Товарищи полицейские

04.08.14 12:48 | Goblin | 492 комментария »

Уголовщина

"Слава Украине" они пока что говорят шопотом, им очень смешно.
Ближе к осени они прибегут обливать "товарищей полицейских" горящим бензином.

Осторожно, в роликах матюги!



Часть вторая

Часть третья

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 492, Goblin: 7

warmoger
отправлено 04.08.14 15:23 # 101


В поведении этой дем-шизы удивляет следующее. Они вроде все либерасты и либертарианци, за свободный рынок, частную инициативу и всё такое, против коммунизма и социализма. При этом одновременно протестуют против того, что директор крупной коммерческой структуры настолько успешен и эффективен, что может позволить купить себе домик в деревне с кладовкой для шуб и прочей ветоши.

В чём логика?

Было бы понятно, если Зюганов с Ампиловым пришли бы с лозунгами про национализацию и экспроприацию.

А этим-то креакалам чего надо? Отнять всё у Якунина и поделить? Отобрать все шубы у Якунина и отдать их сторонникам Навального?


warmoger
отправлено 04.08.14 15:26 # 102


Кому: bqbr0, #93

137-я через 35-ю, но при желании можно переименовать в ОПС и 210, чтобы наверняка


bqbr0
отправлено 04.08.14 15:27 # 103


Кому: warmoger, #102

> 137-я через 35-ю, но при желании можно переименовать в ОПС и 210, чтобы наверняка

А в суде какие перспективы? Если граждане дружно заорут: мы на пикник ехали, плохо делать не хотели?


zozz
отправлено 04.08.14 15:29 # 104


Кому: Дезмунд, #39

> Что то мне подсказывает, что комрад прав, не все так однозначно: мол хорошие - плохих бьют, какие то они ВСЕ мутные. Не мимо же ребята шли, да и выглядят как то "наши" не в лучшем свете.

Креаклов с лозунгами слава украине в любом случае очень полезно профилактически наказывать. Битье определяет сознание.
Тут не за "наших" охранников, а против креаклов и креаклиц.


massiv
отправлено 04.08.14 15:29 # 105


Кому: Гонzа, #44

обделались легким испугом!


valar morghulis
отправлено 04.08.14 15:29 # 106


Камрады, вы чего такие злые то?!

Разве нельзя было с навальнятами разобраться строго по закону?

А то что я увидел в ролика, это как группа гопарей в присутствии полиции даёт пиздюлей хипстерам и портит их имущество. Я считаю, что это неправильно. Забрать в участок должны были всех.


Lofaet
отправлено 04.08.14 15:29 # 107


Кому: warmoger, #101

> поведении этой дем-шизы удивляет следующее. Они вроде все либерасты и либертарианци, за свободный рынок, частную инициативу и всё такое, против коммунизма и социализма. При этом одновременно протестуют против того, что директор крупной коммерческой структуры настолько успешен и эффективен, что может позволить купить себе домик в деревне с кладовкой для шуб и прочей ветоши.
>
> В чём логика?
>
> Было бы понятно, если Зюганов с Ампиловым пришли бы с лозунгами про национализацию и экспроприацию.
>
> А этим-то креакалам чего надо? Отнять всё у Якунина и поделить? Отобрать все шубы у Якунина и отдать их сторонникам Навального?
>

Они считают что это все куплено и построено на ворованное


Scaramouche
отправлено 04.08.14 15:31 # 108


Кому: Xlodvig, #62

> > Так и гоняли бы креаклов омоном. По закону. Как и положено в государстве. Символику запретить, любииелей символики разогнать.

Там до определенного момента шуму создается много, а прищучить законом никак. Эти ж тоже не в первый раз перфомансят. Есть подозрение, что профилактическими пиздюлями от сознательного населения у нас стремятся исключить обвинения в злоупотреблении властью со стороны ее представителей.
В принципе все получают то, что хотели. Эти граждане -- пиздюлей, патриотическая молодежь кулаки чешет и ничего ей за это не прилетает, а полицейские испытывают чувство злорадного удовлетворения.


atty
отправлено 04.08.14 15:31 # 109


Кому: warmoger, #101

Это из той же оперы, что и товарищи полицейские. А вообще, по-моему, суть их идеологии довольно точно передавала Новодворская.


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 04.08.14 15:33 # 110


Кому: Sweet Death, #95

> Их надо усыплять, пока они маленькие. Т.к. в реальный час Ч никакого приказа "разгонять" милиция не получит.

Не исключено.


alex2345
отправлено 04.08.14 15:34 # 111


Кому: Xlodvig, #100

Папе своему давай советы. Если он у тебя есть, хатаскрайник.


warmoger
отправлено 04.08.14 15:35 # 112


Кому: bqbr0, #103

> А в суде какие перспективы?

В теории могут оправдать. На практике 99,9 % осудят. Доказательства их же "явки с повинной с их контактов и фесбуков, и твиттеров", переписка в сети и с использованием средств связи и прочее и прочее.


Медвед Полоскун
отправлено 04.08.14 15:35 # 113


Кому: Lofaet, #107

> > Они считают что это все куплено и построено на ворованное

Они просто завидуют, и злятся, что с ними не поделились!!!
А так вообще и у известной "болотницы" Стульчак, тож поди и дачка и шубки имеются, нажитые непосильным трудом проведения корпоративов в гос.компаниях.


Detomaso
отправлено 04.08.14 15:36 # 114


навальнята напоминают мне стишок, который я помню с моего тоталитарного советского детства, которое они так ненавидят :
" Их было семь, нас семьдесят семь.
Дрались, пока не сравнялись.
Когда мы сравнялись - мы побежали.
Мы так бежали! Они нас не поймали."
Как-то так...


Xlodvig
отправлено 04.08.14 15:36 # 115


Кому: warmoger, #101

>А этим-то креакалам чего надо?

Они за все хорошее против всего плохого. Им влили в мозг что Якунин бяка - исполняют. Им влили в мозг, что сынок Байдена в совете директоров нефтегазовой компании вна Украине это рынок - исполняют. И искренне верят в свою правоту. Подростки же. Мир меняют. К лучшему, my ass.


UrkA
отправлено 04.08.14 15:37 # 116


Кому: valar morghulis, #106

> Камрады, вы чего такие злые то?!
>
> Разве нельзя было с навальнятами разобраться строго по закону?

их там частично повязали на жд-вокзале вроде. те же, кто все-таки прорвался через препоны - добились того, чего желали - пиздюлей. теперь они будут постить физические повреждения, поврежденное имущество, и бегать по судам, и писать реляции сенатору Викерсу, и создавать отряды самообороны, возможно платные. они добились именно того, чего хотели, не стоит их жалеть


Scaramouche
отправлено 04.08.14 15:37 # 117


Кому: bqbr0, #103

> А в суде какие перспективы? Если граждане дружно заорут: мы на пикник ехали, плохо делать не хотели?

Они вроде открыто и через интернет собирались. Подозреваю, это все запротоколировали уже.


alex2345
отправлено 04.08.14 15:38 # 118


Кому: zozz, #99

> Восклицательные знаки пропустил? Или что сказать хотел?

На Украине тоже все надеялись, что государство всех защитит и Беркут всех разгонит.
Так понятно?


zozz
отправлено 04.08.14 15:38 # 119


Кому: Lofaet, #107

> Они считают что это все куплено и построено на ворованное

В реалиях нашего капитализма, это законно наворованное, приватизированное как синоним.
Просто это не значит того, что на смену этим уважаемым людям придут кристально честные товарищи, которые за все хорошее и против всего плохого.
И вот меня всегда интересовало, какой процент среди креаклов упоротых идиотов к проплаченным вражинам.


ukc_urpek
отправлено 04.08.14 15:43 # 120


Из авктивистов сделали пассивистов...


Лжец
отправлено 04.08.14 15:44 # 121


Кому: Sweet Death, #95

> Их надо усыплять, пока они маленькие. Т.к. в реальный час Ч никакого приказа "разгонять" милиция не получит.

То, что в ролике - это не усыпление, это разжигание. "Глядите, у нас в стране есть люди, обычные граждане, которые могут бить других людей и им за это ничего не будет, милиция будет отворачиваться!!!" и ведь пофиг правда это или не правда, информационная пуля, осталось только название придумать, и будет отечественный аналог "титушек".

Кому: zozz, #98

> Как показывает практика, желательно участие и активных граждан и полиции. Активным гражданам можно и просто в стороне стоять и скандировать всякое типа езжайте в киев, фашизм не пройдет и прочее.

Вот я согласен. А бить, скручивать и сажать - должны уполномоченные законом люди, ну или они же при помощи отдельных гражданских структур, вроде дружинников или сотрудников ЧОПов по форме. Ну или на крайний случай граждане, действующие по принципу "скрутили и передали милиции" и то, очень желательно, чтобы это не напоминало вот это:

http://www.youtube.com/watch?v=CU71umw1ndw


Xlodvig
отправлено 04.08.14 15:48 # 122


Кому: Scaramouche, #108

>Есть подозрение, что профилактическими пиздюлями от сознательного населения у нас стремятся исключить обвинения в злоупотреблении властью со стороны ее представителей.

Как показал пример южного соседа - оно не метод. Наибольшую угрозу для власти и ее представителей представляют не каклы с фотоаппаратами, а нацисты, в частности пресловутый фанатский сектор. С которым давно надо что-то делать. При этом каклов с фотоаппаратами у нас профилактически пиздят, а настоящим, опасным и идейным нацистам от этого ни жарко, ни холодно.

Я вообще за то, чтобы представители полиции занимались тем для чего и нужны. Что вот видишь полицейского и на нем крупными буквами "I am the law!". Со всеми вытекающими. Желания у меня несбыточные такие:)


zozz
отправлено 04.08.14 15:49 # 123


Кому: alex2345, #118

> На Украине тоже все надеялись, что государство всех защитит и Беркут всех разгонит.
> Так понятно?

Более чем. Есть такая интересная штука как давление снизу. И на удивление оно работает. Т.е. собираются Навальнята, рядом собираются активисты, друг друга провоцируют, Навальнята отхватывают, СМИ тиражируют, граждане просят привлечь полицию для пресечения массовых беспорядков. Активисты с одними лозунгами, креаклы с другими, полиция контролирует и хватает особо буйных. Все зависит от того, как СМИ это преподносят.

В общем, креаклов прессовать однозначно.


PARADOX2904
отправлено 04.08.14 15:50 # 124


Кому: zozz, #119

>какой процент среди креаклов упоротых идиотов к проплаченным вражинам

Думается, всё те же 95/5


Karaseg
отправлено 04.08.14 15:50 # 125


Кому: alex2345, #118

> На Украине тоже все надеялись, что государство всех защитит и Беркут всех разгонит.
> Так понятно?

Так понятно. Давайте начнем гражданскую войну, минуя стадию майдана.


cyfad
отправлено 04.08.14 15:59 # 126


Провокаторы получили люлей, что характерно защиты поклонники навального ищут у ненавистных им ментов.


alex2345
отправлено 04.08.14 15:59 # 127


Кому: Лжец, #121

> То, что в ролике - это не усыпление, это разжигание. "Глядите, у нас в стране есть люди, обычные граждане, которые могут бить других людей и им за это ничего не будет, милиция будет отворачиваться!!!" и ведь пофиг правда это или не правда, информационная пуля, осталось только название придумать, и будет отечественный аналог "титушек".

Ты упустил важный нюанс, а именно "за что" одни люди бьют других людей. Если бы не было "за что", то тогда это разжигание.

Твоей стране объявили войну и уже расшатывают её 5-й колонной и приезжими "свидомыми" изнутри, а ты всё ещё переживаешь за информационные пули? Давить надо гадину на корню, чтобы другим повадно не было.
Иначе придётся каяться и платить, платить и каяться.


GrUm
отправлено 04.08.14 16:04 # 128


Кому: Scaramouche, #108

Я вот иногда всерьез подозреваю, что у Навального кто-то хорошо знакомый сидит в правоохранительных верхах. Такую зверскую рекламу, как наши полицейские, ему не делал никто, в т.ч. и он сам. Если бы не уголовные дела и истории типа сабжа, он бы давно сгинул из списка тем для обсуждения и будоражил бы умы где-нить на уровне Лимонова и нацболов. Ан-нет, ему упорно не дают сгинуть со сцены.

> В принципе все получают то, что хотели. Эти граждане -- пиздюлей, патриотическая молодежь кулаки чешет

При всем уважении, я вот лично не уверен, что это было на видео, патриотическая молодежь или чья-то личная гвардия.


warmoger
отправлено 04.08.14 16:13 # 129


Кому: valar morghulis, #106

> в присутствии полиции даёт пиздюлей

Полицейских всего два, а возмущённых граждан толпа. Присутствующие на месте полицейские это только свидетели, которые что и могут, так только вызвать подкрепление для задержания.

> Разве нельзя было с навальнятами разобраться строго по закону?

Вот передовики капиталистического производства с ними и разобрались как могли.


Антоха
мд
отправлено 04.08.14 16:15 # 130


Как стремительно "тупой жирный мусор" превращается в "товарищ полицейский, спасите-помогите".


Leto__
отправлено 04.08.14 16:18 # 131


их бы ,этих провокаторов, на кол голой жопой. товарищи полицейские непонятно почему не помогли ребятам . дубинками надо было от.уя.ть эту нелюдь .провокаторов надо показательно наказывать. на фоне украины то...


Terran
отправлено 04.08.14 16:18 # 132


Кому: valar morghulis, #106

> Разве нельзя было с навальнятами разобраться строго по закону?

Гражданин робко спрашивает, не могла бы полиция действовать по закону.
Приплыли.


DimanLXG@yandex.ru
отправлено 04.08.14 16:21 # 133


Дмитрий Юрьевич, а за кого болеть?


Goblin
отправлено 04.08.14 16:21 # 134


Кому: DimanLXG@yandex.ru, #133

> > Дмитрий Юрьевич, а за кого болеть?

если тебе нравится майдан и Лёша Навальный - кричи Слава Украине!!!

ну а если ты за тупых ментов, то я даже не знаю


DimanLXG@yandex.ru
отправлено 04.08.14 16:25 # 135


Кому: Goblin, #134

> > Дмитрий Юрьевич, а за кого болеть?
>
> если тебе нравится майдан и Лёша Навальный - кричи Слава Украине!!!
>
> ну а если ты за тупых ментов, то я даже не знаю
>

А кто прав то, на видео или все в какой то степени неправильно поступили?


Goblin
отправлено 04.08.14 16:26 # 136


Кому: DimanLXG@yandex.ru, #135

> А кто прав то, на видео или все в какой то степени неправильно поступили?

а кто прав на майдане?

ну, где сначала "избили детей", потом застрелили сто человек, а теперь убивают тысячами?

что надо было делать?


K0m-r-ad
отправлено 04.08.14 16:27 # 137


Что-то кучно у нас и вокруг нас пошло.

Причем, что характерно, если действовать строго по закону, кстати и Ходорковский, и Алехина с Толоконниковой - свое отсидели. Результаты "перевоспитания" - можно увидеть невооруженным взглядом.

А вот если на креаклиат будет формироваться правильное давление снизу - это поможет. Потому как полиция действует в рамках правового поля, а вот давление снизу - это банальные пи....ли всем причастным, прямо вот тут и от души.


koash
отправлено 04.08.14 16:28 # 138


"Навальные", видимо, решили устроить провокацию.

Но бить их начали люди в штатском, на глазах полиции (из ЧОПа?).


Лжец
отправлено 04.08.14 16:28 # 139


Кому: alex2345, #127

> Ты упустил важный нюанс, а именно "за что" одни люди бьют других людей. Если бы не было "за что", то тогда это разжигание.

Вот в этом ролике понятно за что:

http://www.youtube.com/watch?v=CU71umw1ndw

Ты вот это поддерживаешь? Это специально ролик "с другой стороны", именно из-за подобного начал подниматься юго-восток, потому что это полная хуйня, в понимании любого нормального человека.

А вот это ролики с "нашей" стороны:

http://www.youtube.com/watch?v=uX-rBbpczmQ
http://www.youtube.com/watch?v=goA_kO9No7Q
http://www.youtube.com/watch?v=2RlLQRyQ2So

Такими роликами поднимали и накачивали другую сторону.

Теперь на Украине война.

В России тоже повоевать хочешь?

> Давить надо гадину на корню, чтобы другим повадно не было.
> Иначе придётся каяться и платить, платить и каяться.

Давить её должна власть. Потому что у власти есть закон и средства.

Я тебе больше скажу, если завтра внезапно, отечественные, только спецом проплаченные другой стороной, "титушки", не дай ТНБ, кавказского вида, забьют какого-нибудь "креакла" насмерть, в момент когда милиция "отвернеться", чуешь какие расклады тогда в обществе начнутся? Чуешь чем тогда запахнет?

Разгоном разного рода уебков должна заниматься милиция, тогда подобных печальных и социально взрывных "случайностей", можно будет избежать с высокой долей вероятности.


DimanLXG@yandex.ru
отправлено 04.08.14 16:30 # 140


Кому: Goblin, #136

> а кто прав на майдане?
>
> ну, где сначала "избили детей", потом застрелили сто человек, а теперь убивают тысячами?
>
> что надо было делать?

>
а можете объяснить конкретно про эти ролики?


Goblin
отправлено 04.08.14 16:30 # 141


Кому: DimanLXG@yandex.ru, #140

> а кто прав на майдане?
> >
> > ну, где сначала "избили детей", потом застрелили сто человек, а теперь убивают тысячами?
> >
> > что надо было делать?
>
> а можете объяснить конкретно про эти ролики?

если ты не понимаешь написанного - вряд ли

беги орать Слава Украине!!! и прыгать


DimanLXG@yandex.ru
отправлено 04.08.14 16:37 # 142


Кому: Goblin, #141

> если ты не понимаешь написанного - вряд ли
>
> беги орать Слава Украине!!! и прыгать

>
ну а полицейские правильно поступили в данной ситуации?


karagach76
отправлено 04.08.14 16:37 # 143


Ой как больно!!! как больно ДУМАТЬ и брать на себя ответственность за принятые решения. В школе хоть советской хоть "незалэжной" этому не учили(((


Nikss
отправлено 04.08.14 16:37 # 144


Удивляюсь стойкости людей, которым бьют машины. Ни одного активиста ведь не раздавили!


W122ard
отправлено 04.08.14 16:37 # 145


Кому: Gnom76, #46

> А охрана и не била, она тупо не пустила людей на охраняемую территорию. А били "людей" не согласные с тем, что они с трезубцами на майках по России рассекают. Вот такие у нас нехорошие есть люди, не любят приспешников Навального и фанатов действий на Украине до чесотки в кулаках, не могу их судить за это.

Т.е. вы за самосуд чтоли? Если бьют за то с чем вы согласны это нормально? Или как?




Кому: wickedweasel, #56

> и в случай чего отпинать полицейский или там ФСО.
>
> Как Беркут на майдане. Того и ждут.

А беркут кстати и не пинал, очень долго.


Вообще странно я так смотрю по мнению многих то что избили какието люди других людей не важно за что это нормально?
По мне так правильно нарушил закон огреби от тех кто его охраняет (полиция, омон). Не нарушал все ок. На видео я вижу что какието люди нападают и бьют других, нарушают закон и полиция бездействует. И мне глубоко паралельно какая там причина, это самосуд, завтра им не понравится что я в красной майке хожу меня изобьют это ок?
И еще, как писалось главным неоднократно про майдан никакого следствия по снайперам не было, никаких комиссий по расследованию не было. Ну так и тут тоже самое никакого расследования набежали побили.
Двойные стандарты в одном случае самосуд ок, в другом плохо.


Goblin
отправлено 04.08.14 16:38 # 146


Кому: DimanLXG@yandex.ru, #142

> ну а полицейские правильно поступили в данной ситуации?

демократическая полиция всегда поступает правильно

это тебе не коммунисты


K0m-r-ad
отправлено 04.08.14 16:52 # 147


Кому: Nikss, #144

> Удивляюсь стойкости людей, которым бьют машины. Ни одного активиста ведь не раздавили!

Они обосрались от ужаса.

К тому-же, думается, у них в планах не было, поднимать себе нормальные статьи.


alex2345
отправлено 04.08.14 17:01 # 148


Кому: Лжец, #139

> Давить её должна власть. Потому что у власти есть закон и средства.

Вот я был того же мнения о власти на Украине при Януковиче в начале этого года.

Должна была власть Януковича давить? Должна была, но мировая общественность в лице госдепа не разрешала, ибо "онижедети".
Были средства и закон? Были, но кукловоды заставили при помощи оппозиции закрыть глаза на законы, ибо законы слишком жестоки к "онижедетям".

И чем это всё закончилось?


Name Holder
отправлено 04.08.14 17:01 # 149


Шакалы насрального давно бесят. Во дворе стоит машинка с его лого, все никак хозяина не отслежу...
А по видео отлично, вчера смотрел радовался, а когда "товарищ полицейский куда вы уходите" ржал в голос!


alex2345
отправлено 04.08.14 17:01 # 150


Кому: W122ard, #145

> Двойные стандарты в одном случае самосуд ок, в другом плохо

А ты определись сам: "Слава Украине" и Трезубец на майке - это хорошо или плохо?

С учётом того, что первое - это часть приветствия украинских фашистов УНО-УНСО, а второе - полноправный наследник нацистской символики.


Name Holder
отправлено 04.08.14 17:03 # 151


Кому: Nikss, #144

>Удивляюсь стойкости людей

Камрад, ты голоса этих "стойких" слышал? От страха чуть не обделались!


nobel
отправлено 04.08.14 17:10 # 152


я вот смотрю на это и думаю - как же скучно я живу!


Korsar
отправлено 04.08.14 17:15 # 153


Кому: nobel, #152

> я вот смотрю на это и думаю - как же скучно я живу!

Всё в твоих руках. Можно начать с переворачивания полицейских машин, рисования члена на мосту, совокупления в Зоологическом музее, прибивания мошонки к кремлёвской стене, зашивания рта, а дальше само пойдёт!


Spa
отправлено 04.08.14 17:16 # 154


Кому: nobel, #152

> я вот смотрю на это и думаю - как же скучно я живу!

Вот навальнята и смотрят на тебя и думают: "А не устроить ли ему веселую жизнь"!!!


Naiv
отправлено 04.08.14 17:16 # 155


Кому: K0m-r-ad, #137

> Потому как полиция действует в рамках правового поля, а вот давление снизу - это банальные пи....ли всем причастным, прямо вот тут и от души.

Это понятно. Только есть закон. И понятия есть. По понятиям может оно и правильно, что одни граждане другим гражданам люлей дали "за дело". А как должен действовать полицейский, видя, что на его глазах происходит нарушение закона, но зная, что бьют "за дело"?


УниверСол
отправлено 04.08.14 17:17 # 156


Блин, я как дурак - работаю даже в отпуске, а люди вон - судьбы мира и справедливости решают.


nobel
отправлено 04.08.14 17:26 # 157


Кому: Korsar, #153

> Всё в твоих руках. Можно начать с переворачивания полицейских машин, рисования члена на мосту, совокупления в Зоологическом музее, прибивания мошонки к кремлёвской стене, зашивания рта, а дальше само пойдёт!

судя по указанным проектам, либеральная интеллигенция не оставила мне вариантов в реализации креативности, пожалуй, лучше продолжу ходить на завод.


УниверСол
отправлено 04.08.14 17:30 # 158


Кому: nobel, #157

> лучше продолжу ходить на завод.

Можно подумать на заводе заборов нету.

[отрешённо смотрит вдаль]


Kvahr33
отправлено 04.08.14 17:31 # 159


Кому: Goblin, #53

Дмитрий Юрьевич к подобным видео обязательно нужны ссылки с пояснениями или в текстовой форме под видео, а то и правда какая то гопота (пи*) раздает непонятным людям на КПП, я сперва подумал беженцы едут куда то, пока коменты не почитал


himeroid
отправлено 04.08.14 17:40 # 160


Кому: УниверСол,

Товарищ! Ты такой не один. Работаешь, понимаешь, работаешь, без выходных и отпусков, а тут вон показывают кучу народу, и им похоже нечем заняться, продуктивным. Может какую стройку, "Великую Капиталистическую", для таких придумать. Всё польза...


RhAF-dms
отправлено 04.08.14 17:40 # 161


Шаблонно. Не удивлюсь, если с той стороны подыгрывают. А это очень плохо.


Korsar
отправлено 04.08.14 17:42 # 162


Кому: nobel, #157

> судя по указанным проектам, либеральная интеллигенция не оставила мне вариантов в реализации креативности, пожалуй, лучше продолжу ходить на завод.

Да это тоже не проблема. Красишь себя в жёвто-блакитный цвет и прибиваешь мошонку к станку!!! Главное журналистов позвать заранее, эти в обиду не дадут, пока не снимут репортаж!


Stellar
отправлено 04.08.14 17:44 # 163


Кому: valar morghulis, #106

> Разве нельзя было с навальнятами разобраться строго по закону?

сейчас не 1937-й год!!!


УниверСол
отправлено 04.08.14 17:49 # 164


Кому: himeroid, #160

> Может какую стройку, "Великую Капиталистическую", для таких придумать. Всё польза...

Вот камрад верно подметил:

Кому: Stellar, #163

> сейчас не 1937-й год!!!

!!!


Odnokriliy
отправлено 04.08.14 17:51 # 165


хрен знает за кого болеть, но визжащие мужики у меня симпатии никогда не вызывали


Ziyod
отправлено 04.08.14 17:51 # 166


Кому: Kvahr33, #159

> Дмитрий Юрьевич к подобным видео обязательно нужны ссылки с пояснениями или в текстовой форме под видео, а то и правда какая то гопота (пи*) раздает непонятным людям на КПП, я сперва подумал беженцы едут куда то, пока коменты не почитал

При первом просмотре у меня тоже единственной реакцией было "Что это было??". Только после чтения коментов и повторного просмотра обратил внимание на майки и на шёпот. Вердикт - мало огребли "свидомые".


Abbell
отправлено 04.08.14 17:56 # 167


Кому: Detomaso, #114

Я слышал немного по-другому:
"Их было 5, нас было 25
Дрались пока сравнялись
Они поднажали - мы побежали
Если бы они нас догнали, вот бы мы им дали."


Odnokriliy
отправлено 04.08.14 17:57 # 168


Кому: Ziyod, #166



> При первом просмотре у меня тоже единственной реакцией было "Что это было??". Только после чтения коментов и повторного просмотра обратил внимание на майки и на шёпот. Вердикт - мало огребли "свидомые".

Сдается мне переборщили амеры с майданами, у нас такое не прокатит уже, простого человека блевать тянет от либерасни. Вот ей богу случись замес, встану бок о бок в ментами в двустволкой своей и парой патронташей.


Korobobo
отправлено 04.08.14 18:02 # 169


Кому: Лжец, #121

> Вот я согласен. А бить, скручивать и сажать - должны уполномоченные законом люди, ну или они же при помощи отдельных гражданских структур, вроде дружинников или сотрудников ЧОПов по форме.

С одной стороны с вами согласен, а с другой... нет у меня жалости к, например, педофилу. И если педофила граждане побьют - ничего страшного в этом не вижу. Хотя по идее его милиция должна задержать без всяких побоев...
Сравнение слишком резкое, конечно, но всё-таки. Наше государство сейчас активно трясут, пытаются разодрать, а эти наивные борцуны за всё хорошее этому невольно способствуют.
Короче моё мнение что при наличии ментов их надо в кутузку хотя бы на 15 суток, а при отсутствии - морду рихтовать =)


Dok
отправлено 04.08.14 18:07 # 170


Может я и не прав, но вот по закону Ходорковский с Толоконниковой отсидели. страдальцы и борцы. ага. а вот если бы им били харю еще на взлете - может оно и не пошло бы так?

За один лозунг "Слава Украине" сейчас надо бить в гычу сказавшему. Просто потому что. Как за "Хайль Гитлер!"

И да - вот очень интересно - на какие шиши креаклы живут и покупают хорошие авто? Давеча одного такого креакла опознали в съемной квартирке за лимон в месяц. Интересно насчет остальных -как живут, откуда деньги?

Шутки-то кончились - война вовсю идет на нашей границе.


Dok
отправлено 04.08.14 18:10 # 171


Кому: Korobobo, #169

Гражданин, тащем-то ОБЯЗАН свою страну защищать. И не только на поле боя.
Вон гражданин Прокруст грабил и убивал проходящих граждан при помощи своей нестандартной койки.
гражданин Тезей, в порядке самообороны, таки Прокрусто окоротил.

У нас публика позабыла - что такое быть гражданином. На этом грохнули союз, а сейчас имеем колоссальную пятую колонну.


Kvahr33
отправлено 04.08.14 18:10 # 172


Кому: Korobobo, #169

> Сравнение слишком резкое, конечно, но всё-таки.

да нет, после Одессы самое то


sibvaleo.net
отправлено 04.08.14 18:20 # 173


Кому: warmoger, #101

> директор крупной коммерческой структуры настолько успешен и эффективен, что может позволить купить себе домик в деревне с кладовкой для шуб и прочей ветоши

непонятно ровно одно - почему у эффективного директора всё время появляется повод клянчить дотации из бюджета


Abrikosov
отправлено 04.08.14 18:24 # 174


Кому: Лжец, #139

> Ты вот это поддерживаешь? Это специально ролик "с другой стороны", именно из-за подобного начал подниматься юго-восток, потому что это полная хуйня, в понимании любого нормального человека.

А ты считаешь, что это не надо показывать? Спрятать башку в песок надо и ничего не видеть?

> Такими роликами поднимали и накачивали другую сторону.
>
> Теперь на Украине война.
>
> В России тоже повоевать хочешь?

А ты чего хочешь? Сдать страну нацистам без боя, "лишь бы не было войны"?

> Давить её должна власть. Потому что у власти есть закон и средства.

А если власть не давит - сидеть на жопе ровно надо? Сидеть и дожидаться, пока нацисты захватят власть, пока обзаведутся танками, пушками и самолётами? Пока людей начнут десятками жечь заживо? Этого надо дожидаться, уповая "вот приедет барин, барин нас рассудит"?

Сейчас, пока болезнь в зародыше - её можно задавить малой кровью. Власть этого не делает - значит, граждане сами должны брать лечение в свои руки. Если бы это сделали на Украине вовремя - всего нынешнего говна не было бы. Но там, к сожалению, нашлось много таких как ты - "давить должна власть", сидели и ждали пока власть начнёт - а власть обосралась и не начала. Вот и доигрались до войны. Подчёркиваю ещё раз - как раз из-за тех, кто вместо попыток задавить фашистов в зародыше тупо сидел и на власть надеялся.


Colonel_Abel
отправлено 04.08.14 18:30 # 175


Кому: bqbr0, #14

Я точно так же скомментировал на ютубе во второй части. Визжит, как свинья.


УниверСол
отправлено 04.08.14 18:31 # 176


Кому: sibvaleo.net, #173

> непонятно ровно одно - почему у эффективного директора всё время появляется повод клянчить дотации из бюджета

А за коммуналку - Папа Римский будет платить???


Abrikosov
отправлено 04.08.14 18:34 # 177


Кому: W122ard, #145

> Т.е. вы за самосуд чтоли?

Мы за самосуд над пида..сами.

> Если бьют за то с чем вы согласны это нормально?

Если бьют пида..са за пидо..ское поведение - это нормально. Более того - это правильно.
Если бьют нормально ведущего себя человека - это неправильно.
Вот так.

> Вообще странно я так смотрю по мнению многих то что избили какието люди других людей не важно за что это нормально?

Важно за что. Крайне важно. Определяюще важно.

> По мне так правильно нарушил закон огреби от тех кто его охраняет (полиция, омон).

Если они бездействуют - что делать? Терпеть?

> И мне глубоко паралельно какая там причина

Вот человек режет другого человека острым предметом. Тебе параллельна причина? Тебе параллельно, это хирург делает операцию или маньяк измывается над жертвой?

> это самосуд, завтра им не понравится что я в красной майке хожу меня изобьют это ок?

В красной - не ok. А вот в сине-жёлтой - ok. Правильно сделают.

> никакого следствия по снайперам не было, никаких комиссий по расследованию не было. Ну так и тут тоже самое

Хирург режет, и маньяк режет. Ну так и тут то же самое, двойные стандарты!!!


Abrikosov
отправлено 04.08.14 18:36 # 178


Кому: Name Holder, #149

> Во дворе стоит машинка с его лого, все никак хозяина не отслежу...

А зачем тебе хозяин, на хомячка посмотреть хочешь?

Просто повесь смачный зелёный харчок прямо в центр навальновского логотипа - и пусть обтекает.


zozz
отправлено 04.08.14 18:36 # 179


Кому: Dok, #171

> У нас публика позабыла - что такое быть гражданином. На этом грохнули союз, а сейчас имеем колоссальную пятую колонну.

Ну, по большому счету просто не научили воспитывать граждан. С теми кто прошел гражданскую и ВОВ вопросов нет, с 60ми все сложнее. Как то стало модно не быть активистом, не заниматься общественной работой, "мне что больше всех надо" и прочее. Плюс пропаганда все отдалялась от реальности. Короче, воспитанием граждан занимались недостаточно, получилось что получилось.

И отдельно радуют обилие новых общественных движений.


Abrikosov
отправлено 04.08.14 18:38 # 180


Кому: Name Holder, #151

> Камрад, ты голоса этих "стойких" слышал? От страха чуть не обделались!

Чуть не навалили за навального!!!


sibvaleo.net
отправлено 04.08.14 18:39 # 181


Кому: УниверСол, #176

> А за коммуналку - Папа Римский будет платить???

какую еще коммуналку? в туалете плацкартного вагона штоле?

небольшое исследование уровня ж/д загнивающей гейропы и передового опыта РЖД невольно наталкивает на размышления о целесообразности управления сим предприятием человеком с шубохранилищем


УниверСол
отправлено 04.08.14 18:44 # 182


Кому: sibvaleo.net, #181

Я ж про коммуналку за шубохранилище. Свет, отопление, канализация, вода, охрана, звездолёт.


warmoger
отправлено 04.08.14 18:49 # 183


Кому: sibvaleo.net, #173

Эффективные директора всяких боингов и энронов поступают точно также, равно как всяких годмэн саксов


простоПетров
отправлено 04.08.14 18:51 # 184


2августа? Выбрали денёк!


Xlodvig
отправлено 04.08.14 18:51 # 185


Кому: Dok, #171

>Вон гражданин Прокруст грабил и убивал проходящих граждан при помощи своей нестандартной койки.
гражданин Тезей, в порядке самообороны, таки Прокрусто окоротил.

Ты ничего не понимаешь в древнегреческой философии!!

Безусловно необходимо быть гражданином и петрушить либерастов в сми и блогах, а вот гражданские суды Линча не самая хорошая затея, если ты не фанат прилюдных казней и вырезания несогласных под корень.

Пятая колонна была выпестована "без единого патрона". Бить их надо их же оружием. В Крыму прошла офигенная кампания про "вежливых людей". Такая гражданская позиция подняла авторитет родной армии гораздо лучше всяких реформ и переименований. Что мешает снять ролик о жизни Навального в йелях или раскрыть правду о Касьянове или других участниках вонючей кучки. Разоблачить ходорковского, а то все забыли уже как оно. И делать это от имени народа России а не от имени власти. Такое куда сильнее ударит по позициям креаклиной стаи, нежели пиздюли от непонятных личностей. В современном мире умение создать информационный шум куда важнее умения дать в табло, не умаляя полезности последнего. Вон ролик Главного взорвал инфопространство. Так и надо.

И футбольный нацизм пресечь на корню, но это уже вопрос к нежно любимой власти. Нешто не чуют определенную опасность?


GrUm
отправлено 04.08.14 18:55 # 186


Кому: Abrikosov, #177

> Мы за самосуд над пида..сами.

Завтра некая группа граждан, не спрашивая, объяват пидарасом тебя, куда денешься?

> Если они бездействуют - что делать? Терпеть?

Если невтерпеж, будь готов, что правоохранители и сограждане твое определение педерастии не поймут.


Abrikosov
отправлено 04.08.14 18:56 # 187


Кому: Xing Mao, #81

> Интересно, что эти дятлы своим дачингом хотят сказать?

Я вообще не пойму, что и нахера они "разоблачают".
Страшные подробности - у Якунина есть дача, потрясающие откровения - в даче есть коридор, чудовищные новости - даже комнаты в даче есть, ужасающие факты - у него даже забор вокруг дачи имеется. Спешите, спешите, только в нашем цирке - говорящие хомяки нетрадиционной ориентации разоблачат Якунина полностью.


Abrikosov
отправлено 04.08.14 19:01 # 188


Кому: GrUm, #186

> Завтра некая группа граждан, не спрашивая, объяват пидарасом тебя, куда денешься?

Я буду бороться с этой группой. Желательно до того, как эта группа как на Украине власть захватит и начнёт "объявлять" с использованием всей мощи государственной машины, подкрепляя свои "объявления" залпами орудий и авиаударами по городам.

Если это неправильно, то подскажи, мудрый человек - как надо? Как на Украине надо - сидеть и нихера не делать, надеясь на власть, которая тоже нихера не делает?

> Если невтерпеж, будь готов, что правоохранители и сограждане твое определение педерастии не поймут.

Волков бояться - в лес не ходить.


K0m-r-ad
отправлено 04.08.14 19:10 # 189


Кому: Naiv, #155

> А как должен действовать полицейский, видя, что на его глазах происходит нарушение закона, но зная, что бьют "за дело"?

Конечно должен присекать... но неторопливо так, без лишнего рвения...


"навальнист" с разбитой рожей - все-таки тоже гражданин России у которого есть свои права и обязанности.

Ну пусть лучше с разбитой рожей, чем без неё.

Показательна работа полиции, когда казаки в Сочах "налатали" мятежных "пусек".

Сначала дали "налатать" по-мелочи, потом - приступили к наведению порядка.


Лжец
отправлено 04.08.14 19:12 # 190


Кому: alex2345, #148

> И чем это всё закончилось?

На данный момент, есть основания полагать, что наша власть не сможет справиться/или не справляется, с креаклами, навальнятами и прочими, и потому нужно организовываться населению, дабы отлавливать и бить последних?

Кому: Korobobo, #169

> С одной стороны с вами согласен, а с другой... нет у меня жалости к, например, педофилу. И если педофила граждане побьют - ничего страшного в этом не вижу. Хотя по идее его милиция должна задержать без всяких побоев...

Веселье начинается тогда, когда в ход идёт клевета и внезапно оказывается, что педофилом может оказаться любой, а толпа не будет разбираться, а просто разорвёт.

Кому: Abrikosov, #174

> А ты считаешь, что это не надо показывать? Спрятать башку в песок надо и ничего не видеть?

Я считаю, что разного рода гандонами должны заниматься уполномоченные на то органы, а не граждане. Когда начинают этим заниматься граждане, тогда можно сворачивать на хер государство, потому что его, на тот момент, уже не будет. А граждане сами начнут определять кто согласный, а кто несогласный и пиздить друг-друга.

И это видимо замечательный способ избежать гражданской войны. Верной дорогой.

> Но там, к сожалению, нашлось много таких как ты - "давить должна власть", сидели и ждали пока власть начнёт - а власть обосралась и не начала. Вот и доигрались до войны.

А у нас власть уже сейчас обосралась и поэтому надо брать в руки оружие и искать нацистов, креаклов и т.д.?


W122ard
отправлено 04.08.14 19:12 # 191


Кому: alex2345, #150

> А ты определись сам: "Слава Украине" и Трезубец на майке - это хорошо или плохо?
>
> С учётом того, что первое - это часть приветствия украинских фашистов УНО-УНСО, а второе - полноправный наследник нацистской символики.

Про трезубец вообще не в курсе, а вот слава украине, дык не бить надо, а воспитывать и просвещать так чтоб им самим стремно было такое орать, да в СССР выйди они так их врядли стали бить но вот друзей у них поубавилось и смотрели бы после этого как на идиотов. И это правильно, а то что кто-то решает, чей повод бить более правильный это вон в африке негры носятся с калашами и решают у кого более правильный повод.

Все вроде как за сильное государство и законность, но когда этот закон нарушают по поводу вроде бы как в нашу пользу так все ок. С таким отношением ничего особо не поменять.


laccolith
отправлено 04.08.14 19:23 # 192


Конечно не сочтите за теорию заговора. Но обе стороны конфликта могут запросто финансироваться из одного кармана. Поклонники Навального приехали организованно на дачинг (предусмотрительно напялив нужную провокационную символику). Туда же к ним приехали кое-кем проинформированные и сорганизованные беспринципные крепкие ребята, с ходу побили, попрыгали на глазах изумлённых 2-3 полицейских (или всё же ВОХРовцев) и разбежались.
Матерьял горючий готов - теперь эту тему неделями и месяцами будут обсасывать и так и этак, накаляя страсти в треугольнике "5 колонна" - "быдло" - "безразличные полицейские".


Naiv
отправлено 04.08.14 19:23 # 193


Кому: Abrikosov, #174

> Власть этого не делает - значит, граждане сами должны брать лечение в свои руки.

Это анархией попахивает, не находишь? Если власть не справляется со своими обязанностями, у людей есть законные методы выразить свое недовольство.

> сидели и ждали пока власть начнёт - а власть обосралась и не начала

Начали бы одни граждане мочить предупредительно других при попустительстве власти. Та же гражданская война могла бы случиться, кровавый хаос. Где разница? Кто сильнее, тот и прав, закон - в топку? А зачем вообще за такую немощную власть вписываться, где гарантия, что потом тебя же самого и виноватым не сделают? Мол, закон нарушил.


halamchik
отправлено 04.08.14 19:25 # 194


У одного из приехавших, на белой майке черный трезуб.


Dok
отправлено 04.08.14 19:31 # 195


Кому: Xlodvig, #185

Хлодвиг, если бы эти уипаны знали хотя бы что такое пинок по яйцам - они много раз бы думали. прежде чем призывать например уничтожить полтора миллиона людей. если бы они знали. что за гнилой базар надо отвечать - они бы многого себе бы не позволяли. вседозволенность и безнаказанность - адская смесь.



Кому: Abrikosov, #178

Ты неправ категорически. тухлое яйцо - это правильно. а харкоты может и не онайтись - не осень чай. все здоровые.


Abrikosov
отправлено 04.08.14 19:37 # 196


Кому: Лжец, #190

> Я считаю, что разного рода гандонами должны заниматься уполномоченные на то органы, а не граждане.

А я считаю что всё должно быть хорошо, а плохого быть ничего не должно.
Подобных благоглупостей можно написать множество, но не пора ли в реальный мир вернуться?

> Когда начинают этим заниматься граждане, тогда можно сворачивать на хер государство

С чего бы это? Наоборот - если в государстве нет достаточного количества граждан, готовых это государство защищать, готовых решать проблемы - то проблемы решены не будут, а разрастутся - вот тогда оно и свернётся в трубочку. Которая потом будет вставлена известно куда.

> потому что его, на тот момент, уже не будет.

Отремонтировал скамейку у подъезда - убил государство!!!

А граждане сами начнут определять кто согласный, а кто несогласный

Ужас-то какой. Граждане начнут определять - это же самый страшный кошмар креакла. Определять должны уважаемые люди, такие как Юра-музыкант, Гоша-писец, и Лёша-вор. А не граждане, которые суть быдло и потому определять ничего не вправе.

> И это видимо замечательный способ избежать гражданской войны. Верной дорогой.

Ты не поверишь - да, именно это именно способ именно избежать гражданской войны. Паровозы нужно давить пока они чайники.

Почитай статью уважаемого Бориса Юлина "К событиям в Одессе и Краматорске". Там подробно описывается, каким способом и на каком этапе можно остановить фашизм.

Персонально для вас только одна коротенькая цитата:
"На этом этапе уже не остаётся мирных способов борьбы (как на третьем этапе совсем не осталось «конституционных»).
Но, по-прежнему – [нацизм может остановить лишь народ]. Только теперь уже недостаточно создания своих органов самоуправления и власти и отставки назначенцев нацистов. Теперь остановить нацизм можно лишь силой, сражаясь с ним на баррикадах, создавая дружины самообороны, захватывая оружие, вводя воинскую дисциплину в своих рядах. И главное – не боясь встать лицом к лицу с нацистами, [не пытаясь понадеяться на других]." (с)

Подумай об этом. Хотя бы над выделенным.

> А у нас власть уже сейчас обосралась

А что, это власть разогнала мразей? Или власть с ними ничего не сделала, так что гражданам пришлось?

> и поэтому надо брать в руки оружие и искать нацистов, креаклов и т.д.?

На данном этапе можно задавить болезнь без оружия, простым битьём морд. Но если таких как ты найдётся достаточно много - то болезнь будет прогрессировать, и тогда и оружие пойдёт в ход.


WhiteSnake
отправлено 04.08.14 19:38 # 197


Что характерно, на Украине тоже с этого начиналось. Как же так - бить их?? Это же недопустимо!! Что самое важное: даже когда собиралась организованная толпа, им никто не оказывал сопротивление. (относительно серьёзного) Даже "Беркут" в ответ не стрелял. Результат можете видеть на Украине. Живёт и процветает. На мой взгляд, данное видео наиболее показательный факт, что наши граждане не хотят видеть подобное в России. Не хотят видеть ни нацистов, ни последователей Навального. Не хотят видеть дегенератов, орущих "Долой власть! Долой Путина!". И это хорошо. Это очень хорошо, что граждане не бездействуют. Гражданам не всё равно, что творится в их стране.
К слову о том, зачем они это делали. На мой взгляд их целью был скандал. Было несколько вариантов развития событий. Они могли раздуть скандал, сфотографировав богатые имения - мол, вот как живут "равные" люди. Только это мне что-то напоминает ситуацию на Украине, где т.н. "интеллигенция" видит, чем граждане страны больше всего недовольны, и начинают подогревать это недовольство. Чем у нас в стране недовольны? Ответ в постоянных действиях подобных граждан. То они хотят разоблачить богатые имения, то начинают задвигать про коррупцию, и всё прочее. Вот они бы наделали этих фоток, выложили в сеть, с криками "а на эти деньги можно было прокормить бездомных!!!!", и таким образом поднять скандал в мировой общественности. Второй вариант: их остановит милиция. Тут, как говорил Дмитрий Юрьевич в одном из своих рассуждений, задача: получить по башке. Чтобы потом заорать на весь мир, как их, бедных, избили ни за что. Ну и вот третий: нападают другие люди, такие же граждане. Здесь, конечно, можно поднять скандал, но уже сложнее. Ибо люди не представляют ни государственные органы, ни каких-то известных личностей, на которых можно было бы пропиариться. Зато можно кричать, что полиция ничего не делала!! Свободных, честных, законопослушных граждан били на их глазах, а они, сволочи, стояли и смотрели!!!
Задача всегда одна: расшатать ситуацию в обществе. Результат этому будет, как нетрудно догадаться, очередной майдан.


Dok
отправлено 04.08.14 19:38 # 198


Руководителя арт-группы "Война" экстрадируют из Италии по требованию России. Сажать хотят.

http://lenta.ru/news/2014/07/30/voina/

Так гражданин отхлопотал по харе. От анархистов. граждане Италии сдали Воротникова в полицию - им не понравилось, что пьяный чел с рахбитой харей пытьается тоапором взломать дверь в доме.

Вот вопрос - ели бы Воротникова и прочих отхерачили бы по рожам еще тогда, когда они только начали работать на Плуцера-Сарно - было бы продолжение банкета?


Naiv
отправлено 04.08.14 19:46 # 199


Кому: Лжец, #190

> Я считаю, что разного рода гандонами должны заниматься уполномоченные на то органы, а не граждане.

Не, вопросов нет, граждане тоже могли бы заниматься разного рода гандонами. Пожалуйста, пусть власть делегирует им часть полномочий полиции, типа дружинники или что - то подобное, принимает соответствующее положение с правами и обязанностями оных, и в путь.


Proba
отправлено 04.08.14 19:50 # 200


Учуял руку мастера:
http://www.youtube.com/watch?v=ubmTiZ-mII4



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 492



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк