Учитель – киномеханик – почтальон…

23.10.14 11:29 | Goblin | 39 комментариев

Разное

Цитата:
В своей книге Андрей Сергеевич то и дело недоумевает, как обошли их многочисленную семью сталинские репрессии: и того могли арестовать, и этого, и за это, и за то, а надо же, не арестовали. В какой-то момент накапливается критическая масса нерепрессированных родственников автора, что рождает крамольную мысль о некотором преувеличении масштабов репрессий как таковых, однако страстность стиля с лихвой компенсирует блёклость статистических данных.

Впрочем, и во многих других случаях, когда Кончаловский рассуждает об истории России, он скорее полагается на тон, особую интонацию гуру. Порукой тому и сложившаяся за многие годы репутация мыслителя, и парадоксальность суждений, и головокружительная родовитость, и феерический для обычного человека опыт мажора. Опыт этот не исчерпывается фразой «я знаю Русь, и Русь знает меня», а распространяется и на Европу, и на Америку…

Не меньше десятилетия ушло у Андрея Сергеевича на популяризацию идеи обустроить русские сортиры по европейскому образцу. Кажется, на этом поприще с его помощью страна преуспела – можно, во всяком случае, зафиксировать заметную положительную динамику…
Учитель – киномеханик – почтальон…


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 39

Цитата
отправлено 23.10.14 11:29 # 1


На Первом канале состоялась премьера нового фильма Андрея Кончаловского «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына»

Если и есть какое-то исчерпывающее определение для нынешней эпохи, то это, безусловно, модное, вошедшее в обиход интеллектуалов понятие «амбивалентность». Проще говоря – двойственность – примета времени, диагноз и правило игры для творческой элиты, которая лелеет свою противоречивость и утверждает её в качестве нормы.

Единственным прочным элементом мировоззрения этой самой творческой элиты является неприятие советского прошлого (в диапазоне от лютой ненависти до снисходительной брезгливости). Понятно почему. В былые советские времена укоренившуюся нынче «амбивалентность» посчитали бы бесхребетностью. Нежному человеческому существу, которое гибнет без верхней одежды даже при плюсовой температуре, надо было на каждом шагу определяться, проявлять принципиальность. Занятие не просто хлопотное, но и, согласитесь, небезопасное. А вот теперешняя двойственность позиции, мировоззренческая амбивалентность значительно повышает качество жизни, гармонизирует быт, устаканивает противоречия… Поди, плохо.

Если амбивалентность как таковая символизирует новые времена, то саму её в полной мере олицетворяет Андрей Сергеевич Кончаловский. Чтобы обозначить полный список всех противоречий, неувязок и нестыковок, сопутствующих творческой, личной и общественной жизни выдающегося режиссёра, не хватило даже его собственной книги «Низкие истины». Что же говорить о стороннем взгляде… Однако на некоторые моменты указать хочется и вовсе не для того, чтобы поймать кого-то на слове или, упаси боже, в чём-то уличить. Просто его новое кино, кажется, без этого не понять.

Кроме формальных, лежащих на поверхности причин жестоких рефлексий художника, можно было бы назвать неувязки с именем (то ли Андрон, то ли Андрей), возникшую в какой-то момент биографии усложнённую версию фамилии (Михалков-Кончаловский), и на этом фоне – классовые противоречия, конфликт самоидентификации потомка знатных фамилий и благополучного жизнеустройства в Советской стране, где, казалось бы, дворянам рассчитывать не на что.

В своей книге Андрей Сергеевич то и дело недоумевает, как обошли их многочисленную семью сталинские репрессии: и того могли арестовать, и этого, и за это, и за то, а надо же, не арестовали. В какой-то момент накапливается критическая масса нерепрессированных родственников автора, что рождает крамольную мысль о некотором преувеличении масштабов репрессий как таковых, однако страстность стиля с лихвой компенсирует блёклость статистических данных.

Впрочем, и во многих других случаях, когда Кончаловский рассуждает об истории России, он скорее полагается на тон, особую интонацию гуру. Порукой тому и сложившаяся за многие годы репутация мыслителя, и парадоксальность суждений, и головокружительная родовитость, и феерический для обычного человека опыт мажора. Опыт этот не исчерпывается фразой «я знаю Русь, и Русь знает меня», а распространяется и на Европу, и на Америку…

Не меньше десятилетия ушло у Андрея Сергеевича на популяризацию идеи обустроить русские сортиры по европейскому образцу. Кажется, на этом поприще с его помощью страна преуспела – можно, во всяком случае, зафиксировать заметную положительную динамику…

И вот в последнее время режиссёр стал больше рассуждать на масштабные исторические, религиозные темы. Не настаивая, демонстрируя интеллигентную амбивалентность, режиссёр старается тем не менее последовательно утвердить концепцию, по которой Россия изначально выбрала ложный путь развития. Сила воздействия на аудиторию этих суждений многократно умножается статусом издания, когда Кончаловский, например, вещает со страниц официальной государственной «Российской газеты».

Лучше бы, конечно, Россия выбрала вместо византийского обряда католичество. А ещё краше было бы стать не православными, а протестантами, ведь именно протестантские страны – самые успешные в экономическом плане. Россия, по Кончаловскому, оказалась наивна и недальновидна: «…Наше девственное языческое сознание так и не узнало, что такое культура дискуссии. (Отправной точкой данных рассуждений стала тема девичьих плясок в храме Христа Спасителя.) Как следствие, любую попытку критического осмысления религии мы стали воспринимать с языческим трепетом, – как смертный грех. Для русского православного любой связанный с верой предмет, артефакт – крестик, ладанка, поясок – являются священными, являются как бы материализацией бога…»

Важной проблемой России Андрей Сергеевич также считает тот факт, что на её территории никогда не существовало Магдебургского права. Магдебургское право (или вернее его отсутствие) как иллюстрация русской отсталости возникает в его речах почти с такой же частотой, как когда-то осуждение российских выгребных ям. Возможно, именно обаяние слова «Магдебургский» мотивирует Андрея Сергеевича повторять его снова и снова. Широкая аудитория не очень осведомлена в вопросе, но – будучи по природе своей язычницей – падка на внешние эффекты. По-немецки аккуратный частокол согласных сам по себе вызывает в русской душе священный трепет, кажется материализацией европейского блага. А когда Андрей Сергеевич добавляет, что на Украине и в Белоруссии Магдебургское право было, тут уж совсем приходится предаться унынию. Правда, в далёкие временя распространения городского феодального права (именуемого Магдебургским) не существовало ни Украины, ни Белоруссии, но это, как говорится, детали – впечатляющая фонетика в данном случае важнее формальной логики.

Скорее всего, о Магдебургском праве Андрей Кончаловский узнал во время съёмок документального фильма «Битва за Украину». Именно эта работа в обширной фильмографии режиссёра предшествует «Почтальону…». Снимая, по существу, многочасовой рекламный ролик о Леониде Кучме, Андрей Сергеевич даёт слово множеству одиозных деятелей воинствующего украинства – канадских, американских, местных. Они ему нужны для создания широкого полотна, необходимы для подтверждения исследовательского характера картины, цель которой (так говорит автор в экспозиции) доказать, что Украина действительно не Россия. Странно конечно, что именно русский режиссёр принялся доказывать этот тезис, который по праву можно считать ключевым фактором идеологической диверсии против восстановления общего российско-украинского пространства (экономического или политического). Жаль, что Кончаловский не попытается выяснить, откуда вообще эта виртуозная манипуляция взялась – «Украина – не Россия» (по нашим сведениям, это никакой не Кучма придумал, а сотрудник радиостанции «Свобода» Анатолий Стреляный)…

Странно и то, что, доказывая этот тезис, Андрей Сергеевич уходит от личного, персонального ракурса на проблему. Не вспоминает важный факт, что дед его, Пётр Петрович Кончаловский родился в городе Славянске. Да, да в том самом Славянске, который бомбили через два года после выхода фильма на украинский экран власти Украины.

…Наиболее ярким свидетельством двойственности Кончаловского на кинематографическом поле, несомненно, является фильм «Курочка Ряба», как продолжение блистательной «Аси Клячиной…».

Пожалуй, ни один из фильмов режиссёра не способен вызвать большего неприятия. Ведь автор разрушает фильм-миф, который вошёл не просто в историю отечественного кино, но, что называется, в душу зрителя. «Ася Клячина…» стала частью персонального, не побоимся этого слова, экзистенциального опыта миллионов. Пусть даже миллионов наивных недотёп и законченных язычников. И вот Андрей Кончаловский осуществляет акт публичного насилия над этим опытом. Дело даже не в том, что нам пытаются втюхать сиюминутно-коньюнктурные перестроечные идеологемы. Что потешаются над тёмным, грязным, пьянствующим народом, предложив для пущего эффекта сменить жанр советского неореализма «Аси Клячиной…» на какой-то бесноватый гротеск «Курочки Рябы». Дело даже не в том, что автор с нарочитой искусственностью ставит героев (часть из которых живые люди, не артисты, что усиливает кощунственность действа) в сюжетные обстоятельства, где они превращаются в натуральных скотов. Главное в другом: режиссёр самозабвенно насилует им же самим созданный тонкий, мощный народный образ! «Проститутка ты, Аська, проститутка!» – произносит сакраментальную фразу Инна Чурикова, вместо героически отказавшейся сниматься в этом творении Ии Саввиной. Но режиссёр всё-таки вставляет и Ию Сергеевну – приклеивает канонические чёрно-белые кадры к пошлому, подлому новоделу…

Но можем ли мы судить режиссёра Кончаловского? Ведь кроме всего прочего им был для нас сделан «Романс о влюблённых», были «Сибириада», «Дядя Ваня», «Дворянское гнездо» – шедевры проклятого советского прошлого. Конечно, нет, не можем мы судить, мы должны принять как данность двойственность, амбивалентность художника, признать его право на поиски, ошибки… Ну, что-то в этом роде…

Начиналось всё с учителя («Первый учитель»), который вдохновенно устанавливал советскую власть в киргизском ауле. Через четверть века возник киномеханик («Ближний круг»), с помощью которого советская власть воодушевлённо разоблачалась. И вот ещё через четверть века – почтальон...

Ожидания были тревожными, на горизонте мерещилось нечто экспортно-фестивальное про грязную «рашку», с ядерной булавой за пазухой, однако ожиданиям этим не суждено было сбыться.

Андрей Сергеевич рассказал простую трогательную историю о провинциальном почтальоне, который полюбил женщину с ребёнком, а она его не полюбила и уехала себе за комфортным счастьем в город. Попутно Кончаловскому удалось показать и нашу страну в её нынешней постсоветской инкарнации, создать точный кинематографический образ – летящую в зыбком нёбе высокотехнологичную космическую ракету на фоне по-прежнему прочного архаического уклада русской жизни. Ракета летит ровно столько, чтобы не выглядеть навязчивым символом. Отмерена и верная доза заусениц, облупившейся краски, алкогольного угара и матерка. Ожидающие пополнить коллекцию русских мерзостей будут разочарованы, но и романтики почвенничества торжествовать не станут.

Андрей Кончаловский взял себя в руки, перестал строить из себя мыслителя, философа, интеллектуала и предстал в самом главном своём качестве – кинорежиссёром. Продемонстрировал, что он в первую очередь является художником, человеком импульсов. Сегодня его, кажется, качнуло в нужную сторону.

Необходимое послесловие
Стоит добавить, что «экспортно-фестивальные» условия в фильме всё же выполнены. И «рашка» грязная», и жизнь беспросветная, увядающая, и русские люди на фоне великолепно снятой природы – вымирающие, спивающиеся, несчастные, некрасивые, равнодушные, вороватые, и они эту несметного богатства природу уродуют. А если находится среди них какой-то непьющий, порядочный, то он обречён быть изгоем. И чтобы сохранить это несправедливое, бессмысленное жизнеустройство на огромной территории страны, её небо взрывают космические и баллистические ракеты. Ну как с такой идеологией не получить Серебряного льва в Венеции заслуженному режиссёру! Это особенно приятно после провала высокобюджетного «Щелкунчика».


Если живая, светлая «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж» с непрофессиональными деревенскими артистами была в своё время прорывом, то теперь почти все так снимают «правду жизни», и профессиональные актёры играют, как самодеятельные, и выглядят нарочито плохо, и говорят невнятно, с запиканным матерком – половину текста нельзя разобрать. Надо было бы фильм демонстрировать с переводом или с субтитрами, как в Венеции. То есть мешало некое отчуждение-презрение, с которым режиссёр относится к своим героям и зрителям. Но всем не угодишь. Либо признание на международных фестивалях, либо зрительский успех на родине.

А.К.


Дадли Смит
отправлено 23.10.14 11:38 # 2


Кому: Цитата, #1

> Важной проблемой России Андрей Сергеевич также считает тот факт, что на её территории никогда не существовало Магдебургского права.

> Лучше бы, конечно, Россия выбрала вместо византийского обряда католичество.

> А ещё краше было бы стать не православными, а протестантами

А еще прекрасней было-бы устроить новый 37-38 год


cW
отправлено 23.10.14 11:44 # 3


Кому: Цитата, #1

> В своей книге Андрей Сергеевич то и дело недоумевает, как обошли их многочисленную семью сталинские репрессии: и того могли арестовать, и этого, и за это, и за то, а надо же, не арестовали.

Удивительно короткая память у русофоба Андрея Сергеевича.
Он родился в 37 году, когда его отец уже был выделен Сталиным.
В 39 году папа получает Орден Ленина, многочисленные премии, включая Сталинскую, а потом 20 лет является депутатом от ЧИ АССР.

Очень хочет гнида Андрей Сергеевич обосрать советскую власть, да и современную российскую тоже.

Непонятно только зачем. Лавры папы покоя не дают? Так может не надо срать на свою Родину, глядишь и Родина тебя полюбит.


rezcho
отправлено 23.10.14 12:02 # 4


Россия! Чуешь этот страшный зуд.
Три Михалковых по тебе ползут.

(ц) В. Гафт


Майкл_С
отправлено 23.10.14 12:16 # 5


Кому: Цитата, #1

> Не вспоминает важный факт, что дед его, Пётр Петрович Кончаловский родился в городе Славянске.

Не к стати этот Славянск, ох как не к стати!!!
Выходит, они на нас не прямо с неба спустились, а родились во Славянске. Городишко, хотя и древний, но никак не стольный. Какие царевы постельничьи - в эдакой дыре?

> Не меньше десятилетия ушло у Андрея Сергеевича на популяризацию идеи обустроить русские сортиры по европейскому образцу. Кажется, на этом поприще с его помощью страна преуспела – можно, во всяком случае, зафиксировать заметную положительную динамику…

Может, он не постельничий был, а сортирничий...
Вообще постельничий.. Это не те услуги, которые Ляшко оказывал?


ПТУРщик
отправлено 23.10.14 12:19 # 6


Кому: Майкл_С, #5

> Может, он не постельничий был, а сортирничий...

парашенфюрер Кончаловский


AE_Zh
отправлено 23.10.14 12:35 # 7


Кому: Цитата, #1

> Россия, по Кончаловскому, оказалась наивна и недальновидна

Оказывается, наши предки, создавшие великую страну, были наивны и кругом принимали ошибочные решения. Это уже даже не русофобия, это нечто за рамками. Что тут скажешь: гигант мысли, человечище!!!


Borgez
отправлено 23.10.14 13:08 # 8


>«…Наше девственное языческое сознание так и не узнало, что такое культура дискуссии. (Отправной точкой данных рассуждений стала тема девичьих плясок в храме Христа Спасителя.)

Ого загнул! Оказывается прошмандовки в храме вели дискуссию. Ну спасибо, брат Кончаловский, повеселил. Может пора перестать истину искать в стакане и чертей гонять по портьерам? А то дискуссия какая то странная.


dead_Mazay
отправлено 23.10.14 13:11 # 9


Кому: cW, #3

> Очень хочет гнида Андрей Сергеевич обосрать советскую власть

У его брата это получается значительно обильнее.


Iron Felix
отправлено 23.10.14 13:24 # 10


Какой матерый человечище! Глыба!


Андрей_kz
отправлено 23.10.14 13:24 # 11


Лучше бы он после "Сибириады" умер.


Gerr_man
отправлено 23.10.14 13:24 # 12


Кому: Цитата, #1

> «…Наше девственное языческое сознание так и не узнало, что такое культура дискуссии. (Отправной точкой данных рассуждений стала тема девичьих плясок в храме Христа Спасителя.)

Если, проклятый склероз не подводит, то место в котором три дурочки махали ногами было посвящено подвигу русских солдат и офицеров в войне 1812 года. Попробовали бы они такое же учинить например в галерее героев 12 года или, например, в Брестской крепости.


Korsar
отправлено 23.10.14 14:32 # 13


> В своей книге Андрей Сергеевич то и дело недоумевает, как обошли их многочисленную семью сталинские репрессии: и того могли арестовать, и этого, и за это, и за то, а надо же, не арестовали.

Познер постоянно эту ахинею несёт, ну когда я его раньше периодически смотрел. Что его семья готовилась к арестам, но почему-то не арестовали, поэтому Сталин злодей.


Паша Грек
отправлено 23.10.14 14:42 # 14


Я ради интереса читал его книгу как-то. Ощущение было, что читаю книгу 14-летнего подростка.

Запомнилось следующее. В самом начале он описывает быт и жизнь в семье отца, которому злобное государство дало премию и нехилую квартиру. Описывает, как он ненавидел советское государство и власть — видимо, за квартиру и премии отцовские ненавидит. Видимо вместо квартиры должен был сарай, а вместо премий — пара уголовных статей.

Далее, описывает тупую и убогую Америку, куда он поехал и думал, что сейчас он приедет и все сразу на колени упадут, какой Творец к ним приехал. Внезапно оказался никому не нужен там и решил сожительствовать с мадам несколько лет, которая Андрюшу кормила все это время.

Эта же мадам познакомила его с людьми, которые готовились снимать фильм «Танго и Кэш» и уболтала их взять гениального творца в качестве режиссера. Творец повел себя как подобает — пошел на прямой конфликт с продюссером. Надо думать, продюсер на то и есть, что знает, как и что надо снять, чтобы оно приносило денег. Но творцу было неведомо о том, как и для чего снимаются фильмы, поэтому он начал активно пытаться всунуть в обычный боевичок всякие мысли о высоком, свою творцовскую эстетику и прочее и прочее. Неудивительно, что после конфликта с продюсером его выкинули, причем не на мороз с голой жопой, а выплатив весь (!!!) гонорар, причитающийся ему по контракту, как если бы он снял весь фильм.

Всю книгу можно было бы в принципе описать парой предложений в духе «Совок говно, Сталин пидарас, все вокруг тупорылые совки, американцы дебилы, все кругом вообще козлы, и еще дайте мне денег!».

Редкой глубины произведение, скажу я вам. Будто не то что бы в говно наступил, а прямо с головой провалился в засраный деревенский сортир.


ПТУРщик
отправлено 23.10.14 15:03 # 15


Кому: Паша Грек, #14

> Будто не то что бы в говно наступил, а прямо с головой провалился в засраный деревенский сортир.

Будь европейцем, пахни лучше!

(с) Generation П


Warded
отправлено 23.10.14 15:41 # 16


Кому: Андрей_kz, #11

Зря вы так.


Вратарь-дырка
отправлено 23.10.14 16:17 # 17


Кому: Gerr_man, #12

Опасный подход: это ж выходит, что советская власть снесла памятник подвигу русских солдат и офицеров в войне 1812 года? А на нынешний ХХС многие смотрят скорее как на памятник попилам да новоделам.

А так, что бы поменялось, если б плясали б они в какой-нибудь сельской церкви? Плясать хочешь - иди в клуб, а церкви - они для другого, даже такие неоднозначные, как ХХС.


SL1988
отправлено 23.10.14 16:20 # 18


Кому: Дадли Смит, #2

> А еще прекрасней было-бы устроить новый 37-38 год

И что бы Андрей Сергеевич не соскочил с паровоза.


KS_45
отправлено 23.10.14 16:20 # 19


Во набросились! Одни клочки от гражданина Кончаловского полетели. Однако ж, без творцов агитпроп не работает, и государство обречено. Надо только ими чутко руководить.

Вспоминается Довлатов:

Иногда меня посещают такие фантазии. Закончилась война. Америка капитулировала. Русские пришли в Нью Йорк. Открыли здесь свою комендатуру. Пришлось им наконец решать, что делать с эмигрантами. С учеными, писателями, журналистами, которые занимались антисоветской деятельностью. Вызвал нас комендант и говорит:
– Вы, наверное, ожидаете смертной казни? И вы ее действительно заслуживаете. Лично я собственными руками шлепнул бы вас у первого забора. Но это слишком дорогое удовольствие. Не могу я себе этого позволить! Кого я посажу на ваше место? Где я возьму других таких отчаянных прохвостов? Воспитывать их заново – мы не располагаем такими средствами. Это потребует слишком много времени и денег… Поэтому слушайте! Смирно, мать вашу за ногу! Ты, Куроедов, был советским философом. Затем стал антисоветским философом. Теперь опять будешь советским философом. Понял?
– Слушаюсь! – отвечает Куроедов.
– Ты, Левин, был советским писателем. Затем стал антисоветским писателем. Теперь опять будешь советским писателем. Ясно?
– Слушаюсь! – отвечает Левин.
– Ты, Далматов, был советским журналистом. Затем стал антисоветским журналистом. Теперь опять будешь советским журналистом. Не возражаешь?
– Слушаюсь! – отвечает Далматов.
– А сейчас, – говорит, – вон отсюда! И помните, что завтра на работу!


vik_0
отправлено 23.10.14 16:36 # 20


Кому: Цитата, #1

> Лучше бы, конечно, Россия выбрала вместо византийского обряда католичество. А ещё краше было бы стать не православными, а протестантами, ведь именно протестантские страны – самые успешные в экономическом плане.

Саудовская Аравия тоже неплохо и успешно живёт, но вот в обрезанцы меня как-то не тянет


Aulus Agerius
отправлено 23.10.14 16:55 # 21


Кому: Gerr_man, #12

> то место в котором три дурочки махали ногами было посвящено подвигу русских солдат и офицеров в войне 1812 года

Корпоратив Deutsche Bank 125 лет в России
aviavia.ru/private/maxs/db125y/

Они просто денег за это забыли занести - так то в все в порядке


ПТУРщик
отправлено 23.10.14 17:40 # 22


Кому: KS_45, #19

это алкоголические мечты автора.
Случись такое - послали бы его в Коми (только уже не вертухаем), а статейки бы вполне себе писал и не вышедший из шкафа Коротич.


dayvid
отправлено 23.10.14 17:54 # 23


Не знаю кто как, а я не хочу этот фильм («Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына») смотреть, просто уже за название. Ну не может фильм с таким названием быть хорошим. Наверняка муть зеленая.


Rebellion
отправлено 23.10.14 18:07 # 24


Кому: Дадли Смит, #2

> А еще прекрасней было-бы устроить новый 37-38 год

Только надо уточнять, чтобы наказывали виновных. Чтобы воры сидели в тюрьме, а предатели были расстреляны или высланы. А вот во всей красе 37-38 год, когда по вина товарища Ежова под статью пошли огромное количество невинных людей, на не нужно.


Дадли Смит
отправлено 23.10.14 19:59 # 25


Кому: Rebellion, #24

> Только надо уточнять, чтобы наказывали виновных. Чтобы воры сидели в тюрьме, а предатели были расстреляны или высланы. А вот во всей красе 37-38 год, когда по вина товарища Ежова под статью пошли огромное количество невинных людей, на не нужно.

Потому и уточнение именно про 38 год, когда пришел Берия и навел порядок в наркомате.


Rebellion
отправлено 23.10.14 20:28 # 26


Кому: Дадли Смит, #25

> Потому и уточнение именно про 38 год, когда пришел Берия и навел порядок в наркомате.

Ну он пришёл в конце 38 года. А весь остальной год был ничуть не лучше 37-го.


Пафнутий
отправлено 23.10.14 21:32 # 27


Кому: Паша Грек, #14

> «Совок говно, Сталин пидарас, все вокруг тупорылые совки, американцы дебилы, все кругом вообще козлы, и еще дайте мне денег!»

Отличное определение! Не в глаз - а прям в хрусталик!


edw
отправлено 23.10.14 23:24 # 28


Кому: dayvid, #23

> Не знаю кто как, а я не хочу этот фильм («Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына») смотреть, просто уже за название. Ну не может фильм с таким названием быть хорошим. Наверняка муть зеленая.
>

То же самое думал. Но, как ни странно, от просмотра отрицательных эмоций не получил, скорей наоборот.
Уже много лет на нашем экране наблюдаю только кривляния, а в фильме люди показаны. Без кривляний.
Конечно, европейцы в нём другое увидели, но на то они и гейропейцы. И великий наш снимал для них, наверное, а не для нас, но там, где европа гавнище увидела (иначе бы не дали льва), лично я его не заметил.


PoD
отправлено 24.10.14 02:01 # 29


Кому: Цитата, #1

> Не меньше десятилетия ушло у Андрея Сергеевича на популяризацию идеи обустроить русские сортиры по европейскому образцу.

Будучи в командировке в дождливом, но красивом городе Копенгагене во вторник (то есть позавчера), забрели в достаточно приличного вида заведение. Чтобы пожрать. Перед употреблением мегабутера с картохой, который стоил примерно как два стейка и бакал пива в родных краях, я решил посетить уборную.
Зайдя в мужской туалет обомлел, вид и ароматы пощекотали за самый мозжечок. Сразу нахлынули воспоминания - 2006 год, Одесса, кафе Акация, водка по 3.50 грн. Единственное отличие, в Акации воняло ссаниной. Здесь - ссаниной и лавандой. Цивилизованная Европа - не хер собачий!!


Штангель
отправлено 24.10.14 08:58 # 30


Кому: PoD, #29

и после этого у некоторых личностей поднимается рука отрицать русскую самодостаточность - решительно не понимаю!!!
у нас по крайней мере гавно никогда не было литераторизованно - гавно оно и в Африке гавно!!!


AndreyKO
отправлено 24.10.14 09:00 # 31


Познер такой же лохопут. Несет галимую ахинею с многозначительным видом, морща свой рептилоидный череп, а граждане слушают во все ухи. Цирк.


Штангель
отправлено 24.10.14 09:01 # 32


Язычество-то чем ему не угодило? Именно ему родному мы и обязаны, что у нас есть и фольклор, и сказки, и песни - и всё народные. Уж это не уважать, это совсем нужно заглянуть в лабораторию по производству либиралистического вируса без шапочки из фольги. Расскажи он скандинавам, о том, что их Эдды полная хуйня и все их Одины с рагнарёками там же - имел бы бледный вид, на следующий же день в местной прессе. Но наше язычество конечно можно рожей об стенку ни чуть не сомневаясь.
А вообще градус есть и в положительную сторону. Ехал буквально пару дней назад в купе и соседи были чета лет под 35-40, по поведению, разговорам я сделал вывод, что они семья учителей из глубинки.
Муж читал что-то про древний Рим, а жена читала Солженицина. Я просёк это в их разговорах между собой и первое впечатление было гадкое. Я всю дорогу наблюдал и молчал. Сначала подумал про них плохое и даже сбежал в ресторан съесть солянки и 100 граммов водки. Но поскольку сам уже не первой свежести гражданин и за плечами имею кой-какой опыт жизненный то в разговор не спешил в папахе и с шашкой наголо, и оказалось не зря. Выяснилось, что ребята вполне адекватные оба действительно преподаватели - по истории и литературе и Солженицына чтут пидорасом, а читают его, чтобы знать о чём пишут пидорасы.


Фолкнер
отправлено 24.10.14 09:10 # 33


Кому: Korsar, #13

> его семья готовилась к арестам, но почему-то не арестовали, поэтому Сталин злодей.

Специально все так подстроил!!!


cW
отправлено 24.10.14 09:28 # 34


Кому: dead_Mazay, #9

> Очень хочет гнида Андрей Сергеевич обосрать советскую власть
>
> У его брата это получается значительно обильнее.
>

Я понимаю что ты имеешь ввиду, но не соглашусь.

Во-первых Барин срет не на власть, а на себя.

Во-вторых фильмы у него пошли пустые, лживые, ни о чем - народ в кино на его фильмы не идет.

В-третьих, он не срет на власть, он снимает конъюнктурное кино, что выгодно нынче в Кремле, то и снимаем.
(Напомню, что Цитадели и прочее говно он снимал в период десталинизации, под управлением ЛунтикаI)

Безусловно, Барин, та еще рыба-простипома, но А.С.Кончаловский, это сволочь другого уровня, как говорится, клейма негде ставить.


cW
отправлено 24.10.14 09:33 # 35


Кому: AndreyKO, #31

> Познер такой же лохопут. Несет галимую ахинею с многозначительным видом, морща свой рептилоидный череп, а граждане слушают во все ухи. Цирк.
>

Как говорится, попал ты пальцем в жопу.

Познер - продуманный, "глубоко эшелонированный" враг, основное ударное орудие вражеской пропаганды.

Вся его мимикрия, полемика, даже поведение, результат продуманных действий очень серьезных профессионалов.

Каждая фраза отточена, каждый жест продуман - очень серьезный противник.

Никаких иллюзий в его адрес питать нельзя - Русофоб.

По сравнению с ним Саакашвили и Порошенко - дурачки во власти.


Фолкнер
отправлено 24.10.14 10:28 # 36


Кончаловский мудак - с этого в принципе надо начинать любое интервью.
А что касается репрессий - очень многие их не почувствовали. Более того: у меня если у знакомых были репрессированные, то чуть копнешь - выясняется, что либо что-то спиздили, либо кого-то убили. Такие дела.


Gerr_man
отправлено 24.10.14 12:14 # 37


Кому: Вратарь-дырка, #17

> плясали б они в какой-нибудь сельской церкви?

Извините, но думаю, что там бы их бабушки забили бы клюками.


> Опасный подход: это ж выходит, что советская власть снесла памятник подвигу русских солдат и офицеров в войне 1812 года? А на нынешний ХХС многие смотрят скорее как на памятник попилам да новоделам.

Извините, но факт остается фактом, храм построенный как памятник снесли. Перегибы были, их исправляли. Сперва отказались от погон, а потом их снова ввели в знак преемственности истории. многое было. В нашей стране. Но это наша страна.
Например, вот напротив моего офиса стоит колонна славы. Из трофейных турецких пушек. В тридцатом году её разобрали. Дружим с турцией и им оскорбительно, что таковой памятник есть. Далее в семидесятых поставили там памятник Стасову.
И наконец в начале двухтысячных памятник восстановили. Пушки конечно отлиты заново. В интернетах писали, даже кто их отливал. Предполагаю, что и в этом случае были попилы, и сами пушки новоделы. Но это памятник русской армии победившей в войне 1877 - 78.


RedFox
отправлено 24.10.14 13:07 # 38


Кому: dayvid, #23

> Не знаю кто как, а я не хочу этот фильм («Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына») смотреть, просто уже за название. Ну не может фильм с таким названием быть хорошим. Наверняка муть зеленая.

Ну и зря. Природа северная наша безумно красивая.
Можно просто звук выключить и фоном посмотреть, за интернетами сидя.
Меня правда труселя главного героя смутили - наши мужики в таких не спят, нашим семейники 54-го размера подавай, чтобы дышало.


dayvid
отправлено 25.10.14 08:38 # 39


> Ну и зря. Природа северная наша безумно красивая.

Кто бы спорил. Только природу эту и без Канчака снимало множество грамотных людей.
Есть у кого посмотреть, без Тряпицыных впридачу.



cтраницы: 1 всего: 39



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк