Уничтожена колонна бронетехники под Снежным

14.07.14 01:43 | Goblin | 362 комментария »

Политика

C мест сообщают:
Колонна украинских военных окружена и уничтожена ополченцами ДНР недалеко от города Снежное Донецкой области. Солдаты ехали на бронетехнике и грузовиках в Алексеевку. В результате боя вооруженные силы Украины потеряли 27 единиц техники.

Информацию подтвердил комендант Снежного Евгений Горбик. По его словам, колонну удалось окружить в районе Мариновки и уничтожить ствольной артиллерией. Трём автомобилям удалось вырваться из зоны обстрела, но на повороте один из них перевернулся.

Ранее корреспондент LifeNews сообщил из Донецкой области, что ополченцы эвакуируют жителей из города Красногоровка. После массированного артобстрела, который провели украинские военные, в городе разрушены жилые дома, известно о двух погибших.

Кроме того, сегодня под Снежным были расстреляны трое ополченцев. Они попали под обстрел украинской диверсионной группы в лесополосе недалеко от одного из блокпостов ополчения на въезде в город. Огонь велся из пулеметов.
Ополченцы уничтожили колонну бронетехники ВС Украины


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 362, Goblin: 1

Анкл Федя
отправлено 14.07.14 12:40 # 102


Кому: Старый Пес, #93

> Но глава топливного комитета не видит причин которые могут помешать закупать газ в России.
> Осторожно укроресурс: http://112.ua/ekonomika/ukraina-rasschityvaet-kupit-u-rossii-v-2014-godu-6-7-mlrd-kub-m-gaza-groysma...

Ну и описочки у них там по Фрейду...

> цитирует Гройсмана "[Интерфак]-Украина".


Airliner
отправлено 14.07.14 12:42 # 103


> Киев готовится отправить беженцев на фронт
> В распоряжении LifeNews оказался документ, демонстрирующий отношение властей Украины к выходцам с юго-востока

http://lifenews.ru/news/136536


Ghostmate
отправлено 14.07.14 12:43 # 104


Кому: porter2, #98

> А сам-то Стрелков как - герой, или нет?

Владимир Владимирович не раз заявлял, что действовать надо исходя из текущей обстановки.

Что бы там шуты вроде ***няна не говорили, пока действия Стрелкова не направлены против России нет причин считать его угрозой. Тем более, что в политику он не суется, как сам говорил, так как является полевым командиром.

И война сама по себе плохая штука, а гражданская тем более. Хуже только клоуны, наживающиеся на конфликтах.


Borgez
отправлено 14.07.14 12:47 # 105


Кому: Стропорез, #92

Феодальные батальоны, что Коломойского, что прочих - это группы непонятных, несимпатичных нелюдей. Но что бы качественно угробить технику доверь её человеку с улицы. А именно из таковых и сформированы многочисленные "геройские" рати свидомитов-содомитов. Что может простой водитель за рычагами танка? На личном опыте отвечаю - до ближайшей канавы, и то при условии, что движок не запорет. Воевать должны подготовленные профессионалы которые знают, что может техника, а что нет. Ярчайший пример - лётчик который может отбомбить по площади, но попасть в точечную цель для него непосильная задача. По этому и дана установка: "Бей своих что б чужие боялись". Надеюсь, что оценку действий укропов даст военный трибунал Южного военного округа.


Promat
отправлено 14.07.14 12:52 # 106


Эх жаль по самой новости. Бронеколонна фактически оказалась караваном тыловиков-снабженцев. Отсюда и фантастические 28из30 выбитых.


max11-07
отправлено 14.07.14 12:52 # 107


Кому: raxmos, #79

> Русские стреляют в русских блять! И радоваться тут нечему.

Стреляют враги. И радоваться смерти врага. Когда Цапок сдох на шконке, ты тоже говорил:"еще одним русским меньше, радоваться нечему"?
И, эта, таки все украинцы - русские?


Goblin
отправлено 14.07.14 12:53 # 108


Кому: Promat, #106

> Бронеколонна фактически оказалась караваном тыловиков-снабженцев.

это всё в корне меняет

> Отсюда и фантастические 28из30 выбитых.

ничего фантастического в этом нет


vasmann
отправлено 14.07.14 12:55 # 109


Кому: Airliner, #103

Дата 20 июня. С другой стороны, можно ждать чего хочешь.


One_man
отправлено 14.07.14 12:55 # 110


Кому: chanakh, #85

> вдруг кто захочет в эту резиновую морду Кургиняна пробить!!!

[выдергивает из под резионовой морды осельдец, верещит] А меня то за щ0 ?!


Snusmymrik
отправлено 14.07.14 13:04 # 111


У Да-Дзи в журнале появилась инфа, что Парашенко в глубокий запой ушел. Видать дела у них совсем плохие.


Штангель
отправлено 14.07.14 13:09 # 112


Кому: Gnom76, #99

> Да так и будет. Вернется вся такая белая и пушистая на волне новых протестов, до которых думаю не так долго осталось, зима то на носу, и шансов у нее будет дохрена, с "сепаратистами" не засветилась, укров под "русские" пули не посылала. В общем думаю к середине осени появится Юлечка на политической арене Украины.

Если остались ещё мозги в голове - не вернётся. Ей будет достаточно счастья и от того, что под шумок с нар слезла.
Покуда ребята с ДНР и ЛНР выстоят, покуда переживут критическую точку, после которой Укровояки уже не смогут оказать никакого влияния в регионе. Тогда начнётся самое интересное. Европа, как бы она жопой не виляла до последнего - вынуждена таки будет принять однозначную, официальную позицию по вопросу. И скорее всего, в свете действий РФ и США эта позиция будет не в сторону последних.
По-малу по-тиху, журналистика на Западе своё дело делает, далеко не только в пользу хунты. Экономическая жопа, которая нависла над незалежной протянулась от горизонта до горизонта, и не видать ей ни конца, ни края. Тот кто примет портфель от нынешнего правительства древней укропии, подпишется в итоге на ещё больший писец. Короче, если ребята выстоят, то с таким Эдемом, что возникнет в скором времени на Украине, Европа уже врятли захочет иметь дело.


Gnom76
отправлено 14.07.14 13:17 # 113


Кому: Штангель, #112

> Короче, если ребята выстоят, то с таким Эдемом, что возникнет в скором времени на Украине, Европа уже врятли захочет иметь дело.

Пока новой трубы из России в Европу нет, им по любому придется иметь дела с Украиной, какой бы бардак там не происходил. Что бы иметь дела в том ключе, котором хочется, желательно посадить своего человека на руководящий пост. Шоколадный зайчик, насколько я понимаю, ставленник США, все идет к тому, что сидеть ему не долго на теплом месте осталось, а Юля проверенный Европой вариант, да и не думаю, что ее сильно спрашивать будут, попросят и все.


Анкл Федя
отправлено 14.07.14 13:24 # 114


Кому: raxmos, #101

> И нынешняя гражданская война только следствие той "работы" по разделению русского народа, которая идет уже лет 30.

Да как бы не 150 лет. И очень активно эта работа велась недавние 50-70 лет. Вот эти 23 года, это уже финишная прямая.
Началась эта работа, с понятными целями, в Генштабе Австро-Венгрии. Потом это "знамя" подхватила Советская Власть (с другими, правда, целями), ошибочно полагая, что классовое выше национального. Кстати, "украинство" очень бурно развилось именно при СССР. Ну, а кучмоноидам осталось лишь отряхнуть от нафталина австро-венгерские идейки, присовокупить более позднего идеолога - Бандеру и вуаля. Фактически, всей этой бандеровской пидарасне достался практически готовый продукт, подрихтовать только.


Штангель
отправлено 14.07.14 13:35 # 115


Кому: Gnom76, #113

> а Юля проверенный Европой вариант, да и не думаю, что ее сильно спрашивать будут, попросят и все.

А на Юлю в РФ следственный комитет не один зуб сточил. Человек нужен будет другого плана. сомневаюсь, что со стороны РФ с ней кто-то будет разговаривать, а игру в одни ворота мы не примем. Также сомневаюсь, что в случае разгула анархии в стране, эта мадам сумеет обезапасить пресловутую трубу. Можно со мной поспорить конечно, но моё субъективное - отыгранный это материал.


Schneider
отправлено 14.07.14 14:18 # 116


Кому: Махатма, #1

> А в укросми - молчок.

Вроде, кто-то из укробоссов (Аваков, мэйби) квакал в твиттере по поводу 7 дохлых и 20 полудохлых. Возможно, из этой самой колонны. Но что радует - прерывают снабжение южной "кишки", отсекающей от границы, видимо, пытаются провести окружение (или заставить отходить с потерями через огневую позицию у Саур-Могилы).
По Луганску. Как я понял, спешно собрали бронегруппу, воспользовались тем, что ополчение собрало значительные силы на севере города, против посёлка Металлист, под прикрытием артогня и пары штурмовиков просёлками попытались обойти Луганск с запада, с отвлекающим на Сабовку. Итог: прорвавшаяся бронегруппа присоединилась к заблокированным в аэропорту, потери уточняются.


АндрейАлександрович
отправлено 14.07.14 14:19 # 117


Кому: Муромец, #50

> Путин из Калуги на пяти автобусах привез, факт.

Этим он решает 2 стратегические задачи, скинуть часть быдлонаселения на несчастный Киев и опорочить светлый лик майдана, как высшей формы демократии и воли народа.


Moritz
отправлено 14.07.14 14:23 # 118


Кому: Ghostmate, #104

> Что бы там шуты вроде ***няна не говорили, пока действия Стрелкова не направлены против России нет причин считать его угрозой. Тем более, что в политику он не суется, как сам говорил, так как является полевым командиром.

Особенно он не суется в политику каждый раз, когда говорит на камеру "Если Россия не поможет, то нам всем [censored]"
Ага.


Korsar
отправлено 14.07.14 14:26 # 119


Заметка про Богдана Хмельницкого в привязке к современным реалиям, получилось интересно:

> Гетман в нафталине
http://vz.ru/club/2014/7/13/694851.html


Sweet Death
отправлено 14.07.14 14:27 # 120


Кому: Moritz, #118

> Если Россия не поможет, то нам всем [censored]

А это не так?


Стропорез
отправлено 14.07.14 14:27 # 121


Кому: Ghostmate, #97

> Моральный горизонт у неё, вроде, ещё не пройден.

Уже и об дно ударилась. Просто ей малость не повезло, что на нарах чалилась. За это время свою харизму подрастерять успела. Портреты Юльки теперь можно увидеть в сельской глубинке Центра-Севера Укры. Там недоросли всё ещё надрачивают на Мамку.

> Если выступит сейчас, потеряет надежду на третье "триумфальное" возвращение, мне кажется.

Слишком глубоко копаешь. Тут бы Укропе до холодов дожить. Поэтому Каломой и иже с ним усиленно куют железо и строят свой персональный каганат на подконтрольной территории.


Jailer
отправлено 14.07.14 14:35 # 122


Вот вы злорадствуете над Руиной, а там в каждом танке, БМП и грузовике кондиционер!
Это ведь кондиционеры взорвались?


АндрейАлександрович
отправлено 14.07.14 14:36 # 123


Кому: Ghostmate, #87

> Люди, кто сведует, куда Юлька-руль запропастилась?

Поговаривали, что она после отсидки настолько плотно взялась за свой старый недуг - кокаин, что у нее сорвало башню крепко, особенно из-за того, что на должность президента ее не рассматривали. Сейчас ее под пристальным присмотром лечат, выпуская только когда совсем надо. Ну и не надо забывать что скорее всего она с Коломойским сейчас создает почву для гос переворота, а в этом деле публичность ни к чему.


michael
отправлено 14.07.14 14:39 # 124


Кому: Promat, #106

> Бронеколонна фактически оказалась караваном тыловиков-снабженцев. Отсюда и фантастические 28из30 выбитых.

Это как бы не хуже. Бронетехника без ГСМ и боеприпасов-кусок железа. Очень удачная операция.


Герр
отправлено 14.07.14 14:44 # 125


Кому: Korsar, #119

>Казаки и крестьяне обозвали гетмана Януковичем и послали его по матушке на курорты Ростова.

Ты пощто такие ссылки во время рабочего дня даешь? Я чуть не помер со смеху.


АндрейАлександрович
отправлено 14.07.14 14:47 # 126


Кому: Schneider, #116

> Итог: прорвавшаяся бронегруппа присоединилась к заблокированным в аэропорту, потери уточняются.

Если так то укропы вообще дураки, если ополчение перережет снабжение, то они там заперли кучу металла, который сможет ездить в течении 2-3 часов и стрелять пару дней.


kiokumizu
отправлено 14.07.14 14:48 # 127


Кому: Герр, #35

> А между тем Арсен Аваков заставил меня кричать -"Вот это поворот!" 60 http://lenta.ru/news/2014/07/14/avakov/

Кто бы мог подумать!!!
А если серьезно - они друг друга скоро грызть начнут.


kiokumizu
отправлено 14.07.14 14:53 # 128


Кому: Стропорез, #92

> фашингтонского обкома

Хм, оригинально. :-)


Schneider
отправлено 14.07.14 14:55 # 129


Кому: АндрейАлександрович, #126

Ну, это пока предварительные выводы. Говорят, там всё горит (вернее, догорает). Скоро попрёт более-менее объективная информация.


Korvin68
отправлено 14.07.14 15:13 # 130


Кому: raxmos, #79

> Но! Я не очень понимаю восторженные крики типа - "Ох как хорошо! Нападдайте им еще!"
>
> Русские стреляют в русских блять! И радоваться тут нечему.
>
А я не только понимаю крики- я сам кричу в три горла-потому как в Луганске нахожусь!


Цзен ГУргуров
отправлено 14.07.14 15:21 # 131


Кому: Promat, #106

Что такое танк без горючки, пушка без снарядов, автомат без патронов? Просто железяки. Что такое солдат без еды, без воды, без медикаментов? В данной ситуации разбитая колонна снабжения может равняться обезвреженой бригаде.


Moritz
отправлено 14.07.14 15:23 # 132


Кому: Sweet Death, #120

> А это не так?

А если это так, то эти заявления на камеру вовсе не политика, да?


Gnom76
отправлено 14.07.14 15:29 # 133


Кому: Korvin68, #130

> я сам кричу в три горла-потому как в Луганске нахожусь!

Держитесь там камрад, и побольше пополняйте ряды небесной сотни, может тогда, если не здравый смысл, так боязнь за свою шкуру отрезвит тех баранов, что прут на мирное население танками.


Schneider
отправлено 14.07.14 15:31 # 134


Кому: Цзен ГУргуров, #131

> В данной ситуации разбитая колонна снабжения может равняться обезвреженой бригаде.

Без обид, камрад, но данная колонна могла обеспечить бригаду максима на пару дней. Прикидочно (судя по количестве единиц техники) там была рота обеспечения + взвод-два мотопехоты. Другое дело, что подобная информация из данного района начала появляться постоянно. А это значит, линия снабжения прерывается, и эффективно. Плюс, по-видимому, пытаются раздробить южную группировка укров в районе Зеленополья (где артналётом 11 июля уделали 2 усиленные ротные группы). Что тоже очень и очень хорошо.


Sweet Death
отправлено 14.07.14 15:33 # 135


Кому: Moritz, #132

> А если это так, то эти заявления на камеру вовсе не политика, да?

Ты с "злобного карлика вон из Кремля" точно ничего не путаешь?


Ghostmate
отправлено 14.07.14 15:35 # 136


Кому: Moritz, #132

> А если это так, то эти заявления на камеру вовсе не политика, да?

Это мнение человека.

Вот тут, по этой ссылке http://youtu.be/tL9_v2vwIzA?t=1m31s , комментируя обстрел российской территории журналисту агенства LifeNews, Стрелков заявил, что это провокация с целью либо втянуть Россию в конфликт, либо убедиться, что Россия не станет вмешиваться, что несколько расходится с представлением о нем, как о человеке, старающемся, в свою очередь, втянуть нашу страну в конфликт.


Shmulge
отправлено 14.07.14 16:01 # 137


Кому: Ghostmate, #136

> Это мнение человека.

Прекрасно. А разве это по совместительству не мнение министра обороны ДНР?


Reyand
отправлено 14.07.14 16:10 # 138


Кому: Schneider, #134

> Без обид, камрад, но данная колонна могла обеспечить бригаду максима на пару дней

Да хоть бы и так. Пара дней - тоже хорошо ведь.


RIO76
отправлено 14.07.14 16:14 # 139


Кому: ssvtb, #58

> Хорошо я далеко, можно поржать. Те, кто в пределах досягаемости чемпиона - молча грустят.

Я ничего не понял из его речи. Он про что?


chanakh
отправлено 14.07.14 16:14 # 140


видео вроде как по этой колонне:

http://www.youtube.com/watch?v=ptN1yvGDUxA


GROM
отправлено 14.07.14 16:14 # 141


Кому: Ghostmate, #87

> Люди, кто сведует, куда Юлька-руль запропастилась?

После посещения американского посольства и получения ЦУ, Тимошенко резко передумала собирать третий "майдан против нечестных выборов" (с) и засела в засаду - ждёт, когда Порошенко окончательно облажается и можно будет посредством (контролируемой людьми Тимошенко) Рады подобрать валяющуюся под ногами власть над остатками б.Украины.

По неподтверждённым, но имеющим место быть данным, также данная гражданка параллельно проходит курс лечения от наркотической зависимости (влияние "кокаинума" (с) явственно проступало в её последних публичных выступлениях - "о разбомблении атомными ракетами России", например).


uosega
отправлено 14.07.14 16:16 # 142


Кому: Shmulge, #137

> Прекрасно. А разве это по совместительству не мнение министра обороны ДНР?

Именно что ДНР, Российской армией никак не командующий.


Moritz
отправлено 14.07.14 16:17 # 143


Кому: Sweet Death, #135

> Ты с "злобного карлика вон из Кремля" точно ничего не путаешь?

А ты точно уверен что правильно вопрос сформулировал?

Кому: Ghostmate, #136

> Это мнение человека.

Это ты про заявление Стрелкова перед камерами, или про что?


Shmulge
отправлено 14.07.14 16:18 # 144


Кому: uosega, #142

> Именно что ДНР, Российской армией никак не командующий.

И его заявления не являются политическими? Он просто человек?


RIO76
отправлено 14.07.14 16:21 # 145


Кому: Ghostmate, #87

> Люди, кто сведует, куда Юлька-руль запропастилась?

Оно ей надо? Чухнула в нору и прикрылась ветошью.


Moritz
отправлено 14.07.14 16:22 # 146


Кому: Shmulge, #144

> Он просто человек?

Да понятно - просто человек просто высказывает мнение.
Угар.


Gavrusha
отправлено 14.07.14 16:22 # 147


А в это время

http://vz.ru/news/2014/7/14/695466.html

Сообщения о возможном нанесении точечных ударов по украинской территории являются бредом, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

То есть это что получается, можно и дальше безнаказанно убивать граждан РФ, а нам предписывается каяться?


Moritz
отправлено 14.07.14 16:29 # 148


Кому: Gavrusha, #147

> Сообщения о возможном нанесении точечных ударов по украинской территории являются бредом, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

Власти в Москве изо всех сил изображают что они "не при делах"

> То есть это что получается, можно и дальше безнаказанно убивать граждан РФ, а нам предписывается каяться?

В ответ на один снаряд упавший на территорию России надо выпускать 10 по Киеву, ага.


Gavrusha
отправлено 14.07.14 16:34 # 149


Кому: Moritz, #148

> В ответ на один снаряд упавший на территорию России надо выпускать 10 по Киеву, ага.

То есть ты поддерживаешь дальнейшие безнаказанные убийства граждан РФ на её территории?


А.Вяземский
отправлено 14.07.14 16:34 # 150


Кому: Gavrusha, #147

> То есть это что получается, можно и дальше безнаказанно убивать граждан РФ, а нам предписывается каяться?

Каяться? Нет конечно. А вы готовы записаться добровольцем?


Sweet Death
отправлено 14.07.14 16:35 # 151


Кому: Shmulge, #144

> И его заявления не являются политическими?

Он призывал сбросить Путина - "да или нет"?
Он говорил, что без помощи не выстоит - "да или нет"?
Понятно ли, что эти два вопроса - разные, "да или нет"?

Исчезновение Шкоды как повод для движения окна Овертона по дискредитации руководства ополчения. Фаза 2:
http://el-murid.livejournal.com/1922470.html



uosega
отправлено 14.07.14 16:35 # 152


Кому: Shmulge, #144

> И его заявления не являются политическими? Он просто человек?

Он профессионал, высказавший своё видение ситуации. Согласись, если бы России ничего "за енто" не было - то помощь от неё была бы очень кстати. Но тут увы и ах, но явной помощи не будет.


Shmulge
отправлено 14.07.14 16:40 # 153


Кому: Sweet Death, #151

> Он призывал сбросить Путина - "да или нет"?

Нет.

> Он говорил, что без помощи не выстоит - "да или нет"?

Да.

> Понятно ли, что эти два вопроса - разные, "да или нет"?

Да. И что? К чему эти дебелые вопросы?

Он просто человек или министр обороны ДНР? Премьер министр обороны - это политическая фигура или нет? Его заявления являются политическими или нет?


464617
отправлено 14.07.14 16:43 # 154


Над Луганском что-то снова сбили (с видео):
http://rusvesna.su/news/1405336766-0

Правда, я сам - ничего на видео не разглядел.


daxe
отправлено 14.07.14 16:43 # 155


Кому: porter2, #98

> А сам-то Стрелков как - герой, или нет?

Поддерживаю следующую точку зрения:

"Для меня, что Стрелков, что Бабай, что еще какой-нибудь Моторола, не столпы сопротивления, от которых только все и зависит, а раскрученные, достаточно не сложным способом PR-проекты. Точнее, они настоящие люди, участники событий, но нам, кто не находится на месте и не взаимодействует с ними непосредственно, эту "настоящесть" не узнать. Мы постигаем их медийные образы."

"Я хочу предложить всем, кто искренне считает себя вполне сообразительным и независимым человеком, заняться именно тем, чем он себя считает. Не зависеть и соображать."

Отсюда:
http://evil-lack-shoe.livejournal.com/348066.html#cutid1


Gavrusha
отправлено 14.07.14 16:43 # 156


Кому: А.Вяземский, #150

> Каяться? Нет конечно. А вы готовы записаться добровольцем?

Ответим еще более решительными протестами на действия, направленные на физическое устранение наших граждан.
А на ваш вопрос отвечу: я буду там, как только моя Родина меня туда пошлет.


Shmulge
отправлено 14.07.14 16:46 # 157


Кому: daxe, #155

> Мы постигаем их медийные образы.

Как-то выспрено. Но странно, что люди не понимают отличие реального человека от героического образа показанного по тв или описанного в интернет заметке вообще непонятно кого. Но так хочется поверить в Героев.


А.Вяземский
отправлено 14.07.14 16:47 # 158


Кому: Gavrusha, #149

> То есть ты поддерживаешь дальнейшие безнаказанные убийства граждан РФ на её территории?
Вы предлагаете за каждого убитого гражданина Российской Федерации убивать одного или десятерых граждан Украины?


Лжец
отправлено 14.07.14 16:47 # 159


Кому: Moritz, #148

> В ответ на один снаряд упавший на территорию России надо выпускать 10 по Киеву, ага.

6 снарядов выпущенных по нашему населенному пункту, в результате взрыва которых - один убитый наш гражданин и один раненый.

Если ориентироваться на это:

>Израильские военные объявили о том, что они нанесли авиаудары по военным объектам на территории Сирии в ответ на убийство израильского подростка близ сирийской границы.

http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/06/140622_israel_syria_golan_death_strike.shtml

То так-то получается, что возмущение некоторых камрадов нашей "нотой протеста", в общем-то имеет под собой основания.


А.Вяземский
отправлено 14.07.14 16:47 # 160


Кому: Gavrusha, #156

> я буду там, как только моя Родина меня туда пошлет.

А добровольцем не хотите? Вам приказ нужен?


Moritz
отправлено 14.07.14 16:47 # 161


Кому: Gavrusha, #149

> То есть ты поддерживаешь дальнейшие безнаказанные убийства граждан РФ на её территории?

Странный у тебя ход мысли.
Я не поддерживаю обстрелы Украины и участие российских войск в гражданской войне на Украине.


Sweet Death
отправлено 14.07.14 16:50 # 162


Кому: Shmulge, #153

> Его заявления являются политическими или нет?

Это политическое заявление или нет?
[К сожалению, в районе Степановки попала в засаду автомашина командира Штурмового батальона "Васильича". Машина расстреляна. Пока его тело не обнаружено. Будем надеяться, что жив. Он оставался одним из немногих, кто пришел со мной из Крыма и все время находился в строю.]
А когда он молчит - это - "политически молчит"?


vasmann
отправлено 14.07.14 16:52 # 163


Кому: RIO76, #139

> Он про что?

В целом всё про тоже: а сегодня в завтрашний день не все могут смотреть... Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать


Schneider
отправлено 14.07.14 16:53 # 164


Кому: 464617, #154

Вроде, АН-26 с "той стороны" признали.


Moritz
отправлено 14.07.14 16:53 # 165


Кому: Sweet Death, #151

> Он призывал сбросить Путина - "да или нет"?

Нет, и что?

> Он говорил, что без помощи не выстоит - "да или нет"?

Он говорил [в интервью Российским каналам], что без помощи [России и российскийх войск] не выстоит.

> Понятно ли, что эти два вопроса - разные, "да или нет"?

Понятно ли, что в речах Стрелкова на камеру имеется политическая составляющая, просто в силу того кто он есть и чем занимается?


Signa
отправлено 14.07.14 16:54 # 166


Кому: Shmulge, #1

> Премьер министр обороны

Это пять!


Shmulge
отправлено 14.07.14 16:55 # 167


Кому: Sweet Death, #162

> Это политическое заявление или нет?

> А когда он молчит - это - "политически молчит"?

А когда он ходит посрать - он ходит посрать политически.

Политически или нет - зависит от вопроса на который он отвечает. Когда он говорит про отсутствие помощи из России - это политическое заявление министра обороны ДНР. Когда он обсуждает операцию - он говорит как полевой командир. Один из многих.


Moritz
отправлено 14.07.14 16:58 # 168


Кому: Sweet Death, #162

> А когда он молчит - это - "политически молчит"?

И часто он молчит в камеру Lifenews?


Щербина307
отправлено 14.07.14 16:59 # 169


Кому: Shmulge, #167

> Политически или нет - зависит от вопроса на который он отвечает. Когда он говорит про отсутствие помощи из России - это политическое заявление министра обороны ДНР. Когда он обсуждает операцию - он говорит как полевой командир.

Сон про не сон.


Лжец
отправлено 14.07.14 17:00 # 170


Кому: Shmulge, #157

> Но странно, что люди не понимают отличие реального человека от героического образа показанного по тв или описанного в интернет заметке вообще непонятно кого. Но так хочется поверить в Героев.

А герои-то не нужны, да?


Signa
отправлено 14.07.14 17:00 # 171


Кому: Shmulge, #167

> Политически или нет - зависит от вопроса на который он отвечает.

Ха, а кто решает, политический вопрос или нет? Озвучьте, пожалуйста, критерии вопросов, ответы на которые будут политическими.


Sweet Death
отправлено 14.07.14 17:00 # 172


Кого-то недавно майдан по заказу фсб веселил - так продолжение следует - цензор вещает, что самолет был сбит с Российской стороны. Предположительно. Но сто пудов - российской ракетой.


Moritz
отправлено 14.07.14 17:00 # 173


Кому: Shmulge, #167

> Когда он говорит про отсутствие помощи из России - это политическое заявление министра обороны ДНР.

Не все способны осознать очевидное, увы.


Sweet Death
отправлено 14.07.14 17:01 # 174


Кому: Moritz, #168

> И часто он молчит в камеру Lifenews?

И политически смотрит немного в сторону!!!


vasmann
отправлено 14.07.14 17:03 # 175


Кому: Sweet Death, #172

> Но сто пудов - российской ракетой.

На последних записях переговоров летчиков слышно:
- першый, смотри, на нас заходит ракета, сзади нее развивается российский флаг
- другый, слышу отчетливо российский гимн
- першый, давай споему гимн украины на останне
- щееееееееее не вмерла


Moritz
отправлено 14.07.14 17:03 # 176


Кому: Signa, #171

> Ха, а кто решает, политический вопрос или нет?

Ты, конечно! Если ты говоришь, что никакой политики в заявлениях Стрелкова нет, значит так и есть на самом деле!!!


Sweet Death
отправлено 14.07.14 17:04 # 177


Кому: Moritz, #165

> Он говорил [в интервью Российским каналам]

Щас еще выяснится, что как правило в его видеозаявлениях - репортеров "российских каналов" и рядом не стояло.


Gavrusha
отправлено 14.07.14 17:05 # 178


Кому: А.Вяземский, #158

> Вы предлагаете за каждого убитого гражданина Российской Федерации убивать одного или десятерых граждан Украины?

Вы передергиваете. Я предлагаю наказать провокаторов. Если ими окажутся граждане хоть Украины, хоть США, хоть Конго. Я предлагаю утюжить их за такие действия. Не хуже Израиля, вполне отвечает демократическим нормам "цивилизованного" мира.


> А добровольцем не хотите? Вам приказ нужен?

Я вполне отдаю себе отчет, каков я буду в БД. А потому скажу вам, что я полезнее для того же ополчения на своем месте. А если я нужен буду Родине в качестве бойца, значит так и будет.


Shmulge
отправлено 14.07.14 17:05 # 179


Кому: Лжец, #170

> А герои-то не нужны, да?

Героев там навалом, каждого второго можно смело к награде представлять. Раздутый медийный образ Героя с большой буквы там нужен как собаке пятая нога. Каждый и так знает кто чего стоит.

Кому: Signa, #171

> Ха, а кто решает, политический вопрос или нет?

Посмотри определение слова политика и попробуй сделать выводы.


porter2
отправлено 14.07.14 17:10 # 180


Кому: Лжец, #159

> Если ориентироваться на это:

А вот с израильщины пишут, что со стороны Египта обстрелы были, с жертвами. И ничего, терпели. Потому как перемирие


ПолВиста
отправлено 14.07.14 17:33 # 181


Кому: Sweet Death, #172

Сегодня проскочило в новостях, что таки неизвестным доселе оружием.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.07.14 17:38 # 182


Кому: Schneider, #134

Камрад, какие обиды? Колонна из 30 единиц. Пара бтр ов. На людей еще десяток -
то есть под пару сотен бойцов.. На круг почти два десятка зил131 с грузами. Максимум 100 тонн. Бригады у них сейчас максима под полторы тысячи бойцов. Хавчика максимум три тонны - четыре - пять зилов на неделю. Остается еще 15 машин под боеприпасы и гсм. Тоже на неделю.
Это прикидка. Конечно, не максимально грузили. С другой стороны, будь там 200 бойцов - было бы сообщение о крупном бое и потерях. Полагаю, не было там столько сопровождения. В общем - недельнное снабжение бригады. При таком разгроме потери укрармии должны быть не менее 3 десятков - это только шоферы.
На видео не видно 27 машин. Подождем еще видео.


Signa
отправлено 14.07.14 17:39 # 183


Кому: Moritz, #176

Если ты будешь немного внимателен при чтении написанного, то заметишь, что я нигде не говорил ни о Стрелкове, ни тем более о наличии или отсутствии политики в его высказываниях. Дальше общаться с тобой нет интереса, ты скушон и предсказуем.


Лжец
отправлено 14.07.14 17:39 # 184


Кому: Shmulge, #179

> Героев там навалом, каждого второго можно смело к награде представлять. Раздутый медийный образ Героя с большой буквы там нужен как собаке пятая нога. Каждый и так знает кто чего стоит.

Тогда будем последовательными, Гастелло - это тоже раздутый медийный образ, как и Матросов, как и Гагарин, как и Маресьев, как и другие.


А.Вяземский
отправлено 14.07.14 17:39 # 185


Кому: Gavrusha, #178

> Я предлагаю наказать провокаторов.

Вот товарищ Стрелков, без всяких приказов, пошёл объяснить некоторым гражданам Украины, что они неправы. Если у вас есть острое чувство справедливости, почему не последовать примеру товарища Стрелкова?

P.S. По поводу утюжить: "Two wrongs don't make a right"!


Signa
отправлено 14.07.14 17:39 # 186


Кому: Shmulge, #179

> Посмотри определение слова политика и попробуй сделать выводы.

Так и запишем: "критериев политических вопросов не знает".


Лжец
отправлено 14.07.14 17:39 # 187


Кому: porter2, #180

> А вот с израильщины пишут, что со стороны Египта обстрелы были, с жертвами. И ничего, терпели. Потому как перемирие

А в каком году терпели, именно с жертвами?


RIO76
отправлено 14.07.14 17:39 # 188


Кому: 464617, #154

> Правда, я сам - ничего на видео не разглядел.

Я тоже. Огород чей-то, хаты, небо, облака.


Тумбус
отправлено 14.07.14 17:39 # 189


АКому: Steel Rat, #61

> "...проглотим так называемый крым...", он про cream pie?

А ты, ценитель.


Shmulge
отправлено 14.07.14 17:45 # 190


Кому: Лжец, #184

> Тогда будем последовательными, Гастелло - это тоже раздутый медийный образ, как и Матросов, как и Гагарин, как и Маресьев, как и другие.

Стрелков - НЕ Гастелло, НЕ Матросов, НЕ Гагарин, НЕ Маресьев и НЕ другие. Он точно НЕ Кутузов, НЕ Суворов, НЕ Жуков и гарантированно НЕ Сталин.

Стрелков обычный полевой командир. Хороший. Достаточно успешный. В определенном смысле герой, как и все кто там сражается. Но он не Герой, какие его преподносят некоторые упоротые граждане.


Shmulge
отправлено 14.07.14 17:46 # 191


Кому: Signa, #186

> Так и запишем: "критериев политических вопросов не знает".

Ага. Запиши. На лбу себе желательно.


porter2
отправлено 14.07.14 17:46 # 192


Кому: Sweet Death, #172

> цензор вещает, что самолет был сбит с Российской стороны

На фоне недавней новости о том, что украинские войска предотвратили ввод войск из России, это сообщение имеет вид невинной детской игры в крысу

Кому: Цзен ГУргуров, #182

> Колонна из 30 единиц. Пара бтр ов

Судя по видеоролику - 1 грузовик и 1 БТР

Кому: Лжец, #187

> А в каком году терпели

не уточнял


А.Вяземский
отправлено 14.07.14 18:07 # 193


Комментировать действия модераторов не следует.




Модератор.



А.Вяземский
отправлено 14.07.14 18:07 # 194


Кому: Shmulge, #190

> Стрелков - НЕ Гастелло, НЕ Матросов, НЕ Гагарин, НЕ Маресьев и НЕ другие. Он точно НЕ Кутузов, НЕ Суворов, НЕ Жуков и гарантированно НЕ Сталин.

Да это так. Но Стрелков может оказаться героем нашего времени. Только время покажет.


Erek Stolk
отправлено 14.07.14 18:08 # 195


>Ополченцы Луганска сбили два самолета украинских ВВС. Один из них оказался готовившимся к бомбардировке Су-25, а второй - военно-транспортным самолетом Ан-26.

>Опубликовано на сайте "Российской Газеты" 14 июля 2014 г.


Shmulge
отправлено 14.07.14 18:10 # 196


Кому: А.Вяземский, #194

> Да это так. Но Стрелков может оказаться героем нашего времени. Только время покажет.

Вот когда окажется - тогда и поговорим. Кстати чем он принципиально в героическом смысле отличается от того же Мотороллы, Безлера и других?


Schneider
отправлено 14.07.14 18:10 # 197


Кому: Цзен ГУргуров, #182

Ну, строго говоря, про десяток тентов под охрану - думаю, ты загнул, камрад. Пара БТР-ов - да, 4-5 грузовичков. Ну, поболе пары взводов сопровождения. Оставшиеся 23-24 машины - как раз рота обеспечения (45-48 рыл по штату): шоферы + сменщики. Бригада, конечно, условная единица, они сейчас батальонными тактическими группами воюют, в силу слабости тыловых служб - формируют на базе имеющихся бригад "тяжёлые" и "лёгкие" БТГ. Но даже беря за основу бригаду в 1500 штыков:
- хавчика по 3 тонны в сутки - согласен;
- вода (воду тоже возят, там, в степи, вода некачественная) исходя из минимума 10 литров на человека - 15 тонн (может, меньше, нафик им нормативы в степи);
- ГСМ - предположу, что танков пара рот на бригаду (20 штук) = сколько-то САУ + сколько-то ББМ (боевые бронированные машины) - зависит от активности действующей группировки. Стационарная "жрёт" в разы меньше. Расход на начальной стадии операции против Чечни в 1994 году на группировку, ЕМНИП - 400-500 тонн. У нас - механизированная недобригада, урежем осетра до 15-20 тонн (условно);
- боеприпасы - батарея "Градов" (6 единиц) - 1 боекомплект + 40 х 6 х 56,5 (взял снаряд М-21-ОФ как довольно лёгкий) = около 13,5 тонн; батарея Д-30 (боезапас 60 снарядов) - 6 х 60 х 43,5 = 15,6 тонн (конечно, условно, т.к. пишу наспех и у нас сейчас ночь) + всякие миномёты по 120 и 82 мм. + заряды под РПГ + стрелковка;
- всякое товарно-вещевое довольствие;
- армейский бардак (часть посеют/просохатят/разворуют).
Какая неделя, окстись...


kostykby
отправлено 14.07.14 18:11 # 198


Кому: Steel Rat, #61

> "...проглотим так называемый крым...", он про cream pie?

"У меня есть голова и я туда ем."


RhAF-dms
отправлено 14.07.14 18:11 # 199


>колонну удалось окружить в районе Мариновки и уничтожить ствольной артиллерией.

Некто Хрущев слишком фанател от ракет. Вообще, эта война рвет покровы. По крайней мере для диванных тактиков. ПТРСы выбивают БТРы и БМД, СКСы воюют наравне с АК, теперь БС-3 и рапиры пошли в бой... То, что считалось устаревшим хламом эффективно в умелых руках. Ну и умели при Союзе делать оружие, поехавший с постамента памятник-танк ИС-3 подтверждает.


AISI316
отправлено 14.07.14 18:11 # 200


Кому: Цзен ГУргуров, #182

> Колонна из 30 единиц

Кому: porter2, #192

> Судя по видеоролику - 1 грузовик и 1 БТР

Камрады, вы про разные колонны говорите. Статья про разгром колонны под Снежным в Донецкой области, а видео с 1 БТР и грузовиком снято под Лутугино - это вообще Луганская область.


Муромец
отправлено 14.07.14 18:11 # 201


Кому: Sweet Death, #172

> Но сто пудов - российской ракетой.

Странно, ведь известно, что ржавые ватнико-колорадо-кацапские ракеты не летают.
Токмо вниз.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 362



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк