Разговоры на диване

28.02.15 15:08 | Bers | 150 комментариев » »

Вопросы

Раскрыты темы: кто и зачем убил Немцова, о несомненной пользе онанизма, был ли голодомор, как уйти от алиментов, что писал Шаламов, надо ли судить Горбачёва, зачем выпускают GTA 5 на РС, хороша ли группа Sabaton, как прокачать дзэн, как выучить английский язык и пр. и др.

02:07:20 | 127514 просмотров | аудиоверсия | youtube

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 150, Goblin: 12

denveruga
отправлено 28.02.15 16:23 # 1


берс а все вопросы с группы прочтут?


knigalyb
отправлено 28.02.15 17:14 # 2


Цель убийства Немцова - очернить Антимайдан?!
Вот такой вот вопрос вычитал в интернете.
Ваше мнение?


SS20
отправлено 28.02.15 18:05 # 3


Я опоздал, будет запись выложена?


Evgen Bush
отправлено 28.02.15 18:18 # 4


Павел Полозов искупался в лучах славы.
Спасибо за ответы, отлично вышло!


suskuk
отправлено 28.02.15 18:18 # 5


Мощно закончил )))


HolmesMSU
отправлено 28.02.15 18:45 # 6


Блин, только сейчас зашел. Ладно, ждем записи.


ГлаголомЖечь
отправлено 28.02.15 19:13 # 7


Что это сейчас за игра? Где партией большого петуха пинают?


MrYourRev
отправлено 28.02.15 19:20 # 8


Концовка - чистый термояд!!!


Alkoman
отправлено 28.02.15 19:43 # 9


А повтор в Ютубе будет?


tony_rostov
отправлено 28.02.15 19:48 # 10


Опять стрим пропустил, ждём запись


gimli
отправлено 28.02.15 19:48 # 11


Кому: HolmesMSU, #6

Посмотреть уже можешь щас на канале twitch'a.


JJ Flyer
отправлено 28.02.15 20:06 # 12


Было бодро, думаю еще часок и до 3к дотянулись бы.


Extrovert
отправлено 28.02.15 20:08 # 13


Вопрос про онанизм задавал не я, но догадываюсь, от куда что растет. Дело в том, что сейчас в социальных сетях довольно популярно мнение о том, что онанизм страшно вреден для общения с противоположным полом, личных достижений в спорте, учебе или работе, плохо сказывается на самочувствии и мотивации. Многие люди, "стремящиеся к саморазвитию" одним из первых пунктов ставят от учение от онанизма.
Лично я считаю это вредным, так как без регулярного секса такое самоограничение приведет лишь к долговременному снижению выработки семени, сформирует устоявшиеся мыслительные цепочки направленные на снижение полового влечения (что на личной жизни скажется плохо) и, вероятно, приведет к снижению тестостерона. Эти люди оперируют фактом временного снижения тестостерона после эякуляции - но они упускают его кратковременность. Усиленная и правильная практика его повысит. Выработка половых гормонов тесно связана с половой сферой, а что не используется - то атрофируется. Само сексуальное возбуждение повышает уровень тестостерона, а они его учатся воздержанием избегать и подавлять. Это простейшие вещи, но им они почему-то кажутся страшно противоречивыми ("У меня же понизится тестостерон если я кончу!"), либо они так увлечены доводами своих гуру про потерю ментальной энергии или психологическом вреде - что с ними бесполезно вести беседу, бросаются в перепалку как берсерки, заранее ничего не предполагая слушать.
Да, еще добавлю. Иногда допускают типичную ошибку: дескать дрочеров со временем перестает возбуждать не только среднестатистическое тело, но и обычные ролевые ситуации как до, так и во время секса. Тут мы видим подмену понятий, так как эти люди говорят в первую очередь о маструбировании при просмотре порнографии. Так ведь порнографию тоже надо правильно смотреть: во первых не торопиться (иначе действительно возбуждение при выбросе не будет достаточно сильным, что создаст мысленную ассоциацию с недостаточной сексуальностью обычных ситуаций во время секса, что потребует поиска чего позабористей в порно и охладит пыл при взгляде на обычных женщин вокруг, кроме того много эякулята не выйдет - а если возбудиться как следует то готов будешь обильно выстрелить даже на сиськи потной старухи), во вторых не смотреть сцены, унижающие мужское достоинство по твоему мнению, или ведущие уже куда-то не туда и не представлять себя на месте кого не надо - что-бы не формировать неправильных ассоциаций, так-же не загонять психику убеждением, что во время просмотра непременно должна быть непрерывная эрекция (это не так) и далее в таком духе. Тогда и от порнографии вреда не будет, не то что от онанизма.


Goblin
отправлено 28.02.15 20:09 # 14


Кому: SS20, #3

> Я опоздал, будет запись выложена?

для этого и записывают


Goblin
отправлено 28.02.15 20:09 # 15


Кому: Alkoman, #9

> А повтор в Ютубе будет?

само собой


Борода М
отправлено 28.02.15 20:16 # 16


Беда беда удалился из вконтакта, а в прочие кармогубилки и не заходил, еще встретишь там какого авакова , прости , господи ,не к ночи....


Kirill
отправлено 28.02.15 20:16 # 17


Кому: Goblin, #15

> А повтор в Ютубе будет?
>
> само собой

очень хорошо, а то IE у меня не открывает твич, в ФФ нельзя мотать


jason46
отправлено 28.02.15 21:44 # 18


Кому: gimli, #11

> Посмотреть уже можешь щас на канале twitch'a.

Это где? Чото не нахожу


Zoltan1980
отправлено 28.02.15 22:30 # 19




fact777
отправлено 28.02.15 22:33 # 20


Кому: jason46, #18

> Это где? Чото не нахожу

Тута.

http://www.twitch.tv/opergamer/b/630798780


Ther
отправлено 28.02.15 22:54 # 21


Сколько ни заходил на Твич, так и понял как перематывать там ролики.


uter
отправлено 28.02.15 23:07 # 22


Кому: Zoltan1980, #19

Я извиняюсь конечна, но что мне надо сделать чтобы картинка не висла каждые 5 секунд?


Евроазиат
отправлено 28.02.15 23:21 # 23


Интересный формат! Задал вопрос - через час-два на него уже отвечает Д.Ю. с дивана. Возникает иллюзия, что ты управляешь Гоблином!


Bers
отправлено 28.02.15 23:22 # 24


Кому: uter, #22

воспользуйся vlc ( http://www.videolan.org/vlc/download-windows.html ) + livestreamer ( http://livestreamer.tanuki.se )
после инсталяции обоих запускать нужно так
livetreamer http://www.twitch.tv/opergamer/ best (low)

последняя команда это выбор качества


Bers
отправлено 28.02.15 23:23 # 25


Кому: denveruga, #1

> берс а все вопросы с группы прочтут?

все и прочли, я до последнего держал тему открытой.


Sherp
отправлено 01.03.15 00:13 # 26


Дмитрий, не удалось прослушать до конца.

Был ли Ваш ответ на вопрос по Шаламову?


Zoltan1980
отправлено 01.03.15 00:16 # 27


https://www.youtube.com/watch?v=cgEo6hrVJVo Выложили на ютубе.


Goblin
отправлено 01.03.15 00:35 # 28


Кому: Sherp, #26

> Дмитрий, не удалось прослушать до конца.
>
> Был ли Ваш ответ на вопрос по Шаламову?

конечно


Sherp
отправлено 01.03.15 00:42 # 29


Придется смотреть!


samandula
отправлено 01.03.15 01:29 # 30


Я всегда готов в любое время


лёхаДВ
отправлено 01.03.15 01:36 # 31


> Как обезопасить себя от алиментов?

Очень просто - не совать свой *** куда попало. :)


SS20
отправлено 01.03.15 02:43 # 32


Кому: лёхаДВ, #31

> Как обезопасить себя от алиментов?
>
> Очень просто - не совать свой *** куда попало. :)

Да просто ОБЕЗОПАСИТЬ свой ***.


лёхаДВ
отправлено 01.03.15 03:39 # 33


Кому: SS20, #32

> Да просто ОБЕЗОПАСИТЬ свой ***

Помимо алиментов есть еще и ЗППП от которых, порою, и средства безопасности для *** могут не спасти:)


Ferdik88
отправлено 01.03.15 03:39 # 34


Дмитрий Юрьевич, во многих фильмах, сериалах и играх в пост апокалипсисе западные люди разобщены и становятся друг другу "волки", а хоть какая то централизация под сильной рукой, всегда считается организацией под культом личности какого-либо персонажа. С чем это связано?


EVGENIY 61RUS
отправлено 01.03.15 05:06 # 35


Спасибо вам и комрадам.


Bellator
отправлено 01.03.15 05:06 # 36


Сегодня праздник у ребят -
ликует пионерия!
В Борис Ефимыча стрелял
Лаврентий Палыч Берия!
(с)

Ждем вопли о кровавом режиме завтра. Точнее, уже сегодня, если по мск.


fact777
отправлено 01.03.15 05:06 # 37


>Раскрыты темы: кто и зачем убил Немцова, был ли голодомор, что писал Шаламов, надо ли судить Горбачёва, зачем выпускают GTA 5 на РС, хороша ли группа Sabaton, как прокачать дзэн, как выучить английский язык и пр. и др.

Вопросы про онанизм и алименты считаю лучшими!!


porter2
отправлено 01.03.15 08:43 # 38


Кому: Ferdik88, #34

Так вообще-то исторически сложилось с "сильными руками". А еще в западном постапокалипсисе люди зачастую организованы на добровольных началах.


Nik
отправлено 01.03.15 09:50 # 39


Отличное название! :)


DJB
отправлено 01.03.15 10:03 # 40


Ламовского не забанили случаем? Уж очень забавный был.


d1mmas
отправлено 01.03.15 10:03 # 41


Кому: Goblin, Смотрю я, значит, "Разговоры на диване" и услышу от товарища Гоблина о фильме "большой Лебовски" весьма лестное мнение и, тот час, решил его посмотреть, потому что n-месяцев тому назад, на вашем же сайте, услышал положительное мнение о сериале "Настоящий детектив" - зрелище оказалось весьма достойное. Вывод напрашивается сам собой - у Дмитрия отменный вкус и посему предлагаю прислушаться к моему скромному предложению на правах рядового читателя блога и организовать на сайте еще один раздел "рейтинги", в котором писались бы названия фильмов, просмотренный Д.Ю. и попадающие под приговор - "Обязательно к просмотру"!


Кэнтачвис
отправлено 01.03.15 10:52 # 42


Форд по-моему сказал, управлять людьми проще простого. ибо 99% тяготиться рассудком и доверяет право думать за себя другим. Формат "вопросы Гоблину" из той же серии. Послушал и убедился. Каждый второй ответ Д.Ю. так и звучит: "если ты не дебил, думай и решай сам"


Химик-МГУ
отправлено 01.03.15 10:52 # 43


Эх, не успел задать вопрос:( Но вдруг Дмитрий Юрьевич все же ответит.

Касательно убийство Немцова. Почему оставили в живых его подругу? Вроде как свидетель.


denilson
отправлено 01.03.15 10:53 # 44


Еще неплохо было бы mp3-шник выкладывать. А то сначала надо качать все видео, потом переводить...


Goblin
отправлено 01.03.15 10:53 # 45


Кому: Кэнтачвис, #42

> Форд по-моему сказал, управлять людьми проще простого. ибо 99% тяготиться рассудком и доверяет право думать за себя другим. Формат "вопросы Гоблину" из той же серии. Послушал и убедился. Каждый второй ответ Д.Ю. так и звучит: "если ты не дебил, думай и решай сам"

мозг пересадить нельзя

жизненный опыт словами передать сложно

человек, жаждущий совета, как правило хочет снять с себя ответственность за решение


yuri535
отправлено 01.03.15 11:43 # 46


Кому: Химик-МГУ, #43

> Касательно убийство Немцова. Почему оставили в живых его подругу? Вроде как свидетель.

или приманка


Kleine Мук
отправлено 01.03.15 11:58 # 47


[утирает слёзы]
Считаю, в описании надо первым предложением дать про то, как не платить алименты и про пользу онанизма!!!


porter2
отправлено 01.03.15 12:00 # 48


Кому: d1mmas, #41

> организовать на сайте еще один раздел "рейтинги", в котором писались бы названия фильмов, просмотренный Д.Ю. и попадающие под приговор - "Обязательно к просмотру"!

"Синий Фил" же есть. Там в завершающие несколько минут как раз про это


denilson
отправлено 01.03.15 13:53 # 49


Надеюсь, Д.Ю. тут не гавкает? А-то в прошлых выпусках, когда слушал как аудио, было, мягко сказать, неожиданно)


myo.do
отправлено 01.03.15 13:53 # 50


ДимЮрич, вторая благородная истина - дукка самудая. дукка переводят страдание, но это термин более специфичный и прямого аналога в русском языке не имеет. самудая - это не желание, это привязанность.

на пальцах дукка - это не когда ты хочешь есть, а когда ты дополнительно издеваешься над собой потому, что хочешь есть. как, например, та Скарлет, которая обещает себе не голодать никогда.


Палкин
отправлено 01.03.15 13:53 # 51


Раскрутка Паши Полозова!


Cat520i
отправлено 01.03.15 13:53 # 52


Крайне не хватает оглавления. Смотреть два часа физически возможности не имею.


BasJon
отправлено 01.03.15 13:53 # 53


Кому: Kleine Мук, #47

> Считаю, в описании надо первым предложением дать про то, как не платить алименты и про пользу онанизма!!!

Ну коньюктура же! Предлагаешь легкие пути. По-европейски?!

[бодро пошел платить алименты и не дрочить]


Avos36
отправлено 01.03.15 13:53 # 54


Дмитрий Юрьевич! Фашист Паша был забанен спустя 10 минут после окончания стрима )
"Разговоры" были фееричны!


Avos36
отправлено 01.03.15 13:53 # 55


Кому: Evgen Bush, #4

Паша-фашист (нашли его в соцсетях) был забанен спустя 10 минут после окончания стрима.


sarma
отправлено 01.03.15 13:53 # 56


Кому: Extrovert, #13

Солнце воздух онанизм укрепляют организм
Уменьшают вес мудей и расходы на блядей.@ неизвестный афтор


sovprezidenta_
отправлено 01.03.15 13:53 # 57


Единственное с чем не соглашусь с Дмитрием ,так это с тем, что бездарная пошлятина х/ф "Горько" это комедия и что это вообще хороший фильм.


Avos36
отправлено 01.03.15 13:53 # 58


Кому: DJB, #40

Акстись! Ламовский это кот-опергеймера! Ни за что!


Avos36
отправлено 01.03.15 13:53 # 59


Кому: d1mmas, #41

Дельное предложение. Попробую "толкнуть" камрадов на эту тему.


Avos36
отправлено 01.03.15 13:53 # 60


Кому: Goblin, #45

> мозг пересадить нельзя
>
> жизненный опыт словами передать сложно
>
> человек, жаждущий совета, как правило хочет снять с себя ответственность за решение

В гранит!


uter
отправлено 01.03.15 13:53 # 61


Кому: Bers, #24

Не спасибо, я лучше в следующий раз буду ждать загрузки в ютуб.


Korsar
отправлено 01.03.15 14:14 # 62


Кому: Палкин, #51

> Раскрутка Паши Полозова!

Паша был прекрасен


Завсклад
отправлено 01.03.15 14:19 # 63


> Про нас ничего хорошего спеть не могут.

У них ещё про Сталинград и взятие Берлина есть. Вроде довольно уважительно.

Кому: sovprezidenta_, #57

> Единственное с чем не соглашусь с Дмитрием ,так это с тем, что бездарная пошлятина х/ф "Горько" это комедия и что это вообще хороший фильм.

Не соглашусь с тобой во всём!) Талантливая непошлая отличная комедия.


Tofyk
отправлено 01.03.15 15:31 # 64


Кому: Avos36, #60

> > мозг пересадить нельзя
> >
> > жизненный опыт словами передать сложно
> >
> > человек, жаждущий совета, как правило хочет снять с себя ответственность за решение
>
> В гранит!

Отлить!


Химик-МГУ
отправлено 01.03.15 15:31 # 65


Кому: yuri535, #46

> или приманка

Исходя из просмотренным криминальных фильмов и сериалов вроде как логично, что бы ещё и ее. Что бы не раскололась.


Abscess
отправлено 01.03.15 15:49 # 66


Кому: Evgen Bush, #4

> Павел Полозов искупался в лучах славы.

Да уж, чиста по Энди Ворхолу :)

Пришлось два разА этот кусок пересмотреть - так ржали на пару с супругой :)


aksbkanareika
отправлено 01.03.15 16:21 # 67


В догонку по поводу "Атлант расправил плечи". Следуя логике книги, Иосиф Виссарионович - величайший атлант в истории России ХХ века. Но это не мешает нашим либералам очернять его, причем теми же словами и за то же, за что "паразиты" из книги Рэнд очерняли "выдающихся личностей". Как такое уживается в головах одних и тех же людей?!


Speedy Gonzales
отправлено 01.03.15 16:21 # 68


Судя по вопросам типа "А Вы читали книгу... (далее следует какая то фамилия, известная только узкому кругу), а как Вы относитесь к проекту ...?", народ усиленно тянется к знаниям и ищет истину (что похвально), но попутно при этом хавает всякую лабуду. Такое наблюдалось в 90-е, когда стало модно "срывать покровы, открывать людям глаза на истину". Уж каких только мошенников и проходимцев тогда только не повылазило. Какой только чернухи не продавали в переходах под видом литературы. Появились всякие учения, секты, экстрасенсы, уфологи, мистики, ясновидящие. Каждый норовил по своему объяснить и перекроить историю (Точно помню что в одной из центральных газет, была огромная статья на первой полосе, очень убедительно доказывающая, что на самом деле В.И.Ленин был не человек, а гриб). Каждый второй автор подобных опусов в глянцевой обложке, с каким нибудь названием "Главная тайна вождя" или "Коридоры Кремля", заявлял что является или полковником внешней разведки в отставке, минимум, или уж сразу посланником других цивилизаций, гуру и вообще новым мессией. И пипл хавал, да еще с каким аппетитом. Потом что то поутихло, народ то ли поумнел, то ли с головой ушел в потребительство. Сейчас опять что ли началось? Судя по вопросам. (Конкретных вопросов приводить не буду, чтобы никого не оскорбить)


Рэндалл Флэгг
отправлено 01.03.15 16:21 # 69


Камрады, смотреть 2 часа видео возможности не имею, на какой минуте там за Сабатон? Заранее спасибо.


bezboshki
отправлено 01.03.15 16:21 # 70


Дмитрий Юрьевич, спасибо вам. Очень интересно вас послушать, хотя и не во всем согласен... Подскажите как вам задать вопрос что бы услышать на него ответ в ролике? Спасибо.


Speedy Gonzales
отправлено 01.03.15 16:21 # 71


Кому: Химик-МГУ, #65

> Исходя из просмотренным криминальных фильмов и сериалов вроде как логично, что бы ещё и ее. Что бы не раскололась

Если бы было как в кино, то пендосы сразу спалились бы. У них разведка черпает инфу, о российских войсках, из соцсетей. Соответственно киллеры учатся по криминальным фильмам и сериалам.


Резо
отправлено 01.03.15 16:21 # 72


Спасибо за запись, с интересом посмотрел.


Завсклад
отправлено 01.03.15 16:32 # 73


Кому: Рэндалл Флэгг, #69

На первых минутах.


IronBear
отправлено 01.03.15 17:33 # 74


Знающие люди, просвятите пожалуйста, что значит сей символ на футболке у Моторолы - https://www.youtube.com/watch?v=_eZ3HgXzIWQ
Я в символике, конечно, нихрена не соображаю, но нечто подобное, кажется, видел у нацистов. Буду рад, если ошибаюсь.


ferty
отправлено 01.03.15 17:33 # 75


На седьмой минуте вы сказали правильно выбирай друзей, не соглашусь, выбирать друзей по их политическим взглядам абсурдно, да и зачем вообще в компании друзей говорить о политике?! Сколько людей, столько и мнений, говоря что у нас не промывают мозги, а у вас промывают, не нужно смотреть ваши новости, не читайте ваши газеты, вам всегда врут, помоему человека так говорящего уже не спасти! Мозг промывают везде и всем будь то Россия, Украина, Европа или даже в Науру!


yusrom
отправлено 01.03.15 17:33 # 76


Об убийстве Немцова, в интернете, уже сочиняют беспощадные шедевры, вот один из них

https://cs7064.vk.me/c7008/v7008876/19fdd/v55yQ3xMw0E.jpg


r3r
отправлено 01.03.15 18:18 # 77


Кому: Goblin, #45

ДЮ, можно вопрос на актуальную тему?

Сегодня задержан на марше в Москве и помещен в СИЗО один из одесских убийц депутат Рады Гончаренко, засветившийся на собственных фото/видео рядом с горящим домом Профсоюзов и рядом с обгоревшими трупами. Есть ли шансы нациста Гончаренко привлечь к ответственности по обвинению в соучастии в преступлении против человечности? По аналогии с Савченко.


r3r
отправлено 01.03.15 18:18 # 78


На всякий случай добавлю ссылку на новость о задержании Александр Гончаренко http://www.interfax.ru/russia/427192


knudsen
отправлено 01.03.15 18:19 # 79


Кому: Tofyk, #64

> > > мозг пересадить нельзя
> > >
> > > жизненный опыт словами передать сложно
> > >
> > > человек, жаждущий совета, как правило хочет снять с себя ответственность за решение
> >
> > В гранит!
>
> Отлить!
>
В бронзе и 2 экземпляра!



Speedy Gonzales
отправлено 01.03.15 18:19 # 80


Кому: IronBear, #74

> Знающие люди, просвятите пожалуйста, что значит сей символ на футболке у Моторолы

Коловрат. Да, используется некоторыми русскими националистами. Тут подробней.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82


SHINNOK
отправлено 01.03.15 18:28 # 81


Вопрос про онанизм - the best! С ответа ржал, как умалишённый :)


Naborbuk
отправлено 01.03.15 19:32 # 82


Современные спутники работают на низкой орбите, имеют разрешение 5-7см на пиксель (возможно что и лучше, т.к. все зависит от высоты орбиты), и помимо обычных оптических спутников (с ИК сенсором (засекают точки запуска ракет)) есть еще и множество других, в том числе спутники с РЛС которые "слушают" радиоэфир в большом спектре частот, и могут записывать и расшифровывать несколько тысяч каналов одновременно, чувствительность у них такова, что без проблем перехватит сигнал обычного сотового телефона находящегося на уровне десятиэтажного дома под землей.
Крылатые ракеты, самолеты, и прочие "арсеналы демократии" наводятся именно с помощью этих агрегатов (по этой причине сняты с использования Lockheed SR-71 ("Чёрный дрозд")), а не никак через твиттеры, фейзбуки, и прочие ютубы.
С их помощью отслеживают перемещения "Тополей", поезда, самолеты, отдельные автомобили, можно прослушивать индивидуальный сотовый телефон...и не могут обнаружить целую колонну бронетехники?! )))
Даже если бы хоть одна единица бронетехники пересекла бы границу, то не сомневайтесь, через 5-10мин. это бы раструбили бы все СМИ какие только есть, и возможно, показали бы в прямом эфире.

И кстати, ни ООН, ни НАТО (его военное крыло), ни разведка Германии, Великобритании, и США не подтверждают наличие там российских войск, и передачу какой бы то ни было военной техники.

Все заявления об "агрессии" делаются политиками, а это те еще *********...

Удивляет то, как вроде бы взрослые люди.. а ведутся как...

Я конечно понимаю, не у каждого есть нормально образования, знания, опыта, или еще чего-то.. но плин.. они же юзают теже карты гугла в своих мобилках! Им вообще хоть одна мысль в бошку приходила что-то с чем-то сопоставить? Если им лень "пораскинуть" мозгами, то кто-то другой будет раскидываться уже их мозгами. Эт плин какое-то извращенное садомазо, с той лишь разницей что удовольствие явно будут не те, на которые рассчитывает пациент.
Это не люди, и даже не овощи.. хз што это..


IronBear
отправлено 01.03.15 19:56 # 83


Кому: Speedy Gonzales, #80

> Коловрат. Да, используется некоторыми русскими националистами. Тут подробней.

Спасибо.
На стороне антифашистского движения такое видеть для меня, мягко говоря, странно. Зря он так.


Runo
отправлено 01.03.15 20:28 # 84


Кому: Goblin, #45

> мозг пересадить нельзя

Уже ведутся эксперименты! )


Вратарь-дырка
отправлено 01.03.15 20:30 # 85


Кому: Naborbuk, #82

> имеют разрешение 5-7см на пиксель

Разрешение на пиксель - это бессмыслица какая-то. Нет, действительно, в компьютерной области закрепилось слово разрешение применительно к пикселям, но к фотографическому (оптическому) разрешению оно отношения не имеет - как не имеет по сути и практического значения: действительно, можно сделать пиксели поменьше или увеличение побольше, но лучше-то ты от этого видеть не станешь (ну будет у тебя пятнище на сотню пикселей, радости-то с того?)! Разрешение здесь будет просто в сантиметрах, без пикселей: это минимальное расстояние между двумя яркими точками на поверхности Земли, которые видны в оптическую систему, как две различимые точки. Не слишком верится в 5 см, но допустить такое можно (я не знаток космической техники, может умеют выводить на орбиту качественную оптику диаметром в пару метров).

> Даже если бы хоть одна единица бронетехники пересекла бы границу, то не сомневайтесь, через 5-10мин. это бы раструбили бы все СМИ какие только есть, и возможно, показали бы в прямом эфире.

Ну вот это совершенно неверно. Ты что, собираешься со своим дециметровым разрешением непрерывно отслеживать несколькосоткилометровую границу?


Tampon
отправлено 01.03.15 20:37 # 86


Кому: fact777, #37

> Вопросы про онанизм и алименты считаю лучшими!!

Причем один является ответом на другой!!!


QashAK
отправлено 01.03.15 21:04 # 87


Кому: IronBear, #74

> Знающие люди, просвятите пожалуйста, что значит сей символ на футболке у Моторолы - https://www.youtube.com/watch?v=_eZ3HgXzIWQ
> Я в символике, конечно, нихрена не соображаю, но нечто подобное, кажется, видел у нацистов.

Это хороший пример полной безграмотности и хронических заблуждений. Отсюда и растут корни большинства имперцев, монархистов, беляков, православных, я-русских и т.д.
Это не к тому, что Мотор фашист, дурак или что еще. Это к тому, что люди не понимают, что они делают. При этом могут быть прекрасными людьми.
Мотор поглаживает майку с неоязыческим символом и говорит: Хорошая майка! Православная!"


Синий кот
отправлено 01.03.15 21:29 # 88


Кому: Speedy Gonzales, #68

>Точно помню что в одной из центральных газет, была огромная статья на первой полосе, очень убедительно доказывающая, что на самом деле В.И.Ленин был не человек, а гриб

Камрад, поправлю. Это было не в газете, а по ленинградскому телевидению, программа "Пятое колесо". Участвовали в ней Шолохов (который потом Тихий дом вел) и Сергей Курехин. Автором был Курехин, а причиной стала незадолго до этого просмотренная Курехиным передача про смерть Есенина, где срывали покровы, говоря, что поэта убила Кровавая Гэбня, доказывая это такими аргументами как "посмотрите, как смотрит на гроб этот человек", "посмотрите, как кладут цветы эти люди", "вот видите? Его точно убили!" Курехин после этого сказал, что так можно доказать все, что угодно, после чего, практически на спор, сделал эту передачу, где нес полную околесицу, но убедительно. А поскольку тогда телевизору верили во всем (см. Кашпировский), на следующий день в Смольный пошла группа заслуженных коммунистов с вопросом, правда ли это. Естественно, их заверили, что все это вымысел. Так что не было у Курехина цели Ленина очернить.


Naborbuk
отправлено 01.03.15 21:29 # 89


Кому: Вратарь-дырка, #85

Разрешение в данном случае именно на точку, и оно очень сильно зависит от положения спутника на орбите.
Просто посмотри https://www.digitalglobe.com/30cm/



> Ну вот это совершенно неверно. Ты что, собираешься со своим дециметровым разрешением непрерывно отслеживать несколькосоткилометровую границу?

Спутники отслеживают перемещение техники, и запуски баллистических ракет 24/7. Железу до пятой точки что регистрировать, и они как правило регистрируют все подряд. И да, за этим следят круглосуточно. )


donPavlensio
отправлено 01.03.15 22:16 # 90


Кому: Naborbuk, #82

> Современные спутники работают на низкой орбите, имеют разрешение 5-7см на пиксель

Вообще-то 30-40 см на пиксель(точку). Прочитать что-либо на той же броне при таком разрешении как бы маловероятно, например. И про то, что спутник может перехватить сигнал индивидуального мобильного тоже весьма сомневаюсь. Мощность сигнала падает пропорционально квадрату расстояния и это в вакууме без всяких там рассеяний. Уже на высоте 10 км мобильник не добивает до вышек сотовой связи, а самые низкие спутники летают эдак раз в 50 выше, стало быть, сигнал до них доходит в 2500 раз слабее. Кого отслеживают, так это спутниковые телефоны, именно по спутниковому сигналу прислали пламенный привет Дудаеву. Но на то это и спутниковый телефон, чтобы добивать до спутников, очевидно.

> Даже если бы хоть одна единица бронетехники пересекла бы границу, то не сомневайтесь, через 5-10мин. это бы раструбили бы все СМИ какие только есть, и возможно, показали бы в прямом эфире.

Тоже весьма спорно. Разведывательные спутники не висят на геостационарных орбитах, они находятся в постоянном движении, самих спутников с неэпическим разрешением не так уж и много. Соответственно, всегда есть люфт по времени, когда территория не просматривается и можно перемещать все, что только душе угодно. Естественно, наши военные полностью осведомлены о таких коридорах.

Другое дело, что те же товарищи могли бы попробовать произвести общий подсчет техники с применением спутников, но разумные люди технику не особо любят выставлять на обозрение, предпочитая ее периодически прятать от небесного ока при возможности, хоть в степи это не больно-то легко удается.

Я лично люблю троллить другим примером: Челябинский метеорит летел меньше минуты, в сети чуть ли не часы видео, русская армия вторгается и катается по незалежной уже больше полугода, но вторжение и передвижения никак не желают фиксироваться на фото и видео. Видимо, это стелс-пехота (или пИхота) на танках, покрашенных краской-невидимкой от Чубайса.

А вообще здесь, как и в судах по идее действует презумпция невиновности. Нет тела - нет дела. А то, что существуют теоретические и практические возможности обойти слежку и что-то там куда-то доставит, по-хорошему мало кого волнует. Вот если на Донбассе будет замечен танк Т-90, да не просто замечен (можно ведь и муляж сделать да сфоткать, как укры не догадались?), а захвачен, вот тогда можно будет о чем-то с уверенностью заявлять. А пока, извините.


donPavlensio
отправлено 01.03.15 22:34 # 91


Кому: Naborbuk, #89

> Спутники отслеживают перемещение техники, и запуски баллистических ракет 24/7. Железу до пятой точки что регистрировать, и они как правило регистрируют все подряд

Железу совсем не до пятой точки, что регистрировать. Одно дело - фиксировать высоко летящую цель, совершенно другое - отслеживать передвижение наземной техники. Всю технику нельзя отследить чисто физически. Это в точности как со слежкой за каждым человеком из романа 1984 на которую фапают все любители шапочек из фольги, боящиеся мести кровавого режима/моссада/ЦРУ/ящериков. В центре Лондона, слышал, человек постоянно оказывается под прицелом веб-камеры, а то и двух-трех, что не мешает, однако, преступникам творить злочинства.

А вот целей, летающих на большой высоте, да к тому же еще и с большой скоростью не так уж и много. Плюс, по причине большой высоты полета, эти цели легче захватываются спутниковыми и наземными аппаратами слежения. Ну и не будем забывать, что пуски ракет сопровождаются нехилой такой иллюминацией от двигателя, которая тоже легко дискриминируется от большинства техногенных и естественных источников.


Naborbuk
отправлено 01.03.15 23:24 # 92


Кому: donPavlensio, #90

> Вообще-то 30-40 см на пиксель(точку). Прочитать что-либо на той же броне при таком разрешении как бы маловероятно, например.

Знаменитый "спутниковый" снимок на котором можно было разглядеть циферблат часов, был сделан с помощью самолета Lockheed U-2.
Почитай про его характеристики и сделай вывод с поправкой на технологии (странно что ты это заранее не сделал).


> Мощность сигнала падает пропорционально квадрату расстояния и это в вакууме без всяких там рассеяний. Уже на высоте.......
Ты смеешь сравнивать фотик на мобилке с телескопом Хаббл???!!!!
Ты вообще, нормальный человек или как???
Хоть чуть-чуть почитай на эту тему, прежде чем такую хню писать.



> Разведывательные спутники не висят на геостационарных орбитах

Висят и на них в том числе.

> самих спутников с неэпическим разрешением не так уж и много.

Более чем, на самом деле.
Низкоорбитальные спутники обновляются регулярно, т.к. у них срок жизни невелик - 0,5 -1,5 года.


> Соответственно, всегда есть люфт по времени, когда территория не просматривается и можно перемещать все, что только душе угодно.

Нет там "люфта". Это вопрос стратегической безопасности, и подобные "пробелы" просто недопустимы.



> Я лично люблю троллить....

Рад за тебя.


Goblin
отправлено 01.03.15 23:30 # 93


Кому: Cat520i, #52

> Крайне не хватает оглавления.

кто его писать будет?


Goblin
отправлено 01.03.15 23:33 # 94


Кому: ferty, #75

> На седьмой минуте вы сказали правильно выбирай друзей, не соглашусь

да на здоровье

> выбирать друзей по их политическим взглядам абсурдно

да что ты говоришь?

> да и зачем вообще в компании друзей говорить о политике?!

характерная "точка зрения" малолетнего дурачка

> Сколько людей, столько и мнений, говоря что у нас не промывают мозги, а у вас промывают, не нужно смотреть ваши новости, не читайте ваши газеты, вам всегда врут, помоему человека так говорящего уже не спасти! Мозг промывают везде и всем будь то Россия, Украина, Европа или даже в Науру!

сынок, вернись к идиотам-сверстникам


Goblin
отправлено 01.03.15 23:33 # 95


Кому: r3r, #77

> Есть ли шансы нациста Гончаренко привлечь к ответственности по обвинению в соучастии в преступлении против человечности?

лично я таких шансов не вижу


Goblin
отправлено 01.03.15 23:36 # 96


Кому: Naborbuk, #82

> Современные спутники работают на низкой орбите, имеют разрешение 5-7см на пиксель

это ты как специалист пишешь?

или чужую ахинею копипастишь?


Naborbuk
отправлено 02.03.15 00:45 # 97


Кому: Goblin, #96

Нет, я не являюсь специалистом в данной теме.

Мой отец отдал почти 40 лет службе РВСН (подполковник, инженер).

Сам я знал инженеров работавших на заводах которые занимались производством различной электроники.

При каких конкретно условиях достигаются такие значения, сказать не могу, т.к. никто конкретных данных приводить не станет.

Если у тебя есть возможность узнать больше.. то это хорошо.


de_da
отправлено 02.03.15 00:45 # 98


Слушать надо в обязательном порядке от и до. очень поучительно!


Goblin
отправлено 02.03.15 00:46 # 99


Кому: Naborbuk, #97

> Нет, я не являюсь специалистом в данной теме.

пока что видно объекты размером в сантиметров 30-40 (приблизительно)

это значит звёзды на погонах разглядеть нельзя и нельзя "читать газеты"

плюс надо помнить, что спутник смотрит сквозь атмосферу, а там погодные условия разнообразные - облака, туман, пыль и пр.


Вратарь-дырка
отправлено 02.03.15 02:01 # 100


Кому: Naborbuk, #89

> Разрешение в данном случае именно на точку

Значит, опять. Точки - они появляются тогда, когда в дело вступает сенсор. Собственно оптике точки неведомы. А зерно сенсора может быть соответствующим оптике, быть меньше или больше. Если зерно меньше, то разрешение регистрирующей системы в целом ограничено оптикой; точечный объект сколь угодно малого размера будет занимать на картинке несколько пикселей. Если зерно больше, то разрешение регистрирующей системы в целом ограничено сенсором; даже большой объект, размером уверенно превосходящий разрешающую способность оптики, будет занимать один пиксель. Поэтому разрешение оптической системы можно указывать в угловых или линейных размерах объекта; "разрешение" же сенсора малополезно: это просто коэффициент увеличения оптической системы, показывающий, как линейные размеры объекта переходят в линейные размеры изображения, умноженный на физический размер пикселя: например, если оптика увеличивает в тысячу раз, а пиксель имеет размер 10 мкм, то "разрешение" будет 10 мм/пиксель, задрать такое "разрешение" сверх истинного разрешения нет никаких проблем.

> Железу до пятой точки что регистрировать, и они как правило регистрируют все подряд. И да, за этим следят круглосуточно.

А теперь сравни, сколько танков, а сколько спутников. А ведь танки - это еще не самая массовая техника. Повесить на каждый танк даже по одному спутнику невозможно - а ведь одного спутника не хватит, он же не может следом за танком летать. А еще есть маскировка: вот заехал танк в ангар, а оттуда выехало десять танков - какой из них настоящий? Или выехало десять "нетанков", еще хуже!

Кому: Goblin, #99

> плюс надо помнить, что спутник смотрит сквозь атмосферу, а там погодные условия разнообразные - облака, туман, пыль и пр.

Более того, даже в идеальных погодных условиях атмосфера рассеивает свет (потому и небо голубое).



cтраницы: 1 | 2 всего: 150



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк