Опергеймер 41: Gamescom 2014, Silent Hills, MGS5, Heroes 7

17.08.14 20:45 | Goblin | 58 комментариев »

Стримы

13:20 | 189340 просмотров | скачать

В этом выпуске:
  • Новый Silent Hills от Кодзимы и Гильермо Дель Торо;
  • Quantum Break от создателей Max Payne и Alan Wake;
  • А также: Dragon Age Inquisition, Until Dawn и новый проект BioWare

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 58, Goblin: 1

Хренолятор
отправлено 17.08.14 21:30 # 1


Круто, что сказать


fiodor
отправлено 17.08.14 21:36 # 2


Академический интерес, кто-то специальный по выставкам катается, или и в Навигатор, и сюда?


Дадли Смит
отправлено 17.08.14 21:56 # 3


Особо актуальная для жителей Украины игра отдельно порадовала. Как бы не запретили


Dim84
отправлено 17.08.14 22:15 # 4


Спасибо за оперативность!


Librarian23
отправлено 17.08.14 22:23 # 5


Даже не знаю камрады, как-то бедно этот Квантум выглядит для Майкрософтовского флагмана. Особенно раздражают все эти задвиги мол смотрите какая у нас уникальная игра герой может играться со временем он может его ускорить и побежать быстрее, а может замедлить и заставить бочку взорваться в нужный момент, врага может заморозить, где ещё так можно? Да везде блин можно, только называют это по другому плазмидами, магией, стазисом или хз ещё чем. Напоминает как позорно разрабы последнего Thief хвалились, мол у Гаррета есть особое уникальное зрение, которое позволяет ему видеть важные вещи(которое блин есть реально в каждой игре). Чем оказался этот новый Thief все помнят, по моему Квантум окажется тем же самым.


Gradus
отправлено 17.08.14 22:56 # 6


Кому: Librarian23, #5

Там отовсюду уши "Алана Уэйка" торчат. И движок, и анимация, и свет - чисто допиленный Уэйк.


Nem OFF
отправлено 18.08.14 00:17 # 7


Дим Юрьич, у тебя софиты на лысине так забавно отражаются!!!


Муромец
отправлено 18.08.14 00:17 # 8


Давай, Биоваря, не подведи.
ДА2 и МассЭффектный-3 "светофор" мерзко кривляются и рекомендуют не пыхтеть, но в лучшее все-равно верится.

з.ы.

Ну а если не взлетит, то из ролевых надежд остаются Третий Ведьмак, Обсидановская Этернитя, Андерйл унд Эйдж оф Декаденс.


Кайман
отправлено 18.08.14 00:28 # 9


Кому: Муромец, #8

> Обсидановская Этернитя

Как по мне, парни застряли в девяностых. И хотят сделать "как было" вплоть до замыленных текстыр и обязательных 2Д спрайтов. Судя по вастеланду - выходит какая-то хрень. Будем поглядеть, конечно. Но лично мне куда больше понравился смешной и толковый Divinity: Original Sin.


Goblin
отправлено 18.08.14 00:30 # 10


Кому: Nem OFF, #7

> Дим Юрьич, у тебя софиты на лысине так забавно отражаются!!!

осветителя нету

подправим


Librarian23
отправлено 18.08.14 00:33 # 11


Кому: Муромец, #8

> Давай, Биоваря, не подведи.
> ДА2 и МассЭффектный-3 "светофор" мерзко кривляются и рекомендуют не пыхтеть, но в лучшее все-равно верится.

Кто-то в них ещё верит? По-моему для Биоваров давно уже политкорректность важнее качества, помниться с какой гордостью они представляли свой "гендерно-нейтральный" бокс-арт, и учитывая то что уже по словам ДЮ они наврали про открытый мир, веры им меньше и меньше.


Кайман
отправлено 18.08.14 00:44 # 12


Кому: Муромец, #8

> Давай, Биоваря, не подведи.

Из биовари даже бывшие руководители ушли, вместе с пейсателем Карпишиным. Ну и эта поделка, подсмотренная в ивольве чегой-то не внушает никакого пиетета. Да и замут со снами и реальностью, сходу напоминает сЫкрет ворлд. Не тот газон они решили постричь, как мне кажется. Но вот ДА3 должно взлететь, пожалуй. Выглядит по троликам неплохо. Правда ведьмак, пожалуй, раздавит все это дело.

Кому: Librarian23, #11

> и учитывая то что уже по словам ДЮ они наврали про открытый мир, веры им меньше и меньше.

Ну, тут по-моему было понятно, что никакого "открытого мира" у них бы сделать просто не получилось. Скайрим мы любим вовсе не за многочасовые сюжетные линии с диалогами и персонажами, у которых можно узнать, какие труселя они предпочитают - в горошек или синие. Тут ведь как - либо открытый мир, либо проработанная сюжетная линия с говорящими персонажами. Этож одиночная игра, не мморпг какое-нибудь, на сингл столько бабла и времени никто тратить не будет, чтобы и то и это, а ещё немножко вот этого.


Nem OFF
отправлено 18.08.14 00:51 # 13


Кому: Goblin, #10

> осветителя нету

А если просто припудрить? В смысле - затонировать?


ribiy_glaz
отправлено 18.08.14 01:06 # 14


Эх зря can fly в детектив пошли, их bulletstorm мегакрут, так продолжения хотелось. Кстати, сколько лет прошло, а Макс со времен первой части все такой же-)


Naiv
отправлено 18.08.14 01:10 # 15


Хорошую новость услышал, про грядущий "Сайлент хиллс" на PC, предыдущий только на консоли был, и плохую " Томб райдер" на PC не выйдет. Последняя часть расхитительницы неплохая была.


DarkN0rth
отправлено 18.08.14 01:24 # 16


В очередной раз покупка Хуана откладывается. Смысла пока брать нет.


Librarian23
отправлено 18.08.14 01:49 # 17


Кому: Кайман, #12

> было понятно

Да конечно камрад, с ними так всегда, было понятно что не зделают открытый мир, было понятно что не сделают -дцать уникальных концовок, было понятно что они не смогут сделать "финал который удовлетворит всех фанатов", было понятно что они не подтвердят "теорию индоктринации", все с ними всегда понятно, только вот обещать они горазды и это бесит.


swerg
отправлено 18.08.14 01:52 # 18


Дим Юрьич, в названии "The Vanishing of Ethan Carter" слово "vanishing" разве произносится через "о"?


Merlin
отправлено 18.08.14 01:52 # 19


Кому: swerg, #18

> слово "vanishing" разве произносится через "о"?

Нет, конечно, но так смешнее!


Кайман
отправлено 18.08.14 02:09 # 20


Кому: Librarian23, #17

> только вот обещать они горазды и это бесит.

Эта, справедливости ради, все разработчики обещают всякое-разное в процессе строительства игры. До релиза доживают далеко не все обещания, отсеиваясь в процессе по тем или иным причинам, в основном из-за нехватки времени и денег. Истории и персонажи у биоварей регулярно выходят добротные, не смотря на помарки и невыполненные обещания. Собственно, на том и стоят. Инквизиция, чую, будет хорошая - этакая вторая часть после работы над ошибками. Да и, опять же, там же сбоку будет ведьмак, который, если ч0, скрасит долгие зимние вечера. Не вижу я причин для бешенства, вот чего.

А P.T. - это прямо стенли парабл с элементами зонбе. Особо порадовал зародыш в раковине, сразу вспомнил как собаченция сбросила приплод - приходилось бедняг шевелящихся смывать прямо в унитаз. 60


Kirpa
отправлено 18.08.14 03:55 # 21


Герои, разве что. Остальное - или муть какая-то или жанр специфичный (которая детектив про Ктулху и Итана).


Батон
отправлено 18.08.14 05:57 # 22


Кому: Кайман, #20

> только вот обещать они горазды и это бесит.
>
> Эта, справедливости ради, все разработчики обещают всякое-разное в процессе строительства игры. До релиза доживают далеко не все обещания, отсеиваясь в процессе по тем или иным причинам, в основном из-за нехватки времени и денег.

Бывает и наоборот. Например как с Star Citezen. Крис Робертс озвучил сумму за которую он и его команда сделают игру и начал собирать деньги через кикстартер. И тут понеслось. Причем Крис повел себя порядочно, по крайней мере на словах. На 15 июля было собрано 48 миллионов долларов, и на каждом этапе он говорит что: "Вот на эти деньги мы сделаем еще одну звездную систему, а вот на эти - полный галактический гайд". Не знаю, чем руководствовались спонсоры, но именно их щедрые пожертвования тормозят выход игры. Но, с другой стороны, разрабы просто не могут сделать лажу - этого им точно не простят. Я примерно представляю возраст спонсоров. Сам когда-то взахлеб бился с Килра в Wing Commander, и в Privateer. Эх (смахнул скупую мужскую слюну :) ). Сейчас на Origin раздают Wing Commander III - скачал незамедлительно. Для древней игры требуется DosBox.


MyxoMop
отправлено 18.08.14 06:08 # 23


Кому: Goblin, #10

>> Дим Юрьич, у тебя софиты на лысине так забавно отражаются!!!

> осветителя нету

> подправим

http://m.youtube.com/watch?v=VjWq0nVl9GU

Полторы минуты ролик. Про волосы.



Shmulge
отправлено 18.08.14 09:24 # 24


А про Bloodborn ничего не было слышно?


xDrive
отправлено 18.08.14 10:42 # 25


Господа, не хочется в этой теме разводить политоту, но удержаться не могу, извините.
Вот сколько не пересматривал ролик MGS5 (который про коробки), не могу понять, там в ролике солдаты в Российское военной форме? Телняшку вижу точно. Это что же получается, весь мир будет играть и считать Российских солдатов идиотами (вот бессознательно, на фоне образов)? Недавно вот еще посмотрел мультфильм (тошнотный) Batman: Assault on Arkham, так там вообще персонаж есть "KGBeast", которому голову оторвали на первых кадрах. Снова заказ госдепа США? Вот так и выходит что вырастают целые антироссийские поколения. А мы даже ответить ничем не можем. Обидно, почти до слез.


Drunkey
отправлено 18.08.14 10:42 # 26


Кому: Kirpa, #21

> (которая детектив про Ктулху и Итана).

Ага, тоже Лавкрафтовщина померещилась в этом названии. Конкуренция второму "Зову"?


Sam_Stone
отправлено 18.08.14 10:57 # 28


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



Shmulge
отправлено 18.08.14 11:03 # 29


Кому: xDrive, #25

> Телняшку вижу точно. Это что же получается, весь мир будет играть и считать Российских солдатов идиотами (вот бессознательно, на фоне образов)?

Тем ярче контраст на фоне новостей :)

> Недавно вот еще посмотрел мультфильм (тошнотный) Batman: Assault on Arkham, так там вообще персонаж есть "KGBeast", которому голову оторвали на первых кадрах. Снова заказ госдепа США?

Скорее подсознательное.

> Вот так и выходит что вырастают целые антироссийские поколения. А мы даже ответить ничем не можем. Обидно, почти до слез.

Надо срочно запилить свои свирепые, кровавые мультики и аниме с правильными русскими! Что-нибудь типа "Князя Владимира", только про Святослава с кровью и массовыми зарубами!


artmoney
отправлено 18.08.14 11:20 # 30


Кому: xDrive, #25

> Обидно, почти до слез.

Это хорошо, что ты ихние комиксы, похоже, не читал. А то с моста сиганул бы уже от обиды.
"Злёй рюский" давно уже часть американского фольклора, десятилетия. С добрым утром, так сказать.


Mofovik
отправлено 18.08.14 11:20 # 31


Кому: xDrive, #25

MGS всегда был цирком с конями на тему Холодной войны, поэтому в игре собраны все стереотипы того времени о нас.. Эти стереотипы американцы куда только не пихали


nonamezero
отправлено 18.08.14 12:01 # 32


Кому: xDrive, #25

С добрым утром, в третьей части саги главный герой воевал конкретно с СССР и русскими суперзлодеями-боссами.


Кайман
отправлено 18.08.14 13:00 # 33


Кому: Батон, #22

> Причем Крис повел себя порядочно, по крайней мере на словах.

Ну тут ключевая фраза - "на словах". Когда все только начиналось, товарищ инноватор показывал геймплей, этакую технодемку, прошло уже сколько - два года? Не так давно - показывал то же самое, дав порулить, ничего не изменилось. Планы мегаломаньяка столь масштабны, что на них может и трехсот миллионов не хватить. Эвон, старворс зе олд репаблик - сильно дороже вышел издателю, но не сказал бы, что на старте игра поражала воображение. Не говоря уже о том, что мега-изыски графики поползут далеко не у всех желающих, поэтому упор делается на огромные пожертвования от дядек, ожидающих сказки. Я вот посидел в ангаре, - свистелки крутятся, модельки симпатичные, но как там будет с геймплеем пока не ясно, в принципе. Демо была мутная, без прицела, с упоротым управлением. Чем дальше в лес, тем больше жалею двухсот баксов.


Cepheus
отправлено 18.08.14 13:00 # 34


Кому: ribiy_glaz, #14

> Эх зря can fly в детектив пошли, их bulletstorm мегакрут, так продолжения хотелось. Кстати, сколько лет прошло, а Макс со времен первой части все такой же-)

Так и Painkiller за их творчеством тоже отличный был.


Cepheus
отправлено 18.08.14 13:00 # 35


Кому: Mofovik, #31

> MGS всегда был цирком с конями на тему Холодной войны, поэтому в игре собраны все стереотипы того времени о нас.. Эти стереотипы американцы куда только не пихали

Хотя серию MGS и придумал японец, но идеи понятно откуда черпал.


Топотыга
отправлено 18.08.14 13:22 # 36


Если Лимбики смогут сделать с героями то же самое что и с серией M&M, то мне очень хочется посмотреть что из этого выйдет!
Ну и цивилизация на альфе центавра должна скоро поспеть.


Papont
отправлено 18.08.14 13:22 # 37


После шестых "Героев", конечно, сомнительно, что седьмые будут на уровне.
Хотя ролик с геймплеем они прикольный выложили.


Billyboy
отправлено 18.08.14 13:43 # 38


Кому: nonamezero, #32

> С добрым утром, в третьей части саги главный герой воевал конкретно с СССР и русскими суперзлодеями-боссами.

Однако игроки то в mgs3 играют за главного злодея серии.


TwiggyRamirez
отправлено 18.08.14 13:46 # 39


Как то кучно пошли Герои Магии и Меча. Только вроде шестую сляпали, как уже седьмую анонсируют. Нет у Юбисофта близзардовской стойкости. Хер знает когда выпустили третий варкрафт и даже не чешутся о четвертом.


fiodor
отправлено 18.08.14 14:30 # 40


Кому: Billyboy, #38

> Однако игроки то в mgs3 играют за главного злодея серии.

Ну раз ты за злодея убиваешь русских, это всё в корне меняет.


Billyboy
отправлено 18.08.14 14:35 # 41


Кому: fiodor, #40

> Ну раз ты за злодея убиваешь русских, это всё в корне меняет.
>

ну к примеру за игру я ни одного противника и не убил к примеру, так что не надо чесать всех под одну гребенку


rexozavr
отправлено 18.08.14 15:14 # 42


на биовэйр и на героев, как сказал Дмитрий Юрьевич, будем посмотреть.


Кайман
отправлено 18.08.14 15:40 # 43


Кому: TwiggyRamirez, #39

> Нет у Юбисофта близзардовской стойкости.

Прежде всего, у юбисофта нет ворлд оф варкрафт. Если бы был, то никакие герои дальше пятой серии не пошли ещё долго.


kushnervitaly
отправлено 18.08.14 15:40 # 44


Херои7 КАК в целом?


Aborigen
отправлено 18.08.14 15:50 # 45


Кому: Librarian23, #17

> Да конечно камрад, с ними так всегда, было понятно что [не зделают] открытый мир, было понятно что не сделают -дцать уникальных концовок, было понятно что они не смогут сделать "финал который удовлетворит всех фанатов", было понятно что они не подтвердят "теорию индоктринации", все с ними всегда понятно, только вот обещать они горазды и это бесит.
>
Лично мне непонятно что надеялись увидеть в 3й части МассЭффекта все эти фанаты, с чего бы там быть финалу для каждого, чье больное воображение родило "теорию индокринации"? Игру штамповали буквально по лекалам 2й части, которая откровенно ослабла после 1й. Сюжет еще цеплял, но как раз тем что были недосказанности, а когда игра закончилась стало понятно что чего-то вау эпического они в следующей не расскажут, уже все было более менее понятно. 3я часть пошла как по рельсам, все просто и во многом банально. Игра тем не менее хорошая, жаль только что можно было бы сделать гораздо круче на заделе из первой части. Я вот к примеру так и не понял что это был за шар на одной из планет из первой части, пульсирующий черный, он потом еще на корабле в 3й части был. И много таких моментов, проскользнувших в первой части и не получивших развития. DA3 в этом плане дает больше надежд, делают ее дольше, 2ю часть не приняли тепло, вернули тактическую паузу и переключения между персонажами, ну и пока что сюжетный замут не так очевиден как в ME3.


Aborigen
отправлено 18.08.14 15:56 # 46


Кому: Kirpa, #21

> Герои, разве что. Остальное - или муть какая-то или жанр специфичный (которая детектив про Ктулху и Итана).
>
В героях я так понял сюжет будет строиться на том что принц Иван приглашает на помощь всех цивилизованных и не очень соседей, не брезгуя даже врагами из прошлых частей, чтобы справиться с внутренним противником в своем государстве? Это судя по трейлеру. От таких заходов мой переносной рукопожометр зашкаливает.


Librarian23
отправлено 18.08.14 16:20 # 47


Кому: Aborigen, #45

Да понятно все камрад, только они же всё нагнетали, когда их спросили про теорию индоктринации, они принялись отмалчиваться и говорить мол не скажем что теория не правильная, скоро сами все увидите. А потом выбрали худший вариант по мне, взяли и побыстренькому подчистили все маленькие нестыковочки чтобы фанаты не возмущались. Концовка была ну вообще никакая, и действия героев вообще ни на что не влияли. К тому же Биовары стали таким флагманом либерастии со своими задвигами типа "Мой муж ушел на войну с Риперами а я тут пока лесбеяню с Азари" что играть в их игры после ДА1/МЭ2 порой просто противно.


Котовод
отправлено 18.08.14 19:23 # 48


Кому: Кайман, #9

> Как по мне, парни застряли в девяностых. И хотят сделать "как было" вплоть до замыленных текстыр и обязательных 2Д спрайтов.

При этом игры из 90х значительно интереснее, чем многие "хиты" 2010-2014.


savrey
отправлено 18.08.14 19:26 # 49


На первых секундах подумалось: "Однако, Подстрешный себе ряху отъел...".


polyaev
отправлено 18.08.14 19:49 # 50


Не так давно шла речь об обучающих играх, и вот подоспела подходящая - Valiant Hearts: The Great War
http://www.kritikanstvo.ru/games/valiantheartsthegreatwar/


Havaec
отправлено 18.08.14 21:04 # 51


Главный. а вот вопрос вопросов, во что, в это непростое время можно зарубиться на смартфоне (лично у меня, гнусмус галакси таб 2)?


zz7
отправлено 18.08.14 21:10 # 52


Трейлер Silent Hills впечатляет.


К.Подстрешный
отправлено 18.08.14 21:56 # 53


Кому: savrey, #49

> "Однако, Подстрешный себе ряху отъел...".

*запихивает рукой обратно выпавшую изо рта фуа-гра*


Кофеголик
отправлено 19.08.14 13:14 # 54


Кому: Librarian23, #5

> смотрите какая у нас уникальная игра герой может играться со временем он может его ускорить и побежать быстрее, а может замедлить и заставить бочку взорваться в нужный момент, врага может заморозить,

Офигенно уникальная игра!!! Особенно если про "Принц Персии", серия "Пески времени", не вспоминать.


Aborigen
отправлено 19.08.14 16:33 # 55


Кому: Кофеголик, #54

> > Офигенно уникальная игра!!! Особенно если про "Принц Персии", серия "Пески времени", не вспоминать.
>
Это еще если про Макса "Наше все" Пейна не вспоминать, только тут куча объяснений откуда такая спец способность, а Макс просто мог и все, потому что надо! Вообще показанная демка очень напомнила Макса, только как-то не в положительном ключе, сюжет походу клюква будет еще та, ни тебе душевных мук, ни наркоманского угара, ни забегов по кровавым следам во тьме или бесконечным коридорам.


Кофеголик
отправлено 19.08.14 19:11 # 56


Кому: Aborigen, #55

> Вообще показанная демка очень напомнила Макса

Таки да, но только в "Максе" время можно было только замедлить, а в "Принце" и замедлить, и ускорить, и даже назад отмотать, особенно в "Warrior Within" эти вещи отлично реализованы были.


SatSatanich
отправлено 20.08.14 13:15 # 57


У знатного Лавкрафта - Рендольф Картер. Сами рассказы, правда, прочитать безумно трудно. Но! Если всё же по Лавкрафту - база для доброго ужаса должна получиться знатной. А вообще, надежда у меня только одна : чтобы remedy не подвели с оптимизацией, ибо, на новую машинку раскошеливаться не хочеца. Ну и HEROES жду с особым трепетом. Так как начиная со второй части играл во все. И даже четвёртой был доволен.


DarkN0rth
отправлено 20.08.14 20:35 # 58


Укры поддерживающие майдан сдриснули на Мальту.
Виноват Путин и Россия.
Ukraine's 4A Games lands in Malta: 'We are not betrayers'
http://www.polygon.com/2014/8/20/6048533/ukraines-4a-games-lands-in-malta-we-are-not-betrayers


Кайман
отправлено 21.08.14 01:22 # 59


Кому: Котовод, #48

> При этом игры из 90х значительно интереснее, чем многие "хиты" 2010-2014.

Абсолютно согласен. Фолауты, плейнскейп: тормент, балдурс гейты - все сильно круче, чем новодел, включая новодел от тех же студий. И это только по рпг. Не говоря уже о мега-стратегиях и мега-квестах. Но, все одно, крутость игр была вовсе не в отсталой графике и спрайтах. Делать так же, как тогда сейчас совсем не обязательно. И это отлично, на мой взгляд, доказали Larian'ы, сварганив вполне себе современно выглядящую Divinity: Original Sin. Никаких тебе 2д задников, "нарисованных вручную", и гонораров "известным писателям", зато геймплей - прямо, как в лучших играх прошлого столетия, да и тексты местами не хуже, чем у господина Пратчетта.



cтраницы: 1 всего: 58



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк