Депутат Милонов на линии

28.08.14 12:43 | Goblin | 67 комментариев

Знаменитости

Цитата:
«Лента.ру»: Скажите честно, как вы относитесь к идее проверки депутатов на вменяемость?

Милонов: Очень хорошо. Вменяемость депутата, как и любого ответственного управляющего, — это правильная вещь. Я был бы не против, чтобы всех депутатов регулярно проверяли еще и токсикологи на предмет хронического алкоголизма. Надо обязательно проверять депутатов и на наркотики. Малейший признак нахождения в крови или в волосах наркотиков — моментально лишать мандата. Если человек употребляет наркотики, он должен быть поражен в этих своих правах. Я считаю недопустимым нахождение человека на любом уровне власти, ну, может быть, за исключением органов местного самоуправления, если его застукали с проститутками или стриптизершами. Попался чиновник в стриптиз-клубе, пожалуйте на выход. То же самое: не должно быть у власти людей, которые позволяют себе высказывания в защиту извращенцев и сексуальных меньшинств. Это правильная идея. Я только боюсь, что в результате этих проверок мы потеряем какую-то часть либеральных депутатов. Потому, думаю, авторы этой идеи не очень-то хотят реализации своей идеи.
Депутат Милонов о пятой колонне и психическом здоровье депутатов


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 67

Цитата
отправлено 28.08.14 12:44 # 1


Депутаты законодательного собрания Санкт-Петербурга от партии «Яблоко» предложили проверять депутатов всех уровней на наличие психических заболеваний. По их мнению, в последнее время парламентарии выдают такое количество безумных инициатив, что самое время ставить вопрос о вменяемости некоторых представителей депутатского корпуса. «Лента.ру» попросила депутата питерского закса Виталия Милонова прокомментировать предложение коллег. Автор множества резонансных инициатив и самый известный борец с содомитами поделился своим мнением о проверках, регулировании интернета, пастафарианстве, нравах пятой колонны и деятелях культуры.

«Лента.ру»: Скажите честно, как вы относитесь к идее проверки депутатов на вменяемость?

Милонов: Очень хорошо. Вменяемость депутата, как и любого ответственного управляющего, — это правильная вещь. Я был бы не против, чтобы всех депутатов регулярно проверяли еще и токсикологи на предмет хронического алкоголизма. Надо обязательно проверять депутатов и на наркотики. Малейший признак нахождения в крови или в волосах наркотиков — моментально лишать мандата. Если человек употребляет наркотики, он должен быть поражен в этих своих правах. Я считаю недопустимым нахождение человека на любом уровне власти, ну, может быть, за исключением органов местного самоуправления, если его застукали с проститутками или стриптизершами. Попался чиновник в стриптиз-клубе, пожалуйте на выход. То же самое: не должно быть у власти людей, которые позволяют себе высказывания в защиту извращенцев и сексуальных меньшинств. Это правильная идея. Я только боюсь, что в результате этих проверок мы потеряем какую-то часть либеральных депутатов. Потому, думаю, авторы этой идеи не очень-то хотят реализации своей идеи.

Почему вы так уверены?

Я сам там был. Я сам все это видел. В 90-х годах я был весьма либеральным политиком, но слава богу, господь посетил и увел от этой беды. Это же циничные люди. Их главная задача — взять власть, а потом воровать. В 90-х так и произошло. Взяли власть и высосали из нашей страны все. Нам теперь восстанавливать ее и восстанавливать. Символом пятой колонны, символом этого хомякизма являются люди, которые пишут манифесты новых россиян о том, что новому поколению не нужны вера и попы, а нужно им ходить на йогу, есть в итальянском ресторане, делиться фотками в соцсети и требовать от власти новые велосипедные дорожки. Животные какие-то.

А разве это плохо — ходить в ресторан и ездить на велосипеде?

Россия всегда была великой страной, потому что в отличие от этих бесхребетных гомункулов мы всегда имели возможность себя ограничить. Пусть недоесть, но отстоять главное. А те, кто заботится о том, как бы на йогу походить и чтобы у них ноготочки были красивые, они проиграли войну. Они дали фашистам завоевать себя за семь дней. Это те, кто не может сопротивляться злу. Злу может сопротивляться только добрая сила. Мне эта сила видится в «вежливых людях», а не в тонкодрищих айфоновладельцах и айпадоблогерах, которые сидят в каких-нибудь «Жан-Жаках», кофейнях и пишут, как все плохо в ЭТОЙ стране.

Предлагаете блокировать доступ в интернет?

Я против полной блокировки того же YouTube или Twitter, любой социальной сети. Но я за то, чтобы государство имело право блокировать любую учетную запись. Виновата не компания, а конкретные пользователи. Наша организация «Родительский контроль» утверждает, что в «ВКонтакте» пруд пруди педофилов, которые обещают по подписке фото с детским порно. Пишем, требуем — ничего. Дуров, когда сматывал удочки, показывал пачку запросов от ФСБ на блокировку пользователей, со словами: «А я не захотел». Да то, что ты, придурок, этого не захотел, никого не должно интересовать. Мы же не хотим, чтобы нашим детям подсовывали в сети порнографию и прочую гадость. Пришло сообщение, сержант кнопку нажал, хлоп, страничка заблокирована, к человеку уже поехали.

Вот так вот без суда, просто потому что кто-то что-то сообщил?

Да, так вот. Не бывает полной и всеобъемлющей свободы. В той же Америке, вы только попробуйте что-то написать про этого бесенка ихнего — Обаму. Тут же ФБР приедет, руки за спину и на тридцать лет в кутузку. И адвоката не пустят.

Не боитесь, что вместе с педофилами заблокируют и тех, кто просто не угоден власти, тех, кто критикует чиновников.

А вот для этого и нужен закон, где все будет прописано за что можно, а за что нельзя. Перегибы возможны, поэтому я считаю, что региональные чиновники, например, не должны иметь таких полномочий по блокировке пользователей. Потому что никто не наносит большего вреда авторитету власти и Путина как местные князьки. Они то лес вырубят, то земли заповедные под дачные участки продадут. Пинками таких гнать надо.

Ваш Twitter заблокирован. Как собираетесь на это реагировать?

«Не мечите бисер перед свиньями и не давайте святыни псам». Никаких писем с объяснениями, просьбами и клянченьем америкосам я посылать не буду. Банкуйте! Ваша взяла! Мы сами стали заложниками. Мы, российские депутаты. Как я позволил себе строить свое общение на базе американской сети?! Вот они меня и наказали. Мы должны серьезно пересмотреть свое отношение к информационной безопасности. Вместе с китайцами и с индусами нас больше всех остальных в мире. Почему бы нам не создать свою сеть. Или создать свой чисто российский Twitter, где не будет педофилов. И все эти дрищи в цветных штанишках, и со смешными причесочками пойдут на фиг со своими постиками. А вместе с ними и все враги нашей страны.

Сейчас к ним приписали и деятелей культуры, которые вроде как не рвутся к власти.

Так, зажрались же. Это люди, которые комфортно себя чувствуют при любой власти. Тот же Макаревич всегда комфортно себя ощущал. В советское время его не запрещали и пластинки его издавали. Он вроде и диссидентик, но там где надо поцелует и лизнет. При Ельцине все у него было шикарно. При Путине тоже замечательно. А теперь надо подстраховаться и там тоже лизнуть. Вот и получается вроде как пел там, но не перед солдатами, а перед беженцами. Это называется хитрозадый, извините…

Деятели культуры — это люди, которые оторвались от реальности. Они настолько любят лавры и славу, что им кажется, что они имеют право на все. Наверное, поэтому среди современных балерунов и певунов столько педофилов, педерастов и многоженцев. И вот эта тусовка поющих трусов пытается нам что-то навязывать. Не для беженцев он поехал туда петь, а ради того, чтобы дать повод украм, то есть украинскому руководству говорить: «А… Посмотрите. Не едина эта страна. Есть в ней противоречия. И лучшие люди признают верховенство украинской власти на юго-востоке». Я против того, чтобы лишать Макаревича государственных наград. Но пусть он их наденет, и мы увидим, как они спадут и обожгут его предательское тело.

Вы сами недавно ездили в Донецк. Вот только зачем?

Для меня, как для представителя ДНР в Санкт-Петербурге, было бы странно туда не поехать. Когда речь идет о доставке грузов, которые мы здесь собираем для жителей Донецка, Луганска и для ополченцев, я стараюсь лично их сопровождать. Там правильная атмосфера. Люди там сражаются не за деньги, а за веру, царя и Отечество. Как их деды. Это правильный дух. Дух подлинного патриотизма. Не фейсбучного, вперемешку с котиками, а подлинного. С ним люди готовы пойти на самые разные лишения и физические страдания. Я видел глаза этих людей, в них есть вера в победу. Поэтому я верю, что Новороссия победит. Эти люди достойны победы. Я видел глаза украинских солдат из элитного свиного подразделения борова Коломойского. Там есть злость, гнев и ненависть… Но нет веры.

К слову о вере. Пастафарианцы — представители «Церкви летающего макаронного монстра» — на днях предложили вам вместе поесть макарон и утверждают, что их религия имеет много общего с христианством...

Я с педерастами не ем. В духовном смысле, конечно. Господь за что-то наказал этих людей, лишив их разума. Но эти экземпляры являются всполохами очень опасной тенденции — пресыщения.

Это кризис безответственного выбора. Отсутствие подлинно духовного в людях заставляет их искать какого-то другого разнообразия. И вот мы приходим к тому, что традиционные отношения, когда люди счастливы в браке, их уже не устраивают. Они ищут разнообразия. Заводят любовников, ходят к проституткам. Потом и этого становится мало. Хочется помоложе, потом еще моложе. Потом надоедают девочки, хочется мальчиков. Это все звенья одной цепи. Посмотрите на пресытившуюся Европу. Гомосексуализм там уже воспринимается как норма. Красивые девушки им надоели, выбрали эту бородатую Кончиту. Американцам тоже наскучили консервативные ценности, и они выбрали Обаму…

Беседовал Евгений Миронов


Crusad3r
отправлено 28.08.14 12:45 # 2


Ляшко ему руки не подаст!


gsa
отправлено 28.08.14 12:57 # 3


>«Лента.ру»: Скажите честно, как вы относитесь к идее проверки депутатов на вменяемость?

>Милонов: Очень хорошо. Вменяемость депутата, как и любого ответственного управляющего, — это правильная вещь.

Милонов против меда.


tomkras
отправлено 28.08.14 13:05 # 4


По первому абзацу сам же не пройдёт!
Только не пойму, чем ему йога не угодила?


cSc.paullus
отправлено 28.08.14 13:05 # 5


Сразу не сдал.


КусокЖелеза
отправлено 28.08.14 13:05 # 6


Какое-то двоякое чувство после прочтения. Вроде и умные мысли мелькают, а вроде и смеяться в голос хочется. Странное такое ощущение.


sery
отправлено 28.08.14 13:05 # 7


Искрометно выступает депутат. Небось, тоже Тупичок почитывает.


Aldous Snow
отправлено 28.08.14 13:05 # 8


Жириновский 2?


DrunkLeutenant
отправлено 28.08.14 13:05 # 9


Извиняюсь за оффтоп: создатель сериала "Семья Сопрано" Девид Чейз ответил на вопрос был ли убит Тони. Покачал головой отрицая и сказал: "Нет, небыл."
Сссылка на картинку http://s4.pikabu.ru/post_img/2014/08/28/5/1409204037_1698358449.png
Ссылка на саму новость http://www.vox.com/2014/8/27/6006139/did-tony-die-at-the-end-of-the-sopranos


sharu
отправлено 28.08.14 13:08 # 10


Кому: gsa, #3

> Милонов против меда.

Вполне адекватный человек. Как-то у меня возник вопрос по городской проблеме, я обратился к нему в твиттере, скинул фото, объяснил ситуацию и через пару дней проблема была решена.
Меня, кстати, приятно удивила быстрая реакция на обращение в интернете незнакомого человека.


alex-1982-nsk
отправлено 28.08.14 13:08 # 11


А как же нести отборнейшую чушь в массы?! Какая скучная жизнь нас ждет.


Гонzа
отправлено 28.08.14 13:12 # 12


Кому: Aldous Snow, #8

> Жириновский 2?

Мне больше Шандыбина напомнил.


Bagmanad
отправлено 28.08.14 13:12 # 13


После прочтения создается впечатление, что в своей деятельности он руководствуется принципом " Все что сделано на западе плохо и мы должны сделать наоборот".


gsa
отправлено 28.08.14 13:14 # 14


Кому: sharu, #10

> Вполне адекватный человек.

Ты по единичному случаю такое мнение составил?


Шниперсон
отправлено 28.08.14 13:14 # 15


Если он выполнит хотя бы половину, то можно ему подарить парочку карликовых виандоток, получивших первый приз на последней берлинской выставке домашней птицы))


Abadonna
отправлено 28.08.14 13:14 # 16


воу... какой мракобес... интересно, а много у нас таких политиков которые были либералами а потом "внезапно" стали по другую сторону? да еще и ярко православнутые.


RomaRUS
отправлено 28.08.14 13:22 # 17


Кому: Цитата, #1

> Вместе с китайцами и с индусами нас больше всех остальных в мире.

"Кто на нас с Арни!?"(с)


Саша из Москвы
отправлено 28.08.14 13:22 # 18


Кому: Цитата, #1

> Господь за что-то наказал этих людей, лишив их разума

лишив их [депутата] разума. извините.


shu
отправлено 28.08.14 13:22 # 19


> если его застукали с проститутками или стриптизершами. Попался чиновник в стриптиз-клубе, пожалуйте на выход.

Про наркотики и алкоголь хорошо придумал, а чем стриптиз не угодил? Или туда надо тайно ходить? Я вот на свой мальчишник ходил в такое заведение, 4 года назад, и сейчас хочу повторить, как промежуточную цель выполню, я так стимулирую себя.


glassheart
отправлено 28.08.14 13:22 # 20


Действительно, двоякое чувство. Возможно часть мыслей-от поверхностного знания вопроса?


Asya
отправлено 28.08.14 13:22 # 21


Тот случай, когда правильные вещи профанируются, поскольку их высказывают агрессивно, непримеримо и приветствуется однобокий чёрно-белый подход. А главное, эта агрессия поляризует общество, и "дрищи с ноготками" становятся более привлекательны со всей их неправдой, чем агрессор с правдой. Милонов стопроцентно прав в куче вещей, но нельзя это так подавать, выглядит, как клоунада. Он сам становится князьком, вырубающим лес, и дискредитирует власть. Спокойнее, размереннее, поменьше одиозных фраз - и цены ему не будет. Ну и проводимая политика должна быть мудрее, а не в духе "всех нетаких гильотинировать". Именно из-за подобных настроений во власти перестройка и имела такую популярность в народе: опостылели подобные указивки.


R_M
отправлено 28.08.14 13:23 # 22


Пока читал, в голове звучал голос Жириновского. Похожий стиль.


Abrikosov
отправлено 28.08.14 13:36 # 23


Кому: Цитата, #1

> Депутаты законодательного собрания Санкт-Петербурга от партии «Яблоко» предложили проверять депутатов всех уровней на наличие психических заболеваний.

Теперь у креаклов не будет вообще никаких шансов пробраться во власть.


Asya
отправлено 28.08.14 13:40 # 24


Кому: Abrikosov, #23

> Теперь у креаклов не будет вообще никаких шансов пробраться во власть.

Да ладно тебе. Эксперты тоже люди :)


Муромец
отправлено 28.08.14 13:44 # 25


>В 90-х годах я был весьма либеральным политиком, но слава богу, господь посетил и увел от этой беды.

*весь внутри содрогается*

Страшно представить, что же именно сделал господь.

>Дуров, когда сматывал удочки, показывал пачку запросов от ФСБ на блокировку пользователей, со словами: «А я не захотел».

Однако.

>Гомосексуализм там уже воспринимается как норма. Красивые девушки им надоели, выбрали эту бородатую Кончиту. Американцам тоже наскучили консервативные ценности, и они выбрали Обаму

Будущее за бородатым Обамой в платье.


Snobbi_Snobbs
отправлено 28.08.14 13:46 # 26


Кому: DrunkLeutenant, #9

> Извиняюсь за оффтоп: создатель сериала "Семья Сопрано" Девид Чейз ответил на вопрос был ли убит Тони. Покачал головой отрицая и сказал: "Нет, небыл."
> Сссылка на картинку http://s4.pikabu.ru/post_img/2014/08/28/5/1409204037_1698358449.png
> Ссылка на саму новость http://www.vox.com/2014/8/27/6006139/did-tony-die-at-the-end-of-the-sopranos

В книжке "Revolution was televised" Алан Сепинволл, утверждает, что общался с Чейзом по телефону в течении нескольких дней после премьеры финала и тот сказал, что в серии нет одназначного ответа. А что касается смерти, то мол люди слишком зацикливаются на финальных кадрах и не анализируют серию целиком.

Касаемо приведенной статьи, судя по реакции Чейза на вопрос автора, это вполне мог быть ответ, подразумевающие. "Нет, блять, не умер, отъебитесь от меня уже".

Кстати по словам того же Сепинволла, Чейз даже планировал не пускать титры после внезапного затемнения экрана, но гильдия сценаристов того бы не пропустила.


artmoney
отправлено 28.08.14 13:51 # 27


Правильно-правильно, во власть вообще надо через тройной фильтр пропускать, а то некоторые совсем приличия потеряли. А то развели говнократию какую-то понимаешь.


Vadim Petrovich
отправлено 28.08.14 13:52 # 28


Почему он так зациклен на педофилах? Вроде толковый, но сплошь и рядом мерещатся педофилы, с чего это?


Гонzа
отправлено 28.08.14 13:57 # 29


Кому: Цитата, #1

> господь посетил

Когда ты говоришь с богом - это молитва, когда бог говорит с тобой - это шизофрения.


Drunkey
отправлено 28.08.14 14:18 # 30


Персонаж Ярослава Гашека, чесслово. У него был талант гротескных идиотов расписывать.


eugene.bbr
отправлено 28.08.14 14:28 # 31


Кому: Vadim Petrovich, #28

Он, видимо, педофилофоб!


Кайман
отправлено 28.08.14 14:44 # 32


Кому: artmoney, #27

> Правильно-правильно, во власть вообще надо через тройной фильтр пропускать

То есть как это?!! Теперь нужен не только папа, но ещё и мама с дядей на местах?!!


Sparrow5440
отправлено 28.08.14 14:56 # 33


Кому: shu, #19

> а чем стриптиз не угодил? Или туда надо тайно ходить? Я вот на свой мальчишник ходил в такое заведение, 4 года назад, и сейчас хочу повторить, как промежуточную цель выполню, я так стимулирую себя

Стриптиз - он сильно разный. Как в фильме "Стриптиз" с Деми Мур - таких мало. Чаще всего в "Крейзи меню" есть пункты "Освободить танцовщицу от работы на час в пределах клуба" и "Освободить танцовщицу на час вне пределов клуба". Ну а танцовщицы намекают на всякое (но, повторюсь, не везде)

Вот Милонову видимо сложно различать их по уровню предоставления услуг, поэтому предлагает все запретить

Опять же смотреть на сцену это одно, а приватный танец в кабинке - несколько другое. "Почувствуй себя подростком" называется и вспомни, что такое петтинг, ибо в нашем стриптизе, в отличии от оного в известной компьютерной игре с цифрой 5 - трогать не только не запрещается - но и поощряется


Домосед
отправлено 28.08.14 15:23 # 34


Кому: shu, #19

А зачем оно тебе? Подстёгивать нервную систему и половые желания и хотения путём созерцания обнажённого бюста? И чем же это тогда отличается от алкоголя и наркотиков которые то же воздействуют на нервную систему? Какой интерес тебе в посещении стриптиза?


Drunkey
отправлено 28.08.14 15:29 # 35


А сам, с кодлой своей, на концерты мэданны бегает! Двойные стандарты. Сам-то не прочь, поди, в Жан-Жак завернуть, по дороге с молебна. Тяжело представить себе, что они, на тех концертах, вытворяют.


Домосед
отправлено 28.08.14 15:36 # 36


Кому: Drunkey, #35

Депутат Милонов подал в полицию заявление против Мадонны. Он туда ходил не развлекаться а работать.

http://www.ridus.ru/news/42261/

http://surfingbird.ru/surf/bifmCbA2b


Yuri-koroner
отправлено 28.08.14 15:49 # 37


> Я считаю недопустимым нахождение человека на любом уровне власти, ну, может быть, за исключением органов местного самоуправления, если его застукали с проститутками или стриптизершами.

Ага, только вот господин Милонов наверное не в курсе, что большинство представителей местного самоуправления гораздо порядочнее чем его коллеги, факт.


Собакевич
отправлено 28.08.14 15:50 # 38


Кому: Домосед, #36

> Депутат Милонов подал в полицию заявление против Мадонны. Он туда ходил не развлекаться а работать.

Какая нервная у депутатов работа.


R_M
отправлено 28.08.14 15:55 # 39


Кому: Домосед, #34

> Подстёгивать нервную систему и половые желания и хотения путём созерцания обнажённого бюста?

Правильно. Чё смотреть зазря. Лучше сразу шлюх снять!!!


Yuri-koroner
отправлено 28.08.14 15:55 # 40


ASUS Maximus VII Ranger
Вкусная вещь


Vantus
отправлено 28.08.14 15:55 # 41


Кому: Муромец, #25

> Будущее за бородатым Обамой в платье

Ставлю на зоонекропедофила из племени Сиу.


Zapravshik
отправлено 28.08.14 16:00 # 42


мне вот интересно, если депутаты такие поборники традиционных ценностей, зачем они тащат в Россию вот это http://www.5-tv.ru/news/82169/


Yuri-koroner
отправлено 28.08.14 16:04 # 43


Кому: Yuri-koroner, #40

> ASUS Maximus VII Ranger
> Вкусная вещь

Пародонте это в http://oper.ru/news/read.php?t=1051614092


R_M
отправлено 28.08.14 16:04 # 44


Кому: Zapravshik, #42


> По их мнению, в последнее время парламентарии выдают такое количество безумных инициатив, что самое время ставить вопрос о вменяемости некоторых представителей депутатского корпуса.

Про то и речь.


radioactive
отправлено 28.08.14 16:25 # 45


Вот не пойму, то человек умные мысли говорит - то начинает какую-то религиозно-фанатическую херню нести. По результатам хочется сначала его самого проверить, а потом запретить.


Japmonk
отправлено 28.08.14 16:31 # 46


Кому: Sparrow5440, #33

Счас научишь меня плохому, пойду впервой в стриптиз бар/клуб и спровадят под рученьки.


По сабжу: по результатам проверок Дума потеряет не только часть либеральных депутатов, а четверть всех имеющихся- и от Едра, и от остальных партий. Это только по критериям нарко- и алкозависимости+ психов.

Милонов прекрасный депутат: до Жириновского ему далеко, но спуску не даст.


Домосед
отправлено 28.08.14 16:44 # 47


Кому: Собакевич, #38

Кто на что учился!!!


Villykickboxer18
отправлено 28.08.14 17:00 # 48


Кому: Sparrow5440, #33

> ибо в нашем стриптизе, в отличии от оного в известной компьютерной игре с цифрой 5 - трогать не только не запрещается - но и поощряется

Серьезно насчет поощряется? Я просто не раз получал по рукам.


Aborigen
отправлено 28.08.14 17:04 # 49


Кому: Цитата, #1

> Малейший признак нахождения в крови или в волосах наркотиков

Походу я чего-то не знаю о наркотиках. Зато депутат профи!!!


Sparrow5440
отправлено 28.08.14 17:57 # 50


Кому: Villykickboxer18, #48

> Серьезно насчет поощряется? Я просто не раз получал по рукам.

Ну, может моя выборка недостаточно репрезентативна, - но вот в клубах Астрахани, Красноярска, Оренбурга, Нижнего Новгорода и Краснодара (про Москву даже не упоминаю) проблем не было. Трусы понятное дело "табу", но в остальном - проблем обычно не возникает. Как правило руки сами берут в "процессе" и укладывают куда надо. Приваты ж это основной заработок - девушка заинтересована, чтобы гостю понравилось и он захотел еще облегчить кошелёк


Kon Tiki
отправлено 28.08.14 17:57 # 51


Читаю мнение Милонова - и невольно вспоминаю, что приключается, если дурака заставить Богу молиться. Извините


MitRich
отправлено 28.08.14 17:57 # 52


>В той же Америке, вы только попробуйте что-то написать про этого бесенка ихнего — Обаму. Тут же ФБР приедет, руки за спину и на тридцать лет в кутузку. И адвоката не пустят.

Это действительно так?


Jokie
отправлено 28.08.14 18:00 # 53


По-моему Милонов проявляет признаки "постсоветчины"
Он был либерастом - ратовал за всевозможные свободы.
Потом ему дали пинка под зад.
Теперь он ультраконсерватор.
Всех на консервы! Всё запретить!


SecondLife
отправлено 28.08.14 18:07 # 54


Кому: Villykickboxer18, #48

> Серьезно насчет поощряется? Я просто не раз получал по рукам.

В каких то ты не правильных клубах бывал. Трогать за всякое можно, только 100р не забудь положить.


mame
отправлено 28.08.14 18:07 # 55


Кому: Шниперсон, #15

> Если он выполнит хотя бы половину, то можно ему подарить парочку карликовых виандоток, получивших первый приз на последней берлинской выставке домашней птицы))

ты говоришь про тех виандоток, чей владелец тогда же был удостоен золотой медали за отличное спаривание?
что-то он какой то излишне религиозный, этот Милонов; вера, царь и Отечество - удивили, особенно вера и царь))


Домосед
отправлено 28.08.14 18:15 # 56


Кому: R_M, #39

Эт точно!!. Ну а если откинуть в сторону ха-ха-ха и порассуждать более практично. Вот идёт некий депутат в стриптиз. Цель его посещения какая? Распалить свою похоть. Идём далее. Итак, похоть у нас распалена, шашка дымится. Следовательно, далее он будет искать "пожарницу" (или "пожарника"!!!) которая будет тушить его "шашку". И тут мы с тобой приходим к вышеупомянутым тобой шлюхам. И пока "тушится пожар" расчётливые люди делают фото и видеосъёмку процесса. И висит теперь у нас депутат на крючке. У ОПГ или иностранной разведки не суть важно. Понятие "медовая ловушка" ещё никто не отменял. Даже у президента "самой демократичной страны в мире" не получилось без последствий присунуть в свое время своё хозяйство в рот одной практикантки. Так, что, на мой взгляд, прав депутат Милонов в отношении хождения депутатов на стриптиз и их дальнейшего нахождения на госслужбе.
P.S.
Вариант, что депутат ходит на стриптиз со своей женой и удовлетворяя после стриптиза свои потребности с ней, тем самым избегая попадания в медовую ловушку я думаю мы рассматривать не будем. Так же как и вариант, что депутат просто любитель эстетически разглядывать обнажённые женские тела. Нахрен нам депутат импотент!!!


Муромец
отправлено 28.08.14 18:22 # 57


Кому: MitRich, #52

> Это действительно так?

Нет.
Иначе какой-нибудь www.freerepublic.com уже бы закрыли.


Собакевич
отправлено 28.08.14 18:50 # 58


Кому: mame, #55

> что-то он какой то излишне религиозный, этот Милонов;

Да, он такой. Ему и преподавание теории Дарвина в школах не нравится.


Кайман
отправлено 28.08.14 20:04 # 59


Кому: Aborigen, #49

> Походу я чего-то не знаю о наркотиках.

Это ты ещё не знаешь, что и в ногтях откладываются некоторые химические элементы. По спектральному анализу волоса можно много всякого интересного про человека узнать, в том числе и про наркотическую зависимость.


Михан
отправлено 28.08.14 23:02 # 60


Кому: Sparrow5440, #33

> трогать не только не запрещается - но и поощряется

Колись, гдей-то ты такой стриптиз видел?!! Нельзя ж трогать ничего, сразу охранники набегают, и начинают гундеть.


Sparrow5440
отправлено 28.08.14 23:13 # 61


Кому: Михан, #60

> Колись, гдей-то ты такой стриптиз видел?!! Нельзя ж трогать ничего, сразу охранники набегают, и начинают гундеть.

Какой город интересует?


Naso
отправлено 28.08.14 23:16 # 62


Если устроют проверку на вменяемость у нас, то Болгария останется без политиков. Хотя наверно так было бы лучше. А интервью понравилось.


sergant_l
отправлено 29.08.14 05:34 # 63


> но слава богу, господь посетил и увел от этой беды

Я крайне настороженно отношусь к людям, которых, по их словам, посещает бог. Пусть даже это и депутат.


Drunkey
отправлено 29.08.14 10:29 # 64


Кому: sergant_l, #63

> Я крайне настороженно отношусь к людям, которых, по их словам, посещает бог. Пусть даже это и депутат.

Особенно если депутат! Вечно кричит о том, чего нет.


Мордевольт
отправлено 30.08.14 01:42 # 65


Мне вот другое интересно - где, когда и у кого животные требовали себе велосипедных дорожек? И что за животные, заодно уж?


Tanda
отправлено 30.08.14 11:10 # 66


Кому: Vadim Petrovich, #28

> > Почему он так зациклен на педофилах? Вроде толковый, но сплошь и рядом мерещатся педофилы, с чего это?

Ну, может быть, потому что родитель и это причина его пунктика на этой почве? Я не к тому, что у всех родителей так.


venIk
отправлено 02.09.14 08:43 # 67


в «ВКонтакте» пруд пруди педофилов, которые обещают по подписке фото с детским порно. Пишем, требуем — ничего.



cтраницы: 1 всего: 67



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк