Windows 10: подробности с презентации

22.01.15 00:20 | Goblin | 174 комментария

Разное

Цитата:
Как и было запланировано, сегодня, 21 января Microsoft раскрыла подробности об операционной системе Windows 10, предварительный анонс которой состоялся осенью 2014 года.

По данным редмондской корпорации, к процессу тестирования предварительной версии «десятки» подключились 1,7 млн пользователей, приславших в итоге около 800 тысяч замечаний. (То есть примерно по ползамечания на брата; поскольку в реальности такого быть не может, минимум половина тестировавших просто отмолчалось – видимо, найдя Windows 10 практически идеальной.)

Вопреки ожиданиям, за переход с Windows 8.1 на Windows 10 денег просить не станут: апдейт будет распространяться бесплатно (правда, лишь в течение первого года с момента релиза «десятки»). Более того, пользователям Windows 7 также предложат обновиться на безвозмездной основе. Ну и, конечно, как и было обещано ранее, Windows 10 бесплатно получает пользователи смартфонов с Windows Phone 8.1.
Windows 10: подробности с презентации


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 174

xDrive
отправлено 22.01.15 00:36 # 1


Прямо бросается в глаза что ОС сделана бесплатной для владельцев Windows 8.1 (честно, ничего более запоминающегося и нового в презентации не отметил), то есть, по сути, во многих случаях, предъявить претензии к лицензионности будет существенно сложнее, что в свою очередь увеличит её распространенность. С трудом верится в нежелание Microsoft заработать но новинке, и есть твердая убежденность в том, что система имеет дырки для сбора личных данных и отправки их прямо в ЦРУ.


222rion
отправлено 22.01.15 00:45 # 2


Кому: xDrive, #1

> есть твердая убежденность в том, что система имеет дырки для сбора личных данных и отправки их прямо в ЦРУ.

твоя догадка уже отправлена куда надо, жди гостей, готовь чемодан!


kababok
отправлено 22.01.15 00:46 # 3


> Разумеется, она ["голосовоая ассистентка Cortana"] станет следить за пользователем, обучаться и совершенствоваться.

И сливать-сливать-сливать все накопленные непомерным трудом терабайты...


Резо
отправлено 22.01.15 00:49 # 4


Кому: xDrive, #1

> предъявить претензии к лицензионности будет существенно сложнее

С чего взято? Или думаешь что можно будет обновить пиртаку до 10 без танцев с бубном? И собственно зачем это делать?


> С трудом верится в нежелание Microsoft заработать но новинке, и есть твердая убежденность в том, что система имеет дырки для сбора личных данных и отправки их прямо в ЦРУ.

Не конспиралогия ли это? По поводу отправок, будто другие ОС в том числе от фирмы сделавшей эту новинку, этого будто не отпровляли всякое по не обходимости и без в фирму.


xDrive
отправлено 22.01.15 00:59 # 5


Кому: Резо, #4

Ну, это предположение, связаное с тем, что у нас по поводу платных версий никто и не парится, крякает, а уж с такими условиями будет ставить и не думать.

Конспирология? Отчасти. В принципе согласен, с вашими словами, тем более учитывая то, что сейчас большинство вещей в ИТ переходят в облака.


AlirN
отправлено 22.01.15 01:02 # 6


Какие ещё имена/названия из игры Halo Майкрософт возьмёт для своих проектов? Голосовой ассистент Кортана и браузер "Проект Спартанец" уже есть.


fescotta
отправлено 22.01.15 01:11 # 7


Кому: xDrive, #1

> С трудом верится в нежелание Microsoft заработать но новинке

Про такую интересную фирму Apple - слышал? Как она свою ОС и обновления для неё распрастраняет - в курсе?


> есть твердая убежденность в том, что система имеет дырки для сбора личных данных и отправки их прямо в ЦРУ.

Всерьез считаешь, что сейчас их нет?


kababok
отправлено 22.01.15 01:32 # 8


Кому: xDrive, #5

> сейчас большинство вещей в ИТ переходят в облака.

спорное утверждение, всё-таки.

смотря в каком ИТ, смотря какие облака, смотря что имеется в виду под "переходит"...


Livesey
отправлено 22.01.15 01:53 # 9


грустно...я еще восьмерку не освоила...как жить???


SBER
отправлено 22.01.15 02:04 # 10


Кому: xDrive, #1

> С трудом верится в нежелание Microsoft заработать но новинке, и есть твердая убежденность в том, что система имеет дырки для сбора личных данных и отправки их прямо в ЦРУ.

Я вот перед новым годом приобрел себе новый ноутбук с windows 8.1 на борту. Соответственно вдумчиво посмотрел - как оно. С изумлением обнаружил, что нонче отправка личных данных в АНБ - официальный сервис винды, windows smartScreen называется.


Эдгар Заступкин
отправлено 22.01.15 02:14 # 11


Нет уж, я 7-ку на ноуте не променяю на 10-ку даже забесплатно. Лучшее - враг хорошего. Не стоит ломать то, что исправно работает.


_kot_
отправлено 22.01.15 02:32 # 12


>апдейт будет распространяться бесплатно (правда, лишь в течение первого года с момента релиза «десятки»)

дальше видимо, как с офисом? - заплати за каждый год


HappyDragon
отправлено 22.01.15 02:32 # 13


Кому: xDrive, #1

> истема имеет дырки для сбора личных данных и отправки их прямо в ЦРУ.
>

Как пользователь Windows Phone c 8.1 - подтверждаю. Практически все приложения скачаные из магазина предлагают включить GPS. И половина тех, что установленны.


Серёга_из_Перова
отправлено 22.01.15 02:45 # 14


Кому: HappyDragon, #13

Оно так на всех платформах.


Jameson
отправлено 22.01.15 03:02 # 15


Не на всех. На андроиде только навигационные хотят gps.


VC10
отправлено 22.01.15 03:04 # 16


Кому: Эдгар Заступкин, #11

> Нет уж, я 7-ку на ноуте не променяю на 10-ку даже забесплатно. Лучшее - враг хорошего. Не стоит ломать то, что исправно работает.
Только вот 13 января 2015 закончилась поддержка windows 7.(до 2020 будут обновляться только обновления безопасности)


bqbr0
отправлено 22.01.15 05:00 # 17


Кому: Livesey, #9

> я еще восьмерку не освоила...

ОС, которую надо специально осваивать, имея опыт работы с предыдущими версиями — это очень херовая ОС.


necro-tor
отправлено 22.01.15 07:37 # 18


Кому: Livesey, #9

> грустно...я еще восьмерку не освоила...как жить???

Возвращайся на 7-ку!!!

Кому: VC10, #16

> Только вот 13 января 2015 закончилась поддержка windows 7

Поддержка ХР закончилась еще раньше. И что? От этого она вдруг резко перестала работать?


Ay49Mihas
отправлено 22.01.15 07:47 # 19


Кому: bqbr0, #17

> ОС, которую надо специально осваивать, имея опыт работы с предыдущими версиями — это очень херовая ОС.

Выключишь комп с 8 только с клавиатуры?

По теме --- пох, линукс рулит. Хорошо, что и на работе тоже.


Airliner
отправлено 22.01.15 07:58 # 20


> за переход с Windows 8.1 на Windows 10 денег просить не станут... Windows 10 бесплатно получает пользователи смартфонов с Windows Phone 8.1.

Как раз к лету пополню зверинец с ноутом, ПК и телефоном планшетом от MS, буду осваивать.


bqbr0
отправлено 22.01.15 08:05 # 21


Кому: Ay49Mihas, #19

> Выключишь комп с 8 только с клавиатуры?

Я его и включать-то не собираюсь.

> По теме --- пох, линукс рулит. Хорошо, что и на работе тоже.

Солидарен.


Avatar-Lion
отправлено 22.01.15 08:16 # 22


В своё время опробовал предварительную версию Windows 10. И, честно говоря, так и не понял, зачем она нужна. Да, меню "Пуск" вернули, но оно уже не такое удобное, как в Windows 7. Чисто визуально, кстати, выглядит всё очень блекло и тоскливо. Всё-таки Windows Aero в Windows Vista \ Windows 7 был действительно инновационным в каком-то смысле и он реально (!) понравился практически всем. А унылая однотонность, начавшаяся ещё в Windows 8, явно не пошла на пользу ни Восьмёрке, ни Десятке. Часть функционала Панели управления вообще раскидали по каким-то невнятным полноэкранным панелькам, что только усложнило настройку системы... В общем, Windows 10, возможно, и не вызовет столь негативной реакции, как Windows 8, но и переходить на неё рядовому пользователю смысла нет. Пора бы уже корпорации Microsoft научиться оценивать перспективу своих разработок с учётом мнений о предыдущих своих системах, а не изобретать каждый раз велосипед и пытаться довести его до ума. Сколько они там мнений собрали? Восемьсот тысяч? Бьюсь об заклад, что там половина была в духе "Хорош фигнёй страдать и верните всё как было"...


Bugrik
отправлено 22.01.15 08:16 # 23


Кому: Эдгар Заступкин, #11



> Нет уж, я 7-ку на ноуте не променяю на 10-ку даже забесплатно. Лучшее - враг хорошего. Не стоит ломать то, что исправно работает.

Скорей всего заставят. Как с 8й. Не будет твой новый ноут поддерживать 7ю (даже после танцев с бубном) и заплаток фирма не выпустит.. как даже сейчас некоторые фирмы не то что биос, даже драйвера не выпускают под 7ю (хотя пока конечно можно еще повозится и все включить)
А насчет самой оси... ну как говорится, "будем посмотреть" что она из себя представляет. В свое время мелкие, с висты быстро сделали нормальный продукт. Может и тут обойдется


Bugrik
отправлено 22.01.15 08:16 # 24


Кому: VC10, #16

> Только вот 13 января 2015 закончилась поддержка windows 7.(до 2020 будут обновляться только обновления безопасности)

Как будто многие этой поддержкой пользовались.... в основном один шлак приходил


Comrade
отправлено 22.01.15 08:16 # 25


Любителям копаться в багах - привет. А для тех кому компьютер нужен для дела, тихо и спокойно выйдет Убунта 15.10 и новая Мак ОС.


Comrade
отправлено 22.01.15 08:16 # 26


Кому: VC10, #16

> Только вот 13 января 2015 закончилась поддержка windows 7.(до 2020 будут обновляться только обновления безопасности)

Расскажи мне как окончание поддержки 13 января 2015 повлияют на домашнего пользователя?


Вратарь-дырка
отправлено 22.01.15 08:16 # 27


Кому: VC10, #16

Дык обновления безопасности - именно они-то и нужны, остальные чем там полезны? Кстати, далеко не все сейчас готовы отказаться от ХР, хотя на нее уже и обновления безопасности не выходят. Осциллограф мой и вовсе на 2к работает.


swalker
отправлено 22.01.15 08:16 # 28


Кому: xDrive, #1
Я тебе больше скажу этот продукт оснащен Keylogger'ом который считывает все, что юзер набирает, в т.ч и пароли. Стиви Балмер этж не старина Билли!


Steel Rat
отправлено 22.01.15 08:35 # 29


То Visual Studio бесплатным делают, то с семёрки предлагают на десятку прыгнуть. - Что-то тут не так, подумал Колобок пережёвывая остатки лисицы.


Steel Rat
отправлено 22.01.15 08:38 # 30


Кому: xDrive, #1

> и есть твердая убежденность в том, что система имеет дырки для сбора личных данных

Даже если ты не будешь использовать винду, есть ещё закладки в железе, которым просто пофиг какая у тебя там операционка. Тут только шапочка из фольги поможет.


QoMSoL
отправлено 22.01.15 08:59 # 31


Знаю многих пользователей семеры, которых такой поворот порадует. А вот с 8.1 че-то переходить впадлу, все устраивает.

Кому: swalker, #28

> Стиви Балмер этж не старина Билли!

Стивка уже почти год как руль отдал индусу какому-то.


Steel Rat
отправлено 22.01.15 09:16 # 32


Кому: Ay49Mihas, #19

> Выключишь комп с 8 только с клавиатуры?

Я выключу и быстрее чем ты свой shutdown наберёшь!


Kvahr33
отправлено 22.01.15 10:30 # 33


Кому: Jameson, #15

>Не на всех. На андроиде только навигационные хотят gps.

Ага, щаз. Начиная с того что антуту просит доступ к камере до какого нибудь задрипанного меседжера, который хочет доступ к книге контактов и звонкам. Свобода и демократия повсюду.


sikspears
отправлено 22.01.15 10:52 # 34


Кому: xDrive, #1

> трудом верится в нежелание Microsoft заработать но новинке

Там инноваций - кот наплакал.

Кому: Jameson, #15

> Не на всех. На андроиде только навигационные хотят gps.

Просто оставь включенные геоданные и без всякого ПО по иницианите чистой оси получишь лог своих перемещений в сервисах гугла. Корпорация добра бдит.

Кому: Ay49Mihas, #19

> По теме --- пох, линукс рулит. Хорошо, что и на работе тоже.

Однозначно. Плохо, что на работе у меня - нет.

Кому: Avatar-Lion, #22

> Да, меню "Пуск" вернули, но оно уже не такое удобное, как в Windows 7.

Пуск вообще не нужен. Плитка реально оказалась сильно удобнее.

Кому: Comrade, #25

> тихо и спокойно выйдет Убунта 15.10

Перестал следить - в нее запилили 4-ю самбу и включение в виндовые домены из коробки?

Кому: swalker, #28

> продукт оснащен Keylogger'ом который считывает все, что юзер набирает, в т.ч и пароли

Откуда инфа? Какой процесс? Куда отсылает? Банальными мероприятиями, типа сниффера или\и пакет-трейсера можно узнать куда улетел твой пароль и предьявить. Глупость какая-то.

Вообще для сертификации ОС МС должен давать всяким серьезным дядям из ФСБ исходники для анализа. Это они для широкой публики закрыты. И всякую бяку там выпасут на раз. Как дела обстоят в реальности - не знаю.
В этом смысле открытое ПО рулит.


Doska_New
отправлено 22.01.15 10:53 # 35


От не знаю я, от не знаю... Купил сначала ноут с 8-кой, потыкал, попыкал, погонял виртуальные машины на встроенном Hyper-V что несказанно меня порадовало, можно на ноуте делать песочницу и обкатывать некоторые моменты. Время шло и решил я взять себе ноут другой, буквально через год взял себе яблочный ноут, а вот НР иногда женщина тиранит, когда на планшетке смотреть не хочет сериалы. Так и стоит он крайне редко используемый как песочница... Так что в 8-ке лично мне понравилось только присутствие Hyper-V от серверной ос, а вот интерфейс не в жилу, особенно огонь пользовать Server 2012 R2... То что бесплатное обновление будет это хорошо, видимо у яблока научились. Но вот чего реально жду, так это когда эти барыги скинут ценники на вновь приобретаемое ПО. Серверные операционки стоят вообще космос, особенно если версия для зубодробильной работы... Линукс может и хорошо, но вот не всегда можно использовать под те задачи которые крутятся.


Jameson
отправлено 22.01.15 10:56 # 36


Антуту все железо смотрит. Мессенджер хочет доступ к контрактам? Да что вы? Небось и звонилка в контакты лезет?


Ленский
отправлено 22.01.15 11:16 # 37


Кому: swalker, #28

> Я тебе больше скажу этот продукт оснащен Keylogger'ом

Этот продукт в бета версии оснащен кейлоггером, для того чтобы лучше дебажить все проблемы. Об этом Майкрософт официально заявлял и предупреждает при установке. В релизе этого не будет.


smg2010
отправлено 22.01.15 11:16 # 38


Кому: necro-tor, #18

> Поддержка ХР закончилась еще раньше. И что? От этого она вдруг резко перестала работать?

попробуй поставить туда последнюю java, она поставиться но работать не будет.
У самого XP дома стоит, а вот когда на курсы пошед и там все лабы в облаке через браузер, то из дома с ними на XP работать не смог, пришлось с ноута заходить.

А по теме, так как в последнее время гамаь перестал, то подумываю об установке Ubuntu на домашнем компе, все равно кроме новостей и фильмов дома не смотрю, а жене и ребенку пох из какой операционки в инете сидеть.


Sigil
отправлено 22.01.15 11:16 # 39


Кому: xDrive, #1

> и есть твердая убежденность в том, что система имеет дырки для сбора личных данных и отправки их прямо в ЦРУ.

Немедленно вспоминается.

- Здравствуйте, это телефон доверия ФСБ?..
- Да, Вячеслав!


Retsam
отправлено 22.01.15 11:16 # 40


Из статьи:

>Вопреки ожиданиям, за переход с Windows 8.1 на Windows 10 денег просить не станут: апдейт будет распространяться бесплатно (правда, лишь в течение первого года с момента релиза «десятки»). Более того, пользователям Windows 7 также предложат обновиться на безвозмездной основе

Ха ха. В России продукты от Microsoft со дня появления их в нашей стране пользуют безвозмездно 90% населения. Удивили, ага.


Madnum
отправлено 22.01.15 11:16 # 41


Кому: Comrade, #25

> Любителям копаться в багах - привет. А для тех кому компьютер нужен для дела, тихо и спокойно выйдет Убунта 15.10 и новая Мак ОС.

Год назад решил таки начать использовать легальную ОС. Посмотрел на "восьмёрку", понял, что рано или поздно придётся переходить на это и поставил Убунту. Слава ТНБ, я ей могу и дома и на работе пользоваться.
Единственное, пожалуй, неудобство, как человеку увлекающемуся фото, получилось по причине отсутствия фотошопа, но уже смирился и привык. Зато открыл для себя очень приятный конвертер - RAW Therapee.
В плане повышения образованности, что там в десятке такого модного - нового ?


Huligan
отправлено 22.01.15 11:16 # 42


Так что? Аэро в 10-ке не будет? :(


mikergt
отправлено 22.01.15 11:16 # 43


Кому: swalker, #28

> Стиви Балмер этж не старина Билли!

Балмер тоже теперь не у руля, там индус какой то.


Эпигон
отправлено 22.01.15 11:16 # 44


Как они уже заебали. Каждые два года то новуб ось выпустят, то новый кузов машине придумают!!!


Romualdos
отправлено 22.01.15 11:18 # 45


Все как обычно, идиоты сразу начинают постить каменты про линукс. Идиотам невдомек, что люди есть разные и задачи разные.


_kot_
отправлено 22.01.15 11:18 # 46


Кому: Bugrik, #23

> Не будет твой новый ноут поддерживать 7ю

подтверждаю, на вин7, видеокарта от невидимой тупо не работает в половине игр
только встроенная

и да, аэро бы вернули...


Cat520i
отправлено 22.01.15 11:19 # 47


Кому: Вратарь-дырка, #27

> Кстати, далеко не все сейчас готовы отказаться от ХР, хотя на нее уже и обновления безопасности не выходят

Угу. У меня до сих пор хрюшка, потому что вполне устраивает. Офис, фотошоп — а мне больше и не надо. Обновления безопасности на компе, не подключенном к интернету, и так не ставились, все стабильно работает.


Spa
отправлено 22.01.15 11:19 # 48


Кому: Ay49Mihas, #19

> Выключишь комп с 8 только с клавиатуры?

Alt-F4 и Enter. Но лучше Seven восьмерка не стала :)


Ujify
отправлено 22.01.15 11:20 # 49


До сих пор, относительно старая nokia 920 обновлялась, как-то в том году обновилась до 8.1. В мире андроида, зачастую, двухлетний телефон уже глубокий старик. Вот посмотрим, заделают ли обнову до 10-ки для виндоноклы.


Comrade
отправлено 22.01.15 11:21 # 50


Кому: sikspears, #34

> > Перестал следить - в нее запилили 4-ю самбу и включение в виндовые домены из коробки?

Не знаю, я самбой и виндоус доменами не пользуюсь. Не надо как-то.


lex
отправлено 22.01.15 11:21 # 51


Кому: Ay49Mihas, #19

> Выключишь комп с 8 только с клавиатуры?
Не мне, но легко:

Ctrl+Alt+Del вниз-вниз-... Enter

А еще через Win+X можно добраться до меню выключения

но на семерке и ХР это делается за три нажатия клавиш


Kvahr33
отправлено 22.01.15 11:21 # 52


Кому: Jameson, #36

Далеко не всем месседжерам нужен рутовый доступ к контактам, а антуту ничего не смотрит, он считывает конфигурационный файл


ecolog
отправлено 22.01.15 11:22 # 53


Кому: Bugrik, #23

> Скорей всего заставят. Как с 8й. Не будет твой новый ноут поддерживать 7ю (даже после танцев с бубном) и заплаток фирма не выпустит.. как даже сейчас некоторые фирмы не то что биос, даже драйвера не выпускают под 7ю (хотя пока конечно можно еще повозится и все включить)

С чегой-то, это скорее на 10ку дрова не выложат на сайте производителя ноутов, а для семерки никуда не денутся. Про то что можно поставить дрова производителя конкретного чипа, прошу не рассказывать, проходил на одном ноуте - с дровами производителя wifi модуля - стабильно синий экран, с дровами от ноутбука - всё работает как часы.


sikspears
отправлено 22.01.15 11:24 # 54


Кому: Comrade, #50

> Не знаю, я самбой и виндоус доменами не пользуюсь. Не надо как-то.

Везет.


sikspears
отправлено 22.01.15 11:35 # 55


Кому: lex, #51

> Ctrl+Alt+Del вниз-вниз-... Enter

Win+d, alt+f4, enter.


browny
отправлено 22.01.15 11:37 # 56


Кому: Вратарь-дырка, #27

> Осциллограф мой и вовсе на 2к работает.

Можно ещё про конторские счёты, которые даже без электричества работают.
Проблемы возникают в комбинациях "старое железо - новая ОС" и "новое железо - старая ОС".

Кому: Steel Rat, #32

> Я выключу и быстрее чем ты свой shutdown наберёшь!

Как будто в окошках нет команды shutdown.


browny
отправлено 22.01.15 11:40 # 57


Кому: _kot_, #46

> и да, аэро бы вернули...

Скевоморфизму объявлена беспощадная война!!!


Майкл_С
отправлено 22.01.15 11:59 # 58


Кому: Avatar-Lion, #22

Спасибо, камрад, в Windows 10 - ни ногой!!!


Cloudchaser
отправлено 22.01.15 12:06 # 59


Я с Windows XP перехожу на 7 только из-за некоторых игр. А будут дальше давить - куплю приставку и поставлю Линукс!


Bugrik
отправлено 22.01.15 12:06 # 60


Кому: ecolog, #53

> С чегой-то, это скорее на 10ку дрова не выложат на сайте производителя ноутов, а для семерки никуда не денутся.

Тебе набрать кучу моделей, на которые нет дров под 7ю? ( на сайте производителя ) нет их.... и хоть ты обделайся... хотя в свое время многие производители все же добавили возможность установки. А вообще у фирм договоренности с "мелкими", так что будут выпускать что "мелки" скажут.


bqbr0
отправлено 22.01.15 12:57 # 61


Кому: Romualdos, #45

> Все как обычно, идиоты сразу начинают постить каменты про линукс. Идиотам невдомек, что люди есть разные и задачи разные.

А ты тут выскочил весь в белом и красивый и всех разоблачил!

Идиоты даже не могут нормально прочитать, что люди сами выбирают, какую ОС им использовать удобнее, а не дают дурацкие советы, как им, идиотам, кажется.


Madnum
отправлено 22.01.15 13:51 # 62


Кому: Romualdos, #45

> Все как обычно, идиоты сразу начинают постить каменты про линукс. Идиотам невдомек, что люди есть разные и задачи разные.

Никаких проблем, камрад, не нравится Убунта - ставь Минт !


xDrive
отправлено 22.01.15 13:51 # 63


Кому: Comrade, #25

Согласен на 100%, Ubuntu легка в освоении, надежна и не требовательна к железу, незря её выбрали КНР для основы своей национальной ОС "Ubuntu Kylin"


xDrive
отправлено 22.01.15 13:51 # 64


Кому: swalker, #28

Я без Касперского ни шагу в интернете не делаю!


xDrive
отправлено 22.01.15 13:51 # 65


Кому: Avatar-Lion, #22

Да. Windows 10 не несет ничего принципиально нового, даже презентация была построена на, банально, отдельных, прикрученных бантиках, к реальной работе не имеющих ничего общего.


xDrive
отправлено 22.01.15 13:56 # 66


Кому: fescotta, #7

Уважыемый, не путайте Microsoft истинно софтверную компанию, для которой и ядро и клиентская ОС Windows - ключевые продукты (работающие на любом утюге) и истинно аппаратную компанию Apple, для которой основной заработок - железо, а MacOS это Linux, оптимизированный под очень конкретное железо. Если сравнить подобный ход с Apple в моих образах это выглядело бы как Apple начала раздавать бесплатно iPod.

По поводу того, есть ли какие-либо закладки сейчас, вероятность большая что да, но если ОС будет бесплатна то распространенность ее может существенно возрасти.


IvanRus
отправлено 22.01.15 13:57 # 67


> То есть примерно по ползамечания на брата

Если миллион человек прислали одно и тоже замечание, это как, одно замечание или миллион?


Stoum
отправлено 22.01.15 14:10 # 68


Меня больше интересует, куда девятку дели?


maig4eg
отправлено 22.01.15 14:14 # 69


Ну, если вернули кнопку "Пузг" - надо брать!!!


pepsi
отправлено 22.01.15 14:36 # 70


Кому: Bugrik, #60

Драйверпаки религия не позволяет юзать?
И поясните, будьте добры, что значит "не выпускают биос под операционную систему"? Биосу глубоко насрать что Вы юзаете из ОС. Это ОС должна уметь работать с биосом.


Alexey_asu
отправлено 22.01.15 14:37 # 71


Кому: HappyDragon, #13

Камрад, а в чём проблема? Мне виндофон подарили. Мобильный инет отключен, wifi только ручками. Из приложений установил "карты", аналог 2gis, только ему подключение к инету не нужно, чтобы показать мне где находится нужный мне адрес. Wifi включаю дома и, иногда, на объектах, чтобы проверить связь.


Huligan
отправлено 22.01.15 14:42 # 72


Кому: Stoum, #68

> Меня больше интересует, куда девятку дели?

Не было и не будет девятки. Для солидности решили сразу пилить Десятку!!! :)


МихалСаныч
отправлено 22.01.15 15:00 # 73


>Не обошлось и без голосового ассистента Cortana
>Подтвердились и слухи о новом браузере – Project Spartan

И первым делом пользователи Win10 будут заниматься этим:
-Окей Cortana, скачай Google Chrome
-Окей Google, удали Cortana и Spartan


browny
отправлено 22.01.15 15:34 # 74


Кому: pepsi, #70

> И поясните, будьте добры, что значит "не выпускают биос под операционную систему"?

Про UEFI и затруднения с Линуксом слышал?


Boltykov
отправлено 22.01.15 15:43 # 75


Windows 10 дело интересное. Но мне больше интересно получится ли у Canonical бомбануть в 2015 году с Убунтофонами и в 2016 году с их Ubuntu 16.04. То что есть сейчас в тестах выглядит красиво.


Вратарь-дырка
отправлено 22.01.15 15:43 # 76


Кому: Ay49Mihas, #19

> Выключишь комп с 8 только с клавиатуры?

Мало того, что выключается, так никто не мешает еще настроить кнопку Power на корпусе или клаве, если там такая есть.


Ay49Mihas
отправлено 22.01.15 15:45 # 77


Кому: Steel Rat, #32

> Я выключу и быстрее чем ты свой shutdown наберёшь!

Я повешу shutdown на сочетание клавиш. Шах и мат виндузятники!!!


David Burns
отправлено 22.01.15 15:59 # 78


Кому: Ay49Mihas, #77

> Я повешу shutdown на сочетание клавиш. Шах и мат виндузятники!!!

Неа. Не засчитано.
В винде не надо ничего ни на что для этого вешать!!!


xDrive
отправлено 22.01.15 16:02 # 79


Кому: pepsi, #70

Ну, для примера могу привести последние ноутбуки (ширпотребные, в плохом смысле) Sony. BIOS там имеет прямые опции "Выйти и загрузить Windows", а Windows 8 берет лицензионный ключ прямиком из BIOS (то есть он прошит там). На настольных системах тоже есть опции по взаимодействию с Windows, некоторые даже на упаковке это обозначают. Про Linux такого не видел. Оно конечно понятно почему так, но тем не менее, во многих случаях BIOS если не пишется, то имеет отдельные опции по взаимодействию именно с одной ОС, как правило самой популярной.


David Burns
отправлено 22.01.15 16:07 # 80


Где же эпический ОС-срач?!!

Где вы, о мастера фотошопа под линуксом (без вайна) и корифеи Адобе Премьера там же?!!

Разнесите же в пух и прах пошлых виндузятников! Покажите, что вас больше и вы круче!!!

Бггг


УниверСол
отправлено 22.01.15 17:28 # 81


Кому: Эдгар Заступкин, #11

> Не стоит ломать то, что исправно работает.

Не лезь в мотор - не мешай работать!!! (девиз авиамехаников)


УниверСол
отправлено 22.01.15 17:43 # 82


Кому: Madnum, #41

> Единственное, пожалуй, неудобство, как человеку увлекающемуся фото, получилось по причине отсутствия фотошопа, но уже смирился и привык. Зато открыл для себя очень приятный конвертер - RAW Therapee.

Заместо Фотошопа позиционируется бесплатный GIMP. Переучиваться почти не надо.


pepsi
отправлено 22.01.15 18:12 # 83


Кому: browny, #74

Ни разу лично не столкнулся ни с какими затруднениями. Работаю сервис-инженером.



Кому: xDrive, #79

Так какая конкретно ось не станет работать с этим биосом? Или какая жизненно важная опция биоса?

Вот честно- повидал уйму различных компов, юзерских проблем, самые разные задачи реализовывал, включая идиотские. И никогда небыло такого чтобы какой-либо биос отказывался работать с виндами или никсами. Лет 15 в этой сфере уж точно работаю.


xDrive
отправлено 22.01.15 18:19 # 84


Кому: David Burns, #80

Ну вроде понятно уже, каждому делу своё + привычки.


куйбышев
отправлено 22.01.15 18:25 # 85


Кому: Эдгар Заступкин, #11

камрад, прям с языка снял
7ка отлично работает и претензий ни каких. какой смысл переходить на 8-10ку пользователю ПК? разве что испугаться кубического интерфейса. есть мнение что это все то же самое только чуть чуть в другой обертке

первое правило компьютерщика: пока работает - не хрен трогать!

вообще я могу быть не прав и мое мнение это только мое по этому прошу знающих камрадов рассказать какие плюшки пользователю ПК дает установка 8-10 по сравнению с 7


Bugrik
отправлено 22.01.15 18:25 # 86


Кому: xDrive, #79

> как правило самой популярной.

Или скорее той за продвижение которой компаниям платили. (не станет же никто утверждать что вин8 популярна? но на любом сайте производителя ПК и ноутов висит её реклама )


Bugrik
отправлено 22.01.15 18:52 # 87


Кому: pepsi, #70

> Драйверпаки религия не позволяет юзать?
> И поясните, будьте добры, что значит "не выпускают биос под операционную систему"? Биосу глубоко насрать что Вы юзаете из ОС. Это ОС должна уметь работать с биосом.

Внимательно читать религия не позволяет? Я же отмечал что пока что можно поставить.. но на некоторые модели только после пляски с бубном. А биосу кстати действительно насрать.. не будет в нем поддержки иных ОС, кроме 8-10.. и хоть вы удавитесь. И драйверпаки вас не спасут, ибо хоть и поставят подходящий драйвер.. но не факт что с полной работоспособностью и со всеми функциями.


Doom
отправлено 22.01.15 19:03 # 88


Нахер, верните нам NT5!


Madnum
отправлено 22.01.15 19:08 # 89


Кому: УниверСол, #82

> Заместо Фотошопа позиционируется бесплатный GIMP. Переучиваться почти не надо.

Спасибо, про GIMP я в курсе. Но он по возможностям, процентов 20 от фотошопа. Я просто стал обрабатывать всё в RAW Therapee, плюс небольшая ретушь в GIMP. Так как не профессионал - хватает за глаза.
Посмотрел на возможности Вин10. Да, внешне не сильно много напилено, самое интересное внутри - возможность использования одного и того же кода программ для всех платформ с допиливанием интерфейса. Вот это неплохо, да.


bqbr0
отправлено 22.01.15 19:25 # 90


Кому: Madnum, #89

> самое интересное внутри — возможность использования одного и того же кода программ для всех платформ с допиливанием интерфейса. Вот это неплохо, да.

Получится очередная Вин8 вовсе ее убожестве интерфейса Метро и поддержки тач-интерфейса в десктопной ОС.
Почему производителям авто не приходит в голову сделать единый движок для мотоцикла, легковушки и грузовика, а вот инженеры Микрософт считают такой подход отличной идеей?


Doom
отправлено 22.01.15 19:31 # 91


Кому: bqbr0, #90

> Получится очередная Вин8 вовсе ее убожестве интерфейса Метро и поддержки тач-интерфейса в десктопной ОС.
> Почему производителям авто не приходит в голову сделать единый движок для мотоцикла, легковушки и грузовика, а вот инженеры Микрософт считают такой подход отличной идеей?

Да вернут обратно всё.


bqbr0
отправлено 22.01.15 19:47 # 92


Кому: Doom, #91

> Да вернут обратно всё.

Зачем нужно было вообще вся эта (матерное слово) — вообще понять невозможно.
ХР была (и остается) отлично сбалансированной ОС, Вин7 — более-менее терпимой, при всех маркетинговых закидонах и явно начавшемся регрессе дизайнеров интерфейса. Вин8 хуже, чем Вин7, Вин9 вообще прогадили. Выводы когда начнут делать?


Doom
отправлено 22.01.15 19:50 # 93


Кому: bqbr0, #90

> Получится очередная Вин8 вовсе ее убожестве интерфейса Метро и поддержки тач-интерфейса в десктопной ОС.
> Почему производителям авто не приходит в голову сделать единый движок для мотоцикла, легковушки и грузовика, а вот инженеры Микрософт считают такой подход отличной идеей?

Я теперь просто и быстро не могу мышкой выключить комп. У меня нет кнопки Пуск, которую я юзал с 1995-го. Нахер мне все это говно типа ленточных интерфейсов, к которым надо привыкать, а потом оно если соизволит, привыкнет к тебе? Я даже не могу быстро набрать документ.

Я хочу Windows-2000 и Office-93. Устал от прогресса. Даже Windows 3.1 был гораздо удобнее.


bqbr0
отправлено 22.01.15 19:56 # 94


Кому: Doom, #93

> Нахер мне все это говно типа ленточных интерфейсов

Того, кто придумал и продавил ленточный интерфейс, ждет персональная сковородка в аду. По изощренности издевательства над пользователем ленточный (червь) интерфейс сравним с китайскими пытками.


УниверСол
отправлено 22.01.15 20:04 # 95


Кому: Doom, #93

> Я хочу Windows-2000 и Office-93. Устал от прогресса.

Солидарен. И это - не прогресс. Вымогательство скорее.


Doom
отправлено 22.01.15 20:06 # 96


Кому: bqbr0, #94

Не просто так же выпустили, например, конвертер с docx на doc.

Я тебе могу гишторию одну рассказать, начала 90-х. Если тебе интересно :) Не сегодня это говно зародилось же.

А я как сидел на ХР SP3 так и буду сидеть. Мы ещё OS/2 поднимем, дай срок. Армия целая.


Doom
отправлено 22.01.15 20:10 # 97


Кому: УниверСол, #95

> Солидарен. И это - не прогресс. Вымогательство скорее.

Я когда видел, как Майкрософт убивал Полусь, плакал.


bqbr0
отправлено 22.01.15 20:17 # 98


Кому: Doom, #96

> Я тебе могу гишторию одну рассказать, начала 90-х. Если тебе интересно

Жги!

> Мы ещё OS/2 поднимем, дай срок. Армия целая.

Фидошники?!


Doom
отправлено 22.01.15 20:39 # 99


Кому: bqbr0, #98

> Фидошники?!

Я не фидошник. Но мне больно было видеть, как убивали OS/2 Warp 4 в те времена.

Книга по полуоси была размером в Войну и Мир :) Вот это была операционка, которую предала IBM.


Doom
отправлено 22.01.15 20:53 # 100


ОС очень хорошая, но, к сожалению нет драйверов ко многим устройствам:

http://www.digibarn.com/collections/screenshots/IBM%20OS2%20Warp%204/os24_warpbar.gif



cтраницы: 1 | 2 всего: 174



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк