Филле и Рулле

24.10.14 12:12 | Goblin | 91 комментарий »

Политика

С мест сообщают:
Представителю российского Министерства обороны генерал-майору Игорю Конашенкову очевидно, что шведская сторона придерживалась «известного наполеоновского принципа» — «главное ввязаться в бой, а там посмотрим», — и не просчитала финала операции изначально. Поэтому сейчас шведы «всеми силами оттягивают приближение своего фиаско». Именно с этой целью генерал связывает заявленный шведскими военными переход к следующей фазе «операции» с расширением зоны поисковых действий уже «на земле и в воздухе».

В российском министерстве считают действия военных Швеции трагикомедией, однако не сомневаются, что ее развязка не будет столь впечатляющей, как начало, передает ТАСС. «Поскольку шансов обнаружить и в этих сферах “русский след” не больше, чем было у Филле и Рулле в поимке Карлсона, который живет на крыше», — подытожил Конашенков.
Российское Минобороны сравнило шведских военных с Филле и Рулле

Кстати, шведы Карлсона не любят.
Говорят, воплощение самых гнусных черт, каковые шведам не свойственны.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 91, Goblin: 1

Landadan
отправлено 24.10.14 12:18 # 1


Правда глаза колет!!!


Гонzа
отправлено 24.10.14 12:20 # 2


> с расширением зоны поисковых действий уже «[на земле и в воздухе]».

Подводную лодку искать?


Miasorubka
отправлено 24.10.14 12:21 # 3


> Говорят, воплощение самых гнусных черт, каковые шведам не свойственны.

Судя по тому, какой бред шведы творят сейчас, грех им Карлсона то ненавидеть.


Хромой Шайтан
отправлено 24.10.14 12:21 # 4


Карлсончика так ведь и не изловили!!!


Korsar
отправлено 24.10.14 12:28 # 5


Секретная русская летающе-ныряющая подводная лодка "Карлосон", снаряжённая торпедным комплексом "папа" и системой электронной разведки "малыш", работающая на секретном топливе "варенье"!!!


Korsar
отправлено 24.10.14 12:31 # 6


> Говорят, воплощение самых гнусных черт, каковые шведам не свойственны.

А ведь про Филле и Рулле ничего не сказали!


vadzym
отправлено 24.10.14 12:33 # 7


Карлсона можно поймать лишь по желанию самого Карлсона


Zhff
отправлено 24.10.14 12:36 # 8


Думаю, в эти выходные уже можно всплывать и в надводном идти домой! :)


Муромец
отправлено 24.10.14 12:39 # 9


>заявленный шведскими военными переход к следующей фазе «операции» с расширением зоны поисковых действий уже «на земле и в воздухе».

Ночами русские подлодки выползали на шведский берег, выли на луну и пели народные песни.
Самые матерые отращивали крылья и гадили с темных небес на мирные шведские города.
Низабудипнипрастим.


cephalochordata
отправлено 24.10.14 12:39 # 10


Зато Карлсона любим мы.

А мы поважнее всяких там шведов!!!


Steel Rat
отправлено 24.10.14 12:41 # 11


Кому: cephalochordata, #10

Да!


exolon
отправлено 24.10.14 12:43 # 12


> Говорят, воплощение самых гнусных черт, каковые шведам не свойственны.

Неужто лучшие черты во фрекен Бок???


erazmanov
отправлено 24.10.14 12:43 # 13


Кому: Гонzа, #2

> Подводную лодку искать?

Пусть ищут в степях Украины!


Samovarchik
отправлено 24.10.14 12:43 # 14


Сейчас найдут подводную лодку времен второй мировой войны и расскажут всему миру о русском следе.


Котовод
отправлено 24.10.14 12:44 # 15


Кому: Landadan, #1

> Подводную лодку искать?

Я нашел!!!
http://euromaidanonline.com/wp-content/uploads/2014/10/podvodnoy-lodki-v-stepyah-Ukrainyi.jpg


исчел
отправлено 24.10.14 12:49 # 16


Ну, шведы и в старое доброе время регулярно насчёт советских подлодок истерили.да и в годы обеих мировых они были ну очень очень нейтральны ...угу. а ведь хотел им фюрер "Песец" показать.
Старый наш недруг, сейчас тихой сапой в НАТО лезет...
Но история с этой (голландской) подлодкой давно уже стала фарсом. А наше МО, наоборот, продолжает демонстрировать здоровое чувство юмора. И это прекрасно.
Карсон, лети (или плыви)! Тебя не догонят!


Дадли Смит
отправлено 24.10.14 12:50 # 17


Русская подлодка улетела. Но обещала вернутся!


radioactive
отправлено 24.10.14 12:51 # 18


Стесняюсь спросить, а что они думают про Пеппи Длинный Чулок?


Korsar
отправлено 24.10.14 12:53 # 19


Кому: Дадли Смит, #17

> Русская подлодка улетела. Но обещала вернутся!

Дикая, но симпатишная!


Serж
отправлено 24.10.14 12:55 # 20


Кому: Котовод, #15

> Я нашел!!!

Надувная!!!
Замаскированная церковь!!!


furbogrande
отправлено 24.10.14 13:21 # 21


Кому: radioactive, #18

> Стесняюсь спросить, а что они думают про Пеппи Длинный Чулок?

А про Эмиля из Лённеберге?


dead_Mazay
отправлено 24.10.14 13:24 # 22


Кому: radioactive, #18

> Стесняюсь спросить, а что они думают про Пеппи Длинный Чулок?

Что думают не знаю, но из Линдгреновских вроде в ШвецЫи именно про Пеппи самая популярная. Про Карлсона сказку "так, не очень" (с).


Йож
отправлено 24.10.14 13:25 # 23


Пишу из района поиска подводной лодки. Тут все не так однозначно.


Rish
отправлено 24.10.14 13:25 # 24


Кому: radioactive, #18

> про Пеппи Длинный Чулок

Ой, лучше не спрашивай...

http://lenta.ru/news/2014/09/29/pippi/

Вопрос не в том, что они думают, а в том, думают ли вообще и, если да, то чем?


Ringo_500
отправлено 24.10.14 13:25 # 25


свучащие имена у этих жуликов - фуле срули. говорят - они истинные шведы


rememberme
отправлено 24.10.14 13:33 # 26


Кому: Korsar, #5

Для поимки такого обьекта у них нету горно-водолазных подразделений


stary_dobry
отправлено 24.10.14 13:34 # 27


Кому: cephalochordata, #10

> Зато Карлсона любим мы.
>
> А мы поважнее всяких там шведов!!!

Мы любим мультипликационного Карлсона. Там он и хороший. А в книге и вправду редкостный гондон


Собакевич
отправлено 24.10.14 13:34 # 28


Кому: radioactive, #18

> Стесняюсь спросить, а что они думают про Пеппи Длинный Чулок?

У нее, кстати, настоящее имя - Пиппи.


rememberme
отправлено 24.10.14 13:41 # 29


Кому: radioactive, #18

> Стесняюсь спросить, а что они думают про Пеппи Длинный Чулок?

А вот её они как-раз очччень любят, сам видел.


dyz1964
отправлено 24.10.14 13:41 # 30


На лентеру пишут, что шведы таки признались, что обгадились с лодкой и не смогли сохранить лицо. "Шведские военные прекратили поиски субмарины в своих водах" (с) http://lenta.ru/news/2014/10/24/submarine/


x-pert
отправлено 24.10.14 13:46 # 31


картина "трое в лодке нищета и собаки"


Хе-хе
отправлено 24.10.14 13:55 # 32


Подводная лодка уже вернулась к берегам Белоруссии!


Eugene1971
отправлено 24.10.14 13:57 # 33


Особо секретный фотоснимок с борта "того самого стратегического ракетоносца класса "Борей".

https://m.facebook.com/photo.php?fbid=553715871396747&id=100002750166353&set=a.4925830575100...


Медвед Полоскун
отправлено 24.10.14 14:07 # 34


Кому: Котовод, #15

> Я нашел!!!
> http://euromaidanonline.com/wp-content/uploads/2014/10/podvodnoy-lodki-v-stepyah-Ukrainyi.jpg

Ошибочка, это русская подводная лодка вышедшая из порта Белоруссии, идет прямым курсом на Киев.


пшол ты
отправлено 24.10.14 14:16 # 35


Карлсон жеж вроде Гиммлер?


Goblin
отправлено 24.10.14 14:17 # 36


Кому: Собакевич, #28

> Стесняюсь спросить, а что они думают про Пеппи Длинный Чулок?
>
> У нее, кстати, настоящее имя - Пиппи.

с ударением пиппИ


thenzill
отправлено 24.10.14 15:07 # 37


Кому: Хромой Шайтан, #4

он улетел, но обещал вернуться!


Синий кот
отправлено 24.10.14 15:07 # 38


Кому: пшол ты, #35

Нет, есть версия, что Лингренд имела в виду Геринга, была новость на Тупичке


Ваншот
отправлено 24.10.14 15:10 # 39


Кому: Landadan, #1

> Правда глаза колет!!!

Говорят, чехи Швейка тоже ненавидят (ну и Гашека, понятно, тоже). Беда малых народов - очень уязвимое самолюбие. Не хватает еще чуточки великодушия, чтобы задорно посмеяться над своими безобидными по сути героями.


iT396zus
отправлено 24.10.14 15:16 # 40


Шведские журналисты реконструировали события!!!

https://pp.vk.me/c7001/c618816/v618816635/1e44b/Bt6xoFbT-Vo.jpg


mumric
отправлено 24.10.14 15:23 # 41


Кому: Ваншот, #39

Может и ненавидят, но и марионетки и сувениры и пивнушки швейковские везде у них присутствуют. Прибыль... А в Швеции, в музее Астрид Лингрен, Юнибакене, Пиппи представлена только в виде картинок на стенах, Карлсон есть, не слишком положительный, Эмиль открывает экспозицию, показан сочувственно, еще ряд грустно-романтических персонажей, о которых я не знаю. В целом ее творчество не такое, чтобы только ухихикиваться. Но зато их минобороны сейчас развлекает публику.


Doom
отправлено 24.10.14 15:25 # 42


Комменты - ад! Впрочем, как и сама новость :)


ОМОНовец
отправлено 24.10.14 15:38 # 43


Кому: пшол ты, #35

> Карлсон жеж вроде Гиммлер?

Геринг, писали. Якобы он сильно дружил с госпожой Линдгрен, опять же летун с моторчиком... Плюс, опять же якобы, фраза про "самого красивого и в меру упитанного" - тоже, типа, его... Ну, не знаю... Честно сказать - мне наплевать! Наш мультяшный Карлсон - офигительный.


Korsar
отправлено 24.10.14 15:46 # 44


Кому: ОМОНовец, #43

> Кому: пшол ты, #35
>
> > Карлсон жеж вроде Гиммлер?
>
> Геринг, писали.

Вроде фейк же


ОМОНовец
отправлено 24.10.14 15:56 # 45


Кому: Korsar, #44

> Вроде фейк же

Очень надеюсь.


Buzy Backson
отправлено 24.10.14 16:20 # 46


Из заголовков шведских газет ещё тех времён:
"Что это - Летающий бочонок или спутник-шпион???" (с)


xor2times
отправлено 24.10.14 16:20 # 47


Пишут, потратили $2.7 миллиона на эти "поиски".
Отличный повод запросить бюджет побольше.


DreamFlyer
отправлено 24.10.14 16:48 # 48


"Это жулики" © Карлсон


Basilika
отправлено 24.10.14 16:57 # 49


Кому: xor2times, #47

> Пишут, потратили $2.7 миллиона на эти "поиски".
> Отличный повод запросить бюджет побольше.

Распил. Это ж Запад же. Хлебом не корми, дай что-нибудь спизд...ть. Бизнес.


pogo77
отправлено 24.10.14 17:00 # 50


Кому: DreamFlyer, #48

"Э, брат, да это жулики." - навскидку вроде так.)


Korsar
отправлено 24.10.14 17:03 # 51


Кому: xor2times, #47

> Пишут, потратили $2.7 миллиона на эти "поиски".
> Отличный повод запросить бюджет побольше.

Вооруженные силы Швеции потратили на операцию по поиску иностранной подлодки в водах Стокгольмского архипелага около 20 млн крон (4,8 млн долларов), сообщил контрадмирал ВМС страны Андерс Гренстад в пятницу.


Кому: Basilika, #49

> Распил. Это ж Запад же. Хлебом не корми, дай что-нибудь спизд...ть. Бизнес.

И польза и разминка!


stalinets
отправлено 24.10.14 17:25 # 52


Надо срочно заложить подлодку "Карлсон". С последующей припиской к Балтийскому флоту.


xor2times
отправлено 24.10.14 17:25 # 53


Кому: Korsar, #51

> > Пишут, потратили $2.7 миллиона на эти "поиски".
> около 20 млн крон (4,8 млн долларов)

Это по какому-то левому курсу посчитали. По текущему курсу 20 миллионов SEK - это примерно $2,756 миллионов USD.


Basilika
отправлено 24.10.14 17:26 # 54


Кому: Korsar, #51

> (4,8 млн долларов), сообщил контрадмирал ВМС страны Андерс Гренстад в пятницу.

Но цены растут однако!
Правильно про них Карлсон: жулики! Педерастия до добра не доведёт.


mumric
отправлено 24.10.14 17:37 # 55


Кому: stalinets, #52

Подземно-летающую!


Tampon
отправлено 24.10.14 18:35 # 56


Наше Минобороны отлично троллит! Кстати, интересно, а была ли вообще подлодка? Или шведам скормили откровенную дезу, а они купились?


Snusmymrik
отправлено 24.10.14 18:44 # 57


Кому: Гонzа, #2

> с расширением зоны поисковых действий уже «[на земле и в воздухе]».
>
> Подводную лодку искать?

Не, ну а чё? У них там сначала Голландская подлодка плавала, а потом, после совместных учений с голландцами, они уже и нашу подлодку во всяких неожиданных местах искать начали.


Voldemarius
отправлено 24.10.14 18:44 # 58


Кому: Гонzа, #2

> с расширением зоны поисковых действий уже «[на земле и в воздухе]».
>
> Подводную лодку искать?

Открою военную тайну. Последние модификации русских подлодок, на самом деле, нужно искать в космосе.
В глубоком.


Дикие танцы
отправлено 24.10.14 19:14 # 59


Кому: exolon, #12

> Неужто лучшие черты во фрекен Бок???

Траляляляляля, траляляляляля, а я сошла с ума. Какая досада. (с)


куйбышев
отправлено 24.10.14 20:18 # 60


срочно выдать всем гражданским сачки
так у них бодрее дело пойдет


THX1138
отправлено 24.10.14 20:44 # 61


"Болото окружено. Для операции под водой ожидаем прибытия дрессированных механических дельфинов и специально обученных собак-водолазов."


eugene107
отправлено 24.10.14 20:46 # 62


Кому: furbogrande, #21

> А про Эмиля из Лённеберге?

[утирает холодный пот]

Зачем же так сразу, камрад !!!


eugene107
отправлено 24.10.14 20:49 # 63


Кому: Korsar, #6

> А ведь про Филле и Рулле ничего не сказали!

Филле и Рулле - обычные домушники, хотели обнести хату.

Прошу не шить им умысел на международный конфликт !


spetrov
отправлено 24.10.14 21:12 # 64


> Кстати, шведы Карлсона не любят.

Кстати, говорят, и чехи Швейка не очень любят, несмотря на кабаки и прочее. Туристический бизнес туристическим бизнесом, а выставляет их в не самом ловком свете.


spetrov
отправлено 24.10.14 21:13 # 65


Кому: Ваншот, #39

> Говорят, чехи Швейка тоже ненавидят...

О!


Александр Савин
отправлено 24.10.14 21:23 # 66


Кому: exolon, #12

> Неужто лучшие черты во фрекен Бок???

Нет, в собачке Малыша!


Александр Савин
отправлено 24.10.14 21:30 # 67


Кому: Йож, #23

> Тут все не так однозначно.

"... А из зала мне кричат: давай пдробности!" (с)

В чём неоднозначность, о представитель семейства Erinaceidae?! Неужели вы... боюсь сказать... с той самой подлотки постите?


Александр Савин
отправлено 24.10.14 21:37 # 68


Кому: куйбышев, #60

> срочно выдать всем гражданским сачки

Оййййй! Дуремара вспмнил... правда, он не швед, а итальянец был. Представляю, как всё местное население сначала отчёрпывает воду из фьорда, а потом лазит с сачками по оставшимся склизким лужам и шарит, шарит, шарит...


Алекс Шульц
отправлено 24.10.14 22:41 # 69


...Я уже будто слышу Су-27 над крышей...


AloneStranger
отправлено 25.10.14 00:01 # 70


Кому: Korsar, #5

> Секретная русская летающе-ныряющая подводная лодка...

...снаряженная Толстяком и Малышом. Угу.


Kleine Мук
отправлено 25.10.14 02:29 # 71


Кому: Гонzа, #2

>> с расширением зоны поисковых действий уже «[на земле и в воздухе]».
>
>Подводную лодку искать?

Ну а вдруг?!


Kleine Мук
отправлено 25.10.14 02:34 # 72


Кому: AloneStranger, #70

>> Секретная русская летающе-ныряющая подводная лодка...
>
>...снаряженная Толстяком и Малышом. Угу.

И отряд конных водолазов в погоне за


Helge
отправлено 25.10.14 02:48 # 73


Кому: stary_dobry, #27

И где ж ты в книге нашел, что Карлсон – гондон?


Цзен ГУргуров
отправлено 25.10.14 03:11 # 74


Кому: eugene107, #63

Не помню в какой части трилогии, но эта парочка домкшников охотилась на Карлсона, поскольку за него назначили награду 10 000 крон. Но летун всех провел, явился сам, взял награду мелкой монетой и был таков. Да, газета награду назначила:-)


Цзен ГУргуров
отправлено 25.10.14 03:13 # 75


Кому: spetrov, #64

Пару фильмов о нем всеже сварганили.


Цзен ГУргуров
отправлено 25.10.14 04:13 # 76


Кому: Цзен ГУргуров, #75

Если считать мультфилимы - то не пару!!!


ПТУРщик
отправлено 25.10.14 09:31 # 77


Кому: spetrov, #64

>> Кстати, шведы Карлсона не любят.

> Кстати, говорят, и чехи Швейка не очень любят,

Любят ли таджики Равшана и Джумшута???


Procyon
отправлено 25.10.14 12:10 # 78


Кому: Korsar, #6

> Говорят, воплощение самых гнусных черт, каковые шведам не свойственны.

Однозначно, старушка Линдгрен именно самые типичные негативные черты шведов показала.

Кому: spetrov, #64

> Кстати, говорят, и чехи Швейка не очень любят, несмотря на кабаки и прочее. Туристический бизнес туристическим бизнесом, а выставляет их в не самом ловком свете.

А бельгийцы, которые фламандцы, а не франкоговорящие валлоны, просто плюются при упоминании Тиля Уленшпигеля.


шланг
отправлено 25.10.14 12:10 # 79


> с расширением зоны поисковых действий

Под кроватью главное посмотреть, или в холодильнике.


Кот-Баюн
отправлено 25.10.14 12:10 # 80


Кому: xor2times, #53

Это вместе с обналичкой!


walter77
отправлено 25.10.14 12:10 # 81


Кому: rememberme, #29

> А вот её они как-раз очччень любят, сам видел.

Никак и про неё сняли фильм "для взрослых"?


Кот-Баюн
отправлено 25.10.14 12:10 # 82


Кому: Йож, #23

> Пишу из района поиска подводной лодки. Тут все не так однозначно.

Говорили же - не расшнуровывать!!!


browny
отправлено 25.10.14 13:50 # 83


Кому: furbogrande, #21

> А про Эмиля из Лённеберге?

А про Эмиля, как сообщает вика, выходит злобная сатира на вукраинскую тему.
> Уже в этом возрасте у Эмиля есть собственный скот — жеребец Лукас, поросёнок Заморыш и курица Лотта-Хромоножка.

Гомоскакун Ляшок, весь заморенный, исхудавший Поросенко и курица в кресле-каталке - Йуля. Судя по происходящему - скоты и есть. Хозяин у них не лучше.


Утконосиха
отправлено 25.10.14 15:32 # 84


Кому: browny, #83

> Хозяин у них не лучше.

А чем так плох Эмиль? Он в конце книжки натуральный подвиг совершил, в метель довезя тяжело больного Альфреда до врача. Хозяину Поросенки и прочих до таких поступков как до Луны ползком.


donerweter
камрадесса
отправлено 25.10.14 16:26 # 85


Кому: Утконосиха, #84

Может, он имел в виду, хозяин настоящих Поросенки и Йули, а не Эмиля?


Утконосиха
отправлено 25.10.14 17:07 # 86


Кому: donerweter, #85

Камрад, по-моему, имел ввиду как раз то, что хозяин Порошенки и Йули не лучше Эмиля. Мне это сравнение показалось странным.


donerweter
камрадесса
отправлено 25.10.14 20:18 # 87


Кому: Утконосиха, #86

Это да, странно.


deddem
отправлено 25.10.14 21:57 # 88


Кому: ОМОНовец, #43

Про Геринга - фейк однозначный, Астрид торжественно исключили из Союза нордических писателей за левизну еще в 1936-м


browny
отправлено 25.10.14 22:06 # 89


Кому: Утконосиха, #84

> А чем так плох Эмиль?

И при чём здесь Эмиль, когда речь совсем о других персонажах?


stary_dobry
отправлено 25.10.14 22:58 # 90


Кому: Helge, #73

> И где ж ты в книге нашел, что Карлсон – гондон?

Да по всей книге. Девиация сплошная. Ну представь себя не месте родителей Малыша, к примеру.


Павловна
отправлено 26.10.14 01:03 # 91


Кому: browny , #83

>> А про Эмиля из Лённеберге?

>А про Эмиля, как сообщает вика, выходит злобная сатира на вукраинскую тему.

Угу, а вот наш мультик о Мумми-Доле (шляпа волшебника и др) не менее злобная сатира на нас и Запад. Сюжет:
-некие ворюги- иностранцы Тофсла и Вифсла (других ворюг нет, только иностранцы) похитившие природное ископаемое весьма ценное и дорогое у непонятной и злобной Моры, оказываются в уютном и прекрасном Мумми-Долле (типа Запад, как это рисуют нам евроцентристы).
-ворюг-иностранцев любят, холят и прикармливают.
-на суде (а как же иначе, интересен подход адвоката) предлагают злобной Море обмен ценного полезного ископаемого на барахло, которому не нашли применение и уже даже выбросили. Хорошая реклама- и дело в шляпе!
-за ценным полезным ископаемым охотится некий Волшебник, наблюдая все это с высоты своего положения- на Луне. Вот не припомню конец- стало ли полезное ископаемое собственностью Волшебника!
Можно ли считать Тофслу и Вифслу прообразом наших олигархов?



cтраницы: 1 всего: 91



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк