть? И что это за люди? А их новейшее оружие? Вы что, можете из стрелкового оружия сбить вертолет? Нет, не сможете, какое бы оно ни было прекрасное и точное. А вот из ПЗРК – можно. А откуда эти ПЗРК? Там что, на Донбассе и Луганщине, огромные склады вооружений?..


— Вам кажется, что этим людям сейчас надо сдаться?


— Надо прекратить эту бойню. На месте повстанцев я бы вышел на высокий холм, взял бы в руки оружие, положил его на землю и закричал: "Братцы, все! Мы прекращаем стрельбу. Прекращайте и вы тоже. Давайте сядем, поговорим…". А умение нажимать на гашетку и испытывать сексуальное удовлетворение от того, что ты убил человека – это, знаете ли, не геройство, а преступление. Я сам был беженцем, и помню, как мы бежали из Москвы в декабре 1941-го. Помню, как это тяжело и страшно. Зачем сейчас-то людей мучить? Там хоть, по крайней мере, наш народ сражался против фашизма, порабощения немцами нас, русских и советских людей. А сейчас-то против чего они сражаются? И кто им помогает?..


— Но ведь если ополченцы сложат оружие — их убьют. А мирных людей сожгут так же, как в Одессе.


— Погодите! Значит, по-вашему, в задачу киевского руководства входит сжечь Юго-Восток Украины?


— Почему нет? Сейчас там украинские военные бомбят и обстреливают из орудий города, мирных людей.


— Они бомбят не гражданское население, а только тех, кто с ними сражается, какие-то внутренние войска в этих Донецкой и Луганской республиках. Мирные люди просто попадают под огонь, к большому несчастью… Все это вызывает у меня очень неприятные мысли. Зачем нам это надо? Мы, благодаря присоединению Крыма, вместо брата и друга, который рядом с нами, уже приобрели злого врага – на все века.


— Как вы думаете, почему русских, победивших фашизм, так не любят на Западе — не в самой Германии, а в других странах Европы, в том числе и Восточной?


— Для наших солдат война была самым святым делом. И слава всем, кто тогда воевал! А вот потом в освобожденных от фашизма странах так называемой восточной демократии – Чехословакии, Венгрии, Югославии, Польше, Румынии, Болгарии — наша армия утвердила новый социалистический порядок. Эти страны почувствовали себя оккупированными СССР. Мы насаждали там свои правила, арестовывали противников режима… Поэтому нас не любят, мы явились как бы вторыми оккупантами. Мы пытались сделать хорошее, дать этим странам новую жизнь, ту, о которой мечтали сами. Но она принесла с собой жертвы и страдания… Я думаю, в этом все дело. Оккупантов не любят нигде, с какими бы благими намерениями они ни занимали чужие земли.


— В этом году киевская власть отменила все торжества, приуроченные к празднованию Дня Победы. На Западной Украине ветеранам Великой Отечественной вообще запретили праздновать День Победы, а общественным организациям и партиям — проводить массовые акции у мест воинских захоронений. Как вам это?


— Честно говоря, я в это не верю. Это неправда. Этого не может быть. Я был в Киеве прошлым летом. Там у подножия монумента Родине-матери на высоком берегу Днепра стоят орудия, принимавшие участи в боях. Это действующий музей воинской славы. Я был и в других местах Украины, где советские войска дали отпор фашизму. И не верю в то, что там почему-то запрещают праздновать 9 мая. Кому нужна эта ложь? Давайте, я спрошу вас: кто они такие, сопротивляющиеся на Юго-Востоке Украины? Почему не хотят жить в мире, в одном государстве вместе со всеми украинцами и новым киевским правительством, которое выдвинул Майдан?


— Они говорят, что не хотят жить в одном государстве с бандеровцами – наследниками пособника фашистов Степана Бандеры и тех полицаев, которые зверствовали на Украине вместе немцами.


— Выходит, мы с вами, что ли, хотим жить вместе с фашистами? В России они тоже имеются, свои бандеровцы. Так давайте сейчас все тоже восстанем. Что же мы молчим, не бьем фашистов у себя дома?


— Но у нас они пока не пришли к власти…


— А в Киеве, вы считаете, пришли? А почему? Знаете, сколько националисты там получили на выборах в Раду? Какие-то малые проценты. Что же нам врут по поводу того, что бандеровцы взяли власть на Украине?.. Вот это вранье меня и настораживает, потому что врущий человек, оказывается, лжет во имя каких-то нехороших целей. Каких – я не знаю.


— Есть мнение – мол, из-за Крыма начнется теперь война Украины с Россией, а потом и со всем миром. И снова пойдут похоронки нашим матерям. И чтобы война не пришла в наш дом, надо отдать Крым назад. И тогда нас, может быть, не тронут, оставят в покое…


— Крым – не игрушка: отобрал – отдал назад. Народ Крыма – тоже не игрушка. Надо считаться с теми, кто живет там. Был проведен референдум, и действительно, я в это верю, большая часть крымчан высказалась за присоединение к РФ. Но представьте себе, что Кубань проголосует за то, чтобы присоединиться к США. Значит, Штаты могут войти туда и завладеть Кубанью? И как бы мы назвали этот акт? Наверное, оккупацией… Могут сказать и финны: Карельский перешеек – бывшая финская земля. А ну-ка, мы его оттяпаем! И пошло, и поехало. И начинается мировая война… Если мы хотим помочь русским, которые страдают на Украине от Одессы до Луганска – ну что же, у нас полно земель на востоке страны, и не только там. Милости просим, приезжайте, а мы вам поможем, будете гражданами России. Все что угодно, лишь бы самой России не вступать ни в какие военные конфликты…


— А если по отношению к тем русским, которые не смогут уехать, будет проводиться геноцид, этнические чистки? Как это было в Югославии с сербами? Что тогда?


— Я в это не верю. На Украине геноцида быть не может…


— А если предположить, что такое все-таки произойдет? Должна ли Россия вмешаться?


— Должна, несомненно – если там будут уничтожать русских, евреев, татар, немцев, любые народы. Мы обязаны вмешаться, но каким образом? Только посредством ООН. Ставить там вопрос во главу угла – прекратить геноцид, ввести "голубые каски". Но почему-то до сих пор в ООН никто не обращается с таким требованием. Почему? Кто-то заинтересован в том, чтобы этот порох тлел все время. Но это тление, если его не остановить, подползет к мировой бочке с порохом.


— Штирлиц в "Семнадцати мгновеньях весны" говорил: "Из всех людей, живущих на земле, я больше всего люблю стариков и детей". А о чем думаете вы, когда смотрите на детей и на наших ветеранов?


— О том, что нам надо заниматься не захватом новых земель, а внутренним устройством страны. Например, отдать часть квартир в новых элитных жилых домах, в которых почти никто сегодня не живет (ибо цены на квадратные метры там безумные), ныне живущим ветеранам войны. Пусть они хотя бы остаток своих лет поживут в человеческих условиях. Дайте им пенсию не несколько тысяч, а по сто тысяч каждому. Их же осталось уже так мало… Не отдаете? Что же вам так жалко? Что ж вы за жлобье такое? Как вам не стыдно смотреть на людей, которые спасли вас? Вот чем надо заниматься нам на своей земле.


jAN
отправлено 24.06.14 15:48 # 2


Блаженный!


Korsar
отправлено 24.06.14 15:48 # 3


Старый пидарас проснулся. Не удивил. Что он ещё мог сказать.


spetrov
отправлено 24.06.14 15:49 # 4


> Они бомбят не гражданское население, а только тех, кто с ними сражается, какие-то внутренние войска в этих Донецкой и Луганской республиках. Мирные люди просто попадают под огонь, к большому несчастью...

Ну да. Всего лишь. Дядя, каково тебе самому было бы попасть под это "всего-лишь"? Сытно и спокойно сидится в столице России? Философствовать можно.

> Все это вызывает у меня очень неприятные мысли. Зачем нам это надо? Мы, благодаря присоединению Крыма, вместо брата и друга, который рядом с нами, уже приобрели злого врага – на все века.

Злого врага мы приобрели гораздо раньше. Благодаря, в том числе, и таким, как ты. А сейчас этот гнойник вырвался наружу.


Stahlman
отправлено 24.06.14 15:50 # 5


Во всем виновата пропутинская пропаганда!!!
RT- рупор тирана


Гонzа
отправлено 24.06.14 15:50 # 6


Гражданин мог бы и не напрягаться,все и так уже поняли что он такое.


LX Da Mad
отправлено 24.06.14 15:53 # 7


Незамутнённый.


drudd
отправлено 24.06.14 15:57 # 8


Гражданину Басилашвили хочется ответить... Но цензурно выразить свои мысли в его адрес я не смогу. :-(


goosetea
отправлено 24.06.14 15:58 # 9


Как был Мерзляев, так и остался.


BasJon
отправлено 24.06.14 16:00 # 10


Мудак.


Misfits
отправлено 24.06.14 16:00 # 11


Верю - не верю, старенький стал!


BasJon
отправлено 24.06.14 16:00 # 12


Кому: Цитата, #1

> ? Мы, благодаря присоединению Крыма, вместо брата и друга, который рядом с нами, уже приобрели злого врага – на все века.
>

Конченый мудак.


grom77
отправлено 24.06.14 16:00 # 13


> На месте повстанцев я бы вышел на высокий холм, взял бы в руки оружие, положил его на землю и закричал

Старый маразматик забыл, что русские не сдаются?


radioactive
отправлено 24.06.14 16:04 # 14


Он такой хитрый или такой наивный? Ему факты, а в ответ - "я в это не верю".


warmoger
отправлено 24.06.14 16:07 # 15


Опять мерзавец из "Служебного романа" нарисовался. Верю - не верю устроил. В это не верю, значит этого нет, в это верю, значит это есть. И вот такие "мыслители" нас поучают ещё.

Что характерно на Украине нет ни одного выступления в СМИ деятелей их культуры, которые бы говорил, "я не верю, что Россия захватила Крым"


spetrov
отправлено 24.06.14 16:09 # 16


Кому: warmoger, #15

> Верю - не верю устроил. В это не верю, значит этого нет, в это верю, значит это есть.

Так и есть.


Korsar
отправлено 24.06.14 16:09 # 17


Кому: warmoger, #15

> Что характерно на Украине нет ни одного выступления в СМИ деятелей их культуры, которые бы говорил, "я не верю, что Россия захватила Крым"

Это ещё раз доказывает, что русские это мировое зло, их ни свои, ни чужие актёры не поддерживают, солидаризируясь с мировым сообществом!!!


milo
отправлено 24.06.14 16:10 # 18


Переход от одного полушария мозга в другое заметен прям в буковках.
Вот тут:

>Потому что они делали правое дело – защищали свою родину от фашистов, свои семьи, дома, свои любимые леса и поля. Недаром наш лозунг был: "Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами". Но вот что касается сегодняшней войны на Украине – честно говоря, я не очень понимаю, что там происходит и почему.

Шизофреник.


Муромец
отправлено 24.06.14 16:10 # 19


>На месте красной армии я бы вышел на высокий холм, взял бы в руки оружие, положил его на землю и закричал: "Дорогие немцы, все! Мы прекращаем стрельбу. Nicht schissen! Прекращайте и вы тоже. Давайте сядем, поговорим…


Извините.


Stahlman
отправлено 24.06.14 16:10 # 20


Кому: goosetea, #9

> Как был Мерзляев, так и остался.

[успокаивается]

так это он из роли не вышел


мамин сибиряк
отправлено 24.06.14 16:10 # 21


Цитата из интервью: "А умение нажимать на гашетку и испытывать сексуальное удовлетворение от того, что ты убил человека – это, знаете ли, не геройство, а преступление."
Вот честно, никогда даже не задумывался о том, что расстреливая людей можно "испытывать сексуальное удовлетворение". Но я не Басилашвили, ему наверное виднее.
По теме: это больше похоже на ворчание старого деда, практически утратившего связь с реальностью. Вот, мол, надо-то только оружие сложить и все сразу станет хорошо. Вон им уже и переговоры, мол, пообещали и даже изменения в конституцию, а они все упираются, что-то не нравится им.
ЗЫ. То, что Олег Басилашвили - известный актер, не делает его мнение априори правильным или хотя бы значимым. Когда актеры/музыканты рассуждают о геополитике или истории, хочется спросить, а чего не в методах коксования угля, например, или способах кесарения собачек? Актер это ведь профессия такая - раз актер, значит сто процентов жутко умный, все лучше всех видит и все лучше всех знает. И все бы ничего, у каждого человека есть право на мнение, даже идиотское, но многие в Это ведь поверят. Не круто, короче.


Grim_Reaper
отправлено 24.06.14 16:10 # 22


Просто у человека блок стоит на восприятие информации, которая не укладывается в его картину мира. Так мыслят многие, а не только он. Сказывается отмена карательной психиатрии...


pleh77
отправлено 24.06.14 16:10 # 23


Сцуко, никогда его нормально не воспринимал в фильмах - бесил он как-то - мерзкий какой-то тип! Ну, в интервью он раскрылся полностью... Спишем на старческий маразм.


молодой пенсионер
отправлено 24.06.14 16:10 # 24


Да иногда старость приходит одна (С) Народная мудрость


xaldey
отправлено 24.06.14 16:10 # 25


Кому: Цитата, #1

> Думаю, нам не сообщают всей правды об этом. А раз не сообщают, значит, что-то мы делаем не совсем правое.
>
Сам себе придумал, спросил, ответил, вывел, подытожил. ГО-ЛО-ВА, а не мэтр!


pleh77
отправлено 24.06.14 16:10 # 26


О, нашел - субж про 08.08.08:
Мы не имеем права принимать участие во внутренних делах Грузинской республики. Пусть они разбираются сами – и с Абхазией, и с Южной Осетией. Захочет Абхазия, захочет Осетия выйти из состава, согласится с этим мировое сообщество, будет им дан статус самостоятельного государства – ради бога. Нет – нет. Мы-то здесь причем? Почему мы бряцаем оружием, бомбим, стреляем, убиваем. На мой взгляд, это неправильно.
Источник: http://censor.net.ua/n34493


Name Holder
отправлено 24.06.14 16:15 # 27


Мразь как есть.
Недаром в кино роли негодяев играл часто, сам по жизни такой.


Yuri-koroner
отправлено 24.06.14 16:15 # 28


Окончательно и бесповоротно,
Мудак.


Moritz
отправлено 24.06.14 16:19 # 29


У Басилашвили с головой давно непорядок.
Он когда он ещё про Чечню высказывался.


Gerr_man
отправлено 24.06.14 16:22 # 30


> Почему не хотят жить в мире, в одном государстве вместе со всеми украинцами и новым киевским правительством, которое выдвинул Майдан?

Для понимания происходящего, данному деятелю, видимо стоит посетить хотя бы Хатынь.


Ugly DuckLinG
отправлено 24.06.14 16:22 # 31


Мля, в каком мире живут эти мудаки :(((


aimineye
отправлено 24.06.14 16:22 # 32


И актёришко он поганый и человек говённый.


Кофеголик
отправлено 24.06.14 16:22 # 33


Клиническая сволочь.


chum
отправлено 24.06.14 16:28 # 34


Кому: Moritz, #29

> У Басилашвили с головой давно непорядок.
> Он когда он ещё про Чечню высказывался.

Да он ещё про Великую Отечественную рассказывал, как он с матерью ехал на поезде в Грузию, а грузинское НКВД всех русских из поезда высаживало, потому что ждало немцев и боялось, что у грузин из-за русских неприятности будут.


Airliner
отправлено 24.06.14 16:30 # 35


> народный артист СССР Олег Басилашвили

Настоящий антисоветчик - подлинный русофоб.


Huligan
отправлено 24.06.14 16:33 # 36


Кому: jAN, #2

> Блаженный!

Убогий!


Ruannalu
отправлено 24.06.14 16:33 # 37


Стыдно было читать, молчал бы уж, чем позориться. На 9 мая, в Крыму, когда ходили на митинг к памятнику в своем поселке, встретили соседа, старика совсем. Поздравили его, разговорились - он рассказывает - позвонил другу на Украину, поздравить с Днем Победы а тот чуть не плачет: мы в Василькове дома друг друга поздравили и на дачу поехали, вот и весь праздник...


nks
отправлено 24.06.14 16:33 # 38


Зачем журналисты интересуются его мнением в таких вопросах? Он ничего не знает, не видит, очевидно не специалист в политических и вонных вопросах. Просто на основании того, что он знаменитый артист? Пусть бы и выдавал мнение о кино там, театре.


Naiv
отправлено 24.06.14 16:33 # 39


Актер явно черпает информацию из укросми или подобных, про ООН уж и говорить нечего. Ну и да, то что не вписывается в его шаблон - зачит этого не может быть.


Maxx
отправлено 24.06.14 16:33 # 40


Он не маразматик, не блаженный и уж точно не незамутненный. Это давний член Хельсинской группы (наряду с Ахеджаковой, Алексеевой и др.), организации, ратующей за отдачу Россией ядерного оружия, с которой собственно и началась Болотная муть в 2011 г. Он все прекрасно понимает и осознает. Это - враг


spetrov
отправлено 24.06.14 16:34 # 41


Кому: chum, #34

> Да он ещё про Великую Отечественную рассказывал, как он с матерью ехал на поезде в Грузию, а грузинское НКВД всех русских из поезда высаживало, потому что ждало немцев и боялось, что у грузин из-за русских неприятности будут.

Серьезно? Вот это да!!!


DVORNIK
отправлено 24.06.14 16:35 # 42


"Сказочный долбо#б! Зачем его только из больницы выпустили?" (с) "Даунхаус"
http://www.youtube.com/watch?v=IYtVFNhDdVo


spetrov
отправлено 24.06.14 16:42 # 43


> Кому: chum, #34

Заметь, к слову - у грузин из-за русских неприятности будут, но сейчас мы потеряли брата и друга. Все шиворот-навыворот.


Gerr_man
отправлено 24.06.14 16:43 # 44


Кому: Airliner, #35

> Настоящий антисоветчик - подлинный русофоб.

Воистину так!


PavlOFF
отправлено 24.06.14 16:43 # 45


Наглядный пример того, что людям "высокодуховных" профессий лучше не высказываться на злободневные вопросы. Неожиданно выясняется их узкий кругозор и неспособность адекватно воспринимать происходящее вокруг. Но, охота пуще неволи.


Procion
отправлено 24.06.14 16:43 # 46


Ну просто сеанс альтернативной реальности. Да-а, надеюсь причина в старости, хотя если судить по комментам камрадов, то она тут не причем.


Завсклад
отправлено 24.06.14 16:52 # 47


Кому: Цитата, #1

> На месте повстанцев я бы вышел на высокий холм, взял бы в руки оружие

и застрелился б на хрен!

> Они бомбят не гражданское население, а только тех, кто с ними сражается, какие-то внутренние войска в этих Донецкой и Луганской республиках. Мирные люди просто попадают под огонь, к большому несчастью…
> В России они тоже имеются, свои бандеровцы. Так давайте сейчас все тоже восстанем.
> Я в это не верю. На Украине геноцида быть не может…

Старый дурень. Это не оскорбление - он реально дурак.


Vladimir85
отправлено 24.06.14 16:53 # 48


Этот старый пидарас еще в 2008-м отметился на поприще лизоблюдства врагам России.

Логика дивная: Почему не хотят жить в мире, в одном государстве вместе со всеми украинцами и новым киевским правительством, [которое выдвинул Майдан?]

Кто, блядь, такой этот Майдан, чтобы правительство выдвигать?


Ivan
отправлено 24.06.14 16:53 # 49


Кому: Цитата, #1

> — Надо прекратить эту бойню. На месте повстанцев я бы вышел на высокий холм, взял бы в руки оружие, положил его на землю и закричал: "Братцы, все! Мы прекращаем стрельбу. Прекращайте и вы тоже. Давайте сядем, поговорим…".

В 41-м наверняка так же агитировали красноармейцев сдаваться немцам в плен.


Beytix
отправлено 24.06.14 16:54 # 50


Придурочек какой то... Живёт в своём мирке...


Orrca
отправлено 24.06.14 16:54 # 51


Кому: Gerr_man, #30

> Для понимания происходящего, данному деятелю, видимо стоит посетить хотя бы Хатынь.

Или в гости в Киев съездить и на сборище правсеков попробовать не прыгать под их кричалку.


Katyusha
отправлено 24.06.14 17:01 # 52


Цитата:
"— В этом году киевская власть отменила все торжества, приуроченные к празднованию Дня Победы. На Западной Украине ветеранам Великой Отечественной вообще запретили праздновать День Победы, а общественным организациям и партиям — проводить массовые акции у мест воинских захоронений. Как вам это?


— Честно говоря, я в это не верю. Это неправда. Этого не может быть."

Странный подход: верю не верю. Проверить не составляет труда. Справедливости ради нужно заметить, что прямого запрета не было в Киеве. Не проводили официальных мероприятий, но желающие цветы возложили, к мемориалу пришли. Другой разговор о нацистах во власти. Генпрокуратура и СБУ - все "свободовцы" (нацисты иными словами). "Правый сектор" - теперь официальная партия. Неонацистские марши и призывы никак не пресекаются. Батальон "Азов" принимает присягу под нацистскими знамёнами. Что бы господа либералы ПОВЕРИЛИ нужны концлагеря? Наступление на Москву? Фашизм нужно пресекать в зародыше. Странно, что такие вещи непонятны человеку, пережившему Великую Отечественную.


Meganasto
отправлено 24.06.14 17:01 # 53


Хороший был актёр...


Герр
отправлено 24.06.14 17:02 # 54


Кому: Муромец, #19

БТП!


Doom
отправлено 24.06.14 17:06 # 55


> — Надо прекратить эту бойню. На месте повстанцев я бы вышел на высокий холм, взял бы в руки оружие, положил его на землю и закричал: "Братцы, все! Мы прекращаем стрельбу. Прекращайте и вы тоже. Давайте сядем, поговорим…".

Возьмёмся за руки друзья, ага. Второй Шевчук, бля. Или первый даже. В "Осеннем марафоне" сам себя играл, ей-богу.


Хазарин
отправлено 24.06.14 17:09 # 56


Всё таки актерам надо лицедействовать, а не трепаться.


HHruher
отправлено 24.06.14 17:14 # 57


> - Я сейчас глаза закрою — и вам всем темно станет!!!

Видео версия этого же интервью с Басилашвили - http://coub.com/view/cfmhqcu


vlad1957
отправлено 24.06.14 17:14 # 58


И этот недоумок был депутатом Верховного совета, вроде... Если я не ошибаюсь, в 90-х. Вот откуда ноги всех наших бед растут...
Да, правильно мне мама говорила в моей молодости - духу чтобы никаких актрисок в нашем доме не было - у них мозга нет.


kepache
отправлено 24.06.14 17:14 # 59


яйценюс совершенно точно считает тех кто дальше на восток недо-людьми. А ярош совершенно натуральный нацист у которого в приоритете на истребление русские, поддерживающие Путина, далее просто русские, далее евреи и все остальные не-украинцы. парашкин - он просто олигарх - у него на истребление вообще все на очереди стоят, кроме него самого.
Ну и не надо забывать кто все эти зверства нацистские заказывает, организует и оплачивает - руководство пендостана - вот самые кровавые твари на свете. А кто пендостанским руководством управляет я не в курсе к сожалению.


Хоттабыч
отправлено 24.06.14 17:15 # 60


Ебанутый эльф. Неизлечим.


Рабинович
отправлено 24.06.14 17:17 # 61


он был там год назад и ничего подобного не заметил...
год назад они и не майданили с призывом на ножи
ну ветеранов уёбки на камеру били во Львове? Флешмоб гламурный?
вот думаю это возрастное или они, "совесть нации", всегда с припиздом были?
Маразм- не оргазм!!!


Завсклад
отправлено 24.06.14 17:18 # 62


Кому: Procion, #46

> надеюсь причина в старости, хотя если судить по комментам камрадов, то она тут не причем.

Не причём. Вот что пишет про тот же Крым человек на 10 лет старше басилашвили:

"А в связи с вопросом о Крыме следует сказать, что есть на свете земли, о которых десятки лет, даже столетия спорят разные страны. Например, Эльзас и Лотарингия. То это Франция, то Германия, то опять Франция… А вспомните историю с Фолклендскими остовами. В 1982 году Аргентина объявила их своими. И что сделала мадам Тэтчер? Послала эскадру, которая, используя такие аргументы, как орудия и авиация, доказала, что острова принадлежат Англии. Так вот, после того, как Россия в 1783 году присоединила Крым, он никогда не был спорной территорией, украинцы о нем и не мечтали, и не думали. Просто однажды в феврале 1954 года они проснулись, а им говорят: "Примите подарочек — Крым!" Это дельце, к которому украинский народ не имеет никакого отношения, провернул усевшийся в Москве самодурный хохол Хрущев. А когда в 1991 году Украина отделялась, такого же пошиба деятель Ельцин и не подумал сказать: "Незалежность? Пожалуйста. Но только без хрущевского подарочка". А сейчас уже выросло на Украине поколение, которое уверено, что Крым — исконно украинская земля. По своему невежеству, вероятно, так считают и все парашенки-тимошенки." (с) В.С.Бушин

http://zavtra.ru/content/view/nischij-duhom/


atty
отправлено 24.06.14 17:23 # 63


Враг он, самый настоящий враг.


dead_Mazay
отправлено 24.06.14 17:24 # 64


Чем больше таких интервью - тем крепче вера в излучатели Стругацких. Только шапка из фольги спасет нас от зомбанутости.


Theo
отправлено 24.06.14 17:25 # 65


"Феерический дол..б. И кто его только из больницы выпустил?"


VSV
отправлено 24.06.14 17:27 # 66


Не, не могу я это дочитать. Чистый и незамутненный бред. Настоящий Эльф!

Кому: Vladimir85, #48

> Кто, блядь, такой этот Майдан, чтобы правительство выдвигать?

Странные вопросы задаешь, камрад. Майдан - это высшее проявление народной воли!!!


Gerr_man
отправлено 24.06.14 17:27 # 67


Кому: Завсклад, #62

> Вот что пишет про тот же Крым человек на 10 лет старше басилашвили:
>

Гвозди бы делать из этих людей...


zibel
отправлено 24.06.14 17:29 # 68


Старенький. К тому же эльф 80-го уровня.


Беспечный Лесовод
отправлено 24.06.14 17:39 # 69


То ли ахеджакнул, то ли набасилашвилил.


hostel
отправлено 24.06.14 17:48 # 70


[которое выдвинул Майдан?]
Во как задвинул ,а вы про какой-то государственный переворот и незаконное свержение власти.


biozon
отправлено 24.06.14 17:54 # 71


"Не верю", "не правда", "не может быть"...

Сказочный долбоёб, ну что тут скажешь...


Gef
отправлено 24.06.14 18:03 # 72


Интересы людей и правящих кругов не одно и тоже, вот и весь сказ.


Gef
отправлено 24.06.14 18:03 # 73


Кому: biozon, #71

> "Не верю", "не правда", "не может быть"...

Верить на слово тому, что говорит СМИ, согласись, тоже ещё тот долбаебизм.


Doom
отправлено 24.06.14 18:03 # 74


Кому: VSV, #66

> Не, не могу я это дочитать.

Надо.

> Чистый и незамутненный бред. Настоящий Эльф!

Комфортно доживший до седых мудей у СССР, а потом России за пазухой.

Кому: atty, #63

> Враг он, самый настоящий враг.

Он. Но он не знает, что он - это он.


Метал
отправлено 24.06.14 18:06 # 75


"я этого пидора в Химках видел..."(с)


HappyRoger
отправлено 24.06.14 18:07 # 76


Калиброванный


zanixx
отправлено 24.06.14 18:17 # 77


Так обморозиться это талант.


JCF
отправлено 24.06.14 18:18 # 78


Ну да, ну да.
Дегенерат.


JCF
отправлено 24.06.14 18:20 # 79


Кому: Doom, #74

> Надо.

Камрад, поясни, зачем? Блевать тянет с 1го абзаца, к концу второго всё уже предельно ясно.


0val
отправлено 24.06.14 18:27 # 80


Басилашвили - очень хороший актер, во всех своих ролях он очень убедителен. Станиславский бы сказал: "ВЕРЮ". Роли только у него все мерзкие...

Да он же ж сам себя играл...

Нам бы тоже счет выкатить: хохлам за Хрущева и Брежнева, латышам - за латышских стрелков ... ну и т.д.


Asya
отправлено 24.06.14 18:29 # 81


Спрей для глаз "Божья роса" снова в моде.


Zigger
отправлено 24.06.14 18:33 # 82


Пришла "весна" от Горбачева,
Река времен несет гавно,
По ней плывет Басилашвили,
Плывет поверху, не на дно
(c) мое


elm_nk
отправлено 24.06.14 18:38 # 83


Кому: Цитата, #1

> Басилашвили

Помню его выступления на съездах в начале 90-х. Раскрылся по полной. Сволочь


Doom
отправлено 24.06.14 18:39 # 84


Кому: JCF, #79

> Камрад, поясни, зачем? Блевать тянет с 1го абзаца, к концу второго всё уже предельно ясно.

Чтоб блевать не тянуло как можно чаще.


BSM
отправлено 24.06.14 18:42 # 85


Кому: мамин сибиряк, #21

> Актер это ведь профессия такая - раз актер, значит сто процентов жутко умный, все лучше всех видит > и все лучше всех знает.

Он чувствует сердцем, как ты не понимаешь!


ecolog
отправлено 24.06.14 18:49 # 86


Актерам надо запретить высказываться вне съемочного процесса.


KroliKoff
отправлено 24.06.14 19:01 # 87


Как был говном, так говном и помрёт.


yuri535
отправлено 24.06.14 19:06 # 88


> Почему не хотят жить в мире, в одном государстве вместе со всеми украинцами и новым киевским правительством, которое выдвинул Майдан?

Ад!!!


Плюшкин
отправлено 24.06.14 19:17 # 89


Когда читаю мнение очередного деятеля культуры о политике или истории, то вспоминаю Бредьку Питьку. Его как-то спросили, что он думает по поводу нагибания Тибета Китаем. Бредька отчеканил что-то типа, кого вообще е#ет, что я об этом думаю? Я, бл#дь, актер. Мне на лицо накладывают грим, и я говорю выученные слова. Вот все б деятели так думали.


Александр Савин
отправлено 24.06.14 19:26 # 90


Кому: pleh77, #26

Да... товарищ очень последователен в своих убеждениях. Но у него явно с математикой перекос.

"Мы-то здесь причем? Почему мы бряцаем оружием, бомбим, стреляем, убиваем. На мой взгляд, это неправильно. " - не по адресу.

Если посчитать, сколько за последние 25 лет бряцала, бомбила и стрелала Россия и сколько "мировое сообщество" со своими минионами (minions из Despicable Me) - тут и сравнивать нечего. Даже если отмасштабировать на военный бюджет.


Александр Савин
отправлено 24.06.14 19:26 # 91


Кому: JCF, #79

Если яд принимать малыми дозами, но часто - вырабатывается иммунитет!

Правда, может и в привычку войти... так что смотрите, что для Вас опаснее.


Александр Савин
отправлено 24.06.14 19:28 # 92


Кому: Хазарин, #56

Вот он и лицедействует... только "в реале", а не на экране.


Дюк
отправлено 24.06.14 19:28 # 93


интервьюеру респект


Sir G
отправлено 24.06.14 19:38 # 94


был мразью - им и остался


Krakozabra
отправлено 24.06.14 19:44 # 95


Кому: Беспечный Лесовод, #69

> То ли ахеджакнул, то ли набасилашвилил.

Обпсачился.


vasmann
отправлено 24.06.14 19:46 # 96


Кому: Stahlman, #20

> так это он из роли не вышел

Нет. Играл самого себя.


Doom
отправлено 24.06.14 19:51 # 97


Кому: Дюк, #93

> интервьюеру респект

Кстати, да, аки ледокол.


Yuri-koroner
отправлено 24.06.14 19:51 # 98


Судя по интервью, этот человек ни во что не верит и ни хера не знает.


SEEGOOR
отправлено 24.06.14 20:00 # 99


Помнится как этот гражданин Ходарковского защищал, когда того "вязали".


Герр
отправлено 24.06.14 20:01 # 100


Кому: 0val, #80

> Роли только у него все мерзкие...
>

Есть одна - Владислав Николаевич Костенко, полковник милиции, сотрудник уголовного розыска
[потупившись ковыряет пальчиком стол]



cтраницы: 1 | 2 всего: 173



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк