Виталий Дёмочка про кино

07.01.15 20:54 | Goblin | 316 комментариев »

Разное

Искатели русских тарантин — присмотритесь.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 316, Goblin: 11

Ferganec_iz_Belgii
отправлено 07.01.15 21:24 # 1


Лучше держать язык за зубами после секса. Да и во время секса тоже. (с)


antonyaugust
отправлено 07.01.15 21:24 # 2


Да, действительно имеет сходство с Путиным.


nks
отправлено 07.01.15 21:55 # 3


"Только что пил чай с порядочными арестантами..." Квентин умоется, если Виталий развернется в полную киномощь.


Boroda74
отправлено 07.01.15 21:56 # 4


Занятный фильм в своё время дяденька снял.


Smith91
отправлено 07.01.15 21:58 # 5


Кому: antonyaugust, #2

> Да, действительно имеет сходство с Путиным.

Наверно, тем, что оба тщательно подбирают слова.


Areksy
отправлено 07.01.15 22:08 # 6


Да уже по глазам и манере излагать мысли понятно, что человеку готовых сюжетов для кино до конца жизни хватит - и, в отличие от Тарантино, ему для этого даже не надо смотреть сотни чужих фильмов!


chief_mate
отправлено 07.01.15 22:11 # 7


Виталий суров,ролики в стиле "говорящая голова" - и те убедительные. Если умелые люди пойдут на сотрудничество,получится интересное. Будет отечественный Денни Трэхо


DDQ
отправлено 07.01.15 22:11 # 8


Каждое слово сто раз обдумано, прежде, чем сказать. Вот бы нашим чинушам так научиться делать.


Ravid
отправлено 07.01.15 22:31 # 9


Это из раздела юмор?


Areksy
отправлено 07.01.15 22:34 # 10


Кому: Ravid, #9

А где тут смеяться?


gimli
отправлено 07.01.15 22:39 # 11


Сразу вспомнился эпизод из сериала "Семья Сопрано", как Джуниора стебали из-за кунилингуса, было адски смешно!


antonyaugust
отправлено 07.01.15 22:39 # 12


Кому: Smith91, #5

Нет, есть некоторые сходные черты. В смысле с Путиным, таким, как он сейчас выглядит. Он где-то даже на фотках в интернете был, правда я тога не знал, кто это.


Билли Гайтис
отправлено 07.01.15 22:39 # 13


Жесть! Напряжение при просмотре ролика гораздо выше чем от любого голливудского трейлера. Тюрьма страшна!


GORGOR
отправлено 07.01.15 22:39 # 14


В процессе просмотра дядю Джуниора вспомнил)))


MaximIvanich
отправлено 07.01.15 22:42 # 15


Виталий плохому не научит, хотя бы узнаете зачем в хлебе дырочки)


Korobobo
отправлено 07.01.15 22:42 # 16


Кому: Ravid, #9

> Это из раздела юмор?

Хренасе юмор...


Warravan
отправлено 07.01.15 22:42 # 17


Кому: DDQ, #8

Однажды Виталий на "стрелке" застрелил человека, который сказал лишнего.


Bratsk-2
отправлено 07.01.15 22:45 # 18


Неужто самого Зеленого Слоника в плане шока переплюнет?


stepnick
отправлено 07.01.15 22:46 # 19


Кому: Warravan, #17

> Однажды Виталий на "стрелке" застрелил человека, который сказал лишнего.
>

Это в фильме показано. И в реале было?


dantist
отправлено 07.01.15 23:21 # 20


Кому: stepnick, #19

Писали неизвестный это сидел, да.
упынь как он есть.


volkodav
отправлено 07.01.15 23:28 # 21


Про войну, криминал и подобный мрак мы снимать умеем, вот про людей, страну бы...тем поле непаханное, в общем творчеству есть где развернуться, примеров по пальцам сосчитать и то в основном документалистика, не все ж про темную сторону


VRK
отправлено 07.01.15 23:28 # 22


При просмотре ролика сразу вспомнил слова ДЮ про взгляд обезьяны,что мол зрак как у бывалого уголовника, который брюхо вспорет только ради того чтобы посмотреть какого цвета внутренности.


TommyBoy
отправлено 07.01.15 23:29 # 23


Суровый дяденька. От голоса и манеры говорить аж мурашки по коже.
А идею в массы несет очень правильную - знай цену слову. А то у нас многие метлой машут вообще не думая о последствиях.


Фэн
отправлено 07.01.15 23:29 # 24


О каком инцеденте говорит Дёмочка ? Кто там признался что кусты раздвигал ?


Runo
отправлено 07.01.15 23:36 # 25


"Все действие будет происходить в одном помещении, вся суть в диалогах"
аля Семь кабинок что ли? =)


Areksy
отправлено 07.01.15 23:50 # 26


Кому: Runo, #25

Или как "Бешеные псы" )


VRK
отправлено 07.01.15 23:59 # 27


Во, нашел, путешествие в Камбоджу - "Даже у маленькой мартышки взгляд такой, будто она отсидела минимум десятку. Внешне на человека похожа, а глаза – глаза лютого зверя. Такая зарежет чисто глянуть какого цвета у тебя потроха."

Малость формулировку попутал, но смысл тот.


Саддам
отправлено 07.01.15 23:59 # 28


Странный он, этот Демочка. Грезит кинематографией. Уникум в чистом виде.


Runo
отправлено 08.01.15 00:05 # 29


И да, возникает когнитивный диссонанс когда человек говорит, что знает с какой стороны подходить к камере, а ролик качества 360 и лампа в глаза все время смотрит (


Осциллограф
отправлено 08.01.15 00:11 # 30


Кому: Runo, #29

> И да, возникает когнитивный диссонанс когда человек говорит, что знает с какой стороны подходить к камере, а ролик качества 360 и лампа в глаза все время смотрит (

Походу на веб-камеру снимал. Дешево и сердито.


Boroda74
отправлено 08.01.15 00:11 # 31


Кому: Runo, #29

> И да, возникает когнитивный диссонанс когда человек говорит, что знает с какой стороны подходить к камере

Да он не трансформеров снимает. Ты прошлый его фильм глянь, там не про красивую картинку.


stepnick
отправлено 08.01.15 00:34 # 32


Кому: Саддам, #28

> Странный он, этот Демочка. Грезит кинематографией. Уникум в чистом виде.
>

Он не грезит, планирует. Посмотри его фильм "Спец", он о нём мельком обмолвился в этом ролике.


Mr. Ricko
отправлено 08.01.15 00:55 # 33


Судя по биографии - мразь конкретная.
Мразь надо давить.


Jalsim
отправлено 08.01.15 00:55 # 34


А этот самородок кстати говоря и книги пишет. Читал его "Тюрменый Роман"... ощущения можно примерно передать только капс-ненормативной лексикой. Цепляет с первых страниц и не отпускает до самого конца. Дико Интересно. Как и кстати его ролики на ютубе. Пацаны реально приглядитесь К!


madimax1
отправлено 08.01.15 00:58 # 35


Извините, но первый его фильм до конца не досмотрел. Ну, теперь то он знает с какой стороны подходить к камере, аки Родригез. В плане просвещения этим видео всё сказано. Только кроме личной жизни там ещё не стоит делиться своими статьями досохов и расходов, прошлыми, настоящими и будущими.
Снимать этот джентльмен будет за копейки и в одной комнате. Судя по всему, ни на какую команду расчитывать не приходится, ни тебе режиссёра, ни сценариста, ни оператора, ни актёров нормальных. Искать спонсоров-инвесторов, или заинтересовать своей персоной нужных людей - этого тоже нет. На что вы надеетесь, камрады? На что надеется этот персонаж?


DarkUri
отправлено 08.01.15 00:58 # 36


Кому: gimli, #11

> Сразу вспомнился эпизод из сериала "Семья Сопрано", как Джуниора стебали из-за кунилингуса, было адски смешно!

Помнится, он даме этой замечательные слова сказал:"You stupid fucking blabbermouth cunt!"


DimkaS
отправлено 08.01.15 01:19 # 37


Ламброзианский тип, этот Виталий Дёмочка. Был бы интересен для цитоархитектонических исследований мозга.


wlpe
отправлено 08.01.15 01:43 # 38


Ждем Демочку на разведопросе!


Little_Wound
отправлено 08.01.15 01:43 # 39


Щелчки - это он четки в руках держит или что?


Voltuzik
отправлено 08.01.15 02:07 # 40


Кому: Mr. Ricko, #33

> Судя по биографии - мразь конкретная.
> Мразь надо давить.

Теперь он считает, что ответил за свои деяния, что раскаивается за совершённое (и в роли, и в жизни) и имеет стремление "стать нормальным человеком и честно зарабатывать на жизнь". Неужели такое может быть?


EjekA
отправлено 08.01.15 02:07 # 41


Дмитрий Юрьевич, а вы сами любите его фильмы? Можете описать (т.к. еще не видел) для каких категорий он снимает?


human_san
отправлено 08.01.15 02:07 # 42


Отчего бы не снять еще одну грязь? Правды налейте побольше в кино про зону. Отчего не рассказать, как правильно думают убийцы и воры, а все остальные это опущенные, не достойные называться мужчинами? Какой же он мужик, раз бабу в губы целует, а она ими год назад такое делала!..
Давайте покажем, что все именно так и должны жить. Что порядки зоны это самые правильные порядки. Мне одно у очевидно, что найдется маленький упырь, который эту зону после такого фильма притащит в свой маленький мир? И что теперь его девушке сексом заниматься только в темноте?
Зона должна оставаться за колючей проволокой и нечего тащить её в мой мир, где целуются в губы и танцуют на городских площадях. Не превращайте жизнь в войну с самим собой. В этой жизни есть с кем и за что воевать. И уж точно это не тюремные ценности.


dead_Mazay
отправлено 08.01.15 02:19 # 43


Кому: human_san, #42

> Зона должна оставаться за колючей проволокой и нечего тащить её в мой мир, где целуются в губы и ими же делают минет на городских площадях.

Извините.


Runo
отправлено 08.01.15 02:50 # 44


Кому: Boroda74, #31

> Да он не трансформеров снимает. Ты прошлый его фильм глянь, там не про красивую картинку.

Я смотрел всего "Спеца", но:
Он сам говорит, что с прошлой картины научился работать с камерой и качество будет лучше. Пока не заметно просто.
Фильм, если выйдет я посмотрю обязательно, но нормальное разрешение картинки и хороший звук (а не запредельное говно местами как в Спеце, что не разобрать) было бы приятным бонусом.


Areksy
отправлено 08.01.15 02:56 # 45


Кому: human_san, #42

А что говорит православная церковь насчет орального секса? Или православная мораль тоже должна оставаться за стенами православных храмов, и ее тоже не надо тащить в твой мир, где прилюдно сосутся на площадях, и делают минеты?


Осциллограф
отправлено 08.01.15 02:59 # 46


Кому: human_san, #42

Дяденька вроде несколько раз повторил, что интимная жизнь должна оставаться интимной. Не надо рассказывать окружающим куда, кому и какие части своего организма засовывал. Никому не надо, а если уж оказался в местах не столь отдаленных - то тем более не надо. Я вот с уголовщиной не общаюсь от слова совсем, но совет считаю абсолютно правильным. Придерживаясь этого нехитрого правила можно избежать огромного количества неприятностей.


двестик
отправлено 08.01.15 03:03 # 47


Кому: DDQ, #8

> Вот бы нашим чинушам так научиться делать.

Зомбирован?
На всякий случай, если у тебя есть возможность сравнить изменения в стране за предыдущие 15-20 лет, подумай, что все изменения реализованы через систему чиновников.
Слово "чинуша" - тоже самое, что и "мент", "мусор".
Есть смысл задуматься.


Voltuzik
отправлено 08.01.15 03:03 # 48


Кому: human_san, #42

> Отчего не рассказать, как правильно думают убийцы и воры, а все остальные это опущенные, не достойные называться мужчинами? Какой же он мужик, раз бабу в губы целует, а она ими год назад такое делала!..

Ну тут стоит отметить, что Дёмочка снимает это как фильм-предупреждение, мол не болтай лишнего-интимного, ибо как известно: от сумы до тюрьмы... Не думаю, что это про правильность мышления воров и убийц.


Winchester
отправлено 08.01.15 03:03 # 49


''Щелчки - это он четки в руках держит или что?''

Похоже да, помогает мысли грамотно излагать. Есть такой не хитрый способ прежде чем сказать что то в слух проговорить это про себя.


Winchester
отправлено 08.01.15 03:03 # 50


Кому: human_san, #42

> Какой же он мужик, раз бабу в губы целует, а она ими год назад такое делала!..

Не важно куда куда кто кого целует или еще что делает. Важно чтобы не пиздел потом об этом. Мужчину характеризуют поступки, а не количество трахнутых баб.


madimax1
отправлено 08.01.15 03:03 # 51


Интересно, ему свой МПХ не противно в пелотку совать? Там же седлёдкой воняет. Или в рот? А то вдруг там кто-нибудь отлизал не тот или засунул не то? И как он селёдке относитсится и вообще к рыбе? А икру лососёвую - такие красные горошины он ест?


DryuCH
отправлено 08.01.15 03:35 # 52


Кому: madimax1, #51

> А икру лососёвую - такие красные горошины он ест?

Не хипиши. Там свои законы и порядок.
Народ там суровый, без доступа к бабам. И из-за этого вытекают, в частности, такие страные упомянутые правила и понятия. Подрастёшь - поймешь.

Читай:

> Осциллограф, #46

> Дяденька вроде несколько раз повторил, что интимная жизнь должна оставаться интимной. Не надо рассказывать окружающим куда, кому и какие части своего организма засовывал.


DryuCH
отправлено 08.01.15 03:42 # 53


Кому: human_san, #42

> Отчего бы не снять еще одну грязь?

Фильм о том что не надо трепаться при обстоятельствах и на темы, сочетания которых может привести к необратимым последствиям. Я когда-то давно жаловался на жизнь людям которых мало знал. И до сих пор об этом сожалею. И вернуть моменты назад уже не могу. Друзья - это одно. А базары с гостями/пассажирами это другое. Уяснил про что ролик?


Areksy
отправлено 08.01.15 05:14 # 54


Кому: madimax1, #51

Ролик не про то, чего куда совать не следует, а про то, чего и когда не следует говорить. Если разобраться, умение держать рот на замке там и тогда, где это необходимо, является важнейшим качеством для мужчины. От его недостатка проистекает большинство серьезных проблем. Автор ролика хотел донести эту мысль на наиболее показательном, с его точки зрения, примере.


antonyaugust
отправлено 08.01.15 06:13 # 55


Кому: Smith91, #5

> Кому: antonyaugust, #2
>
> > Да, действительно имеет сходство с Путиным.
>
> Наверно, тем, что оба тщательно подбирают слова.

http://likeness.ru/blog/topic/71509/vitaliy_dyomochka_spec_pokhozh_na_putina.php


artmoney
отправлено 08.01.15 06:13 # 56


Вообще лучше лишнего никому не рассказывать, даже людям которым вроде как доверяешь. Был случай, рассказал за столом другану закадычному одну штуку по секрету. А потом другой человек, сильно малознакомый, в случайном разговоре про эту штуку меня спросил. Я аж охренел малость. Ну думаю, вот это дружище у меня, ведь со школы ещё знакомы, пуд соли вместе съели, можно сказать (ну полпуда-то уж точно).
А у человека может и в мыслях не быть, что он чего-то там разбалтывает. Просто вот так голова устроена, с его точки зрения ничего плохого не произошло.
Так что лучше вообще не трепаться "по секрету" или на скользкие темы, ни с кем. В принципе.


Areksy
отправлено 08.01.15 07:13 # 57


Кому: artmoney, #56

Не сомневаюсь, что абсолютно у каждого в биографии есть подобные случаи. Люди отличаются тем, что одни способны делать из этого правильные выводы, а другие - нет.


hgh
отправлено 08.01.15 07:23 # 58


Кому: DryuCH, #53

> Я когда-то давно жаловался на жизнь людям которых мало знал. И до сих пор об этом сожалею. И вернуть моменты назад уже не могу. Друзья - это одно. А базары с гостями/пассажирами это другое.

Не говоря уж о том, что со временем те, кого держал за друзей, вполне могут перетечь в другую категорию.


bqbr0
отправлено 08.01.15 08:47 # 59


Кому: madimax1, #51

> Интересно, ему свой МПХ не противно в пелотку совать? Там же седлёдкой воняет.

В определенных ситуациях после такого захода у тебя сразу спросят о причинах этой твоей специфичной осведомленности. Поинтересуются, нюхал ли ты лично, как ты выражаешься, «пелотку». Хочется ли тебе отвечать на подобные вопросы?

Демочка — очень серьезный. Сообщает разумное — как вести себя, чтобы не попасть в нехорошее. Сидят у нас миллионы народу, в перспективе будут сидеть тоже миллионы, ибо эра милосердия все никак наступить не может. Простой совет держать язык за зубами, доведенный в наглядной форме, может если не жизнь спасти, то хоть не искалечить судьбу, тысячам человек.


Mic29
отправлено 08.01.15 10:01 # 60


Кому: bqbr0, #59

> Сидят у нас миллионы народу

да всего-то пара миллиона


лёхаДВ
отправлено 08.01.15 11:17 # 61


Кому: human_san, #42

> Отчего не рассказать, как правильно думают убийцы и воры, а все остальные это опущенные, не достойные называться мужчинами? Какой же он мужик, раз бабу в губы целует, а она ими год назад такое делала!..

Есть такое кино "анализируй это". там есть диалог:
— Так зачем подружка?
— С ней можно то, чего нельзя с женой...
— А почему нельзя с супругой?
— Эй, она этими губами целует моих детей! Ты с ума сошел?!

Если ты считаешь, что подобные темы беспокоят только уголовников - забей в яндексе фразу "этим ртом целовать".


kaplan
отправлено 08.01.15 11:18 # 62


Говорит правильно.Только на деле не везде так. Сейчас понятия сильно поменялись. Все за деньги продается и там. Вот в моем городе положенец заехал на зону на долго, жил с проституткой бывалой. и что, да ничего. сидит там в шоколаде. И где понятия. Люди бегут, пишут жалобу в ментовку, мол меня на деньги кинули и параллельно к жуликам. и начинается, с одной стороны менты давят, с другой жулики. Где тут понятия. Все на деньгах завязано. За деньги покупают должности, как в политике. Лучше бы снял он кино об этом. А то где надо там по понятиям, а где деньги можно отжать, о понятиях забывают. Завези на зону машину макарон и ты будешь нормально себя чувствовать. Везде деньги решают. Бизнесмены все стали блин..


serg1973
отправлено 08.01.15 11:18 # 63


Кому: dead_Mazay, #43

Не зарекайся.


PWBT
отправлено 08.01.15 11:29 # 64


Дим. Юричь. тут Дёмочкин вас упоминает: http://www.youtube.com/watch?v=353-lwL2FtI


Дорхан
отправлено 08.01.15 12:08 # 65


Кому: human_san, #42

Дружище, ты похоже не понял о чем говорил этот человек.


sisugi
отправлено 08.01.15 12:08 # 66


В интересное время живем, коли такое практически мейнстрим. (Я конечно понимаю что половина сидела, половина охраняла и т.п. сказки).

Тезисы правильные, трепаться нехорошо. Но популяризация всего этого смущает. По мне такая субкультура должна быть в андеграунде, как было в союзе (до перестройки).


Дорхан
отправлено 08.01.15 12:19 # 67


Кому: kaplan, #62

Сидит в шоколаде, скорее всего, потому что язык за зубами держит.
О чем собсна Дёмочка и говорит.


Kameraden87
отправлено 08.01.15 12:19 # 68


Кому: PWBT, #64

> Дим. Юричь. тут Дёмочкин вас упоминает: http://www.youtube.com/watch?v=353-lwL2FtI

С первых минут-зачет) "Это, скажем так, молодые профессионалы"(с)


УниверСол
отправлено 08.01.15 12:22 # 69


Кому: лёхаДВ, #61

> Эй, она этими губами целует моих детей! Ты с ума сошел?!
>

Есть жестокое подозрение, что это отсылка к стёбу над дядей Джуном из "Сопраносов". Хотя это всего лишь жестокое подозрение.

И, кстати, есть такая смешная шутка:
В мире есть две вещи, которые воняют тухой рыбой. Одна из них - тухлая рыба.

А в ролике всё правильно сказано - не стоит говорить о своих интимных подробностях. Никому. И не только в тюрьме. Вообще никому нельзя про интим рассказывать. Это же интим.


лёхаДВ
отправлено 08.01.15 12:30 # 70


Кому: УниверСол, #69

> подозрение, что это отсылка к стёбу над дядей Джуном из "Сопраносов". Хотя это всего лишь жестокое подозрение.

Думается. что так оно и есть. Тем более, что комедия про мафиозо (ДеНиро его играет). а они страсть как любят обыграть культовые киношки в комедиях


kor654
отправлено 08.01.15 12:33 # 71


На уголовную тему есть совершенно атомная книга "Кромешник" отечественного автора по кличке О`Санчес. На самиздате лежит.


hostel
отправлено 08.01.15 12:33 # 72


Дим Юрич ,а вы смотрели советский фильм "Премия" с Е.Леоновым? Вроде бы все действие происходит в одной комнате ,а смотрится на одном дыхании.


lertak
отправлено 08.01.15 12:33 # 73


Я согласен, что о подобных вещах лучше не трепаться и думать, что говоришь.
Но эти блатные воровские понятие - не очень ясно зачем тащить сюда(как он говорит " на волю", они должны жить там). Фильм для любителей и на любителей.


Арч
отправлено 08.01.15 12:33 # 74


По делу говорит. Есть темы, о которых вообще лучше не говорить. А то бывает - компания типа мужиков трепятся о том ,сколько раз и кого оттрахали. причем во всех подробностях. Он правильно сказал - как минимум некрасиво. А уж совсем серьезные подробности доносить - за это и получить можно, что безусловно правильно.


Арч
отправлено 08.01.15 12:33 # 75


Не нужно идеализировать криминальный мир, но нам всем, в том числе и здесь, на Тупичке, не хватает свойства отвечать за свои слова. Интернет отучил от этого- Можно писать что угодно и кому угодно, зная, что никто за это не спросит. а в реальности то все совсем не так. И есть места, где могут и опустить за это. В этом актуальность его слов.


Amadeo
отправлено 08.01.15 12:55 # 76


Интересно, а вот если мужчина трогает свою жену во всяких интимных местах, а через неделю делает себе этими руками бутерброд, он как - становится запомоенным до конца своих дней? Как, кстати, эти строгие этические построения сосуществуют с практикой засовывания в мужской анус полового члена в среде этих морально контуженных уродов?


тол
отправлено 08.01.15 12:55 # 77


Кому: Winchester, #50

> Не важно куда куда кто кого целует или еще что делает. Важно чтобы не пиздел потом об этом.

Кому: DryuCH, #53

> Фильм о том что не надо трепаться при обстоятельствах и на темы, сочетания которых может привести к необратимым последствиям.

Согласен, наверное лучше по возможности не трепаться.

Но этот гражданин из ролика упоминает случай о том, что у человека в тюрьме было фото жены, возможно он его показал, возможно даже, что не стоило показывать.
Другой сказал, что я мол с его женой раньше встречался и она вступала со мной в оральный контакт.
У того кто показал фото возникли серьезные проблемы.

Как тут? Нормально рассказывать (трепаться) про чужую жену такое? И не странно ли, что проблемы не у того, кто рассказывает (в данном случае именно треплется) подобное про чужих жен, а у мужей этих жен.

Не смущает ли подобных граждан, что вообще -то все люди появляются из известного женского места?
Не перебор ли за личную жизнь человека ломать ему жизнь.

Если фильм выйдет, наверняка его посмотрят многие, и наверняка, поймут -то его многие по своему, и совсем не обязательно станут меньше трепаться.
А вот на счет того, что некоторые потянут эти "понятия" в свою жизнь, что мол раз ты такой, то ты вообще не такой, вот этому скорее всего быть.

Кстати: "Только что пил чай с порядочными арестантами... а потом",
дык если вы пили чай с таким человеком, то вы сами то кто по вашим понятиям после этого?


тол
отправлено 08.01.15 12:57 # 78


Кому: Areksy, #45

> Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу. Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим. Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление. (1 Коринфянам 7:3-6)

При этом само собой интимная жизнь должна быть интимной.


ГлаголомЖечь
отправлено 08.01.15 12:58 # 79


Кому: human_san, #42

Ты ж наверное взрослый, нравится - смотри, не нравится - не смотри. От того что ты закроешь глаза и будешь повторять "не вижу, не слышу, не верю" не изменится то, что где-то это происходит на самом деле. Это часть жизни, не вижу почему бы этого не снять.


de_bugger
отправлено 08.01.15 13:08 # 80


Кому: Amadeo, #76

хааааароший вопрос! :)) тут, камрад, наверное дело в том что со своим уставом в чужой монастырь не лазят. тюрьма это особая среда со СВОИМИ законами. пусть и бредовыми для обычного человека. насколько я понимаю, Демочка не предлагает тебе жить этим миром. но предостерегает об опасностях. разумная предосторожность. это как, видишь неприятную и потенциально опасную компанию - лучше обойди ее. а не лезь напролом и получи пиздюлей потому что уродам захотелось покуражиться. как-то так.


yusrom
отправлено 08.01.15 13:24 # 81


Кому: TommyBoy, #23

> А идею в массы несет очень правильную - знай цену слову. А то у нас многие метлой машут вообще не думая о последствиях.

Только массы после просмотра фильма поймут совсем другое. Все малолетние резко возомнят себя экспертами по тюремным правилам и начнут друг друга загонять за ширму. Как это было после выхода фильмов Бумер, Бригада и т.п.


bqbr0
отправлено 08.01.15 13:25 # 82


Кому: Amadeo, #76

> Как, кстати, эти строгие этические построения сосуществуют с практикой засовывания в мужской анус полового члена в среде этих морально контуженных уродов?

Ты про практику засовывания члена в мужской анус, надеюсь, в книжках прочитал?


lema
отправлено 08.01.15 13:26 # 83


[троллинг mode on]
На сколько знаю в предыдущем фильме снимались такие же "актёры" как и он сам. В связи с этим очень любопытно -в новом фильме тоже будут играть свойские парни? А кто будет играть опущенных? Настоящие опущенные или из благородных? Как они будут оценивать актёрское мастерство между собой? Ммм... браток, из тебя получился не плохой петух! Ох как классно Васька опущенного сыграл, прямо вжился в роль, ну прям настоящий опущенец!


bqbr0
отправлено 08.01.15 13:26 # 84


Кому: lertak, #73

> Но эти блатные воровские понятие - не очень ясно зачем тащить сюда(как он говорит " на волю", они должны жить там).

А в тюрьму эти понятия принесли, наверно, инопланетяне.


pleh77
отправлено 08.01.15 13:40 # 85


Помнится, что-то его про подставы на дорогах лет 5-10 назад начинал смотреть, но не досмотрел. Надо еще раз попробовать.


gsa
отправлено 08.01.15 13:44 # 86


Кому: bqbr0, #82

> Ты про практику засовывания члена в мужской анус, надеюсь, в книжках прочитал?

Вообще-то это даже в фильме "Спец" было!

Кому: Amadeo, #76

> Интересно, а вот если мужчина трогает свою жену во всяких интимных местах, а через неделю делает себе этими руками бутерброд, он как - становится запомоенным до конца своих дней?

Там все хуже. Сначала своими руками они дрочат (см. сеанс), а потом ими же хлеб берут и в рот его отправляют.

Кому: lema, #83

> Ох как классно Василису опущенную сыграл, прямо вжился в роль, ну прям настоящий опущенец!


!Rk Spitfire
отправлено 08.01.15 14:19 # 87


Кому: de_bugger, #80

> Демочка не предлагает тебе жить этим миром

Да прям, он прямым текстом заявляет, что это там на зоне всё в порядке, а на воле бардак.


Арч
отправлено 08.01.15 14:49 # 88


Кому: hostel, #72

Где Янковский идейный и правильный комсомолец, а Самойлов начальник на Волге с Мальборо? Шикарный фильм. Сценарий плюс актерская игра безупречная!


Арч
отправлено 08.01.15 14:57 # 89


Кому: Amadeo, #76

Если я не прав, то пусть меня поправят. насколько я знаю, в тюремном мире ко всякого рода женщинам, кроме матери естественно, отношение очень "нецивилизованное". И "животное", по-моему про баб говорят.


W!nd
отправлено 08.01.15 15:04 # 90


Кому: kaplan, #62

> Где тут понятия.

Камрад, а ты сам кто, что так о чистоте понятий тревожишься?


Stoum
отправлено 08.01.15 15:06 # 91


Кому: Areksy, #45

> Или православная мораль тоже должна оставаться за стенами православных храмов, и ее тоже не надо тащить в твой мир, где прилюдно сосутся на площадях, и делают минеты?

У нас тут светское государство, поэтому да, придётся оставлять её в церкви.


chanakh
отправлено 08.01.15 15:08 # 92


Кому: Runo, #29

почему-то о другом подумал: старается не смотреть в камеру = читай старается не смотреть в глаза.

P.S. фоном звук - словно четки перебирает.


Vareneg
отправлено 08.01.15 15:09 # 93


Сурово.


Goblin
отправлено 08.01.15 15:09 # 94


Кому: Ravid, #9

> Это из раздела юмор?

нет, это из раздела реалии жизни


Goblin
отправлено 08.01.15 15:11 # 95


Кому: Bratsk-2, #18

> Неужто самого Зеленого Слоника в плане шока переплюнет?

ЗС - это снятое дураками, про дураков и для дураков

а это другое


Goblin
отправлено 08.01.15 15:12 # 96


Кому: VRK, #27

> Во, нашел, путешествие в Камбоджу - "Даже у маленькой мартышки взгляд такой, будто она отсидела минимум десятку. Внешне на человека похожа, а глаза – глаза лютого зверя. Такая зарежет чисто глянуть какого цвета у тебя потроха."

чистая правда


Goblin
отправлено 08.01.15 15:15 # 97


Кому: EjekA, #41

> Дмитрий Юрьевич, а вы сами любите его фильмы?

смотрел только Спец

насчёт "любите" - вопрос неясен

> Можете описать (т.к. еще не видел) для каких категорий он снимает?

автор всегда пишет про себя и для таких же, как сам автор - вне зависимости от

в фильме Спец они совсем не понимали, как и почему так надо снимать кино

однако для людей понимающих ряд моментов - выше всяких похвал, ибо жизнь как она есть


Goblin
отправлено 08.01.15 15:15 # 98


Кому: human_san, #42

> Отчего бы не снять еще одну грязь?

поделись, друг

кто и как в свободной стране определяет, про что можно, а про что нельзя?


Broxt
отправлено 08.01.15 15:15 # 99


Кому: human_san, #42

> Давайте покажем, что все именно так и должны жить. Что порядки зоны это самые правильные порядки. Мне одно у очевидно, что найдется маленький упырь, который эту зону после такого фильма притащит в свой маленький мир? И что теперь его девушке сексом заниматься только в темноте?

Его фильм "Спец" как раз про то, что так жить нельзя. Показано всё изнутри с плохим финалом для героев фильма. Про то, что "давайте покажем, что все именно так и должны жить" - это к создателям фильма "Бригада".


Goblin
отправлено 08.01.15 15:17 # 100


Кому: двестик, #47

> На всякий случай, если у тебя есть возможность сравнить изменения в стране за предыдущие 15-20 лет, подумай, что все изменения реализованы через систему чиновников.

это выше понимания наших подростков



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 316



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк