И ад следовал за ними

22.01.15 10:55 | Goblin | 47 комментариев

СВО

Цитата:
Ну и в качестве «вишенки на торте» можно рвануть каскад днепровских ГЭС. Это решает для США сразу несколько проблем. Во-первых, реальные разрушения в результате затопления будут не так велики, но заранее в нужных местах установленные камеры смогут показать картину более ужасную, чем во время цунами в Таиланде, а «эксперты» (кстати, тоже по собственной инициативе) тут же заявят о миллионах потенциальных жертв. Во-вторых, это сразу отрежет левый берег Днепра от правого. Плотины будут взорваны, а мосты снесет. То есть без помощи российской армии ополчение уже точно не сможет форсировать Днепр. В-третьих, если все это (от ликвидации политической верхушки до рукотворной технологической катастрофы) случится за три-пять-десять дней и удастся (обязательно удастся, для этого ЦРУ и кормят) обвинить Россию и ДНР/ЛНР в соучастии или хотя бы в косвенном поощрении террористов, то мировое сообщество точно не сможет быстро и консолидированно взять под контроль ситуацию на Украине. Любое участие России будет блокироваться Западом, который обвинит Москву в соучастии в преступлении. Любое урегулирование только силами Запада будет невозможно (даже если США и ЕС решат действовать без резолюции ООН, у них не достанет оперативных возможностей и свободных войск). В-четвертых, легитимно представлять Киев, пока это еще будет надо США, способен и Турчинов, во главе остатков правительства, а по ходу и их легко потерять.
И ад следовал за ними

Больше ада.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 47

Цитата
отправлено 22.01.15 10:56 # 1


И ад следовал за ними

Я не знаю, кто конкретно (Турчинов? Порошенко?) дал команду украинской армии срывать перемирие. Но уверен, что решение принималось в Вашингтоне.

И не случайно самоубийственной провокации предшествовал визит в Киев Дж. Сороса. Пожилой «филантроп», спонсировавший на паях с Госдепом все постсоветские фашистские режимы (от саакашивлиевской Грузии до порошенковской Украины), мог наиболее квалифицированно оценить финансовое состояние киевского режима и решить, имеет ли смысл продолжать продлевающие агонию финансовые инъекции. Его публичное заявление, растиражированное СМИ 14 января, не оставило никаких сомнений — пациент мертв и труп окоченел, реанимационные мероприятия бессмысленны.

Нет, конечно, в Киеве услышали о том, что если по сусекам поскрести да еще Европа напряжется, то можно набрать денег на дальнейшую агонию. Но Сорос заявил о необходимости найти 50 миллиардов долларов только на 2015 год. В то время, как в 2014 году (когда профаны еще имели надежду на стабилизацию киевского режима) все вместе: США, ЕС и МВФ наскребли лишь 20 миллиардов долларов, которые собирались выдать за три года. Конкретно же в 2014 Киеву досталось 7,5-8 миллиардов долларов кредитных денег. Понятно, что в таких условиях найти 50 миллиардов за год было нереально. Сорос и сам сказал, что надеется лишь на чудо.

О том, что чуда не будет, стало ясно уже потому, что сразу после недвусмысленного требования профинансировать Украину, обращенного Соросом к ЕС, в Европе резко поменялось медиаосвещение украинского кризиса. Европейские СМИ (включая германское телевидение) и общественные организации (включая Human Rights Watch) внезапно «прозрели» и обнаружили, что киевский режим воюет с мирным населением, нарушает законы и обычаи войны. Еще чуть-чуть и Европа «увидит», что в Киеве сидит фашистская хунта, топчущая собственную конституцию, и введет против России санкции за экономическое сотрудничество (поставки угля и газа) Кремля с нацистским режимом.

Европа денег не даст. США тоже не дадут (хотели бы дать, МВФ не кочевряжился бы полгода, а выделял транш за траншем). В этих условиях поддерживать на Украине условную стабильность, чем Вашингтон занимался с конца лета прошлого года, абсолютно бессмысленно. Уже в августе-сентябре 2013 года украинские политики делились на две группы: большинство — те, которые были готовы свергнуть Порошенко, рассчитывая получить от очередного переворота большие или меньшие дивиденды, и меньшинство, занимавшее нейтральную позицию. Своей группы поддержки Порошенко не имел, серьезной силовой опоры тоже. Тем, что он до сих пор президент, он обязан США, которые запретили переворот.

В Вашингтоне прекрасно знали, что Порошенко пытается сепаратно договориться с Москвой о мирном урегулировании (поскольку только мир давал Порошенко шанс на сохранение не только президентского кресла, но и жизни). США нужна была война, и казалось бы, им незачем оставлять у власти перепуганного и запутавшегося Петра Алексеевича. Но американцев ввела в заблуждение российская дипломатия. Мир был (и остается) выгоден России, поскольку заставляет США и их европейских союзников как-то поддерживать мертвый украинский проект, а значит, тратить на это дефицитные ресурсы. Переворот на Украине, произведенный для того, чтобы сделать из Киева не только вечный источник вражды России и ЕС, но и черную дыру, пожирающую ресурсы Москвы, не выполнил ни одной из своих задач — через год после переворота Украина продолжает пожирать ресурсы США.

Поскольку же Украина является лишь одной из площадок глобального противостояния Москвы и Вашингтона, то дальнейшая концентрация усилий на этой площадке становится невыгодной США. Уйти нельзя, так как тогда площадка будет занята Россией, а это явится геополитическим поражением Вашингтона. Следовательно, площадку необходимо разрушить. Пусть победитель заходит в руины, и раз его не удалось связать целостной Украиной, пусть его связывает гниющий и разлагающийся труп Украины.

Так вот, поскольку России выгодно, чтобы США убили Украину как можно позже, российская дипломатия почти год лепила горбатого, изображая слабость, растерянность, готовность к сдаче. В ожидании падения России, которое решило бы все их проблемы, США решили пока не добивать Украину. Зачем? Если после победы над Россией вопрос о содержании киевского режима за счет Москвы решился бы сам собой.

Но все хорошее рано или поздно заканчивается. Уже к началу декабря стало понятно, что валить Россию Вашингтон может сколько угодно, а вот свалить не в состоянии, скорее сам свалится. И, на фоне необходимости сокращения линии геополитического фронта, концентрации ресурсов на остающихся приоритетными направлениях, ухода с проигранных площадок, вновь возник вопрос — что делать с Украиной? Как только стало понятно, что Сорос не найдет для Киева необходимых финансов, судьба страны, политиков, населения и даже привыкшего, что проблемы его не затрагивают «креативного класса», была решена. И война вспыхнула с новой силой.

США прекрасно знали, насколько небоеспособна армия Украины и насколько усилились за время мирной передышки вооруженные силы ДНР/ЛНР. Не надо заседать в Комитете начальников штабов, чтобы даже из наличной открытой информации легко просчитать, что при боях той интенсивности, которые начались 18 января и продолжаются по всей линии фронта, украинская армия исчерпает возможности к ведению активных действий за три-четыре недели, а еще через одну-три недели начнет разваливаться. Причем, первое, что исчезнет с поля боя, — украинская артиллерия, судя по интенсивности артиллерийского огня сторон и его динамике, украинская армия уступала ДНР/ЛНР даже по количеству запасенных боеприпасов, при этом в республики явно шел постоянный подвоз, компенсирующий расход, а украинская армия столь же интенсивно восполнять расходуемый боезапас не могла.

После того, как украинская артиллерия лишилась возможности на равных отвечать артиллерии ДНР/ЛНР, перемалывание украинских резервов было вопросом небольшого времени, а после исчерпания резервов развал фронта становился неизбежным. Восполнить потери при помощи объявленной мобилизации, даже если бы удалось без проблем мобилизовать всех, кого надо, было невозможно. Новобранцы в лучшем случае находились бы еще на сборных пунктах, когда фронт уже бы рухнул.

Американцы все это знали, но погнали украинскую армию в бессмысленное наступление, которое она даже толком начать не смогла. То есть армию обрекли на уничтожение, а фронт на развал. Зачем это США? Затем, что как мы уже отмечали выше, США уже не нужна недостижимая победа на Украине, нужна ликвидация Украины, но чужими руками и с возможно большей пользой для себя.

Три-четыре недели интенсивных боев не только обескровили бы украинскую армию, но и заставили бы вооруженные силы ДНР/ЛНР понести существенные потери. С первых дней ополчение, отмечая, что потери украинской армии значительно выше, признает, что само тоже теряет убитых и раненых десятками, а то и сотнями. Не забудем, что армия ДНР/ЛНР на данный момент насчитывает, даже по самым оптимистичным оценкам, не больше 30-40 тысяч человек. С учетом того, что тысяч 10-15 — тыловые и охранные части и подразделения, в боевых частях не может быть больше 20-25 тысяч человек. Это значит, что даже потеря 3-5 тысяч, а такое количество убитых и раненых за три-четыре недели интенсивных боев вполне реально для ополчения, резко снижает боеспособность войск.

Итак, к середине-концу февраля украинская армия должна была развалиться и начать неорганизованное отступление, а понесшее серьезные потери изначально малочисленное ополчение не смогло бы быстро занять оставляемые украинскими войсками территории. Между ДНР/ЛНР и Киевом оказались бы обширные территории, испытывающие вакуум власти, где ополчение и отдельные, сохранившие боеспособность киевские части чередовались бы друг с другом как слоеный пирог. Вплоть до того, что разные улицы одного и того же населенного пункта могли бы находиться в руках разных вооруженных групп. При этом, если войска ДНР/ЛНР уже сведены в более-менее регулярные структуры, подчиненные единому командованию, то армия Киева чем дальше, тем больше становится иррегулярным ополчением, а с гибелью на фронте последних регулярных частей окончательно стала бы сборищем нацистских банд и откровенной уголовщины, частично разбавленным окончательно свихнувшимися «ветеранами АТО».

В такой ситуации резко повысилась бы возбудимость нацистских батальонов, сосредоточенных в крупных городах юго-востока для поддержания власти Киева, а также нервность киевской пропаганды. Возросло бы их ожесточение как в отношении «предавшей» их власти, так и в отношении пророссийских активистов — «5-й колонны, нанесшей удар в спину». Для того, чтобы вся страна вспыхнула, будет достаточно любого повода, но для того, чтобы мировое сообщество оказалось парализованным и не способным на моментальную согласованную реакцию, повод к повторению руандийского варианта (взаимной бессмысленной резни) должен потрясать воображение и, одновременно, резко менять сложившуюся политическую ситуацию.

То есть недостаточно организовать громкий теракт или серию терактов от имени «пророссийских партизан» или «агентов ФСБ (ГРУ, СВР)», провокация должна привести в движение нацистское сообщество и направить его усилия в нужном направлении. Кроме того, должна быть парализована (или казаться таковой) украинская власть. Наконец, событие должно быть достаточно кровавым, достаточно аморальным и затронуть именно те слои общества, которые воспринимаются нацистами как свои. В этих условиях каким-нибудь одним, пусть даже громким терактом не обойдешься (хоть Чернобыль подорви, а все проблемы решены не будут).

Понятно, что, во-первых, необходима гибель крупной политической фигуры или фигур, чтобы якобы (или реально) парализованная украинская власть, даже если захочет, не могла принять меры по наведению порядка. Порошенко представляет из себя идеальную сакральную жертву (тем более, что для американцев он предатель), но на месте «юного дарования» Яценюка я бы тоже не расслаблялся. С ликвидацией Украины Яценюк тоже становится не нужен и даже опасен, поскольку может дать показания какому-нибудь «Международному трибуналу по бывшей Украине». Стране без экономики этот символ экономиста столь же великого, сколь Ющенко был великим банкиром, тоже не нужен. Кредиты уже никто не даст ни под Яценюка, ни без Яценюка. Единственная польза, которую он может принести США, — героически погибнуть. Если кто-то взорвет Раду, в ходе пленарного заседания, на котором одновременно будут присутствовать Порошенко и Яценюк, угадайте с одного раза, кто будет объявлен виновным еще до всякого расследования? А если после этого еще и какие-нибудь «народные мстители» возьмут ответственность на себя?

Конечно, нацистам из батальонов на Порошенко и Яценюка плевать, но ведь там же будут и комбаты, и Ярош, и сотник Парасюк, и козак Гаврылюк — те, за кого будет неприлично не отомстить. Кроме того, чтобы мало не показалось, можно параллельно провести серию терактов в госпиталях, где лечатся «герои АТО». Представляете себе, как варварское убийство беззащитных «героев» будет подано украинскими СМИ. И ведь им же не надо даже методичку из американского посольства присылать, они сами все правильно осветят.

Ну и в качестве «вишенки на торте» можно рвануть каскад днепровских ГЭС. Это решает для США сразу несколько проблем. Во-первых, реальные разрушения в результате затопления будут не так велики, но заранее в нужных местах установленные камеры смогут показать картину более ужасную, чем во время цунами в Таиланде, а «эксперты» (кстати, тоже по собственной инициативе) тут же заявят о миллионах потенциальных жертв. Во-вторых, это сразу отрежет левый берег Днепра от правого. Плотины будут взорваны, а мосты снесет. То есть без помощи российской армии ополчение уже точно не сможет форсировать Днепр. В-третьих, если все это (от ликвидации политической верхушки до рукотворной технологической катастрофы) случится за три-пять-десять дней и удастся (обязательно удастся, для этого ЦРУ и кормят) обвинить Россию и ДНР/ЛНР в соучастии или хотя бы в косвенном поощрении террористов, то мировое сообщество точно не сможет быстро и консолидированно взять под контроль ситуацию на Украине. Любое участие России будет блокироваться Западом, который обвинит Москву в соучастии в преступлении. Любое урегулирование только силами Запада будет невозможно (даже если США и ЕС решат действовать без резолюции ООН, у них не достанет оперативных возможностей и свободных войск). В-четвертых, легитимно представлять Киев, пока это еще будет надо США, способен и Турчинов, во главе остатков правительства, а по ходу и их легко потерять.

Возможное развитие событий понятно. Нацисты отправляются мстить за «боевых товарищей». Батальоны рассредоточены по всей стране, адресная база есть, нацисты из СБУ помогут, часть МВД тоже. Ополчение еще способно быстро протянуть руку помощи Харькову, левобережным районам Днепропетровска и Запорожья, пробить сухопутный коридор в Крым. Но дальше уже без России не пройти — нет мостов. Партизанские группы сильнее на левобережье. Они, конечно, будут сопротивляться и в Одессе, возможно, что даже и в Киеве, но силы будут не равны. При этом сам факт партизанского сопротивления нацистам на правом берегу дает возможность попутно потерять украинский «креативный класс», обслуживавший хунту. В США они никому не нужны, поскольку работать не умеют, а кушать привыкли хорошо. Кормить за «украинство» их никто не будет (кому нужно украинство без Украины?). Все они, может, знают не так много каждый, но в совокупности их показания дадут возможность составить целостную картину. А если в ходе украинских эксцессов они окажутся убиты в собственных домах, так «тутси» режут «хуту», «хуту» режут «тутси» — такова грустная особенность гражданской войны.

Толкнув, таким образом, Украину от сомализации к руандизации, США вполне способны минимизировать эффект от всех побед России, залить кровью следы своих преступлений, а главное, сделать свое участие в последующем урегулировании не просто необходимым, но неизбежным, то есть сохранить позиции на европейском континенте и контроль над запуганным ЕС.

Мы рассмотрели лишь один сценарий возможной провокации, решающей для Вашингтона вопрос сжигания украинской площадки. На деле таких сценариев могут быть сотни. И все они реальны, более того, нечто подобное американцы уже должны были разработать. Иначе спецслужбы, военные и Госдеп даром получают деньги. Количество уже совершенных Вашингтоном и Киевом преступлений не делает описанный выше сценарий чем-то экстраординарным, наоборот — вполне укладывается в логику предыдущих действий. Сотня жертв на «майдане» в феврале 2014 года стимулировали переворот, сотни жертв сбитого «Боинга» позволили развернуть летнее наступление, десятки тысяч убитых граждан Украины служат средством давления на Россию. Чем десятки тысяч жертв отличаются от сотен тысяч или даже миллионов? Только тем, что до сих пор у США не было необходимости в организации гекатомбы на месте Украины. Теперь необходимость появилась.

Спасти людей могут две вещи:

• традиционная неспособность украинских исполнителей толково реализовать хоть один американский план;
• традиционное умение Путина придумать достойный выход из самой безвыходной ситуации.

Но эти вещи находятся за пределами возможностей рационального анализа. Это уже как повезет.

Ростислав Ищенко, президент Центра системного анализа и прогнозирования, специально для «Актуальных комментариев»


д-р Зольберг
отправлено 22.01.15 11:10 # 2


Кому: Цитата, #1

> черную дыру, пожирающую ресурсы Москвы, не выполнил ни одной из своих задач — через год после переворота Украина продолжает пожирать ресурсы США.

Что, снова ХПП? Жаль, что эти люди про него не узнают.
Сегодня, Донецк, 18+
http://www.youtube.com/watch?v=l0BnQKO5xA4#t=67


Махатма
отправлено 22.01.15 11:16 # 3


#этовсесурковскаяпропаганда!!!!!!11111


M. H. L.
отправлено 22.01.15 11:16 # 4


Пэрэмога?!!!


AISI316
отправлено 22.01.15 11:17 # 5


Разведка ДНР сегодня сообщила, что в районе Артемовска были замечено подразделение укропов в форме с символикой ДНР и на технике с опознавательными знаками ДНР. Поди опять провокацию хотят организовать.


PWBT
отправлено 22.01.15 11:19 # 6


Статья годная.


Airliner
отправлено 22.01.15 11:20 # 7


> Минобороны ДНР сообщает о девяти погибших при попадании снаряда в остановку в Донецке [фото 18+]

http://colonelcassad.livejournal.com/2002075.html


Саша из Москвы
отправлено 22.01.15 11:21 # 8


Кому: Цитата, #1

> же в августе-сентябре 2013 года украинские политики делились на две группы: большинство — те, которые были готовы свергнуть Порошенко,

Извините, в 2013 его только с торта можно было свергнуть. Может, про Януковоща речь?


Камнепад
отправлено 22.01.15 11:21 # 9


Очередное "проект Украина завершён".
В целом реализма мало, на мой взгляд, всё больше фантазии автора.


Evgen Bush
отправлено 22.01.15 11:24 # 10


Страшно то, что главная мысль текста - США не остановятся ни перед чем - верна на все сто. Эти будут ломиться как кабан в тростники, даже когда жареным запахнет около них самих.



Кому: д-р Зольберг, #2

Видео страшное


Serж
отправлено 22.01.15 11:36 # 11


Прочитал - задумался. Не хотелось бы такого!


Гражданин с Волги
отправлено 22.01.15 11:36 # 12


Я так понимаю, при любом повороте событий, американские протогандоны все это дело поставят под нужным ракурсом и выйдут сухими из воды. Ох и мощные у них там лучевые трубки.


Barbus
отправлено 22.01.15 11:41 # 13


В далекой-далекой галактике...


Korsar
отправлено 22.01.15 11:42 # 14


Кому: Airliner, #7

> Минобороны ДНР сообщает о девяти погибших при попадании снаряда в остановку в Донецке

Кому: Evgen Bush, #10

> Страшно то, что главная мысль текста - США не остановятся ни перед чем - верна на все сто.

Кому: Гражданин с Волги, #12

> Я так понимаю, при любом повороте событий, американские протогандоны все это дело поставят под нужным ракурсом и выйдут сухими из воды.

С каждым разом думаю, что США и Европа заслуживают ровно такой же участи как и дорвавшиеся до власти бандерлоги. Больше никого не надо там жалеть, если будет возможность у России поставить их на колени и заставить жрать дерьмо надо так и сделать. Никакой пощады и никакой жалости.


Tauren
отправлено 22.01.15 11:48 # 15


Автор пишет, мол денег не дадут, а в реальности дают постоянно. Да, это не покроет всех проблем нынешней Украины, но будет продлевать тот ад, что там творится + этими подачками можно махать пеоред всеми, мол смотрите, наши друзья нам помогают!

Ну и ещё надо учесть, что европе и США не жалко своих граждан, тут 20ККК наскребут, там ещё столько же.


Barbus
отправлено 22.01.15 12:06 # 16


Кому: Korsar, #14

> Никакой пощады и никакой жалости.

"Ну это в вас озлобленность говорит!" (с) х\ф "Война"


walter77
отправлено 22.01.15 12:06 # 17


Кому: Саша из Москвы, #8

> Извините, в 2013 его только с торта можно было свергнуть. Может, про Януковоща речь?

Или год 2014


Ujify
отправлено 22.01.15 12:06 # 18


Это ещё сценарий без подрыва АЭС.


Кербер
отправлено 22.01.15 12:06 # 19


Начав читать, подумал, что уж слишком оптимистично. К середине начала закрадываться мысль, что статья одного известного диванного аналитика, но почему-то без обычного для него огонька (по цынку не ходил до прочтения текста полностью) и без 12000. К концу чтения понял, что аналитик не тот -- хоть приоткрывает для несведущих ТАЙНЫЕ ЗНАНИЯ, но нет того пафоса, с которым предсказывается восход солнца утром.

Кто-нибудь знает достоверно, что это за фрукт -- Ростислав Ищенко, и что он за химию принимает?


klinsky
отправлено 22.01.15 12:06 # 20


Кому: AISI316, #5
С мест сообщают:
В ДНР сообщили о задержании диверсионной группы в Донецке
http://lenta.ru/news/2015/01/22/zaderzhanie/


Oo3
отправлено 22.01.15 12:30 # 21


Кому: Цитата, #1
план толковый - но нереализуемый, точнее не реализуемый "по-прямому назначению"
смысла взрывать_плотины особо нет - сомневаюсь я что ополченцы "рванут на запад"...
со своей территорией бы разораться...


Завал
отправлено 22.01.15 12:30 # 22


Интересный апокалипсис описан . Только не понятно почему на конец прошлого оранжевого майдана такого не было ? Власть потеряли и она перешла Януковичу. Может быть импровизации и непредсказуемости все таки больше чем всех этих строго прописанных планов ЦРУ?


Bugrik
отправлено 22.01.15 12:31 # 23


Кому: Гражданин с Волги, #12

> Я так понимаю, при любом повороте событий, американские протогандоны все это дело поставят под нужным ракурсом и выйдут сухими из воды. Ох и мощные у них там лучевые трубки.

Да тут как раз все просто, и без лучевых трубок. Если страны поддержавшие штаты пойдут на попятный, то им придется признать что они раньше закрыли глаза ( недосмотрели, зря поверили союзникам, или еще какое нибудь оправдание..) вот и приходится поддакивать со всех сил, хотя вполне возможно у самих уже волосы дыбом.


Oo3
отправлено 22.01.15 12:37 # 24


Кому: Цитата, #1

Вангую - "Порошенко" отпустят в свободное плавание...
ЮСА просто бросят игру "ситуация на Украине" и всё... ну по-пыхтят важно у микрофона перед уходом со сцены...


Bugrik
отправлено 22.01.15 12:37 # 25


Кому: Завал, #22

> Может быть импровизации и непредсказуемости все таки больше чем всех этих строго прописанных планов ЦРУ?

Дим Юрьеч говорил же... "Вот только исполнители попались немножко дебильные" )))


Пепелац
отправлено 22.01.15 12:54 # 26


Кому: Кербер, #19

> Кто-нибудь знает достоверно, что это за фрукт -- Ростислав Ищенко, и что он за химию принимает?

Это такой мощный эксперт, писавший в середине октября, что "...Падение цен на нефть не может быть слишком глубоким и продолжительным, чтобы оказать разрушительное воздействие на российские финансы, поскольку при цене ниже восьмидесяти долларов за баррель саудовцы и американская нефтянка разоряются в разы быстрее, чем российский нефтегазовый сектор..."


Медвед Полоскун
отправлено 22.01.15 13:04 # 27


Кому: Пепелац, #26

> Это такой мощный эксперт, писавший в середине октября, что "...Падение цен на нефть не может быть слишком глубоким и продолжительным, чтобы оказать разрушительное воздействие на российские финансы, поскольку при цене ниже восьмидесяти долларов за баррель саудовцы и американская нефтянка разоряются в разы быстрее, чем российский нефтегазовый сектор..."

А что саудиты? Их мало, денег им даже при таких раскладах хватает. Они нефтью будут торговать в любом случае, потому, что больше у них ничего нет. Ну а нефтянка США может достаточно длительное время держаться за счет дешевых кредитов, хотя при таких ценах, добыча сланцевой нефти вполне может стать убыточной, для относительно небольших компаний.


red1905
отправлено 22.01.15 13:19 # 28


Кому: Bugrik, #25

"...Борис ты же умный, ты мне почти, как брат, только не нанимай на это дело полных идиотов" (с) х/ф "Snatch"


Мишган
отправлено 22.01.15 13:38 # 29


Без помощи российской армии ополчение не в состоянии даже удерживать свои позиции, ибо им тупо неоткуда брать боеприпасы, которых при интенсивных боях ежедневно требуются тонны. Людей в ополчении двух городов физически не хватит, чтобы занять значительную территорию и оставлять гарнизоны в захваченных селениях, поэтому если начнется масштабное контранаступление, то осуществляться оно будет уже явно не силами партизанских отрядиков, и что именно при этом будет происходить на театре боевых действий и во всем мире (кроме "всем хана") не сможет предсказать ни один из простолюдинов, в число которых явно входит и данный "эксперт", президентом каких бы аналитических центров он ни был. Путин с ним явно своими задумками не делится, а посему не выделывайтесь, гражданин Ищенко, и со всеми вместе смотрите дальше телевизор, ваш, по ходу, единственный источник информации.


Sweet Death
отправлено 22.01.15 13:40 # 30


Кому: Oo3, #21

> сомневаюсь я что ополченцы "рванут на запад"...
> со своей территорией бы разораться...

Путь на Киев лежит через Москву.


Sesstra
отправлено 22.01.15 13:44 # 31


Кому: Oo3, #24

> ЮСА просто бросят игру "ситуация на Украине"

Они свои геополитические игры не бросали и не бросят, тем более в прямой близости к нашим границам.


Rusland
отправлено 22.01.15 14:33 # 32


Кому: Мишган, #29

Где это ты там российскую армию видел?


Livesey
отправлено 22.01.15 14:42 # 33


Очень грамотная статья.Хотя, конечно, краски сгущены.Реальным светом в конце тоннеля, я считаю, действительно, неспособность укропов выполнить хоть что-то, не облажавшись.
Алсо, перед моими глазами пример такой страны, как Египет.У пиндосов реально закончились бабки на этот проект, хотя начиналось все нарядно: свергли преза Мубарака, устроили эпик на Тахрире, который было не унять, привели к власти исламистских уебков, началось бытовое буйство бородатых, которые прям на улицах рассказывали, как нам будут резать глотки, брили головы девочкам без платков и ты-ды.Похер, нас тут рать!Потом, в результате многоходовочки илиты вооруженных сил (как у нас тут, в Африках, принято),к власти пришла эта самая илита.Что тут началось!Провокации на всех границах, взрывы маршруток,демонстрации с огнестрелом и кучей жертв,газопроводы взрывали каждую неделю какие-то террористы, они даже, под видом дайверов, пилили интернет провод на дне моря, который мог оставить без связи всю Северную Африку!И ничего, знаете ли, президенты России и Египта нынче братья навек, мы постепенно переходим к расчетам в рублях, и все такое.
Есть надежда!Несмотря на то, что Руина - конкретно под нас проект.


uran48
отправлено 22.01.15 14:47 # 34


В статье Ростислава Владимировича, не учтено, что во всех операциях, которое проводили партизанские отряды, не было мирных жертв. Расстреливались военные колонны, взрывались офисы, но жертв среди мирного населения не было. Провести провокацию с большим количеством жертв вдали от линии фронта можно, но вот повесить её на Новоросию не получится.
Принести сакральную жертву вроде Порошенко, Яценюка, Яроша или Семенченко можно, но мстить будет только ПС за Яроша.
Можно устроить ещё один Иловайск. Но гибель военных в августовских котлах не вызывает требуемых реакций от населения Украины и мирового сообщества.
Поэтому подходящий вариант должен включать в себя следующие моменты:
1) Жертв должно быть много, причём большинство из них должны быть мирные жертвы.
2) Провокация должна быть рядом с фронтом, что бы обвинить в происшедшем Новоросию.
3) В провокации должно быть применено, то чего нет у ополчения но может быть поставлено из России.
На мой взгляд, самая вероятная провокация это применение артиллерийских снарядов с отравляющими веществами под Мариуполем.
Мариуполь обороняет ВСУ и «Азов». Расстрел позиций «Азова» снарядами с отравляющими веществами, при правильном ветре, приведёт к тому, что облако пойдёт на Мариуполь, на жилой сектор. Будут тысячи жертв. И подходящая картинка для СМИ: «Террористы применили против украинских добровольцев и мирных жителей химическое оружие, полученное ими из России». К тому же опыт проведения подобных провокаций в Сирии у «наших западных коллег» уже есть.


Beefeater
отправлено 22.01.15 15:08 # 35


Кому: uran48, #34

> Провести провокацию с большим количеством жертв вдали от линии фронта можно, но вот повесить её на Новоросию не получится.

Скажи это сжёгшим Рехстаг.


Oo3
отправлено 22.01.15 16:02 # 36


Кому: Sesstra, #31

СОгласен, не правильно выразился, скорее не бросят, а отложать "марионетку в долгий ящик"


max11-07
отправлено 22.01.15 16:02 # 37


Кому: Sesstra, #31

Из Афганистана ушли, ЕМНИП? Из Ирака?


max11-07
отправлено 22.01.15 16:02 # 38


Кому: Мишган, #29

> а посему не выделывайтесь, гражданин Ищенко, и со всеми вместе смотрите дальше телевизор, ваш, по ходу, единственный источник информации.

На основании каких фактов об Ищенко такая категоричность суждений?


yuri535
отправлено 22.01.15 16:18 # 39


Кому: Мишган, #29

> Без помощи российской армии ополчение не в состоянии даже удерживать свои позиции

А чем они занимаются последний год?

> ибо им тупо неоткуда брать боеприпасы, которых при интенсивных боях ежедневно требуются тонны.

т.е. ополченцы таки сдерживает свои позиции сами, тебя волнует только вопрос боепитания, так и пиши

а то твою ахинею можно понять так, что российская армия расправиться с украми не в состоянии уже который месяц

> Людей в ополчении двух городов физически не хватит, чтобы занять значительную территорию и оставлять гарнизоны в захваченных селениях

ты не фантазируй, а приводи конкретные цифры, вроде такого "для удержания территории Новороссии требуется три миллиона солдат и десять тысяч танков, а у ополчения только 30 тыс. и несколько десятков танков, следовательно 2,97 млн. солдат и 9,99 тыс. танков в Донбассе это российская армия"

давай, жги

> поэтому если начнется масштабное контранаступление, то осуществляться оно будет уже явно не силами партизанских отрядиков

Милицейско-бронетанковыми армиями России? Ты хоть нарисуй по плотностям, сколько где нужно личного состава, артиллерии, чтоб успешно наступать, чтоб обороняться. Ахинея пока твоя не проясняется.


Хоттабыч
отправлено 22.01.15 17:00 # 40


Кому: Ujify, #18

Зачем? Рвануть Киевскую плотину и Запорожскую АЭС смоет. Читал книжку про такой сценарий, автор вроде Дегтярёв.


Хоттабыч
отправлено 22.01.15 17:13 # 41


Кому: uran48, #34

Запросто повесят, как два пальца об асфальт. Стоит только вспомнить про кондиционер.


Хоттабыч
отправлено 22.01.15 17:19 # 42


Кому: Хоттабыч, #40

Ян Валетов "Ничья земля", "Дети капища", "Дураки и герои", "Школа негодяев".


Dok
отправлено 22.01.15 22:56 # 43


Кому: Хоттабыч, #42

Поганец, вроде, этот Валетов.


Ujify
отправлено 22.01.15 23:11 # 44


Кому: Хоттабыч, #40

> Зачем? Рвануть Киевскую плотину и Запорожскую АЭС смоет. Читал книжку про такой сценарий, автор вроде Дегтярёв.

Тоже про подтопление подумал, но подорвать надёжнее. Чтоб разнесло ширее. Корпуса АЭС очень прочные. Лазил по крымской, возле г. Щёлкино, стены и арматурины - толщины неимоверной. К тому же ходят слухи, что АЭС американские парни стерегут уже давно.


Scald
отправлено 23.01.15 00:48 # 45


Кому: Ujify, #44

> К тому же ходят слухи, что АЭС американские парни стерегут уже давно.

Значит шурфы уже пробурены. Аммонит заложен. Обамке осталось нажать большую кнопку "Peregruzka" и усё уцелом.


Хоттабыч
отправлено 23.01.15 20:26 # 46


Кому: Dok, #43

Редиска, согласен. Но БП описал интересно. Кстати "Лёху" твоего дочитал, спасибо! Очень понравилось.


Хоттабыч
отправлено 23.01.15 20:30 # 47


Кому: Ujify, #44

Там Вестингауз электрик дрочит судьбу юга Украины своими ТВЭЛами. Пытается в реактор впихнуть невпихуемое, то есть зарядить советский реактор американским топливом. Ну и вроде охрана АЭС пиндосская. Дотянулись, суки.



cтраницы: 1 всего: 47



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк