Фото с премьеры х/ф "Батальонъ"

18.02.15 15:09 | Goblin | 140 комментариев »

Фильмы


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 140, Goblin: 3

Airliner
отправлено 18.02.15 15:12 # 1


> Продюсер Игорь Угольников о «Батальоне», спорах с режиссером и цикличности русской истории

http://lenta.ru/articles/2015/02/17/ugol/


Yashka
отправлено 18.02.15 15:14 # 2


Дим Юрич, и как оно?
Сильный хруст булок французских?


spetrov
отправлено 18.02.15 15:15 # 3


Как фильм в целом, Дмитрий Юрьевич? У Евгена на днях в целом положительный отзыв вышел.


Korsar
отправлено 18.02.15 15:16 # 4


Надеюсь "БатальонЪ" - это не "АдмиралЪ"?


spetrov
отправлено 18.02.15 15:20 # 5


...Говорят, были легкие провисы по сюжету, но тот же Угольников якобы говорил, что пришлось урезать под хронометраж.


chum
отправлено 18.02.15 15:28 # 6


На рекламных плакатах "Батальона" написано: от создателей "Сталинграда" и "Брестской крепости".

И я всё время думаю: хорошо это или плохо?


Серёга_из_Перова
отправлено 18.02.15 15:31 # 7


Гражданка, как бы это помягче выразиться, участвовала (ну и надо полагать командовала) в интервенции.


Серёга_из_Перова
отправлено 18.02.15 15:32 # 8


Кому: chum, #6

> И я всё время думаю: хорошо это или плохо?

Тётенька участвовала в интервенции, хорошо это или плохо?


Щербина307
отправлено 18.02.15 16:09 # 9


Кому: Korsar, #4

> Надеюсь "БатальонЪ" - это не "АдмиралЪ"?

Как ять увидел, можно смело не смотреть.

Да и что может снять режисёр хорошего который говорит что ему мешали творить на съёмках Брестской крепости, мол не дали развернутся?


Щербина307
отправлено 18.02.15 16:10 # 10


Кому: Серёга_из_Перова, #7

> Гражданка, как бы это помягче выразиться, участвовала (ну и надо полагать командовала) в интервенции.

Ну она против большевиков была, значит она хорошая.


Stoum
отправлено 18.02.15 16:13 # 11


Интересно как у нас с попыток очернить ВОВ переключились и начали натягивать на ПМВ некий ореол священности и борьбы за нечто большое и светлое.


AnTev.
отправлено 18.02.15 16:20 # 12


Дим Юрич, как фильм? Стоящий?


Ringo_500
отправлено 18.02.15 16:20 # 13


судя по трйлеру там такой объемно-сисястый комбат.
Комбат, маманя - маманя, комбат


JPBelmondo
отправлено 18.02.15 16:20 # 14


Угольников порадовал "Брестской крепостью". Надеюсь, "БатальонЪ" - неплохой "наш ответ АдмиралуЪ"?


stary_dobry
отправлено 18.02.15 16:20 # 15


Читал книгу Акунина, по которой фильм снят. Подробностей не помню, там не обошлось без демонических большевичков, но в-общем и в-целом накал демоничности у них получился не очень, и где-то даже местами симпатичные получились большевички. И сам главный герой, царский офицер-контрразведчик, судя по эпилогу стал красным командиром, правда, таким своеобразным, типа Василь Иваныча из "Чапаева и Пустоты". На бронепоезде рассекал.


SS20
отправлено 18.02.15 16:20 # 16


Ёкарный бабай! Игорь иди в спорт зал!


_bag_
отправлено 18.02.15 16:20 # 17


Угольников раздобрел


Dem0nik
отправлено 18.02.15 16:20 # 18


Кому: chum, #6

> На рекламных плакатах "Батальона" написано: от создателей "Сталинграда" и "Брестской крепости".
>
> И я всё время думаю: хорошо это или плохо?

ровно те же ощущения.

Хотелось бы знать мнение главного, дабы ненароком не проспонсировать очередной "сталинград".


Stellar
отправлено 18.02.15 16:20 # 19


Кому: Серёга_из_Перова, #8

> И я всё время думаю: хорошо это или плохо?
>
> Тётенька участвовала в интервенции, хорошо это или плохо?

ганнибал лектор был людоедом и чудовищем - с точки зрения кино это хорошо или плохо?


Buzy Backson
отправлено 18.02.15 16:20 # 20


Кому: Airliner, #1

> http://lenta.ru/articles/2015/02/17/ugol/

Прочитал интервью. Не понравилось. Совсем.


sinner1
отправлено 18.02.15 16:20 # 21


Дмитрий Юрьевич, стоит смотреть гражданку из интервенции ? С черенками в атаку бегают? Как отображены кровавые руки гэбни?


Ziyod
отправлено 18.02.15 16:20 # 22


Помню, трейлер вызывал крепкое отторжение. Ждём первых отзывов.


korvin7
отправлено 18.02.15 16:20 # 23


Да хватит уже спрашивать как?, че?, посмотрите сами и подумайте


Sesstra
отправлено 18.02.15 16:22 # 24


Кому: Stoum, #11

> Интересно как у нас с попыток очернить [ВОВ] переключились и начали натягивать на ПМВ некий ореол священности и борьбы за нечто большое и светлое.

Камрад, есть мнение, что "Великая Отечественная Война" - стоит писать полностью, не сокращая.


Щербина307
отправлено 18.02.15 16:22 # 25


Кому: Stoum, #11

Одно проистекает из другого. Ну и дают понять что отработка долгов важнее чем освободительная война.


necro-tor
отправлено 18.02.15 16:28 # 26


Кому: korvin7, #23

> посмотрите сами и подумайте

Спасибо, хватило и трейлера.


Купец
отправлено 18.02.15 16:34 # 27


Кому: necro-tor, #26

Да, отторжение вызывает стойкое.


Собакевич
отправлено 18.02.15 16:35 # 28


Кому: Sesstra, #24

> Камрад, есть мнение, что "Великая Отечественная Война" - стоит писать полностью, не сокращая.

Да, так лучше. Вот только аббревиатуру "ВОВ" я помню еще по советским временам. В магазинах таблички - "Ветераны ВОВ обслуживаются вне очереди."


Procion
отправлено 18.02.15 16:38 # 29


Кому: Щербина307, #9

> Да и что может снять режисёр хорошего который говорит что ему мешали творить на съёмках Брестской крепости, мол не дали развернутся?

Камрад ты про какого режиссёра? Тот что Батальон сделал, это не тот что сделал Брестскую Крепость. У них продюсер общий - Угольников. Ты про него?


Параноик
отправлено 18.02.15 16:38 # 30


Кому: Ringo_500, #13

Мария Аронова - отличная актриса!


Tentententententen
отправлено 18.02.15 16:38 # 31


Кому: Yashka, #2

> Сильный хруст булок французских?

Вы интересные.
Во-первых, никому больше не нужен Советский Союз. Я не имею ввиду нас с вами. Я имею ввиду людей, от которых что-то зависит.
Во-вторых, целый пласт истории родной страны вырезать только потому, что он какой-то прослойке не понравился - что-то на уровне нынешней укроистории.


Щербина307
отправлено 18.02.15 16:40 # 32


Кому: Procion, #29

> Угольников. Ты про него?

Да, именно его имел ввиду.


Zapravshik
отправлено 18.02.15 16:55 # 33


Изначально батальоны смерти возникли как аналог немецких штурмовых частей, изначально они даже не сидели в окопах, а принимали участие только в атаках, а затем отводились в тыл, что-то типа тяжёлой пехоты для прорыва обороны

Однако так как туда набирали добровольцев преданных идее защиты отечества, то в условиях разложения армии, они стали главной опорой сторонников войны до победы, и вскоре это название стали принимать чуть ли не любые верные временные правительству части, не отличающиеся при этом от других ни тактикой ни боеспособностью, вот женский батальон был одним из таких суррогатов

о том, что он собой представлял говорит такой факт, половина батальона недовольная дисциплиной организовала свой собственный батальон смерти, в итоге сама бочкарёва стала противником создания новых таких частей

женские отряды вызвали большой восторг у суфражисток того времени, они даже приезжали в Россию

честно сказать не понимаю, что там интересного в этой истории, шуму конечно много было но и только, что касается мужиков не желающих воевать, то сами эти женские батальоны приняли имя мужских частей прославившихся храбростью и умением кстати


KroliKoff
отправлено 18.02.15 17:01 # 34


Кому: Stellar, #19

> ганнибал лектор был людоедом и чудовищем

Фильмы про него исторические, надо понимать?


KroliKoff
отправлено 18.02.15 17:05 # 35


Кому: korvin7, #23

> Да хватит уже спрашивать как?, че?, посмотрите сами и подумайте

Предлагаешь проплатить фильм в кинотеатре, а потом подумать зря или нет?
Или подождать когда после проката выложат на торренты версию в хорошем качестве и решить зря или не зря не оплатил фильм в кинотеатре?


dead_Mazay
отправлено 18.02.15 17:38 # 36


Кому: stary_dobry, #15

> Читал книгу Акунина, по которой фильм снят.

Этот не соврет!!!


Серёга_из_Перова
отправлено 18.02.15 18:08 # 37


Кому: Stellar, #19

> Кому: Серёга_из_Перова, #8
>
> Кому: chum, #6
>
>> И я всё время думаю: хорошо это или плохо?
>
> > Тётенька участвовала в интервенции, хорошо это или плохо?
>
> ганнибал лектор был людоедом и чудовищем - с точки зрения кино это хорошо или плохо?

Писать глупую ахинею, которую ты написал, это хорошо или плохо?


Серёга_из_Перова
отправлено 18.02.15 18:10 # 38


Кому: Zapravshik, #33

[C воем]

- Да мозги у тебя дурью заплыли!!! (с) Батальон


Светлый Человек
отправлено 18.02.15 18:13 # 39


про шо фильм?


JPBelmondo
отправлено 18.02.15 18:13 # 40


Из интервью по теме с Угольниковым (касаемо Брестской крепости):

> Это судьбы женщин и детей, которые были женами и детьми командиров крепости: их всех выпустили из Брестской крепости, а через год нашли и расстреляли. Абсолютно всех.

"Выпустили", а сугубо "через год" (почему именно через год?) "нашли и расстреляли" (т.е. ранее отпустили на все четыре стороны, что потом "искать" пришлось?) - всех поголовно (кроме "стенки" - никаких иных приговоров? Это что ж за преступления-то такие совершили расстрелянные?)... Что послужило поводом-то?

Знающие камрады - это действительно имело место быть?


xor2times
отправлено 18.02.15 18:13 # 41


Кому: Щербина307, #9

> Как ять увидел, можно смело не смотреть.

Не ять, еръ.


BasJon
отправлено 18.02.15 18:13 # 42


Кому: Airliner, #1

> http://lenta.ru/articles/2015/02/17/ugol/

Резануло у Угольникова: "страна катилась к Октябрьскому перевороту" и "Убрали царя — и веру потеряли, и Отечество"

Верующий, поди?


Евроазиат
отправлено 18.02.15 18:13 # 43


Когда несколько месяцев назад показывали предварительную рекламу этого фильма по ящику, я почему-то думал, что он про Великую Отечественную, а оно вон как.


Jimmie
отправлено 18.02.15 18:13 # 44


>Когда мы занимались «Брестской крепостью», то нашли в архиве историю, которая нас поразила. Это судьбы женщин и детей, которые были женами и детьми командиров крепости: их всех выпустили из Брестской крепости, а через год нашли и расстреляли. Абсолютно всех.

Что-то нигде не могу найти ничего об этом... Кто-нибудь в курсе - о чем это он?


varag
отправлено 18.02.15 18:13 # 45


Клас


Mezon
отправлено 18.02.15 18:13 # 46


В фильме АдмиралЪ, жену антисемита АдмиралЪа играет актриса с еврейской внешностью, в фильме БатальонЪ, батальонЪ смерти состоит из актрис с еврейской внешностью. Вспоминаю Станиславского :)


fact777
отправлено 18.02.15 18:13 # 47


Во это Аллочка из "Универа" себе харю отъела, шире газеты. Кстати кто в курсе тема сексу в фильме раскрыта, нет?


ЖидкийАзот
отправлено 18.02.15 18:13 # 48


Кому: KroliKoff, #35

Или посмотреть "Синего Фила" и решить!!


sterlling
отправлено 18.02.15 18:13 # 49


Фильм пропаганда. Сейчас феминистки при первом удобном случае будут его в пример приводить.


Korsar
отправлено 18.02.15 18:16 # 50


Кому: Airliner, #1

> Продюсер Игорь Угольников о «Батальоне», спорах с режиссером и цикличности русской истории

Угольников аккуратный какой - это не я, это Путин сказал. Надо отдать должное, слова подбирает. Только про отпущенных, а потом найденных и расстрелянных женщинах и детях из "Брестской крепости" - про этот эпизод войны никогда не знал, подробности есть ли?

Кому: Щербина307, #9

> Как ять увидел, можно смело не смотреть.

Вот да, закрались сомнения.


Korsar
отправлено 18.02.15 18:24 # 51


Кому: xor2times, #41

> Не ять, еръ.

Увидел "еръ" - сомнениям веръ


xor2times
отправлено 18.02.15 18:37 # 52


Кому: Korsar, #51

> Увидел "еръ" - сомнениям веръ

Жанр такой - еръовое кино.


Ujify
отправлено 18.02.15 18:40 # 53


По фильму Батальонъ надо посмотреть Синий филЪ.


Михаил_Гречка
отправлено 18.02.15 18:53 # 54


https://plus.google.com/photos/+DmitryPuchkov/albums/6117117797944916673/6117119997426269074?pid=611...

Чуть со стула не упал. Каломойский со знаком "очко бандеровца". Кто в курсе, что за красный знак?


eric
отправлено 18.02.15 18:58 # 55


Так ДЮ, смотреть то кино стоит или нет ? Народ волнуется, мы люди семейные, в кино редко получается ходить, а рекламам всяким не сильно доверяем. Вот если скажем Тупичёк - рекомендует, "без особых набросов" , то можно смело идти :)


Darrock
отправлено 18.02.15 18:58 # 56


Кому интересно - GoodComedian про этот фильм от Евгена:
http://www.youtube.com/watch?v=szilBkggyW8


Merlin
отправлено 18.02.15 19:08 # 57


Кому: Михаил_Гречка, #54

Это ж британский remembrance poppy.


Добрый Ээх
отправлено 18.02.15 19:20 # 58


Кому: Jimmie, #44

> Что-то нигде не могу найти ничего об этом... Кто-нибудь в курсе - о чем это он?

Если я правильно помню была информация о том, что Беларуские создатели "Брестской крепости" с трудом не дали углу засунуть в фильм психическую атаку чеченцев. Говна у этого персонажа порядком намешано в голове.


Vassisualy
отправлено 18.02.15 19:23 # 59


Хочется, Дим Юрьич, забраться вновь в пытошную и как в старые добрые времена рецензию на хвильму зачитать.
Батальон - стоит смотреть, или "сталинградЪ"? Наврали в фильме или без претензий на историческую справедливость?
Спасибо:)


Щербина307
отправлено 18.02.15 19:23 # 60


Кому: Merlin, #57

> Это ж британский remembrance poppy.

[вздыхает] Ну ничего своего придумать не могут, всё передирают.


vfymzr
отправлено 18.02.15 19:52 # 61


Судя по неоднозначным коментам и темой ПМВ, фильм смотреть стоит. Оценка возможна исключительно субъективная. Кста, фильм "Сталинград" смотреть смысла нет, слишком много бреда. "Сталинград" снятый Озеровым, куда больше эмоций вызывает.


Stoum
отправлено 18.02.15 19:54 # 62


Кому: Merlin, #57

Он же не британский, а общеевропейский?


Goblin
отправлено 18.02.15 19:56 # 63


Кому: AnTev., #12

> Дим Юрич, как фильм? Стоящий?

нет


Серёга_из_Перова
отправлено 18.02.15 20:03 # 64


Кому: Mezon, #46

> В фильме АдмиралЪ, жену антисемита АдмиралЪа играет актриса с еврейской внешностью, в фильме БатальонЪ, батальонЪ смерти состоит из актрис с еврейской внешностью. Вспоминаю Станиславского :)

Всё копируют с Голливуда :)


Vassisualy
отправлено 18.02.15 20:06 # 65


Кому: Goblin, #63

Коротко и ясно.
Спасибо!


Sha-Yulin
отправлено 18.02.15 20:13 # 66


Кому: Mezon, #46

> В фильме АдмиралЪ, жену антисемита АдмиралЪа играет актриса с еврейской внешностью, в фильме БатальонЪ, батальонЪ смерти состоит из актрис с еврейской внешностью.

Блин, вот вы о чём!?

В фильме АдмиралЪ антисемита АдмиралЪа играет натуральный еврей Хабенский, который рассказывает после фильма, как его восхищает личность антисемита АдмиралЪа!


Korsar
отправлено 18.02.15 20:20 # 67


Кому: Merlin, #57

> Кому: Михаил_Гречка, #54
>
> Это ж британский remembrance poppy.

Британский символ на русской премьере? Однако.


Tentententententen
отправлено 18.02.15 20:27 # 68


Кому: Vassisualy, #65

> Коротко и ясно.

Если интересует тема, то лучше сам посмотри и составь мнение.
Фильмов про ПМВ и так немного.
А отечественных и подавно.


Slawa
отправлено 18.02.15 20:33 # 69


Кому: Tentententententen, #68
> Если интересует тема, то лучше сам посмотри и составь мнение.
> Фильмов про ПМВ и так немного.

Зачем насиловать свою психику и смотреть откровенные помои???


Stalinskiy_Sokol1978
отправлено 18.02.15 20:33 # 70


Мне уже трейлер не понравился. Смотреть сей шыдевр не буду.


HellColt
отправлено 18.02.15 20:33 # 71


Кому: Goblin, #63

обидно, весьма и весьма. Хотя... нет, не очень. Поскольку я и не ждал от этого пафосного кинца ничего хорошего.

Ждем "28 панфиловцев". Последний корабль, который в моих глазах еще держится на плаву.


Geek
отправлено 18.02.15 20:39 # 72


С удовольствием бы посмотрел, но только ради боевых сцен. Плюс к тому же интересуюсь 1й мировой. В итоге не пойду. В фильме этого процентов 10. Остальное - лысые женщины, заговоры и усатые офицеры. Не любитель я этого. Вот.


Stalinskiy_Sokol1978
отправлено 18.02.15 20:39 # 73


Кому: xor2times, #41

> Как ять увидел, можно смело не смотреть.

Не ять, еръ.

Ижицу!!!


yuri535
отправлено 18.02.15 20:46 # 74


Кому: Tentententententen, #68

> Если интересует тема, то лучше сам посмотри и составь мнение.
> Фильмов про ПМВ и так немного.
> А отечественных и подавно.

Там как не крути, не выкручивайся, всем известно чем закончилось. Пафосно не снять. А яростный нахруст французской булки выглядит нелепо.


robertino
отправлено 18.02.15 20:50 # 75


Кому: JPBelmondo, #40

> "Выпустили", а сугубо "через год" (почему именно через год?) "нашли и расстреляли" (т.е. ранее отпустили на все четыре стороны, что потом "искать" пришлось?) - всех поголовно (кроме "стенки" - никаких иных приговоров? Это что ж за преступления-то такие совершили расстрелянные?)... Что послужило поводом-то?
>
> Знающие камрады - это действительно имело место быть?

В фильме "Брестская крепость" показан эпизод со сдачей в плен жён и детей защитников крепости. Потом сообщается, что через год они были расстреляны гитлеровцами.


Cat520i
отправлено 18.02.15 20:53 # 76


Кому: Собакевич, #28

> В магазинах таблички - "Ветераны ВОВ обслуживаются вне очереди."

Даже в детстве резало глаз — почему Герои Труда не "герои Т", а ветераны Великой Отечественной — "ветераны ВОВ".

Кому: Goblin, #63

Ясно.


QashAK
отправлено 18.02.15 21:03 # 77


Кому: BasJon, #42

> Резануло у Угольникова: "страна катилась к Октябрьскому перевороту" и "Убрали царя — и веру потеряли, и Отечество"
>
> Верующий, поди?

Странно, что за все эти году никому из креаклов не пришло в голову снять фильм, как Ленин убивает царя, затем убивает попов, затем убивает крестьян (предварительно забрав у них паспорт), затем убивает всех кто еще остался и умирая передаёт шапку Мономаха Сталину. Во второй части Коба убивает всех хороших большевиков (боялся конкуренции), затем всех плохих большевиков (кому они нужны?), затем убивает весь командный состав РККА, затем убивает всю интеллигенцию вместе с Булгаковым и Пастернаком, затем убивает Гитлера и умирает сам. Всё. Конец фильма. Все счастливы.


Tentententententen
отправлено 18.02.15 21:04 # 78


Кому: yuri535, #74

> А яростный нахруст французской булки выглядит нелепо.

Ну, опять же, некоторым согражданам придётся смириться с ростом популярности темы.
На мой взгляд, "Батальон" на стопицот голов выше "белогвардейских" творений Михалкова.
Картинка очень хорошая. И смотреть интересно.
Более-менее его можно сравнить с отечественным же сериалом "Гибель империи". Отдалённо.


Добрый Ээх
отправлено 18.02.15 21:14 # 79


Кому: Tentententententen, #68

> Если интересует тема, то лучше сам посмотри и составь мнение.
> Фильмов про ПМВ и так немного.
> А отечественных и подавно.

Вот меня интересует темы ВОВ. Эти тварцы приложили свои лапы к фильму "Сталинград". лучше уж никаких фильмов не будет чем подобные помои.


GhostBuddy
отправлено 18.02.15 21:14 # 80


Стриженная гражданка Кожевникова, она же тп Аллочка из "Универа", она же - между делом - депутат Государственной Думы производит крайне странное впечатление, близкое к недоумению. И даже не знаю чем. То-ли стрижкой, то-ли основным местом работы.


Sesstra
отправлено 18.02.15 21:23 # 81


Кому: QashAK, #77

> Странно, что за все эти году никому из креаклов не пришло в голову снять фильм, как Ленин убивает царя, затем убивает попов, затем убивает крестьян (предварительно забрав у них паспорт), затем убивает всех кто еще остался и умирая передаёт шапку Мономаха Сталину. Во второй части Коба убивает всех хороших большевиков (боялся конкуренции), затем всех плохих большевиков (кому они нужны?), затем убивает весь командный состав РККА, затем убивает всю интеллигенцию вместе с Булгаковым и Пастернаком, затем убивает Гитлера и умирает сам. Всё. Конец фильма. Все счастливы.

Тише ты!! Вот сейчас как прочтут да как слепят по твоей задумке!!


Дядя Миша
отправлено 18.02.15 21:26 # 82


Кому: QashAK, #77
[Апплодирует стоя]

Только на Руси нет такого мастера, чтобы это снять!!!
Это ж какой-то Тарантина в перемешку с Михалковым нужен.


Kangaxx
отправлено 18.02.15 21:35 # 83


Фильм яростно хрустит французкой булкой, тупые пьяные русские мужики, за которых бабье воююет и цивилизованные европейцы немцы, жаль, очередное говно типа сталинграда. ИМХО


Tentententententen
отправлено 18.02.15 21:38 # 84


Кому: Добрый Ээх, #79

> Эти тварцы приложили свои лапы к фильму "Сталинград"

А ещё они приложили лапы к фильму "Брестская крепость".

>лучше уж никаких фильмов не будет чем подобные помои

Голосуй рублём.
Или не неси деньги на "негодное" кино.


Stonerose
отправлено 18.02.15 21:38 # 85


Кому: Goblin, #63

> Кому: AnTev., #12
>
> > Дим Юрич, как фильм? Стоящий?
>
> нет

А тема гейства, тема гейства в царской армии раскрыта?!


Добрый Ээх
отправлено 18.02.15 21:59 # 86


Кому: Tentententententen, #84

> А ещё они приложили лапы к фильму "Брестская крепость".

Если бы не беларусы не известно, какой шлак вышел бы.

> Или не неси деньги на "негодное" кино.

И не собирался даже нести на это деньги. Лучше еще на "28 панфиловцев" занесу. Вот там видно, что годное кино снимают.


Slawa
отправлено 18.02.15 22:02 # 87


Кому: Tentententententen, #84
> А ещё они приложили лапы к фильму "Брестская крепость".

Да, Угольникову не дали белорусы в нем разойтись (акромя пары моментов) . Зато он потом посильнее подгадил - в "документальном" фильме про Брестскую крепость.


Ujify
отправлено 18.02.15 22:09 # 88


Кому: Sesstra, #81

> Тише ты!! Вот сейчас как прочтут да как слепят по твоей задумке!!

Давеча был в деревне, по вечерам смотрел кИна по "тарелке". В первый вечер показывали как американцы сели на камету и подзорвали её ядерными бомбами. Во второй как они прокопались к ядру земли на ракете и стали ядро ядерными бомбами подзрывать, чтоб его раскрутить заново, а то оно, мол, остановилось.

Ну и вспоминая разного рода апокалиптические фильмы, с зомби, ангелами, пришельцами и тд, (и обязательным подрыванием всех атомной бомбой в конце) подумал, что пора бы уже снять кино о том, как бог посылает ангелов на землю, чтобы очистить её от рода людского, но люди, с помощью опального профессора, который предупреждал, отправляют через портал десант в рай, где с помощью пафоса и превозмогания морпехи побеждают легионы ангелов и апостолов, а в конце взрывают бога атомной бомбой.

После этого уже и снимать будет нечего в таком жанре.


Лепило
отправлено 18.02.15 22:13 # 89


Кому: Tentententententen, #68

> Если интересует тема, то лучше сам посмотри и составь мнение.

Моё время стоит дорого. Очень. Я часто жду рецензии от Дим Юрьича. Когда он говорит - унылое говно, смотрю - от жеж блин, унылое говно, когда говорит смотреть однозначно - оказывается, очень и очень недурно. Расхождений не было никогда.Даже когда наоборот (смотрю до рецензии, потом мнения совпадают). Удивительно, правда?Дим Юрьич серьезно экономит мои деньги и время, которое превращается в ещё большие деньги. За что ему и спасибо!!!А от отечественного кинематографа на тему войны за редким исключением нужно держаться подальше априори!


Slawa
отправлено 18.02.15 22:22 # 90


Кому: Ujify, #88
> где с помощью пафоса и превозмогания морпехи побеждают легионы ангелов и апостолов,

Где-то я это уже видел!!!

> отправляют через портал десант в рай, а в конце взрывают бога атомной бомбой

Пока низя, у них же номинально католицизм.


Merlin
отправлено 18.02.15 22:24 # 91


Кому: Stoum, #62

> Он же не британский, а общеевропейский?

нет (с)

В Британии и бывших колониях распространен.


Mezon
отправлено 18.02.15 22:26 # 92


Кому: Sha-Yulin, #66
> Блин, вот вы о чём!?
> В фильме АдмиралЪ антисемита АдмиралЪа

С нетерпением ожидаю выход фильма АнтисемитЪ. Вот ему при данном составе актеров - поверю


Зять
отправлено 18.02.15 22:26 # 93


Кому: QashAK, #77

И убивает себя сам, дабы не быть убитым кем либо еще!!!


Ujify
отправлено 18.02.15 22:28 # 94


Кому: Slawa, #90

> Пока низя, у них же номинально католицизм.

Скоро осознают, что обычаи морпехов надо уважать и заснимут !! Сегодня все мы морпехи !


Korsar
отправлено 18.02.15 22:31 # 95


Кому: Mezon, #92

> С нетерпением ожидаю выход фильма АнтисемитЪ. Вот ему при данном составе актеров - поверю

Фильм с таким названием может выйти только без твёрдого знака на конце и ты знаешь про кого он будет. Ибо антисемитом может быть, только проклятый усатый большевик.


ach-zcb
отправлено 18.02.15 22:42 # 96


Кому: Slawa, #90

В общем то, у англосаксов с католицизмом не очень. Это у испанцев или итальянцев.


Slawa
отправлено 18.02.15 22:56 # 97


Кому: ach-zcb, #96
> В общем то, у англосаксов с католицизмом не очень.

Точно, попутал с протестантами. Хотя мексиканцев все прибывает!!!


Папа МИШКА
отправлено 18.02.15 23:07 # 98


Кому: chum, #6

> На рекламных плакатах "Батальона" написано: от создателей "Сталинграда" и "Брестской крепости".
>
> И я всё время думаю: хорошо это или плохо?
>

"а рецепт, Ваня, простой: берем кило сахара на кило дерьма..." (с)


Кому: Tentententententen, #31

> Во-вторых, целый пласт истории родной страны вырезать только потому, что он какой-то прослойке не понравился - что-то на уровне нынешней укроистории.

подозреваю,что о подвигах народа в первую мировую, как и о подвигах в колониальных войнах(дело под Иканом, к примеру)не особо распространялись в СССР потому, что войны имели агрессивный, захватнический характер. вот о первой обороне Севастополя например не стеснялись говорить, о войне 1812 года тоже говорили с гордостью.

более подкованные камрады поправят, если я ошибаюсь.


Aldous Snow
отправлено 18.02.15 23:07 # 99


А чего ради на фотках все маки наглицкие-то нацепили? Британско-подданых косплеят? Вроде ж к нам этот символ никаким боком.


JPBelmondo
отправлено 18.02.15 23:09 # 100


Кому: robertino, #75

> расстреляны гитлеровцами

Да, нашёл в инете... Спасибо.



cтраницы: 1 | 2 всего: 140



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк