Детский укронацистский батальон

05.09.14 13:43 | Goblin | 156 комментариев »

СВО

С мест сообщают:
Информационное наступление не только в центре страны, но и в регионах. Активная пропаганда продолжается в Прикарпатье. В Львовской области снимаются репортажи о наборе отряда добровольцев в армию. На фоне непрекращающихся митингов против военного призыва по всей стране такой репортаж выглядит необычно. Против кого идут воевать – можно не спрашивать.

Здесь же, в Прикарпатье, заработал первый в стране детский боевой батальон. Глава одного из сел решил вручить детям повестки в армию. Судя по рассказам местного ТВ, дети уже готовы воевать. В интервью их родители рассказывают о готовности отправить своих малышей на фронт. В репортаже все дружно поют гимн Украины со львовским акцентом.

Тем временем, взрослый батальон "Прикарпатье" остался без командира. Против него возбудили уголовное дело. Главный военный сбежал с поля боя.
Украинские новости показали первый детский батальон

А так-то на Украине нацистов нет.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 156, Goblin: 1

Александр Савин
отправлено 05.09.14 20:35 # 102


Кому: Дадли Смит, #96

> Мы за золото поставляем оружие в Испанию, где этим оружием уничтожают наших врагов. Это хороший бизнес.

Помощь "союзников" СССР... Вооружения и материалы поставляли (частично - бесплатно) - но при этом своих людей сберегли немерянно.


Tofyk
отправлено 05.09.14 20:51 # 103


Кому: Azim, #81

> Кому: Завсклад, #56
>
> > Cвоих детей нет, советчик?
>
> Своих нет к сожалению, но

К счастью.
После ",но" можно не читать.
А органы надзора и опеки предупредить стоит.
Превентивно.
Мало ли.


yuri535
отправлено 05.09.14 21:28 # 104


Кому: Дадли Смит, #96

> 500 000 китайский контингент в Корейской войне, в результате только у янки там 32 574 трупа, при 282 погибших советских граждан
>
> Мы воевали на земле их руками. Есть разные способы оплаты.

А где после Сталина СССР воевал своими руками, кроме Афганистана? Вьетнамцы воевали за нас, в еще большем количестве, при 16 погибших советских спецов.

> Это неправильная позиция, не деловая. Сталин преуспел потому, что он всегда был деловым человеком, он всегда в первую очередь блюл интересы нашего государства. Просто так он никому и никогда денег не давал

Не до конца понимаю твою мысль. Ты возмущаешься помощью СССР африканским и кубинским товарищам? Почему?

> Мы не империалисты, всех соков выдавливать не будем. Но и в убыток себе вести дипломатию по всему миру тоже нельзя

В убыток это как? Вот Путин списал Кубе очередные сколько-то ярдов долларов советских кредитов. Это значит СССР помогал Кубе в убыток? Ну раз Куба была должна СССР. Значит ли это, что Кубе, в подбрюшье США, помогать не стоило?

В чем оцениваешь убыток? Геополитические потери как-то у тебя калькулируются? Ну вот сдали Восточную Европу и подвинули границы военного блока НАТО к Ленинграду и скоро к Белгороду. Это будет дешевле скольких-то там десятков миллиардов долларов советской помощи? Сколько стоит Украина для России? И экономически и геополитически. Ну чтоб все вышло по-деловому и чтоб не переплатить.


Дадли Смит
отправлено 05.09.14 21:52 # 105


Кому: yuri535, #104

> А где после Сталина СССР воевал своими руками, кроме Афганистана? Вьетнамцы воевали за нас, в еще большем количестве, при 16 погибших советских спецов.

Вьетнамцы воевали на своей территории. А китайцы пришли куда надо, и сделали то, что надо было, потом ушли. Чужая армия воевала за нас и наши интересы с нашим главным врагом не на своей территории

Разница

> Не до конца понимаю твою мысль.

Мы не благотворительная организация. Мы не должны помогать всем и каждому, просто потому, что банально этого не вынесем. И отвечать за все, что происходит в мире тоже не можем. Наши действия должны приносить пользу именно нам. Но польза эта может быть разной

> Значит ли это, что Кубе, в подбрюшье США, помогать не стоило?

Кубе как раз стоило, и стоит, уж очень удобно она расположена. Та самая ключевая точка, за которую и Сталин бы ухватился. Тем более, кубинцы отдавали долги по китайскому методу, участием своей армии в войнах на нашей стороне.

Но не стоит делать вывода о том, что раз мы помогали Кубе или сейчас помогаем Сирии, мы должны переносить эту практику на всех. Где-то имеет смысл вкладываться, а где-то нет, строго по рентабельности и возможностям

> Ну вот сдали Восточную Европу и подвинули границы военного блока НАТО к Ленинграду и скоро к Белгороду. Это будет дешевле скольких-то там десятков миллиардов долларов советской помощи?

И миллиарды помощи, и сдача Восточной Европы - все это произошло при СССР, которого нет уже почти четверть века. Сейчас другие реалии, в которых мы ведем в последнее время более прагматичную политику, чем в позднее советское время.

> Сколько стоит Украина для России? И экономически и геополитически.

В целом виде уже не так много как раньше, раз уж мы пошли на возвращение себе части ее территории.

Не можем по объективным причинам получить все - возьмем лучшее


lema
отправлено 05.09.14 22:09 # 106


Кому: Муромец, #98

> А быстро тут
>
> Не скажи!
> Десяточку то настрочить успел!

Я этого кренделя сразу запомнил в прошлой теме, такой сука подозрительный был и "неоднозначный", ну почти дочь офицера.


Basilika
отправлено 05.09.14 23:13 # 107


Кому: lema, #106

> Я этого кренделя сразу запомнил в прошлой теме, такой сука подозрительный был и "неоднозначный", ну почти дочь офицера.

Я тоже бдительность проявлял!!!


Remontnik
отправлено 05.09.14 23:29 # 108




Digitalsa
отправлено 05.09.14 23:38 # 109


А есть видео где укропские родители говорят, что готовы отправить своих малышей воевать?


Evgen Bush
отправлено 05.09.14 23:45 # 110


Гитлерюгенд трансформировался в Бандердіти?
Есть некоторая надежда, что это идиотский ход укроСМИ - и обычные граждане детей своих не отдадут, хотя что-то криков "Х*й Войне!" тоже пока что с той стороны не слыхать.


angar_19
отправлено 05.09.14 23:57 # 111


Кому: Завсклад, #7

> Кому: Цитата, #1
>
> > В интервью их родители рассказывают о готовности отправить своих малышей на фронт.
>
> А вот это уже за гранью понимания.

Ничего удивительного. Если их убедить, что убив своего ребенка они убьют одного русского. то дети в том регионе закончатся. А дальше будут "рожать и мочить". Сейчас. в моей местности, уебаны обсуждают. что делать с теми предателями. что сейчас работают в России. И решают, что делать с украинцами ранее выехавшими в Россию, в том числе выехавшими на ПМЖ.


rafail
отправлено 06.09.14 01:41 # 112


Работниками отдела государственной службы по борьбе с экономическими преступлениями Запорожского городского управления ГУ МВД по Запорожской области раскрыта преступная группа, которая на протяжении продолжительного времени присваивала средства, выделявшиеся на захоренение так называемых клинических отходов: ампутированных частей тела и т.п. Вместо их кремирования их просто закапывали в лесополосах.

http://www.youtube.com/watch?v=DRnVpMnmzUs


Borodaborec
отправлено 06.09.14 02:12 # 113


Днепр.
Парк.
Бабуля гуляет с внучком, и говорит ему что расти большой будешь защищать украину, от русских.
Спрашиваю а если его убьют, у бабули на лице паника...
К сожалению украину придется долго лечить, и деток нужно переубеждать, пока они еще не прыгают.


JetWing
отправлено 06.09.14 03:07 # 114


Ужель там самоирония появилась?

http://img-fotki.yandex.ru/get/6743/13354011.13a6/0_f3cd7_14537a34_XL.jpg


AnKonst
отправлено 06.09.14 04:41 # 115


Украина переснимет "Сволочи" с Ляшко в роли ветерана спецназа, работающего инструктором в лагере бандероюгенда. Фильм назовут "Пидоры".


Krakozabra
отправлено 06.09.14 13:04 # 116


Кому: soronoros, #35

> Стену воздвигнут на 10 м. в дно и 10 м. надводной части.

Вот такую - http://lifenews.ru/news/139862


паник
отправлено 06.09.14 13:04 # 117


Вообще батальон не боевой, а скорее агитационный.

Цитата из сюжета УКР ТВ:

Эта мысль пришла мне в голову после того, как я разносил повестки здешним мужчинам. Это увидели дети и попросили меня призвать в армию и их. Поэтому я решил отправить малышам шуточные повестки, и сформировать из них батальон», — рассказывает Владимир Головчак.

Ежедневно детский батальон «Сокол» можно увидеть в центре села Новица. Там маленькие патриоты с флагами и щитами в руках поют украинские песни. Кроме пения, они ходят по домам односельчан и собирают деньги для украинской армии. Собрали уже полтысячи гривен.

Конец цитаты.

Если кто думает, что украинцы отправляют на войну шестилетних детишек, то он еще йобнутей чем они.

Вот ссылка на оригинал сюжета http://youtu.be/dXxdUeDIZo0


AnTev.
отправлено 06.09.14 13:26 # 118


Ёбаная ущербная хуета.

http://www.youtube.com/watch?v=IsPoE36lQq4

Извините за мат.


Собакевич
отправлено 06.09.14 13:52 # 119


Кому: паник, #117

> Вообще батальон не боевой, а скорее агитационный.

Да, это пидарасы детям мозги промывают.


Goblin
отправлено 06.09.14 14:20 # 121


Кому: паник, #117

> Если кто думает, что украинцы отправляют на войну шестилетних детишек, то он еще йобнутей чем они.

ты бы читать ещё научился, разоблачитель


gsa
отправлено 06.09.14 15:08 # 122


Кому: паник, #117

> [йо]бнутей

Возьмем тебя на заметку, любитель мовы. Предыдущий дысал ровно 10 комментов.


Abrikosov
отправлено 06.09.14 15:42 # 123


Кому: паник, #117

> Это увидели дети и попросили меня призвать в армию и их. Поэтому я решил отправить малышам шуточные повестки, и сформировать из них батальон», — рассказывает Владимир Головчак.

"Дети его попросили", какой же трындец. Вы там окончательно мозги проскакали, что ли?

> Там маленькие патриоты с флагами и щитами в руках поют украинские песни.

Да, дети ж известные любители ходить с флажками и песни завывать, вместо того чтобы в энгри бёрдс шпилить. Хлебом их не корми!

> Если кто думает, что украинцы отправляют на войну шестилетних детишек

Здесь все думают, что укры делают из детишек фашистят с самого раннего возраста. О чём и написано.


АльХазред
отправлено 06.09.14 16:13 # 124


Когда я служил срочную, в Латвии. Со мной, в одной роте служил паренёк. Так он, до призыва состоял в "Jaunsardze". Это молодежное отделение "Zemessadze" - ополчения. И он рассказывал, что это не "зарница" и не НВП. Это самый настоящий гитлерюгенд. Их там реально учили стрелять, ножевому и рукопашному бою... И было этим пацанам по 12-15 лет. Даже девочки были.


Hedgehog
отправлено 06.09.14 16:53 # 125


Кому: Krakozabra, #116

> Вот такую

Интересно, укры что-нибудь знают о современных инженерных войсках и о том, сколько секунд им понадобится, чтобы проложить капитальный проход сквозь эту стену? Или это чтобы сами укры в Россию не бегали? В таком случае одобряю. )))


Трио-450
отправлено 06.09.14 17:17 # 126


Кому: Azim, #83

> Дети понятие относительное, на войне и в 14ть взрослеют, а где то и в 40к дети.

Т.е. детей, выделю, ДЕТЕЙ, надо отправить на войну, чтобы быстрее взрослели? Там детям повестки в армию раздают (пока "тренировочные", ага).

Кому: Azim, #81

> Напомню, кто то своих детей отдавал в армию в 93-94м в России, для вас очевидно это павианы.

Каких таких "детей"? Может быть всё-таки, как минимум, 18-20 летних, не? Хотя и это было ненормально, когда не обученных "срочников" кидали в бой. Но это либо от небольшого ума, либо от острой необходимости.
Про 12-14-летних речи не шло, если мы про детей. Как-бы то ни было, человек в 14 и в 18 это два разных человека, обычно. А тут речь именно про детей.


Трио-450
отправлено 06.09.14 17:26 # 127


Кому: паник, #117

> Собрали уже полтысячи гривен.

Перемога! Шах и мат, москали!

> Вообще батальон не боевой, а скорее агитационный.

Это батальон засирания детям мозгов, воспитания у них ненависти к России и к русским, а так же ко всем, "хто нэ скачэ".


Утконосиха
отправлено 06.09.14 17:46 # 128


Кому: паник, #117

> Если кто думает, что украинцы отправляют на войну шестилетних детишек, то он еще йобнутей чем они.

Да ну что Вы, мы тут все знаем, что украинцы белые и пушистые, свергли проклятого рвача Януковича, демократически избрали вместо него светозарного рыцаря Порошенко, сейчас украинская армия добивает остатки террористов на Юго-Востоке, а через два месяца Украина станет полноправной частью Европы без виз, взяток, беззакония и прочей москальской дряни!!!

Если Вы вдруг не заметили, никто всерьёз и не говорит о том, что укры отправляют детей на войну. Удивляет сама инициатива как-то привлечь детей к военным действиям (пусть и в агитационном ключе), и готовность родителей отправить своих чад бороться за светлое будущее Укропии без москалей и прочих юго-восточных недочеловеков. К тому же, вот вы приводите цитату, мол дети поют военные песни и всячески выражают готовность воевать за правое дело Укропии. А вы понимаете, что из этих детей делают фашистов? Вы понимаете, что им внушают ненависть не только к русским, но и к их соотечественникам - ополченцам? Как во-вашему, что из этих детей вырастет? В нынешних укропских реалиях у взрослых мозги трансформируются так, что хоть плачь, а ребятишкам с малолетства в черепную коробку дерьмо заливают. Это страшнее, чем если бы их сейчас отправили участвовать в т.н. АТО.


kasakoff2003
отправлено 06.09.14 17:47 # 129


Ссылки надо сопровождать описанием.




Модератор.



УниверСол
отправлено 06.09.14 18:11 # 130


Кому: Hedgehog, #125

> Интересно, укры что-нибудь знают о современных инженерных войсках и о том, сколько секунд им понадобится, чтобы проложить капитальный проход сквозь эту стену?

Заграждение, изображённое по ссылке - непреодолимо. Потому что его преодолевать нахер никому не надо. (по мотивам)


SpiritOfTheNight
отправлено 06.09.14 18:21 # 131


Дебилы


Remontnik
отправлено 06.09.14 19:18 # 132


Оборжаться! Укродауны, как свиньи, жрут из корыта назло Путину и России.
http://www.youtube.com/watch?v=Tvz5LyK-qw8


GBlackberry
отправлено 06.09.14 19:52 # 133


Кому: Цитата, #1
Детский батальон - к счастью это фейк, какие-то желтые газетенки решили в очередной раз сделать бредовую новость, которая, к сожалению, разошлась даже по тв.


Добрый Ос
отправлено 07.09.14 01:17 # 134


О как! Укровойскам даже полгода не понадобилось до гитлерюгенда. Скоро будут народ в фольксштурм набирать. Дадут каждому по черенку от лопаты и пустят обороняться от русской армии, которая ВНЕЗАПНО может в течении одних суток добраться до любой европейской столицы...


Цзен ГУргуров
отправлено 07.09.14 02:39 # 135


Кому: Дадли Смит, #28

К сожалению, они потихоньку учатся выходить из котлов. Вот под Волновахой разомкнули. Понятно, что у Новороссии нет сил закрыть все котлы сразу. Тем не менее - жаль. Надо ждать возобновления войны и новой крови. Кулевлобы не успокоятся, пока кулю свою не получат.
С другой стороны - основные моб резервы подисчерпали. Смену бандеровскую готовят. И может случиться так, что смена эта будет стрелять в сегодняшних друзей - поляков, венгров, румын. Нам в Прикарпатье делать нечего.


wickedweasel
отправлено 07.09.14 03:37 # 136


Кому: Нич, #9

> Покажите им видео из позапрошлого поста, сразу после того, как они отправят туда своих диточек.

Которое видео? Неужто про Big Green Egg? 60


Hedgehog
отправлено 07.09.14 10:14 # 137


Кому: УниверСол, #130

> Заграждение, изображённое по ссылке - непреодолимо. Потому что его преодолевать нахер никому не надо.

Оно понятно, но даже я, со своим сверхпредвзятым отношением, отказываюсь верить в возможность существования ТАКОЙ тупорылости. )))


yuri535
отправлено 07.09.14 10:59 # 138


Кому: Цзен ГУргуров, #135

> К сожалению, они потихоньку учатся выходить из котлов. Вот под Волновахой разомкнули.

Его там и не было. Не смогли закольцевать.

http://s018.radikal.ru/i518/1409/f9/986b93100e87.jpg

розовая штриховка это условный контроль территории


Цзен ГУргуров
отправлено 07.09.14 12:48 # 139


Кому: yuri535, #138



> Его там и не было. Не смогли закольцевать.
>
> http://s018.radikal.ru/i518/1409/f9/986b93100e87.jpg
>
> розовая штриховка это условный контроль территории

Вот карта того же источника, но неделей раньше. Как видишь, штриховки нет, сходящиеся и отсекающие удары ополчения на Никольское, Новотроицкое, Волноваха. Сил просто не хватило.


Colonel_Abel
отправлено 07.09.14 12:48 # 140


Кому: Azim, #91

Как, уже? Так быстро?


Colonel_Abel
отправлено 07.09.14 12:48 # 141


Кому: паник, #117

> Если кто думает, что украинцы отправляют на войну шестилетних детишек, то он еще йобнутей чем они.

Украинцы своими действиями и высказываниями показали всему миру, что от них и не такого можно ожидать.


УниверСол
отправлено 07.09.14 13:01 # 142


Кому: Hedgehog, #137

> даже я, со своим сверхпредвзятым отношением, отказываюсь верить в возможность существования ТАКОЙ тупорылости.

Куда деваться. Как неоднократно приходится убеждаться - она существует, и с этим приходится считаться. (тоже почти © - "Золотой телёнок")


AlexU
отправлено 07.09.14 15:46 # 143


Особенно доставило про то, что Азовское море - мелкое, и российские суда будут заметны. Российские суда - они подводные?


rexozavr
отправлено 07.09.14 15:46 # 144


не удивлюсь если родители радостно отчитывающиеся о том что отдают своих детей в батальёон - постановка в голливудском стиле.


rexozavr
отправлено 07.09.14 16:46 # 145


Кому: Remontnik, #132

> Оборжаться! Укродауны, как свиньи, жрут из корыта назло Путину и России.

я только одного не понял по ссылке если хрен оккупантам, то почему жрут его сами? неужто признали себя самих окупантами?


yuri535
отправлено 07.09.14 17:30 # 146


Кому: Цзен ГУргуров, #139

Там пояснили, от фонаря закрасили розовым. Потом выяснилось, Волноваху четырежды "брали" и так и не взяли. Поэтому чрезмерный оптимизм позже заштриховали. Так было изначально. Колечко, увы, не запаяли, просто в полукольцо взяли.


Гонzа
отправлено 07.09.14 17:35 # 147


Кому: rexozavr, #144

> постановка в голливудском стиле.

Мне уже давно вся Украина напоминает кино ёбнутого режиссёра про пожар в сумасшедшем доме.


AlexU
отправлено 07.09.14 17:48 # 148


Нашел в сети вот такую информацию:

"Для фейковой новости московские лжецы использовали сюжет украинского телеканала ZIK. Приводим настоящий текст из этого сюжета.Прикарпатские дети получают повестки, правда не на фронт, а на акции поддержки военных. Поскольку желающих было много, в селе Новица даже сформировали детский батальон «Сокол», в него входят дети в возрасте от двух до десяти лет. Главная задача маленьких «воинов» — поднять патриотический дух местных жителей.Руководителем маленького «войска» является председатель сельсовета Владимир Головчак, он же и инициатор создания «Сокола». «Эта мысль пришла мне в голову после того, как я разносил повестки здешним мужчинам. Это увидели дети и попросили меня призвать в армию и их. Поэтому я решил отправить малышам шуточные повестки, и сформировать из них батальон», — рассказывает Владимир Головчак.Ежедневно детский батальон «Сокол» можно увидеть в центре села Новица. Там маленькие патриоты с флагами и щитами в руках поют украинские песни. Кроме пения, они ходят по домам односельчан и собирают деньги для украинской армии. Собрали уже полтысячи гривен."


Digitalsa
отправлено 07.09.14 17:48 # 149


Эхо Москвы "Жгет"! Обратите внимание на заголовок статьи, а потом на видео.

http://www.echo.msk.ru/blog/day_video/1395084-echo/


Цзен ГУргуров
отправлено 07.09.14 17:48 # 150


Кому: yuri535, #138

Вот же ж, блин!!! Карта-то не вставилась!

http://ic.pics.livejournal.com/kot_ivanov/71733898/26779/26779_original.jpg


Digitalsa
отправлено 07.09.14 18:58 # 151


Кому: Digitalsa, #149

Поменяли заголовок.


Цзен ГУргуров
отправлено 07.09.14 21:11 # 152


Кому: AlexU, #148

"Председатель сельсовета"!!! То есть "сельрады". То есть "радяньской" (советской) власти. За что (против кого) боролись??? Надо переименовать на западный манер... то есть в "комунну" как во Франции!!! Поскольку Прикарпатье - "украинский Прованс"!!! Стоп!!! Это что??? Опять какая-то х**ня, маляты, получается...


Цзен ГУргуров
отправлено 07.09.14 22:10 # 153


Кому: AlexU, #148

[перечел еще раз]

«собрали полтысячи гривен». Звучит солидно. В пересчете 500 гривен = 40 $. Детский батальон сколько раз спел? В итоге наел нарожок патронов для «калаша»? Просто «угар» укропатизма!!!


Брейн
отправлено 07.09.14 23:38 # 154


Ополченцы донбаса в ужасе. Ожидают прибытия дошкольного бронетанкового.


Dok
отправлено 09.09.14 18:18 # 155


тут меня упрекали в том, что я стал злобным и свирепым.
Ну да, вот разгромили под Иловайском ваххабитский батальон "Крым" из татар - так это просто замечательно, что куча ваххабитов передохла. Раз они там сдохли - значит у нас уже террористов поменьше стало.

Очевидно, что и бандеровцев можно лечить только таким образом.
Ну если они рады послать своих детей на войну - ну что тут скажешь?
Только то, что надо и детей этих в яму и родителей тоже. И родителей желательно - первыми.

Милосердие к упоротым зомбакам не годится. С милосердия к бандеровцам вон какая погань выросла.
И это на долгие годы, плесени бандеровской много развелось.
И воевать они рвутся и детей воспитуют. Они хотят убивать, все их пертензии не против войны - а только чтоб их сынкам танков дали поболе, гроши платили как обещали и кормили вволю. А что их
сынки баб с детьми убивают - так это хорошо, это по-украински!
Нельзя бешеную собаку гуманизмой дечить, не получается.


Asya
отправлено 09.09.14 19:40 # 156


Кому: АльХазред, #124

> Их там реально учили стрелять, ножевому и рукопашному бою...

Фашизм в Европе в самом деле поднимает голову. Сейчас он имеет форму русофобии. Кстати, дед Дональда Туска, нынешнего главы Евросовета, состоял в СС.


Asya
отправлено 09.09.14 19:47 # 157


Кому: Dok, #155

> Только то, что надо и детей этих в яму и родителей тоже. И родителей желательно - первыми.

Видела в сети фотку с украинского праздника (дня независимости, кажется), где школьники радостно пинали куклу с лицом нашего президента и петлёй на шее. Сельская агитация, прямолинейная и беспощадная. Я вот думаю, надо наделать надувных Парашенок и детям беженцев раздать, пусть взрывают.


Dok
отправлено 09.09.14 22:19 # 158


Кому: Asya, #157

Да, ответный кот.



cтраницы: 1 | 2 всего: 156



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк