Посвящение в мужчины

07.07.14 17:47 | Goblin | 85 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Гибелью 26 молодых людей из ЮАР обернулось проведение традиционного обряда посвящения в мужчины, который включает в себя обрезание и ряд испытаний на выносливость. Еще более 100 юношей были госпитализированы с серьезными травмами. Это происходит в стране далеко не первый год, сообщает All Africa.

В ходе проведения ритуала "взросления" молодые люди зачастую подхватывают инфекционные заболевания, у некоторых оказываются серьезно травмированы гениталии. Также порой юноши погибают в результате мучительных испытаний – от истощения и обезвоживания. Традиционный ритуал посвящения в мужчины приводит к столь плачевным результатам, потому что его чаще всего проводят непрофессионалы, открывающие частные "клиники инициации".

На опубликованных ниже кадрах запечатлено, как радостные юноши из ЮАР танцуют и распевают народные песни, готовясь вступить во взрослую жизнь. Они толпой входят в хижину, где, по всей видимости, им будут делать обрезание. Затем показывается, к каким печальным последствиям это приводит.
Прекрасные традиции древней культуры.
А у нас боятся в армию идти.

В результате посвящения в мужчины скончались 26 мальчиков




Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 85

Цитата
отправлено 07.07.14 17:48 # 1


Гибелью 26 молодых людей из ЮАР обернулось проведение традиционного обряда посвящения в мужчины, который включает в себя обрезание и ряд испытаний на выносливость. Еще более 100 юношей были госпитализированы с серьезными травмами. Это происходит в стране далеко не первый год, сообщает All Africa.

В ходе проведения ритуала "взросления" молодые люди зачастую подхватывают инфекционные заболевания, у некоторых оказываются серьезно травмированы гениталии. Также порой юноши погибают в результате мучительных испытаний – от истощения и обезвоживания. Традиционный ритуал посвящения в мужчины приводит к столь плачевным результатам, потому что его чаще всего проводят непрофессионалы, открывающие частные "клиники инициации".

На опубликованных ниже кадрах запечатлено, как радостные юноши из ЮАР танцуют и распевают народные песни, готовясь вступить во взрослую жизнь. Они толпой входят в хижину, где, по всей видимости, им будут делать обрезание. Затем показывается, к каким печальным последствиям это приводит.



Сидящие на больничных койках молодые люди сокрушаются, что у них никогда не будет детей. Как ни странно, к подобным результатам проведение данного варварского обряда приводит далеко не первый год. Молодые люди, тем не менее, продолжают подобно летящим на пламя мотылькам ложиться под нож хирургов-любителей. Данная проблема приобрела характер эпидемии.

"Нам нужно убедить молодых людей, чтобы они перестали подвергать свои жизни бессмысленной опасности", — заявил президент ЮАР Джейкоб Зума. Глава государства уже неоднократно требовал расследования данных инцидентов, однако юноши продолжают гибнуть.

Так, в прошлом году в результате посвящения в мужчины погибли 27 мальчиков. Согласно статистике, начиная с 2008 года из-за слепого следования древним традициям в больницах оказались более 500 тысяч юных жителей ЮАР. За это время от неправильно сделанного обрезания и трехнедельных "испытаний на прочность" скончались, как минимум, 419 юношей.


ash
отправлено 07.07.14 17:51 # 2


> В ходе проведения ритуала "взросления" молодые люди зачастую подхватывают инфекционные заболевания, у некоторых оказываются серьезно травмированы гениталии.

Дрогнула рука хирурга-любителя - обрезание ненароком получилось под корень!


Локи~Локхорн
отправлено 07.07.14 17:56 # 3


А как же ж гигиена?
Говорят, даж в Германии ща могут по умолчанию обрезать малыша. Чуть не уследит роженица, и спрофилактируют. Не хочешь - пиши заявление, брешут?


Schneider
отправлено 07.07.14 18:06 # 4


Кому: Цитата, #1

> который включает в себя обрезание

южноафриканские семиты?


Кому: ash, #2

> Дрогнула рука хирурга-любителя - обрезание ненароком получилось под корень!

Отрезал хрен - да и ну нахер.
Я не хирург - я парикмахер!


iNstIGGAtor
отправлено 07.07.14 18:07 # 5


Южноафриканские хирурги настолько суровы, что...


Merlin
отправлено 07.07.14 18:08 # 6


Кому: Локи~Локхорн, #3

> Не хочешь - пиши заявление, брешут?

Конечно, брешут.


Sparrow5440
отправлено 07.07.14 18:09 # 7


Кому: Локи~Локхорн, #3

> А как же ж гигиена?

После нормально сделанного обрезания с гигиеной становится гораздо проще

А вот гуртом, одним инструментом - мрак


Lesorub
отправлено 07.07.14 18:09 # 8


Всячески стараются сдерживать рост населения в Африке, сами-знаете-кто.


Герр
отправлено 07.07.14 18:10 # 9


Плять, 21 век на дворе.


nd4said
отправлено 07.07.14 18:10 # 10


Кому: Локи~Локхорн, #3

> Говорят, даж в Германии ща могут по умолчанию обрезать малыша. Чуть не уследит роженица, и спрофилактируют. Не хочешь - пиши заявление, брешут?

Брешут. Все добровольно. Но после визгов правозащитных организаций обрезание малышу у толкового хирурга сделать сложнее, многие отказываются делать эту несложную операцию без полного наркоза.


yuri535
отправлено 07.07.14 18:11 # 11


Традиционные ценности они такие.


Герр
отправлено 07.07.14 18:12 # 12


Кому: Lesorub, #8

> Всячески стараются сдерживать рост населения в Африке, сами-знаете-кто.

Кто? Если спросить, сам-знаешь-у-кого, то окажется, что Путин и Ко!


ash
отправлено 07.07.14 18:14 # 13


Кому: Sparrow5440, #7

> После нормально сделанного обрезания с гигиеной становится гораздо проще

Тем, кому лень регулярно мыть - наверное.


Герр
отправлено 07.07.14 18:19 # 14


Кому: ash, #13

> Тем, кому лень регулярно мыть

Таким вообще ничего не поможет.


Grauk
отправлено 07.07.14 18:19 # 15


Кому: Цитата, #1

> А у нас боятся в армию идти.

А ну как тоже чего оттяпают коллективно!?


Герр
отправлено 07.07.14 18:23 # 16


Кому: Grauk, #15

> А ну как тоже чего оттяпают коллективно!?

Обычаи они да, сильны. Но разум-то есть?


Герр
отправлено 07.07.14 18:28 # 17


Сегодня довелось смотреть "Топ-модель по - американски" Там какая-то негритянка была лет 20-ти. Ей в детстве клитор обрезали и пипиську зашили. По обычаю. Да драл бы я такой обычай ссаными тряпками!


Sparrow5440
отправлено 07.07.14 18:32 # 18


Кому: ash, #13

> Тем, кому лень регулярно мыть - наверное.

"Регулярно" это после каждого посещения санузла я так понимаю, сначала член прополоскать, а потом руки вымыть? В противном случае это не регулярное, а ежедневное мытье, что несколько другое.

Ну во-первых страдают от рака шейки матки не те, кто по идее "регулярно моет" - а противоположная, так сказать, сторона, и обрезание некисло так этот риск снижает у партнерши

Во-вторых толком не изучены причины возникновения фимозного кольца, а с ним не особо то помоешь привычным способом

Пришлось сделать циркумцизию уже в возрасте "за 30" по медицинским показаниям - знал бы сколько проблем исчезнет, не мучился бы пять лет, хотя "под нож" лег уже когда совсем припекло - страшно было резать "самое дорогое"

Так что вдруг кому врачи советуют, но есть вопросы - спрашивайте


Schneider
отправлено 07.07.14 18:38 # 19


Интересно, из какого племени были обрезанные? Что-то не припомню, чтобы зулу (сыны неба на банту) этим баловались.


Evgenij aus K.
отправлено 07.07.14 18:45 # 20


Кому: Герр, #17

> Там какая-то негритянка была лет 20-ти. Ей в детстве клитор обрезали и пипиську зашили. По обычаю.

Когда делал в Германии абитур (доучивался 2 класса до 13-ти) на уроке немецкого языка случилось у нас коллективное чтение. Учитель как раз читал классу вслух на немецком отрывок из воспоминаний одной дамы что прошла такую инициацию в девушки в детстве. Описания и язык повествующей были настолько красочными и яркими, что одна из учениц глухо взмемекнув грохнулась в обморок.


Лжец
отправлено 07.07.14 18:46 # 21


Вообще интересный подход к посвящению в мужчины - отрезать челены, наверное у этого даже есть какая-то древняя логичная легенда.


amatoro
отправлено 07.07.14 18:54 # 22


Кому: Sparrow5440, #18

Врачи не придираются, но все равно интересно. А как привыкание происходит? Голой головкой об труселя натирает же? Насколько быстро привыкается?


Faria
отправлено 07.07.14 18:58 # 23


Комментировать действия модераторов не следует.




Модератор.



Dmitrij
отправлено 07.07.14 19:00 # 24


Кому: Лжец, #21

> наверное у этого даже есть какая-то древняя логичная легенда.

Подозреваю, что изначально полноценного статуса члена общества удостаивались те, кто на такую хню не вёлся, а остальные просто лишались возможности размножаться. Но со временем истинный смысл обряда был забыт...


bibon
отправлено 07.07.14 19:01 # 25


Кому: Sparrow5440, #18

> В противном случае это не регулярное, а ежедневное мытье, что несколько другое.

А ну да и я видимо не регулярно. а как то по другому ванну принимаю, в бассейн хожу. не регулярно, а "не знаю даже как назвать" посещаю бабушку.

> Ну во-первых страдают от рака шейки матки не те, кто по идее "регулярно моет" - а противоположная, так сказать, сторона, и обрезание некисло так этот риск снижает у партнерши

и таки да, у меня в роду до хрена женщин от рака шейки матки страдало, хотя ни одну не знаю, да и вокруг которые живут не смотря на тотальное необрезание веками все было в порядке, а тут бац и понеслось.


whisper2004
отправлено 07.07.14 19:03 # 26


> Прекрасные традиции древней культуры.

Читал где то, что у нас отголоски такого в сказках про семь богатырей живущих в лесу остались. Уже позабыли все прочно. А тут древняя культура такая древняя.


SNIPER6
отправлено 07.07.14 19:54 # 27


Все как в цивилизованных странах)


Алекс Шульц
отправлено 07.07.14 20:01 # 28


А в странах Южной Америки местами инициируют с помощью муравьев Paraponera Clavata. Говорят, что запоминается на всю жизнь, даже фотоснимки делать не надо - так все хорошо помнится.


И.Б. Лан
отправлено 07.07.14 20:03 # 29


Хорошо хоть вещи не пропали!


biozon
отправлено 07.07.14 20:31 # 30


Кому: Sparrow5440, #18

> "Регулярно" это после каждого посещения санузла я так понимаю, сначала член прополоскать, а потом руки вымыть? В противном случае это не регулярное, а ежедневное мытье, что несколько другое.

Причинные места нужно мыть каждый день. Некоторые (по возможности) моют после посещения санузла, да. Те же, у кого нет биде, спасаются промоканием туалетной бумагой, что тоже, должен сказать, довольно эффективно. Хоть и не отменяет, понятное дело, ежедневного мытья. А отдавать причинное место под нож только ради того, чтобы лишь незначительно улучшить гигиену - это, простите, не каждому дано такое решение принять.


Beefeater
отправлено 07.07.14 20:33 # 31


Кому: whisper2004, #26

> Читал где то

Наверное, у Владимира Проппа, в "Исторических корнях волшебной сказки".


renegade droid
отправлено 07.07.14 20:36 # 32


"цивилизованные" страны всячески стараются сократить размножение населения определенных народностей такой вот толерантностью и уважением к "древним обычаям"


bibon
отправлено 07.07.14 20:36 # 33


Ну и по поводу снижения риска тоже бы хотелось ссылку на исследование, где берутся женщины, у которых только партнеры отличаются, наличием или отсутствием крайней плоти. иначе это пустозвонство.


goosetea
отправлено 07.07.14 20:52 # 34


Лучше бы впустили в хижину британскую туристку!! Она бы инициировала в мужчины от 23 хлопцев сразу. И берет недорого. Бутыль бормотухи.


Pirate Storm
отправлено 07.07.14 20:55 # 35


какая жесть


Ольга Л
отправлено 07.07.14 21:07 # 36


Кому: Sparrow5440, #18

Риск рака шейки матки снижает прежде всего половая гигиена - как можно меньшее число половых партнеров как у женщины, так и у мужчины. Мужчины являются переносчиками канцерогенного вируса. Есть подозрение, что не столько само обрезание снижает риск заражения вирусом, сколько традиции половой жизни в тех странах, где обрезание традиционно.


stary_dobry
отправлено 07.07.14 21:10 # 37


Кому: Schneider, #19

> Интересно, из какого племени были обрезанные? Что-то не припомню, чтобы зулу (сыны неба на банту) этим баловались.

У диких племен много всяких интересных обычаев, связаных с членовредительством. И это даже круче, чем обрезание. Австралийские аборигены например вообще пиписку так кромсают, что потом только сидя писать могут. Хотят, чтобы у них были как у кенгуру, плоские. Вот и эти видимо хотят, чтобы было на кого-то там похоже


trewdat
отправлено 07.07.14 21:23 # 38


не будем про национализм, но посмотрим кто по нации(коже) эти 26 человек? Вспомним, что у ЮАР была своя космическая программа, не помню про ядерное оружие но вроде тоже было или есть, кто знает поправьте. Но когда прогнали белых господ все зацвело. Вылезли нормальные первобытнообщинные отношения и обычаи. И когда нет нормальной медицины, нормального образования на первое место выходят шаманы, лекари и прочие пид... И дело не в том что мыть надо. Когда тебе при операции заносят инфекицию там мой не мой.


Steel Rat
отправлено 07.07.14 21:26 # 39


Оспади, как же хорошо жить в России!


darya
отправлено 07.07.14 21:43 # 40


Ну а что, настоящий естественный отбор. Хилые и со слабым иммунитетом не выдерживают и отстраняются от размножения. Очень правильный обряд посвящения!!!

Кому: Sparrow5440, #18

> Ну во-первых страдают от рака шейки матки не те, кто по идее "регулярно моет" - а противоположная, так сказать, сторона, и обрезание некисло так этот риск снижает у партнерши

Вирус папилломы человека, стало быть, после обрезания на гениталиях не селится?!


мамин сибиряк
отправлено 07.07.14 21:45 # 41


Цивилизация, однако. А мы тем временем водой обливаемся и через костры прыгаем, как дикари, однако.


RIO76
отправлено 07.07.14 22:07 # 42


Кому: Steel Rat, #39

> Оспади, как же хорошо жить в России!

На Украине раньше тоже неплохо было.


PetruhaXI
отправлено 07.07.14 22:14 # 43


Кому: Grauk, #15

> А ну как тоже чего оттяпают коллективно!?

Аннексируют!!!


MAMBA!
отправлено 07.07.14 22:14 # 44


Кому: Локи~Локхорн, #3

Вовремя сделанное обрезание снижает риск рака известного места в несколько раз!

К нам как-то один похожый интересный кадр приехал - сделал себе операцию в домашних условиях, без анестезии, в рану накрошил толченый антибиотик, кожу подшил к головке суровой нитью.


Уиталик
отправлено 07.07.14 22:30 # 45


Кому: RIO76, #42

> На Украине раньше тоже неплохо было.

В большинстве областей до сих пор неплохо. Пока что. По инерции.


alex2345
отправлено 07.07.14 22:58 # 46


Кому: Evgenij aus K., #20

> Когда [делал] в Германии [абитур] (доучивался 2 класса до 13-ти)

"Я сделал ЭТО" my ass :-)
по-русски это звучит "получил/получал полное среднее образование".


alex2345
отправлено 07.07.14 23:09 # 47


Кому: nd4said, #10

> Брешут. Все добровольно. Но после визгов правозащитных организаций обрезание малышу у толкового хирурга сделать сложнее, многие отказываются делать эту несложную операцию без полного наркоза.

Это ж надо так всё перекрутить.
Весь цимес как раз был в том, что сторонники обрезания проворачивали всю процедуру без наркоза и врача.
Их обязали не делать этого. Из-за чего и поднялся вой.


Slawa
отправлено 07.07.14 23:10 # 48


Кому: MAMBA!, #44
>подшил к головке суровой нитью.

Суров мужик!! У меня от одной мысли все вспотело!!!


Doctor
отправлено 07.07.14 23:29 # 49


Кому: Алекс Шульц, #28
> А в странах Южной Америки местами инициируют с помощью муравьев Paraponera Clavata. Говорят, что > запоминается на всю жизнь, даже фотоснимки делать не надо - так все хорошо помнится.

шо, прямо в хуй кусают?! это же смерть от болевого шока


Sparrow5440
отправлено 07.07.14 23:32 # 50


Кому: amatoro, #22

> Врачи не придираются, но все равно интересно. А как привыкание происходит? Голой головкой об труселя натирает же? Насколько быстро привыкается?

Форма труселей не поменялась, как были boxer brief так и остались, неприятных ощущения от трения не припомню. Воспоминания свежи от первых двух недель - пробуждение превращалось в пытку, ибо утренний стояк отвратительно сочетался с неснятыми швами


Кому: biozon, #30

> А отдавать причинное место под нож только ради того, чтобы лишь незначительно улучшить гигиену - это, простите, не каждому дано такое решение принять.

Да я вроде и не призываю всех и каждого. Есть конкретное заболевание (фимоз) медикаментозное лечение помогает лишь на время. Вот если кто страдает и колеблется - операция отлично помогает, забудете как страшный сон


Ded Hunhuz
отправлено 07.07.14 23:40 # 51


Кому: Цитата, #1

> Гибелью 26 молодых людей из ЮАР обернулось проведение традиционного обряда посвящения в

Всем премию им. Дарвина заочно! Старались ведь! !!!


Evgen Bush
отправлено 07.07.14 23:46 # 52


Кому: MAMBA!, #44

[нервно хихикает]
После этого все шары, инъекции вазелина и прочая "косметика", кажутся безобидной детской игрой.
Надо еще было нипель вшить и накачивать перед известным делом. Полатмосферки в пещеристое тело качнул - и никакой виагры не надо.


Evgenij aus K.
отправлено 08.07.14 00:53 # 53


Кому: alex2345, #46

Затупил:(
Некоторые вещи привыкаешь говорить и переводишь всё дословно.
Надо усилить контроль за речью!


Evgenij aus K.
отправлено 08.07.14 00:56 # 54


Кому: alex2345, #46

> по-русски это звучит "получил/получал полное среднее образование".

Хотя вернее наверное - подтягивал/подгонял под полное среднее НЕМЕЦКОЕ образовани, ибо 11 классов в Казахстане я закончил - это и было полное среднее.


rezcho
отправлено 08.07.14 01:11 # 55


до чего белые нормальную страну довели!


Vet
отправлено 08.07.14 01:26 # 56


Die Antwoord в своё время проблему упоминали. Молодёжь дохнет пачками от обрезаний грязным кухонным ножом, без анестезии, а отказаться не вариант, типа не чтишь племя, не мужик. Клип даже сняли - Evil Boy (ссылку давать не буду, сомнительной приличности).


uzi
отправлено 08.07.14 02:33 # 57


Кому: Герр, #9

> 21 век на дворе.

Не у всех, как видно.


Фесс
отправлено 08.07.14 03:33 # 58


Кандидаты и победители в конкурсе на премию Дарвина.


Утконосиха
отправлено 08.07.14 05:03 # 59


А что тут удивительного? В ЮАР теперь свободное, никем не угнетаемое государство, и тамошние юаровские граждане имеют полное право жить согласно своим древним юаровским обычаям. Коль скоро эти обычаи включают в себя обрезание всех желающих одним грязным ножом, то пусть свободные юаровцы выполняют этот ритуал и будут счастливы. Ну, кто выживет, конечно.


region_03
отправлено 08.07.14 06:18 # 60


Кому: Цитата, #1

> Затем показывается, к каким печальным последствиям это приводит.

[грустно напевает]
Срубили нашу елочку под самый корешок...


Mixasik
отправлено 08.07.14 06:18 # 61


Не хуй на хуй такие ритуалы на сон грядущий


ЭД-З-Н
отправлено 08.07.14 07:36 # 62


Ты европиоидной расы? "Читаешь" рЕп? Пройди обряд в ЮАР - будь последовальным до конца!
З.Ы. Особо рьяным слушателям рЕпа тоже не помешает прикоснуться к истокам.


Supersvo
отправлено 08.07.14 07:36 # 63


А по-моему всё достаточно примитивно. Имеющие здоровое мужское начало - прошли в мужчины. Робко колеблющееся ЛГБТ-товарищество выпилилось стараниями древнеафриканских божков. Мужики отряхнулись и пошли делать негров, некондицию отложили в сторонку - Жизнь продолжается!


whisper2004
отправлено 08.07.14 09:21 # 64


Кому: Beefeater, #31

Точно не. А вот где не помню.


whisper2004
отправлено 08.07.14 09:23 # 65


Кому: Doctor, #49

> это же смерть от болевого шока

[взвизгивает]

И от обиды еще!


собес
отправлено 08.07.14 09:46 # 66


Нифига себе "древний, красивый обычай" (с)
[поеживается]


cheburaha
отправлено 08.07.14 11:24 # 67


Дикое средневековье в 21 веке.


AlexEye70
отправлено 08.07.14 12:32 # 68


Кому: trewdat, #38

> И когда нет нормальной медицины, нормального образования на первое место выходят шаманы, лекари

Вот как бы это поаккуратнее насчет "нормальности"...
Я, может, и неправ, но в этих "диких" племенах продолжается естественный отбор. В том числе и такими способами.
Лет через 100-150, когда нефть-газ таки закончатся, человечество сильно рискует оказаться в равных - вот таких - условиях. И если для зулусов всяких по сути ничего не изменится, то для людей европейской цивилизации наступит полный крах и швах.
И вот тогда можно будет говорить о дикости, нормальности и т.п.


Алекс Шульц
отправлено 08.07.14 14:34 # 69


Кому: Doctor, #49

> шо, прямо в хуй кусают?! это же смерть от болевого шока

-не-не, муравьи садят в кисти рук. После чего кисти чернеют и чувствуется адская боль в течении суток. Один белокожий популяризатор науки решил попробовать, ему одели на руки варежки с этими милыми насекомыми и он даже трохи станцевал ритуальный танец. Потом ему вроде плохо с сердцем стало, дохтур что-то колол.


golovo
отправлено 08.07.14 15:07 # 70


Кому: alex2345, #46

> > Когда [делал] в Германии [абитур] (доучивался 2 класса до 13-ти)

> "Я сделал ЭТО" my ass :-)
по-русски это звучит "получил/получал полное среднее образование".

А как тогда понять, что речь не о реальной школе, в которой тоже среднее образование?


golovo
отправлено 08.07.14 15:12 # 71


Кому: MAMBA!, #44


> Вовремя сделанное обрезание снижает риск рака известного места в несколько раз!

Речь, полагаю, об раке крайней плоти?


Я не придумал ник
отправлено 08.07.14 15:16 # 72


Ватникам не понять всей красоты традиций свободных людей.
Обезболивающие придумали трусы,
антибиотики - убогие урбанойды, не понимающие, что бактерии - наши друзья и часть мира природы, к которому принадлежит и человек.


ash
отправлено 08.07.14 16:51 # 73


Кому: Sparrow5440, #18

> "Регулярно" это после каждого посещения санузла я так понимаю, сначала член прополоскать, а потом руки вымыть? В противном случае это не регулярное, а ежедневное мытье, что несколько другое.

А что, после обрезания посещение санузла оставляет промежность стерильной, что ли?

> Ну во-первых страдают от рака шейки матки не те, кто по идее "регулярно моет" - а противоположная, так сказать, сторона, и обрезание некисло так этот риск снижает у партнерши

Некисло снижает риск отсутствие походов налево обеими сторонами и вообще отсутствие ЗППП. Если регулярно совать в разных женщин без предохранения, чем занимается огромное количество мужиков что с обрезанным, что нет - факт обрезания не поможет.

> Во-вторых толком не изучены причины возникновения фимозного кольца, а с ним не особо то помоешь привычным способом

В случае подобных причин медицинского характера - вопросов нет.


MAMBA!
отправлено 08.07.14 19:27 # 74


Кому: golovo, #71

Да, крайней плоти в частности и полового члена в общем.


Qubilai
отправлено 08.07.14 19:32 # 75


Вот так вот, писюны выкорчёвывают под корень в АФрике, а санкции введут против России!


alex2345
отправлено 08.07.14 23:05 # 76


Кому: golovo, #70

> А как тогда понять, что речь не о реальной школе, в которой тоже среднее образование?

Система школьного образования в Германии многоступенчатая, из которой только гимназия соответствует оконченному среднему образованию. Немцы считают, что наше среднее не соответствует их уровню, поэтому предлагают доучиться. Иначе в универ не поступить.


golovo
отправлено 09.07.14 03:10 # 77


Кому: alex2345, #76

> поэтому предлагают доучиться.

и цель доучивания - абитур, верно?


час добрый
отправлено 09.07.14 11:53 # 78


Кому: ash, #2

> Дрогнула рука хирурга-любителя - обрезание ненароком получилось под корень!

... и плакали сестры , как дети
топор у хирурга дрожал ...


pinkdot
отправлено 09.07.14 19:14 # 79


Дикари, плакать хочется(с)


alex2345
отправлено 09.07.14 23:40 # 80


Кому: golovo, #77

> и цель доучивания - абитур, верно?

Цель - получить немецкий аттестат оконченного среднего образования. В нормальном русском нет такого слова "абитур". Есть может быть "абитуриент", но значение совсем другое.


Йоккер
отправлено 10.07.14 11:54 # 81


Негры такие негры.


Dennisle
отправлено 10.07.14 12:33 # 82


Надо больше обрезаний и такого АДА! )


browny
отправлено 10.07.14 21:32 # 83


Кому: Герр, #9

> 21 век на дворе.

Век не важен, если на дворе хирургией занимаются.

Кому: cheburaha, #67

> Дикое средневековье в 21 веке.

Обычаи - доисторические.


Vodka
отправлено 12.07.14 17:28 # 84


Эх, не прошли парни испытание


antst
отправлено 14.07.14 12:28 # 85


Традиционалисты и любители жанра "назад к своим корням и природе", то есть безмозглые идеалисты должны быть в восторге.



cтраницы: 1 всего: 85



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк