Любимое граффити Путина

07.10.14 12:58 | Goblin | 140 комментариев

Политика


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 140

Stoum
отправлено 07.10.14 13:10 # 1


На наших глазах зарождается новый "культ личности"?


Stalker (AKA Zver)
отправлено 07.10.14 13:11 # 2


Это не граффити, это АЗБУКА.

Хорошее видео.


Asya
отправлено 07.10.14 13:12 # 3


Кому: Stoum, #1

> На наших глазах зарождается новый "культ личности"?

Об этом воют все либерасты уже второй десяток лет.


Alihan
отправлено 07.10.14 13:18 # 4


Вована таки - с Днём!


artmoney
отправлено 07.10.14 13:18 # 5


Кому: Stoum, #1

> На наших глазах зарождается новый "культ личности"?

Ну заслужил он это спасибо, тут не поспоришь.
Мне лично понравилось видео, хорошее.


Ф.Барулин
отправлено 07.10.14 13:18 # 6


правильно говорить - граффИти!


УВП КО
отправлено 07.10.14 13:18 # 7


Кому: Stoum, #1

> На наших глазах зарождается новый "культ личности"?

>Двое молодых людей из молодежного проекта "Сеть" нанесли наброски на стену. По задумке авторов, на доме должно было появиться изображение солдата с детьми и большая буква "С", символизирующая "силу".
>В разгар работ один из жителей дома выбежал из дома, начал кричать на художников, требуя отменить нанесение граффити. Он же вызвал наряд полиции.
>Как сообщили в управляющей компании "ПЖСК №7", обслуживающей дом, нанесение граффити на стену дома действительно было согласовано с жильцами. "Более 50% жильцов одобрили рисунок и идею в целом. Однако, чтобы не портить отношения с жителями, нами было принято решение закрасить фасад дома", − сообщила руководитель управляющей компании Анжелика Соколова. В понедельник, 29 сентября, от граффити избавились.

А вы бы вызвали полицию, чтобы остановить зарождающийся культ личности?


Утконосиха
отправлено 07.10.14 13:18 # 8


Кстати, Президента - с Днём Рождения!


Щербина307
отправлено 07.10.14 13:24 # 9


Спасибо товарищу Путину за наше счастливое детство!!! (почти ©)


Stoum
отправлено 07.10.14 13:25 # 10


Кому: artmoney, #5

> Ну заслужил он это спасибо, тут не поспоришь.

Я не про это конкретное спасибо, я вообще. Это ведь не единичный случай, заходим в интернет видим: "В честь Путина спортсмен-морж переплывет Обь с флагом России в руках" http://lenta.ru/news/2014/10/06/mostmorzhi/ или там "Жительница Севастополя не смогла сходить в туалет, заметив инициалы Путина на туалетной бумаге". Мне правда интересно, что у нас людьми происходит, я не пытаюсь дать этому какую-то оценку.

Кому: УВП КО, #7

> А вы бы вызвали полицию, чтобы остановить зарождающийся культ личности?

Я бы, будь моя воля, вызвал космодесант!


Щербина307
отправлено 07.10.14 13:29 # 11


Кому: Stoum, #10

> Мне правда интересно, что у нас людьми происходит, я не пытаюсь дать этому какую-то оценку.

На фоне Ельцина он выглядит намного лучше. Люди соскучились по величию и патриотической риторике, им их и дают.


Mi4urin
отправлено 07.10.14 13:48 # 12


C Днем рождения, президент!


tom slayer
отправлено 07.10.14 13:50 # 13


Красоту эту местные одобряют, слышал.


Abrikosov
отправлено 07.10.14 13:59 # 14


Кому: Stoum, #1

> На наших глазах зарождается новый "культ личности"?

Просто Личность появилась во главе страны. Впервые за многие десятки лет. И люди этому радуются.


УниверСол
отправлено 07.10.14 14:00 # 15


Ээээ, где Урал? Нещщитово!!!!!111


ian_m
отправлено 07.10.14 14:02 # 16


Кому: Stoum, #1

Можешь Птна даже нхй посылать, у некоторых даже модно. Культ личности Путина? Еще нет. Его тебе навязывают? По-моему навязывают как раз наоборот - сидите дома, в политике все пидарасы, за вас всё решат активные небезразличные молодые креативные люди.


marsGM
отправлено 07.10.14 14:02 # 17


Нашего Президента - с Днем!


Алехандро
отправлено 07.10.14 14:03 # 18


Боюсь открыть ролик на ютюбе, от комментариев свидомитов наверняка адски смердит.


tom slayer
отправлено 07.10.14 14:06 # 19


Кому: Щербина307, #11

> На фоне Ельцина

И на фоне многих прошлых руководителей. И на фоне остальных политиков. И на фоне многих зарубежных.

> Люди соскучились по величию и патриотической риторике, им их и дают.

Кто дает?


утюг
отправлено 07.10.14 14:25 # 20


Кому: УниверСол, #15

> Ээээ, где Урал? Нещщитово!!!!!111

нужно слово с буквой У!
есть на примете подходящие фамилии например!!!


Инженегр
отправлено 07.10.14 14:28 # 21


Кому: Stoum, #1

> На наших глазах зарождается новый "культ личности"?

Да что там "зарождается"? На Украине - полным ходом. Они своего президента реже поминают, чем нашего.


Щербина307
отправлено 07.10.14 14:32 # 22


Кому: tom slayer, #19

> И на фоне многих прошлых руководителей. И на фоне остальных политиков. И на фоне многих зарубежных.

Тоже самое можно сказать и с другим знаком. Что он хуже многих прошлых руководителей и на фоне остальных политиков и на фоне многих зарубежных.

> Кто дает?

Власть.


Завсклад
отправлено 07.10.14 14:37 # 23


Кому: Щербина307, #22

> Тоже самое можно сказать и с другим знаком.

Укропы так и говорят.


whisper2004
отправлено 07.10.14 14:40 # 24


Вована - с Днем! Спасибо!


Щербина307
отправлено 07.10.14 14:42 # 25


Кому: Завсклад, #23

Да-да, все кто слово против, те враги.


tom slayer
отправлено 07.10.14 14:45 # 26


Кому: Щербина307, #22

> Тоже самое можно сказать и с другим знаком.

Уже можно сравнивать с политиками и получше Ельцина.

> Власть.

А у Stoum вопрос про народ.


Щербина307
отправлено 07.10.14 14:49 # 27


Кому: tom slayer, #26

> А у Stoum вопрос про народ.

У народа ответная реакция на патриотическую риторику.

> Уже можно сравнивать с политиками и получше Ельцина.

Конечно, мы и сравниваем. На этом фоне и видно что Путину есть куда расти.


Завсклад
отправлено 07.10.14 14:51 # 28


Кому: Щербина307, #25

Конечно нет, зачем обобщать? Я это не говорил, а просто дополнил твоё замечание.
Ну пожалуй с намёком, что сейчас не вижу причин для борьбы с "путинским режимом".


NeleN
отправлено 07.10.14 14:52 # 29


Президента с Днем Рождения! И гораздо больше, чем граффити, значат молчаливые "спасибо" в сердцах тех, кто хочет гордиться своей страной, и, во многом благодаря Владимиру Владимировичу, снова обретает эту возможность!


NeleN
отправлено 07.10.14 14:52 # 30


Да и, Темнейший, да прибудет с тобой сила!!!


krapiv
отправлено 07.10.14 14:52 # 31


Кому: Алехандро, #18

не их президент, вот и бесятся


human_san
отправлено 07.10.14 14:52 # 32


На корабле ведь какой командир, такая и команда. Чем плохо, что дети хотят быть похожими не на спайдермена, а на конкретного человека с сильным характером и такой же жизненной позицией?
По мне так, в придуманном выражении "культ личности" нет ничего постыдного, если личность достойна культа.
Пендосы вон до сих пор любят и чтут и Кеннеди, и Вашингтона, и Линкольна. Никто в Пендостане не кричит "пропаганда!" Только всякие небылицы снимают. И опять же мир (и не только Пендосия) хавает и платит в кинотеатрах за это фуфло. А здесь история мира решается. Все на наших глазах. И личность, которой приписывают культ, в этой истории имеет одно из первых значений.
В общем, вперед, командир! Команда с тобой! С днем рождения!


Щербина307
отправлено 07.10.14 14:58 # 33


Кому: Завсклад, #28

> что сейчас не вижу причин для борьбы с "путинским режимом".

Я бы сказал что менять его нужно, но свергать только по той причине что против него и пофиг что будет после не нужно.

А причин для недовольства вагон, от социалки и образования до развития страны в целом. Да, есть отдельные успехи, но называть это системным подходом очень рано. Скорее работа идёт припадками по затыканию дыр наибольшего недовольства.


Завсклад
отправлено 07.10.14 15:13 # 34


Кому: Щербина307, #33

> Я бы сказал что менять его нужно

Остаётся надеяться, что и Сам это понимает.
Вот, кстати, умный человек формулирует часть претензий к власти
http://www.youtube.com/watch?v=nwE9TF5LmrE

> А причин для недовольства вагон

Согласен. А когда было иначе?


Metodist
отправлено 07.10.14 15:20 # 35


Кому: УВП КО, #7

> "Более 50% жильцов одобрили рисунок и идею в целом. Однако, чтобы не портить отношения с жителями, нами было принято решение закрасить фасад дома"

По закону - 100% должно быть. Т.к. общее имущество собственников.


Talpa
отправлено 07.10.14 15:22 # 36


Отличный подарок :)


Doffe
отправлено 07.10.14 15:22 # 37


Кому: Щербина307, #33

> А причин для недовольства вагон, от социалки и образования до развития страны в целом. Да, есть отдельные успехи, но называть это системным подходом очень рано.

Спасибо. Очень сложно обычно доносить до народа что на таком уровне мерки несколько иные - системные. И, к сожалению, тут все не очень хорошо, если не сказать что даже плохо.

Полетами со стерхами науку не поднимаешь.


elche
отправлено 07.10.14 15:28 # 38


Владимира Владимировича - с Днем!


Kirill
отправлено 07.10.14 15:57 # 39


Ай молодцы, здорово придумали.
Президента - с Днем!


УВП КО
отправлено 07.10.14 16:01 # 40


Кому: Щербина307, #11

> Люди соскучились по величию и патриотической риторике

Сценка из Ширли-Мырли:
- Имперские амбиции!
- Они самые!!

http://www.youtube.com/watch?v=heu0eF5zM1s


KSV_Berkut
отправлено 07.10.14 16:01 # 41


Кому: Щербина307, #33

> А причин для недовольства вагон

Их всегда вагон. Всегда.
На запасном пути как-то не наблюдается профессиональной команды с ярким харизматичным лидером, обладающим определенным опытом. Горлопаны не в счет.


Очень_Злой
отправлено 07.10.14 16:01 # 42


Мда, ну на фоне Обамы, Оландов, и прочих порошенок Влвадимир Владимирович действительно выглядит достойно. Темнейшего с днем!!!


KSV_Berkut
отправлено 07.10.14 16:01 # 43


Кому: Doffe, #37

> Полетами со стерхами науку не поднимаешь.

Науку поднимают вложением средств в оборонку. Во многом.


barlog1
отправлено 07.10.14 16:01 # 44


В.В.П. - с Днём. Спасибо !


Sparrow5440
отправлено 07.10.14 16:02 # 45


Кому: Doffe, #37

> Полетами со стерхами науку не поднимаешь.

У Минаева по сходному поводу отлично сказано

>«Не просекаешь ты, — наставлял героя Миша, — что России прежде всего нужна духовность. Чтобы “не хлебом единым”, но вместе с тем “все, как один, единым фронтом” <…> Как в Средние века. Вся страна в опорках да рванье, а в церковь в воскресенье всем миром и на юбилей монаршей семьи в белых рубашках все с утра. И чтобы руководство страны наряду с имперским пафосом выглядело в глазах народа единственной инстанцией, которая знает, во имя чего мы все движемся. Куда — это не важно, его можно от поколения к поколению все дальше отодвигать. Главное — во имя чего <…> ВО ИМЯ ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ <…> Чтобы образ президента… выражал вселенское Добро, Милосердие и Близость к тебе. Знаешь, такой всеобъемлющий персонаж, вечно сражающийся со злом. Как Бэтмен в Штатах <…> Я бы вообще не показывал президента по телевизору без маски Бэтмена, отменил бы все выборы и по старости менял президентов на более молодых, незаметно для народа»

>«чтобы каждый отдельно взятый алкоголик был уверен, что если у него бутылки не примут или еще как обидят — прилетит Бэтмен и накажет всех злодеев. И чтобы Бэтмен этот был глубоко народный персонаж. Чтобы в баню ходил, косяки имел с любовницами, мог с мужиками выпить запросто <…> Самое главное — при всей этой народности чтобы каждый знал, что Бэтыча по х..не дергать нельзя. У него дела очень серьезные, и если он к каждому начнет спускаться с небес (при этом делается акцент, что спускаться ему, в принципе, не западло), то начнется окончательный и бесповоротный п…ец. Как в кризис, только хуже <…> Вот тогда общество и поверит в то, что где-то есть Сила, всегда творящая Добро, заботящаяся о всеобщем благе и готовая каждому прийти на помощь»

"Все совпадения случайны"

Науку мы и сами поднимем. Я сына класса с пятого к поступлению в ФизТех готовлю - чтобы не "безликим программистом" был как папа, а человеком, который сможет внести свою лепту в научные успехи страны

И фразу "мы живем в самой прекрасной стране на свете и все остальные страны нам завидуют" я произношу с абсолютно серьезными щами. Я в такой стране родился, жаль ее не стало - но в новой тоже будет хорошо

К школьному образованию у меня претензий ноль. А хотя нет, есть одна. Сына практически не вижу. Шесть уроков каждый день (включая субботу), потом факультативы, вечером в театры на всяких "Ревизоров" и "Ромео и Джульет" таскают, да еще и сборы постоянные с выездом, то в математический лагерь, то в физический. А в выходное воскресенье олимпиады вузовские разные, тоже мотается, честь школы защищает (ну и себя показывает). Да и еще на секции успевает, хватает же "завода"

При "Царе Борисе" у моих родителей мысли были немного другие - как бы меня на учебу за границу снарядить. Хорошо что не сложилось. Те у кого сложилось сейчас в Израиле от рака кожи пытаются не помереть


Щербина307
отправлено 07.10.14 16:11 # 46


Кому: KSV_Berkut, #41

> На запасном пути как-то не наблюдается профессиональной команды с ярким харизматичным лидером, обладающим определенным опытом.

Ну это понятно, особенно если дорогу к этим путям всячески перекрывать и осложнять, туда никто и не проберётся.


tom slayer
отправлено 07.10.14 16:17 # 47


Кому: Щербина307, #27

> У народа ответная реакция на патриотическую риторику.

Может быть, может быть, но ведь за риторикой что-то есть? Или там Ельцин?

> Конечно, мы и сравниваем. На этом фоне и видно что Путину есть куда расти.

Наш девиз - всегда!


Щербина307
отправлено 07.10.14 16:24 # 48


Кому: tom slayer, #47

> Может быть, может быть, но ведь за риторикой что-то есть?

Немного есть.


yuri535
отправлено 07.10.14 16:26 # 49


Кому: Metodist, #35

> По закону - 100% должно быть. Т.к. общее имущество собственников.

Вообще не имеют право. Сособственники так имуществом не имеют право распоряжаться, разрисовывать дома кому во что вздумается. Требуется особое разрешение.


ViktoriaMT
отправлено 07.10.14 16:28 # 50


Владимира Владимирович с днём! Здоровья ему и сил. Спасибо за службу!


yuri535
отправлено 07.10.14 16:31 # 51


Кому: KSV_Berkut, #41

> На запасном пути как-то не наблюдается профессиональной команды с ярким харизматичным лидером, обладающим определенным опытом.

На чем основано твое утверждение?


KSV_Berkut
отправлено 07.10.14 16:41 # 52


Кому: Щербина307, #46

> особенно если дорогу к этим путям всячески перекрывать

Власть не дают. Её берут.

Кому: yuri535, #51

> На чем основано твое утверждение?

На личных наблюдениях. Как и у всех.


Щербина307
отправлено 07.10.14 16:48 # 53


Кому: KSV_Berkut, #52

> > Власть не дают. Её берут.

Вот, ты уже понимаешь что если кто-то хочет изменить текущую политику то его тупо не пустят во власть.
Осталась революция, а против любых потрясений ведут неустанную борьбу и пропаганду.


erazmanov
отправлено 07.10.14 17:00 # 54


Кому: krapiv, #31

> не их президент, вот и бесятся

[воет]


KSV_Berkut
отправлено 07.10.14 17:00 # 55


Кому: Щербина307, #53

> Вот, ты уже понимаешь что если кто-то хочет изменить текущую политику

Вот был СССР. 70 лет. Был там Ленин, Сталин, Брежнев, Горбачев и прочие. И всё без революций.


KSV_Berkut
отправлено 07.10.14 17:00 # 56


Кому: Щербина307, #53

> Осталась революция

Камрад, при всём уважении, но ну её нахер - революцию.
Зажечь можно легко, тушить потом охереешь.
С неизвестным результатом на выходе. Но известным результатом во время оной.


XL
отправлено 07.10.14 17:07 # 57


Культ личности зарождается там, где есть личность.


Sparrow5440
отправлено 07.10.14 17:18 # 58


Кому: KSV_Berkut, #55

> Вот был СССР. 70 лет. Был там Ленин, Сталин, Брежнев, Горбачев и прочие. И всё без революций.

И даже анекдоты про всех разные!!


erazmanov
отправлено 07.10.14 17:18 # 59


Один из граффитчиков при съёмке издалека со спины в своей куртке очень был похож на Путина.

Нет, я, конечно, ни на что не намекаю, просто...


Runo
отправлено 07.10.14 17:29 # 60


Кому: Stoum, #1

> На наших глазах зарождается новый "культ личности"?

Владимир I!


yuri535
отправлено 07.10.14 17:32 # 61


Кому: KSV_Berkut, #52

> На личных наблюдениях. Как и у всех.

Странно, вот, например, Вассерман, может с ходу выдать тебе новую опытную команду на место нынешней с фамилиями и должностями. Т.е. ты лично ее не видишь, но почему-то утверждаешь, что ее нет. А тут и раскручиваемый культ личности тебе в этом убеждает.

Кому: KSV_Berkut, #56

> Камрад, при всём уважении, но ну её нахер - революцию.
> Зажечь можно легко, тушить потом охереешь.
> С неизвестным результатом на выходе. Но известным результатом во время оной.

Это ж не по желанию, ты еще землетрясения нехер пошли. Есть некие вызовы, на них нужно отвечать. Власть либо отвечает, либо забалтывает. При забалтывании получается революция снизу (1905,1917). При ответе революция сверху (1929).

То, что в стране нужны решительные изменения понимают многие. Но их пока нет, а время уходит. Культ личности это симптом.


Metodist
отправлено 07.10.14 17:35 # 62


Кому: yuri535, #49

> Вообще не имеют право. Сособственники так имуществом не имеют право распоряжаться, разрисовывать дома кому во что вздумается. Требуется особое разрешение.

Таки да -100% согласие собственников + разрешение от Управления Архитектуры и Градостроительства


Ajaj
отправлено 07.10.14 17:41 # 63


Кому: erazmanov, #59

> Один из граффитчиков при съёмке издалека со спины в своей куртке очень был похож на Путина.
>
> Нет, я, конечно, ни на что не намекаю, просто...

В смысле не намекаешь? Тут намекать не нужно, тут невооружённым взглядом видно - Путин рисовал граффити сам (отмыл на этом пару миллиардов долларов, как пить дать). Ролик снимал и монтировал тоже сам (Ну, может, Шойгу батарейки для камеры подтаскивал, а так - лично Путин). А Гоблин потом это на своём сайте выложил и теперь сам к нему комментарии пишет!!!


Kybuk
отправлено 07.10.14 17:55 # 64


Кому: Завсклад, #28

> сейчас не вижу причин для борьбы с "путинским режимом".

Т. н. "путинский режим" никакой не "путинский". Был бы ходрковский президентом, "ходорковский режим" был бы точно таким же: "Россия останется рыночной либеральной экономикой", "Большевики в ходе Первой мировой войны желали поражения своему отечеству.", "Массового пересмотра итогов приватизиции в России не будет.", заширмованный мавзолей и т. п.

Это режим капиталистической эксплуатации. Кучка имущих присваивает себе результаты труда всей страны. Это современный вариант рабства. Не видишь причин для борьбы? Ленин очень хорошо об этом сказал: "Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть револю­ционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессозна­тельной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам."


PlanSanches
отправлено 07.10.14 17:55 # 65


Кому: yuri535, #61

> Есть некие вызовы, на них нужно отвечать.
> При ответе [-] революция сверху (1929). [прости]

> Культ личности это симптом.

Вряд ли нынешняя власть не ответит, если вдруг будет иметь место [вызов], не "мирные марши пидарасов", а именно [ВЫЗОВ].


Lupus222
отправлено 07.10.14 17:55 # 66


С днем, Владимира Владимировича!Дай Бог здоровья! [поправляет портрет Гаранта в кабинете]


Korsar
отправлено 07.10.14 18:12 # 67


Кому: Runo, #60

> Владимир I!

Был уже, в должности князя крестил Русь


Abrikosov
отправлено 07.10.14 18:12 # 68


Кому: Kybuk, #64

> Т. н. "путинский режим" никакой не "путинский". Был бы ходрковский президентом, "ходорковский режим" был бы точно таким же: "Россия останется рыночной либеральной экономикой", "Большевики в ходе Первой мировой войны желали поражения своему отечеству."

Эти лозунги и при Ельцине были.
Ты не видишь ли некоторой разницы между ельцинской Россией и путинской Россией?


Ziyod
отправлено 07.10.14 18:15 # 69


Кому: Щербина307, #33

> Я бы сказал что менять его нужно,

Стандартный вопрос - на кого? Спрашиваю, как человек со стороны.


Кому: Щербина307, #53

> Осталась революция, а против любых потрясений ведут неустанную борьбу и пропаганду.

События последнего десятка лет показывают, что очередная революция в России (в ближайшие лет двадцать), ни к чему, кроме её развала, не приведут.


Abrikosov
отправлено 07.10.14 18:19 # 70


Кому: Ziyod, #69

> События последнего десятка лет показывают, что очередная революция в России (в ближайшие лет двадцать), ни к чему, кроме её развала, не приведут.

Какие именно события последнего десятка лет имеют отношение к [социалистической] революции?


Tampon
отправлено 07.10.14 18:23 # 71


Присоединяюсь к поздравлениям "кровавого тирана" и прославлению тоталитаризма!!!


Kybuk
отправлено 07.10.14 18:25 # 72


Кому: KSV_Berkut, #52

> Власть не дают. Её берут.

А вот герою нашей дискуссии власть дали или он её сам взял?


Ziyod
отправлено 07.10.14 18:29 # 73


Кому: Abrikosov, #70

> Какие именно события последнего десятка лет имеют отношение к [социалистической] революции?

А что, есть предпосылки для таковой?


Abrikosov
отправлено 07.10.14 18:38 # 74


Кому: Ziyod, #73

> А что, есть предпосылки для таковой?

Затрудняюсь ответить на этот вопрос. Я не об этом вообще.

Меня интересует способ рассуждений: берутся некие "события последнего десятка лет" и по ним делается вывод о том, что с ними вообще никак не связано. Интересно, как это делается.


KSV_Berkut
отправлено 07.10.14 18:38 # 75


Кому: Kybuk, #72

> А вот герою нашей дискуссии власть дали или он её сам взял?

Грамотно воспользовался. Взял. Приумножил.


yuri535
отправлено 07.10.14 18:45 # 76


Кому: PlanSanches, #65

> Вряд ли нынешняя власть не ответит, если вдруг будет иметь место [вызов], не "мирные марши пидарасов", а именно [ВЫЗОВ].

Они уже давно есть. Это невиданная ранее консолидация Запада, Китай и ислам на юге. А мы пока отметились тем, что Украину в нынешнем виде окончательно потеряли.

Кому: Kybuk, #72

> А вот герою нашей дискуссии власть дали или он её сам взял?

По наследству перешла от тех кто взял.


yuri535
отправлено 07.10.14 18:49 # 77


Кому: KSV_Berkut, #75

> Грамотно воспользовался. Взял. Приумножил.

Говорят заморозил. Массового пересмотра приватизации, говорит, не будет, т.е. система в целом останется такой же, из 90-х, подгламуреная.


Tashka
отправлено 07.10.14 18:58 # 78


Владимира Владимировича - с Днём Рождения!


Ziyod
отправлено 07.10.14 19:02 # 79


Вообще к идее граффити всегда относился довольно прохладно (хотя иные произведения вызывали глубокое восхищение), но за подобные граффити с патриотическим и воспитательным уклоном - голосую обеими руками, на нынешнюю молодёжь это сильно воздействует.


Kybuk
отправлено 07.10.14 19:11 # 80


Кому: KSV_Berkut, #75

> Грамотно воспользовался.

Без сомнений.

> Взял.

Дали - взял.

> Приумножил.

Приумножил что? Я слышал, за время правления Путина количество чиновников увеличилось в два раза, а коррупция - аж чуть ли не в одиннадцать раз.


Kybuk
отправлено 07.10.14 19:24 # 81


Кому: Abrikosov, #68

> Ты не видишь ли некоторой разницы между ельцинской Россией и путинской Россией?

Принципиальной не вижу. Ну, реформы образования, РАН, армии. Вместо милиции теперь полиция. Увеличение президентского и депутатских сроков. Уроки религиоведения. Попы, освящающие ракеты. Надувные десантируемые церкви.

Закономерное развитие, направленное на укрепление власти капиталистов над эксплуатируемыми работниками.


KSV_Berkut
отправлено 07.10.14 19:24 # 82


Кому: yuri535, #61

> Странно

Вроде ничего странного.

> Вассерман, может с ходу выдать тебе новую опытную команду на место нынешней с фамилиями и должностями.

Ссылку?

> Т.е. ты лично ее не видишь, но почему-то утверждаешь, что ее нет.

Я её лично не вижу. Вассерман её лично видит (возможно). Всё "лично".
Это моё мнение. Я его никому не навязываю. Каждый "лично" думает и решает.

> А тут и раскручиваемый культ личности тебе в этом убеждает.

[весь убежденный] Неужто второй Сталин?

> Это ж не по желанию

У меня "лично" нет желания ни раскручивать оную, ни помогать, ни участвовать. Я про себя говорю.

> То, что в стране нужны решительные изменения понимают многие.

Хотелось бы, чтобы данные изменения произошли в голове конкретного человека. Очень надеюсь.
Есть мнение, что к 2018 году "пониманием многих" очень грамотно воспользуются.


Kvahr33
отправлено 07.10.14 19:27 # 83


Кому: Щербина307, #33

> А причин для недовольства вагон, от социалки и образования до развития страны в целом. Да, есть отдельные успехи, но называть это системным подходом очень рано. Скорее работа идёт припадками по затыканию дыр наибольшего недовольства.

о как, недовольны, а простите, чем Вы занимаетесь? Что Вы сделали? или вы считаете, что можно все повесить на бюрократов и оно сразу станет хорошо? Или разваливаемая годами наука, машиностроение, с/х и тд воспрянут мгновенно

Основная причина почему этот "режим" трогать нельзя в том, что нужна стабильность в "линии партии", иначе суп в вашей кастрюле будут варить 300 различных людей по 300 различным рецептам, не думаю что кто то захочет его есть...


Sanya26
отправлено 07.10.14 19:30 # 84




Kybuk
отправлено 07.10.14 19:39 # 85


Кому: Kvahr33, #83

> Основная причина почему этот "режим" трогать нельзя в том, что нужна стабильность в "линии партии", иначе

капиталисты лишатся своей собственности, а это неприемлемо для капиталистов.


KGB_SIBIR
отправлено 07.10.14 19:41 # 86


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



KGB_SIBIR
отправлено 07.10.14 19:44 # 87


Кому: Щербина307, #33

Поддерживаю комрада Щербину! Про Сердюкова и Васильеву уже никто и не заикается. На примере Евтушенко из АФК Система видно, что вопросы по приобретению благосостояния можно задавать всем нашим олигархам.


Abrikosov
отправлено 07.10.14 19:46 # 88


Кому: Kybuk, #81

> Принципиальной не вижу.

Офигенно. А вот что к Дмитрию Юрьевичу, в отличие от ельцинских времён, больше не водят детей в гости мяса поесть - это не принципиальная разница?

> Ну, реформы образования, РАН, армии. Вместо милиции теперь полиция. Увеличение президентского и депутатских сроков. Уроки религиоведения. Попы, освящающие ракеты. Надувные десантируемые церкви.

Это всё равно что описывать разницу между Гагариным и Чикатилой в стиле "Чикатила ниже, полнее, лысый..."

Ты понимаешь ли разницу между формой и содержанием? Или тоже "принципиальной не вижу"?


Abrikosov
отправлено 07.10.14 19:51 # 89


Кому: Kybuk, #85

> капиталисты лишатся своей собственности, а это неприемлемо для капиталистов.

Тёплое и мягкое.

С одной стороны, не факт что лишатся - лишение их собственности вызовет ряд очень серьёзных проблем у страны, на это постреволюционные власти могут и не пойти.
С другой стороны, некоторые капиталисты вон и сейчас лишаются своей собственности только в путь, и ничего - никто и не чешется.


stonn
отправлено 07.10.14 20:00 # 90


Букву "П" видел уже неделю назад на наб.Обводного канала, рядом с Лиговским, но был не в теме. Завтра надо фотку сделать для инсты.


Kybuk
отправлено 07.10.14 20:00 # 91


Кому: Abrikosov, #88

> Офигенно. А вот что к Дмитрию Юрьевичу, в отличие от ельцинских времён, больше не водят детей в гости мяса поесть - это не принципиальная разница?

Нет, не принципиальная. И там и там капитализм. Власть кучки капиталистов. И сейчас вполне можно вытащить из люка беспризорника и сводить к Дмитрию Юрьевичу "мяса поесть".

> Это всё равно что описывать разницу между Гагариным и Чикатилой в стиле "Чикатила ниже, полнее, лысый..."

А я тебе сразу сказал: принципиально разницы я не вижу.

> Ты понимаешь ли разницу между формой и содержанием?

Я понимаю. Ты не понимаешь.


Abrikosov
отправлено 07.10.14 20:05 # 92


Кому: Kybuk, #91

> Нет, не принципиальная. И там и там капитализм.

А чикатила и Гагарин - оба-два представители вида homo sapiens, значит принципиальной разницы между ними нет!!!


ни-кола
отправлено 07.10.14 20:06 # 93


Кому: Kvahr33, #83

> Основная причина почему этот "режим" трогать нельзя в том, что нужна стабильность в "линии партии", иначе суп в вашей кастрюле будут варить 300 различных людей по 300 различным рецептам, не думаю что кто то захочет его есть...

Стабильность для чего? Для сохранения олигархии у власти?

Кому: KSV_Berkut, #56

> Камрад, при всём уважении, но ну её нахер - революцию.
> Зажечь можно легко, тушить потом охереешь.
> С неизвестным результатом на выходе. Но известным результатом во время оной.

А результат без оной известен? На Украине уже пожинают, такое будущее приемлемо?


двестик
отправлено 07.10.14 20:35 # 94


Президента с днем рождения!


Kybuk
отправлено 07.10.14 20:35 # 95


Кому: Abrikosov, #89

> лишение их собственности вызовет ряд очень серьёзных проблем у страны

Наверняка. Но, с другой стороны: вон сейчас всех капиталистов никто собственности не лишает, а серьезные проблемы у страны все равно есть.

> некоторые капиталисты вон и сейчас лишаются своей собственности только в путь, и ничего - никто и не чешется.

А потому "никто не чешется", что лишаются они своей собственности в пользу других капиталистов, а эксплуатация как была так и остается?


Kybuk
отправлено 07.10.14 20:35 # 96


Кому: Abrikosov, #92

> А чикатила и Гагарин - оба-два представители вида homo sapiens, значит принципиальной разницы между ними нет!!!

Ты, наверное хотел провести параллели чикатила - "ельцинская" россия, Гагарин - "путинская"? Нет, и у "ельцинской" и у "путинской" одна параллель - генерал Власов.


Завсклад
отправлено 07.10.14 20:43 # 97


Кому: Kybuk, #64

А себя, в отличии от меня - раба, холопа и хама, ты как охарактеризуешь?

Кому: Kybuk, #80

Ну раз ты слышал - значит так оно и есть! Непременно в 11 раз!


KSV_Berkut
отправлено 07.10.14 21:16 # 98


Кому: Kybuk, #80

> Дали - взял.

Взял. Никто не давал.

> Приумножил что?

Свою власть.

Кому: ни-кола, #93

> А результат без оной известен?

Нет.

Не зависимо от того революция это или переворот - гибнет масса людей. Масса людей начинает тут-же влачить существование. Выживать.
Я, например, прекрасно помню 90-ые. Жажда известных событий с того времени пропала совсем.

> такое будущее приемлемо?

Такое как настоящее Украины? Нет. Для меня.
Именно потому (на мой взгляд) власть должна максимально консолидироваться и сплотить страну.
Обратно на мой взгляд, это единственный шанс спасти Россию в принципе.
Любая революция/переворот - жопа.
Ибо "революцией" воспользуется известно кто.


Щербина307
отправлено 07.10.14 21:45 # 99


Кому: KSV_Berkut, #98

> Именно потому (на мой взгляд) власть должна максимально консолидироваться и сплотить страну.
> Обратно на мой взгляд, это единственный шанс спасти Россию в принципе.

Сплотить можно только развитием. А сплотить ничего не меняя только можно только отсрочить и увеличить масштаб переделки.


Sparrow5440
отправлено 07.10.14 22:10 # 100


Кому: Kybuk, #91

> И сейчас вполне можно вытащить из люка беспризорника и сводить к Дмитрию Юрьевичу "мяса поесть".

Ты его найди сначала, этого мифического беспризорника. Сейчас не 90-ые, когда их можно было гроздьями на любом вокзале насобирать или в свой подвал спуститься. Тут обычных то бомжей днем с огнем, а всех беспризорников детские дома разобрали, им сейчас "кровавый тиран" по "головам" платит

Да, не всех еще детей забрали у алкашов и наркоманов - то вполне могут мяса месяцами не видеть. Но скажи мне кто 20 лет назад что отечественная!!! тушка цыпленка - бройлера будет стоить дешевле бутылки водки - померил бы человеку температуру



cтраницы: 1 | 2 всего: 140



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк