Обстрел украми Мариуполя

25.01.15 01:23 | Goblin | 621 комментарий »

СВО

Осторожно, матюги!


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 621, Goblin: 15

Кенгапромить
отправлено 27.01.15 10:57 # 602


Кому: azikfootbik, #601

Предположение, - это частный случай предполагания.
Нет, ты не так понимаешь, что по моему :)
Допусти мысленно поражение ополчения.

Кому: Korsar, #598

> Но кому Путин это адресовал не так важно, важно кто и как это воспринял как указание к действию.

А как ты ранжировал важность?

> Аналогия - туши свет.

:)


Korsar
отправлено 27.01.15 11:00 # 603


Кому: Кенгапромить, #602

> А как ты ранжировал важность?

Не понял, всмысле?


Кенгапромить
отправлено 27.01.15 11:13 # 604


Кому: Korsar, #603

> Не понял, всмысле?

Ну распределил же ты как то оценку процессов по какой то шкале. Это важно, то не важно.
Почему ты процесс подачи сигнала о готовности силового варианта для Запада, для россиян (тех добровольцев, с которыми во всю велась работа), для хунты и прочих обозначил маловажными.
В речах Путина явно видны обращения к различным группам, и в самой ничтожной части к жителям Донбасса - Путин не красный комиссар, ему народные антибуржуазные движения народа ни к черту.
А субъективное восприятие этих речей возвысил.


azikfootbik
отправлено 27.01.15 11:19 # 605


Кому: Кенгапромить, #602

> Предположение, - это частный случай предполагания.
> Нет, ты не так понимаешь, что по моему :)
> Допусти мысленно поражение ополчения.

Именно потому чтобы не играть понятиями предполагание предположение, или пытаться понять как оно есть по-твоему, я тебя прямо и спросил:
> Куда уйдет ополчение? В ополчении разве местных совсем нет?


Кенгапромить
отправлено 27.01.15 11:28 # 606


Кому: azikfootbik, #605

Нужно было постараться не понять.

- Завтра ополчение уйдет, угадай с трех раз, что с тобой сделают эти власти?
- Куда уйдет ополчение? В ополчении разве местных совсем нет?

Я побудил собеседника представить гипотетическую ситуацию отсутствия в недалеком будущем ополчения. Куда и как уйдет ополчение тут вопрос второй, или десятый.
Оно же может теоретически потерпеть поражение по ряду причин.


Korsar
отправлено 27.01.15 11:31 # 607


Кому: Кенгапромить, #604

> Ну распределил же ты как то оценку процессов по какой то шкале. Это важно, то не важно.
> Почему ты процесс подачи сигнала о готовности силового варианта для Запада, для россиян (тех добровольцев, с которыми во всю велась работа), для хунты и прочих обозначил маловажными.

Ну ты же сам пишешь - готовность к силовому варианту. Обычные люди на Донбассе они тоже телевизор смотрят. Лидеры движения тоже, они ведь тоже люди и решения могут трактовать по-своему. Есть разрешение СФ применять силу, есть заявление, есть военные учения. Естественно возникают ожидания, что сейчас наконец войдут российские войска и всех спасут.

> В речах Путина явно видны обращения к различным группам, и в самой ничтожной части к жителям Донбасса - Путин не красный комиссар, ему народные антибуржуазные движения народа ни к черту.

Мы с тобой воспринимаем кандидата Навального одним образом, масса рядовых граждан воспринимает его по-другому.

> А субъективное восприятие этих речей возвысил.

Я только могу повторить, то что написал раньше, и то что писал несколько месяцев назад. На мой взгляд, лично на мой, если бы не всё вышеперечисленное, сейчас на Донбассе было бы так же, как и на всей остальной Украине.


Кенгапромить
отправлено 27.01.15 11:52 # 608


Кому: Korsar, #607

> На мой взгляд, лично на мой, если бы не всё вышеперечисленное, сейчас на Донбассе было бы так же, как и на всей остальной Украине.

Если это так, то это лишний повод сказать, что решение не вводить войска абсолютно верное - именно потому что на остальной Украине не хотят видеть российских войск.
Но на мой взгляд, подготовленная операция, вместе с подготовленной и заранее организованной местной руководящей группой, после некоего события (типа Одесского изуверства), имело бы совсем другие результаты. Но это домыслы и сослагательное наклонение в фактам.
Имеем то, что Донбасс в целом не хочет ни республики, ни в РФ, ни Украины.
Имеем гражданскую войну с множеством различных групп с различными хотелками, и геополитические игры, цена которых - человеческие жизни.


Long_Mike
отправлено 27.01.15 12:11 # 609


Кому: alextriam, #561

Ты приравнял ополченцев и укров. Ополченцы обстреливают города в которых нет ВСУ?


Sesstra
отправлено 27.01.15 12:35 # 610


Кому: alextriam, #556

> Я хочу чтоб остановилась война

Что конкретно ты сделал, чтобы она остановилась?


Хоттабыч
отправлено 27.01.15 13:18 # 611


Кому: asterbruz, #587

Ай какая попка на неошкуренный черенок! Жги ещё, разоблачитель!


Джинджер
отправлено 27.01.15 13:18 # 612


Кому: alextriam, #556

> Я хочу чтоб остановилась война, есть рецепт?

Конечно.

Ни хера не делать, молиться чаще, слушать радио "Радонеж".


Pletzturra
отправлено 27.01.15 13:19 # 613


Кому: asterbruz, #587

> > гоблин, ты в такого дебила превратился. а ведь я помню время когда ты был адекватным человеком, критиковал сталина и советскую власть, а теперь ты просто упоротый ватник.

Давай, рви покровы, разоблачай.
Ты год ничего не писал, видимо ноги качал, очень усердно скача на майдане, да так усердно что мозги оказались в районе жопы.

>критиковал сталина и советскую власть.

Я тоже был когда-то таким, но это было скорее в силу засратости юношеских мозгов зомбоящиком, и модой тогдашней и недоступностью или нежеланием узнать другую точку зрения.


Цзен ГУргуров
отправлено 27.01.15 13:32 # 614


Кому: asterbruz, #587

[упал под стол]

Это когда такое было???


W!nd
отправлено 27.01.15 14:56 # 615


Кому: Цзен ГУргуров, #614

> Это когда такое было???

Ну ты недавно здесь, не помнишь просто!!!


Кенгапромить
отправлено 27.01.15 15:10 # 616


Кому: Цзен ГУргуров, #614

> Это когда такое было???

Да регулярно еще проскакивает у ДЮ: "Кровавый тиран", "тоталитарное детство!", не до конца еще свободомыслие в себе загнобил, сквозь ватника рвется светочь!!!


Муромец
отправлено 27.01.15 15:24 # 617


Кому: asterbruz, #587

> а ведь я помню время когда ты был адекватным человеком, критиковал сталина и советскую власть

Дадададада!!!!

Например, тут -

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602985


Кенгапромить
отправлено 27.01.15 15:34 # 618


Кому: Муромец, #617

> Например, тут -
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051602985

Не донос ли это?!


Sweet Death
отправлено 27.01.15 16:06 # 619


Кому: Кенгапромить, #616

> Да регулярно еще проскакивает у ДЮ: "Кровавый тиран", "тоталитарное детство!"

Да и антисоветчика вслух зачитывает!!!


Sweet Death
отправлено 27.01.15 16:14 # 620


Кому: W!nd, #579

> Ты так и не ответил, на чьей ты стороне.

Да там как обычно - за все хорошее и против всякой х..ни.


Крест
отправлено 27.01.15 16:18 # 621


Адское видео, конечно.


Rosa rugosa
отправлено 28.01.15 19:12 # 622


Кому: Хоттабыч, #32

> Постоянно называют ДНР и ЛНР "самопровозглашёнными"

Недавно услышала - назвали их "непризнанными". Это лучше или хуже, чем "самопровозглашённые"?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 621



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк