Red Alert 3

08.12.14 20:30 | BykovSerega | 73 комментария

Стримы

«Red Alert 3» — Фо Мазер Раша! Солнце скрыто угрожающе пузатыми дирижаблями! Двуствольные, как дедов гладкоствол, мамонты крушат капиталистическую мразь, Юрий силами лобных долей избивает мужество и веру в победу врагов, а разряды тесла-пушек заставляют ярко сверкать в ночи обречённых! И всё это шаг за шагом приближает победу красной, кровоточащей и рокочущей машины! Теперь ещё и с боевыми медведями, дельфинами и лепестками сакуры в волосах. В общем, третья часть не так чтоб прям вся прекрасна, по большому счёту из-за совсем уж сверхувлечённого укатывания в бред, но вот почему-то захотелось гусеницами поизуродовать что-нибудь.
Верхом на боевых медведях в светлое будущее поскачет камрад Быков. А вместе с ним, вооружившись посохом любви с красной кнопкой, отправится Димка Чебурашка.

Вещание с 21:00 до 23:00 (примерно)


Watch live video from opergamer on www.twitch.tv


Также можно смотреть на cybergame.tv

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 73

Zx7R
отправлено 08.12.14 20:51 # 1


Yes sir!
Affirmative!
Acknowledged!


Agalloch
отправлено 08.12.14 21:13 # 2


Киров репортинг!


ecolog
отправлено 08.12.14 21:25 # 3


Roger that!


Abscess
отправлено 08.12.14 21:26 # 4


Берс, этих двух малолетних дебилоидов-конферансье сожги на костре своими руками.

Я тебе за это налью вкусной вотки, наверное даже много.

Детсад, блять.


SNIPER6
отправлено 08.12.14 21:28 # 5


Столица, водка, Советский медведь наш!


HOHOL
отправлено 08.12.14 21:31 # 6


[марширует]

Наш Советский Союз покарает,
Весь мир от Европы к Неве на восток.
Над землёй везде будут петь:
"Столица, водка, Советский медведь наш".


HOHOL
отправлено 08.12.14 21:32 # 7


Кому: SNIPER6, #5

БТП, например!!!


Щербина307
отправлено 08.12.14 21:34 # 8


Кому: Abscess, #4

Поддерживаю и предлагаю до кучи литр вкусного виски с закуской!


Shmulge
отправлено 08.12.14 21:47 # 9


Кому: Abscess, #4
Кому: Щербина307, #8

Ну и зачем смотрите?


Щербина307
отправлено 08.12.14 21:48 # 10


Кому: Shmulge, #9

> Ну и зачем смотрите?

Я уже не смотрю.


QoMSoL
отправлено 08.12.14 22:52 # 11


Шикарная чернушная игруха. В былые времена с камрадами рубали в сетевые баталии 3 на 3. Вот это было мясо.


Serji
отправлено 08.12.14 22:54 # 12


Кому: Щербина307, #10

> Я уже не смотрю.

Удваиваю, их "искрометный юмор" на дух не переношу! Вырос я уже из этого возраста, лет 20 назад.


Baltazar
отправлено 08.12.14 23:01 # 13


C&C - то время, когда игры ещё делали на все деньги. Не обычный конвеер, типо Кода, а настоящие фильмы в роликах, актёры, причём не последние, всё на топ-уровне. Эх, да даже в самом геймплее видна душа, правда RA3 похуже, а вот RA2, Ra, и его продолжение Aftermath. Ну и серия классик, там все игры мегауровня. Да и Генералы отличные.

А вот последняя C&C (4) уже не то, а теперь они ушли в онлайн.


Serji
отправлено 08.12.14 23:56 # 14


Да епт, опять это громкоговоритель "Быков".


Wartog
отправлено 09.12.14 00:01 # 15


Кому: Щербина307, #10

> Я уже не смотрю.

Вот и не смотри, и другим не мешай. Ребята позитивные.


Щербина307
отправлено 09.12.14 00:19 # 16


Кому: Wartog, #15

Советы папе своему давать будешь.


HOHOL
отправлено 09.12.14 01:01 # 17


Кому: Baltazar, #13

> C&C - то время, когда игры ещё делали на все деньги.

[кряхтит по-стариковски]

Дюна, Дюна еще была!


konstantini
отправлено 09.12.14 02:13 # 18


Кому: HOHOL, #17

> [кряхтит по-стариковски]
>
> Дюна, Дюна еще была!
>

[нашептывает]

splurgeola!!!


Baltazar
отправлено 09.12.14 03:04 # 19


Дюна для меня, как Проект I.G.I. Вествудская Дюна прородитель Команда, а АйДжи с Девидом прородитель Сплинтер Селла с Сэмом Фишером.

Заставку Дюны даж сейчас помню. Лэнд оф сэнд, хом оф зе спайс меланч..


artmoney
отправлено 09.12.14 04:23 # 20


Кому: Wartog, #15

> Вот и не смотри, и другим не мешай.

Вот поддержу пожалуй, мне манера Быкова иногда самому не очень, но разные же люди на Тупичок ходят. В целом весело выходит у парней, по молодежному.
Не нравится - не смотри. По заветам товарища Гоблина =)


headboy
отправлено 09.12.14 04:23 # 21


Кому: Baltazar, #19

> Заставку Дюны даж сейчас помню. Лэнд оф сэнд, хом оф зе спайс меланч..
>

Книга тоже хороша. Но в "Дюну" я играл раньше, чем ее прочел (никогда не думал, что скажу такую фразу :D )


Korsar
отправлено 09.12.14 07:45 # 22


Весело посмтрел стрим

Кому: Baltazar, #13

> C&C - то время, когда игры ещё делали на все деньги.

Так точно, все что было потом уже как трейлер пятого «Терминатора»


Abscess
отправлено 09.12.14 09:00 # 23


Кому: Shmulge, #9

> Кому: Abscess, #4
>
> Ну и зачем смотрите?

На момент написания камента, а именно 21:26, прослушивание натужного высера двух малолетних долбоёбов было мной прекращено.

К этому моменту они даже показать ни чего не успели, в силу тупизны, но зато нанесли гору не относящейся к делу якобы "смешной" хуйни.


Олег Викторович
отправлено 09.12.14 09:35 # 24


Кому: Abscess, #23

Я то думал что только мне они долбоёбами показались. Оказалось прав я опять!
Вот взять Берса - спокойно, обстоятельно и пр... Хотя тоже "отжиги" случаются.
Нахер этих клоунов с вещания!


Shmulge
отправлено 09.12.14 09:42 # 25


Кому: Abscess, #23

> На момент написания камента, а именно 21:26, прослушивание натужного высера двух малолетних долбоёбов было мной прекращено.

Чем же ты его прекратил?

> К этому моменту они даже показать ни чего не успели, в силу тупизны

Ну запили свой стрим, в чем проблема? Зачем ты чужой праздник портишь?

> но зато нанесли гору не относящейся к делу якобы "смешной" хуйни.

Тебе не смешно, другим смешно. Ты не один на канале.

Кому: Олег Викторович, #24

> Я то думал что только мне они долбоёбами показались. Оказалось прав я опять!

Прав ты только в том, что тебе показалось.

> Вот взять Берса - спокойно, обстоятельно и пр... Хотя тоже "отжиги" случаются.

Ну смотри его стримы, в чем проблема?

> Нахер этих клоунов с вещания!

Тебя никто не заставляет смотреть. В анонсе написано, кто будет вести вещание. Не нравится тебе ведущий - не смотри.


Korsar
отправлено 09.12.14 09:52 # 26


Кому: Shmulge, #25

> Тебя никто не заставляет смотреть. В анонсе написано, кто будет вести вещание. Не нравится тебе ведущий - не смотри.

В общем да. Лично мне нравятся и стримы товарища Bersa, и стримы Быкова. Они просто разные. Собственно не вижу конфликта, можно смотреть, можно не смотреть. Если что Главный сам всё разрулит, поскольку сайт его.


Zoltan1980
отправлено 09.12.14 10:13 # 27


Спасибо за позитив. Отличный стрим после трудового дня. Отключил мозг и просто смотришь и слушаешь.


Ka6aH4iK
отправлено 09.12.14 10:13 # 28


Кому: Abscess, #4

> Берс, этих двух малолетних дебилоидов-конферансье сожги на костре своими руками.
>
> Я тебе за это налью вкусной вотки, наверное даже много.
>
> Детсад, блять.

Так не смотри, я вот не смотрю.
Свою аудиторию они собирают, что плохого?


russo marinero
отправлено 09.12.14 10:14 # 29


Кому: BykovSerega

Серёга, обзоры на игры больше не пилишь? Очень мне они нравились.


russo marinero
отправлено 09.12.14 10:17 # 30


Кому: Abscess, #4

Ты ж даже его обзоров не видел. А мнение имеешь. Оранжевый ты наш.


Shmulge
отправлено 09.12.14 10:20 # 31


Кому: russo marinero, #29

> Серёга, обзоры на игры больше не пилишь?

Пилит же, вроде. На тыдыщь вываливает периодически.

Кому: russo marinero, #30

> Ты ж даже его обзоров не видел.

Ну в обзорах наркомания периодически тоже зашкаливает, но в этом-то вся соль!


Korsar
отправлено 09.12.14 10:34 # 32


> Кому: russo marinero, #29
>
> > Серёга, обзоры на игры больше не пилишь?
>
> Пилит же, вроде. На тыдыщь вываливает периодически.

Недавно смотрел, у него есть свой канал на youtube. В ютьюбовском поисковике набрал BykovSerega, там всё есть


Abscess
отправлено 09.12.14 10:50 # 33


Кому: Shmulge, #25

> На момент написания камента, а именно 21:26, прослушивание натужного высера двух малолетних долбоёбов было мной прекращено.
>
> Чем же ты его прекратил?

Ты ни когда не догадаешься: программную кнопку нажал.

> Ну запили свой стрим, в чем проблема?

А нахера мне это надо?

> Зачем ты чужой праздник портишь?

Сынок, ты обиделся на то, что подача твоих кумиров не нравится взрослому человеку?

Не плачь, в этом нет ни чего страшного, просто забей на мои каменты.

> Тебя никто не заставляет смотреть. В анонсе написано, кто будет вести вещание. Не нравится тебе ведущий - не смотри.

Тебе, очевидно, невдомёк, что многие ваще не знают кто такие эти ведущие т.к. стримы эти не смотрят.

Берса я знаю много лет и мне нет нужды даже смотреть что-то там про игры в его исполнении т.к. я знаю, что он тупую херню нести просто не станет.

Лично я думал по-настольгировать, однако не смог по обозначенным причинам.

Ну, теперь хоть знаю долбоёбов по именам.


Shmulge
отправлено 09.12.14 10:53 # 34


Кому: Abscess, #33

> А нахера мне это надо?

Ну гадить-то на незнакомых людей тебе зачем-то надо.

> Сынок, ты обиделся на то, что подача твоих кумиров не нравится взрослому человеку?

Сынок, в твоей взрослости есть серьезные подозрения.

> Не плачь, в этом нет ни чего страшного, просто забей на мои каменты.

Действительно, чей-то я.


Abscess
отправлено 09.12.14 10:54 # 35


Кому: russo marinero, #30

> Ты ж даже его обзоров не видел.

И очень этому рад.

> А мнение имеешь.

Ну так граждане прекрасно раскрылись в конферансе, мнение тут же сформировалось.

> Оранжевый ты наш.

Твой оранжевый в трусах.

Меньше трогай грязными руками - станет естественного цвета.


Zoltan1980
отправлено 09.12.14 11:16 # 36


Какая радость что мнение некоторых комрадов тут не является абсолютной истинной. И самое для таких ужасное, что то что им не нравится показывают тут.
Как по мне так всё просто- спорить чьи стримы лучше Берса или Быкова бессмысленно, это всё равно что решать кто сильнее- кит или слон.


Interval
отправлено 09.12.14 12:42 # 37


Пытаюсь объяснить им почему они не правы - искривляют голос, зачитывают мой текст в быдло стиле. После прочитки выдают очередную херню.
Это как понимать вообще? Попытка так называемого "троллинга"? Если малолетним дебилам невдомек что вещают на 21+ сайте, зачем такое допускать вообще?
Крайне не приятно.


Interval
отправлено 09.12.14 12:42 # 38


Кому: Zoltan1980, #36

> что мнение некоторых комрадов

Дорогой друг. Когда тебя начнут обсирать в прямом эфире, посмотрим, какая это радость. Посмеемся над "шуткой".


russo marinero
отправлено 09.12.14 12:57 # 39


Кому: Abscess, #35

Хамишь.


russo marinero
отправлено 09.12.14 13:01 # 40


Кому: Abscess, #35

Ты вот это своё мнение донеси Главному, что тебе лично нравится, а что нет, что ему выкладывать а что нет, и про свои мнения не забудь упомянуть. А я с удовольствием посмотрю, что именно он тебе ответит.


Korsar
отправлено 09.12.14 13:03 # 41


Кому: Interval, #38

> Дорогой друг. Когда тебя начнут обсирать в прямом эфире, посмотрим, какая это радость. Посмеемся над "шуткой".

Не в плане защиты Быкова. Ты изложи подробней в чём суть дела-то? Если Сергей действительно не прав, товарищ Bers как смотрящий за каналом, я думаю прочитает и разберётся. Они с Сергеем общаются, насколько я понимаю.


russo marinero
отправлено 09.12.14 13:04 # 42


Кому: Shmulge, #31

> Пилит же, вроде. На тыдыщь вываливает периодически.

Загляну, спасибо!

Просто с делами всё руки не доходили.


Medusa21
отправлено 09.12.14 13:30 # 43


Как-то этих стримов много стало.


Zoltan1980
отправлено 09.12.14 13:30 # 44


Кому: Korsar, #41

Присоединяюсь.


Abscess
отправлено 09.12.14 14:15 # 45


Кому: russo marinero, #40

> Ты вот это своё мнение донеси Главному, что тебе лично нравится, а что нет, что ему выкладывать а что нет, и про свои мнения не забудь упомянуть.

Смотрящий за стримами - Берс.

Дмитрий делегировал ему полномочия относительно всей игро-хреновени потому не совсем ясно нафига ему в это вдаваться.

Берс прекрасно ознакомится ознакомится с моим мнением из каментов, что вполне достаточно ибо пересекаемся мы с ним за рюмкой чая не особенно часто.

Кстате, не совсем понятно нафига мне что-то Дмитрию "доносить": возможно для тебя вопрос этот офигенно важен, но на мой взгляд он не стоит даже времени потраченного на каменты.

Пообщаться мы с ним можем и на более интересную для нас обоих тему.

> А я с удовольствием посмотрю, что именно он тебе ответит.

Нет, не посмотришь: кто ж тебя на просмотр пригласит.


fatal1st
отправлено 09.12.14 15:13 # 46


Кому: Abscess, #45

Камрад, мы все поняли что у тебя есть личный выход на Берса и Главного. Мы все поняли, что ты очень взрослый. Извини, но я младше тебя в 2 раза и мне нравится Быков, не всё время ковать технологический щит нашей любимой родины, можно и отдохнуть, послушать залипы и тупняк. Всё наверное от того что я тупая малолетка? И приходя домой я снова должен считать интегральные уравнения.
Ты здесь наверное не один. Большинству нравится Быков, тебе нет. Ну не нравится тебе, не смотри, зачем вся эта перепалка?


artmoney
отправлено 09.12.14 15:42 # 47


Кому: fatal1st, #46

Чего непонятного-то? Человек зашёл авторитетными штанами сверкнуть, а тут ишь ты, никто особо не впечатлился. Так что все виновные будут наказаны, ведь это так по-взрослому. Походу уже не в Быкове дело.
Понимать надо!


Interval
отправлено 09.12.14 16:10 # 48


Кому: fatal1st, #46

> Большинству нравится Быков, тебе нет.

Тебе то оно виднее, что и кому нравится.

> не всё время ковать технологический щит

О чем речь?

> Можно и отдохнуть, послушать залипы и тупняк. Всё наверное от того что я тупая малолетка? И приходя домой я снова должен считать интегральные уравнения.

[чешет репу]


Zoltan1980
отправлено 09.12.14 16:10 # 49


Кому: artmoney, #47

" Надо понимать всю глубину наших глубин ! "


fatal1st
отправлено 09.12.14 16:17 # 50


Кому: Interval, #48

> Тебе то оно виднее, что и кому нравится.

Читать предыдущие комменты не пробовал? Большинство отписавшихся одобряет.

> О чем речь?

Связь. Дальше углубляться не станем.

> [чешет репу]

Судя по твоим вопросам чесать то там нечего.


russo marinero
отправлено 09.12.14 16:49 # 51


Кому: Abscess, #45

Не хами незнакомым.


Bers
отправлено 09.12.14 17:04 # 52


#Всем


Bers
отправлено 09.12.14 17:04 # 53


Прекратите


Щербина307
отправлено 09.12.14 17:08 # 54


На этот раз комменты зарулили сам стрим в минуса, дети во всей красе.


Abscess
отправлено 09.12.14 17:19 # 55


Кому: fatal1st, #46

> Ну не нравится тебе, не смотри, зачем вся эта перепалка?

Камрад, ты за деревьями не увидел леса.

Всё моё присутствие в этой ветке должно было закончится ровно одной репликой за номером 23.

Она отражает _моё личное мнение об услышанном_ и ровным счётом ни кого ни к чему не обязывает.

Мнений может быть много и разных, в частности таких как моё - это нормально.

Однако неравнодушные поклонники талантов внезапно вылезли с оригинальными предложениями застримить своё видео и пр., после чего может быть мне будет позволено иметь свое мнение, отличающееся от их правильного.

А дальше уж речь шла как раз об этом в большей степени.

Это я пишу тебе как человеку вроде бы вменяемому.


Abscess
отправлено 09.12.14 17:23 # 56


Кому: russo marinero, #51

> Кому: Abscess, #45
>
> Не хами незнакомым.

Папе своему советы давай, вежливый.

Ты считаешь в каком тоне я должен был общаться после твоей реплики нумер 30?


spetrov
отправлено 09.12.14 17:24 # 57


Камрады, на мой взгляд, если первоначальный пост Abscess'а воспринимать просто как мнение отдельного человека по поводу конкретного вещания (на мнение имеет право, выразил его также в надлежащем месте), то количество комментов, а тем более взаимных посылов можно сократить вдвое. Как думаете?!

Я с ним, кстати, во многом согласен, о чем уже писал ранее. Ну и отключаю эти стримы.

Кому надо, мнение наше, уверен, прочитал. Вряд ли стоит повторяться столько раз на разный лад.


spetrov
отправлено 09.12.14 17:25 # 58


Кому: Abscess, #55

> Всё моё присутствие в этой ветке должно было закончится ровно одной репликой за номером 23.

О!


Abscess
отправлено 09.12.14 17:26 # 59


Кому: Bers, #52

Лёха, раз уж ты сюда зашёл.

Обрати пожалуйста внимание на мою первую реплику в этой ленте.

Водяру я в любом случае занесу в рабочее помещение ближе к НГ - опузыритесь там коллективно под закусь из зелёного яйца :)


Shmulge
отправлено 09.12.14 17:42 # 60


Кому: spetrov, #57

> Камрады, на мой взгляд, если первоначальный пост Abscess'а воспринимать просто как мнение отдельного человека по поводу конкретного вещания

Камрад, мнение есть у каждого. Мнение у каждого разное. Но у нормальных людей получается выражать его спокойно - "мне не нравится", а у абсцесса - метание чана с говном в чат.

> то количество комментов, а тем более взаимных посылов можно сократить вдвое. Как думаете?!

За посылы тут отвечает ровно один человек. Можешь перечитать комменты.

> Я с ним, кстати, во многом согласен, о чем уже писал ранее. Ну и отключаю эти стримы.

Вот это - нормальное мнение, выраженное нормальными словами, как подобает вменяемому человеку. Теперь сравни с первым комментом абсцесса. Сравни со вторым его комментом. Сравни с третьим. Посмотри на камменты, которые писали ему. Почувствуй разницу.


spetrov
отправлено 09.12.14 17:47 # 61


Кому: Shmulge, #60

Спасибо за предложения прочитать то или другое. Правда, я с самого начала все читал, кое-что даже по несколько раз. Но все равно спасибо.


Shmulge
отправлено 09.12.14 17:54 # 62


Кому: spetrov, #61

> Спасибо за предложения прочитать то или другое.

Вот, я чувствую что мы немного друг друга недопоняли, но с целью сохранения общения в цивилизованном русле, ты мне ответил вот так. А мог бы сказать "папе своему советы давай", чем перекрыл бы дорогу к нормальному дальнейшему общению. Итог: всем хорошо, никому не обидно.


spetrov
отправлено 09.12.14 18:25 # 63


Кому: Shmulge, #62

> Вот, я чувствую что мы немного друг друга недопоняли...

Не, камрад, просто, на мой взгляд, весь этот разговор не стоит того. Мы мнение выразили. Кому следует, обратит на них внимание. Или не обратит. А ломать копья из-за этого. Ну да, вспылили местами, бывает. Каждый сделает выводы. Играем дальше.


Shmulge
отправлено 09.12.14 18:28 # 64


Кому: spetrov, #63

> Не, камрад, просто, на мой взгляд, весь этот разговор не стоит того.

Полностью согласен.

> Мы мнение выразили.

Абсолютно понимаю.

> Кому следует, обратит на них внимание. Или не обратит.

Полностью согласен.

> А ломать копья из-за этого.

Копья ломали не из-за этого. Копья ломали (по крайней мере я) из-за способа подачи мнения.

> Играем дальше.

Полностью согласен.


spetrov
отправлено 09.12.14 18:30 # 65


Кому: Shmulge, #64

Жму руку. :)


Bers
отправлено 09.12.14 20:42 # 66


Кому: Abscess, #59

Дим, мы с тобой уже старые для таких шуток, но про намек о старых играх я запомнил. :)
обсудим что из них стоит посмотреть.


tom slayer
отправлено 10.12.14 06:43 # 67


Кому: Щербина307, #54

> дети во всей красе.

Кому: Abscess, #4

> Детсад, блять.

Очнулись старички.

Передача не для вас, а для привлечения подрастающего поколения.

Это так сложно догадаться, просто мозг взрывается.

Зачем взрослые дяди пришли на передачу про детские игрушки и распугали всех детей - понять невозможно.


kusanagi
отправлено 10.12.14 10:16 # 68


Вот уж игра действительно "Нашей юности полет"


Щербина307
отправлено 10.12.14 12:46 # 69


Кому: tom slayer, #67

> Зачем взрослые дяди пришли на передачу про детские игрушки и распугали всех детей - понять невозможно.

Старички тоже любят игрушки, и если хоть немного иметь мозгов то можно понять что вопросы к способу подачи и не более.


Interval
отправлено 10.12.14 13:28 # 70


Кому: tom slayer, #67

> Передача не для вас

Передача для всех.

> Зачем взрослые дяди пришли на передачу

Поиграть, посмотреть.

> Распугали всех детей

Видеть как воспитывают детей данные персонажи неприятно. Вот они одну гадость ляпнули про одного - другие подхватили. На твой взгляд все нормально?
Никто их не пугал. Как сказали в посте #69 - речь о другом идет.


Ulter
отправлено 10.12.14 23:35 # 71


Кому: HOHOL, #17

> Дюна, Дюна еще была!

Ну дык это вообще первая игра, из того, что потом стали называть стратегия реального времени! Почти все основные элементы в ней уже были. Добыча ресурсов, развитие базы, добавление новых типов техники с каждой миссией.
Жаль не догадались в ней сделать возможность сразу несколько юнитов выделять. Приходилось каждый танк отдельно кликать.


spetrov
отправлено 11.12.14 02:35 # 72


И тем не менее старенькую игру посмотрел бы с удовольствием. На DeathTrack и Tongue of the Fatman рассчитывать уже глупо, понимаю. Но хотя бы Dune. :)


HOHOL
отправлено 12.12.14 19:03 # 73


Кому: spetrov, #72

> > И тем не менее старенькую игру посмотрел бы с удовольствием. На DeathTrack и Tongue of the Fatman рассчитывать уже глупо, понимаю. Но хотя бы Dune. :)

На ютьюбе есть.



cтраницы: 1 всего: 73



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк