Обстрел украми Мариуполя

25.01.15 01:23 | Goblin | 621 комментарий »

СВО

Осторожно, матюги!


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 621, Goblin: 15

Ketalan
отправлено 25.01.15 01:27 # 1


Под словами водителя подписываюсь.
Другого однако и не скажешь...


True-lala
отправлено 25.01.15 01:28 # 2


С комментарием за кадром полностью согласен.


Алекс Шульц
отправлено 25.01.15 01:30 # 3


Только что прочитал про эту Газельку и решил посмотреть.
Мда.


QoMSoL
отправлено 25.01.15 01:31 # 4


Полный пестец.


Алекс Шульц
отправлено 25.01.15 01:33 # 5


ОБСЕ уже подсуетилось


Evgenij aus K.
отправлено 25.01.15 01:38 # 6


Блин - там же только короткими перебежками, от укрытия к укрытию перемещаться можно!


Хоттабыч
отправлено 25.01.15 01:43 # 7


Кошмар. Где эти пидоры, требующие не применять силу к "онижедетям", где "нестреляй" Макаревич, где эта гнида ПВОшница Ахеджакова?


Димон СПБ
отправлено 25.01.15 01:43 # 8


И кто же это сделал?


Димон СПБ
отправлено 25.01.15 01:43 # 9


Ещё одно видео с регистратора:

http://www.youtube.com/watch?v=MuQjfctHLZ4


Andrew.Z
отправлено 25.01.15 01:43 # 10


ГрАД. Жутко.


Rolland
отправлено 25.01.15 01:43 # 11


Пипец. Выдал бы наверное такое же, как у водителя


baritonchik
отправлено 25.01.15 01:43 # 12


регистратор зафиксировал факт обстрела. и некошерное слово. а вот откуда прилетело - сам регистратор не зафиксировал. так что на основе снятого выводы делать нельзя.


Korobobo
отправлено 25.01.15 01:43 # 13


Не сомневаюсь, что провокация укров, но ОБСЕ сказало, типа со стороны ополченцев. Они уже в открытую врут??


Goblin
отправлено 25.01.15 01:43 # 14


Кому: Димон СПБ, #8

> И кто же это сделал?

действительно

кто херачит из гаубиц и градов по городам?


abnormal
отправлено 25.01.15 01:44 # 15


Жесть.


Kapymo
отправлено 25.01.15 01:44 # 16


Страшно. Пипец как страшно.

А вообще - кто стрелял, известно?
Пока видел лишь голословные обвинения, как со стороны ополчения, так и со стороны Украины.


Goblin
отправлено 25.01.15 01:45 # 17


Кому: Kapymo, #16

> А вообще - кто стрелял, известно?

а кто стреляет по городам?

> Пока видел лишь голословные обвинения, как со стороны ополчения, так и со стороны Украины.

сейчас тебе предоставят доказательства, бегом


Димон СПБ
отправлено 25.01.15 01:46 # 18


Пидарасов, которые волокут сюда видео нацистов, здесь почему-то сразу банят.



baritonchik
отправлено 25.01.15 01:48 # 19


Кому: Goblin, #17

> сейчас тебе предоставят доказательства, бегом

вот когда предоставят, тогда и побежим.


Crazim
отправлено 25.01.15 01:48 # 20


Судя по этому видео, стреляли севернее аэропорта Мариуполя. Порядок движения "пакета" это доказывает. http://www.youtube.com/watch?v=75P2ZLK4U5c
Вот вам привязка к карте: http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0%2C%20%D0%94%D0%BE%D0%BD%D0%B5...;


Goblin
отправлено 25.01.15 01:48 # 21


Кому: baritonchik, #19

> сейчас тебе предоставят доказательства, бегом
>
> вот когда предоставят, тогда и побежим.

беги отсюда к сверстникам


Хоттабыч
отправлено 25.01.15 01:52 # 22


Кому: Korobobo, #13

А когда они говорили правду?


Хоттабыч
отправлено 25.01.15 01:54 # 23


Кому: baritonchik, #19

Не охуел ли ты в атаке, гражданин? Пришёл в гости и права качаешь? Всегда так поступаешь?


лёхаДВ
отправлено 25.01.15 01:55 # 24


если сравнить с видео траедии под Волновахой http://www.youtube.com/watch?v=Y7pAwRwb9Tc. сразу понятно, что там нихера ни град был...


Лёха69
отправлено 25.01.15 01:55 # 25


СБУ якобы записало "террористов" - оператора Града и корректировщика. Почерк знакомый. В СБУ, по всей видимости, такие "записи" заранее подготовлены. Обратите внимание на чистоту звука:

https://www.youtube.com/watch?v=H1a_KkguBlg


Murloc
отправлено 25.01.15 01:55 # 26


Взято из комментариев под одним из видео Шария:
Снаряд упавший возле школы №5
https://pp.vk.me/c624524/v624524575/1b6dd/Jqhhickvo30.jpg
Анализ направления обстрела по снаряду упавшему возле школы
http://savepic.net/6303470.jpg
Предполагаемое место откуда стреляли. Там какой-то комплекс зданий окружённых забором. Не знаете, что это?
http://savepic.net/6328032.png
Точка - место куда попал снаряд возле школы №5. Линия подходящая к точке это направление по которому летел снаряд. Овалом обведён внутренний двор домов 161/167 по улице олимпийской.
http://savepic.net/6352611.png


Морозоff
отправлено 25.01.15 01:55 # 27


Жалко людей. Очень жалко. Градами по жилому кварталу - это надо постараться.


Goblin
отправлено 25.01.15 01:55 # 28


Кому: Морозоff, #27

> Градами по жилому кварталу - это надо постараться.

скоро год, как укронацисты лупят по городам из всего, что у них есть


QashAK
отправлено 25.01.15 01:56 # 29


Кому: Korobobo, #13

> Не сомневаюсь, что провокация укров, но ОБСЕ сказало, типа со стороны ополченцев. Они уже в открытую врут??

А что говорила данная организация по поводу других инцидентов?
Виновных уже покарали?


QashAK
отправлено 25.01.15 02:02 # 30


Кому: Лёха69, #25

> СБУ якобы записало "террористов" - оператора Града и корректировщика.

Ты ничего не понимаешь. В сбу работают суперпрофессиАналы своего дела. На каждый экстраординарный случай у них имеется свежая запись в отличном качестве. Вот только куда-то пропали записи диспетчера, что Боинг завёл в зону поражения. Вот бывает же такое!!!


Гонzа
отправлено 25.01.15 02:03 # 31


Кому: Korobobo, #13

> но ОБСЕ сказало, типа со стороны ополченцев

Даже если этим мудакам показать видео, где Порошенко лично топором людей убивает, они и тогда скажут, что виновато ополчение и лично Путин.


Хоттабыч
отправлено 25.01.15 02:06 # 32


Убивают комментарии по зомбоящику. Постоянно называют ДНР и ЛНР "самопровозглашёнными". Интересуюсь, а кто должен государство "провозглашать"? Кто делянки нарезает? Вот кто например провозгласил США? Ну или Германию или Францию? Они получается тоже самопровозглашённые.


DarkUri
отправлено 25.01.15 02:07 # 33


Откуда, ну откуда в комментсах на ютьюбе столько укронацистов?

Грамотно выражать свои мысли неспособны, полны ненависти и отвращения. Что за люди...


BJack
отправлено 25.01.15 02:07 # 34


Похоже, хунта в майданеке при поддержке заокеанских хозяев пошла ва-банк. ОБСЕ подсуетилось необычайно быстро, а все фашистские холуи дружно кричат про обстрел ополченцами. Плюс информация от Льва Вершинина, что в Мариуполе укропианцы планируют кровавые провокации, прикинувшись армией Новороссии.
А часы судного дня продвинулись ещё две минуты.


Korobobo
отправлено 25.01.15 02:07 # 35


Кому: QashAK, #29

> А что говорила данная организация по поводу других инцидентов?
> Виновных уже покарали?
Они тупо замалчивали и в упор не видели обстрелов украинских. Но тут то не замалчивание - впрямую лгут...


Лёха69
отправлено 25.01.15 02:07 # 36


Кому: Korobobo, #13

> Не сомневаюсь, что провокация укров, но ОБСЕ сказало, типа со стороны ополченцев. Они уже в открытую врут??

Перечисли случаи, начиная с февраля 2014, когда ОБСЕ говорило правду применительно к убийствам вна Украине. А то может я что-то пропустил.


Гонzа
отправлено 25.01.15 02:07 # 37




Морозоff
отправлено 25.01.15 02:08 # 38


Объясните, за что здес банят русофобов-пидарасов?



Pletzturra
отправлено 25.01.15 02:08 # 39


Кому: Crazim, #20

http://maps.yandex.ua/?um=SFlpi36WRKGN2Q6-gdvADWN-nMMk0M_6&ll=37.693164%2C47.120465&spn=0.00...

в коментах к видео линкуют эту точку понятно что там свидомых и обожравшихся грибов немерянно, но тем неменее, "машина смотрит на запад"©
получается шмаляли сверху если смотреть на карту, или справа как смотри камера регистратора если меня глаза не обманывают. Кто в теме оперативной обстановки, там кто стоит сейчас


QashAK
отправлено 25.01.15 02:12 # 40


Кому: Korobobo, #35

> Они тупо замалчивали и в упор не видели обстрелов украинских. Но тут то не замалчивание - впрямую лгут...

В чем отличие?


куйбышев
отправлено 25.01.15 02:15 # 41


Кому: Морозоff, #38

> Объясните, за что здес банят русофобов-пидарасов?

за то что они русофобы и пидорасы


куйбышев
отправлено 25.01.15 02:15 # 42


очень сильно удивляет от чего еще по киеву не ебанули? долбанули бы по киеву глядишь и мобилизация шустрей пошла бы. хотя чую в этом году всё у них случится


Хоттабыч
отправлено 25.01.15 02:27 # 43


Если посмотреть видео у Кассада, где показан обстрел Мариуполя и наёмник, то на кадрах последствий обстрела школы номер 5 отчётливо видно, что снаряд прилетел с северо-запада.


Pletzturra
отправлено 25.01.15 02:27 # 44


Кому: Murloc, #26

я тоже пришел к выводу, что от туда били.
Объясните мне глупому, зачем чисто с логической точки зрения бомбить город, который и так под твоим контролем, какой профит укронацики с этого поимеют, или бомбят лишь бы бомбить? Что даст(дали) эта и другие провокации(кроме жертв среди гражданских)?


Crazim
отправлено 25.01.15 02:27 # 45


Кому: Pletzturra, #39

> http://maps.yandex.ua/?um=SFlpi36WRKGN2Q6-gdvADWN-nMMk0M_6&ll=37.693164%2C47.120465&spn=0.00...
>
> в коментах к видео линкуют эту точку понятно что там свидомых и обожравшихся грибов немерянно, но тем неменее, "машина смотрит на запад"©
> получается шмаляли сверху если смотреть на карту, или справа как смотри камера регистратора если меня глаза не обманывают. Кто в теме оперативной обстановки, там кто стоит сейчас

Вот здесь глянь: http://militarymaps.info/. ВСУ там. Севернее аэропорта это "Старый Крым". Да, аэропорт - несколько неверно.


Gagarin12
отправлено 25.01.15 02:27 # 46


А чтобы это прекратить нужно выбить фашисткую мразь с Украины. Из Киева хотя бы. И судить народным судом всех причастных к этой войне - от Порошенко до последнего карателя.
В треде по док.фильму - мужики правильно сказали, нужно бить фашистов.
Суки не уймутся, если их не остановить. Никаких перемерий. Людей жалко, но это так.


QashAK
отправлено 25.01.15 02:37 # 47


Кому: Pletzturra, #44

> Объясните мне глупому, зачем чисто с логической точки зрения бомбить город, который и так под твоим контролем, какой профит укронацики с этого поимеют, или бомбят лишь бы бомбить? Что даст(дали) эта и другие провокации(кроме жертв среди гражданских)?

Помнишь Парашенко на днях выпрашивал у европейцев денег показывая им пробитый кусок автобуса? Денег по ходу не дали, так как исполнители акции опять обосрались.
Ополченцы который день наступают, европа денег не даёт. А вот сегодня раз и по всем сми в Германии вой, что ополченцы наступают на Марик и идёт бомбёжка жилых кварталов. И ОБСЕ сразу подвязались, как будь-то ждали удобного случая. И СБУ аудиоперхват разговора "убийц" выложили. Даже с фото и фамилией.
Сам как думаешь, бывает такое?


S.Justas
отправлено 25.01.15 02:58 # 48


Кому: Морозоff, #38

> Объясните, за что здес банят русофобов-пидарасов?

тебе сюда: http://oper.ru/visitors/rules.php


DarkUri
отправлено 25.01.15 03:01 # 49


http://qps.ru/GrpaB

Генсек ООН уже всё решил, без суда и следствия как обычно.

Дегенераты, my ass.


BJack
отправлено 25.01.15 03:01 # 50


Кому: Pletzturra, #44

Мало власть взять, её ещё нужно удержать. Оголодавшее и обнищавшее население не получается долго удерживать от бунта добрыми сказками. К добрым сказам, нужны ещё и злые. И чем эмоциональней, тем лучше.


Pletzturra
отправлено 25.01.15 03:01 # 51


Кому: QashAK, #47

Интересный ход мыслей, помню конечно этого кловуна с куском обшивки, то есть типа айайяй мы бедные, несчастные, убогие нас жучат, дайте денег, так что ли?


куйбышев
отправлено 25.01.15 03:01 # 52


Кому: Pletzturra, #44

> Объясните мне глупому, зачем чисто с логической точки зрения бомбить город, который и так под твоим контролем

профит в том что в подконтрольных городах достаточно населения которое лояльно относятся к лнр-днр. делается это для того что бы в случае военных действий в подконтрольном городе люди поддерживали укроармию. опять же обозленные люди быстрее пойдут по повестке и уже без принуждения будут кричать слава украине. ну и в любом случае надо как то обострять ведь все понимают что война это очень выгодный бизнес. чем плохо разшмалять безнаказано свой город из рсзо. к чужому надо еще подобраться а там и по попе могут на хлопать и рсзо отнять
это только то что на поверхности и очевидно хотя думается на самом деле там еще туева куча разных за чем стрелять по своим городам


alwspb
отправлено 25.01.15 03:01 # 53


В современном мире никакие доказательства ничего не значат :( Ну вот, если задуматься, а что бы лично я, ну кончено, самый адекватный человек в мире :), посчитал бы за доказательства? И не могу ответить на этот вопрос - любое событие можно фальсифицировать.
Информационная война, мать ее за ногу. Выходит, что ли, что убитый человек ничего не значит, а значит только то, что про это событие расскажет журналист.
Ну да, я верю в то, что здесь виноваты укровойска. А с той стороны верят в обратное. И, бля#ь, никому ничего не докажешь.


Лёха69
отправлено 25.01.15 03:01 # 54


Кому: Pletzturra, #44

> Объясните мне глупому, зачем чисто с логической точки зрения бомбить город, который и так под твоим контролем, какой профит укронацики с этого поимеют, или бомбят лишь бы бомбить? Что даст(дали) эта и другие провокации(кроме жертв среди гражданских)?

Попробую. Уже неделю от Америки и НАТО не было никакой внятной проукровской риторики. Я даже удивлялся. Плюс трупы гражданских в Донецке и в Горловке от укровоинов. А сегодня, внезапно, как раз после трупов в Мариуполе, - пожалуйста:
- раз и Могерини: Эскалация насилия в Донбассе приведет к ухудшению отношений ЕС и России:
http://vz.ru/news/2015/1/24/726022.html
- два и Пан Ги Мун обвинил лидеров ополчения Донбасса в нарушении минских соглашений:
http://vz.ru/news/2015/1/25/726044.html
- три и Глава ЕП обвинил ополченцев Донбасса в неуважении к минскому протоколу:
http://vz.ru/news/2015/1/25/726042.html
- четыре и США и НАТО потребовали от России прекратить поддержку ополченцев:
США и НАТО потребовали от России прекратить поддержку ополченцев

Прошу заметить: таки сегодня выходной. Жду когда завтра папа римский будет грозить небесными карами.
На фронте у хунты дела складывались не очень. А значит им потребовался повод "чтобы их снова полюбили и пожалели".

Метнуть пару пакетов "Градов" в русскоговорящий город для хунты такое на раз-два. Сжечь 40 (или более) человек - всегда пожалуйста. Тем более, что хунта даже щирых украинцев за людей не считает (они же щирого украица Музычко как собаку убили. Музычко не даст соврать).


alwspb
отправлено 25.01.15 03:01 # 55


Кому: Pletzturra, #44

> какой профит укронацики с этого поимеют, или бомбят лишь бы бомбить? Что даст(дали) эта и другие провокации(кроме жертв среди гражданских)?

Со стороны ополчения озвучена версия, что укры, по присущей им дебильности, просто промахнулись. Не туда целили. Недолет. А сейчас пытаются выжать максимум из ситуации:
http://colonelcassad.livejournal.com/2006701.html

"Просто недолет. Вряд ли специально."


Мопсовод
отправлено 25.01.15 03:28 # 56


Кому: Димон СПБ, #8

> И кто же это сделал?

Людвиг Аристархович - это ты?


Kangaxx
отправлено 25.01.15 03:28 # 57


То как быстро говнюки из обсе все расследовали доставило) все эти красные кресты, обсе гадили нам в Чечне...с чего говорить в поддержку РФ ) и да, как накрыло газельку, в пыль разносит басни о том, что у волхованки автобус накрыло градом, только полный идиот мог такое утвержать...с наступлением ополченцев, Нато стандартно заквакало, оон завизжало, этож не недочеловеков в Донецке убивать, тут угроза фашисткой хунте...


QashAK
отправлено 25.01.15 03:30 # 58


Кому: Pletzturra, #51

> Интересный ход мыслей, помню конечно этого кловуна с куском обшивки, то есть типа айайяй мы бедные, несчастные, убогие нас жучат, дайте денег, так что ли?

Смотри, вон выше камрады подкинули ссыль, что даже глава ООН встал на сторону хунты.
С самолётом не вышло, с автобусом не вышло, с аэропортом тоже полная жопа. Нихера не получается, санкции толком не работают, бизнесмены в европах возмущаются и требуют отменить санкции против России, америке нужна война в европе, в Германии созданы спецотряды на базе десантуры и спецназа. Но немцы в массе против войны, их к ней усиленно готовят телевизоры, украинские олигархи маму продадут за хорошие деньги и за бабло сделают всё.


Kangaxx
отправлено 25.01.15 03:38 # 59


Не знаю на сколько верно показывает, но Magic Actions for YouTubе дает узреть, откуда пишутся самые яростные "патриотичные" каменцы ) США, Польша, Германия итд, и совсем немного Украины, Display country flags and users info in comments полезная возможность )


alextriam
отправлено 25.01.15 03:49 # 60


Кому: Korobobo, #35

> Они тупо замалчивали и в упор не видели обстрелов украинских. Но тут то не замалчивание - впрямую лгут...

Ну давай говорить до конца, в Донецке ОБСЕ мотается по городу и не видит обстрелов ни укров ни ополчения, у них тишь да гладь.


alextriam
отправлено 25.01.15 03:50 # 61


Кому: QashAK, #29

> А что говорила данная организация по поводу других инцидентов?
> Виновных уже покарали?

По поводу минима одного обстрела в Донецке сказала что прилетело с украинской стороны, вообще организация немногословна.


alextriam
отправлено 25.01.15 03:55 # 62


Кому: Kangaxx, #57

> в пыль разносит басни о том, что у волхованки автобус накрыло градом, только полный идиот мог такое утвержать.

Ыксперд? Откуда вы беретесь?


vladislav
отправлено 25.01.15 04:04 # 63


Непрестанно радуют либеральные дети - их 'взвешенная' и 'разумная' позиция наперекор 'зомбированным' взрослым просто прекрасна!

Дурачкам кажется, что омыв помоями и измазав грязью родную страну они становятся как бы выше конфликта - ведь никто не бывает прав и все врут! - и с высоты гор Гималаев, подобно тибетским мудрецам, они обозревают ситуацию объективно, справедливо и беспристрастно, чмыря каждого, кто с ними не согласен.


Reef
отправлено 25.01.15 04:16 # 64


Кому: Goblin, #28

Дмитрий Юрьевич, активность украинцев на сайте не замеряли? Полез посмотреть в Li, судя по стате в феврале марте народ даже активизировался, наверное после твоих видео про майдан. А после начал утекать и по итогу сейчас на 30% меньше, чем на конец 2013 года.


Стилет
отправлено 25.01.15 06:27 # 65


Это трындец.


Pletzturra
отправлено 25.01.15 06:27 # 66


Кому: Kangaxx, #59

Не могу найти эту настройку в плагине для хрома. Можешь подсказать куда тыркать?


Pletzturra
отправлено 25.01.15 06:27 # 67


Кому: Kangaxx, #59

upd. Нашел, надо поставить галочку в "Comments Features" и тогда откроется подменюшка и там поставить галочки надо в 2х нижних квадратиках


Хоттабыч
отправлено 25.01.15 06:41 # 68


Кому: alwspb, #53

Тут уже как то разбирали отличительную черту характера многих украинцев - впертiсть. "Я знаю, что неправ, но настаиваю на своём и ничего поделать не могу".


Триждыженатый
отправлено 25.01.15 06:45 # 69


Автору ролика, реально повезло! Из разряда "3 секунды решают, кому жить". Можно сказать, в рубашке родился. В отличии от водителя грузовичка (


Хоттабыч
отправлено 25.01.15 07:13 # 70


Кому: Лёха69, #54

Посылать этих гнид нахер! Мы уже помним как они требовали от Януковоща не применять силу к "онижедетей" и чем это закончилось. Они - враги.


Sweet Death
отправлено 25.01.15 07:23 # 71


Укровойска стоят вокруг Мариуполя - организовать без проблем могут откуда угодно.
Горожане должны испугаться прихода войны и искать защиты у нелегально выбранного.


vadson
отправлено 25.01.15 07:35 # 72


Комиссия ОБСЕ с транспортирами уже выяснила, что стреляли из Кремля?


Старый Пес
отправлено 25.01.15 08:58 # 73


Видео не про Шария, но с его канала. Кто же обстреливает Мариуполь: https://www.youtube.com/watch?v=dhfoGs0DoeU


Зять
отправлено 25.01.15 10:01 # 74


Так и подмывает закричать - Володя, надо жн что то ведь делать! Но знаешь прекраснт - нельзя. Сейчас нельзя. Надо терпеть. Надо дождаться самого подходящего момента и одним верным броском сломать шею поганым тварям!


C1eriC
отправлено 25.01.15 10:01 # 75


Поражают комментарии к ролику на ю-тубе. Судя по всему, пропаганда и информационный мониторинг у фашистов налажены гораздо лучше чем у нас. Ну либо сам ю-туб им помогает.


Зять
отправлено 25.01.15 10:01 # 76


Поражают индивиды продолжающие верещать, что все абсолютно обстрелы городов это Путинские спец части, курсирующие по территориям, подконтрольным украинским воякам и совершающие эти коварнейшие диверсии... Что у людей в мОзгах?


Slavon
отправлено 25.01.15 10:01 # 77


Это таким макаром эти черти по Чернобылю в любой момент могут жахнуть... и ОБСЕ тут как тут будет...


Михаил_Гречка
отправлено 25.01.15 10:01 # 78


Кому: Хоттабыч, #32

> Постоянно называют ДНР и ЛНР "самопровозглашёнными".

На майл.ру сепаратистами называют.


HappyDragon
отправлено 25.01.15 10:01 # 79


Кому: alwspb, #55

> "Просто недолет. Вряд ли специально."

На трибунале так и будут оправдываться - "Мы не специально, просто немного промахнулись. Вообще, мы всего лишь выполняли приказ"


ку!
отправлено 25.01.15 10:02 # 80


Кому: Pletzturra, #44

> Объясните мне глупому, зачем чисто с логической точки зрения бомбить город, который и так под твоим контролем, какой профит укронацики с этого поимеют, или бомбят лишь бы бомбить? Что даст(дали) эта и другие провокации(кроме жертв среди гражданских)?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EB%E0%E9%E2%E8%F6%EA%E8%E9_%E8%ED%F6%E8%E4%E5%ED%F2


Bello-Bello
отправлено 25.01.15 10:04 # 81


Камрады, а вот видео из Мариуполя, их новостная программа. Видео, как видео - рассказ про обстрел. Но вот на 40-й секунде этого репортажа вижу паренька, явно нэмэстного, и почему-то просящего, опять-таки, не по-русски, и даже не по-украински не снимать его лицо... Вряд ли это парень из ОБСЕ, им то личики скрывать незачем... Вопрос, а хто сей "гарный хлопчик" в шибко модном военном прикиде? Есть мысли?
Видео тут: https://www.youtube.com/watch?v=g_SzRHMeiBE&x-yt-ts=1421914688&x-yt-cl=84503534


Вратарь-дырка
отправлено 25.01.15 10:04 # 82


Кому: DarkUri, #49

Что именно решил без суда и следствия Генеральный Секретарь? Что ракеты без разбору запущены были по гражданским? Для этого вывода суд нужен? Так даже в этом Пан Ги Мун осторожно отметил "по-видимому". Слова об ополченцах касаются совершенно другого: http://ria.ru/world/20150124/1044101118.html - вот, например, новость, дающая все основания Пан Ги Муну заявить о нарушении Минских соглашений. Разве эти соглашения предполагают наступления? Ничего о том, кто ударил по Мариуполю, Генеральный Секретарь не сказал.


Kvahr33
отправлено 25.01.15 10:05 # 83


Кому: Goblin, #21

> беги отсюда к сверстникам

Почему к сверстникам? не думаю, что в информационной блокаде возраст играет главную роль.


Александр Савин
отправлено 25.01.15 10:06 # 84


Ссыль на документ ОБСЕ:

http://www.osce.org/ukraine-smm/136061

Однако подписи пд документом говорят за себя:

Contacts
Michael Bociurkiw
Spokesperson
OSCE Special Monitoring Mission to Ukraine
26 Turgenevska Street
01054 Kyiv
Ukraine
Office: +380 44 382 0832
Mobile: +38 067 4083107
michael.bociurkiw@osce.org

Iryna Gudyma
Senior Press Assistant
OSCE Special Monitoring Mission to Ukraine
26 Turgenevska Street
01054 Kyiv
Ukraine
Mobile: +38 067 4021716
Iryna.Gudyma@osce.org


Bartley Gorman
отправлено 25.01.15 10:06 # 85


Бля, как же тяжело на душе, людей жалко.


daruda
отправлено 25.01.15 10:06 # 86


Кому: Pletzturra, #44

> я тоже пришел к выводу, что от туда били.
> Объясните мне глупому, зачем чисто с логической точки зрения бомбить город, который и так под твоим контролем, какой профит укронацики с этого поимеют, или бомбят лишь бы бомбить? Что даст(дали) эта и другие провокации(кроме жертв среди гражданских)?

Ну, говорят, заподозрили наступление ополчения, обосрались, долбанули куда-то и промазали, поскольку набраны в ходе 126 мобилизации и необучены ничему, особенно из Града точно попадать. А вообще конечно непонятно, что в башке у людей.


Александр Савин
отправлено 25.01.15 10:06 # 87


Подпись под документом "от ОБСЕ". Майкл Бочуркив и Ирина Гудима. Оба легко гуглятся. Картика рисуется такая прям объективная.

Michael Bociurkiw
Spokesperson
OSCE Special Monitoring Mission to Ukraine
26 Turgenevska Street
01054 Kyiv
Ukraine
Office: +380 44 382 0832
Mobile: +38 067 4083107
michael.bociurkiw@osce.org

Iryna Gudyma
Senior Press Assistant
OSCE Special Monitoring Mission to Ukraine
26 Turgenevska Street
01054 Kyiv
Ukraine
Mobile: +38 067 4021716
Iryna.Gudyma@osce.org


baykboat
отправлено 25.01.15 10:06 # 88


склонен верить голосу за кадром, но нам (России) нужны железобетонные доказательства.. а иначе, ситуация в лучшем случае будет как с боингом...


ку!
отправлено 25.01.15 10:08 # 89


Кому: Pletzturra, #44

> Объясните мне глупому,

и еще вдогонку
зачем поджигать свой дом правительства
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E4%E6%EE%E3_%D0%E5%E9%F5%F1%F2%E0%E3%E0
зачем обстреливать свои корабли
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%F6%E8%E4%E5%ED%F2_%E2_%D2%EE%ED%EA%E8%ED%F1%EA%EE%EC_%E7%E0%EB%...


Kleine Мук
отправлено 25.01.15 10:13 # 90


Кому: Морозоff, #27

> Градами по жилому кварталу - это надо постараться.

Укрофашистам стараться не надо. У этих пидоров всё получается само собой, естественным образом.


Goblin
отправлено 25.01.15 10:16 # 91


Кому: DarkUri, #33

> Откуда, ну откуда в комментсах на ютьюбе столько укронацистов?

им за это деньги платят, плюс свидомый энтузиазм


Goblin
отправлено 25.01.15 10:16 # 92


Кому: Морозоff, #38

> Объясните, за что здес банят русофобов-пидарасов?

за то, что они русофобы и пидарасы


Goblin
отправлено 25.01.15 10:17 # 93


Кому: куйбышев, #42

> очень сильно удивляет от чего еще по киеву не ебанули?

странно, что Днепрогэс не взорвали


Goblin
отправлено 25.01.15 10:18 # 94


Кому: Pletzturra, #44

> Объясните мне глупому, зачем чисто с логической точки зрения бомбить город, который и так под твоим контролем, какой профит укронацики с этого поимеют, или бомбят лишь бы бомбить?

какой профит сбивать пассажирские самолёты над своей территорией?


Goblin
отправлено 25.01.15 10:20 # 95


Кому: Reef, #64

> активность украинцев на сайте не замеряли?

здесь премодерация, а не трибуна для дегенератов, камрад


Kleine Мук
отправлено 25.01.15 10:31 # 96


Кому: Goblin, #93

> странно, что Днепрогэс не взорвали

А сколько он в общее энергоснабжение Украины даёт сейчас? Мож там без него совсем блэкаут наступит.


chum
отправлено 25.01.15 10:34 # 97


Вот здесь вот один из "котлов" артиллерийского полигона в Мулино: https://www.google.ru/maps/@56.4173322,43.1025717,540m/data=!3m1!1e3?hl=en

Обратите внимание, как много в лесу вокруг котла случайных воронок. Вот здесь вот, например, хорошо видно, как дважды попали в дороги:
https://www.google.ru/maps/@56.4137094,43.0964174,272m/data=!3m1!1e3?hl=en

Во время тренировок регулярно снаряды и ракеты не туда улетают. А если новобранцев не тренировать перед отправкой на фронт, то получается как в Мариуполе.


Korsar
отправлено 25.01.15 10:42 # 98


Кому: Pletzturra, #44

> Объясните мне глупому, зачем чисто с логической точки зрения бомбить город, который и так под твоим контролем, какой профит укронацики с этого поимеют, или бомбят лишь бы бомбить? Что даст(дали) эта и другие провокации(кроме жертв среди гражданских)?

Если, если это не промах, а специально спланированная операция, то напугать местных ополченцами, чтобы те помогали хунте, взвинтить поддержку на самой Украине, получить поддержку наших западных коллег и партнёров и ввести новый пакет санкций как после Боинга. После минских соглашений, похоронивших кучу гражданских, давших возможность хунте укрепиться, подвести снаряды и сейчас неведомо сколько ополченцев полягут на укреплённых позициях, нам ещё рассказывают про злых большевиков, которые гады такие заключили Брестский мир, и подписали Пакт Молотова-Риббентропа.


ТотСамыйКонь
отправлено 25.01.15 10:52 # 99


Поражают толпы мирных жителей в военное время.
Это как говорилось в одном известном фильме: "а ты не спрятался и не вписался?"


Кузнецов Павел
отправлено 25.01.15 10:52 # 100


Вот еще интересное видео: американская военщина награждает украинских "хероев"

https://www.youtube.com/watch?v=ZxNa4wpgWL8



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 621



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк