Что я думаю о запрете французского сыра

19.08.14 00:50 | Goblin | 927 комментариев »

Это ПЕАР

Цитата:
Для начала скажу, что я думаю о санкциях Запада. Они напоминают мне разговор взрослого с подростком: «Я сейчас тебя по заднице отшлепаю и в угол поставлю». Вы ощущаете себя нашкодившим подростком, которого можно шлепать по заднице и ставить в угол?

Когда одно государство начинает в чем-то ограничивать другое государство, это натуральный бандитизм. Вас лишают самостоятельности, вам запрещают делать что бы то ни было себе на пользу, вам диктуют поведение. А за малейшее несогласие — карают. Нынешние санкции — попытка заставить Россию принять политические решения, которые России невыгодны. Что нужно делать в ответ? Плакать, становиться в угол коленками на горох, подставлять задницу под ремень?

У некоторых граждан психология именно такая: они и штаны сами снимут, и ремень сами подадут, и спасибо скажут за то, что их выпороли. Но у других граждан, которые составляют безусловное большинство, психология другая: они не желают мириться с хамством в свой адрес, они могут ответить на хамство. Лично я считаю ответные действия на санкции правильными. Они действуют против нас, они действуют первыми. А мы отвечаем. Мы показываем, что к нам не следует обращаться с позиции силы. Россия имеет право на собственные интересы, а вот США навязывать нам свои интересы силой не имеют никакого права.
Что я думаю о запрете французского сыра


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 927, Goblin: 2

Krakozabra
отправлено 19.08.14 12:55 # 201


Кому: Spa, #190

> В Подмосковье может быть. В Новосибирске началось с 1985 года. В 1986-87 ввели талоны.

Ко мне в Москву родной дядя приезжал за мясом из Перми несколько раз в год, начиная где-то с 1976 года. У них были талоны на мясо.


Rolland
отправлено 19.08.14 12:55 # 202


Кому: Sam_Brook, #195

> Эээ, земляк, притормози! а как же сольцэ с ломтиком ржаного, да с лучком репчатым, солью и под рюмочку студёной беленькой? тот ещё культ!! и сала, и алкоголя нашего. а когда всё на газетке разложено, да после баньки - не культ, а религия натуральная!

Ну не надо так расписывать, люди же на работе)


Basilika
отправлено 19.08.14 12:57 # 203


Кому: Korsar, #177

> Причины психоза состоятельных непонятны. Лишится именно предметов роскоши и статуса?

Потому что большинство богатых ноль. Вот Д.Ю. хоть водилой, хоть сантехником. А богатство большинства богатых сделано просто наглостью, нахрапистостью. Сущность уголовника. Например, Прохоров сам ноль, вся заслуга-папа, который ведал международными связями в Гокомспорте СССР, соответственно обширные полезные связи. А сеструха у Прохорова? Дура дурой, но апломбу! Вот не будет у них богатства и куда они пойдут?
А обычные люди не такие. "Их не учили быть тварями" (с).


Asya
отправлено 19.08.14 13:05 # 204


Кому: Basilika, #203

> Вот не будет у них богатства и куда они пойдут?

http://www.youtube.com/watch?v=xigjKBW35jQ


Krakozabra
отправлено 19.08.14 13:07 # 205


Кому: Слепой Пью, #147

> Камрады проведите ликбез пожалуйста. Откуда в СССР появились пустые полки и очереди за продуктами, в т.ч. колбасные поезда и т.п.

Могу поделиться жизненным наблюдением. При Брежневе (особенно в последние годы его нахождения в должности) сельское хозяйство практически умерло.


Korsar
отправлено 19.08.14 13:09 # 206


Кому: Rolland, #196

> Вот я и заметил. У меня даже один подобный знакомый есть. В свое время заявил, что если придут захватывать, то выйдет с поднятым белым флагом.

Идиоты потому что. Белоленточники и креаклы мне вообще напоминают секту сатанистов. Такая же нетерпимость и стремление принести в жертву всех, кто не такой как все. Такое же декларирование свободы, которую путают со вседозволенностью и главное, они почему-то думают, что после смерти их поставят за котлы, кочергой уголья ворочать. С чего они это взяли и почему их не сунут в эти самые котлы - непонятно.


Герр
отправлено 19.08.14 13:12 # 207


Кому: Asya, #198

> Сейчас многим откроются глубины, что, оказывается, и колбасы с карпаччо можно делать самим..

Мне, увы, не известно, что такое карпаччо. Но я помню, что такое советская буженина. И дома делаю не хуже. Вкус тот же. Отличный!


As2006
отправлено 19.08.14 13:14 # 208


Кому: Lars, #163

> А ссылочку можно ? где про такое говорят?

Вот, к ознакомлению: http://www.cnews.ru/top/2014/08/15/autodesk_zapretil_svoim_partneram_rabotat_s_rossiyskoy_oboronkoy_...

>Компания Autodesk, разработчик систем автоматизированного проектирования (САПР), запретила своим российским партнерам продавать продукты и услуги отечественным компаниям, попавшим в санкционный список Минфина США.
>Письмо об этом, подписанное Энни Горансон (Annie Goranson), советником по законодательству (Compliance Counsel) Autodesk, и разосланное 12 августа 2014 г., имеется в распоряжении CNews.
>Подлинность этого письма подтвердила CNews представительница российского офиса Autodesk Наталья Райкова.


Rolland
отправлено 19.08.14 13:14 # 209


Кому: Korsar, #206

> Идиоты потому что. Белоленточники и креаклы мне вообще напоминают секту сатанистов. Такая же нетерпимость и стремление принести в жертву всех, кто не такой как все. Такое же декларирование свободы, которую путают со вседозволенностью и главное, они почему-то думают, что после смерти их поставят за котлы, кочергой уголья ворочать. С чего они это взяли и почему их не сунут в эти самые котлы - непонятно.

Я вот никак не могу понять, в каком месте они плохо живут?


Spa
отправлено 19.08.14 13:14 # 210


Кому: Krakozabra, #201

> Ко мне в Москву родной дядя приезжал за мясом из Перми несколько раз в год, начиная где-то с 1976 года. У них были талоны на мясо.

Страна большая, у кого-то были талоны, у кого-то нет. Массово талоны начали вводить с перестройки.

Кому: Krakozabra, #205

> При Брежневе (особенно в последние годы его нахождения в должности) сельское хозяйство практически умерло.

В Сибири было живее всех живых. Благодаря им и держались в 90-е.


Герр
отправлено 19.08.14 13:17 # 211


Кому: Rolland, #209

> Я вот никак не могу понять, в каком месте они плохо живут?

В России.


СалоЕддин
отправлено 19.08.14 13:18 # 212


приволок из Италии ветчины килограмм, коллеги слопали по кусочку, запили граппой и сказали спасибо, ветчина тем временем сохнет
увещевания, мол все, это последняя ветчина из Италии действия не возымели


eugene107
отправлено 19.08.14 13:21 # 213


Кому: bqbr0, #41

> А у нас почему-то даже копченое сало с прослойками — которое на вкус никак не хуже хамона — никак традициями не возводят в культ.

Не пали контору, камрад !!

А то щас понабегут, никакого сала не хватит !


eugene107
отправлено 19.08.14 13:25 # 214


Третьего дня попалась на глаза статейка аккурат по теме новости:

http://aftershock.su/?q=node/251464

Из нее цитатка понравилась:

> ...инициируя и поддерживая антироссийские санкции западные политики демонстрируют своё полное непонимание основ мировоззрения россиян. [«Русские даже без фуа гра могут прожить. Было бы зачем жить»]


Asya
отправлено 19.08.14 13:25 # 215


Кому: Герр, #207

> И дома делаю не хуже. Вкус тот же. Отличный!

Естественно.
Потому что ты её, надо думать, запекаешь.
А на развалах она продаётся, как правило, вымоченная в рассоле, что совершенно другие вкусы даёт.
А карпаччо - это навроде нашей строганины, только не мороженое.


Friday
отправлено 19.08.14 13:26 # 216


Всё верно, кроме одного момента, в России с 2000х годов, начали запускаться госпрограммы сначала по мясу птицы, потом по свинине, а недавно и по КРС.

Итого по мясу птицы на данный момент производство почти в два раза выше советского, по свинине на уровне 60%.

Так что есть будет что, а что касается санкций, нас европа уже пару лет по свинине душит ценами, демпингует - что не давало нормально развиваться свиноводству, а тут - отличный повод.

Т.е. санкции не станут толчком к началу собственного агропроизводства - они позволят более успешно работать уже запущенным программам. А собственное агропроизводсво у нас слава тнб уже было восстановлено заранее, что позволит пропитать себя самостоятельно с минимальным ужиманием.


СалоЕддин
отправлено 19.08.14 13:27 # 217


Кому: Завсклад, #103

> Kopoче нужен свой Джейми Оливер! Или лучше оригинального нанять на цикл передач/книг о русской кухне!
> А что Главный говорил про кулинарные видео-ролики?..

есть отличный канал Еда, там много разных блюд
от плова до борща
ну и ненаших полно


Korsar
отправлено 19.08.14 13:29 # 218


Кому: Basilika, #203

> Потому что большинство богатых ноль. Вот Д.Ю. хоть водилой, хоть сантехником. А богатство большинства богатых сделано просто наглостью, нахрапистостью.

Это да камрад, не без этого. Во всяком случае как тот же Прохоров свои деньги получил, при таких-то навыках управления проектами.


Asya
отправлено 19.08.14 13:31 # 219


Кому: eugene107, #180

> - Гоги, ти памыдоры лубишь ?
> - Кюшать да, а так нэт !

Ага!

Кому: Xlodvig, #60

> А пишут там, что кроме молока и молочнокислых культур туда кладут всякие стабилизаторы да загустители. Так и покупаю буржуйские сыры.

Ты явно не в курсе технологии производства сыров. А по составу тебе уже ответили.

Кому: Ded Hunhuz, #16

> Ну вот на Вкрайне решили, что Янукович им кушать мешает. По итогам оказалось, что при Януковиче они просто зажрались!

Уж как вна Украине хотят в Ойропу - не передать.


СалоЕддин
отправлено 19.08.14 13:33 # 220


Кому: Asya, #219

> Уж как вна Украине хотят в Ойропу - не передать.

многие уже там
официантами, продавцами, это кто рукастый и смекалистый


УВД на ММ
отправлено 19.08.14 13:34 # 221


Кому: CheKisst, #83

> Это ты, видно, сингл молты не пил! Вот где палитра вкусов - коньяки отдыхают.

Чё я только не пил! Один хрен, самогон и есть самогон. И не надо мне рассказывать про древние традиции и палитры!!!


Герр
отправлено 19.08.14 13:36 # 222


Кому: Asya, #215

> Потому что ты её, надо думать, запекаешь.

Именно. Но до этого выдерживаю в горчице почти сутки. В охлажденном виде.
ЗЫ. Знаю, знаю, что горчица тебе не нравится.60


УВД на ММ
отправлено 19.08.14 13:37 # 223


Кому: bqbr0, #94

> Почему мы даже в кухне выглядим какими-то варварами, которые вчера вылезли из пещеры?

Ебать, а нужно оттопырив мизинчик хамон кушать?


> Почему у испанцев вокруг хамона целый пласт национальных традиций намешан, а у нас вокруг сала — нет?

Может стоит традиции не вокруг жратвы строить нет?


CheKisst
отправлено 19.08.14 13:38 # 224


Кому: СалоЕддин, #220

> официантами, продавцами, это кто рукастый и смекалистый

Или кто женщина.

Кому: УВД на ММ, #221

> Чё я только не пил! Один хрен, самогон и есть самогон. И не надо мне рассказывать про древние традиции и палитры!!!

Ну так самогон-то, он тоже с палитрой! Вот только восемнадцать лет в погребе держать - у нас такое мало кто сможет!!!


CheKisst
отправлено 19.08.14 13:40 # 225


Кому: УВД на ММ, #223

> Может стоит традиции не вокруг жратвы строить нет?

Скажу так - не только вокруг жратвы, это да. Еда - часть культуры, куда без нее.

Камрад выше цитатку из Гиляровского приводил, а по всей русской литературе похожих цитат огромный том наберется. Но вот Кремль стоит, а трактиры-то уже не те!


Asya
отправлено 19.08.14 13:43 # 226


Кому: Герр, #222

> Знаю, знаю, что горчица тебе не нравится.60

Ну, это дела вкуса. Не в уксусе же сутки держишь :) А рецептурой буженины я, если честно, не сильно интересовалась, может, так очень правильно. Видела рекомендации пять суток вымачивать в соляном растворе, имею мнение, что это смерть продукту.


bqbr0
отправлено 19.08.14 13:47 # 227


Кому: УВД на ММ, #223

> Ебать, а нужно оттопырив мизинчик хамон кушать?

Ты не видишь, сколько тут специалистов по хамону? Не меньше, чем по салу!

> Может стоит традиции не вокруг жратвы строить нет?

А почему бы и не построить? Почему у всех есть традиции вокруг еды, а мы как сироты?


bqbr0
отправлено 19.08.14 13:54 # 228


Кому: Krakozabra, #205

> При Брежневе (особенно в последние годы его нахождения в должности) сельское хозяйство практически умерло.

[неприлично ржал]

Извините, а еду непосредственно в сельском хозяйстве покупают, да?


Asya
отправлено 19.08.14 13:54 # 229


Кому: УВД на ММ, #223

> Может стоит традиции не вокруг жратвы строить нет?

Кухня это тоже традиции. И на удивление наш альтернативно одарённый собеседник на сей раз близок к истине: коммерческое развитие у нас получила какая угодно кухня, но не отечественная. Если спросить среднестатистического прохожего, что он назовёт из своей кухни, немедленно вспомнят водку, икру, блины, солёные огурчики, кто поостроумнее, ещё назовёт салат "Оливье" или, не к ночи будь помянуто, мясо "по-французски". А предоставь выбор - пойдут или в псевдояпонщину/псевдоитальянщину, или вкушать кавказскую кухню. Русская кухня она как бы в сознании обывателя обыденная, скучная, непраздничная, вот наши либералы и носы воротят, а за ними и просто податливые общественным настроениям люди. Один уважаемый человек однажды задумал открыть ресторан русской кухни - настоящей, - ещё до открытия от проекта отказался, по цифрам и исследованиям получалось, что предприятие будет убыточным. Нужны гигантские маркетинговые усилия, чтобы популяризовать среди населения национальную кухню на уровне ресторанного бизнеса. Есть сети типа "Крошка-картошка" или "Теремок", но это капля в море. А кулинарные шоу чаще рассказывают о буржуйской кухне, чем об отечественной. Хотя наша кухня разнообразна, вкусна, полезна и т. п.


СалоЕддин
отправлено 19.08.14 13:55 # 230


Кому: УВД на ММ, #223

> Почему у испанцев вокруг хамона целый пласт национальных традиций намешан, а у нас вокруг сала — нет?
>
> Может стоит традиции не вокруг жратвы строить нет?

вокруг пирогов, супов и пельменей наш пласт не меньше будет


Герр
отправлено 19.08.14 13:57 # 231


Кому: Asya, #229

> или, не к ночи будь помянуто, мясо "по-французски"

Камрадесса, да что ты к нему пристала? Ну вкусно же.


Atollos
отправлено 19.08.14 13:57 # 232


Кому: Merlin, #2

> Всем страдающим от отсутствия французских сыров могу только порекомендовать переехать во Францию.
> Ну, если без сыра совсем никак.
>

Нет. Дело в том, что во Франции придётся работать, а креакл работать не должен. Он должен творить.


Rolland
отправлено 19.08.14 13:57 # 233


Кому: Герр, #211

> В России.

Не, для них "Рашка"


люберецкий
отправлено 19.08.14 13:57 # 234


Кому: W!nd, #184

> Как теперь жить?

Да так же. Только если раньше за тележку в Ашане 6-7 тыс отдавал, то теперь и 10 не будет пределом.


Кофеголик
отправлено 19.08.14 13:57 # 235


Кому: Завсклад, #92

> И каньяк говно - клопами пахнет!!!

Это клопы коньяком пахнут, я настаиваю!!!


bqbr0
отправлено 19.08.14 13:57 # 236


Кому: Герр, #231

> Камрадесса, да что ты к нему пристала? Ну вкусно же.

А она не умеет чтобы вкусно!


Spa
отправлено 19.08.14 13:58 # 237


Кому: bqbr0, #227

> А почему бы и не построить? Почему у всех есть традиции вокруг еды, а мы как сироты?

У нас есть традиции вокруг еды. Мои дети знают, вот бабушка приехала, значит, будут блины :)
И так с другой едой, ведь дело-то домашнее, семейное. Кто-то пьет кефир, а кто-то Колу. Русские блюда готовишь и ешь - все просто.


Asya
отправлено 19.08.14 14:02 # 238


Кому: Герр, #231

> Камрадесса, да что ты к нему пристала? Ну вкусно же.

Это отдельная тема, кто понимает - понимает.


Basilika
отправлено 19.08.14 14:03 # 239


Кому: Герр, #207

> Но я помню, что такое советская буженина. И дома делаю не хуже. Вкус тот же. Отличный!

Камрвд, всё ш таки, может поделишься своим рецептом, а? С выбора куска начни7


Basilika
отправлено 19.08.14 14:03 # 240


Кому: УВД на ММ, #221

> Чё я только не пил! Один хрен, самогон и есть самогон. И не надо мне рассказывать про древние традиции и палитры!!!

Это как "Чёрный квадрат" Малевича!


Basilika
отправлено 19.08.14 14:03 # 241


Кому: bqbr0, #227

> А почему бы и не построить? Почему у всех есть традиции вокруг еды, а мы как сироты?

А потому что мы не сироты! У нас цель есть- справедливость!


Батон
отправлено 19.08.14 14:04 # 242


Кому: Krakozabra, #201

> В Подмосковье может быть. В Новосибирске началось с 1985 года. В 1986-87 ввели талоны.
>
> Ко мне в Москву родной дядя приезжал за мясом из Перми несколько раз в год, начиная где-то с 1976 года. У них были талоны на мясо.

В 90ом году, мои родители были в гостях в Питере, когда там была создана комиссия по голоду. Питерцы, надеюсь, не дадут соврать, по крайней мере те, кто уже тогда сам в магазин ходил.
Когда отец пошел в гастроном или как он там назывался (я точно не знаю, в армии, в Чите в это время служил), там был действительно голод. Несколько сортов сыра, колбасы, консервы, овощи, мясо, курица, а бедные, голодающие питерцы стояли и ждали когда выбросят копчпеных курочек.
Отец купил одногО, второго, третьего, пошел на кассу, оплатил и вышел. Когда пришел на место дислокации, у хозяев были круглые глаза: Где ты это взял? У нас же в магазин только по питерскому приглашению.... А он не знал, что так все сурово. Возможно вел себя вполне естественно, что с него и не спросили это приглашение.
Если это в Питере такой голод был, то что было в Москве?
Промолчу о пустых прилавках в Иркутске, а уж в Чите было еще ужаснее со снабжением.
Многие до сих пор не верят, что у нас были талоны еще при Брежневе. Всем почему-то Горбачевские запомнились.
Так что не жили богато, так без сыра и проживем! :) Зато у нас майонез вкусный и вода из-под крана! :)


raging_ivan
отправлено 19.08.14 14:04 # 243


Кому: ShuraNet, #129

> Порошенко видно уже забронировал для нее билет на самолет серебристым крылом

Главное, чтобы мадам Меркель не долеталась, как один известный польский деятель. И ни в коем случае не лететь самолетом азиатских авиакомпаний


Basilika
отправлено 19.08.14 14:05 # 244


Кому: Korsar, #218

> Это да камрад, не без этого. Во всяком случае как тот же Прохоров свои деньги получил, при таких-то навыках управления проектами.

Камрад, я не понял, что "да"?
Касательно Прохорова и "навыков", если в смысле его "достижений" не могу согласиться. "Случайно", при знакомствах оказался в деле. В том возрасте и при тех "навыках", которые у него были, Дело заставляет (и надо этому подчиняться) только одно: слушать технарей и что им надо (деля на от 2-ух до 10). И всё получится, т.к. продукция дефицитно-монопольная, т.е. наладить сбыт- это сделать пару звонков.


bqbr0
отправлено 19.08.14 14:07 # 245


Кому: Spa, #237

> Русские блюда готовишь и ешь - все просто.

Ну так и французские блюда точно так же. Почему тогда у французов так называемая высокая кухня, а у нас самодеятельность?


Korsar
отправлено 19.08.14 14:12 # 246


Кому: Basilika, #244

> Камрад, я не понял, что "да"?

Всмысле я согласен вот с этой фразой:

> А богатство большинства богатых сделано просто наглостью, нахрапистостью.


Abrikosov
отправлено 19.08.14 14:15 # 247


Кому: Krakozabra, #205

> Могу поделиться жизненным наблюдением. При Брежневе (особенно в последние годы его нахождения в должности) сельское хозяйство практически умерло.

А чем питалось население? Хлорофиллом?


Kobayashi
отправлено 19.08.14 14:16 # 248


3 источника и 3 составных части либерализма: хамон, пармезан и фуа-гра.


raging_ivan
отправлено 19.08.14 14:16 # 249


Кому: Thunderbringer, #193

Знающему камраду - салют! Полностью согласен, подпишусь под каждым словом :)


Basilika
отправлено 19.08.14 14:16 # 250


Кому: bqbr0, #245

> Почему тогда у французов так называемая высокая кухня, а у нас самодеятельность?

Потому что "Реклама- двигатель прогресса", сам понимаешь.


Пафнутий
отправлено 19.08.14 14:16 # 251


Кому: Кофеголик, #235

> Это клопы коньяком пахнут, я настаиваю!!

Коньяк на клопах???


Spa
отправлено 19.08.14 14:16 # 252


Кому: bqbr0, #245

> Почему тогда у французов так называемая высокая кухня, а у нас самодеятельность?

Это только в голове креаклов. Мы едим то, что едим и кухней называем только помещение :)


Герр
отправлено 19.08.14 14:17 # 253


Кому: Basilika, #239

Берешь добрый кусок шейки, кило на 2, хорошенько смазываешь горчицей, и в пакет, в холод, на 1-2 дня. Потом достаешь, солишь, перчишь по вкусу шпигуешь чесноком и морковкой и в рукаве в духовку часа 3 при 180. А потом рукав режешь, чтоб корочка. И минут несколько, чтоб не засохла корочка, а только подрумянилась. Потом ждешь, пока остынет и в холодном виде, с хреновиной или той же горчицей, или ткемали или, ну в общем как пожелаешь.. 60


bqbr0
отправлено 19.08.14 14:17 # 254


Кому: CheKisst, #224

> Вот только восемнадцать лет в погребе держать — у нас такое мало кто сможет!

Двадцать лет назад на совершеннолетие одноклассницы ейный папа достал из погреба флягу медовухи, которую заложил на рождение дочки. Ставленная медовуха восемнадцати лет выдержки — это вам не виски!


СалоЕддин
отправлено 19.08.14 14:18 # 255


Кому: bqbr0, #245

> Кому: Spa, #237
>
> > Русские блюда готовишь и ешь - все просто.
>
> Ну так и французские блюда точно так же. Почему тогда у французов так называемая высокая кухня, а у нас самодеятельность?

рекомендую попробовать приготовить гурьевскую кашу, например


Abrikosov
отправлено 19.08.14 14:18 # 256


Кому: Krakozabra, #205

> Могу поделиться жизненным наблюдением. При Брежневе (особенно в последние годы его нахождения в должности) сельское хозяйство практически умерло.

А чем питалось население?


raging_ivan
отправлено 19.08.14 14:20 # 257


Кому: Asya, #219

> Уж как вна Украине хотят в Ойропу - не передать

Флаг им в руки, барабан на шею и песню "Дорожная" в уши. Пусть едут в Польшу, чистить сортиры. Польша их прокормит...яблоками. Яблок у них много


CheKisst
отправлено 19.08.14 14:20 # 258


Кому: bqbr0, #245

> Почему тогда у французов так называемая высокая кухня, а у нас самодеятельность?

Высокая кухня и у нас есть - это когда тебе за пару сотен евро подадут на золотом подносе убогую фигню (см. дюфлопе с крутоном).

А вот такая, нормальная европейская кухня, когда за тридцатку евро накормят и напоят до отвала - вот ее не хватает. Есть заведения достойные, но их мало.


bqbr0
отправлено 19.08.14 14:21 # 259


Кому: Spa, #252

> Мы едим то, что едим и кухней называем только помещение

Это как раз плохо.


Sigil
отправлено 19.08.14 14:21 # 260


Кому: Leto, #5

> Запостил статью у себя на страничке ВК. Жду когда у либерастов и «всёпропальщиков» бомбанёт. Особенно жду комментариев от любителей пармезана и маасдама)

А мне пармезан больше всего аргентинский нравится. В макароны и под вино сухое - самое оно.

Кому: Нич, #124

> Абрау Дюрсо, котрое на заводе стоит 300 +/- рэ, по приезду к нам начинает стоить от 800 рэ... Я, конечно, понимаю там про всевозможные расходы на доставку и пр., но не три же раза...

Кому: Нич, #194

> Всё верно, не из дешёвых (просто он у нас ближе всего к дому - если срочно приходится бежать в него), но на алкоголь там цены не сильно разнятся со всякими Перекрёстками, Викториями или Ароматным Миром, да или тем же Ашаном, а всевозможные распродажи и акции бывают и того в разы чаще (по крайней мере у нас так).

Камрад, не поверишь, по отдельным позициям - отличаются и сильно.
Буквально позавчера купил бутыль Абрау-Дюрсо в Глобусе. Чек уже не найду, но отдал что-то в районе 400-450 рублей.

Дело не в накладных расходах, а тупо в том, что люди, которые ходят за покупками в 7-й континент (равно как и магазины более дорогих ценовых категорий) готовы покупать продукты по тем ценам, которые в этих магазинах установлены.
Кому-то лень (или нет возможности) регулярно ездить за покупками в более дешевые гипермаркеты в область (Ашан, Глобус, хотя Ашан уже по цене ощутимо подрос), а кому-то критично наличие в пятерочках и ашанах бабушек с тележками и, скажем так, маргинального элемента.
Рыночная экономика и конкуренция, ога.

Это не отменяет того, что в рамках той же рыночной конкуренции товары на грани срока годности могут присутствовать в магазинах любой ценовой категории, хехе.


Пафнутий
отправлено 19.08.14 14:25 # 261


В Союзе были разные категории снабжения. В Москве, Питере, закрытых городах категория была высокой (союзная, так помнится обзывалась) всегда поддерживался ассортиментный минимум продуктов. В других регионах сложнее было. Мы ж все на ВПК работали, социалка вторична была... Коммунизм в Москве был в 1980. На Олимпиаду пришелся. В магазинах почти все и народу мало.
Ну а в перестройку началась задница.
Диалог в магазине у Казанского вокзала. Папа лет 40 и паренек лет 10. Одеты аккуратно. Но видно, что приезжие. Мальчик, глядя на витрину:
-Папа, что такое ветчИна?
-ВетчИна сынок? Ну, это колбаса такая...
На работу идешь - магазины еще закрыты. С работы идешь - в магазинах уже пусто.
После этого нас отсутствием хаммона напугать сложно. Только, разве что, огорчить...

P.S. В Метро карточку на кассе спрашивают и сканируют с нее штрих-код.


bqbr0
отправлено 19.08.14 14:25 # 262


Кому: СалоЕддин, #255

> рекомендую попробовать приготовить гурьевскую кашу, например

Да я в курсе за гурьевскую кашу. Кто у нас ее сейчас делает? Ее же не заваришь из пакетика кипятком.


Анчар
отправлено 19.08.14 14:25 # 263


Кому: Reyand, #58

> Кто им запретил яблоками торговать? Другая страна их покупать отказалась, не надо вводить в заблуждение.

Мы отказались покупать польские яблоки?


Basilika
отправлено 19.08.14 14:25 # 264


Кому: Герр, #253

> Берешь добрый кусок шейки

Спасибо, камрад. Уже звоню жене. Я ж только "руководящие указания" и "контроль".


Asya
отправлено 19.08.14 14:25 # 265


Кому: CheKisst, #258

> А вот такая, нормальная европейская кухня, когда за тридцатку евро накормят и напоят до отвала - вот ее не хватает. Есть заведения достойные, но их мало.

Ну, разговор даже не о ресторанах, хотя и о них тоже, а о самом позиционировании кухни. Скажем, французская кухня ассоциируется с чем-то высококачественным, экспериментальным и новым, модным. У русской кухни такого позиционирования нет. Хотя многие наши блюда - ряд рыбных супов, например, - уделают европейские без напряжения.


Asya
отправлено 19.08.14 14:26 # 266


Кому: Анчар, #263

> Мы отказались покупать польские яблоки?

С добрый утром.


Korsar
отправлено 19.08.14 14:28 # 267


Кому: Анчар, #263

> Мы отказались покупать польские яблоки?

Веслю выпустили, теперь возмёмся за яблоки!!!


Завсклад
отправлено 19.08.14 14:29 # 268


Кому: УВД на ММ, #221

> Чё я только не пил! Один хрен, самогон и есть самогон.

Kaк бы тебе объяснить.. Ну представь, что кто-то говорит: "Что я только не слушал! Один хрен, что Мегадэт, что Машина Времени! И не надо мне рассказывать ..".


host221
отправлено 19.08.14 14:29 # 269


Кому: CheKisst, #81

> У нас почти нет тех климатических условий, в каких испанцы с итальянцами завяливают свои свиные ноги.

Я вас умоляю! В камерах уже все вялят.


УВД на ММ
отправлено 19.08.14 14:30 # 270


Кому: Asya, #229

> коммерческое развитие у нас получила какая угодно кухня, но не отечественная

Так я же не об этом, коммерческое развитие это понятно. Я к тому что зачем жратву в культ возводить? В культ возводить подвиги предков это понятно или скажем научные достижения. А жратва как-то по фигу.

[Жрёт плов, заедает квашенной капустой с брусникой и запивает тархуном]


truland
отправлено 19.08.14 14:34 # 271


Кому: Lesorub, #38

Тем не менее, количество выезжающих на отдых в Майами, Францию, Доминикану и пр. известные курорты было совсем невелико, это факт. И вот так просто, взял загранпаспорт, купил билет и умотал?? Люди кучу справок брали чтобы в ГДР, в Болгарию на золотой берег смотаться и пр. У беспартийного выехать за рубеж шансов очень мало. И это было прекрасно. Про то, что это не так, тебе возразят:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051600494

Цитата из ссылки: руководство страны полагало (не без оснований), что советским гражданам не хер за границей делать.


truland
отправлено 19.08.14 14:34 # 272


Кому: Вратарь-дырка, #59

О Родине надо отзываться только положительно, отрицательные высказывания - это уже русофобия, не надо о собственной стране говорить плохо.


truland
отправлено 19.08.14 14:34 # 273


Кому: mitriy001, #68

Я его чисто как намозоливший глаза пример привел. Вот ты сырьевую себестоимость чью оплатил?? Не нашу точно. Открывать надо производство у нас, полную технологическую цепочку. Неважно чего, айфонов или чего-то другого.


truland
отправлено 19.08.14 14:34 # 274


Кому: Corsa, #77

Поверь, пойдут. Только действительно люди.


Анчар
отправлено 19.08.14 14:34 # 275


Кому: Reyand, #58

> Кто им запретил яблоками торговать? Другая страна их покупать отказалась, не надо вводить в заблуждение.

Простите, я затупил.


УВД на ММ
отправлено 19.08.14 14:36 # 276


Кому: Завсклад, #268

> "Что я только не слушал! Один хрен, что Мегадэт, что Машина Времени! И не надо мне рассказывать ..".

Так Ты! Еретик проклятый!!! Не фиг тут Megadeth впутывать. Это святое! Где ваш самогон и где Megadeth???


bqbr0
отправлено 19.08.14 14:39 # 277


Кому: truland, #271

> Люди кучу справок брали чтобы в ГДР, в Болгарию на золотой берег смотаться и пр. У беспартийного выехать за рубеж шансов очень мало.

Зачем вы рассказываете эти сказки?


Abrikosov
отправлено 19.08.14 14:39 # 278


Кому: truland, #10

> Да и не мешало бы вслед за силовиками, ограничить выезд за границу бюджетникам.

И велосипедистам! А чё они???


Corsa
отправлено 19.08.14 14:40 # 279


Кому: truland, #274

> Кому: Corsa, #77
>
> Поверь, пойдут. Только действительно люди.

Ну да, ну да. Они и сейчас "идут", а уж как с запретом на выезд пойдут, не описать.


Surt
отправлено 19.08.14 14:44 # 280


Кому: Герр, #253

Можно не в рукаве, а в фольге. Тем, кто не любит горчицу (как я), можно посоветовать обмазывать любыми специями по вкусу. И чесноку с морковкой не жалеть в надрезы


Abrikosov
отправлено 19.08.14 14:44 # 281


Кому: truland, #272

> О Родине надо отзываться только положительно, отрицательные высказывания - это уже русофобия

А критиковать недостатки, имеющиеся в родной стране, можно? Или это тоже русофобия?


Corsa
отправлено 19.08.14 14:44 # 282


Кому: Abrikosov, #278

> И велосипедистам! А чё они???

Зато представляешь, какие люди в велосипедисты идти будут? Только настоящие люди и патриоты!!!


Abrikosov
отправлено 19.08.14 14:48 # 283


Кому: truland, #271

> И вот так просто, взял загранпаспорт, купил билет и умотал?? Люди кучу справок брали чтобы в ГДР, в Болгарию на золотой берег смотаться и пр.

Ты думаешь, что сейчас для оформления шенгенской визы не надо кучу бумажек оформить и справок взять?

> Цитата из ссылки: руководство страны полагало (не без оснований), что советским гражданам не хер за границей делать.

Цитата из той же ссылки: "Выехать же хотелось всем"
А ты пишешь "никто и не хотел ездить по заграницам"

Как быть?


Завсклад
отправлено 19.08.14 14:49 # 284


Кому: УВД на ММ, #276

Oдин хрен, что МАстейн, что МАкаревич! И не надо мне рассказывать!..


УВД на ММ
отправлено 19.08.14 14:55 # 285


Кому: Завсклад, #284

> Oдин хрен, что МАстейн, что МАкаревич! И не надо мне рассказывать!..

Тебе пиздец!


Lucawy
отправлено 19.08.14 14:56 # 286


Кому: Krakozabra, #205

> Могу поделиться жизненным наблюдением. При Брежневе (особенно в последние годы его нахождения в должности) сельское хозяйство практически умерло.

Чем ещё поделишься? Умерло, да? А рекордные урожаи зерновых, переход к индустриальным методам производства сельхозпродукции, а мелиорация, жупел перестройки? Вот хранение и торговлю просрали. Это да.


Asya
отправлено 19.08.14 14:58 # 287


Кому: УВД на ММ, #270

> Я к тому что зачем жратву в культ возводить? В культ возводить подвиги предков это понятно или скажем научные достижения. А жратва как-то по фигу.

В культ и не надо, но как визитная карточка народа кухня вполне на месте. Вкупе с достижениямии подвигами предков.
Ты же, наверно, даже здесь замечал, как некоторые пишут, будто нашей кухни нет. Или она вся заимствованная, или вся исчезнувшая, словом, врут, как по нотам.


Sigil
отправлено 19.08.14 14:58 # 288


Кому: Герр, #231

> Камрадесса, да что ты к нему пристала? Ну вкусно же.

Один знакомый инженер-белорус с этим "ну вкусно же" выставил на стол бутылку хранцузского шампанского... и канапе с солеными огурцами и салом...


Grafik
отправлено 19.08.14 14:58 # 289


Для Сноба это прямо-таки прорывная статья.
Ранее там только стенания были о потерянных сортах хамона (хотя хамон не попадает под санкции. Номерок не санкционный.)

Дмитрий Юрьевич, материал опубликовали полностью или, как это принято, сократили до "либерального минимума"?


Нич
отправлено 19.08.14 14:58 # 290


Кому: Sigil, #260

> Камрад, не поверишь, по отдельным позициям - отличаются и сильно.
> Буквально позавчера купил бутыль Абрау-Дюрсо в Глобусе. Чек уже не найду, но отдал что-то в районе 400-450 рублей.

Ну, вообще Абрао Дюрсо - Абрау Дюрсу рознь. Не считая того, что его под таким названиям льют множество левых заводиков (как и всем известное 500 оттенков Советское Шампанское), его и на заводе в Абрау делают несколько разных категорий, которые потом и в 7м континенте продаются за 300 рэ. Я говорил о конкретном сравнении одинаковых бутылей, чуть ли не одинаковых годов розлива.

На счёт цен, да. Но опять же, как и вы выразились, по отдельным позициям. Сравни цены в Ашане и 7ом на самое популярное и не самое бросовое, вроде мартини бьянко, какого-нибудь вискаря типа джемесон или джина аля бифитер - цены будут плясать не сильно, дай бог 50-100 р.

Опять же есть такой фактор, как Ашан Ашану рознь и 7ой континент другому 7ому континенту. Живу в районе, где, например, два седьмых континента находятся на расстоянии трёхсот метров друг от друга. Цены, акции и распродажи отличаются всегда. Тоже и с Ашанами. Ашан на рублёвке отличается по ценам от Ашана в строгино, хотя езды между ними по мкаду пара километров. Но, опять же, по отдельным позициям.


Ziyod
отправлено 19.08.14 14:58 # 291


Крайне характерна статья Ксенни Собчак по данной теме на том же снобе:
http://www.snob.ru/profile/24691/blog/79602

На мой взгляд, ключевое там:

"И вот этот адский вопрос: «Что вы, без них прожить не можете?» Можем, но у меня встречный вопрос. Почему мы должны жертвовать устрицами? Ради чего? Почему всех потенциальных потребителей вкусной, здоровой и, главное, свежей западной пищи лишили их небольшого буржуазного счастья?

Не знаю, как вы, а я всегда считала, что совсем не стыдно мечтать о том, чтобы вначале хорошо заработать, а потом хорошо и вкусно во всех смыслах потратить свои деньги. А они говорят: нет, стыдно. Мечтать можно только о воссоединении земель российских, о национальной идее, о чем-то таком страшно возвышенном. Почему? Потому как главная ценность — не человек с его маленькими радостями, а непременно что-то большое и величественное, из-за чего непременно надо пострадать и претерпеть лишения."


Анчар
отправлено 19.08.14 14:58 # 292


Кому: Asya, #266
Кому: Korsar, #267

[никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу]

Обещаю, больше не буду слушать радио вполуха.


yozhin
отправлено 19.08.14 14:58 # 293


Кому: СалоЕддин, #220

Именно так. Семь лет назад был в СанМарино. Во всех магазинах кожаных изделий продавцы с Украины. И в сумерках, стоя на смотровой площадке не далеко от подъемника, слышал доносящуюся откуда то снизу песню, явно с русско-украинского вечернего застолья, "Щёрс идет под знаменем, красный командир".


truland
отправлено 19.08.14 14:58 # 294


Кому: bqbr0, #277

Вот возражают, а ничего конкретного не говорят. Дядька у меня, воеваший, с 2 орденами, в Рязани в исполкоме работал, не выпускали не то, что в ФРГ, даже в ГДР и Югославию. Правда логично возражали, какой он пример хочет подать советским людям своей т.н. туристической поездкой. Сказки это как раз про то, что взял спокойно визу, билет и умотал куда захотел.


Serж
отправлено 19.08.14 14:58 # 295


Кому: Asya, #229

> или, не к ночи будь помянуто, мясо "по-французски".

В этом самом мясе от франции - ноль без палочки.

Кому: Пафнутий, #261

> .S. В Метро карточку на кассе спрашивают и сканируют с нее штрих-код.

Подтверждаю. При входе "пи-ик" и на кассе "пи-ик"


Арч
отправлено 19.08.14 14:58 # 296


Из импортных ем сербскую брынзу. Качество отменное и братья как никак. Остальное и знать не хочу. Русский черный хлеб или армянский лаваш, кавказский или сербский сыр (кто любит, то можно и Российский), зелень - ничего нет вкуснее (что касается сыров). Остальное все от лукавого.


Basilika
отправлено 19.08.14 14:58 # 297


Кому: truland, #271

> Люди кучу справок брали чтобы в ГДР, в Болгарию на золотой берег смотаться и пр. У беспартийного выехать за рубеж шансов очень мало.

На последнем предложении споткнулся. Это откуда? Реально себе представь коллектив и отправляют "за партийный билет". Ты представляешь с какой силой бы заклевали пациента? Или по твоему все "партейные" были великими начальниками? Не пойму.


NeleN
отправлено 19.08.14 14:58 # 298


Кому: Huligan, #55

> Что нам теперь делать-то, когда Autodesk объявила о прекращении продажи собственных продуктов на Российский рынок?
>
> Придётся пользоваться ими бесплатно. Тут уж ничего не поделаешь!!! :)

Это что же получается - я им с 1999 года санкции объявил?


СалоЕддин
отправлено 19.08.14 14:59 # 299


Кому: yozhin, #293

> > Именно так. Семь лет назад был в СанМарино. Во всех магазинах кожаных изделий продавцы с Украины. И в сумерках, стоя на смотровой площадке не далеко от подъемника, слышал доносящуюся откуда то снизу песню, явно с русско-украинского вечернего застолья, "Щёрс идет под знаменем, красный командир".

2 недели назад было точно так же
но без песен


PWBT
отправлено 19.08.14 15:00 # 300


Вы там в меня только огрызками не кидайте.
У нас когда такие могучие решения принимают отчего то не думают про Владик и Сахалин.
Берем за сегодня рбк. http://top.rbc.ru/economics/19/08/2014/943575.shtml
А там ещщо зима. Мож надо сперва затарится было хавкой то? Оно в центре россии как бы круто все. А там че делать? Печаль.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 927



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк