Сергей Вильянов - Железное письмо №5

17.07.14 11:45 | Goblin | 27 комментариев

Главный редактор журнала "Мир ПК" Сергей Вильянов рассказывает.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 27

engraver
отправлено 17.07.14 11:55 # 1


Номер письма в заголовке не соответствует номеру в ролике. Не порядок!


chum
отправлено 17.07.14 12:01 # 2


У нас всегда умели вставить какую-нибудь отвёртку вместо предохранителя. Или застегнуть ремень безопасности за спиной, чтоб не пищал.


GoodKat
отправлено 17.07.14 12:02 # 3


Супер! Спасибо Сергей.


As2006
отправлено 17.07.14 12:02 # 4


Хорошо сказано насчет f2p систем, даже добавить нечего. Только, насчет победы над жадностью - я бы так горячится не стал, существующие компании типа майл.ру не страдают как-то от коллективного разума пока..


akaChewy
отправлено 17.07.14 12:15 # 5


Что, опять? четвёртое ведь уже было.


Дезмунд
отправлено 17.07.14 12:56 # 6


Больше всего помнится натерпелся от защиты типа StarForce, 1С такую ставила на диски раньше, иногда даже родные диски лицовые не признавала, а теперь из за нее на новых виндоус старые диски вообще не установишь,так и сгинул великий "Silent Storm:часовые" в пучинах старфорса.


spetrov
отправлено 17.07.14 13:26 # 7


Кому: Дезмунд, #6

> Больше всего помнится натерпелся от защиты типа StarForce, 1С такую ставила на диски раньше, иногда даже родные диски лицовые не признавала,

На "Ил-2", если память не изменяет, подобная стояла. Заставила играться с бубном в свое время. В итоге сам себя уговорил, что если диск особым образом вставить в лоток, то запуск происходит чаще.


spetrov
отправлено 17.07.14 13:31 # 8


К слову, Сергей один из немногих, кто правильно произносит фразу "скрепя сердце".


Хиус
отправлено 17.07.14 13:34 # 9


Это называется pay2play


As2006
отправлено 17.07.14 13:47 # 10


Кому: Хиус, #9

> Это называется pay2play

Это как раз называется free2play, не путайте. То что f2p приносит прибыли больше чем p2p уже собственно ни для кого не новость..


FireAdept
отправлено 17.07.14 14:11 # 11


Ещё это дело остроумно обозвали "forced2pay".


Deros
отправлено 17.07.14 14:30 # 12


Самую удачную для себя модель f2p нашел в подписке PS Plus для консолей от Sony. За полтора года игр накопилось столько, что и за 2 всё не переиграть.


Ksanatas
отправлено 17.07.14 14:35 # 13


Браво, всё верного товарищ говорит. Каждое его видео смотрю с огромным удовольствием. Умно, коротко и самое главное, верно говорит. От души благодарю.

Согласен, современный гейминг всё больше скатывается в некую атаку клонов, где каждый клон желает вытянуть из игроков как можно больше денег. Стоило игре Дота 2 выстрелить, как сразу потянулись десятки клонов, созданных только с одной целью, вытянуть бабло. Все они бесплатные, однако для нормальной игры в них приходится тратить в разы больше чем за платные. Игры не предлагают ничего нового, однако с каждым годом всё с большем остервенением просят денег. Это печально.


ростик
отправлено 17.07.14 15:48 # 14


Кому: Дезмунд, #6

сайлент сторм, кстате, на стиме вышел http://store.steampowered.com/app/254960/


Bato
отправлено 17.07.14 15:49 # 15


Кому: Хиус, #9

> Это называется pay2play

Скорее речь шла о pay2win. Ярчайший представитель Аллоды Онлайн, а так же легионы корейских f2p-гриндилок.


Хиус
отправлено 17.07.14 17:10 # 16


Кому: Bato, #15

> Скорее речь шла о pay2win

Точно


iХомяк
отправлено 17.07.14 18:43 # 17


Подобные модели просчитаны эффективными менеджерами издателей. Игроделы рады бы повернуться передом к игрокам, да над ними стоит большой дядя, что заказывает музыку.

Но есть и альтернатива, которая сейчас развивается - собираем денег на кикстартере и делаем свою игру, с покером и куртизантками. Примеры есть добротные - Брайан Фарго (основатель компании Interplay, от которой мы видели и играли в кучу шедевров игростроя), взял да и собрал 3 с лишним миллионов долларов (есть в них и мои 50 баксов) и запиливает игру Wasteland 2 (выдет в августе, а сейчас уже можно купить ранний доступ с багами, но и почти половиной игры). Проект похож на Fallout (собственно первая часть Wasteland есть прородитель Фоллаута), который был нам так нужен - правильный, изометрический, а не та поделка от Беседки. Брайан заявил что больше не будет искать издателей и инвесторов, а будет делать игры именно таким способом - насобирали бабла, выпустили игру. Его студия параллельно трудится сейчас еще над одной игрой, деньги на которую так же собраны через Кикстратер.

Или вот например Крис Робертсон (автор Wing Commander, Freelancer, Starlancer) насобирал на текущий момент 48 миллионов долларов и строит своего Звездного гражданина (Star Citizen).

Чем хорош такой подход - игроки получают такой контент, который хотят, они влияют на построение игрушки в процессе, ведь разработчики отчитываются перед своими "инвесторами" о ходе работ, дают ранний доступ к игре или приглашают "старших партнеров" (тех кто занес значительные суммы) на альфа и бета тестирование. Получают соответствующие отзывы, критику или предложения.

По моему скромному мнению, такой вариант модели монетизации имеет право на жизнь.


ttu
отправлено 17.07.14 22:19 # 18


В начале лета взялся делать игру, к концу лета планирую закончить. Сразу решил, что буду делать игру по душе - пиксель-артную бродилку, а не прибыльные нынче тайм-киллеры, на которых и делаются основные деньги. Конечно, по итогу хотелось бы получить положительные отзывы от игравших, в том числе выраженные деньгами, но уподобляться вот этим f2p, о которых речь идет, не хочется. То есть, получается либо фиксированная цена, либо бесплатно и с донациями (в которые я не очень верю, может, зря). В обчем, размышляю. А ролик задел за живое, спасибо.


polyaev
отправлено 18.07.14 03:49 # 19


Хорошо что я не игроман, на мне ни одному "эффективному" менеджеру в жизни не навариться.


Yunev Nikita
отправлено 18.07.14 18:00 # 20


Мне нравится! Прикольная передача!


DoctorGrey
отправлено 18.07.14 22:11 # 21


Эх. Не все помнят Speedlock и Alkatraz Protection. А ведь это 89-й год. Ничего не меняется.
И не спрашивайте, откуда я знаю, как они работают!!!


yara.volk
отправлено 19.07.14 01:18 # 22


Сам не люблю фри-ту-плей. Играл в танки, и вар тандер.
Без доната играть то можно, но если хочешь с комфортом как белый человек - приходится раскошеливаться. За месяц выходит недорого, но вот через год-два осознаешь, что уже ввалил немалую сумму, по сравнению с которой платные игры оказываются крайне дешевыми...


nib
отправлено 19.07.14 11:53 # 23


Кому: ttu, #18

> В начале лета взялся делать игру, к концу лета планирую закончить.

За три месяца в одно лицо сделать игру? Однако. Думал, оно больше человекочасов отнимает, даже для небольших проектов.


goosetea
отправлено 19.07.14 17:47 # 24


ад перфекциониста: книга посередине стопки перевёрнутая против течения.


утюг
отправлено 19.07.14 23:12 # 25


От души спасибо!

лично для меня очень полезный выпуск.
сам то остановился в игровом развитии где-то на гоблинах 1-2-3

а вот подросток последнее время что-то закидывает и закидывает коинcов в интернет,
а что там к чему пока толком не вникал.
Собственный сервант майнкрафта в подвале решил только часть проблем, способов растрынькать карманных денег в инете - тьма :)


Ильич_74
отправлено 20.07.14 00:09 # 26


Как всегда, в точку и коротко. Спасибо.


ermacermac
отправлено 20.07.14 20:42 # 27


Хотелось бы услышать про мобильники, а точнее про аккумуляторы - мощности растут, разрешение растёт, а аккумуляторы не особо - как были в топах 2500тники пару лет назад, так и остались. Казалось бы выгода для юзера от хорошего аккума очевидна, судя по неросту характеристик вставляемых в мобильники батареек, нажиться на них тоже особых планов нет, так в чём же дело?



cтраницы: 1 всего: 27



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк