Крым глазами американца

12.09.14 20:48 | Goblin | 95 комментариев

Политика


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 95

Steel Rat
отправлено 12.09.14 21:05 # 1


Забавный этот Мигель, главное, чтобы не решил сюда к нам чухнуть, пусть своих там просвещает.


Spirt
отправлено 12.09.14 21:18 # 2


отличный материал...


DietkovRoman1993
отправлено 12.09.14 21:18 # 3


За кадром лично Путин угрожал всем опрошенным!!!


Mixael
отправлено 12.09.14 21:27 # 4


Снято на Мосфильме под личным надзором Путина!!!


Mek
отправлено 12.09.14 21:32 # 5


Ну это ж RT, это все пропаганда кровавого Путина! Ему заплатили!

Есть, кстати, хороший сильный ролик про Донбасс:
http://www.youtube.com/watch?v=2AAR6nUV7VI


Алфа Кеннибади
отправлено 12.09.14 21:32 # 6


Оригинал, если кому надо.
https://www.youtube.com/watch?v=W1zvb_ottiw


DDQ
отправлено 12.09.14 21:32 # 7


Нормально, весело. Приехал, зная, что всё нормально. На территории Новороссии, пока война, похоже, ждать его не придется. Весёлые, улыбчивые и добрые американские журналисты, 3.1416, извините за выражения.


JeSkot
отправлено 12.09.14 21:33 # 8


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



юджин
отправлено 12.09.14 21:44 # 9


Совсем нас за дурачьё держат. Думают за загаром и накладными усами, мы не узнали Путина.


JeSkot
отправлено 12.09.14 21:44 # 10


Нормально. При всей его лёгкой придурковатости, основные тезисы озвучины! Крым был наш, наша кровь, отдан по ошибке, вопреки воле народа. И просто восстановлена историческая справедливость - русский Крым снова в составе России. Снято для молодёжи, нескучно. Правильный ролик)


УниверСол
отправлено 12.09.14 21:50 # 11


> - Эй, Барак! Я занял стратегически важный объект, мне нужна поддержка с воздуха! NOW!!!

Растроганный, прослезился.

Кстати, тени в клипе подозрительные!!!
[ныряет в блиндаж]


lema
отправлено 12.09.14 21:51 # 12


Где то далеко, на других концах планеты может "бомбануть".


УниверСол
отправлено 12.09.14 21:56 # 13


Автор - Мигель Френсис Виллагра.
Не тот ли это Мигель Френсис, который ведущий Moscow FM и DJHost?

Кстати, поёт хорошо.


Алфа Кеннибади
отправлено 12.09.14 22:02 # 14


Кому: УниверСол, #13

> Не тот ли это Мигель Френсис, который ведущий Moscow FM и DJHost?
http://mosfm.com/eng/dj_miguel_francis_santiago.html
Похож, да.


Папа МИШКА
отправлено 12.09.14 22:05 # 15


фильм хороший, только акценты расставлены кривовато, особенно по советскому периоду. либеральной пропагандой и национализмом (на этот раз) слабоуловимо пахнуло. может мне и приглючилось?


opossum19
отправлено 12.09.14 22:11 # 16


На продавце из мясного ряда - порвало в клочья!


УниверСол
отправлено 12.09.14 22:13 # 17


Кому: Алфа Кеннибади, #14

> Похож, да.

Собственно, его уже в каментах к ролику на Тубе разоблачили. Он-де не американец, а значит, и кино - враньё. И да, американцев с именем Мигель не бывает, верняк.

То, что Мигель в Москве работает всего 3 года, никому из конспирологов не интересно.


Dim84
отправлено 12.09.14 22:15 # 18


странный ролик, для чьей аудитории он?


Tampon
отправлено 12.09.14 22:17 # 19


Кому: УниверСол, #17

> То, что Мигель в Москве работает всего 3 года, никому из конспирологов не интересно.

Всем известно, что за 3 года в Москве, Путин может даже МакКейна завербовать!!! Вот такое страшное это КГБ!


УниверСол
отправлено 12.09.14 22:18 # 20


Кому: Dim84, #18

> странный ролик, для чьей аудитории он?

Для заграничной. Там уверены в аннексии Крыма.


УниверСол
отправлено 12.09.14 22:19 # 21


Кому: Tampon, #19

> за 3 года в Москве, Путин может даже МакКейна завербовать

Да это ж он и есть. Стыдно, батенька!!!


Алфа Кеннибади
отправлено 12.09.14 22:22 # 22


Собственно он же на фейсбуче
https://www.facebook.com/miguel.francis.santiago


Завсклад
отправлено 12.09.14 22:27 # 23


Кому: DDQ, #7

Сам воюешь? Или неулыбчивый отечественный журналист в Новороссии?


gorodovoi
отправлено 12.09.14 22:28 # 24


Кому: УниверСол, #21

Вы это, только Щаранскому не говорите, не вынесет старик.


Алфа Кеннибади
отправлено 12.09.14 22:30 # 25


Кому: УниверСол, #17

> Собственно, его уже в каментах к ролику на Тубе разоблачили. Он-де не американец, а значит, и кино - враньё.

Ну, скажем так. Безоотносительно того, вранье там или нет, подано оно с подвохом. То есть без копаний, без ковыряний складывается впечатление, что, дескать, приехал из штатов незамутненный чистокровный американец (на том лишь основании, что у него прабабушка из Украины) узнать правду о том, как оно на самом деле есть. А тут выясняется, что не все так однозначно. Нет, содержания это не меняет. Да, это меняет отношение к создателям кина.


Michey84
отправлено 12.09.14 22:30 # 26


В середине ролика кадры с мемориала 35 береговой батареи.
Был. Впечатлений - море. Рекомендую камрадам.
Это рядом с Севастополем. точнее это сам Севас, только "пригород".


Собакевич
отправлено 12.09.14 22:38 # 27


Кому: Алфа Кеннибади, #25

> А тут выясняется, что не все так однозначно.

Ты крымчанка, дочь офицера?


wTiHe
отправлено 12.09.14 22:41 # 28


Ужасная, кошмарная русская оккупация!!! Весь мир в опасности!!!


Алфа Кеннибади
отправлено 12.09.14 22:41 # 29


Кому: Собакевич, #27

> Ты крымчанка, дочь офицера?
Продолжай?


Arstein
отправлено 12.09.14 22:43 # 30


Ну да, ролик ясно для амеров снят. Сделано так, чтобы заставить задуматься.
Мол я сам думал что там лютует Россия, а на деле вот оно как :)


УниверСол
отправлено 12.09.14 22:50 # 31


Кому: Алфа Кеннибади, #25

> А тут выясняется, что не все так однозначно. Нет, содержания это не меняет. Да, это меняет отношение к создателям кина.

А отношение к создателям кина - меняет содержание кина? И какое оно, это отношение, у заграничное аудитории, к кинам, транслируемым по RT? Отвечу сам. Да им индифферентно до авторов кин, им бы содержание осилить и не взорваться мозгом.

К тому же непонятно - отношение зрителя к автору обязательно должно стать негативным после того, как зритель узнает о трёхлетней работе автора в Москве? У меня вот как-то не случилось. Херовый я зритель.


Lewa
отправлено 12.09.14 22:50 # 32


Надо менять на Макаревича и с Шевчуком на сдачу.


Thlegion
отправлено 12.09.14 22:50 # 33


А этот похож на холстяк 2 с тнт, у того в то же род с краины идёт.


Алфа Кеннибади
отправлено 12.09.14 23:03 # 34


Кому: УниверСол, #31

> А отношение к создателям кина - меняет содержание кина?Я же написал, прямо в том месте, что ты процитировал.




> К тому же непонятно - отношение зрителя к автору обязательно должно стать негативным после того, как зритель узнает о трёхлетней работе автора в Москве?
Русские папа с мамой, учеба в Москве в музыкальной школе, работа. Не то, чтобы это принципиально что-то меняло, но все же.
Я не берусь говорить за зрителя, могу лишь за себя. Да, мое поменяло. Сам факт если и не откровенного вранья, то недосказанности (а в фильме - особенно если смотреть оригинал - он всячески дает понять что ни понимает и не говорит по русски), которая лично для меня принципиальна, меняет отношение.


Fristail27
отправлено 12.09.14 23:05 # 35


Неплохое видео, но к сожалению одно такое видео промелькнет незаметно, это должно быть в больших масштабах. и рт ведь наверняка имеет ресурсы что бы делать по одному такому ролику в неделю. Специально узнавал, в латинской америке рт имеет и серьезную аудиторию и даже авторитет. на западе все намного скромнее, и представляется скорее как небольшое окно "путинской пропаганды". хотя все же и работают не так давно, и все атки хоть небольшую аудиторию но имеют, но нужно дальше расти.


Александр Савин
отправлено 12.09.14 23:26 # 36


Кому: УниверСол, #21

> Да это ж он и есть. Стыдно, батенька!!!

Кто - он? МакКейн или Путин?!


RSD
отправлено 12.09.14 23:36 # 37


В районе 20-й минуты женщина почему-то 2 раза сказала, что Крым был передан Украине в 56-м году. Всегда думал, что в 1954.

А так, кино неплохое.


Lavashic
отправлено 12.09.14 23:38 # 38


Видео хорошее и интересное, только вот вся эта его позиция типа "я верю, что тут все оккупировали", а потом мол он узнаёт правду довольно наигранна. Видно же, что парень все знает, просто хочет донести до кого может.


ALEX_61
отправлено 13.09.14 00:00 # 39


Да, отличный ролик, как ни крути. Больше таких надо. Подача материала, как раз для рядового заграничного обывателя.


spetrov
отправлено 13.09.14 00:03 # 40


Кому: Алфа Кеннибади, #25

> А тут выясняется, что не все так однозначно. Нет, содержания это не меняет. Да, это меняет отношение к создателям кина.

Жванецкий в свое время говорил так:

> Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.
> Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.
> О чем может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным.
> И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.


УниверСол
отправлено 13.09.14 00:29 # 41


Кому: Алфа Кеннибади, #34

> Сам факт если и не откровенного вранья, то недосказанности (а в фильме - особенно если смотреть оригинал - он всячески дает понять что ни понимает и не говорит по русски), которая лично для меня принципиальна, меняет отношение.

Ну что тут поделаешь? Автор не стал генерировать откровенное враньё, как его забугорные коллеги-"профессионалы", а, прикинувшись оболваненным обывателем, полез на улице расспрашивать людей. Однако же на твоё восприятие такой образ автора оказал принципиальное воздействие, поменяв отношение к автору.
Получается, и на свой вопрос "А отношение к создателям кина - меняет содержание кина?" придётся мне самому и отвечать. А правильный ответ - нет, не меняет. Вот об этом я говорил.

Резюмируя: сюжет в ролике есть, а вранья - нет. Можно было бы, уверен, сделать изящнее и естественнее, но сделал ролик вот этот Мигель, как сделал. Сделал как мог, за что ему честь и хвала. А вот из числа мастеров-критиканов что-то не видно особых охотников вещать на забугорную аудиторию о том, как обстоят дела в реальности. Такие дела.


krakozjabla
отправлено 13.09.14 00:34 # 42


Да будь же ты здоров
Мхал Сергеич Горбачев
Так хочется надеяться и верить

Что доживешь ты, сука, до виселицы

Как это можно было продать?


Diskovod
отправлено 13.09.14 00:55 # 43


На 19:19 и в конце где-то Феодосия родная.Жаль мало


Алфа Кеннибади
отправлено 13.09.14 01:00 # 44


Кому: УниверСол, #41

> Такие дела
Я не мастер аналогий и всякий теоритических ситуаций, но постараюсь, как смогу. По-моему, дело в восприятии. Лично мне всегда было важно, помимо того ЧТО сказано, еще и КЕМ сказано. То есть если мерять на себя роль рядового американца, для которого снят этот ролик (у меня кстати и на этот счет сомнения), то я вижу такие три реакции при абсолютно идентичном содержании ролика во всех трех случаях.
1. Ролик официально и открыто сделан по заказу РФ. Моя рекция, как американца, которому его ТВ втирает обратное будет что-то вроде: ну дык, хули, естественно вранье и пропаганда, че от них еще ожидать.
2. Ролик сделан реальным американским ковбоем, решившимся узнать как дела обстоят на самом деле (то есть то, на что пытается притендовать видео). Реакция: да, чувак свой, съездил проверил, рассказал. То есть, если не насиловать мозг теорией заговора, что дескать "а что если мой соотечественник куплен?", то восприятие совершенно иное, чем в первом случае.
3. Ролик сделан американцем, на поверку оказавшимся не совсем американцем (в сравнении с пунктом 2), который притворяется, что не понимает русский, не говорит на нем, да и вообще откровенно фальшивит.
Хочешь-не хочешь, но вопросы будут возникать в голове невольно.
Всего лишь восприятие. Мое работает так.


gsa
отправлено 13.09.14 01:16 # 45


Кому: Алфа Кеннибади, #14

> Похож, да.

Да он это, он. Вот песня, которую он играет в гроте Шаляпина:

http://vk.com/video1109555_168216191


Дикие танцы
отправлено 13.09.14 01:16 # 46


Кому: Michey84, #26

> мемориала 35 береговой батареи.

Только когда будете смотреть там фильм(если его ещё показывают), имейте в виду, что делали его американцы. Другие.


goosetea
отправлено 13.09.14 02:17 # 47


Кому: Mixael, #4
Ходил по рынку под домом!! Таких на Мосфильме не делают!


Пьющий
отправлено 13.09.14 05:20 # 48


Сурковская пропаганда!


mitriy001
отправлено 13.09.14 07:11 # 49


Кому: Алфа Кеннибади, #44

> Я не мастер аналогий и всякий теоритических ситуаций, но постараюсь, как смогу. По-моему, дело в восприятии. Лично мне всегда было важно, помимо того ЧТО сказано, еще и КЕМ сказано

По-моему, сильно глубоко копаешь, где вся эта аналитика, приписываемая тобой заокеанскому зрителю, когда им их СМИ льют в уши более топорно сделанное.
На мой вкус немного переигрывает, но для мириканцев кажется, самое то подача.

PS у нас в рукаве ещё козырной Тим Кёрби есть, тут то им точно крыть нечем будет!!! Или и на него есть разоблачение?


Мichael
отправлено 13.09.14 08:24 # 50


Кому: mitriy001, #49

> На мой вкус немного переигрывает, но для мириканцев кажется, самое то подача.

Камрад, в оригинале название фильма "Crimea for Dummies". Т.е. "для чайников". Потому подача материала абсолютно в заданном стиле. Полагаю, более серьезное изложение осилит существенно меньшая часть целевой аудитории. Так что сделано как надо на мой взгляд.


Кому: Папа МИШКА, #15

> либеральной пропагандой и национализмом (на этот раз) слабоуловимо пахнуло

Я дублированный ролик не смотрел, только оригинал на английском, так вроде ничего такого не заметил. Автор с бодрой улыбкой незамутненного буржуина озвучил основные тезисы, умело привязав даты к истории Америки, чтобы проще и понятнее было осознать продолжительность русской истории Крыма.


Кому: Алфа Кеннибади, #44

> Хочешь-не хочешь, но вопросы будут возникать в голове невольно.

Я не знаю как часто ты в непринужденных беседах общаешься с жителями Северной Америки. Также, не готов и себя назвать экспертом по психоанализу граждан США. Но вот большинство (это я так, на всякий случай про 100% не говорю) знакомых канадцев едва ли будут заморачиваться расследованиями - а кто такой на самом деле этот Мигель. Посмотрят фильм, кивнут головой, скажут что-нибудь вроде: "От оно чё!" и на этом закроют тему.


Фильм, считаю, нужный. Мысли озвучены верные и в доступной форме. Скачал оригинал для раздачи ближним слоям буржуинского населения. Потому как полагаю - надежнее CD закатать и раздать, чем уговаривать кого-то по линку сходить.


SuperMuxa
отправлено 13.09.14 09:06 # 51


Сложилось впечатление после просмотра что ролик нацелен на аудиторию РФ , а никак не на американцев, потом прочитал коменты и вовсе убедился что он туда не из бескорыстных целей поехал якобы изза бабушки, то что крым перешел в РФ быстро и без кровопролития мы итак знаем, достаточно на луганскую и донецкую обл. посматреть.
Хотелось бы абстрагироватся от подобного рода роликов ибо меня как и большинство тут волнуют и интересуют факты , а не проплаченные пропоганд. Ролики


tartard
отправлено 13.09.14 10:13 # 52


Мальчик в конце батю нормально так подставил.
"Happy to return to Russia", конечно.


Scaner
отправлено 13.09.14 10:13 # 53


А ну как на Мигеля теперь тоже санкции наложат. Запретят въезд в США и ЕС, конфискуют все активы. Придется жить по соседству со Сноуденом.


ev1l
отправлено 13.09.14 10:50 # 54


Кому: Michey84, #26

> Это рядом с Севастополем. точнее это сам Севас, только "пригород".

учитывая, какое строительство тут развернулось, бухка Казачья, 35 батарея здесь находится, чуть что не центр города :))


Asya
отправлено 13.09.14 11:24 # 55


Кому: SuperMuxa, #51

> Хотелось бы абстрагироватся от подобного рода роликов ибо меня как и большинство тут волнуют и интересуют факты , а не проплаченные пропоганд. Ролики

Надо полагать, западные СМИ снимают Правдуъ про захват Крыма Россией совершенно бескорыстно?


BooldozErrr
отправлено 13.09.14 11:44 # 56


В конце ролика - тропа Голицына, это Новый Свет, под Судаком. Сзади проплывает "Пиратская шхуна Гулёна" :) Мы там этим летом отдыхали - красотища. Прозрачность воды - 5-7 метров, Анапа и рядом не стояла.


Xlodvig
отправлено 13.09.14 12:20 # 57


Кому: Алфа Кеннибади, #44

>То есть если мерять на себя роль просто американца

Ты, как простой американец, не будешь заморачиваться аналитикой. Люди из США вообще говорят что большинство волнуют трудности собственного огорода, а не проблемы далеких юкрэйн.



Гонzа
отправлено 13.09.14 13:36 # 58


Кому: SuperMuxa, #51

> меня как и большинство тут волнуют и интересуют факты ,

Ехай туда и смотри сам.


RedFox
отправлено 13.09.14 13:37 # 59


Толковый ролик, эмоциональный - не зря Мигель ЛосАнгельский институт культуры окончил, на все деньги отучился.
Но меня лично в гроте Шаляпина на что-нибудь оперное бы потянуло.


УниверСол
отправлено 13.09.14 13:50 # 60


Кому: Алфа Кеннибади, #44

Я всё понял. Тебе ролик не понравился.


TaLeKa
отправлено 13.09.14 14:29 # 61


Кому: DDQ, #7

Все правильно сделал. Пускай обыватели заграничные видят правду, что русские не окровавленные упыри, а нормальные, симпатичные люди, такие же, как и они. Хороший выстрел в информационной войне.


TaLeKa
отправлено 13.09.14 14:29 # 62


Кому: Алфа Кеннибади, #6

Разместила в хронике ФБ испанской подруги, у нее 221 друг. Тихой сапой ведем пророссийскую пропаганду.:)


marsGM
отправлено 13.09.14 15:01 # 63


Просмотрел ролик. Вообще, о чем тут спорить? Не понимаю некоторых камрадов. Ведь таки и есть все.

З.Ы. Блин! )


Kex
отправлено 13.09.14 16:26 # 64


Его шутовство как-то снижает общий пафос истории.


hostel
отправлено 13.09.14 17:00 # 65


Чтобы не пели "свидомые" про Крым я наблюдаю по месту как летят шапки у главврачей,голов районных советов и т.п после звонков на горячую линию Аксенова по самым разным вопросам.


DDQ
отправлено 13.09.14 17:05 # 66


Кому: Завсклад, #23

> Сам воюешь?

Нет, не воюю.

Или неулыбчивый отечественный журналист в Новороссии?

Нет, не журналист.

Я, своим комментом, хотел лишь сказать, что честные журналисты нужны именно там, где сейчас решается судьба страны, а не там, где уже всё решено.

Не понятен наезд, камрад.


Собакевич
отправлено 13.09.14 17:10 # 67


Кому: DDQ, #66

> Не понятен наезд, камрад.

А вот мне непонятен твой наезд на Мигеля. Он занимается пророссийской пропагандой на канале, который транслируется в США. Для этого обязательно лезть под пули?


Intelligent being
отправлено 13.09.14 20:33 # 68


Кому: Michey84, #26

> Это рядом с Севастополем. точнее это сам Севас, только "пригород".

Это не пригород, а Гагаринский район города.


Михаил_Гречка
отправлено 13.09.14 22:00 # 69


Кому: SuperMuxa, #51

> Хотелось бы абстрагироватся от подобного рода роликов

Других пока мало, да. Западная пропаганда посильнее нашей будет. А так, Мигель, Кирби, Сигал, Рурк, Духовны, Монсон, Сноуден, Магнэй. Вода камень точит.

Коммент с ютуба:

Joe A.P. Marchese5 часов назад

+Miguel Francis Im having a hard time figuring out what is really going on in Crimea, and your video is interesting but the fact that the words RT are on it makes me pause and think. RT, like CNN, is known for being very nationalistic and rarely shows their home countries in a negative light. You could have just as easily uploaded this video yourself to youtube...then I would be less antsy about believing what you say. Im left still confused, and frustrated. I think I will visit Crimea for myself and make my own documentary.


УниверСол
отправлено 13.09.14 22:34 # 70


Кому: Михаил_Гречка, #69

О чём вкратце сказал иностранец?


browny
отправлено 13.09.14 22:37 # 71


Кому: DDQ, #66

> Я, своим комментом, хотел лишь сказать, что честные журналисты нужны именно там, где сейчас решается судьба страны, а не там, где уже всё решено.

Для тебя, может быть, уже "всё решено", но не для Запада. Информационная война ещё долго будет продолжаться, и честные журналисты будут нужны везде.


browny
отправлено 13.09.14 22:43 # 72


Кому: УниверСол, #70

> О чём вкратце сказал иностранец?

Примерно то же, что и Алфа Кеннибади: нормальным людям верить не приучены. Вот если бы автор ролика был инвалидом-негром-гомиком - тогда полное доверие гарантировано!!!
Если серьёзно, то ролик отчасти сработал: иностранец засомневался и размышляет о посещении Крыма, чтобы всё увидеть самому.


recus
отправлено 13.09.14 23:10 # 73


Охуенно!

Вот я понимаю -четкая и ясная пропаганда.

Нашей жизни.

Русской жизни.


barlog1
отправлено 13.09.14 23:11 # 74


А ещё Урал есть. Ермака тут помнят и чтят. Хотел постебаться, не стоит. Парню 4. Показал бы "Аджемушкай"


dnepr
отправлено 13.09.14 23:33 # 75


Кому: Алфа Кеннибади, #44

Согласен с камрадом.

Пусть даже если "чайник" не пойдет разбираться-проверять, то найдется тот, который научит: "а, да это же русский, они всё врут, Псаки их всегда ловит на горячем".

Уже многие, наверное, знают о Шарие (Анатолий Шарий). Он в своё время начал развенчивать фейки СМИ, за несколько месяцев число его подписчиков тысяч с 17 выросло до 72.

Он антисоветчик, часто упоминает "совок" в плохом смысле, не одобряет Путина, но я не знаю лучшего аргументатора (или как это сказать?), который более-менее открывает людям глаза на обман СМИ. И вот когда ему хотят закинуть "руссофилию", это летит мимо, так как он говорит: "покажите хоть одну мою фразу, где я одобряю Путина или говорю что-то, защищающее Кремль".

Это я к тому, что человеку, находящемуся под прессом пропаганды, слова с той стороны баррикад ничего не значат. Намного ценнее, если это скажет человек "из своих".


УниверСол
отправлено 14.09.14 00:00 # 76


Кому: browny, #72

> Если серьёзно, то ролик отчасти сработал: иностранец засомневался и размышляет о посещении Крыма, чтобы всё увидеть самому.

Теперь-то всё по местам: ролик - реклама крымских курортов!60


Кому: barlog1, #74

> Показал бы "Адж[и]мушкай"

От такого у иностранцев крышу сорвёт. Например, рассказывать о том, как для раненых добывали воду, слизывая влагу со стен каменоломен и сплёвывая её в кувшины - это рисковать быть обвинённым в бесчеловечном отношении к психике цивилизованных людей.


Кому: dnepr, #75

> Намного ценнее, если это скажет человек "из своих".

Нет у нас для них "своих" человеков. Какие есть - теми и воюем. Слыхал про АгитАБ? Вроде для противника она и авиабомба, и сделана врагом, и с вражеского самолёта мечется, и листовки из неё вроде ничего не значат, а гляди-ка ж - тоже ведь нужная весчь. Потому что работает! 60


Хоттабыч
отправлено 14.09.14 01:33 # 77


Кому: УниверСол, #76

И о применении фашистами химического оружия против партизан в Аджимушкае тоже как то подзабыла цивилизованная Европа.


Darksegun
отправлено 14.09.14 05:25 # 78


Кому: Kex, #64

это не шутовство, а национальные особенности поведения. у янки большинство фильмов снято подобным образом.


УниверСол
отправлено 14.09.14 09:09 # 79


Кому: Хоттабыч, #77

> И о применении фашистами химического оружия против партизан в Аджимушкае тоже как то подзабыла цивилизованная Европа.

Ну перегнули чутка, с кем не бывает - каяться-то всё равно должны русские!


Михаил_Гречка
отправлено 14.09.14 10:45 # 80


Кому: УниверСол, #70

Говорит, что ему очень интересна ситуация в Крыму и ролик заинтересовал, но всё портит лейбл RT. Он считает это пропагандой, как и CNN. Вот если бы, мол, Мигель выложил в ютуб от своего имени, как частное лицо, то... Плюс изъявил желание самолично посетить Крым и сделать документальный фильм.


BasJon
отправлено 14.09.14 10:45 # 81


Кому: Kex, #64

> Его шутовство как-то снижает общий пафос истории.

Корежит этот нелепый продюсерский ход с камерой на вытянутой ручной палке. "Палка-копалка".

Но так, видимо, потенциальным зрителям больше доставляет.

Играет неважненько на гитаре, кстати. Шаляпинское пещерное эхо не сработало.


Собакевич
отправлено 14.09.14 11:05 # 82


Кому: BasJon, #81

> Но так, видимо, потенциальным зрителям больше доставляет.

Доставляет что? "Доставлять" - переходный глагол, он требует присоединения объекта действия.


Михаил_Гречка
отправлено 14.09.14 11:18 # 83


Кому: Собакевич, #82

Это сетевой сленг. Доставляет = нравится.


УниверСол
отправлено 14.09.14 11:58 # 84


Кому: Михаил_Гречка, #80

> всё портит лейбл RT. Он считает это пропагандой, как и CNN. Вот если бы, мол, Мигель выложил в ютуб от своего имени, как частное лицо, то...

Прикольно иностранец рассуждает. RT, стало быть, заведомая ложь, а вот Ютуб - это да, это чистой воды объективизм. Псакофилы на марше!

Хотя, невзирая на презрение к пропаганде, ролик просмотрел и собрался выехать в Крым для внезапной проверки. Что ж, велкам, крымчанам деньги не повредят.


Собакевич
отправлено 14.09.14 12:00 # 85


Кому: Михаил_Гречка, #83

> Это сетевой сленг.

Я знаю, что в интернете много безграмотных.


Михаил_Гречка
отправлено 14.09.14 15:25 # 86


Кому: УниверСол, #84

Не, просто скептик. RT и CNN редко (rarely) показывают свои страны в негативном свете. Интересует не ютуб, а частное мнение изложенное посредством ютуба.

+ личность автора ставят под сомнения, мать у него русская, владеет русским языком. В чьих-то глазах он представляется зрадником.

Miguel Francis1 день назад

+dimabal10000 Yeah please people you can contact me at my facebook or something, whatever I'm ready to answer your questions. No, I'm not a Kremlin paid troll, no I'm not Russian, I was born in America, my dad is Latin American my mom IS RUSSIAN. What else, umm, yeah this was MY IDEA, RT only provided the platform. 
Перевести

Nope, learned Russian throughout my childhood.


А вот интересно какое отношение будет к Кирби в Америке? Если (Википедия, ЖЖ):

«Я настолько часто отвечаю на этот вопрос, что даже как-то спросил у других американце­в, кто такой «неудачник», чтобы понимать, почему я с рождения был таковым для других там. Никто не может ответить, кто он такой, но все точно понимают, кто есть неудачник,­ или по-московски «лузер». Америку умом не понять. Моя мама говорит, что я «всегда был другим» и поэтому меня ненавидели -­ независимо от моих действий.[4] Когда я узнал, что у меня славянские корни, собрал немного денег и поехал в Польшу на месяц. К тому же, всегда было интересно, что на другой стороне железного занавеса»

> Хотя, невзирая на презрение к пропаганде, ролик просмотрел и собрался выехать в Крым для внезапной проверки.

Значит работа Мигеля принесла свои плоды, пусть и скромные.

Кому: Собакевич, #85

> Я знаю, что в интернете много безграмотных.

Очень много.


mitriy001
отправлено 14.09.14 15:25 # 87


Кому: Собакевич, #85

> Кому: Михаил_Гречка, #83
>
> > Это сетевой сленг.
>
> Я знаю, что в интернете много безграмотных.

Они картошку с майонезом едят и репосты перепостами кличут.


УниверСол
отправлено 14.09.14 16:24 # 88


Кому: Михаил_Гречка, #86

Блин, ну вот что тут поделаешь - опять по-нерусски запостил! Тебе ж сказали, что в сети безграмотных навалом!!!

RT only provided the platform - это про палку-держалку или про какую платформу?

А вот это откровенно повеселило:

> все точно понимают, кто есть неудачник,­ или по-московски «лузер». Америку умом не понять.

И футом общим не измерить, ага.

Примечательно, что так беспощадно раскритикованный ролик находит такой немалый отклик в ютуб-аудитории - на сей момент 330 тыс. просмотров. Бездарный ролик, что там говорить.


Михаил_Гречка
отправлено 14.09.14 17:21 # 89


Кому: УниверСол, #88

> RT only provided the platform - это про палку-держалку или про какую платформу?

Идея, говорит, моя, а площадка (поддержка, аудитория) с Раша Тудэй. Хотя возможно, что только палку-держалку предоставили.

> опять по-нерусски

Все ж знакомые слова: фейсбук, кремлин, рашн, андерстэнд? КС

+ перевод строкой выше: мать у него русская, владеет русским языком

> беспощадно раскритикованный

Ну, до Горько далеко!!!


Nahash
отправлено 14.09.14 17:21 # 90


Спасибо вам Дима за данный материал! Настроение сразу на позитив пошло (утро тяжёлым было). Просвещайте нас и в дальнейшем..! Ещё раз спасибо!


Арч
отправлено 15.09.14 14:39 # 91


Интересно с той в голубом платьице он замутил? Тема не раскрыта.


Kex
отправлено 15.09.14 15:49 # 92


Кому: Darksegun, #78

> это не шутовство, а национальные особенности поведения. у янки большинство фильмов снято подобным образом.

То есть оттого что шутовство становится национальным стандартом, оно перестает быть шутовством? Спасибо, теперь буду знать.


Benthinnick
отправлено 15.09.14 19:14 # 93


На мой неопытный взгляд, любому американскому республиканцу "понятно" что потомки "совков" опять угрожают свободному миру и Америке во главе мира, любому американскому демократу "понятно" что диктатор Путин "аннексировал" территорию независимой страны, любому американскому аполитичному дегенерату "понятно" что РТ это "пророссийская пропаганда", любому "социал-демократу" понятно что олигарх Путин грабит соседние страны.


Gerasim78
отправлено 16.09.14 13:55 # 94


Кому: Александр Савин, #36

> Кому: УниверСол, #21
>
> > Да это ж он и есть. Стыдно, батенька!!!
>
> Кто - он? МакКейн или Путин?!

Безруков!


Pirate Storm
отправлено 23.01.15 12:50 # 95


Кому: Алфа Кеннибади, #6



> Оригинал, если кому надо.

Благодарю за патрон.



cтраницы: 1 всего: 95



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк