Забота о России

12.12.14 11:29 | Goblin | 116 комментариев

Политика

Цитата:
Так, в Москве несколько лет действовала организация под названием "Московская школа гражданского просвещения". Занималась она в прямом смысле обучением людей – проповедованием американской идеологии и ценностей.

Фактически секта, подрывающая устои страны изнутри. Только за прошлый год школа провела почти 30 мероприятий с охватом аудитории более 2 000 человек. В рамках страны достаточно немного, но все эти 2000 человек готовились как профессиональные технологи – организаторы и провокаторы на акциях протеста.

В списке доноров "Московской школы гражданского просвещения" за 2013 год по-прежнему значатся сразу 17 зарубежных организаций и фондов. В их числе, кстати, — правительства сразу пяти европейских стран, четыре из них являются членами НАТО. И конечно же фонды USAID (Агентство США по международному развитию) и IRI (Международный республиканский институт — американская некоммерческая организация, директором которой является одиозный сенатор из Аризоны Джон Маккейн).
Забота о России

На Украине счастье уже наступило, надо и нам готовиться.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 116

MrYourRev
отправлено 12.12.14 11:41 # 1


[мечтает]

Было бы не плохо в цитадели демократии какой-нибудь свой институт забабахать.


Miasorubka
отправлено 12.12.14 11:48 # 2


В одной новости столько демократических слов, что мой портативный рукопожометр просто зашкалил!


Михайло_Васильевич
отправлено 12.12.14 11:48 # 3


Кому: MrYourRev, #1

Говорят - практически невозможно. Их закон об "иностранных агентах" не в пример суровей нашего.


Bad Den
отправлено 12.12.14 11:49 # 4


Кому: MrYourRev, #1

Там демократия - быстро это дело прикроют!!!


Votan
отправлено 12.12.14 11:59 # 5


Ага. Только при поиске на сайте Минюста "Московская школа гражданского просвещения" выдаётся: "По Вашему запросу ничего не найдено".


JPBelmondo
отправлено 12.12.14 11:59 # 6


В который раз - врагов у нас нет, кругом одни друзья!


Stephan
отправлено 12.12.14 11:59 # 7


Кому: Михайло_Васильевич, #3

> Говорят - практически невозможно. Их закон об "иностранных агентах" не в пример суровей нашего.

С точки зрения элиты американской свобода слова должна быть повсеместно.
И слово это должно исходить исключительно из Америки, а всякие унтермэнши должны заткнуться и внимать!


Bad Den
отправлено 12.12.14 11:59 # 8


Глянул на сайте этой школы выпускников из Нижегородчины и слегка охренел


Джина
отправлено 12.12.14 12:02 # 9


Кому: Bad Den, #8

> Глянул на сайте этой школы выпускников из Нижегородчины

а у нас и вице-губернатор, и депутат Госдумы, да и вообще кого только нет!


Interval
отправлено 12.12.14 12:07 # 10


Протестировали на Украине, чтобы запустить у нас получается?


bоrn in USSR
отправлено 12.12.14 12:07 # 11


Ох... И интересно все это. Некоторые из списков выпускников моего субъекта мне знакомы. Чья то принадлежность к неоднозначному учебному заведению изрядно удивила, а чья то - вызвала очень серьезные сомнения. Вообще вызывает удивление - с какой целью такого рода заведения публикуют информацию о своих выпускниках. Не думается ли Вам, комрады, что это в итоге может оказаться спланированной подставой конкретных личностей.


Ujify
отправлено 12.12.14 12:07 # 12


Смотри-ка, и тут этот мерзавец Маккейн. Когда уже помрёт, наконец, упырина..


aksbkanareika
отправлено 12.12.14 12:07 # 13


Хорошо, что страна теперь знает своих героев. Вопрос, что с ними делать?


ai_m
отправлено 12.12.14 12:12 # 14


Выпускники по регионам

http://msps.su/graduates/region/


Нарколис
отправлено 12.12.14 12:12 # 15


Переехал с Одессы в Питер, подальше от наступившего на Украине счастья, так и тут готовят счастье всем и каждому. Надеюсь на то, что компетентные органы втопчут поднимающее голову счастье обратно подкованным кирзачом.


Нарколис
отправлено 12.12.14 12:15 # 16


Кому: bоrn in USSR, #11

> Вообще вызывает удивление - с какой целью такого рода заведения публикуют информацию о своих выпускниках.

А как еще узнать, кто специально обучен для того, чтобы повести тебя в светлое будущее?! Ну и занимаемые данными личностями должности как бы должны намекать: "иди к нам, смотри, какие важные люди тут обучались, и ты такого можешь достигнуть". А органы в любом случае узнают данную информацию, скрывать смысла нет.


Арч
отправлено 12.12.14 12:21 # 17


А многих продолжает беспокоить РПЦ.


Gerr_man
отправлено 12.12.14 12:21 # 18


Кому: MrYourRev, #1

> Было бы не плохо в цитадели демократии какой-нибудь свой институт забабахать.
>
[мечтает о том], что учить в этом институте будут исключительно негров, мексиканцев и прочий обиженный в америке люд и назвать этот институт например в честь Анжелы Дэвис или Саманты Смит


bоrn in USSR
отправлено 12.12.14 12:32 # 19


Кому: Нарколис, #16

> Кому: bоrn in USSR, #11
>
> > Вообще вызывает удивление - с какой целью такого рода заведения публикуют информацию о своих выпускниках.
>
> А как еще узнать, кто специально обучен для того, чтобы повести тебя в светлое будущее?! Ну и занимаемые данными личностями должности как бы должны намекать: "иди к нам, смотри, какие важные люди тут обучались, и ты такого можешь достигнуть". А органы в любом случае узнают данную информацию, скрывать смысла нет.

Судя по тексту статьи за год школа охватывает аудиторию в 2000 человек. Это на самом деле очень как много, учитывая что школа судя по всему существует больше 10 лет выпускников должно быть порядка 20 000. В списках судя по всему столько народу не наберется. Следовательно - там избранные, хотя среди них куча никому не известных студентов.
Я не пытаюсь всех убедить в том что это все чудесные патриоты. Я предлагаю пропускать любую информацию через фильтр здравого смысла, а не воспринимать ее на веру.


rezcho
отправлено 12.12.14 12:38 # 20


Кому: ai_m, #14

> Выпускники по регионам
>
> http://msps.su/graduates/region/

по результатам обучения не требуется ли переквалификация в лесорубы? вот бы узнать.


werwolf_242
отправлено 12.12.14 12:43 # 21


мдаа теперь понятно откуда офигенные новости на Костромском новостном портале берутся...


bоrn in USSR
отправлено 12.12.14 12:43 # 22


Кому: rezcho, #20

> по результатам обучения не требуется ли переквалификация в лесорубы? вот бы узнать.

Полагаю, ответ на этот вопрос можно будет в ближайшее время узнать из новостей путем поиска громких фамилий завлеченных в такую переквалификацию в списках по вышеуказанной ссыцке.


Rumpelschtizhen
отправлено 12.12.14 12:51 # 23


"Все, кто участвовал в программах Школы, приобретают не только знания, но и новых надежных друзей. Школа сегодня — это просветительский объединяющий центр, где отстаиваются ценности демократии и общественного служения, воспитывается уважение к закону, моделируются инновационные решения. (Владимир Путин, 2003)"
http://msps.su/school/awards/open/2776


Huligan
отправлено 12.12.14 12:51 # 24


Кому: ai_m, #14

> Выпускники по регионам
>
> http://msps.su/graduates/region/

Сайт упал, что ли? :(


Арч
отправлено 12.12.14 12:51 # 25


В рамках ответных санкций предлагаю принять закон о полном запрете деятельности на территории РФ религиозных и общественных организаций имеющих штаб-квартиры в странах ЕС или СГА. Также процедуре запрета могут быть подвержены любые организации подобного толка из любого государства мира, заподозренные в связях с СГА и ЕС.


Sweet Death
отправлено 12.12.14 12:58 # 26


Кому: Huligan, #24

> Сайт упал, что ли? :(

Feel the power of tupichok!


Steel Rat
отправлено 12.12.14 13:01 # 27


Кому: Sweet Death, #26

> Feel the power of tupichok!

Потрясающая безграмотность!!! Ну кто так пишет?


pleh77
отправлено 12.12.14 13:11 # 28


Забавно то, что у них домен в зоне SU - Soviet Union


JPBelmondo
отправлено 12.12.14 13:11 # 29


Учреждение обозначено как "Московская школа гражданского просвещения".

Письмо Путина адресовано Организаторам и выпускникам Московской школы политических исследований

Эту школу переименовывали, но не запретили, что ли?


УВП КО
отправлено 12.12.14 13:11 # 30


По своему региону увидел ярких представителей как системной, так и внесистемной оппозиции.
Профессиональные организаторы протестных мероприятий, оппозиционные депутаты, их дети и супруги, и т.д.


bоrn in USSR
отправлено 12.12.14 13:11 # 31


Кому: Steel Rat, #27

> Feel the power of tupichok!
>
> Потрясающая безграмотность!!! Ну кто так пишет

Согласен, правильно писать Feel the sila tupichka


Очень_Злой
отправлено 12.12.14 13:11 # 32


К нам в Читу приезжали и организовывали семинары при содействии Администрации Губернатора. На семинаре рассказывали, что Брестская крепость это инсценировка, что народ массово сдавался фашистам и вообще приветствовал гитлеровцев, как освободителей. Такие вот у нас краевые власти.


Pavel M
отправлено 12.12.14 13:11 # 33


Кто нибудь выкачал списки выпускников?


Serji
отправлено 12.12.14 13:16 # 34


Кому: Нарколис, #15

> Переехал с Одессы в Питер, подальше от наступившего на Украине счастья, так и тут готовят счастье всем и каждому. Надеюсь на то, что компетентные органы втопчут поднимающее голову счастье обратно подкованным кирзачом.

А если это случиться в России, куда дальше поедешь?


ahalay_mahalay
отправлено 12.12.14 13:16 # 35


Ба, все знакомые лица Татарстана :)


ash
отправлено 12.12.14 13:21 # 36


Кому: Stephan, #7

> С точки зрения элиты американской свобода слова должна быть повсеместно.
> И слово это должно исходить исключительно из Америки, а всякие унтермэнши должны заткнуться и внимать!

- А как же свобода слова?
- А свобода есть только у одного слова, и слово это моё!
(с) День выборов


Джина
отправлено 12.12.14 13:22 # 37


Кому: aksbkanareika, #13

> Вопрос, что с ними делать?

Особенно с теми, кто в "Единой России" состоит.


Нарколис
отправлено 12.12.14 13:26 # 38


Кому: Serji, #34

> А если это случиться в России, куда дальше поедешь?

Ты сначала распиши что случится, какие будут действия властей и т.д. А то тут выбор очень велик получается, от поездки до ближайшего мобилизационного пункта и вплоть до поездки на тот свет.


Ваншот
отправлено 12.12.14 13:39 # 39


[надежнее перепрятывает консервированных ежей]


Ваншот
отправлено 12.12.14 13:41 # 40


Кому: pleh77, #28

> Забавно то, что у них домен в зоне SU - Soviet Union

Претендуют на всю территорию, да. Просто пара республик не устроит.


Собакевич
отправлено 12.12.14 13:41 # 41


Кому: Арч, #25

> В рамках ответных санкций предлагаю принять закон о полном запрете деятельности на территории РФ религиозных и общественных организаций имеющих штаб-квартиры в странах ЕС или СГА.

Католическую церковь - под запрет?


Кербер
отправлено 12.12.14 13:51 # 42


Есть мнение, что службы в курсе про деятельность как школы, так и выпускников. Новость для них не новость.

Если они наблюдают для того, чтобы в нужный момент их прихлопнуть, по одиночке ли или скопом -- это хорошо.

Если они в курсе, но будут бездействовать в час Хэ или, того хуже, соучаствовать, то это будет хтонический пиздец. Более цензурного слова не нашёл.


Кербер
отправлено 12.12.14 13:51 # 43


Кому: pleh77, #28

> Забавно то, что у них домен в зоне SU - Soviet Union

Точно как и у СВ.


nonamezero
отправлено 12.12.14 13:54 # 44


Кому: rezcho, #20

Сейчас переквалифицировать в лесорубы гораздо более некому чем в конце 80х-начале 90х. Так что впереди кроме окончательного исполнения 500 летней мечты всяких пидарасов об уничтожении России я ничего особо не вижу.


KAAREAL
отправлено 12.12.14 13:54 # 45


Это некоторые наши. У меня вот вопрос - что они все туда прутся-то?

Выпускник 2009 года
Анна Воронина Контрольно-Счетная палата городского округа город Воронеж Начальник отдела

Выпускник 2005 года
Анна Гармонова Воронежский государственный архитектурно-строительный университет Проректор

Выпускник 2011 года
Евгения Дубровина Воронежская областная Дума консультант Управления пресс-службы


Выпускник 2001 года
Владимир Шаронов Председатель ВГТРК Воронеж

Неплохие должности.

ОООО!!!!
Вот этого я лично знаю неплохо. Надо будет побеседовать с ним.
Выпускник 2014 года
Евгений Осенков Воронежский Государственный Университет Доцент


Павел Отморозов
отправлено 12.12.14 13:55 # 46


Кому: MrYourRev, #1

> Было бы не плохо в цитадели демократии какой-нибудь свой институт забабахать.

Суверенная демократия - это буржуазная электоральная демократия на той стадии развития, когда демократия-то она демократия, но если надо - в жопу выебут легко. (В.Пелевин)


Юра Белогорский
отправлено 12.12.14 14:21 # 47


Посмотрел по Бурятии. Один человек выпустился: Юлия Гыпылова. Мда


Михаил_Гречка
отправлено 12.12.14 14:21 # 48


Кому: ai_m, #14

> Выпускники по регионам
>
> http://msps.su/graduates/region/

По нашей области: бывший мэр и нынешний замгубера.


ayaks
отправлено 12.12.14 14:21 # 49


У них там вовсю эффект тупичка


Dmitry_81
отправлено 12.12.14 14:24 # 50


Кому: Арч, #17

> А многих продолжает беспокоить РПЦ.

Кому: Кербер, #43

> Точно как и у СВ.


12.12.14 11:29 | Goblin | 49 комментариев

Что-то пошло не так!!!


conduit
отправлено 12.12.14 14:34 # 51


Кому: Dmitry_81, #50

> 12.12.14 11:29 | Goblin | 49 комментариев
>
> Что-то пошло не так!!!
>

Все старательно составляют поименные списки выпускников по своим регионам. Не до РПЦ.


ПТУРщик
отправлено 12.12.14 14:43 # 52


Кому: Собакевич, #41

> Кому: Арч, #25
>
> > В рамках ответных санкций предлагаю принять закон о полном запрете деятельности на территории РФ религиозных и общественных организаций имеющих штаб-квартиры в странах ЕС или СГА.
>
> Католическую церковь - под запрет?

ну пользы от неё в нашей стране немного!!!

уже какой век...


hodoks
отправлено 12.12.14 14:55 # 53


Зашел на сайт этой организации, хотел посмотреть кто из моего региона есть в списках.
Зараза, через 5 минут - отвалился с ошибкой 504... повесили его камрады)


QoMSoL
отправлено 12.12.14 15:02 # 54


Кто не может выцепить список по Архангельской области, вот:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/46834295/msps_Arkh.pdf


Cat520i
отправлено 12.12.14 15:11 # 55


Кому: Арч, #25

> СГА

Всегда интересовало, что заставляет людей использовать вместо привычных терминов что-то своё, небычное.


Felit
отправлено 12.12.14 15:11 # 56


Все страшнее - выпускники уже делают свои проекты: http://msps.su/graduates/projects/


Вратарь-дырка
отправлено 12.12.14 15:25 # 57


Кому: Михайло_Васильевич, #3

А как у нас RT America живет? РПЦ как в США действует?


Нарколис
отправлено 12.12.14 15:25 # 58


Кому: Cat520i, #55

> Всегда интересовало, что заставляет людей использовать вместо привычных терминов что-то своё, небычное.

Этот термин, насколько я знаю, используется часто Анатолием Вассерманом и точнее отображает устройство такой страны, как Соединенные Государства Америки.


Арч
отправлено 12.12.14 15:25 # 59


Кому: Cat520i, #55

Это не свое - это Вассерман придумал. Соединенные Государства Америки.


Вратарь-дырка
отправлено 12.12.14 15:38 # 60


Кому: Нарколис, #58

Так и СССР нам называть СССГ, что ли? В конце концов, у советских республик независимости поболее было, чем у американских штатов: и право на внешние сношения (иные даже в ООН заседали), и даже армии свои были с 1944, дай бог памяти, по 1977 год.


Собакевич
отправлено 12.12.14 16:13 # 61


Кому: Нарколис, #58

> Всегда интересовало, что заставляет людей использовать вместо привычных терминов что-то своё, небычное.
>
> Этот термин, насколько я знаю, [выдуман] Анатолием Вассерманом

Извините.


Арч
отправлено 12.12.14 16:19 # 62


Кому: Вратарь-дырка, #60

Это ты опасно разбежался.


Кербер
отправлено 12.12.14 16:19 # 63


> > 12.12.14 11:29 | Goblin | 49 комментариев
>
> Что-то пошло не так!!!

[загибает пальцы]

Про секту есть. Аббревиатура СВ упомянута. Я в растерянности, даже не знаю, может, ещё про 12k калашей спросить???


AlexAsus84
отправлено 12.12.14 16:54 # 64


Кому: Нарколис, #15

А вот со мной немало твоих земляков сражались, начиная со Славянска в одном окопе. Они не куда не сьебались.


ПТУРщик
отправлено 12.12.14 17:04 # 65


Кому: KAAREAL, #45

Земляк!!!


Aborigen
отправлено 12.12.14 17:20 # 66


Кому: Вратарь-дырка, #60

Дело в том что термин штат большинству непонятен, это либо про фирму "штат сотрудников" либо про "Соединенные Штаты", понимания что Штат=Государство с большего - нет. Для этого и используется СГА - чтобы подчеркнуть что такое есть эти забавные "штаты".


Ziyod
отправлено 12.12.14 17:20 # 67


К сожалению, часть россиян никакие списки не убедят в том, что украинский события возможны в России (как сейчас помню подобные коменты от белоштанных камрадов в разгар "КТО" на Украине).


RhAF-dms
отправлено 12.12.14 18:03 # 68


Один из местных "выпускников" был известен как гонимый цепными псами режима из кровавой гебни за оппозиционную деятельность.

Кому: Кербер, #63

> Про секту есть. Аббревиатура СВ упомянута. Я в растерянности, даже не знаю, может, ещё про 12k калашей спросить???

После интервью Стрелкова тебе все еще смешно?


Kangaxx
отправлено 12.12.14 18:04 # 69


Мда, времени даром не теряли, взращивали годами всякую сволочь, только кто ж их сажать будет?..(ИВС у нас нет, так что риторический вопрос...(


Cat520i
отправлено 12.12.14 18:04 # 70


Кому: Кербер, #63

> Я в растерянности, даже не знаю, может, ещё про 12k калашей спросить???

Тебе пиздец!!!


Cat520i
отправлено 12.12.14 18:04 # 71


Кому: Нарколис, #58

> точнее отображает устройство

Вассерман, конечно, голова, но менять привычное название АК на ШВК (штурмовая винтовка же!) даже по такому поводу не стоит. И с США-СГА больше похоже на понтование "вы дебилы, на деле вон оно как!"


Basilika
отправлено 12.12.14 18:05 # 72


Кому: KAAREAL, #45

> Вот этого я лично знаю неплохо. Надо будет побеседовать с ним.
> Выпускник 2014 года

Расскажешь потом?


Basilika
отправлено 12.12.14 18:05 # 73


Кому: conduit, #51

> Все старательно составляют поименные списки выпускников по своим регионам.

Во-во.


Ranger7
отправлено 12.12.14 18:15 # 74


Интересно они добровольно шли учиться в ту школу чтобы потом предать Россию,
или мозги как то промыли?
PS Помню однокурсника который был как все студенты пил гулял шутил, а потом бац и стал тихим
спокойным, оказалось что он вступил в секту свидетелей иеговы. Весь курс фигел как такое
возможно.


David Burns
отправлено 12.12.14 18:38 # 75


Кому: bоrn in USSR, #31

> Согласен, правильно писать Feel the sila tupichka

Неправильно.

Правильно feel teh power of tynu4ok
:)


David Burns
отправлено 12.12.14 18:46 # 76


Кому: Арч, #59

> Это не свое - это Вассерман придумал.

Строго говоря, это англо-русский словарь придумал :)


Вратарь-дырка
отправлено 12.12.14 18:57 # 77


Кому: Aborigen, #66

Термин республика тоже, наверное, не всем понятен: не каждый понимает, что республики СССР были суверенными государствами. Будем называть Советский Союз СССГ? По мне Cat520i совершенно прав: это просто понты навроде переименования иностранных деятелей на русский манер по типу Джордж Джорджевич (Георгий Георгиевич?) Буш.


David Burns
отправлено 12.12.14 19:04 # 78


Кому: Вратарь-дырка, #77

> это просто понты навроде переименования иностранных деятелей на русский манер по типу Джордж Джорджевич (Георгий Георгиевич?) Буш.

Понты, навроде принятого на Тупичке переименования иностранных деятелей искусства на русский манер по типу Степан Королёв.
Правильно понимаю?


Вратарь-дырка
отправлено 12.12.14 19:12 # 79


Кому: David Burns, #76

Дружные Состояния Америки - вот как у меня перевелось по словарю.


Kybuk
отправлено 12.12.14 19:24 # 80


Кому: Арч, #17

> А многих продолжает беспокоить РПЦ.

Она бы (как и прочие религиозные организации) не беспокоила, если бы не лезла в образование, не занималась антикоммунистической и антисоветской пропагандой, не занималась присвоением государственной собственности. Но в этом ее назначение - оболванивать население в угоду правящего класса крупных собственников и самой быть крупным собственником. И вот это то и беспокоит.


Александр Савин
отправлено 12.12.14 19:24 # 81


Кому: KAAREAL, #45

> ОООО!!!!
> Вот этого я лично знаю неплохо. Надо будет побеседовать с ним.
> Выпускник 2014 года
> Евгений Осенков Воронежский Государственный Университет Доцент
>

Поделитесь потом с нами своими впечатлениями?


Вратарь-дырка
отправлено 12.12.14 19:24 # 82


Кому: David Burns, #78

У Вассермана это постоянно, а не порою, ради шутки. Вот в этой новости Маккейна по батюшке никто не называл. Кстати, и Кингу отчество, вроде, не придумывают.


de_Gony
отправлено 12.12.14 19:25 # 83


Вот ведь! У нас-то на новгородчине сейчас такого "выпускника" активно и со смазкой пропихивают в управление Агентством информационных коммуникаций, контролирующим все газеты в области.


Александр Савин
отправлено 12.12.14 19:31 # 84


Кому: Huligan, #24

> Сайт упал, что ли? :(

Ему Тупи4ок такую рекламу создал, что сервак не потянул!

>http://msps.su/story/26213
>Министерство юстиции РФ, сославшись на закон N 121-ФЗ от 20.07.2012 года «О внесении изменений в отдельные >законодательные акты Российской Федерации в части регулирования деятельности некоммерческих организаций, >выполняющих функции иностранного агента», включило АНО «Московская школа гражданского просвещения» в реестр >организаций, выполняющих функции иностранного агента.

>Решение о признании нашей организации иностранным агентом мы считаем необоснованным и намерены отстаивать свою >позицию в суде.

>Мы убеждены, что гражданское, в том числе историческое и правовое просвещение российских граждан – важнейшая >задача, стоящая перед нашей страной, необходимое условие ее успешного развития и дальнейшей демократизации. >Именно таким просвещением и занималась МШГП более 20 лет. Мы считаем это делом нашей жизни и будем >предпринимать все возможное для продолжения нашей деятельности.

>Основатели Московской школы гражданского просвещения
>Елена Немировская
>Юрий Сенокосов

Интересно также почитать отзывы:
От напыщенного "Волгоград с вами!" до искреннего "Отличная новость, что вашу шарагу внесли в список, прямо день удался!!! Спасибо!!!"


Александр Савин
отправлено 12.12.14 19:31 # 85


Кому: Вратарь-дырка, #77

> это просто понты навроде переименования иностранных деятелей на русский манер по типу Джордж Джорджевич (Георгий Георгиевич?) Буш.

тогда уж пусть Георгий Георгиевич Куст будет! Как варианты: Кустовой, Кустищев, Кустиков...


David Burns
отправлено 12.12.14 19:34 # 86


Кому: Вратарь-дырка, #79

> Дружные Состояния Америки - вот как у меня перевелось по словарю.

Тонко, по-заграничному!!


David Burns
отправлено 12.12.14 19:35 # 87


Кому: Вратарь-дырка, #82

> У Вассермана это постоянно, а не порою, ради шутки.

Но любим мы его не за это (с)


ни-кола
отправлено 12.12.14 20:14 # 88


Кому: Нарколис, #58

> Этот термин, насколько я знаю, используется часто Анатолием Вассерманом и точнее отображает устройство такой страны, как Соединенные Государства Америки.

Только с точки зрения Вассермана.

Кому: Cat520i, #55

> Всегда интересовало, что заставляет людей использовать вместо привычных терминов что-то своё, небычное.

Тип людей такой.


Cat520i
отправлено 12.12.14 21:08 # 89


Кому: David Burns, #78

> Понты, навроде принятого на Тупичке переименования иностранных деятелей искусства на русский манер по типу Степан Королёв.
> Правильно понимаю?

На мой взгляд, неправильно. Для меня это как три типа перевода — жопорукий, правильный и прикольный. Где правильным будет исторически сложившееся название/имя (Нью-Йорк, Ватсон, Черчиль). Где прикольным будет частичное искажение, вызывающее аллюзии и ассоциации (Нюёрк, Ватт-зон, Чертила). И где жопоруким будет возможно и более верное, но совершенно непривычное звучание (Ново-Йорк, Уотсон, Чёрчил).

Если какой-нибудь гражданин начинает заранее бессмысленную борьбу с общепринятым, он чудак на букву Ч или М, в зависимости от упертости.

Именно поэтому меня раздражает как засилье мерчендайзеров и менеджеров вместо грузчиков и бригадиров, так и СГА с Хитлером вместо давно привычных США и Гитлера.


Собакевич
отправлено 12.12.14 21:20 # 90


Кому: Aborigen, #66

> Дело в том что термин штат большинству непонятен, это либо про фирму "штат сотрудников" либо про "Соединенные Штаты", понимания что Штат=Государство с большего - нет. Для этого и используется СГА - чтобы подчеркнуть что такое есть эти забавные "штаты".

Есть сложившаяся традиция названия САСШ, позже США. Использование аббревиатуры СГА только запутывает тех, кому творчество А.Вассермана малоинтересно. В частности, это я - долго не мог понять, что такое неведомое СГА.


YaninaAtasovna
отправлено 12.12.14 21:22 # 91


Кому: ai_m, #14

> Выпускники по регионам
>
> http://msps.su/graduates/region/

Посмотрела, замечталась о тоталитаризме и железном занавесе.


Собакевич
отправлено 12.12.14 21:27 # 92


Кому: Cat520i, #89

> И где жопоруким будет возможно и более верное, но совершенно непривычное звучание (Ново-Йорк, [Уотсон], Чёрчил).

В книжном переводе (в 8-томнике) - именно Уотсон. "Ватсон" в фильме вначале коробило.


rezcho
отправлено 12.12.14 21:48 # 93


Кому: nonamezero, #44

> Так что впереди кроме окончательного исполнения 500 летней мечты всяких пидарасов об уничтожении России я ничего особо не вижу.

всё, что имеет начало, имеет и конец. и никто не обещал, что мы выживем в процессе.


dead_Mazay
отправлено 12.12.14 22:20 # 94


олегу голос из розетки
позволил убивать людей
олег включает телевизор
ЗАПОМИНАЕТ ИМЕНА (с)


Cat520i
отправлено 12.12.14 22:50 # 95


Кому: Собакевич, #92

> В книжном переводе (в 8-томнике) - именно Уотсон. "Ватсон" в фильме вначале коробило.

В народе, камрад, спроси, кто был с Холмсом, доктор…? И уверен, большинство ответит — конечно, Ватсон! Я потому и привел в пример, что Уотсон безусловно правильнее, но "не звучит".
Для меня наоборот — дико было читать "Уотсон" — в начальных классах английского не было, а читать Wa как Уо в оригинальном названии мне и в голову не приходило :)


sinner1
отправлено 13.12.14 00:07 # 96


Поговаривают, что Эльвира Набиуллина выпускница программы по обмену.


Runo
отправлено 13.12.14 00:26 # 97


Как готовиться простым парням на Урале то? Участок покупать?


mum
отправлено 13.12.14 00:43 # 98


В заголовке надо было бы в кавычки поставить либо слово "забота", либо "о России"

Откровенная подготовка диверсантов против России и их внедрение в различные области.


mum
отправлено 13.12.14 00:55 # 99


"... несколько лет действовала организация под названием "Московская школа гражданского просвещения..."

Пардон, там в прошедшем времени. Её закрыли? (с надеждой в голосе)


Basilika
отправлено 13.12.14 03:05 # 100


Кому: mum, #99

> Пардон, там в прошедшем времени. Её закрыли? (с надеждой в голосе)

Ты переписывай, а не надейся.
Посмотрел по своей области. Гавно и болото. Все- ничего не делают, но на что-то живут. Максимум из них по профессии "купи-продай".



cтраницы: 1 | 2 всего: 116



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк