Goblin News 12: про сбитый самолет

26.07.14 10:50 | Goblin | 719 комментариев »

Уголовщина

11:06 | 1397306 просмотров | аудиоверсия | скачать


На Украине случилась беда – упал и разбился пассажирский самолёт. Причины авиапроисшествия не установлены. Однако украинские власти, захватившие власть в результате вооружённого государственного переворота, тут же заявили, что самолёт сбили российские военные. Не было никакого расследования, никто ещё даже ничего не понял, а властям Украины уже всё ясно: самолёт сбили русские. Как всем известно, Украина из кожи вон лезет, дабы вступить в Европейский союз. Украинские вопли – живое свидетельство преданности идеалам демократии и свободы – назначать виновных, не проводя расследований. Бездоказательные обвинения России – наглядная иллюстрация презумпции невиновности в исполнении украинских нацистов.

Само собой, нацистскую брехню тут же поддержали самые лучшие друзья украинских нацистов – граждане цивилизованного Запада. Самая могучая держава планеты Земля, США, она же по совместительству цитадель демократии, тоже не нуждается ни в каких расследованиях. США не менее бодро назначают виноватых, всё ведь очевидно. Естественно, уже на следующий день демократические газеты Запада запестрели правдивыми заголовками «Путин сбил самолёт», «Путин – убийца детей» и прочее. Это презумпция невиновности в исполнении демократических США.

Само собой, в России единым фронтом в поддержку укронацистов выступили единомышленники и духовные наследники Валерии Новодворской. Один клоун написал идиотский стих, другие клоуны тут же его подхватили и распространили, а наиболее талантливые клоуны идиотский стих даже исполнили. Клоуны тоже без раздумий обвинили во всём Россию, а телеканал Дождь так и вовсе попросил прощения за сбитый самолёт. Надо понимать, это канал Дождь его сбил, и теперь палится.

Казалось бы – очевидно, что надо сделать для установления причин катастрофы. Надо немедленно прекратить боевые действия и отправить на место падения самолёта международную группу экспертов. В состав группы должны входить – сюрприз! — и представители России, которую так яростно обвиняют украинские нацисты и их зарубежные друзья. Попутно надо собрать данные со спутников и различных станций слежения, дабы понять, кто и откуда что-то запускал. Собрать чёрные ящики и разобрать, что же там записано.

Само собой, ни о каком перемирии со стороны наконец-то вкусившего демократии Киева речи быть не могло. Какое перемирие, если там могут найти известно что? Само собой, никакие эксперты Киеву не нужны. Какие эксперты, если они будут искать не то, что надо? И уж само собой, никакие международные комиссии Киеву не нужны. Во всём виновата Россия, всё и так ясно. Не так давно укронацисты расстреляли сто человек на майдане – и никакого следствия, никаких комиссий, тем более международных. Всем свидомым очевидно, это ведь русские снайперы стреляли, нечего там расследовать. Так что деревья с пулями спилили и всё – не было ничего. Сожгли людей в Одессе – и опять никакого следствия. Зачем како-то следствие? Это ведь «колорады» сами себя сожгли, всё нормально. Так и с самолётом – виноватого назначим, а расследовать ничего не надо. Мало ли, что там может выясниться, так что лучше не надо.

Украинские власти авторитетно заявили, что самолёт сбили из комплекса Бук. Комплексы Бук на местах боёв есть только у вооружённых сил Украины, они подтянуты поближе к Донецку и Луганску. При этом известно, у ополченцев авиации нет. Зачем подтянуты украинские комплексы ПВО, с кем они собираются бороться – украинцы объяснить не могут. Пытались врать, что Буки есть у ополчения, но сами же это опровергли. Поделитесь: зачем вы пригнали Буки, если у ополчения нет авиации?

Если самолёт сбили – покажите следы попаданий. По виду пробоин не сложно определить, что именно применяли по самолёту – ракету, пущенную с Бука, ракету, пущенную с самолёта. Или, может, самолёт взорвали изнутри – такое тоже бывает. Покажите поражающие элементы, которые застряли в деталях самолёта, застряли в трупах пассажиров. Не надо рассказов про Россию, покажите факты.

А ко всему этому приложите снимки со спутников – откуда именно и что было запущено, а главное – кем. Если украинские Буки пусков не производили – покажите эти Буки, покажите площадки, на которых они стояли в момент крушения. Отправьте туда экспертов – в том числе и российских. Может, там грунт подгорел, а вы его уже перекопали? Покажите сами установки: после старта ракеты покрыты изрядным слоем копоти – ну как вы их ещё не отмыли? Покажите, как работали ваши РЛС и по каким целям они работали? Покажите документы по учёту ракет класса земля-воздух, которыми оснащены украинские Буки. Покажите документы по учёту ракет класса воздух-воздух, которыми оснащены украинские перехватчики. Всё покажите независимым группам экспертов. Им всё интересно посмотреть.

Не меньший интерес вызывают действия украинских авиадиспетчеров. С какой целью маршрут самолёта был проложен над территорией, охваченной боевыми действиями? Если украинские власти обвиняют ополченцев в том, что у них есть средства ПВО – с какой целью украинские власти направляют туда пассажирские самолёты? Для того, чтобы их сбили? Почему вместо того, чтобы тут же опубликовать переговоры украинского диспетчера с малазийским самолётом, СБУ Украины вываливает в сеть какие-то идиотские, криво сфальсифицированные ролики, в которых какие-то граждане заявляют о том, что самолёт на высоте 10 километров сбили казаки с блокпоста? Что вообще должно быть в башке, чтобы подобное публиковать? Почему с записями работают не международные эксперты, а свора безграмотных дебилов под руководством укронацистов?

Киев, Лондон и Вашингтон хором обвиняют во всём Россию. Чисто академический интерес: а зачем это России надо? Вот против России вводят санкции, вот изо всех сил стараются нанести России экономический вред. А Россия, стало быть, не раздумывая сбивает пассажирские самолёты – чтобы санкции были пожёстче, так надо понимать? Для чего надо провоцировать против себя всё мировое сообщество? Зачем и кому в России это надо? Ответ простой. В России это не надо никому, и потому Россия самолёт не сбивала. Сбитый самолёт нужен тем, кто активно действует против России – точно так же, как в 1983 году на нашу территорию и под наши ракеты заводили корейский боинг, дабы потом использовать это для раздувания истерики и расшатывания ситуации. Так и тут. Только исполнители попались, как говорил один известный деятель из Харькова, немного дэбильные. Возможно, исполнители как раз оттуда.

Российское министерство обороны выступило с заявлением, в котором обрисовало некоторые аспекты произошедшего. Ни Украина, ни США ничего не опубликовали вообще. Почему? Потому что публиковать нечего. Потому что и русские, и американцы прекрасно знают, кто и как сбил самолёт. И поэтому укронацистов так колбасит.

Что может в данном случае рядовой простолюдин? Простолюдин может своими глазами, в режиме реального времени наблюдать, как делается политика и как делается история. Как абсолютно непричастных пассажиров майлайского боинга, вместе с женщинами и детьми, приносят в жертву ради своих коммерческих интересов. Как нацисты расстреливают из градов и гаубиц мирные города, в которых нет ни оборудованных позиций, ни тяжёлых вооружений. И при этом постоянно лгут, лгут и лгут. Лгут все – и заокеанские руководители, и укронацисты. Но иногда на лжи всё-таки палятся. И видно это даже простолюдинам через телевизор.

Что будет дальше? Подождём, посмотрим. Никто не выкладывает сразу все козыри. Время тянут не просто так, идут закулисные торги – кто и что отдаст за сохранение и раскрытие тайн.

Что же до нацистов – ну, не прокатило с самолётом. Значит, начнут взрывать бомбы в Киеве, рассказывая о том, что всё это дело рук ополченцев с Донбасса. А ведь люди на Юго-Востоке всего лишь хотели федерализации, никто не собирался брать в руки оружие, никто не хотел воевать. Но раз уж к вам пришли с демократией – воевать придётся, причём воевать как следует, до победного конца.

До новых встреч.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 719, Goblin: 21

Dok
отправлено 29.07.14 21:40 # 701


Кому: Colonel_Abel, #694

С чего бы она русская. если русских ненавидит? Адыжка вроде, да еще и брехливая - типа княжеских кровей, хотя такой княжеской фамилии у адыгов сроду не было.



Кому: Хоттабыч, #697

Недезертиров - уже за 40 тыщ. ничею, воюют и одесситы и николаевские и херсонские, за ридну Неньку.


Surt
отправлено 29.07.14 22:23 # 702


Кому: Scaramouche, #635

Спасибо. Вопросов больше не имею


Хоттабыч
отправлено 29.07.14 22:24 # 703


Кому: Dok, #701

"Россия помоги!", ага. Небось все убеждённые пацифисты.


browny
отправлено 29.07.14 22:25 # 704


Кому: eternalko, #653

> - Сбитые самолеты выпускали тепловые ловушки

Пару дней назад было видео, как ракета попадает в самолёт, несмотря на выпускавшиеся перед этим тепловые ловушки - их тоже хорошо видно. Нет, не "Бук". Нет, рядом не маячила чёрная тень Путина. И - тем не менее.
Скажите, матёрый ракетчик (или филолог - с трудом различаю последнее время), знаете ли Вы объяснение этому явлению?
Если нет, то чего стоят твои мощные теоретизирования?


Croaker
отправлено 29.07.14 23:49 # 705


А между тем опрошенный журналом Шпигель военный эксперт, Рид Фостер (кстати, сам американец), усомнился серьезности представленных Вашингтоном "доказательств" обстрела украинской территории российскими войсками.

По мнению Фостера, предявленные спутниковые снимки:
1. Не могут служить однозначным доказательством, что подбные обстрелы украинской территории имели место
2. Более того, даже не дают возможности точно определить, являются ли снятые на них артилерийские подразделения действительно частями российской армии
3. Не являются снимками, сделанными самим Пентагоном, они были приобретены у частной компании (Фостер: "купить такие снимки может каждый")
4. Используются Вашингтоном для привлечения внимания общественности и продвижения своего видения происходящего (это он очень дипломатично сформулировал).

Что еще интересно - как бы мимолетно упоминается, что американские спецслужбы и военные не готовы предоставлять общественности свои высококачественные спутниковые снимки, т.к. якобы боятся, что противник получит слишком подробную информацию об их разведвозможностях.
И если это так, то и по Боингу они ничего серьезного уже не предоставят тоже.
Кстати, в этом контексте все убедительнее звучит версия Роберта Перри (выдвинутая со слов его анонимного источника в силовых структурах США), что на американских спутниковых снимках видно, что самолет был сбит с территории, контролируемой армией Руины украинским же Буком.

Ссылка на интервью (увы, немецкий только) здесь:
http://www.spiegel.de/politik/ausland/ukraine-interview-zu-us-satellitenbildern-mit-reed-foster-a-98...


eternalko
отправлено 30.07.14 01:32 # 706


Кому: Dragonmaster, #692

> Ты не понял. Для начала необходимо договорится, по каким признакам некое утверждение принимается за факт.

Нет, я понял. Абсолютно согласен. Просто форма камментов к новости не особо располагает к тому чтобы заниматься такими определениями.

Возможно если бы были желающие люди, без отклонений в любую сторону собраться на какой-то площадке (даже в почтовой рассылке) сделать группу из "диванных аналитоков" которые бы занялись сборкой всех фактов версий/доказательств.

Хм. Я смотрю на Википедии (Катастрофа_Boeing_777_в_Донецкой_области) что-то похожее есть.
Разные версии и т.д.

И отделить зерна от плевен. Без #онижедети #онижезанс и бредовых пассажей


eternalko
отправлено 30.07.14 01:40 # 707


Кому: Dragonmaster, #692

>> На практике с БУКом.
> Я могу лишь спекулировать наборами неких "данностей". Предполагать. Собственно, об этом и речь.

Угу. Поэтому доказать что БУКа не было у повстанцев не получится. Максимум что чего можно добиться это не нашли.
Однако если будут доказательства того что раньше у них был, а после крушения самолета его прятали то нехорошо получается. Поэтому часть рассуждений идет в сторону "что свидетельствует что БУК был?". Если много, то это одно. Если ничего не свидетельствует, тогда понятно другое.

Кому: bibon, #696
> мы уверены, что у тебя есть оружие и наркотики. И все, вперед в Магадан. Доказать обратное, как ты уверяешь невозможно.

Камрад, постыдился бы такое писать.

Кому: Scaramouche, #695

> только одним объективным вопросом: кому выгодна сегодняшняя ситуация

Камрад, давай я немекну на простом примере. Меня в субботу залил сосед. 2 тонны воды сквозь потолки.
Кому выгодна эта ситуация?


Герр
отправлено 30.07.14 08:39 # 708


Кому: browny, #704

> знаете ли Вы объяснение этому явлению?

Камрад, просвети.


eternalko
отправлено 30.07.14 10:46 # 709


Кому: browny, #704

Нормальные пацаны начинают базар с хамства, да?


browny
отправлено 31.07.14 00:02 # 710


Кому: eternalko, #709

Я вижу, как "нормальные пацаны" называют фактами чьи-то домыслы.
Между прочм, по поводу #653:
> - Самолеты сбивали раньше не из рогатки

Из "рогатки" - сбивают. 60

Кому: Герр, #708

> Камрад, просвети.

Использование ложных целей не даёт гарантии безопасности. Уже одного этого достаточно, чтобы аргумент не имел смысла.
При этом, системы наведения уже давно учат отличать цель от падающих огней: http://civilresearch.ru/wp-content/uploads/2014/01/6.pdf


eternalko
отправлено 31.07.14 00:55 # 711


Кому: browny, #710

> Я вижу, как "нормальные пацаны" называют фактами чьи-то домыслы.

А ведь только сам сказал на то что тепловые ловушки были, теперь называешь это домыслами, хамишь незнакомым людям с порога, давай еще чего-нибудь отмочи. Ну, для для полноты картины.


browny
отправлено 31.07.14 13:08 # 712


Кому: eternalko, #711

> А ведь только сам сказал на то что тепловые ловушки были, теперь называешь это домыслами,

Смотрим повторно на #653:

> Факты которые говорят за то что у них есть БУК
...
> - Сбитые самолеты выпускали тепловые ловушки

Как было пояснено выше (и по ссылке), ракеты с ИК самонаведением сбивают самолёты даже в условиях применения тепловых ловушек.
То есть, факты отстрела тепловых ловушек не "говорят за то что у них есть БУК".
Зенитчики от филологии полагали, что тепловая ловушка даёт абсолютную защиту, а это и есть домысел.
Так понятно?

> давай еще чего-нибудь отмочи.

Давай лучше ты голову включать начнёшь и перестанешь ретранслировать бред.
Или это неприемлемое предложение???


eternalko
отправлено 31.07.14 13:16 # 713


Кому: browny, #710

> называют фактами чьи-то домыслы.

Для тупых. Где я домысел назвал фактом? Или ты наглый лжец и приписываешь мне какую-то свою ахинею, ракетчик?


browny
отправлено 31.07.14 16:31 # 714


Кому: eternalko, #713

> Или ты наглый лжец и приписываешь мне какую-то свою ахинею, ракетчик?

Утверждать, что если сбитый самолёт отстреливал тепловые ловушки, то из этого каким-то образом следует наличие "Буков" - тупая и наглая ложь, и эту ахинею повторяешь ты, а не я.


eternalko
отправлено 01.08.14 01:38 # 715


Кому: browny, #714

Ты говоришь, что я домысел назвал фактом. Где? Показать не можешь, потому что этого не было. Ты врешь.

Пассаж о том что связи между тепловыми ловушками и БУК нет или она маленькая потому что а, б, в можно было оформить в приличной форме.

И все бы было понятно. Я ж не истина последней инстанции.

А так ты просто показал что ты агрессивный хам и склочник.


alexabolin
отправлено 01.08.14 08:56 # 716


Кому: SEOman, #143

> Коллега уехал в Киев, в этом году квартиру купил. Я в своей делаю ремонт. Зарплату повысили месяц назад. ЖКХ, медицина и все остальное работают как и раньше. А самое главное - не стреляют. Но живем плохо, да.

Приехал в Киев две недели назад. По факту посещения Майдана с тамошним "бомжатником", как его называют киевляне, слышал хлопки. Похожие на выстрелы. Приятель, по телефону разъяснявший объездной путь, удивился, что я попёр через Майдан. Мол, сам туда давно опасается ходить, хотя недалеко, да и прочие местные стараются обходить, особенно по вечерам - мол, и постреливают, и люди пропадают. А я говорю - я тебя не понял по телефону, ты ничего не пояснил. Так бы не попёр.
Туристов-то там полно.

Через неделю спокойного, размеренного, солнечного Киева, где все жалуются на повышение цен (в принципе, при переводе на рубли или доллары большинство цен с того года остались почти те же, выросли только в гривнах) - черниговское село. Через пару дней там объявили мобилизацию. Стали ходить избранные сельсоветом люди по хатах, переписывать наличных мужиков в две категории - от 18 до 50, и от 50 до 65 (или 60?). Хотя все говорили, мол, мобилизировать будут мужиков от 40 до 55 - "опытных спецов", мол, хватит молодёжь трогать.

В Киеве про мобилизацию только болтовня, никто нигде не ходит (вроде бы).
По сёлам же, и пригородам Киева заговорили об отключении газа, о котором предупреждают администрации (где-то уже отключили). Люди срочняком восстанавливают и отстраивают заново печи.

Сосед близких по селу рассказал о куме, бывшем министре чего-то там каких-то там лет, живущем под Киевом в элитном посёлке - у них, по словам-де кума, отключают электричество, и врубают только три раза в день. Типа из расчёта 3 квт в день на семью/дом. В сёлах на Черниговщине, и в Киеве - пока всё в порядке.

ПОтом из Киева поползли слухи, мол, зима предстоит холодной, а весна - голодной, мол, кто-то где-то (то ли чиновники, то ли в инетах, то ли в СМИ) говорят - кто может, бегите в сёла, мол, в Киеве зимой отопления не будет.
ПОсле этого пришла из Киева весть от оставшихся родичей - на этаже вскрыли дверь в коридор, спёрли зимние боты зятя и из кладовки соседа - соседскую зимнюю куртку. Детские велосипеды, коляски, прочую дребедень не тронули. Теперь родичи собираются устанавливать более мощную дверь.

По возврату в Киев на вид ничего не изменилось - лишь слухи. Хотя на улице и в транспорте больше обсуждают не предстоящую зиму, а то, как и за что "погибают молодые ребята, сколько же это будет продолжаться". Все вокруг свято верят, что Россия поставляет сепаратистам-террористам новейшие образцы своих вооружений, и, мол, "это признал уже весь мир". ПРичём, те, кто укроновости по ТВ заведомо не смотрит, похоже, нахватались этой веры от тех, кто укроновости смотрит.

В последние два дня Кличко объявил, мол, "надо ради экономии снизить на 2 градуса температуру воды". После чего в трубах горячая вода (сильно подорожавшая за последнее время, со слов родичей) исчезла. Те, кто бойлера не имеет, кинулись писать жалобы в ЖЭКи. Появится ли горячая вода снова, неизвестно.

Из РФии коллеги травят - мол, давай тикай скорее, укры закрывают границу на выезд всех мужиков с Украины. До отъезда травили - мол, тебя не пустят, укры закрыли границу на въезд всех мужиков от 16 до 60, а если и пустят - то будут избивать, пытать, грабить, и т.п., или свои же родичи сдадут в СБУ. Рассказывали всякие "страшные случаи" со знакомыми знакомых, поехавшими на Украину. Пока, слава Богу, ничего не подтвердилось.
Хотя соседей родичей опасаюсь с этой шпиономанией. Один 80-летний дедок в Киеве на улице у дома пристал, с рассказами о своей вдвшной молодости, пропел песенку вдвшную, с куплетом про "жидовскую партию, которая нас ведёт". Чота разболтался про жидов, а потом говорит - о, ты в моём подъезде живёшь?! Я говорю - нет, я гость. А он сразу вскинулся - а как ты, кацапюра, через границу пробрался, у нас же война идёт с этим вашим третьим гитлером?! Проницательный, однако.


browny
отправлено 01.08.14 22:02 # 717


Кому: eternalko, #715

> Ты говоришь, что я домысел назвал фактом. Где? Показать не можешь, потому что этого не было. Ты врешь.

Ещё раз, совсем по слогам - как для умственно неторопливых.
Ты причислил "факт отстрела ловушек" к "фактам, говорящим о наличии Бука у ополчения". А это не так. Значит, это были ложные сведения. Сведения сообщил ты.
Не нравится слово "домыслами" - можно другие подобрать. Хотя бы "ложь" или "брехня".

> можно было оформить в приличной форме.

Ты мог бы не изображать мегаэксперта, притащив сюда под видом "фактов" информационные помои от укроСМИ. А если ты думал, что настойчиво нести чушь - форма вежливости, то ты сильно ошибся.


eternalko
отправлено 02.08.14 13:42 # 718


Кому: browny, #717

> Ты причислил "факт отстрела ловушек" к "фактам, говорящим о наличии Бука у ополчения".

Ага. Вероятно ошибочно. То что я не эксперт, я не скрывал с первого сообщения.
Достаточно было написать: "факт отстрела ловушек не говорит в пользу того что есть БУК".

Все.

Вместо простых слов, Ты нагло врешь и повторяешь десятый раз ту же самую ложь.
Читать и понимать не умеешь, поэтому процитирую еще раз:

> Я вижу, как "нормальные пацаны" называют фактами чьи-то домыслы.

Домысел фактом я не называл. А ты, коричневый лгун, агрессивный хам и склочник.

EOD


browny
отправлено 02.08.14 14:39 # 719


Кому: eternalko, #718

> Домысел фактом я не называл.

Ты притащил сюда этот мусор под названием "факты". Слово есть в твоём сообщении.
Если ты это повторяешь, да ещё и настаиваешь, значит, ты с этим определением согласен.
Бывай, "нормальный пацан". Не о чем с тобой разговаривать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 719



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк