Terminator Genisys

08.12.14 14:25 | Goblin | 315 комментариев »

Это какой-то... позор!!!


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 315, Goblin: 1

Votan
отправлено 08.12.14 22:05 # 201


Кому: spetrov, #187

> Камрад, видимо, не смотрел "Битву богов" и "300 спартанцев". Не знает, что именно так и выглядят настоящие полководцы и даже боги.

Ежели обратиться к мифологии, то Зевс Ганимеда к себе на Олимп приволок с совершенно определёнными целями. Да и Аполлон не был чужд однополой любви.


spetrov
отправлено 08.12.14 22:12 # 202


Кому: Votan, #201

> Ежели обратиться к мифологии, то...

Вооот!!!!


lema
отправлено 08.12.14 22:23 # 203


Кому: Zx7R, #114

> Могли бы и негром сделать, T-1000 Black Edition!!

По нашему - в чёрном корпусе.


Пуерториканец
отправлено 08.12.14 22:26 # 204


Кому: Ragnar Petrovich, #200

> внутри себя килограммы товара.

Зачем же такие сложности?
С майонезом, конечно, многое можно сожрать, но должен, ведь, быть какой-то предел? А таблетку пургена под кожу зашить, как у Борна, или перед самой отправкой принять?


Кремницкий
отправлено 08.12.14 22:38 # 205


Ну,что тут скажешь... Хорошо хоть актёров из "Сумерек" нет, как я боялся.


ermacermac
отправлено 08.12.14 22:39 # 206


T-1000 кстати стал именно полицейским неспроста - так легче было искать в те времена.
Сейчас на дворе 00 и найти можно кого угодно при помощи интернета, если конечная цель Терминатора - уничтожить объект,то не лучше ли стать руководителем какой-либо мобильной спец группы, чтобы и к базе данных был прямой доступ и чтоб не одному и всегда оружие и закон на твоей стороне. Машины же должны мыслить логически, а не "пойду, стану азиатом, разрез глаз мне у него нравится"


ermacermac
отправлено 08.12.14 22:41 # 207


Кому: Ragnar Petrovich, #198

> Такое, как с Арнольдом, могло сработать только в те времена и только один раз.

В этом и проблема - тот же актёр, тот же сценарий, нового ноль.

Соль первого фильма была в том, что никто 100% не знал до середины фильма что Арнольд - робот. Да, крутой, неубиваемый, немногословный мужик - типичный герой боевиков 80-х, только появился из какого-то пузыря и почему-то голый, стандартные пиф паф и сюжет, известный актёр в привычном амплуа, и тут такое! Оказывается он робот убийца из будущего, да ещё и выглядящий непомерно круто по тем временам. Вот это поворот! Был. Сегодня этим никого не удивишь.
Во втором Терминаторе сюрприз был в том что Арнольд - положительный герой и его враг был круче, чем он сам. + новые спецэффекты.
После этого выдумать ничего путного уже не смогли.

Когда ты видишь Арнольда в Терминаторе (хоть 2, хоть 30), ты уже знаешь зачем он тут, так не интересно. Было бы лучше если бы были новые актёры (хорошие, не тот что на месте нового Кайла Риза) на роли злобыря и спасителя, чтобы ты сразу не знал кто есть кто, пара харизматичных довольно известных актёров и вот ты уже весь в догадках следишь за происходящим. Открывать сразу все карты - глупо. Можно, скажем, сразу познакомить зрителя с новой Сарой - чтобы было ясно кто здесь жертва, а остальное раскрывать постепенно.
Куча интересных фильмов строятся именно на этом. Например Обычные Подозреваемые - стандартная криминальная история, но тебя водят за нос до самой концовки и в этом вся прелесть, только после последних 5 минут ты понимаешь как круто тебя наебали. Мементо, Тёмный Город, Сердце Ангела, Падший, куча других, где ты видишь что-то неладное, но лишь концовка объясняет тебе всю суть. Почему не сделать так с Терминатором? Почему это должен быть обязательно Арни + стандартные фразы + Конноры + заезжаный до дыр сюжет?


Трио-450
отправлено 08.12.14 22:45 # 208


Кому: OrcAxeman, #137

> Ты чего так рассердился-то? Он же не сказал что она убогая или что сиськи у неё не красивые, кривые. Нет. У человека есть право испытывать иррациональный негатив к чему угодно.

Да ладно вам, ироды! Человек, может, на неё, скажем так, любит смотреть и наслаждаться в одиночестве, а тут какие-то нападки на идеал. Любой осерчает и понесётся в бой, сшибая мебель. Идеал обидели!


ViktorS
отправлено 08.12.14 22:48 # 209


Кому: Заклинатель Змей, #196

Ты ещё про новый юрский парк забыл!


Rus[H]
отправлено 08.12.14 22:51 # 210


Терминатор: Дейнерис!


Cat520i
отправлено 08.12.14 22:54 # 211


Не-не-не, третий был скучен из-за наркомана в главной роли, четвертый я вообще проспал. Пятый — это убить меня зевотой решили, что ли?


ermacermac
отправлено 08.12.14 23:02 # 212


Кому: Cat520i, #211

> > Не-не-не, третий был скучен из-за наркомана в главной роли

Да там вообще обоих человеков хотелось собственноручно застрелить с самого начала, или хотя бы выключить звук, дабы не слышать их вечных криков по любому поводу.


blein_08
отправлено 08.12.14 23:02 # 213


Сдаётся мне, джентльмены, это была комедия!


Ragnar Petrovich
отправлено 08.12.14 23:05 # 214


Кому: ermacermac, #207

> После этого выдумать ничего путного уже не смогли.

Тема себя исчерпала ещё в первом фильме.
Во втором идеи кончились, выезжает только на постановке.
Собственно, как и с Чужими.

> только после последних 5 минут ты понимаешь как круто тебя наебали

Увы, и это тоже штамп.


lema
отправлено 08.12.14 23:07 # 215


Кому: ermacermac, #212

> Да там вообще обоих человеков хотелось собственноручно застрелить

Но терминаторша ведь хороша была!


Haven
отправлено 08.12.14 23:15 # 216


Вспоминается скетч из "Робоцыпа", где Скайнет прислал терминатора-щенка, а повстанцы терминатора-младенца. Тогда Сара Коннор, помнится, сказала: "у Скайнета явно кончаются идеи". Пророческие, оказывается, слова.


Anthrax
отправлено 08.12.14 23:15 # 217


Кому: lema, #215

> Но терминаторша ведь хороша была!

Это единственное, что было хорошего в третьей части.


DeD Pa3uH
отправлено 08.12.14 23:19 # 218


Кому: ermacermac, #207

> Неужели найти харизматичного качка с каменным лицом - такая большая проблема.

Золотой век брутальных качков 80-90е годы. Лунгрен, Шварц, Сталлоне, Ван Дамм - каждый в одиночку мог фильм вытянуть (даже паршивый фильм), не считая всяких Оливье Грюнеров, Гэри Дэниэлсов и прочих. А после 90-х - ну никого. Есть конечно Скала, Весля и Дизель - но это не то.

> Почему это должен быть обязательно Арни + стандартные фразы + Конноры + заезжаный до дыр сюжет?

Старый конь борозды не портит, а при наличии добротных спецэффектов и вспашет хорошо.


QoMSoL
отправлено 08.12.14 23:20 # 219


Трейлер заинтриговал. Как выйдет - побегу в кино, чего гадать-то.


pikachu
отправлено 08.12.14 23:34 # 220


джон коннор и кайл риз - мискаст полный.

мерзкие такие рожи!!!

а вот кларк с арни неплохо смотрятся!


ermacermac
отправлено 08.12.14 23:56 # 221


Кому: Ragnar Petrovich, #214

> Увы, и это тоже штамп.

Конечно. Но всё равно так интереснее.
Да и что нынче не штамп. Назовите фильмы без них, я с удовольствием посмотрю.

Терминаторша и держала на себе всю 3 часть + частично Арни.


ermacermac
отправлено 08.12.14 23:56 # 222


Кому: DeD Pa3uH, #218

> Весля и Дизель - но это не то.
>

Вот кстати Весля времён Блэйда подошёл бы на ура. Сейчас уже хз - давно не видел товарища.

> > Старый конь борозды не портит, а при наличии добротных спецэффектов и вспашет хорошо.
В качестве камео - согласен. В заглавной роли - уже не то.
Надо перенимать опыт Бондов - как только главактёр уже не канает на роль женского обольстителя, так его сразу меняют, а не ждут пока он начнёт посыпать своим песком дорожки. Все же понимают что на отмазку про стареющую плоть пошли только ради Арнольда.


Tentententententen
отправлено 09.12.14 00:01 # 223


И чувство такое двоякое.
Давно Шварцнеггера в кино не видел, и тут такой шанс.
А трейлер - какой-то шлак. =(


Evgen Bush
отправлено 09.12.14 00:13 # 224


Кому: Очень_Злой, #161

> Эх, а я в детстве плакал, когда т-800 в расплавленном металле топили. Теперь вот в говне топят

шестой будет - говноголем Г-1001


Анчар
отправлено 09.12.14 00:21 # 225


А мне норм. Наверняка лучше 3-го и 4-го.


Ragnar Petrovich
отправлено 09.12.14 00:33 # 226


Кому: ermacermac, #221

> Да и что нынче не штамп. Назовите фильмы без них, я с удовольствием посмотрю.

Я избалованный, меня фиг чем удивишь. Но свежих подходов можно из аниме наворовать.
Я вчера Мононоке пересмотрел с большим удовольствием, так в Голливуде фильмы не снимают.

> Терминаторша и держала на себе всю 3 часть + частично Арни.

Мне больше запомнился автокран.


LOBZIC
отправлено 09.12.14 00:46 # 227


От мрачной, гнетущей обстановки первых-двух фильмов ничего не осталось, теперь это клоунада с азиатским терминатором(видимо, внешность по месту сборки досталась), спасибо, что хоть не с негром.

50к говноедов на ютубе это даже понравилось.


4yK4@
отправлено 09.12.14 00:55 # 228


Кому: Doom, #162

Не, вроде именно топили. ЕМНИП, он говорил, что сам себя уничтожить не могёт.


Ларденгарлик
отправлено 09.12.14 00:56 # 229


Нельзя, дважды войти в одну и ту же реку.


AloneStranger
отправлено 09.12.14 01:49 # 230


Кому: Ларденгарлик, #229

> Нельзя, дважды войти в одну и ту же реку.

Зато можно дважды срубить с нее бабки


dayvid
отправлено 09.12.14 02:13 # 231


Мдаа... Шворц превратился в Кал Эля, Сарочка Коннор в трейлере, против Линды ГамильтОн и Лины Хейди, как плотник против столярА, этакая слехка изменённая Лена Беркова(йэ, бэйби, фак йэ, ООО-ЙЭЭЭЭ). Подвешенные тушки, с мощными икрами, и стойкое ощущение неупорядоченного бреда сценаристов по всем направлениям. Ну чё... Бум ждать шэдевра.


rwalky
отправлено 09.12.14 04:23 # 232


Кому: lema, #203

Черный металлик!!!


SUREN
отправлено 09.12.14 04:23 # 233


Кому: Buktop, #77

> Кайл Риз ужасен и похож на тормознутого качка.

Он и есть. Это же непутевый Варон из сериала про Спартака.


SUREN
отправлено 09.12.14 04:23 # 234


Кому: BARALEX84, #132

> Меня мучает вопрос - Почему робот постарел???

Усталость металла


Sweet Death
отправлено 09.12.14 07:40 # 235


Терминатор-терминатор.. То придуманные погони терминатором, а вот - реальные!
http://www.youtube.com/v/z883vZRCpsA


lema
отправлено 09.12.14 08:19 # 236


Кому: Anthrax, #217

> Это единственное, что было хорошего в третьей части.

Эх... вот потому про неё и вспоминаю.


ПТУРщик
отправлено 09.12.14 09:23 # 237


Кому: Маркер, #81

шикарно!!!


ПТУРщик
отправлено 09.12.14 09:40 # 238


Кому: ViktorS, #209

> юрский парк

Медведев - шмель, Юрский - парк!


DimonVL
отправлено 09.12.14 10:13 # 239


Жидкий азиат неплохо смотрится. Баба ни о чем. А Шварц... А что Шварц? На него всегда интересно посмотреть. Пойду однозначно.


Buzy Backson
отправлено 09.12.14 10:13 # 240


Кому: Ragnar Petrovich, #169

> Темп повествования.

Восприятие темпа вещь сугубо индивидуальная. Мне вот "Следствие ведут знатоки" ровно из-за неспешности повествования и отсутствием мелькания и суеты нравится.


stalinets
отправлено 09.12.14 10:13 # 241


Кому: Koljan, #19

> В Голливуде новая мода пошла на китайского вида отморозков-убийц.

Японского. Она давно пошла. Вспомни андроида из Робокопа-3.


Buzy Backson
отправлено 09.12.14 10:13 # 242


Кому: Заклинатель Змей, #196

> Новый Терминатор, трейлер новых Звёздных Войн, новый альбом AC\DC...
> Какой сейчас год?

Стариканы поиздержались.


Анчар
отправлено 09.12.14 10:13 # 243


Кому: LOBZIC, #227

> 50к говноедов на ютубе это даже понравилось.

Не стесняйся - ругай матом всех.


Кому: Ларденгарлик, #229

> Нельзя, дважды войти в одну и ту же реку.

Джеймс Камерон заходил.


Huligan
отправлено 09.12.14 10:13 # 244


Надо было Диснею дать снимать "Терминатора". "Трон" они нарисовали, и "Терминатора" бы нарисовали как надо!


Rus[H]
отправлено 09.12.14 10:18 # 245


Кому: Huligan, #244

Хватит уже, Джона Картера нарисовали в свое время - до сих пор убытки считают.


Huligan
отправлено 09.12.14 11:06 # 246


Кому: Rus[H], #245

> Джона Картера нарисовали в свое время - до сих пор убытки считают.

На мой взгляд, из-за малоправдоподобности всего замысла.


zobik
отправлено 09.12.14 11:06 # 247


Это что?Рагу из прошлых частей?


stalinets
отправлено 09.12.14 11:07 # 248


Кому: Ajaj, #55

> И дело, конечно, не в крутых технологиях - оно, наверно, потому, что и эпоха парней с кулаками и мозгами прошла - теперешней аудитории подавай задротов (эвон, в третьем Терминаторе - Джон Коннор лох лохом), а из автомата пусть бабы постреляют.

Спасибо, что не пидоры.


DeD Pa3uH
отправлено 09.12.14 11:07 # 249


Кому: BARALEX84, #132

> Меня мучает вопрос - Почему робот постарел???

Это же краеугольный камень всего фильма! Идея, говорят, принадлежит Камерону. К нему обратились за советом - "как бы Шварца в фильм впихнуть?", а Камерон ответил: - "а предположим плоть терминатора стареет". И понеслась чехарда с прыжками во времени...

Кому: Buktop, #77

> Кайл Риз ужасен и похож на тормознутого качка.

Кстати вот он вполне мог бы сыграть терминатора. Рожа и комплекция подходящие.


Madnum
отправлено 09.12.14 11:08 # 250


Кому: Ragnar Petrovich, #214

> только после последних 5 минут ты понимаешь как круто тебя наебали
>
> Увы, и это тоже штамп.

"Увы" не штамп, а драматургический приём, древний, почти как сама драматургия ). Это, ну не знаю... как наличие круглых колес на авто назвать штампом и попсой.


Shmulge
отправлено 09.12.14 11:12 # 251


Кому: DeD Pa3uH, #249

> а Камерон ответил: - "а предположим плоть терминатора стареет".

Не, ну а как она может не стареть? Это же живая ткань. Другой момент, что она не стареть должна, а форменно гнить по истечении определенного времени, но это мелочи.


bоrn in USSR
отправлено 09.12.14 11:16 # 252


Эмилия Кларк просто чудо как хороша...
Пусть и бред, но 80% присутствующих посмотрят ЭТО. Иной цели создатели ЭТОГО думаю перед собой не ставили.


JPBelmondo
отправлено 09.12.14 11:31 # 253


Как говорится, "ночью я придумал замэчатэлный тост!" :)

Сюжет: высылаются 3 одинаковых Шварца: Риз, Жидкий и ТотСамый. Интрига - кто там хороший, кто плохой - неясно, ибо все трое всех подряд гандошат сугубо насмерть ради Цели.

В эпицентре событий проживает некоторое количество Сар и Джонов Коннор.

Более того - неподалёку присутствует сам сэр Шон Коннери, у которого во рту скопилась пена и горькая слюна, ибо он обижен на Данилу Корягина. Данила играет одного из Джонов Конноров.

Ну и собственно вот - интрига для тех, для кого Терминатор-1 "заржавел и одноразов сюжетом".

Есть неплохой фильм "Тор", где присутствовал жуткий металлический огнедышащий голем - но Т-1 гнетёт гнетЕе. Если бы в видеосалонах-1988 Тора показывали после Терминатора - немногие бы дали доп.рубль.

Вообще, при грамотном подходе, интрига - не вопрос, - и можно было бы успешно "ресюрректить" Терминатора-1.


КусокЖелеза
отправлено 09.12.14 11:32 # 254


Кому: spetrov, #187

> Камрад, видимо, не смотрел "Битву богов" и "300 спартанцев".

Вот это первое, что ты назвал, и впрямь не смотрел. А "300" все-таки вытягивает из скатывания в гей-порно суровая гетеросексуальная харизма Джерарда Батлера, который даже в кожаном подгузнике с плащом умудрился таки отыграть натурала, царя и героя. ИМХО, каэшна.
А тут то ли ракурсы такие, то ли режиссер так и задумывал, но ничего общего, кроме шрамов, этот Коннор с тем суровым дядькой из второй части не имеет. Похож на бабу - губки пухлые кривит плаксиво. Обратно же, ИМХО, спеца по подбору актеров надо уже только за это гнать ссаными тряпками.
И коли уж пошли вспоминать, тогда и "Александра" сюда же с его "Позвольте представить - царь, завоеватель, полководец, пидорас."


Votan
отправлено 09.12.14 11:42 # 255


Кому: bоrn in USSR, #252

> Эмилия Кларк просто чудо как хороша...

А ещё она играет в театре. В том числе в пьесах Шекспира, Шоу и Гоголя.


bоrn in USSR
отправлено 09.12.14 11:42 # 256


Кому: КусокЖелеза, #254

> "Александра" сюда же с его "Позвольте представить - царь, завоеватель, полководец, пидорас."

Как это не толерантно... а как же поддержать и восхититься смелостью...


Baster
отправлено 09.12.14 12:36 # 257


На 2:08 был замечен Роберт Патрик, сидящий слева на стульчике с телефоном)


Aborigen
отправлено 09.12.14 12:39 # 258


Кому: Rus[H], #210

> Терминатор: Дейнерис!
>

Словосочетание "Железный Трон" в таком контексте заиграло новыми красками!!!


powerporco
отправлено 09.12.14 12:39 # 259


Кому: bоrn in USSR, #252

> Эмилия Кларк просто чудо как хороша...

как актриса? Ты эта, глянь что ли, как Линда сыграла в первом и во втором. Ну про контраст героя, про эволюцию и развитие личности.

кральк это гротескная Гамильтон? Чур меня, чур!

У кральк нету даже Матсуды - чего уж там.


Dr_Kane
отправлено 09.12.14 12:39 # 260


Экшн, конечно, с экрана бьет ключом. Но вот сюжет, просто Господи...


Baster
отправлено 09.12.14 12:53 # 261


Ну Мискастинг тут жуткий, чего и говорить то. Сара какая-то фифочка пухленькая, щёчки дует смешно, какая из неё бой-баба натренированная не понятно. Риз - деревянный истукан Джон Коннор - кто бы его не играл, он должен наверно быть ХОТЬ ЧУТЬ ЧУТЬ ПОХОЖ на мать или отца. Ну хоть чем-то. Ещё и Мэтт Смит там будет одну из главных ролей играть. Количество отвратных рож в фильме будет зашкаливать. Китаещ в роли Т1000 на фоне всего этого уже и не так плохо смотрится.


FatMob
отправлено 09.12.14 13:05 # 262


Кому: JPBelmondo, #253

> Как говорится, "ночью я придумал замэчатэлный тост!" :)
> Сюжет: высылаются 3 одинаковых Шварца: Риз, Жидкий и ТотСамый.

Основная интрига: зачем бабке холодильник если она не курит!


Серж
отправлено 09.12.14 13:16 # 263


Кому: Doom, #175

> О чём и речь. Чего стоит дотянуть Т-1 до уровня Т-2 - ГРАФИЧЕСКИ?

В Т-2 кстати графики не особо много было, вроде только там где т-1000 встает из пола, или перетекает в кабину вертолета через лобовуху, остальное грим и куклы. Кстати по мне все эти "палки и веревки" из первых т. смотрятся на порядок лучше и реалистичнее, чем спецэффекты на фоне "зелёнки" например в этом трейлере.


КусокЖелеза
отправлено 09.12.14 13:30 # 264


Кому: bоrn in USSR, #256

> а как же поддержать и восхититься смелостью...

Чьей, я извиняюсь? И в чем смелость, когда уже давным давно:"Какой ты представитель сексуального меньшинства, когда вас уже в театре большинство?!"©


JPBelmondo
отправлено 09.12.14 13:30 # 265


Кому: FatMob, #262

> Как говорится, "ночью я придумал замэчатэлный тост!" :)
> > Сюжет: высылаются 3 одинаковых Шварца: Риз, Жидкий и ТотСамый.
>
> Основная интрига: зачем бабке холодильник если она не курит!

Более того: бабка ушла в сортир, прихватив с собой газету! Неумеючи читать!!!


JPBelmondo
отправлено 09.12.14 13:30 # 266


...и никто не задумался над ключевой фразой Швондера (см. комм. "...позор").

Неужели подразумевалось что-то типа "Мы - не царский режим, we'll be bAck!!!"?


Серж
отправлено 09.12.14 13:31 # 267


Кому: Анчар, #243

> Нельзя, дважды войти в одну и ту же реку.
>
> Джеймс Камерон заходил.

Скорее он из неё не выходил.


russo marinero
отправлено 09.12.14 13:36 # 268


Кому: Korsar, #26

> Есть фотка

Кинь линк, будь ласка!


USSR
отправлено 09.12.14 13:44 # 269


И этот позор называется постмодернизмом. Бездумное самоцитирование, летающие автобусы, девочка из Игры престолов, Шварц только ради Шварца. Нельзя так!


Dok
отправлено 09.12.14 13:44 # 270


Судя по трейлеру фильм получится никакой.
Этакая постановка школьного театра на тему и по мотивам.

Разве что бабахинг скрасит.


MickM
отправлено 09.12.14 14:13 # 271


Предполагаю, что кассу соберет, но успеха не будет такого как у 1 и 2.


NeoV
отправлено 09.12.14 14:47 # 272


Идею можно было бы поддержать, но с Обамой в роли терминатора. Смотрелось бы свежо и актуально: I'll be back with democracy!


Korsar
отправлено 09.12.14 15:10 # 273


Кому: russo marinero, #268

> Кинь линк, будь ласка!

Держи: http://lostfilm.info/photo/929483/764583/


bоrn in USSR
отправлено 09.12.14 15:13 # 274


Кому: powerporco, #259

> Кому: bоrn in USSR, #252
>
> > Эмилия Кларк просто чудо как хороша...
>
> как актриса? Ты эта, глянь что ли, как Линда сыграла в первом и во втором. Ну про контраст героя, про эволюцию и развитие личности.
>
> кральк это гротескная Гамильтон? Чур меня, чур!
>
> У кральк нету даже Матсуды - чего уж там.

Ну, комрад это все не более чем твое личное мнение, с которым окружающие совсем даже не обязаны быть согласны.
Так, например пост

Кому: Votan, #255

> Кому: bоrn in USSR, #252
>
> > Эмилия Кларк просто чудо как хороша...
>
> А ещё она играет в театре. В том числе в пьесах Шекспира, Шоу и Гоголя.

видится мне намного более обоснованным, не смотря на краткость изложения мысли комрадом. Википедия же расскажет тебе про нее куда подробнее.
Кроме того, в моем посте ни слова не было сказано про Эмилию Кларк как про актрису... Ей достаточно быть просто красивой девкой, чтобы получить отзыв "Чудо как хороша".


Leto__
отправлено 09.12.14 15:40 # 275


в первые две картины душу вкладывали... а в последние только деньги и жаду наживы...скончалась сага. аминь...


DimMax
отправлено 09.12.14 16:53 # 276


У меня есть теория, насчет спецэффектов, мать их. Делая эффекты в кино с помощью кукол и подручных материалов, приходилось считаться с законами физики и, так сказать, "правилами поведения" объектов в нашей вселенной. Иначе просто не получилось бы снять. Поэтому редкие но меткие спецэффекты в первых терминаторах смотрелись жизненно и приятно. Плюс редкость этих самых спецэффектов приходилось компенсировать игрой актеров, продуманными сценами, нужной музыкой в конце концов. Ну, конечно же стоить делать скидку на "раньше трава была зеленее", ностальгию и т.п.

Сейчас же, когда картинка создается путем фотографирования актера на зеленке, и последующим рисованием чего попало вокруг - получаем момент, когда с физикой, химией, биологией, да и вообще со здравым смыслом можно не считаться. Тут уж все зависит от того, кто этой компьютерной графикой рулит. Если рулит не очень умный человек, да еще при этом создатели считают зрителей такими же, не очень умными: вот и получаем, плавающих железных пиявок, и магнитные мины, за каким то хером прилипающие к ногам, в четвертой части Терминатора. Шварцнегера, у которого вырастает хвостовое оперение, и запускается реактивный двигатель в заднице, чтобы он мог вертолет на лету сбить; отсеченную конечность Т1000, которая в копье на лету превращается (хотя русским языком сказано, что у отделившейся части жидкого терминатора задача одна, перейти в жидкое состояние и соединиться с основной массой) в пятой.

А чё, в кадре красиво, нарисовать относительно несложно, а пипл схавает. Поэтому последнее время играют меньше, а все бабахает, взрывается, раскладывается, трасформируется и всячески привлекает к себе внимание на экране - все чаще, и все бессмысленнее.


Ragnar Petrovich
отправлено 09.12.14 18:39 # 277


Кому: Madnum, #250

> "Увы" не штамп, а драматургический приём, древний, почти как сама драматургия ). Это, ну не знаю... как наличие круглых колес на авто назвать штампом и попсой.

Штамп - это драматургический приём и есть. Только надоевший.


Onix
отправлено 09.12.14 18:57 # 278


Кому: dr.groove, #28

> Кому: Onix, #27
>
> > В детстве после просмотра второго "Киборга убивца" мальчишки надеялись на третью часть фильма в которой покажут ту самую войну.
>
> Так точно. Причем был у друга брата сестры знакомый, который его видел, и там действительно было про войну.

Были и люди у которых можно было кассету с данным фильмом взять на просмотр, но всё как-то не ладилось.

Вечно кому-то давали на посмотреть, а тот всё не отдавал.


red_sox
отправлено 09.12.14 19:25 # 279


Это что же, та самая Эмилия Кларк, которая запорола одного из мощнейших персонажей GoT игрой на уровне школьного театра, теперь и светлую память Сары Коннор топчет своими пухлыми ножками? Остановите землю, я сойду. [sob*sniff*sob]


Matvey
отправлено 09.12.14 19:32 # 280


С Ночного дозора украли переворот жОлтого ТС.


Djalo
отправлено 09.12.14 19:41 # 281


Смотрел 2, режиссерскую версию, конец там оригинальный после разгрома корпорации Ciberdain, в несостоявшийся Судный День постаревшая Сара сидит на детской площадке и смотрит как ее сын Джон играет с внучкой. Хотя первый мне больше нравится, сцена на заводе когда обычный человек с ломом против металлического убийцы, на месте Кайла в детстве я себя представлял.


Ragnar Petrovich
отправлено 09.12.14 19:59 # 282


Кому: DimMax, #276

> Поэтому редкие но меткие спецэффекты в первых терминаторах смотрелись жизненно и приятно.

В первом были стоп-кадровые куклы - выглядит откровенно убого.
Во втором - огромное количество компьютерной анимации вопреки физике/биологии/здравому смыслу - смотрится на ура.

А хавали тогда вообще всё подряд, даже лютую хуйню.


Серж
отправлено 09.12.14 21:38 # 283


Кому: Ragnar Petrovich, #282

> Во втором - [огромное] количество компьютерной анимации

4 минуты экранного времени.


Старик Пфуль
отправлено 09.12.14 21:40 # 284


А МакДжи то, оказывается неплохой фильм снял!))))))


Ragnar Petrovich
отправлено 09.12.14 22:06 # 285


Кому: Серж, #283

> 4 минуты экранного времени.

73 сцены, размазаны тонким слоем.


Серж
отправлено 09.12.14 22:15 # 286


Кому: Ragnar Petrovich, #285

> 73 сцены, размазаны тонким слоем.

73 фрагмента, а не сцены, типа заживления "ран" на т-1000. А полностью построенных сцен на компьютере всего несколько (если не ошибаюсь вставание из пола, вертолет и еще может быть какая то, не помню точно).


Ragnar Petrovich
отправлено 09.12.14 22:25 # 287


Кому: Серж, #286

Это был мегапрорыв для своего времени.
Если и четверть века спустя неплохо смотрится.


Votan
отправлено 09.12.14 22:40 # 288


Кому: DimMax, #276

> Делая эффекты в кино с помощью кукол и подручных материалов, приходилось считаться с законами физики и, так сказать, "правилами поведения" объектов в нашей вселенной.

Согласен. А с современными спецэффектами полёт Уиллиса, зацепившегося рукой за крыло сверхзвукового истребителя смотрится бредом для дефективных детишек.


Серж
отправлено 09.12.14 22:40 # 289


Кому: Ragnar Petrovich, #287

> Это был мегапрорыв для своего времени.
> Если и четверть века спустя неплохо смотрится.

По мне так даже лучше чем в трейлере 2015 года.


Анчар
отправлено 09.12.14 23:32 # 290


Кому: DimMax, #276

Разрешите подписаться.


Анчар
отправлено 09.12.14 23:33 # 291


Кому: Серж, #267

> Скорее он из неё не выходил.

Тогда уж Джонатан Мостоу и Джозеф Макгинти в неё не заходили.


DeD Pa3uH
отправлено 10.12.14 01:19 # 292


Кому: Shmulge, #251

> Не, ну а как она может не стареть? Это же живая ткань. Другой момент, что она не стареть должна, а форменно гнить по истечении определенного времени, но это мелочи.

В книге подробно описывалась вся вот эта байда живой тканью. Оболочка - живой организм. У терминатара внутри стоял специальный насос, который кровь по ней гонял. В первом фильме Риз этот насос повредил, живая ткань терминатора погибла и начала разлагаться. Это там где "чувак, у тебя кошка дохлая?".


feniks-fess
отправлено 10.12.14 07:42 # 293


Почему Сара Конор не черная?! Этто дискриминация.


Mavlonius
отправлено 10.12.14 10:16 # 294


Кому: stalinets, #241

Этот то вообще кореец!


Shmulge
отправлено 10.12.14 10:47 # 295


Кому: DeD Pa3uH, #292

> В книге подробно описывалась вся вот эта байда живой тканью. Оболочка - живой организм. У терминатара внутри стоял специальный насос, который кровь по ней гонял.

Кровь-то это хорошо. Но питательные вещества он где брать будет? Кровь это круто, но к ней еще всякие системы нужны, которые ее будут насыщать питательными веществами. И механизм очистки.


Break
отправлено 10.12.14 10:58 # 296


северо-корейский терминатор???


stalinets
отправлено 10.12.14 11:12 # 297


Кому: Shmulge, #295

> Кровь-то это хорошо. Но питательные вещества он где брать будет?

Видимо, втихаря пюре хомячит, как робомент.


stalinets
отправлено 10.12.14 12:21 # 298


Кому: Break, #296

> северо-корейский терминатор???

Без значка, значит, южнокорейский.


Буран
отправлено 10.12.14 13:28 # 299


Лучше бы не снимали больше. Терминатор без Терминатора. Натурально какой-то позор.


stary_dobry
отправлено 10.12.14 18:31 # 300


-Терминатор-то...ненастоясчий!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 315



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк