Смелый эксперимент

25.06.14 11:48 | Goblin | 381 комментарий »

Политика

С мест сообщают:
Началось все утром. Стал искать где можно купить ленточку и поехал по адресу из поисковика. Ленту не нашел. Так же обошел всех продавцов сувенирки на Майдане, тоже не нашел. Поехал в тканевый магазин и купил тесьму метр с георгиевскими цветами. Свернул ее птичкой под углом и булавкой прикрепил на грудь. Получилось очень реалистично. Продавщица, посмотрев на меня квадратными глазами, спросила на весь магазин громко: "Зачем это нужна георгиевская лента?", Я улыбнулся и сказал, что самоубийца и лучше способа уйти в мир иной не нашел, как таким способом.

Далее поехал на Майдан с женой. Хотел что бы она меня поснимала. По пути она разнервничалась и закатила истерику, что найдутся какие то дураки, которые меня изобьют. Жутко плакала. Я уже и пожалел, что в тянул ее в это. Пытался объяснить, что все будет хорошо, но она не слушала. Отвез ее домой, сказал, что обещал ребятам.
Смелый эксперимент: создатель "Сталкера" прогулялся по Майдану с георгиевской лентой

Для укроСМИ это смелый эксперимент. Жена воет и бьётся в истерике — она понимает, что мужа могут покалечить и даже убить. И только отважному программисту всё нипочём!!! Ибо в городе Киеве всё прекрасно и спокойно. Это в Одессе "колорадов" сжигают заживо, а в Славянские расстреливают вместе с детьми. В Киеве-то всё нормально, вот что важно! Об этом нам рассказывает талантливый киевский программист.

Проживаю в городе Санкт-Петербурге, на Лиговском проспекте. В самом сердце, так сказать, криминальной столицы. Последние 15 лет провожу гораздо более смелый эксперимент: гуляю по ночам. Болтаюсь где попало и в два, и в три часа ночи. За все эти 15 лет ко мне ни разу никто даже не подошёл, не говоря уже о наездах и приставаниях. Внешне я ничем не похож на Николая Валуева, обычный очкарик.

Вывод: уличной преступности в Санкт-Петербурге нет, как и в России в целом.
Заходите к нам по ночам.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 381, Goblin: 13

Korsar
отправлено 25.06.14 15:13 # 201


Кому: KroliKoff, #199

> Ну, так уже конец 6-го месяца, а в начале 12-го заново опять ставить!

Судя по реляциям из Киева, там теперь постоянная резиденция Санты Клауса, который вот-вот завалит Украину подарками. Так что, всё логично


goga_boss
отправлено 25.06.14 15:18 # 202


Смелый экскремент!


The Big
отправлено 25.06.14 15:19 # 203


Кому: Goblin, #81

> город в порядок привела только Матвиенко

Д.Ю. я как Ваш сосед по городу, надеюсь, про Вальку-стакан это ирония.


porter2
отправлено 25.06.14 15:20 # 204


Кому: eugene.bbr, #181

> Когда с девушками знакомлюсь, стараюсь не говорить, что я программист/айтишник

а меня по виду вычисляют (

Кому: молодой пенсионер, #182

"Бронекаретка Шумана"

Кому: PRISTAV, #191

> тока заваренные насмерть фальшборта не позволят сменить колесо.

Оно не самоходное


WSerg
отправлено 25.06.14 15:25 # 205


Тем временем в Киеве СБУ разоблачила опасного агента ФСБ, обесточившего ЦВК перед выборами, обрубив кабель
https://www.youtube.com/watch?v=wE9gzdaoQbw
Разоблачила, видимо, по подтяжкам в цветах российского триколора.
Считаю, "смелый эксперимент" поставлен некорректно - нужно было надевать подтяжки!


vipksmosar
отправлено 25.06.14 15:32 # 206


Кому: SHOEI, #159

Говорил не о конкретных личностях, а о любой ситуации, когда человек имея слабое представление о сути вопроса (чаще всего политика, но и в других сферах повсеместно) делает анализ, вывод, зачастую применяя абсолютные утверждения, делится итогами с другими.

А если разбирать вопрос про ИТ-ов среди своих знакомых не заметил ярко выраженных однотонных настроений. У всех различное мнение - у кого-то в голове сидит борьба против системы (независимо от её качества), у кого-то напротив, а кому-то на все, что дальше его квартиры плевать. Если знакомых юристов брать, то желания поломать систему встречал чаще (что для людей, которые во всех смыслах за счёт неё живут на мой взгляд вообще странно).


Grayman
отправлено 25.06.14 15:32 # 207


Кому: Korsar, #192

> Добавь монолитовцев - нац.гвардию (зомби, подчиняющиеся хрен пойми кому).
>
> Точняк, а ещё тоталитарный "Долг" и либеральная "Свобода" по-моему.

Ополчение ДНР и самооборона майдана наверно подойдут. =)


Amdrey
отправлено 25.06.14 15:32 # 208


Кому: orc, #164

> Мне как-то даже стало стыдно что я программист.

Не говори, хорошо хоть я не мотоциклист еще к тому же...


Кофеголик
отправлено 25.06.14 15:32 # 209


Кому: Korsar, #171

> Мы гуманитарии вообще с логикой не дружим, заняты непонятно чем, одни эмоции.

Когда я учился в ПИМаше, нас, экономистов, вообще там умственноотсталыми считали.


donerweter
камрадесса
отправлено 25.06.14 15:32 # 210


Кому: Goblin, #166

А я сразу про ватник поняла! [гордится]
У нас у бабушки в Поволжье их называли "душегрейка"!


DarkN0rth
отправлено 25.06.14 15:32 # 211


Кому: Goblin, #119

Бывший работник ленты.сру. Когда после смены главреда все сваливали, умело высрался на руководство. Видимо после этого взяли только к друзьям на государственный! игровой ресурс gmbox. В общем креакл и дурилка. Время от времени наблюдая стиль общения что в ленте, что по ретвитам его самого - рукопожатный гражданина.
А вообще интересуясь играми вижу что игрожуры такие все, что Антоша Логвинов, что Белкин этот. Вменяемых нет. Деткам бы дальше про игры писать, ан нет...


vipksmosar
отправлено 25.06.14 15:32 # 212


Кому: eugene.bbr, #181

Хм, это в каком регионе если не секрет?)
Я от девушек пока узнавал, совершенно другие мифы про трудоголизм и алкоголь. Что у прогеров, впрочем, встречается.
Остальные мнения, которые слышал - касались сугубо бородатых боянов десятой двадцатилетней давности.
Ну и процентов 50% девушек вообще переспрашивали и просили пояснить сферу, должность и функциональные обязанности - не сталкивались.


SpecX
отправлено 25.06.14 15:32 # 213


Этот ролик крутили на укро ТВ. Суть в том что Львов белый и пушистый, и ни разу не фашисты.

http://www.youtube.com/watch?v=WDmzIk4AfmI

А вот ролик 2 мая в Одессе, как жгли "ниразу не фашисты" жгли "терористов колорадов"

http://www.youtube.com/watch?v=WDmzIk4AfmI

Потом Укрское телевидение заявило что это антимайдан сам себя бутылками закидал, и вообще это лично Путин устроил дабы очернить свидомых укров. Думаете смешно? Было бы если бы не туева туча неглупых и образованных людей в это не поверила. Они искренне в это верят, верят что правый сектор СПАСАЛ людей(а не добивал, как было), ведь так показало укрсми(выборка кадров рулит), верят что на востоке злой Путин нагнал тысячи чеченов, что ополченцы сами себя расстреливают из градов и взрывают больницы. Обработка населения через СМИ идет инфернальная. Думаете Гебельс аплодирует им? Да он рыдает от горя что ему при жизни не удалось провести и 10ой части того что делают сейчас в информационном поле у нас. К чему Я это все? Да к тому что такие дурачки проводящие смелые эксперименты, закономерные плоды сей пропаганды и Я ничему уже не удивляюсь(
Недаром после распада Укрия стала полигоном для сект всех мастей. Сектантство чувствуется в майданутых, а теперь уже и в обывателях которые еще три четыре месяца назад были нейтральны ко всему происходящему. Критическое мышление у таких людей отсутствует напрочь. Попытки что то доказать аргументами и фактами приводят к ощущению что ты ты играешь в пин-понг со стенкой.
У них АБСОЛЮТНАЯ и БЕСПРИКОЛСОВНАЯ вера в своей правоте. Правильно делаете что войска не вводите, только увеличите количество патологий. Таких может вылечить голод, холодная зима, и гробы их детей. Других вариантов пока не вижу(

P.S. накипело.


Хе-хе
отправлено 25.06.14 15:32 # 214


Кому: Бравый камрад, #169

> Бля, эти клоуны до сих пор ёлку не разобрали.

А нафига? Новый год же скоро - пол года всего осталось!


Voltuzik
отправлено 25.06.14 15:32 # 215


Что же он раньше не выходил?


paherrr
отправлено 25.06.14 15:32 # 216


Кому: пан Головатый, #111

> никакой Австралии не существует. Это вас антихрист соблазняет

Антихриста тоже никто никогда не видел - значит, и его нет. Сами себя соблазняем.
Но не это настораживает...
Я вот сегодня ехал на работу и ни одного дпс-ника не встретил. Так рухнул еще один миф.


Алекс Шульц
отправлено 25.06.14 15:39 # 217


Сергей Григорович? Думаю, что за создатель Сталкера такой, глаз ведь цепляется за прилепленный видеоролик.
Григорович вроде бы сильно оранжевый был. Уже какой-то вброс делал в свое время.


Джинджер
отправлено 25.06.14 15:40 # 218


Кому: Korsar, #197

> То есть ты на кухне поддерживаешь Майдан что-ли?

[истово крестится]

Ни в жисть!


SHOEI
отправлено 25.06.14 15:59 # 219


Кому: vipksmosar, #206

> А если разбирать вопрос про ИТ-ов среди своих знакомых не заметил ярко выраженных однотонных настроений. У всех различное мнение - у кого-то в голове сидит борьба против системы (независимо от её качества), у кого-то напротив, а кому-то на все, что дальше его квартиры плевать. Если знакомых юристов брать, то желания поломать систему встречал чаще (что для людей, которые во всех смыслах за счёт неё живут на мой взгляд вообще странно).

Юристы, если не проходили службу где попало, такие же IT-шники.


Procion
отправлено 25.06.14 16:01 # 220


Кому: glassheart, #190

> Может закончим про работников IT ? Там дебилов ровно столько сколько и в любой другой сообщности. Ну, за исключением наверное Госдумы..

Как тонко вбросил!!!


Colonel_Abel
отправлено 25.06.14 16:01 # 221


Кому: Alex.B, #77

> опечатка в статье - эксеримент

"Я хочу сделать экскремент. Смотри, Тимка, опять смешливые попались" (с) Батька Ангел


Colonel_Abel
отправлено 25.06.14 16:01 # 222


Кому: SHOEI, #112

Судя по реакции, то да.


PetruhaXI
отправлено 25.06.14 16:01 # 223


Кому: Amdrey, #208

> хорошо хоть я не мотоциклист еще к тому же...

А я - ещё и мотоциклист!!!


rem1982
отправлено 25.06.14 16:01 # 224


Когда пытался дискутировать в сети с майданосторонниками- у них был основной аргумент, что никого с фашистскими стягами они не видели, а значит нацистов не существует на Украине. На вопрос, сколько они ,к примеру видели членов ОПГ и значит ли это, что их не существует в природе мне сообщали, что я зомбированный дурак.


Zoltan1980
отправлено 25.06.14 16:01 # 225


Детский велоМайдан :


https://www.youtube.com/watch?v=jok2pjlzoIU

Всем известно- фашистов на Украине нет!


зверюга
отправлено 25.06.14 16:01 # 226


Кому: Бравый камрад, #169

> Бля, эти клоуны до сих пор ёлку не разобрали.

Я тоже бывало в июне выносил. Исключительно из-за того что заканчивались иголки.


Неуклюжий
отправлено 25.06.14 16:03 # 227


А тем временем для украинских СМИ придумали памятку по освещению боев в Донбассе: http://lenta.ru/news/2014/06/24/media/


Вратарь-дырка
отправлено 25.06.14 16:03 # 228


Кому: BaMnupb, #39

> Ссылки на Киселёва сразу выдают псевдо-укро-поцреота

Господи, да этот Киселев... Ты хоккеем случайно не интересуешься? http://www.youtube.com/watch?v=XI1daWADMAQ - вот эту идиотию видел? При этом Киселеву насрать, что ворота сдвинуты не сильно, судья во время развития атаки с момента сдвига ворот до голевого броска находился к воротам боком (более-менее в сторону ворот он смотрел во время их сдвига, но он из-за ворот сбоку смотрел в сторону пятака, а сдвинулась дальняя штанга всего на несколько сантиметров), что решение по видеоповтору принимает по сути видео-судья, который, скорее всего, был россиянином (судья по видеоповторам - это техническая должность навроде хронометриста; впрочем, достоверно я не знаю, кто там был видео-арбитром) - Киселеву важно увидеть американский заговор против России. Ага, заговор в хоккейном олимпийском турнире, который американцам не то что бы совсем побоку (как чемпионат мира), но все-таки не слишком интересен. Удивительно, что Киселев не решил, что того американца, что золото для нас выиграл, специально подослали (не знаю, девок наших портить, например).

Кому: sarma, #55

> А чем Лиговка плоха?

Я как в первый раз в Питер приехал, гулять пошел, дожидаючись девчонки, что меня встречала. И черт меня дернул по Лиговке поначалу пойти: господи, что это за неудачные потуги проспекты Москвы изобразить? В общем, с такого архитектурного убожества я чуть было не побежал вскакивать в первый же поезд до Москвы... А потом оказалось, что это просто Лиговка такая убогая, даже вон условное Сертолово в сравнении с ней - ну просто прелесть!


BasJon
отправлено 25.06.14 16:03 # 229


Кому: Джинджер, #194

> Вы что говорите такое, у меня дома тоже стоит :(

[тревожно озирается]

А что, каждый год выносить надо?
То-то жена подозрительно смотрит!


goosetea
отправлено 25.06.14 16:06 # 230


Дмитрий Юрич унд камраден, тут петицию насчет возвращения красной звезды подписываем.


SHOEI
отправлено 25.06.14 16:08 # 231


Кому: Вратарь-дырка, #228

> вот эту идиотию видел?

Охуеть! НХЛовцы в треде!

> В общем, с такого архитектурного убожества я чуть было не побежал вскакивать в первый же поезд до Москвы... А потом оказалось, что это просто Лиговка такая убогая, даже вон условное Сертолово в сравнении с ней - ну просто прелесть!

Ну так и уёбывал бы в Москву обратно. Или тебя за яйца в Питере держали?

То, что ты называешь потугами, это Московский проспект, а не Лиговка.
Надо быть конченным идиотом, чтобы сравнивать Лиговку в Питере с каким-либо проспектом в Москве.

Это я тебе, как москвич, говорю.


SHOEI
отправлено 25.06.14 16:09 # 232


Кому: goosetea, #230

> Дмитрий Юрич унд камраден, тут петицию насчет возвращения красной звезды подписываем.

А разноцветную уже утвердили, что ли?


Korsar
отправлено 25.06.14 16:11 # 233


Кому: SHOEI, #232

> А разноцветную уже утвердили, что ли?

Увы, видимо да: http://tvzvezda.ru/


Zoltan1980
отправлено 25.06.14 16:29 # 234


На пятом канале Главный жжёт напалмом!


deaf-cat
отправлено 25.06.14 16:32 # 235


Кому: SHOEI, #219

> такие же IT-шники.

Насчет ИТ-ников согласен полностью, смотрю вокруг себя и поражаюсь майдаунов не меньше 80%. Но верно это для ИТ-шников из софтпрома, то есть когда именно они являются основным источником дохода для компании.

ЗЫ: жаль что ты давно ничего в журнал не писал. Времени нет?


sarma
отправлено 25.06.14 16:33 # 236


Кому: Lemuz, #94

Ну на терпилу я похож когда жене сдаюсь в 5 утра пьяный и бестолковый. А про Лиговку если честно узнал только после сериала. Я и не знал, что улица где расположен офигенный центр и приличная гостиница Ибица или как то так опасна.


Герр
отправлено 25.06.14 16:33 # 237


Кому: Джинджер, #218

> Ни в жисть!

Кто без ёлки, тот москаль!


klausnass
отправлено 25.06.14 16:35 # 238


Кому: Бравый камрад, #169

> Бля, эти клоуны до сих пор ёлку не разобрали.

Не все доживут до зимы:(


Товарищ с Юга
отправлено 25.06.14 16:38 # 239


Ага, а вот так реагируют в других регионах
http://www.youtube.com/watch?v=1u7P6ogljUY
http://www.youtube.com/watch?v=rRb-FbYAi3s


лёхаДВ
отправлено 25.06.14 16:38 # 240


Кому: PRISTAV, #178

> У нас в детстве фофан это фингал был

такая же фигня :)


goosetea
отправлено 25.06.14 16:42 # 241


Кому: SHOEI, #232

> А разноцветную уже утвердили, что ли?

Когда утвердят будет поздно)
И вот сидит какая-то гнида где-то, которая эту звездочку нарисовала и предложила, а другая утвердила и еще пару таких гнид.


Лжец
отправлено 25.06.14 16:50 # 242


Кому: SHOEI, #41

> Программисты и т.н. АйТишники в массе своей - это вообще каста какая-то с запредельными долбоёбами, полупидорковатым поведением, ссущихся и срущихся от какой-либо ответственности, требующих к себе особого отношения.

А о какой сфере IT идёт речь и о каких именно программистах (в том смысле, на чём пишут)? У нас сейчас АйТишником и программистом называют любого дурака, который умеет писать на пыхапе и что-то понимает в командной строке.

Кому: Герр, #237

> Кто без ёлки, тот москаль!

Як так?!! Шо уже и скакать недостаточно?!!!1


Jameson
отправлено 25.06.14 16:52 # 243


Кому: Лжец, #242

> А о какой сфере IT идёт речь и о каких именно программистах (в том смысле, на чём пишут)? У нас сейчас АйТишником и программистом называют любого дурака, который умеет писать на пыхапе и что-то понимает в командной строке

у нас программистом называют любого ко умеет пользоваться компьютером, чего уж там. А это широкая прослойка..


Джон Мэтрикс
отправлено 25.06.14 16:59 # 244


Логика программиста изумляет. Третьего дня, а именно 9 мая 2012 года, после концерта и салюта на Поклонной горе, навстречу (!) сотням людей шел уверенный в себе паренек с большим флагом фрг на футболке, и никто ему ничего не сделал. Программист бы сказал, что в Москве толерантны к фашистам.


Aborigen
отправлено 25.06.14 16:59 # 245


Кому: Hronograf, #56

> SHOEI уважаемый , ну я айтишник. Могу не только с руки но и с ноги .
> вы бы поаккуратней выражались
>

Hronograf, уважаемый, ну вот я тоже айтишник. И мнение камрада SHOEI насчет работников нашей сферы разделяю целиком и полностью. Такого количества му..ачья с самомнением в стиле "пуп земли" как в IT еще поискать надо.


user-235
отправлено 25.06.14 17:00 # 246


Интересно, сколько было смелых экспериментаторов, о которых мы никогда не узнаем?


JFK
отправлено 25.06.14 17:00 # 247


Кому: Дадли Смит, #7

> Сей миф развенчал Сахаров еще до рождения данного экспериментатора

Чем Вам, извините, Сахаров не по нраву? Человек который внес весомый вклад в развитие советской ядерной науки?


Doom
отправлено 25.06.14 17:09 # 248


Кому: Goblin, #166

> фофан - это фуфайка
> >
> > старательно записывает в Петербурго-Московский словарь.
>
> это из российской фени

Интересно, не с твоей ли легкой руки в Quake фофан стал мемом - по броне? :)


Kotick
отправлено 25.06.14 17:09 # 249


Привет, камрады!

Занятное интарвью журналиста из Ивано-франковска на майдаунском тв, который побывал в Луганске. Оказывается, на Донбассе нормальные люди! Говорит, бомбили Луганск, не кондиционер взорвался. Обчем, в течение 30 минут рвёт покровы.

https://www.youtube.com/watch?v=QQUO1hN-9dg (осторожно, украинская речь)


BlackAdder
отправлено 25.06.14 17:10 # 250


Кому: Dragonmaster, #2

> Ну вот, развенчан миф о техническом складе ума и что программист не может быть идиотом. Оказалось - может.

Не верь им. Они гуманитарии.


Джон Мэтрикс
отправлено 25.06.14 17:12 # 251


Кому: JFK, #247

Господин Президент, здесь это пережевывали не раз. Речь не про его сороковые-пятидесятые, а про его восьмидесятые.


Doom
отправлено 25.06.14 17:14 # 252


Кому: donerweter, #210

> У нас у бабушки в Поволжье их называли "душегрейка"!

[лезет обниматься]

Ну вот же, только что писал в соседнем треде, моя бабка тоже так называла! :) А почтальон у неё был письменосом.


Alexey_asu
отправлено 25.06.14 17:17 # 253


Кому: SHOEI, #41

Ну спасибо, камрад. Это что же получается? Мой круг общения (читай прогрммисты и АйТишники) все старой школы получаются? Хотя... Младше 82 г.р. никого и нет. А нынешнее поколение, наверное, соглашусь.


WSerg
отправлено 25.06.14 17:19 # 254


Кому: Kotick, #249

> Занятное интарвью журналиста из Ивано-франковска на майдаунском тв, который побывал в Луганске. Оказывается, на Донбассе нормальные люди! Говорит, бомбили Луганск, не кондиционер взорвался. Обчем, в течение 30 минут рвёт покровы.

112 канал среди укро-СМИ самый вменяемый.
Этот же журналист в студии Луганского ТВ вместе с российскими журналистами:
https://www.youtube.com/watch?v=UrK_p-9V2BE
http://www.rg.ru/2014/06/22/tv-site.html


Вратарь-дырка
отправлено 25.06.14 17:29 # 255


Кому: SHOEI, #231

Только не Московский, а Лиговский: полное отсутствие питерского единого стиля и при этом полное отсутствие очарования московской стилевой чересполосицы. А шайбу с сдвинутые ворота нельзя засчитывать по правилам ИИХФ. Можно понять болельщика, расстроенного незасчитанной шайбой - но искать тут заговоры есть матерое пропагондонство.


Aborigen
отправлено 25.06.14 17:30 # 256


Кому: glassheart, #190

> Может закончим про работников IT ? Там дебилов ровно столько сколько и в любой другой сообщности. Ну, за исключением наверное Госдумы..
>

Минима в 2 (два) раза больше. Работал в нескольких сферах - только в айти такое засилье людей не готовых брать на себя даже толику лишней ответственности, но при этом требующих носиться с ними как с писанной торбой. Сейчас работаю в IT. Ан масс у коллег за пределами рабочих вопросов в голове ушат помоев.


Лёлик
отправлено 25.06.14 17:32 # 257


Фигня это. Я вот 20 лет в Тольятти на крайнем районе живу, которым Автозаводские друг друга пугают и сами сюда бояться ездить. И ничо.


Peisov
отправлено 25.06.14 17:35 # 258


Кому: SHOEI, #97

> Ты ещё раз мой коммент перечитай, может дойдёт, программист.

Программисты - не читатели, программисты - писатели!!!


orc
отправлено 25.06.14 17:35 # 259


Кому: Goblin, #167

> не комплексуй, я вообще милиционер

Ну, это еще не все!

Я работаю в компании которая работает на BBC и всякие там прочие "правдивые СМИ".

[краснеет еще гуще]


Дикие танцы
отправлено 25.06.14 17:42 # 260


"Русское радио" тоже решило на себе эксперименты поделать:

http://www.rusradio.ua/about/news/560-desant-russkogo-radio-otvyoz-neobhodimuju-amunitsiju-ukrainski...

Забыли, видить, как в УПА поступили с "этнически сомнительными":

http://gazeta.eot.su/article/radikalnye-ukrainskie-nacionalisty-na-ishode-velikoy-otechestvennoy-voy...


Aborigen
отправлено 25.06.14 17:43 # 261


Кому: Вратарь-дырка, #255

> А шайбу с сдвинутые ворота нельзя засчитывать по правилам ИИХФ.

А что говорят правила насчет собственно сдвига ворот?


Kotick
отправлено 25.06.14 17:52 # 262


Кому: WSerg, #254

> 112 канал среди укро-СМИ самый вменяемый.
> Этот же журналист в студии Луганского ТВ вместе с российскими журналистами:

Спасибо за ссылки, камрад.

Вот тоже интересно послушать - интервью с Корниловым (40 мин):

https://www.youtube.com/watch?v=NXApQL0Q7aE

Майдауны напористы, но крыть нечем.


sarma
отправлено 25.06.14 17:53 # 263


Кому: M. H. L., #156

Фофан у нас употребляется в смысле синяка под глазом. ДЮ я бля буду не причем. Мы с юристом были если что.!!!


sarma
отправлено 25.06.14 17:53 # 264


Кому: SHOEI, #160

У нас в Сибири сидят за столом два хохла, два татарина монголо-бурят, титульная русская нация, белорус и прочие метисы и охреневших укропов обсуждают. Россияне хули.!!!


Rygar
отправлено 25.06.14 17:56 # 265


Дмитрий Юрьевич, вам, конечно, как профессионалу, виднее, но у мне сложилось впечатление, что два-три часа ночи - это не самое опасное время. Больше всего личностей, от которых ожидаешь нехорошего, можно встретить на улицах в 10-11 вечера, а к двум-трем ночи большинство из них уже спят.


iMax
отправлено 25.06.14 17:58 # 266


Кому: stereosin, #29

> А вот что происходит в Днепропетровске:

Видео удалили уже. Что происходит?


WSerg
отправлено 25.06.14 18:04 # 267


Кому: Дикие танцы, #260

> "Русское радио" тоже решило на себе эксперименты поделать:
> Забыли, видить, как в УПА поступили с "этнически сомнительными":

Служивые к УПА отношения не имеют. Срочников набирают из самых обычных украинцев, зачастую не понимающих где, с кем и ради чего воюют.
Что касается "Русского Радио" - это скорее недорогой пиар, возможно даже на деньги спонсоров.


porter2
отправлено 25.06.14 18:07 # 268


Кому: Дикие танцы, #260

Их Коломойский с Порошенко/Вальцманом ободряют


Джон Мэтрикс
отправлено 25.06.14 18:08 # 269


Кому: orc, #259

Ну песок им в подшипники сыпешь хотя бы??!!


biozon
отправлено 25.06.14 18:08 # 270


Собственно, мозгом данный субъект тронулся ещё по закрытию GCS. Так что ожидать от него какого-то адеквата сложно.


SHOEI
отправлено 25.06.14 18:12 # 271


Кому: Alexey_asu, #253

> Ну спасибо, камрад. Это что же получается? Мой круг общения (читай прогрммисты и АйТишники) все старой школы получаются? Хотя... Младше 82 г.р. никого и нет.

Конечно.

Гражданам уже больше 30-ки корячится. Уроженцы СССР, если чо.


orc
отправлено 25.06.14 18:16 # 272


Кому: Джон Мэтрикс, #269

> Ну песок им в подшипники сыпешь хотя бы??!!

Не получается, QA бдят!

Но зато камрады из нашей тех. поддержки, которые в БиБиСи сидят все время, рассказывают интересные вещи. На тему т.н. свободных журналистов и что с ними бывает если они не "колеблются с линией партии".


SHOEI
отправлено 25.06.14 18:17 # 273


Кому: Вратарь-дырка, #255

> Только не Московский, а Лиговский: полное отсутствие питерского единого стиля и при этом полное отсутствие очарования московской стилевой чересполосицы.

Ещё раз, но иными словами:

Если хочешь в Питере найти московский стиль архитектуры - иди на Московский проспект.

Лиговка - это Лиговка. Никакой Москвой там даже не пахнет.

Ты же пытаешься сравнить Лиговку с проспектами в Москве - "черт меня дернул по Лиговке поначалу пойти: господи, что это за неудачные потуги проспекты Москвы изобразить?"


biozon
отправлено 25.06.14 18:18 # 274


Кому: bqbr0, #78

> Это «Сталкер» прекрасен?

Сталкер - это на сегодня легенда. К нему до сих пор успешно клепают массу толковых модов. Очень сильная игра, которая приобрела популярность не в последнюю очередь благодаря таким неотъемлемым реалиям СССР, как Чернобыль и "Пикник на обочине".

А вот Григорович оказался куском говна, и это действительно разочаровывает. Впрочем, о том, что он - кусок говна и конченый дебил, стало ясно ещё когда он распустил GCS.


Doom
отправлено 25.06.14 18:18 # 275


Кому: sarma, #263

> Фофан у нас употребляется в смысле синяка под глазом.

Было время: http://static.giantbomb.com/uploads/scale_small/11/118253/1753060-quakeredarmor.png


WSerg
отправлено 25.06.14 18:18 # 276


Кому: Дикие танцы, #260

Кому: WSerg, #267

> Срочников набирают из самых обычных украинцев

Кстати да, это же не срочники - те в масках не ходят. Это какие-то зондеркоманды для сомнительной деятельности.
Ну чё, горячий привет "Русскому Радио"


Denmir
отправлено 25.06.14 18:22 # 277


Кому: orc, #272

> Но зато камрады из нашей тех. поддержки, которые в БиБиСи сидят все время, рассказывают интересные вещи. На тему т.н. свободных журналистов и что с ними бывает если они не "колеблются с линией партии".

А что, много таких, кто не колеблется? А то я думал, что туда специально идеологически верных набирают.


Вратарь-дырка
отправлено 25.06.14 18:23 # 278


Кому: Aborigen, #261

За умышленный - удаление, если во время выхода на вратаря или в концовке игры - буллит, если во время выхода на пустые ворота - гол засчитывается (даже если шайба не попадет в ворота). Но вратарь сдвинул ворота неумышленно и судья этого не заметил. Кстати, если судья не заметил, даже в случае умышленного сдвига ворот наказание невозможно.


Вратарь-дырка
отправлено 25.06.14 18:38 # 279


Кому: SHOEI, #273

Блин, к Питеру претензий нет. Человек впервые приехал в Питер и пошел по первой попавшейся улице, которая оказалась убогой. Когда человек свернул на другие улицы, они оказались совершенно иными. Требовать от впервые приехавшего знания местной архитектурной географии - это уж слишком. Однако благодаря тому, что человек пошел сначала по Лиговскому, он узнал, что и такое в Питере бывает. Так в чем повод для нервов-то?!


Stephan
отправлено 25.06.14 18:38 # 280


Кому: SHOEI, #41

> Программисты и т.н. АйТишники в массе своей - это вообще каста какая-то с запредельными долбоёбами, полупидорковатым поведением, ссущихся и срущихся от какой-либо ответственности, требующих к себе особого отношения.

Настаиваю на 95%

Как айтишник с десятилетним стажем!!!

Всякие экономисты, юристы и прочие айтишники на работе со своей борьбой с системой, с имперскими замашками и олёшей овальным задрали.

Возмущение отдельных камрадов тут не понимаю - работаете с адекватными коллегами, так надо радоваться.

Извините, наболело!!!


Док
отправлено 25.06.14 18:51 # 281


Кому: biozon, #274

> стало ясно ещё когда он распустил GCS

Слышал слух, что после Казаков у него много народу толкового на запад сманили, да и под конец денег не стало совсем.


ecolog
отправлено 25.06.14 19:04 # 282


Кому: Вратарь-дырка, #279

> пошел по первой попавшейся улице, которая оказалась убогой. Когда человек свернул на другие улицы, они оказались совершенно иными.

Ты что сказать то хотел, что неправильно понял но потом исправился?
С чего возникло сравнение лиговки и московских проспектов?


> что и такое в Питере бывает

Много где бывает всякое разное.


Анкл Федя
отправлено 25.06.14 19:04 # 283


Кому: PRISTAV, #178

> У нас в детстве фофан это фингал был

Фофан, это ещё и продвинутый щелбан!


Mojo
отправлено 25.06.14 19:07 # 284


Кому: Док, #281

Вроде у него хотели права выкупить, чтобы Сталкер 2 делать, но толи денег мало давали, толи Григорович козлом оказался.


ecolog
отправлено 25.06.14 19:08 # 285


Кому: SHOEI, #41

> Программисты и т.н. АйТишники в массе своей - это вообще каста какая-то с запредельными долбоёбами, полупидорковатым поведением.

Это кому как повезёт, мои коллеги "АйТишники" вполне адекватны. Чего не сказать про некоторых "ленивцев" из бизнес подразделений.


Ay49Mihas
отправлено 25.06.14 19:08 # 286


Это энтот мудак проебал возможность сделать сталкер 2? Если да, то зря его на майдане не урыли.

Первый сталкер (вся трилогия) сделана на очень гибком движке, до сих пор народ делает моды с кучей возможностей, о которых никто и мечтать не мог в оригинале. В общем, такие полимеры просрали...


Wicked Horse
отправлено 25.06.14 19:17 # 287


Кому: SHOEI, #273

Московский да, местами похож на Ленинский, местами на Кутузник. И между прочим вполне себе светлый и красивый (особенно в районе Бассейной).
Реально же гнетущие районы (хотя питерцы наверное привыкли) - Кировский-Автово (Стачек) и Проспект Непокоренных.


Yelena
камрадесса
отправлено 25.06.14 19:28 # 288


Кому: donerweter, #210

А у меня бабушка душегрейкой называла жилет, а ватник с рукавами называла фуфайкой или телогрейкой.


Asya
отправлено 25.06.14 19:38 # 289


Кому: Вратарь-дырка, #255

> полное отсутствие питерского единого стиля и при этом полное отсутствие очарования московской стилевой чересполосицы

О как.
В Питере - на Лиговке, в том числе, и очень ярко - только и ощущаешь, что ты не в Москве. У Питера всего свой особый стиль, даже когда дома типовые (см. известную комедию).


stepnick
отправлено 25.06.14 19:48 # 290


Кому: Yelena, #288

> А у меня бабушка душегрейкой называла жилет, а ватник с рукавами называла фуфайкой или телогрейкой.
>

Именно так у нас называли. Я в фуфайке/телогрейке до 6 класса в школу ходил, очень удобная одежда. Дед ещё тужуркой называл.


Герр
отправлено 25.06.14 19:50 # 291


Кому: Aborigen, #256

> ушат помоев

Ушат Помоев знатный джЕгид!


vadson
отправлено 25.06.14 19:52 # 292


Персонаж, что характерно, образования не имеет, в армии не служил, коммерсант с ранних лет.

Креакл не имел возможности развиться в человека.


Вратарь-дырка
отправлено 25.06.14 20:02 # 293


Кому: ecolog, #282

Лиговский проспект лишен единого стиля. Этим же славится и Москва. На Ленинградке, например, соседствуют новые высотки "под Сталина", дореволюционные заводы и дворцы, классические сталинки, брежневки " из стекла и бетона". Отсюда и возникает сравнение. Но при этом московская архитектура в целом выглядит художественным беспорядком, она в целом мила, несмотря на питерские фи в ее адрес (питерские привыкли к единому стилю, гордятся им, всем хвастаются свой Заячьей Рощей - и правда, есть, чем похвастаться), а вот архитектура Лиговского проспекта скорее неряшлива.


Вратарь-дырка
отправлено 25.06.14 20:02 # 294


Кому: Asya, #289

Ощущаешь и правда сразу: в Москве уютно, на Лиговском - нет. Вот ткнулся в первое попавшееся место: перекресток со Свечным. Смотришь в центр - вроде все хорошо. Обернешься - блин, что это справа? Возможно, дело в том, что Москва всегда была хаотична, а Питер в целом выдержан в своем стиле и когда проявляется чересполосица, да еще и не столь полная, как в Москве, возникает вопрос: ой, а к чему это тут? В Москву вбрось что угодно - оно не покажется чужеродным.


biozon
отправлено 25.06.14 20:02 # 295


Кому: Анкл Федя, #283

> Фофан, это ещё и продвинутый щелбан!

Я бы сказал, что это в первую очередь. К голове в требуемом месте прикладывается ладонь целиком, после чего прижимается так плотно, как сможешь. Затем с силой оттягивается средний палец руки и отпускается, в результате чего раздаётся оглушительный треск удара пальца о череп.

Вот это и есть true фофан.


drunkybear
отправлено 25.06.14 20:08 # 296


Кому: Goblin, #170

> Бля, эти клоуны до сих пор ёлку не разобрали.

И эти люди, не способные самоорганизоваться, чтобы разобрать ёлку, будут рассказывать, что они самостоятельно собрались и свргли Януковича? Пиздец, граждане!


Yelena
камрадесса
отправлено 25.06.14 20:09 # 297


Кому: stepnick, #290

>Именно так у нас называли. Я в фуфайке/телогрейке до 6 класса в школу ходил, очень удобная одежда. Дед ещё тужуркой называл.

ЕМНИП тужуркой у нас называли что-нибудь коротенькое типа курточки. Сейчас в нашей семье (не помню откуда пришло) называем короткую курточку подперденчик. Часто употребляю это слово, когда надо донести до сына, что он не по погоде оделся. А "плюшки" у вас были? В смысле не булочки , а плюшевые женские полупальто.


госа
отправлено 25.06.14 20:09 # 298


Лиговский ночью - толпы пьяных молодых людей. Виной тому клуб "Метро".


PlanSanches
отправлено 25.06.14 20:13 # 299


Кому: Лёлик, #257

> Фигня это. Я вот 20 лет в Тольятти на крайнем районе живу, которым Автозаводские друг друга пугают и сами сюда бояться ездить. И ничо.

Эт Шлюзовой чтоль? 60
Я в Автозаводском 20 лет живу, и ничо, первые два курса универа прошли в вашем замечательном районе. А я тогда был неформалом с ярко выраженными атрибутами (волосы, феньки, медальёны и пр.) и ничо, брал свою басуху, ехал туда к своему другу, и мы с его друзьями отлично так проводили время с местными))) Нормальный район! Пятачок у Рябинушки был центровм местом, не знаю как щас, но тогда, там вечером собирались все местные распиздяи, чтоб попить всякого... а если повезет, то и приключения могли появиться... Золотое время было! 60


Анкл Федя
отправлено 25.06.14 20:17 # 300


Кому: biozon, #295

Отличная техника, коллега! Есть немаловажное уточнение, оттягиваемый средний палец, должен изо всех сил стремиться вниз. Тогда получается "с треском".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 381



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк