Армия ДНР и котлы

30.08.14 22:42 | Goblin | 142 комментария »

СВО

С мест сообщают:
Сегодня утром ряд СМИ сообщили о том, что подразделения украинской армии выходят из «котла» под Старобешевым и Комсомольское гуманитарным коридором, но с оружием и на бронетехнике.

«Это очередной абсурд от украинских военных, — заявил министр обороны ДНР Владимир Кононов. — Мы действительно были готовы предоставить гуманитарный коридор для выхода окруженных подразделений и частей, но при условии их разоружения. Республика была готова сохранить жизни ни в чем не повинных украинских призывников, при этом очевидно, что само понятие «гуманитарного коридора» подразумевает разоружение. Напомню, что боевые действия на Донбассе начала именно армия Украины, и выпустить окруженные части с вооружением, которые они будут дальше использовать в карательной операции против республики — это преступление перед населением ДНР, которое ежедневно гибнет под обстрелами».

Министр напомнил, что киевские власти и командование ВСУ никак официально не подтвердили, что принимают предложение о гуманитарном коридоре. Напротив, звучали слова о прорыве и деблокировании «котла».
Армия ДНР ликвидирует попытки сил ВСУ прорваться из «котлов»

Призванных подростков — домой, к маме.
Призванных взрослых — восстанавливать разрушенное.
Нацистскую мразь — ну, понятно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 142, Goblin: 1

Хромой Шайтан
отправлено 31.08.14 12:01 # 101


Кому: УВД на ММ, #93

Условия самые грабительские, уж это точно. Да, и из техники всякую рухлядь отдадут. да. А информации много проскакивает, но вот какая ложная, а какая правдивая, не совсем понятно.


browny
отправлено 31.08.14 12:19 # 102


Кому: Раз-Два, #75

> Что-то мне кажется зря так. Порошенко не остановится до своего военного поражения, а такие жесты его оттягивают.

Кажется. Котлы быстро задавить не получится, на это отвлекаются значительные силы и ресурсы.
А тут деморализованные и безоружные вояки хотя бы на какое-то время прекращают боевые действия. Да ещё технику оставляют, что не только в плюс ополчению, но и в минус хунте.


Lars
отправлено 31.08.14 12:31 # 103


Кому: Tubix, #100

> На бмв и мерседесах не ездят (я думаю в силу каких-то причин), а ездят джипообразные машины. Начиная от Киа и Хьюндаев и заканчивая МЛ и Кайонами.

И все они отжаты по беспределу у зажиточных гражданских?) ... что ещё расскажешь?)
почитай "война тойот" может просветление наступит. Да и передвигаться в условиях войны как то лучше на джипе, чем на пузотёрке.


Krematorium79
отправлено 31.08.14 12:31 # 104


Кому: QashAK, #77

> И где награбленное? Где свидетельства? Где богатые ополченцы на на бмв и мерседесах?

"Объявляю, что постановлением военно-полевого трибунала ополчения ДНР от 24.05.2014 года, за мародерство, вооруженный грабеж, похищение человека, оставление боевых позиций и сокрытие совершенных преступлений, на основании Указа Президиума Верховного Совета СССР "О военном положении" от 22.06.1941 года - приговорить к смертной казни через расстрел: командира роты ополчения ДНР Славова Дмитрия Георгиевича ("Болгар") и командира взвода ополчения ДНР Лукьянова Николая Александровича ("Лука"). Приговор приведен в исполнение" [это из сети]

Как уже сообщалось, 3 июня представители горловского гарнизона Народного ополчения Донбасса обстреляли дом Иванкова в связи с "финансированием Нацгвардии". Тогда вооруженные люди проникли в его дом, побывали в игорных заведениях и ювелирных магазинах, и подожгли летний дом. Кроме того, в Горловку перегнали коллекцию автомобилей бизнесмена. Иванков успел скрыться с места происшествия и уехать в Полтаву. [это то что видел]



Кому: Tubix, #100

> Всё как обычно - есть большинство ополченцев, делающих свое прямое дело в меру своего умения и понимания. И есть кучки пидорасов, носящих символику ополчения только для того, чтобы решать собственные вопросы и желания.

[это реальность гражданской войны]

Ура-патриотизм вреден как при криках "Бандера-герой", так и при попытках сказать "Все революционеры белые-пушитые"


Krakozabra
отправлено 31.08.14 12:56 # 105


Кому: Козак, #48

> Мадам, фи!!! Пиво?! Берите Амарето или мартини, вам больше подобает!!!

Уй, мсье, не люблю ни того, ни другого! Раньшее, камрад, кады здоровье позволяло, - коньячок, или рижский бальзамчик. Или "Андербергер". В таком вот аксепте.


УниверСол
отправлено 31.08.14 13:13 # 106


Кому: Krakozabra, #105

> коньячок, или рижский бальзамчик. Или "Андербергер".

- Скажите мне, батенька. Только честно. Вы одеколон - пьёте?
- Да. Пью, доктор.- Пауза. - Тока он не помогает. А у вас нету методов!


Murloc
отправлено 31.08.14 13:14 # 107


Камрады, кто-нибудь в курсе что с сайтом "Голос Севастополя" происходит. Вчера работал, а сегодня не открывается?


chanakh
отправлено 31.08.14 13:29 # 108


Кому: Murloc, #107

все открывается. время 13:25мск


ZebraTLP
отправлено 31.08.14 15:10 # 109


Кому: SergeyTN, #76

> Это же в каком состоянии изменного сознания надо находится, чтобы требовать "гуманитарный коридор" для выхода из окружения БЕЗ сдачи оружия? Ну, или, чтобы верить в то, что такой коридор ОБЯЗАНЫ предоставить.

Они в полной уверенности что кислая рожа шоколадного короля на переговорах в Минске, неопровержимый факт удачных переговоров. Причём удачных именно для них. На этой волне и требуют. Даже без тяжёлых наркотиков.


Murloc
отправлено 31.08.14 15:51 # 110


Кому: chanakh, #108

Хм. Воспользовался советом из статьи "Как обойти фашистскую цензуру" и только тогда смог зайти на сайт. Если я правильно понимаю его блокировал провайдер?
[Терзают смутные сомнения о политике "ByFly".]


r3r
отправлено 31.08.14 16:39 # 111


Кому: Murloc, #107

> Камрады, кто-нибудь в курсе что с сайтом "Голос Севастополя" происходит. Вчера работал, а сегодня не открывается?

Очередная инфа про пленных и котлы в ДНР с "Голоса":

31.08.2014 12:20. Сообщение от штаба ополчения.
"В течение ночи с 30 на 31 августа силами ополчения обеспечивалось соблюдение режима "прекращения огня", в ходе которого украинской стороне были переданы в порядке обмена 223 пленных украинских военнослужащих и нацгвардейцев.
В ходе боев в районе Старобешево (поселок на юго-востоке Донецкой области) ополченцы уничтожили два танка и два БМП нацгвардии. Разоружены и взяты в плен 198 украинских военнослужащих-срочников. На юго-востоке Украины освобождены населенные пункты Ореховка, Шелковая, Протока. Ополченцы закрепились на окраинах поселков Фабричное и Петро-Николаевка".


ZebraTLP
отправлено 31.08.14 16:39 # 112


Кому: NagaN, #55

уровень преступности в том регионе и при Януковиче был впереди планеты всей. Думаешь с приходом анархии эти парни упустили шанс поживиться?
Автор немного неправильно высказался. Надо бы так: "Бандиты и мародёры, вступившие в ряды ополчения с целью поживиться, серьёзно подпортили репутацию защитников Новороссии. Но как только прошла зачистка рядов ополчения от этой швали, дела пошли на лад."


Собакевич
отправлено 31.08.14 16:45 # 113


Кому: НачУР, #98

> в совете ОБСЕ [чехословаки]

Чехия и Словакия давно разные государства.


Утконосиха
отправлено 31.08.14 16:56 # 114


Кому: solidol, #60

> Было, не? Стала известна Правда!

Итить, это всерьёз?
По прочтении хохотала на весь дом. От укры жгут, моё почтение!!!

Кому: Tubix, #100

> Следует понимать, что в ополчение идут не сплошь светоносные джежаи,

Однако следует понимать и то, что подобные заявления следует сразу же сопровождать доказательствами. А то первый высказавшийся на эту тему гордо заявил о мародёрстве ополченцев и героически после этого слился. Нехорошо выглядело.


Tubix
отправлено 31.08.14 21:02 # 115


Кому: Lars, #103

> И все они отжаты по беспределу у зажиточных гражданских?)

Нет, - это селидовские шабашники на кровные купили и на них поехали воевать, ага.

> что ещё расскажешь?) почитай "война тойот" может просветление наступит.

Дорогой друг! Приедь в Донецк, поживи какое-то время в нем, может даже запишись в ополчение. Разверзнутся бездны. А потом блистай интеллектом про "войну тойот".

> Да и передвигаться в условиях войны как то лучше на джипе, чем на пузотёрке.

Эти машины передвигаются по Донецку, где, до сих пор не смотря на, с дорогами сильно лучше чем на Украине, а не по "условиям войны".

Чтоб 2 раза не вставать - объясняю про "селидовских шабашников". В Донецкой области кроме, собственно, Донецка и, может быть (не ручаюсь - не владею информацией), Мариуполя зарплату, хотя бы, минимально вменяемую - не найдешь в принципе. Даже на шахте. Это в мирное прошлогоднее время. Все что находится в областном городке направлено на обслуживание работников градообразующего предприятия. Как только жахнуло - любая мирная подработка закончилась, сразу оказалось, что делать в городе, кроме как бухать если есть за что, - абсолютно нечего. Выхода, как обычно два - или сидеть на жопе или что-то делать.


HappyRoger
отправлено 31.08.14 21:24 # 116


Кому: shprotua, #10

> Блин, если бы ополченцы не накосячили тем что грабили мало мальски зажиточную часть населения(автомобили/вымагательство денег) на их стороне сражалось намного больше людей. Но и так получается уже вполне успешно.

А ты уверен что этим занимаются ополченцы, а не бандиты выдающие себя за ополченцев.

В кризисные времена всякая мразь активизируется благо почва хорошая.


WSerg
отправлено 31.08.14 21:28 # 117


Кому: Tubix, #115

> Чтоб 2 раза не вставать - объясняю про "селидовских шабашников". В Донецкой области кроме, собственно, Донецка и, может быть (не ручаюсь - не владею информацией), Мариуполя зарплату, хотя бы, минимально вменяемую - не найдешь в принципе

Если вменяемую зарплату не найдешь в принципе - у кого же отжимают внедорожники??

Имхо, "вменяемая зарплата" - весьма растяжимое понятие. Одно дело, если сравнивать с зарплатами в России (кроме столиц), другое - с зарплатами остальной Украины (кроме Киева).
зы: с работой в Донецке сейчас действительно тяжело
зыы: и еще что-то очень мощно бахает, что слышит весь город


Beefeater
отправлено 31.08.14 21:38 # 118


Кому: WSerg, #117

> зыы: и еще что-то очень мощно бахает, что слышит весь город

Говорят, что не только слышится, но и видится в районе аэропорта:

http://www.youtube.com/watch?v=tpSKY6Ayl7w


Tubix
отправлено 31.08.14 21:45 # 119


Кому: WSerg, #117

Вменяемая зарплата - по сравнению с Донецком.

> зыы: и еще что-то очень мощно бахает, что слышит весь город

Не слышно, чтобы настойчиво бахало, может изредка и летало. Ехал сейчас перед сумерками по Шевченко. Повернул на Шевченко в р-не Калининского рынка (по Шахтостроителей) - на горизонте был какой-то мегагриб. Казалось - что растет где-то за Университетской, может в р-не городских ставков. В итоге доехал до Смолянки и повернул на Куйбышева - гриб оказался где-то в стороне Азотного или кабельного завода. Может и еще дальше. Что это было???

А бабахало сильно сегодня ночью. Пол горизонта было в дыму.


Beefeater
отправлено 31.08.14 21:52 # 120


Кому: Tubix, #119

> Что это было???

На "Голосе Севастополя" пишут такое:

> 20:25 (МСК) В Донецке, между Абакумова и Скочинского было попадание тактической ракеты (фугасной компоновки) РТК "ТОЧКА-У", боевое поле пришлось на террикон, в воздухе взвесь породы. В близлежащих районах от ударной волны повреждено остекленение домов.


Tubix
отправлено 31.08.14 22:03 # 121


Кому: Tubix, #119

Таки да - вышел на балкон - сверкает сильно. А бахи тихие какие-то.


Щербина307
отправлено 31.08.14 22:06 # 122


Кому: HappyRoger, #116

> А ты уверен что этим занимаются ополченцы, а не бандиты выдающие себя за ополченцев.

Там и среди ополченцев попадаются уроды. С махновщиной борятся как могут, но ясно что всех сразу к ногтю не прижмут.


Щербина307
отправлено 31.08.14 22:21 # 123


Что-то я не понимаю этих "гуманитарных коридоров". У кассада фотки как идёт колонна украинской армии с оружием и на технике, вдоль дороги стоят ополченцы, типа выпускают.


Azim
отправлено 31.08.14 22:40 # 124


Кому: browny, #102

> > отправлено 31.08.14 12:19 | ответить | цитировать # 102
>
> Кому: Раз-Два, #75
>
> > Что-то мне кажется зря так. Порошенко не остановится до своего военного поражения, а такие жесты его оттягивают.

Парашенко, фигура не самостоятельная!


WSerg
отправлено 31.08.14 23:28 # 125


Кому: Beefeater, #118

> Говорят, что не только слышится, но и видится в районе аэропорта:

Что скажете, похоже?
https://www.youtube.com/watch?v=DMrbcBAV8o0

В тот раз сказали, что горит склад покрышек


browny
отправлено 01.09.14 00:20 # 126


Кому: Azim, #124

Камрад, научись нормально цитировать и правильно указывать, кому отвечаешь.
А то непонятно ничего.


soberserk
отправлено 01.09.14 10:09 # 127


Кому: browny, #126

> Камрад, научись нормально цитировать и правильно указывать, кому отвечаешь.
> А то непонятно ничего.

С телефонов некоторых очень неудобно. Например с WP. Кнопки "Цитировать" нет. Выделяешь пальцами, копируешь в буфер, нажимаешь "Ответить", рисуешь значок "Больше", вставляешь из буфера, ставишь пустые строки в нужных местах.. Короче забористый процесс.


W!nd
отправлено 01.09.14 10:21 # 128


Кому: soberserk, #127

> С телефонов некоторых очень неудобно.

Это особенности мобильной версии сайта. Модель телефона не при чём.


Basilevs
отправлено 01.09.14 11:53 # 129


Кому: Щербина307, #123

> Что-то я не понимаю этих "гуманитарных коридоров". У кассада фотки как идёт колонна украинской армии с оружием и на технике, вдоль дороги стоят ополченцы, типа выпускают.

Там же у него:
> По поводу вчерашнего боя в пгт.Старобешево.
Принимала бой "Шахтерская дивизия". Укры заехали с другой стороны поселка, потерялись и загнали себя в окружение, Укров насчитывалось 14 единиц бронетехники, 5 из них танки остальные БМП, и около 100 человек пехоты, не поверите нас всего было около 20 человек, но мы держались и не отходили не шагу назад! После 2 часов боя они вышли на связь и предложили переговоры, итог: мы дали им коридор, и они ушли оставили нам 5 танков и 1 БМП, еще одну мы сожгли в бою, на остальных они ушли по коридору. Теперь эти трофейные танки обороняют наши позиции! у нас один 200... вечная память.

Странная какая-то ситуация. Если укры имели такой перевес в силах - почему не прорвались? Хотя, может, думали что там человек 200, а не 20 проход охраняет. В ситуации 20 против 100 - взять 5 исправных танков за проход 5 БМП это вполне выгодная сделка. Хотя в целом история откровенно странная.


QashAK
отправлено 01.09.14 13:17 # 130


Кому: Tubix, #100

> На бмв и мерседесах не ездят (я думаю в силу каких-то причин), а ездят джипообразные машины. Начиная от Киа и Хьюндаев и заканчивая МЛ и Кайонами.

МЛ это и есть мерседес. Т.е. ты не понимаешь о чем говоришь. Ясно.

> Следует понимать

Мы вроде выше выяснили, что ты этому не следуешь.

> доходы батальона "Восток"

это которые орлы Ходаковского, любимца Кургиняна? И что, много получают?


Azim
отправлено 01.09.14 13:56 # 131


Кому: Basilevs, #129

> Хотя в целом история откровенно странная.

Ничего странного, у страха глаза велики, а воевать - это не на майдане скакать.


Tubix
отправлено 01.09.14 14:40 # 132


Кому: QashAK, #130

> МЛ это и есть мерседес. Т.е. ты не понимаешь о чем говоришь. Ясно.

Может неточно выразился, такое бывает. Я подразумевал легковые мерседесы и бмв. На них не ездят. На МЛ - ездят.

> Мы вроде выше выяснили, что ты этому не следуешь.

Тебе, понятно, из Германии виднее, что и как в Донецке, чем мне из Донецка.

> это которые орлы Ходаковского, любимца Кургиняна? И что, много получают?

Сильно по разному - те кто на боевых - не много. Те кто устраивает свои дела в Донецке (крышевание, отжимы, мародерство и т.д.) под символикой Востока - очень неплохо.

История 2-х месячной давности.
Был у меня знакомый. У него родственница работала (или служила - не знаю как правильней) в военкомате (ДЮИ, район ш-ты Засядько). Знакомый этот пошел в этот военкомат с желанием попасть строго в "Восток". Пожил в казармах несколько дней, потом его отправили назад домой - сказали в Восток пока набора нет, позвонят когда возобновится. После этого мы с ним общались. По его словам - те кто (Восток) в мирных районах служит - получает по 8-12 тыс гривен. На боевых - в два раза больше.
Через время ему позвонили и сказали - приходи. Он пришел, прошел какую-то подготовку увезли их под Шахтерск. Через несколько дней их группу накрыло градами. В итоге денег не получил нисколько вообще. Так бывает.

Вторая история с личной беседы с раненными востоковцами под Песками (пригород Донецка).
Они на боевых получали 3 (три) тыс. грн. Причем они сидят в окопах, командиры отдыхают тут же в другой части Песок в бане с бильярдом. Когда рядовые солдаты пришли в баню, поинтересоваться, когда подвезут патроны (в наличии заканчивались) - ответ был "Какого хера вы сюда приперлись, пиздуйте отсюда нахер в окопы. Патроны будут когда придут денег".
Также с их же слов, раненых списывают в утиль - после выздоровления пойдут охранять городскую типографию, в Востоке они уже не нужны.

Делай выводы - какие слухи, какие рассказы и какова реальность.

И еще для более полного понимания ситуации.

Из вышеупомянутого военкомата забирают в разные подразделения (Восток, Оплот и т.д.) - приезжают "покупатели" и, в зависимости от потребностей и навыков призывников, забирают. Есть второй военкомат - который строго ДНР. Там денег не платят никаких вообще - все строго на идее и долге. Мародеров стреляют без жалости и сочувствия. Они говорят, что остальные подразделения (Восток, Оплот, Кальмиус, казаки и т.д.) или будут со временем подчиняться ДНР или их просто не будет.


QashAK
отправлено 01.09.14 15:00 # 133


Кому: Tubix, #132

> Тебе, понятно, из Германии виднее, что и как в Донецке, чем мне из Донецка.

Нет, мне из Германии виднее, что ты неточно выражаешься. А всё остальное твоя личная фантазия.
Как бы то, что ты рассказываешь, есть очень серьёзное обвинение. И коли уж ты выбрал такую платформу для обвинений, то будь добр выложи массу доказательств. Иначе сам понимаешь, надеюсь.
В начале ты говорил о ополченцах. О всех. Когда к тебе появились вопросы, ты уточнил, что речь идёт о Востоке. Разве ты не по свински поступаешь?


Tubix
отправлено 01.09.14 23:04 # 134


Кому: QashAK, #133

> Нет, мне из Германии виднее, что ты неточно выражаешься.

Я в предыдущем посте (#132) уточнил.

> А всё остальное твоя личная фантазия.

Да - интересно посмотреть как я из Донецка глядя на Донецк фантазирую для жителя Германии.

> Как бы то, что ты рассказываешь, есть очень серьёзное обвинение.

Правда? А то здесь недостаток немецких адвокатов. Некому заступиться за безвинно оболганных мародеров. (Мародерами я называю мародеров, а не поголовно - ополченцев)

> И коли уж ты выбрал такую платформу для обвинений, то будь добр выложи массу доказательств. Иначе сам понимаешь, надеюсь.

За доказательствами надо было приезжать сюда месяц назад и наблюдать. Сейчас довольно поутихло, но в комендатуру приходят с жалобами на мародерство ежедневно. Почему поутихло, надеюсь - догадаешься сам.

> В начале ты говорил о ополченцах. О всех. Когда к тебе появились вопросы, ты уточнил, что речь идёт о Востоке.

"Восток" это НЕ ополченцы? Я написал об имеющейся информации о "Востоке", но понимай, что я не военная прокуратура, и обо всех ополченцах, в принципе, не могу иметь информации. Пишу здесь только или о том, что вижу собственными глазами, или слышу собственными ушами из уст непосредственных участников.

Топик проваливается потихоньку, по мере публикации новых новостей. Публикуются новые новости, я сероштанный, - поэтому мои ответы могут, наверное, появляться все реже и реже. Если что интересно - пиши и спрашивай на sahnen@gmail.com Буду стараться по мере отвечать.


Tubix
отправлено 01.09.14 23:04 # 135


Кому: QashAK, #133

> Разве ты не по свински поступаешь?

Да! Когда делюсь реальностью с места событий с людьми, находящимся за тысячи километров, - я чувствую себя свиньей. Ага!


browny
отправлено 02.09.14 00:21 # 136


Кому: soberserk, #127

> С телефонов некоторых очень неудобно.

Текст же редактируется. То же время отправки следовало удалить.
Но хуже, что сообщение адресовано, вроде бы, мне, а ответ явно на слова другого камрада.

> Например с WP.

Убить всех мелкомягких!!!


koras
отправлено 02.09.14 00:40 # 137


>Нацистскую мразь — ну, понятно.

Их сразу не было!


ableg
отправлено 02.09.14 09:58 # 138


Кто что думает про эту "новость"?

"Десятки наемников, предположительно, из Польши, стран Прибалтики и Скандинавии, отказались сдаться и укрылись в бункере старого здания аэропорта. Наемников в бункере аэропорта Донецка залили бетоном"

Ни одно мало мальски известное СМИ данную новость у себя не разместило. В основном, ЖЖшки и Вконтактик


stalinets
отправлено 02.09.14 13:17 # 139


Откуда в ВС подростки?


rexozavr
отправлено 03.09.14 08:57 # 140


Кому: Хромой Шайтан, #30

> Ничего, заграница обещалась им помочь в этом плане.

и таки ведь поможет! Вот только за свою помощь потом три шкуры с украины спустит чтоб затраченное бабло вернуть


Unnamed[RUS]
отправлено 03.09.14 11:13 # 141


Кому: stalinets, #139

> Откуда в ВС подростки?

18 летние они разные бывают.


Krakozabra
отправлено 03.09.14 13:30 # 142


Кому: УниверСол, #106

> - Скажите мне, батенька. Только честно. Вы одеколон - пьёте?

Только коктейль "Слеза комсомолки"!



cтраницы: 1 | 2 всего: 142



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк