Terminator Genisys

08.12.14 14:25 | Goblin | 315 комментариев »

Это какой-то... позор!!!


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 315, Goblin: 1

Travel
отправлено 08.12.14 16:54 # 101


Позор начинался с третьей части, продолжился четвертой, и мутировал в веселый маразм в сериале - которому за оное веселье и глазищи Саммер Глау можно было простить полную идиотию происходящего (хотя с точки зрения логики - и второго фильма быть не должно было; но за его охуенностью это простительно).
А теперь... Качки в голодном будущем, азиатская пародия на Роберта Патрика (хуле старика на роль не взяли, а?).

Если Мэтт Смит сыграет в фильме Доктора Кто, все станет логичным и даже приятным.


Aleroy
отправлено 08.12.14 17:00 # 102


будущее, прошлое, загляни в любое время - и увидишь там терминатора, который териминаторством своим всех прочих терминаторов перетерминаторит и затетерминаторивает.


dr.groove
отправлено 08.12.14 17:00 # 103


Кому: dead_Mazay, #88

> Актриса главная, с Престолов бесит неимоверно
>
> Можно посмотреть на фотку твоей жены?

Тебе адрес подсказать, куда с такими заходами идти следует, или сам дорогу найдешь?


Рой Арни
отправлено 08.12.14 17:03 # 104


Кому: v00d00ley, #9

> Как всегда - жопа Дейенерис отличная!

В отличии от рожи сына Маклейна.


Broxt
отправлено 08.12.14 17:04 # 105


Кому: spetrov, #100

> ...Впрочем, в данном конкретном случае не стоит, к.м.к., забывать и про мнение Джеймса Кэмерона, который отказывался снимать 3-го по причине сказанности всего в первых 2-ух.
>

Это значит, что он всё сказал от себя.


The Big
отправлено 08.12.14 17:08 # 106


А я думаю будет нормальное кино.
С нетерпением жду показов.


Рой Арни
отправлено 08.12.14 17:12 # 107


Кому: dr.groove, #25

> Актриса главная, с Престолов бесит неимоверно. Теперь они её в терминатора воткнули, сволочи.
>

Чем именно? Недоступностью?


Рой Арни
отправлено 08.12.14 17:12 # 108


Кому: dr.groove, #103

> Тебе адрес подсказать, куда с такими заходами идти следует, или сам дорогу найдешь?

Мне подскажи джигит.


Рой Арни
отправлено 08.12.14 17:13 # 109


Кому: Эдгар Заступкин, #38

> Для меня, засмотревшего "Терминатора-2" в своем отрочестве практически до дыр, этот трейлер стал предвестником беды. Беды в том плане, что молодое поколение, еще не увидев "старый добрый фильм", получат испорченное впечатление от этого... римейка.

С молодым поколением то общался? Многим ли интересна херня типа Терминатора? Есть же Сумерки и Голодные игры.

А старый добрый фильм им нахер не нужен.


Rolland
отправлено 08.12.14 17:13 # 110


Кому: Арч, #99

> По книжке образ полицейского Остина Т-1000 выбрал из-за статуса копа и подтянутости имитируемой модели. Почему Т-1000 решил стать азиатом? Наверное станет ясным из фильма. Наверное из будущего очутился в китайском квартале и стал китайцем.

Китайская сборка)


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 08.12.14 17:14 # 111


Что вы разнылись про "ойой где мрачный инфернальный ад надвигающегося ада"?

Задача сменилась, вот и нет больше ада.

Раньше надо было, чтобы СССР боеголовки пооткручивал, - вот и нагнетали "сценарий полного пэ-дэ-цэ-а".

Сейчас нужно своим объяснить: не ссыте, не страшно ничего вообще - наши кого хошь вытрусят и высушат. Почву готовят.


dr.groove
отправлено 08.12.14 17:17 # 112


Кому: Рой Арни, #107

> Чем именно? Недоступностью?

Это как минимум, не твое дело. Предположение неверно, но ты пиши еще, может угадаешь.

Кому: Рой Арни, #108

> Мне подскажи джигит.

Маме своей указывай, если она у тебя есть, мальчик.


Zx7R
отправлено 08.12.14 17:18 # 113


Кому: pepperov, #56

> Шварц наконец-то попал в вертолет...

Гет то зе чоппа!


Zx7R
отправлено 08.12.14 17:19 # 114


Кому: antophil, #94

> Жидкий - ускоглазый!!!
>
> [Воет]

Могли бы и негром сделать, T-1000 Black Edition!!


spetrov
отправлено 08.12.14 17:22 # 115


Кому: Broxt, #105

> Это значит, что он всё сказал от себя.

Можно принять в качестве довода.


pro-etcontra
отправлено 08.12.14 17:25 # 116


ну разве что ради Дейенерис...


Antozzi
отправлено 08.12.14 17:25 # 117


Сначала Арнольд сбил вертолет ракетой, с прикрепленным к ней арабским террористом.
Протом он сбил авиалайнер, забив ему в двигатель стул.
Потом он сбил вертолетом другого терминатора, заехав прямо в ангар.
Потом ему все надоело, и он начал сбивать вертолеты просто башкой.
Ал би бек.


artmoney
отправлено 08.12.14 17:25 # 118


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #111

> Почву готовят.

Еврейский след, я настаиваю!!!


JPBelmondo
отправлено 08.12.14 17:25 # 119


Кому: Арч, #99

> Почему Т-1000 решил стать азиатом? Наверное станет ясным из фильма. Наверное из будущего очутился в китайском квартале и стал китайцем.

По сюжету должно было бы быть так: изначально Т-1000 был хорошим, но попал на Стадион Первого Мая, проник в Мавзолей Ким Ир Сена - и стал злым!!!


Герр
отправлено 08.12.14 17:25 # 120


Кому: Gnomi, #59

> Что бы им еще такого замутить

Д.Коннор должен стать чернокожим геем.


Рой Арни
отправлено 08.12.14 17:25 # 121


Кому: dr.groove, #112

> Маме своей указывай, если она у тебя есть, мальчик.

Ты идиот, или с логикой проблема?

Если не понимаешь шутку про папу, если он есть, не остри, за дурака примут.


Broflovski
отправлено 08.12.14 17:27 # 122


А у меня ещё с первым кинцом были непонятки: если металл можно спрятать за кожу, то сделали бы большой кожаный мешок и напихали туда всё, вплоть до одёжки и пулемётов. И транспортируй на здоровье. Да, следующий жидкий должен быть уже негром, а то некошерно как-то. :)


Утконосиха
отправлено 08.12.14 17:27 # 123


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #111

> Что вы разнылись про "ойой где мрачный инфернальный ад надвигающегося ада"?

Тогда было бы неплохо придумать новый сюжет, а не старый фильм насиловать.


dr.groove
отправлено 08.12.14 17:32 # 124


Кому: Рой Арни, #121

> Если не понимаешь шутку про папу, если он есть, не остри, за дурака примут.

Маме своей указывай, если она у тебя есть, мальчик.


Дадли Смит
отправлено 08.12.14 17:38 # 125


Кайл Риз, который родился уже после войны, рос в подвалах без солнца и питаясь крысами, с детства вкалывавший на кустарных военных мастерских, выживший в концлагере и потом долго и упорно воевавший - теперь его будет играть отожранный кабаноид. Его будет спасать Сара и старый седой Т800, под какую-то попсятину, а не под удары по сковородкам и Ганзов. И все это под соусом детского рейтинга, который пощупал Терминатора за всякое своей потной ручонкой.

Карету мне, каре...тазик мне, тазик! Уже для трейлера тазик нужон! O tempora, o mores!


dr.groove
отправлено 08.12.14 17:40 # 126


Кому: Дадли Смит, #125

Лучше бы "пилу" снимать продолжили, ей богу.


gsa
отправлено 08.12.14 17:44 # 127


Кому: Рой Арни, #121

> Ты идиот, или с логикой проблема?

Скажи пожалуйста, за что ты сейчас воюешь?


Рой Арни
отправлено 08.12.14 17:53 # 128


Кому: dr.groove, #112

> > Это как минимум, не твое дело.

Именно поэтому ты решил поумничать на тупичке.

> Предположение неверно, но ты пиши еще, может угадаешь.

Ты до сих пор подросток?


Votan
отправлено 08.12.14 17:53 # 129


Кому: Герр, #120

> Д.Коннор должен стать чернокожим геем.

Чернокожей лесбиянкой, больной СПИДом.


Доктор Верховцев
отправлено 08.12.14 17:53 # 130


Кому: Утконосиха, #45

> Оригинальный "Терминатор" - это единственный фильм в моей жизни, после которого мне снились ночные кошмары.

Поддерживаю. После просмотра, еще пару лет боялся пересматривать.


Антон5
отправлено 08.12.14 17:53 # 131


Так это не Джеймс Камерон снимал, что вы хотите? Руку творца сие киношедевра (имеется ввиду 1 и 2 часть) повторить еще никто не смог!!! Хотя возможно 5 часть будет тоже интересна, для меня самая плохая считается 4 я её вообще к Терманатору никоем образом не отношу


BARALEX84
отправлено 08.12.14 17:53 # 132


Меня мучает вопрос - Почему робот постарел???


iMax
отправлено 08.12.14 17:53 # 133


Жидкий стул снимается вместо жидкого терминатора Роберта Патрика.


Shmulge
отправлено 08.12.14 17:56 # 134


Кому: BARALEX84, #132

> Меня мучает вопрос - Почему робот постарел???

Все херня! Постарела органическая часть! Там же живая ткань, вся фигня.


Doom
отправлено 08.12.14 17:58 # 135


На стоп-кадре нулевой минуты ролика Шварц немного похож на молодого Брайана Томпсона, которому вырвал сердце в начале первого Терминатора.


Votan
отправлено 08.12.14 18:05 # 136


Кому: BARALEX84, #132

> Меня мучает вопрос - Почему робот постарел???

Потому что ТО вовремя не проходил.


OrcAxeman
отправлено 08.12.14 18:05 # 137


Кому: Рой Арни, #128

Ты чего так рассердился-то? Он же не сказал что она убогая или что сиськи у неё не красивые, кривые. Нет. У человека есть право испытывать иррациональный негатив к чему угодно.


ХимикИзОмска
отправлено 08.12.14 18:05 # 138


Пока не надел очки, казалось что Кайла-2 играет мэр Киева... Нет?


dr.groove
отправлено 08.12.14 18:07 # 139


Кому: OrcAxeman, #137

> > Ты чего так рассердился-то? Он же не сказал что она убогая или что сиськи у неё не красивые, кривые. Нет. У человека есть право испытывать иррациональный негатив к чему угодно.
>

Не мешайте человеку разоблачать, за все хорошее, против известно чего!!!


biozon
отправлено 08.12.14 18:11 # 140


Кому: Onix, #27

> Киборга убивца

Я в детстве слова "киборг" когда не знал ещё, мне слышалось "Кибер Кабидзе" какой-то. Недоумевал долго, пока не посмотрел сам фильм когда подрос.


JPBelmondo
отправлено 08.12.14 18:12 # 141


Кому: Герр, #120

> Д.Коннор должен стать чернокожим геем.

...в исполнении транссека Даны Интернешнл - и вообще основное действо разворачивается в клубе "Голубая устрица"!!!


dyz1964
отправлено 08.12.14 18:12 # 142


Кому: Герр, #120

> Д.Коннор должен стать чернокожим геем.

Чёрной лесбиянкой-инвалидом-матерью одиночнокй.
А почему мужская ж"№;%:па в трейлере есть, а тема сисек не раскрыта? Ахтунг?


Armada_34
отправлено 08.12.14 18:12 # 143


пипл хавает-голивуд штампует


Doom
отправлено 08.12.14 18:17 # 144


Кому: valar morghulis, #4

> Ну вот зачем переснимать то, что до сих пор выглядит отлично?

Эх, проапгрейдили бы Терминатор 84-го года один в один - но до безупречной графики Судного дня 91-го года, убрав кукольность, палки и верёвки первой половины восьмидесятых. Вот было бы круто.


Мишган
отправлено 08.12.14 18:22 # 145


Вот когда на роль основных персонажей приглашают чернокожих, азиатов и пр. нац и сексменшинств, обычно объясняют сей выбор желанием "расширить аудиторию", как будто негры не будут смотреть фильм, если среди героев не окажется ни одного африканца. Мол, ну и хрен, что в "Войне и мире" русские с французами воюют, а хошь-не хошь, но пусть хотя бы Петя Ростов будет маленьким озорным негритенком из гетто, и поострит по ходу, и жалко будет, когда его застрелят белые. Вот очень надо им было делать жидкого терминатора китаезой, хотя ведь все, ну абсолютно все помнят и знают, как он просто обязан выглядеть! И актер же еще живой, можно подмолодить на компьютере. Негодяи, просто в душу харкнули!


ribiy_glaz
отправлено 08.12.14 18:23 # 146


Кому: Armada_34, #143

Последние серии бюджет отбивали только за счет первых двух фильмов. Да и сборы то не ахти.


Wicked Horse
отправлено 08.12.14 18:27 # 147


Terminator'а классикой сделал Кэмерон.
Я, например, не смотрел ни 3, ни 4. Просто потому, что для меня Terminator - не франшиза про робота/киборга, а драматическое кино (хоть и action). И этот смотреть не буду - для фильмов про роботиков я староват (ну реально не интересно), а для сопереживания жопастым деффкам есть другие жанры.


Wicked Horse
отправлено 08.12.14 18:27 # 148


Кому: Votan, #129

> Чернокожей лесбиянкой, больной СПИДом.

СПИД - не тренд, Эболой же...


Хромой Шайтан
отправлено 08.12.14 18:28 # 149


Денег в кинотеатр на это не занесу.


U-127
отправлено 08.12.14 18:43 # 150


Ну бдем посмотреть...


Doom
отправлено 08.12.14 18:44 # 151


Кому: Дадли Смит, #125

> Кайл Риз, который родился уже после войны, рос в подвалах без солнца и питаясь крысами, с детства вкалывавший на кустарных военных мастерских, выживший в концлагере и потом долго и упорно воевавший - теперь его будет играть отожранный кабаноид.

Кайл из первого Терминатора - лучший.

> Его будет спасать Сара и старый седой Т800, под какую-то попсятину, а не под удары по сковородкам и Ганзов.

Эх, You Could Be Mine...


Ragnar Petrovich
отправлено 08.12.14 18:45 # 152


Кому: dr.groove, #25

> Актриса главная, с Престолов бесит неимоверно.

Кстати, режиссёр оттуда же.

А так да - тупая звизда в квадрате. Даже раздеваться перестала.

Кому: spetrov, #100

> который отказывался снимать 3-го по причине сказанности всего в первых 2-ух.

Кэмерон тут прав.
Жаль, сам ничего хорошего с тех пор не снял.


Shmulge
отправлено 08.12.14 18:48 # 153


Кому: Ragnar Petrovich, #152

> А так да - тупая звизда в квадрате.

А что такого-то? Чем она провинилась?


Ragnar Petrovich
отправлено 08.12.14 18:49 # 154


Кому: Doom, #144

> Эх, проапгрейдили бы Терминатор 84-го года один в один - но до безупречной графики Судного дня 91-го года,

Он же скучный.


Ujify
отправлено 08.12.14 18:57 # 155


Кому: Ragnar Petrovich, #152

> А так да - тупая звизда в квадрате. Даже раздеваться перестала.

Деваха приятная формами, но не лицедейством, такое моё мнение.


mishkgun
отправлено 08.12.14 18:58 # 156


Что то мужиков голых многовато, для трейлера.
что же в фильме будет.
наверное это настоящий позор.
Ну и афро-американцев нет совсем.
только один в эпизоде отправки в прошлое. в массовке проскочил.
госдеп цензура не пропустит.


Doom
отправлено 08.12.14 19:03 # 157


Кому: Ragnar Petrovich, #154

> Он же скучный.

Сразу бы весёлый стал.


Messiyah
отправлено 08.12.14 19:09 # 158


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



Ragnar Petrovich
отправлено 08.12.14 19:09 # 159


Кому: Shmulge, #153

> А что такого-то? Чем она провинилась?

Речь про персонаж, естественно.
Полное отсутствие харизмы крайне диссонирует с полководческими мегасвершениями.
То есть, когда вместо позы раком уговорила крашеного качка на наездницу - было ещё ничего.
Но потом вместо хитроумной царицы получилась деловая колбаса с думами о судьбах мира. На фоне тамошних упырей смотрится как убогая Мери Сью. Или Анжелика-маркиза ангелов, если кто вдруг помнит.

Плюс сам её сюжет бредовый - пошли туда, пошли сюда, вот армия боевых кастратов, вот свободу рабам. Похоже, Мартин просто глумился. Я эти куски вообще под конец проматывал.

А ведь хороших женских ролей в кине навалом - Серсея, Бриенна, Арья, мамаша Старк.
Ещё вторая невеста гадкого мальчика - забыл имя, она же Анну Болейн играла.


Эдгар Заступкин
отправлено 08.12.14 19:09 # 160


Кому: Рой Арни, #109

> С молодым поколением то общался?

Требуешь отчитаться?

> Многим ли интересна херня типа Терминатора? Есть же Сумерки и Голодные игры.
> А старый добрый фильм им нахер не нужен.

Вот кинематографисты считают, что молодому поколению интересен "Терминатор", раз решили снимать пятый фильм. Деньги они считать умеют, а значит, точно не дураки.


Очень_Злой
отправлено 08.12.14 19:15 # 161


Эх, а я в детстве плакал, когда т-800 в расплавленном металле топили. Теперь вот в говне топят, Ироды...
[достает платочек]


Doom
отправлено 08.12.14 19:21 # 162


Кому: Очень_Злой, #161

> Эх, а я в детстве плакал, когда т-800 в расплавленном металле топили.

Он, вообще-то, сам себя совершенно самостоятельно уничтожил, а не "топили" :)


Ragnar Petrovich
отправлено 08.12.14 19:22 # 163


Кому: Doom, #157

> Сразу бы весёлый стал.

Один-в-один - ну никак не веселее.
Я недавно пересматривал - остался недоволен, устарело.

Это раньше фильмы со Стивеном Сигалом смотрели, разинув рот - потому что там Показывали Америку.
Боевых сцен на четыре минуты, остальные полтора часа - трындёж и кривляния.

А вот первый Робокоп пошёл на ура.
Жутковатое кино на самом деле - вот как он жить дальше будет?
Что он делает, когда один остаётся - это ж подумать страшно.


Areksy
отправлено 08.12.14 19:25 # 164


Возможно, это уже говорили, но все же не могу не отметить: отличная у нее задница!!!


ermacermac
отправлено 08.12.14 19:40 # 165


Если и надо было переснимать, то 4 часть, показав уже полноценную войну, без ненужных детей и прочих соплей.

В Т1-Т2 стоило бы разве что переделать спецэффекты, в остальном оба фильма смотрятся отлично и сегодня.


Doom
отправлено 08.12.14 19:47 # 166


Кому: Ragnar Petrovich, #163

> Один-в-один - ну никак не веселее.
> Я недавно пересматривал - остался недоволен, устарело.

А что устарело кроме палок и верёвок? Сюжет?

> Это раньше фильмы со Стивеном Сигалом смотрели, разинув рот - потому что там Показывали Америку.
> Боевых сцен на четыре минуты, остальные полтора часа - трындёж и кривляния.

> А вот первый Робокоп пошёл на ура.
> Жутковатое кино на самом деле - вот как он жить дальше будет?
> Что он делает, когда один остаётся - это ж подумать страшно.

Это не совсем то. Да, есть древний и устаревший Робокоп, который видел крыс сквозь воду, но здесь есть линия, которая не спешит устаревать. Хотелось бы посмотреть Терминатора без "заусениц" видеотехники начала восьмидесятых.


КусокЖелеза
отправлено 08.12.14 19:49 # 167


Ну и дальше побрюзжу:
Что за педика пригласили на роль Д.Р.Коннора? Где брутальная мужская харизма опытного полководца?
Его даже шрамы не красят - один хрен так и ждешь, что за косметичкой полезет губки подводить.


OrcAxeman
отправлено 08.12.14 20:00 # 168


Кому: Doom, #166

> А что устарело кроме палок и верёвок? Сюжет?

Современный фотик даст лучше картинку чем камера с первого терминатора. Там всё устарело, если переделывать, то всё, а не какие-то отдельные сцены.

Кому: Areksy, #164

> Возможно, это уже говорили, но все же не могу не отметить: отличная у нее задница!!!

Делай становую тягу на прямых ногах, глубокий присед со штангой и у тебя такая же вырастет xD

Кому: Messiyah, #158

>

Ничего себе что там задокументировано.


Ragnar Petrovich
отправлено 08.12.14 20:03 # 169


Кому: Doom, #166

> А что устарело кроме палок и верёвок? Сюжет?

Темп повествования.
Ну и ходы сюжета затасканы до невозможности, что тогда было свежо - сейчас вызывает зевоту.


Ragnar Petrovich
отправлено 08.12.14 20:04 # 170


Кому: КусокЖелеза, #167

> Что за педика пригласили на роль Д.Р.Коннора? Где брутальная мужская харизма опытного полководца?

Посмотри "Самый пьяный округ в мире" - он там нормальный.


ermacermac
отправлено 08.12.14 20:04 # 171


Собственно, за продолжение Терминатора 2 можно считать Матрицу. Основная идея всё таже - злые сильные машины против добрых слабых людей с избранным героем, которого надо убить, но только с более современной приправой и стилистикой.
В 80х всё было просто как топор, никто точно не знал что такое программы и что они могут, была лишь идея о том что роботы когда-нибудь станут умными и замочат человеков, тупо потому, что они сильнее - идея наглядно проиллюстрирована в Терминаторе.
В 90-е эта же идея эволюционировала в то, что программы могут проникнуть во всё что угодно и сделать человека своим рабом - наглядно в Матрице.

Интересна ещё и эволюция представленных киборгов: Т1 - робот, маскирующийся под человека, просто более сильный и выносливый, железяка.
Т2 - робот, который может менять форму, превращаясь в любые сходные по размеру объекты или менять форму частично, самовостанавливающий свой ущерб.
Матрица - робот без железных частей вообще, в форме человека, но более быстрый и сильный, могущий делать что угодно в виртуальном мире.

А что сегодня? Какое мнение у камрадов относительно негативного варианта развития компьютеризации и робототехники сейчас?


Solovei
отправлено 08.12.14 20:10 # 172


Кому: Маркер, #81

В деревне был обычный день,
Пред выходными – понедельник…
Три мужика присели в тень,
С канистрой пива «Старый мельник»…
И разговор течет неспешно…
Удачным будет вечерок!
Гонец за водкою успешно,
Сгонял… и закусь приволок.
Вдруг… будто рухнул экскаватор…
И все со страхом пали ниц!
На Землю выпал Терминатор,
Сверкая сталью ягодИц…
И оглядевшись красным глазом,
Приметив нужное белье,
Сказал он грозно как-то сразу:
«Мне нужен ватник… ё-моё!!!»
А мужики вдруг… оживели,
Узнав акцент чужой страны…
«За Сару Коннор! За Рассею!
За наши мокрые штаны!!!»
И били долго… поддавали…
Зубами рвали провода…
Россию две беды задрали,
А Терминатор – не беда!
Стоит в селе на постаменте,
С рукой, протянутой вперёд,
Слегка в коровьем экскрименте,
Какой-то неземной урод:
Один заплывший глаз краснеет,
Торчат наружу провода,
Не мёрзнет он и не потеет,
Ему без разницы еда,
В цементе грозный Терминатор,
По пояс залитый застыл,
И всем сельчанам генератор
Собой навеки заменил...


Votan
отправлено 08.12.14 20:19 # 173


Наконец-то посмотрел трейлер! Ёбаный стыд! Судя по-всему драматургия, как и в прочих блобастерах, отсутствут напрочь. Главное - спецэффекты. Понятно, что первые два Терминатора - не Шекспир, но всё-таки.


Votan
отправлено 08.12.14 20:19 # 174


Кому: Wicked Horse, #148

> СПИД - не тренд, Эболой же...

Помрёт быстро. В качестве замены СПИДу предлагаю рак.


Doom
отправлено 08.12.14 20:23 # 175


Кому: OrcAxeman, #168

> Современный фотик даст лучше картинку чем камера с первого терминатора. Там всё устарело, если переделывать, то всё, а не какие-то отдельные сцены.

О чём и речь. Чего стоит дотянуть Т-1 до уровня Т-2 - ГРАФИЧЕСКИ? Для этого не нужно заводить Крэй восьмидесятых с восемью мегабайтами ОЗУ. Сейчас ведь это более чем возможно - переработать весь фильм.

Кому: Ragnar Petrovich, #169

> Темп повествования.
> Ну и ходы сюжета затасканы до невозможности, что тогда было свежо - сейчас вызывает зевоту.

Вот тут не соглашусь. Сюжет Т-1 (плюс музыка, конечно) "затаскать" сложно. А графику подправить сейчас техника позволяет.


Ragnar Petrovich
отправлено 08.12.14 20:24 # 176


Кому: ermacermac, #171

> Какое мнение у камрадов относительно негативного варианта развития компьютеризации и робототехники сейчас?

Все уткнутся в планшеты и машинам не придётся никого порабощать.


johnnik
отправлено 08.12.14 20:32 # 177


Бедный народ просто силой заманивают на Шварценеггера и раскрученное имя "Терминатор". Раскрученное на 66% тем же Арни, на 33% Камероном


Vyt
отправлено 08.12.14 20:32 # 178


В "старикам здесь не место" был неплохой терминатор. Не как первый все же, но неплохой. А 3, 4 все туфта.


КусокЖелеза
отправлено 08.12.14 20:33 # 179


Кому: Ragnar Petrovich, #170

> он там нормальный.

Тогда назревает вопрос: "если там он нормальный - почему здесь он выглядит как шрамированный педик и кто в этом виноват?"


Ragnar Petrovich
отправлено 08.12.14 20:35 # 180


Кому: Doom, #175

> Сюжет Т-1 (плюс музыка, конечно) "затаскать" сложно.

Ну на уровне деталей - они его с трудом убили-взорвали, а он ка-а-ак вылезет! Да ещё железный, без кожи! Тогда народ офигевал, сейчас не поведётся.

Или вот проход по полицейскому участку - скопировали все, кто только мог.

Музон хороший, да.
Слышал саундтрек к игре Far Cry: Blood Dragon? Там пара кавер-версий есть. Ну и вообще стилизация под кино-игромузыку восьмидесятых аццкая.


Ragnar Petrovich
отправлено 08.12.14 20:45 # 181


Кому: КусокЖелеза, #179

> Тогда назревает вопрос: "если там он нормальный - почему здесь он выглядит как шрамированный педик и кто в этом виноват?"

Голливудское гей-лобби, наверное.


Ujify
отправлено 08.12.14 20:47 # 182


Кому: КусокЖелеза, #179

> Тогда назревает вопрос: "если там он нормальный - почему здесь он выглядит как шрамированный педик и кто в этом виноват?"

"Сопротивление" - це Европа !! Такова, как говорится, cest la vie.


Doom
отправлено 08.12.14 20:50 # 183


Кому: Ragnar Petrovich, #180

Ладно.


Ragnar Petrovich
отправлено 08.12.14 20:52 # 184


Кому: Doom, #183

Ну и главное-то, главное - Арнольд неповторим.


xDrive
отправлено 08.12.14 21:00 # 185


Поглядел, ну так, фантазия не тему, в кино не пойду но посмотреть посмотрю.


ermacermac
отправлено 08.12.14 21:00 # 186


Кому: Ragnar Petrovich, #184

> Ну и главное-то, главное - Арнольд неповторим.

В меру молодой Арнольд времён Терминаторов, Хищника и Правдивой Лжи да, старый Арнольд уже не то. Неужели найти харизматичного качка с каменным лицом - такая большая проблема.


spetrov
отправлено 08.12.14 21:01 # 187


Кому: Ragnar Petrovich, #181

> Голливудское гей-лобби, наверное.

Камрад, видимо, не смотрел "Битву богов" и "300 спартанцев". Не знает, что именно так и выглядят настоящие полководцы и даже боги.


Fonck
отправлено 08.12.14 21:05 # 188


Жидкий кореец. Теперь я видел всё!!!


Николаев
отправлено 08.12.14 21:05 # 189


Кому: Votan, #129

> Чернокожей лесбиянкой, больной СПИДом.

И с одним глазом,желательно.


Sir G
отправлено 08.12.14 21:14 # 190


Cара Коннор моргает при стрельбе - незач0т,не попадёт так никуда.


Simba
отправлено 08.12.14 21:25 # 191


Кому: BARALEX84, #132

Усталость металла, коррозия и прочее


BlackAdder
отправлено 08.12.14 21:29 # 192


Кому: Zx7R, #113

> Гет то зе чоппа!

Шварцнигга!


Sam_Stone
отправлено 08.12.14 21:39 # 193


Настоящее чудачество будет если окупиться, тогда точно будет ... позор, а за ним еще последуют новые куски ... сюжета, перекраивающие 2 и 3 части


Босой
отправлено 08.12.14 21:40 # 194


Трейлер выглядит так, как будто к бюджету фильма подпустили Федю Бондарчука.


Votan
отправлено 08.12.14 21:45 # 195


Кому: Николаев, #189

> И с одним глазом,желательно.

Больше жести! Слепоглухонемая.


Заклинатель Змей
отправлено 08.12.14 21:48 # 196


Новый Терминатор, трейлер новых Звёздных Войн, новый альбом AC\DC...
Какой сейчас год?


Пуерториканец
отправлено 08.12.14 21:48 # 197


Напряг у них с актёрами...

Если волосы переносятся, почему не взять с собой, в машину времени, кожаную сумку с лазерной пушкой, которой так и не показали в 4 фильме? (ах да. так неинтересно)

После частей 3 4, меня трудно разочаровать, однако, новый рубеж достигнут - даже трейлер фуфло.


Ragnar Petrovich
отправлено 08.12.14 21:59 # 198


Кому: ermacermac, #186

> Неужели найти харизматичного качка с каменным лицом - такая большая проблема.

Такое, как с Арнольдом, могло сработать только в те времена и только один раз.

Кому: spetrov, #187

> Не знает, что именно так и выглядят настоящие полководцы и даже боги.

Греческие. Они вообще любили пороться в дымоход - Европа же.


eugene107
отправлено 08.12.14 22:03 # 199


Кому: mishkgun, #156

> Ну и афро-американцев нет совсем.
> только один в эпизоде отправки в прошлое. в массовке проскочил.

Погляди трейлер про новые Звездные войны. Там его есть, с самого начала !


Ragnar Petrovich
отправлено 08.12.14 22:03 # 200


Кому: Пуерториканец, #197

> почему не взять с собой, в машину времени, кожаную сумку с лазерной пушкой, которой так и не показали в 4 фильме?

Между прочим, наркоторговцы безо всякой машины времени умудряются провозить внутри себя килограммы товара.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 315



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк