15 оргазмов в неделю

04.08.14 02:29 | Goblin | 150 комментариев

Смешное

С мест сообщают:
Кара Уиллебек – профессиональный тестировщик сексуальных игрушек. Эта симпатичная женщина испытывает исключительно по работе 15 оргазмов в неделю.

В офисе кары находится около 2 000 секс-игрушек, которые она тестирует для компаний-производителей и выкладывает отчеты в своем блоге. За это Кара получает в среднем 15 тысяч фунтов стерлингов ежегодно.

33-летняя Кара – мать двоих детей, девяти и полутора лет. Эротическим блогером она стала пять лет назад. Тестированием секс-игрушек британка занимается около семи часов в неделю.

Кара живет в британском городке Гейнсборо, графство Линкольншир. Посылки с различными эротическими игрушками ей доставляют четыре-пять раз в неделю.
15 оргазмов в неделю. История тестировщицы секс-игрушек

Сайт талантливой дамы

С работы, поди, всегда затраханная приходит.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 150

Цитата
отправлено 04.08.14 02:29 # 1


Кара Уиллебек – профессиональный тестировщик сексуальных игрушек. Эта симпатичная женщина испытывает исключительно по работе 15 оргазмов в неделю.

Как сообщает британский таблоид The Daily Mail, в офисе кары находится около 2 000 секс-игрушек, которые она тестирует для компаний-производителей и выкладывает отчеты в своем блоге.

За это Кара получает в среднем 15 тысяч фунтов стерлингов ежегодно.

33-летняя Кара – мать двоих детей, девяти и полутора лет. Эротическим блогером она стала пять лет назад. Тестированием секс-игрушек британка занимается около семи часов в неделю.

Кара живет в британском городке Гейнсборо, графство Линкольншир. Посылки с различными эротическими игрушками ей доставляют четыре-пять раз в неделю.

Как признается Кара, это уже давно стало неотъемлемой частью ее повседневной жизни.

«Игрушки всегда были частью моей сексуальной жизни, и именно это подтолкнуло меня к тому, чтобы начать писать о ней, и в конечном стало причиной, по которой я стала тестировщицей секс-игрушек», рассказывает она.

По словам Кары, сейчас у нее прекрасная работа. Тестировщица секс-игрушек до этого работала в банке, но сейчас говорит, что уже никогда туда не вернется.

Кара рассказывает, что сначала писала свой блог просто так, но со временем он становился все более и более популярным и попал в поле зрения компаний-производителей секс-игрушек. «В конечном итоге они пригласили меня работать на них», делится Кара свой историей.

Сейчас производители стоят чуть ли не в очереди, чтобы послать Каре свой товар, потому что ее обзоры читает огромное количество людей. Помимо своего блога, Кара также в качестве профессионального консультанта пишет статьи для компаний производителей.

Женщина признается, что друзья не оставляют ее в покое, постоянно спрашивая «что, как и почем». Ей это, похоже, нравится: «Я человек, который знает, что лучше всего использовать и где это самое лучшее купить дешевле всего».

В интервью британскому изданию Кара рассказывает, что никогда не говорит о своей работе при детях. Женщина живет со своим постоянным партнером , 37-летним Дарреном, и его матерью.

Кара и Даррен встретились именно благодаря работе, то есть секс-игрушкам. Они познакомились, когда Даррен работал IT-консультантом на сайте, который занимался продажей сексуальных игрушек.

«Мой партнер не рассматривает секс-игрушки как угрозу. Мы всегда воспринимаем их как приправу к нашей сексуальной жизни, а не замену ей», делится Кара, добавляя, что когда она получает сексуальные игрушки для мужчин, Даррен помогает их тестировать.


WhiteSnake
отправлено 04.08.14 02:47 # 2


Кому: Цитата, #1

> Тестировщица секс-игрушек до этого работала в банке, но сейчас говорит, что уже никогда туда не вернется.

Ну дык - ещё бы! 15 тысяч фунтов в год за такую работу! Вот люди живут!!


WhiteSnake
отправлено 04.08.14 02:47 # 3


> С работы, поди, всегда затраханная приходит.

А может на дому??


WhiteSnake
отправлено 04.08.14 02:47 # 4


Кстати, зашёл на её сайт - мне она как-то не понравилась внешне. Может со мной что-то не то?


aptem373
отправлено 04.08.14 02:47 # 5


Это разве так интересно?


nArano
отправлено 04.08.14 02:47 # 6


15k как-то немного за такой изнурительный труд.


Redfield
отправлено 04.08.14 02:48 # 7


Все работы - хороши.
Выбирай на вкус...


Веллер Русофоб
отправлено 04.08.14 02:52 # 8


Типичная дегенератка-вырожденка по Климову. + наверняка еще и лесбиянка и минетчица. И вот такая мразь еще будет иметь равные со мной права, ДА НИ ЗА ЧТО!


Герр
отправлено 04.08.14 02:57 # 9


Кому: WhiteSnake, #4

Где её сайт?


spetrov
отправлено 04.08.14 02:57 # 10


Кому: Цитата, #1

> когда Даррен работал IT-консультантом на сайте

Раньше было попроще. Телемастер, который пришел чинить телевизор.

- Вы представляете, чем там все закончилось?
- Он его починил?


BaRoN!
отправлено 04.08.14 03:03 # 11


Кому: WhiteSnake, #2

> Ну дык - ещё бы! 15 тысяч фунтов в год за такую работу! Вот люди живут!!

Это всего 75000 рублей в месяц, в переводе на наши. Не так уж и много для Британии, если речь конечно о Британии (а уровень зарплат там очень высокий). Какой-нибудь курьер в Лондоне больше зарабатывает.


dr.groove
отправлено 04.08.14 03:22 # 12


Кому: Веллер Русофоб, #8

Какой у тебя ник отличный, почти Фашист Педираст, но не дотягивает слегка.


BaRoN!
отправлено 04.08.14 04:01 # 13


Хотя вдумчиво прочитал статью и ознакомился с биографией дамы - для городка на 20 тысяч жителей в Линкольншире, судя по интернетам, зарплата как зарплата - как у офисменеджера. А вообще, не так уж и важно, сколько ей там платят - интересной жизнью живёт!


dn791
отправлено 04.08.14 04:01 # 14


Кому: nArano, #6

> 15k как-то немного за такой изнурительный труд.

Ну дык она оргазмами добирает:)


Odnokriliy
отправлено 04.08.14 04:32 # 15


Такскать - работа в удовольствие


Lavashic
отправлено 04.08.14 04:56 # 16


Кому: WhiteSnake, #4

> Кстати, зашёл на её сайт - мне она как-то не понравилась внешне. Может со мной что-то не то?
>

Ну так не мужиков же тестирует!


Веллер Русофоб
отправлено 04.08.14 04:57 # 17


Своевременно подпущенный клоун развлекает и веселит (с), но края-то видеть надо.

Модератор.



licker
отправлено 04.08.14 04:58 # 18


Кому: Веллер Русофоб, #8

> наверняка еще и лесбиянка и минетчица

А минет-то тебе чем не угодил, камрад? Голова от него болит?


Jameson
отправлено 04.08.14 05:17 # 19


Кому: licker, #18

> Кому: Веллер Русофоб, #8
>
> > наверняка еще и лесбиянка и минетчица
>
> А минет-то тебе чем не угодил, камрад? Голова от него болит?
>

Ссылки на Климова уже должны настораживать.


Jameson
отправлено 04.08.14 05:34 # 20


смех смехом а она зарабатывает онанизмом!
За ковыряне в носу жаль не платят!


Веллер Русофоб
отправлено 04.08.14 05:38 # 21


Кому: Jameson, #19
"Ссылки на Климова уже должны настораживать" - только таких "легионеров" как ты)


Jameson
отправлено 04.08.14 05:42 # 22


Кому: Веллер Русофоб, #21

> "Ссылки на Климова уже должны настораживать" - только таких "легионеров" как ты)

всех нормальных людей кто случайно вляпался в это говно прочитав его книжку.


Jameson
отправлено 04.08.14 05:43 # 23


Кому: Веллер Русофоб, #21

> Ссылки на Климова уже должны настораживать" - только таких ["легионеров"] как ты)

И да, не хамишь ли ты ненароком?


Rus[H]
отправлено 04.08.14 07:35 # 24


Вспомнилось старое из КВНа:

- У нас на море есть места, где можно встретить много микрооргазмов,
- Карен, микроорганизмов!
- Слушай, надо знать, где плавать...


Korsar
отправлено 04.08.14 08:01 # 25


Дети с профессией тоже уже определились?

Кому: Цитата, #1

> Мы всегда воспринимаем их как приправу к нашей сексуальной жизни, а не замену ей», делится Кара, добавляя, что когда она получает сексуальные игрушки для мужчин, Даррен помогает их тестировать.

Что и такие в природе есть? Даррен трудится бесплатно?!!!


Korsar
отправлено 04.08.14 08:10 # 26


Кому: Jameson, #22

> всех нормальных людей кто случайно вляпался в это говно прочитав его книжку.

Прошу прощения, а кто такой Климов и чем он знаменит?


Zx7R
отправлено 04.08.14 08:34 # 27


Кому: Цитата, #1

> За это Кара получает в среднем 15 тысяч фунтов стерлингов ежегодно.
>

В жопу такую работу!


Zx7R
отправлено 04.08.14 08:37 # 28


Кому: Korsar, #25

> Мы всегда воспринимаем их как приправу к нашей сексуальной жизни, а не замену ей», делится Кара, добавляя, что когда она получает сексуальные игрушки для мужчин, Даррен помогает их тестировать.
>
> Что и такие в природе есть? Даррен трудится бесплатно?!!!

Приблуды для любителей пощекотать очко.
Менеджеры QA блин. У них всё серьёзно, поди и тест-кейсы есть, и регрессия с переоткрыванием багов.


nArano
отправлено 04.08.14 08:47 # 29


Кому: Zx7R, #27

И в жопу тоже, полагаю.


Майкл_С
отправлено 04.08.14 08:49 # 30


Кому: Веллер Русофоб, #8

> Типичная дегенератка-вырожденка по Климову. + наверняка еще и лесбиянка и минетчица

и русофобка???


Майкл_С
отправлено 04.08.14 08:56 # 31


Кому: Jameson, #20

> смех смехом а она зарабатывает онанизмом!

Ну так... не проституцией же!!!


sherl
отправлено 04.08.14 08:57 # 32


Фраза "Да затрахала меня эта работа" заиграла новыми красками.


necro-tor
отправлено 04.08.14 09:11 # 33


15 оргазмов в неделю при том что "производители стоят чуть ли не в очереди, чтобы послать Каре свой товар" - это, надо понимать, некондиции много или наоборот качество продукции на высоте???


vovikz
отправлено 04.08.14 09:21 # 34


Кому: BaRoN!, #11

> Какой-нибудь курьер в Лондоне больше зарабатывает.

Курьер бегает целый день, а тут семь часов в неделю, не выходя из дома.


vasmann
отправлено 04.08.14 09:30 # 35


Кому: necro-tor, #33

Или у дамы уже богатый трудовой опыт и по всякой херне не оргазмирует!!!


YeOlde
отправлено 04.08.14 09:30 # 36


Обрушите же сайт рабочей дамочки !!


Corsa
отправлено 04.08.14 09:39 # 37


Кому: Jameson, #20

> смех смехом а она зарабатывает онанизмом!
> За ковыряне в носу жаль не платят!

Надо специальные насадки на пальцы продавать, а народ пусть тестирует и зарабатывает!


Beytix
отправлено 04.08.14 09:43 # 38


Вот, что значит зае..ся на работе...


As2006
отправлено 04.08.14 09:43 # 39


Кому: WhiteSnake, #4

> Кстати, зашёл на её сайт - мне она как-то не понравилась внешне.

Она вроде как не порнозвезда чтобы нравится, тестировщик.. Хотя работа непростая, да :)


Xlodvig
отправлено 04.08.14 09:43 # 40


Кому: Jameson, #19

> Ссылки на Климова уже должны настораживать.

А был ли сей аутор дегенератом по собственной классификации?


Я не придумал ник
отправлено 04.08.14 09:43 # 41


> когда она получает сексуальные игрушки для мужчин, Даррен помогает их тестировать.

Так там целый семейный подряд! Малый бизнес, так сказать.
Зачем в банке работать, когда можно на дому с любимым сожителем себе в щели разные устройства пихать?
Детишки подрастут - и их к УПК привлекать начнут потихоньку, тогда популярность сайта вообще побьет все рекорды (для особых эстетов еще бабушка есть).

А в-четвёртых, наша мама
Отправляется в полёт,
Потому что наша мама
Называется пилот.
С лесенки ответил Вова:
- Мама - лётчик?
Что ж такого!
Вот у Коли, например,
Мама - милиционер.
А у Толи и у Веры
Обе мамы - инженеры.
А у Лёвы мама - повар.
Мама - лётчик?
Что ж такого! (с)перто


Krisiun
отправлено 04.08.14 09:43 # 42


Кому: Цитата, #1

> 33-летняя Кара – мать двоих детей, девяти и полутора лет.

Буратино - 9, терминатору 1,5


Арч
отправлено 04.08.14 09:43 # 43


Кому: Korsar, #26

Климов очень "интересный" персонаж. Предатель родины, борец с СССР и евреями. Это тот человек для которого еврейский вопрос вообще самое важное, что в жизни может произойти. Мне всегда хотелось у него спросить, а если китаец слегка картавит и имеет родимые пятна он тоже еврей???


The DarK One
отправлено 04.08.14 09:43 # 44


Я только одно понять не могу, 15 оргазмов в неделю это у них что - серьёзный показатель какой-то? Если б в день, ещё куда ни шло...


Арч
отправлено 04.08.14 09:43 # 45


Кому: Веллер Русофоб, #8

это и без климова понятно. Веяние времени такое. То, что раньше считалось стыдным - теперь норма. А от Климова держись подальше - там процента 1,5 правды, а остальное его какие-то странные доводы. Его послушать, то придешь к таким выводам... картавые китайцы с родимыми пятнами и черными мыслями у него в евреи попадают.


gideon
отправлено 04.08.14 09:43 # 46


чтой-то не нашел на сайте талантливой


gideon
отправлено 04.08.14 09:43 # 47


чтой-то не нашел на сайте талантливой дамы видео испытаний. сдается мне, это резко увеличило бы ее гонорары. а то 15КФ - скромно как-то. скромный продавец ЖД билетов в 3 раза больше получает (с учетом %%).


Odnokriliy
отправлено 04.08.14 09:43 # 48


Кому: Zx7R, #27

> В жопу такую работу!

полагаю и в жопу бывает у нее


Hromoi
отправлено 04.08.14 09:43 # 49


Волнуюсь за Даренна! Держит ли марку в беспощадной конкуренции с дилдами?


Штангель
отправлено 04.08.14 09:43 # 50


Кому: licker, #18

> А минет-то тебе чем не угодил, камрад? Голова от него болит?

Вот-вот! Пускай занимаются, может хоть курить бросят!!!


Uncle Le
отправлено 04.08.14 09:43 # 51


Кому: WhiteSnake, #4

> Кстати, зашёл на её сайт - мне она как-то не понравилась внешне. Может со мной что-то не то?

Да, не - нормально выглядит (особенно для англичанки). Ну, может быть затраханная чуток.


Дядя Толя
отправлено 04.08.14 09:43 # 52


Кому: WhiteSnake, #4

> Кстати, зашёл на её сайт - мне она как-то не понравилась внешне.

На такие заявления здесь обычно предлагается предъявить фото своей девушки.


Persey
отправлено 04.08.14 09:43 # 53


Кому: sherl, #32

Рубрика "В цепких лапах" заиграла новыми красками, в свете европейских ценностей.


Persey
отправлено 04.08.14 09:43 # 54


Кому: necro-tor, #33

Больше профсоюз не разрешает. Охрана труда, понимаешь.


Spa
отправлено 04.08.14 09:43 # 55


Кому: necro-tor, #33

> это, надо понимать, некондиции много или наоборот качество продукции на высоте???

Изматывающая работа, по 2 оргазма за день!!! Похоже, её трудно расшевелить, если даже с мужем и мех.игрушками такой результат :)


Кот-Баюн
отправлено 04.08.14 09:43 # 56


А что с краш-тестами???
[волнуется]


NeleN
отправлено 04.08.14 09:52 # 57


Кому: Цитата, #1

> 33-летняя Кара – мать двоих детей

Интересно: а как дети относятся к работе мамы? Поди гордятся! В школе всем рассказывают... Так и вижу тему школьного сочинения "Мамина работа"))


waiz
отправлено 04.08.14 09:52 # 58


Мда... куда катится этот мир.


Voltuzik
отправлено 04.08.14 09:52 # 59


Сara Sutra - Кара работает с утра.


Rockfeld
отправлено 04.08.14 09:52 # 60


Кому: Korsar, #26

> Прошу прощения, а кто такой Климов и чем он знаменит?

Присоединяюсь к вопросу. Что за Климов, камрады?


WhiteSnake
отправлено 04.08.14 09:52 # 61


Кому: Zx7R, #27

> В жопу такую работу!

Если в жопу, то зарплату потребует повысить!!!


raging_ivan
отправлено 04.08.14 09:52 # 62


Кому: Zx7R, #27

> В жопу такую работу!

Нет, в данном случае - работа через жопу. В самом буквальном смысле :)))


Ziyod
отправлено 04.08.14 10:02 # 63


Вот это "постоянный/временный партнёр" - не перестаёт резать уши, никак не проникнусь толерантной духовностью Запада.


Провизор
отправлено 04.08.14 10:02 # 64


Все профессии нужны, все профессии важны! (с)


Jameson
отправлено 04.08.14 10:07 # 65


Кому: Korsar, #26

> > Прошу прощения, а кто такой Климов и чем он знаменит?

если хочешь нырнуть в фекалии а не подавать ключи - он написал книжку наполненую антисемитизмом, порнографией, и просто говном из головы автора.


Jameson
отправлено 04.08.14 10:08 # 66


Кому: necro-tor, #33

> 15 оргазмов в неделю при том что "производители стоят чуть ли не в очереди, чтобы послать Каре свой товар" - это, надо понимать, некондиции много или наоборот качество продукции на высоте???

стати да, всего два в день. или меньше иногда!


dead_Mazay
отправлено 04.08.14 10:13 # 67


Кому: Веллер Русофоб, #8

> Типичная дегенератка-вырожденка по Климову. + наверняка еще и лесбиянка и минетчица. И вот такая мразь еще будет иметь равные со мной права, ДА НИ ЗА ЧТО!

Завидуй молча!!!


dead_Mazay
отправлено 04.08.14 10:15 # 68


Кому: Zx7R, #27

> В жопу такую работу!

И не только!!!

Камрад, она 7 часов в [неделю] работает. При желании могла бы совмещать.


Evgenij aus K.
отправлено 04.08.14 10:22 # 69


Кому: Веллер Русофоб, #8

Лесбиянка и минетчица одновременно как то нелогично получается. Как уже справедливо спросили - минет то тебе чем не угодил? Ну и вдобавок - а про равные права то тут при чём?


Jameson
отправлено 04.08.14 10:36 # 70


Кому: Evgenij aus K., #69

> Как уже справедливо спросили - минет то тебе чем не угодил?

может он медик! На зубах такое живет что подумаешь стоит ли совать!


Jameson
отправлено 04.08.14 10:50 # 71


Кому: Цитата, #1

> > Мой партнер не рассматривает секс-игрушки как угрозу. Мы всегда воспринимаем их как приправу к нашей сексуальной жизни, а не замену ей, делится Кара, добавляя, что когда она получает сексуальные игрушки для мужчин, Даррен помогает их тестировать

Можеьт он воспринимает это как избавление от лишней нагрузки.


Scald
отправлено 04.08.14 10:53 # 72


Кому: NeleN, #57

> Интересно: а как дети относятся к работе мамы? Поди гордятся! В школе всем рассказывают... Так и вижу тему школьного сочинения "Мамина работа"))

Это же цивилизованный запад, а не большевистские тоталитарные ватники. Там это уважаемая профессия.
Помню, что книге "Сёгун" хозяйка борделя, преподнесла в подарок английскому капитану набор элитных самотыков с целью передать их в подарок королеве Англии. Думается, что до королевского дворца бедолага Блэксорн не дошёл бы. Его пуритане сожгли бы заживо только за владение таким богопротивным инструментарием. Как всё изменилось.


Korsar
отправлено 04.08.14 11:02 # 73


Кому: Scald, #72

> Думается, что до королевского дворца бедолага Блэксорн не дошёл бы. Его пуритане сожгли бы заживо только за владение таким богопротивным инструментарием. Как всё изменилось.

Когда рухнул СССР, многие граждане кинулись набивать карманы, разворовывать страну, покупать виллы в Испании, блевать в самолётах, бить морду бортпроводникам - короче, почувствовали себя свободными личностями, ни в чём себе не отказывая и называя ватниками всех, кто хоть как-то призывал к порядку. На таком фоне даже не знаю, увлечение дамы вполне мирное.


Арч
отправлено 04.08.14 11:10 # 74


Дама как в старой шутке про собачье питание. когда говорят о том, что педигри стал еще вкуснее, то кто делает такие выводы? Тоже тестировщик видимо.


Sparrow5440
отправлено 04.08.14 11:10 # 75


Кому: The DarK One, #44

> Если б в день, ещё куда ни шло...

В день - это к "девочкам" с вебстудий. Вот у кого профессиональная деформация, куда там порноактрисам и "тестировщицам"


Кот-Баюн
отправлено 04.08.14 11:10 # 76


Кому: Цитата, #1

> испытывает исключительно по работе 15 оргазмов в неделю.
> За это Кара получает в среднем 15 тысяч фунтов стерлингов ежегодно.

штука фунтов за оргазм.
Кара, тебе нужно больше оргазмов!


Korsar
отправлено 04.08.14 11:12 # 77


Кому: Кот-Баюн, #76

> штука фунтов за оргазм.
> Кара, тебе нужно больше оргазмов!

"План - долг, перевыполнение - честь!" (с)


WhiteSnake
отправлено 04.08.14 11:13 # 78


Кому: Jameson, #70

> может он медик! На зубах такое живет что подумаешь стоит ли совать!

Дантист! С 10-летним стажем!


CheKisst
отправлено 04.08.14 11:14 # 79


Кому: Кот-Баюн, #76

> штука фунтов за оргазм.

Нет, за 52. За один двадцатник выходит, даже чуть меньше.


NeleN
отправлено 04.08.14 11:14 # 80


Кому: Ziyod, #63

> толерантной духовностью Запада

К слову: "толерантность" согласно Большой Советской энциклопедии - "Толерантность (от лат. tolerantia — терпение) иммунологическая, отсутствие или ослабление иммунологического ответа на данный антиген при сохранении иммунореактивности ко всем прочим антигенам".


Эйст
отправлено 04.08.14 11:14 # 81


Кому: Jameson, #70

> На зубах такое живет что подумаешь стоит ли совать!

Зубов бояться - в рот не давать!


Spectator
отправлено 04.08.14 11:14 # 82


>С работы, поди, всегда затраханная приходит.

Ну как приходит. Рабочий инструмент в прикроватную тумбочку положила - и уже дома!


МихалСаныч
отправлено 04.08.14 11:14 # 83


Ищу работу на дому, интим не предлагать!


Asya
отправлено 04.08.14 11:15 # 84


Хорошая подработка на старости лет.


Арч
отправлено 04.08.14 11:15 # 85


Кому: Jameson, #65

Шиза полная. Я его когда увидел все сразу понял. доктором не нужно быть. Цели у него были вполне определенные. Может какой-то процент правды из всего им написанным-сказанным есть. Не более того.


Scald
отправлено 04.08.14 11:17 # 86


Кому: Korsar, #73

> и называя ватниками всех

Кстати, насчёт "ватников". У меня есть подозрение, что сей термин вброшен исключительно иностранными провокаторами, не жившими в СССР, т.е. настоящими иностранцами. И почему. До армии и я и люди среди которых я жил называли этот предмет одежды - "телогрейкой", или "телагой". После армии у меня закрепилось название - "бушлат". Вего один из моих знакомых называл "фуфакой". Но слова "ватник" я ни от кого не слышал. Скорее всего нихрена не живший в СССР ЦРУ-шник, взял этот термин из словаря. Уж слишком официальное название.


CheKisst
отправлено 04.08.14 11:20 # 87


Кому: Asya, #84

> Хорошая подработка на старости лет.

Фига себе старость, 33 года.


Asya
отправлено 04.08.14 11:21 # 88


Кому: CheKisst, #87

> Фига себе старость, 33 года.

Я не про неё, я про вообще ;)


Korsar
отправлено 04.08.14 11:25 # 89


Кому: Scald, #86

> Скорее всего нихрена не живший в СССР ЦРУ-шник, взял этот термин из словаря.

Совсем неисключено, камрад, они конечно мастера на такие вещи, но у наших добровольных помощников тоже фантазия будь здоров, чтобы только унизить получше, побольнее. До ватников были "швондеры". Даже у детей, которые ветеранов назвали "вытиранами". Украинские креаклы ополченцев пытаются назвать "отщепенцами", "опущенцами". Или вот слово - "колорад" оно местное или импортированное?


ivan_foto
отправлено 04.08.14 11:36 # 90


Кому: WhiteSnake, #4

> мне она как-то не понравилась внешне. Может со мной что-то не то?

Главное - внутреннее содержание человека!


Gripen
отправлено 04.08.14 11:37 # 91


Кому: Арч, #43

> Мне всегда хотелось у него спросить, а если китаец слегка картавит и имеет родимые пятна он тоже еврей???
>

Да!!! Но, только если он левша!!!

P.S. Вообще, заметь: почитатель Климова - это уже диагноз. Обычно - подростковый.


nightbeauty
отправлено 04.08.14 11:37 # 92


Кому: BaRoN!, #11

> Это всего 75000 рублей в месяц, в переводе на наши. Не так уж и много для Британии, если речь конечно о Британии (а уровень зарплат там очень высокий). Какой-нибудь курьер в Лондоне больше зарабатывает.

Был не так давно на сайте поиска работы Британии, ничего фантастического не обнаружил.
Наоборот, у неё огромная зарплата если смотреть на затраты времени.


Арч
отправлено 04.08.14 11:40 # 93


Кому: Korsar, #89

Мы же тоже можем понапридумывать. Перестань бжезинить. Разбжезинился тут. Поймал бжезинку. Кто тут напсакал? Керринутый что-ли? Кличконутый. Чего-то он кличкует. shitacy вместо democracy. Знатоки аглицкого лучше придумают.


Sparrow5440
отправлено 04.08.14 11:40 # 94


Кому: licker, #18

> А минет-то тебе чем не угодил, камрад? Голова от него болит?
>

Рискну предположить, что товарищ "из этих" - "псевдоприблатненых". Из тех кто женщин в губы не целует категорически, потому как они могли губами делать "это самое"

Был у меня коллега такой на работе, очень нравилось мне его подкалывать на предмет, не боится ли он с мужиками за руку здороваться, с такими то убеждениями.


Арч
отправлено 04.08.14 11:47 # 95


Кому: Gripen, #91

Борюсь с одним знакомым на эту тему - он все его книги почитал и мужика климануло конкретно. Его даже контрпримеры с китайцами не убеждают. Если ему кто-то что-то плохое сделал, то он еврей. Если кавказец, то потомок хазар, если петров, то фамилия от еврейского имени петр и все в таком духе. Еще раз скажу - еврейский вопрос не на пустом месте возник, но до шизы доходить тоже не вариант.


jal
отправлено 04.08.14 11:47 # 96


Кому: WhiteSnake, #4

> Кстати, зашёл на её сайт - мне она как-то не понравилась внешне. Может со мной что-то не то?

Стив Бушеми женская версия.


WhiteSnake
отправлено 04.08.14 11:55 # 97


Кому: ivan_foto, #90

> Главное - внутреннее содержание человека!

А откуда я знаю какое у неё там "внутреннее содержание"??? И, честно говоря, боюсь узнавать!


Sparrow5440
отправлено 04.08.14 11:55 # 98


Кому: Арч, #95

> Борюсь с одним знакомым на эту тему - он все его книги почитал и мужика климануло конкретно.

У меня свояк легко внушаем - может бесконечно нести ахинею в виде компиляции из произведений Климова, Козлова, Фоменко и Резуна

Вот у кого жизнь насыщенная и интересная


Scald
отправлено 04.08.14 11:56 # 99


Кому: Korsar, #89

> "вытиранами", "опущенцами", "колорад" оно местное или импортированное?

Первые два, скорее всего "местного производства", так как подмена понятий в созвучных словах понятны только носителям языка. А последнее - чё то никаких определённых мыслей и ощущений нет. Склоняюсь всё-таки, что местное. В своё время колорадские жуки у нас больше засветились, чем в местах откуда они прибыли.


Арч
отправлено 04.08.14 11:58 # 100


Кому: Sparrow5440, #98

бьет ключом и все по голове



cтраницы: 1 | 2 всего: 150



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк