Разговоры на диване

28.02.15 15:08 | Bers | 150 комментариев » »

Вопросы

Раскрыты темы: кто и зачем убил Немцова, о несомненной пользе онанизма, был ли голодомор, как уйти от алиментов, что писал Шаламов, надо ли судить Горбачёва, зачем выпускают GTA 5 на РС, хороша ли группа Sabaton, как прокачать дзэн, как выучить английский язык и пр. и др.

02:07:20 | 127514 просмотров | аудиоверсия | youtube

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 150, Goblin: 12

Вратарь-дырка
отправлено 02.03.15 02:24 # 101


Кому: Вратарь-дырка, #100

> это просто коэффициент увеличения оптической системы

Тьфу, облажался, конечно: уменьшения. То есть, если система уменьшает в тысячу раз, а пиксель 10 мкм, то выйдет 10 мм на пиксель.


Speedy Gonzales
отправлено 02.03.15 02:45 # 102


Кому: Синий кот, #88

> Так что не было у Курехина цели Ленина очернить.

Да я это просто к примеру привел. Многие же тогда повелись на это, да и еще на многую лабуду. Хотя уровень бреда иногда просто зашкаливал. Потом вроде бы поутихли (или ересь стали нести в массы не так топорно, а тоньше). А теперь опять вылазят всякие разумные ящеры, планеты нибиру, строители пирамид и копатели Черного моря вручную. Ну и с ними же срыватели покровов и переписчики истории. И опять появляются персонажи, с пеной у рта, и с порванной на груди тельняшкой, отстаивающие эти идеи. Причем на полном серьезе думают, что это что то новое и никому до сих пор неизвестное. К чему бы это, такая цикличность бреда во времени? Вот я о чем.
Но все равно, спасибо за поправку. Буду знать.


sas18sas
отправлено 02.03.15 10:06 # 103


Дмитрий Юрьевич, нет желания/возможности зазвать на разведопросы Ваших земляков: Елену Прудникову, Александра Колпакиди, Игоря Пыхалова (вроде товарищи глубоко в теме по репрессиям)?
У Е.Прудниковой имеются книги подробно разбирающие проблемы коллективизации "Сталин - битва за хлеб", причины и историю голодомора "Мифы голодомора", по Катыни "Ложь, ставшая историей".
Два хоть и достаточно старых, но любопытных её интервью на ютубе: http://www.youtube.com/watch?v=8zTQcGBcoIw и http://www.youtube.com/watch?v=2U5w3zoNXOw&list=PLuq_V-OkNzS3FU-psf0Uhk9wbqvYf9-NK

Если не складывается с фильмом "Правда о девятой роте" возможно ли выпустить данный проект в книжном формате? (возможно в рамках другой книги).


Борода М
отправлено 02.03.15 10:06 # 104


Ну и кретинские вопросы, "Как мясо маринуете?", дурачок, ты что сирота? На необитаемом острове до телефона дорвался? Еще спросили бы какой рукой задницу подтирать, хотя не досмотрел еще, возможно будет еще вопросец.


Ymka_men
отправлено 02.03.15 10:54 # 105


Жду с нетерпением обучающие ролики по английскому языку. Заранее благодарен!


Синий кот
отправлено 02.03.15 11:53 # 106


Кому: Speedy Gonzales, #102

>К чему бы это, такая цикличность бреда во времени?

Всегда найдутся граждане, верящие в рептилоидов. Ну и еще заметил, чем сильнее потрясения в стране, необязательно в России, тем охотней люди верят в тайные силы и стук из подпола


donPavlensio
отправлено 02.03.15 11:53 # 107


Кому: Naborbuk, #92

> Ты смеешь сравнивать фотик на мобилке с телескопом Хаббл???!!!!
> Ты вообще, нормальный человек или как???

О, да мы решили повыеживаться! Что же, как тебе будет угодно.
Я ни в коем случае не смею сравнивать фотик на мобилке с Хабблом, потому как у них светосила объектива различается на многие порядки. У Хаббла зеркало 2,5 метра (если не путаю), а у мобилки линза дай бог 4 мм. Но вот гложут меня сомнения в том, что на орбитах летают спутники, у которых антенны больше и мощнее, чем те, что стоят на наземных вышках сотовой связи. Просвети, может ты знаешь какие-то принципы, позволяющие обманывать физические законы из школьного учебника?


> Знаменитый "спутниковый" снимок на котором можно было разглядеть циферблат часов, был сделан с помощью самолета Lockheed U-2.

Ты разницу между самолетом, бороздящим атмосферу и спутником летающим в космосе ощущаешь, нет? Спутник летает в десятки раз выше, значит, разрешающая способность снимков поверхности Земли с них будет в сотни раз хуже при прочих равных. Такая мировая несправедливость обусловлена законом обратных квадратов.

>Почитай про его характеристики и сделай вывод с поправкой на технологии (странно что ты это заранее не сделал).

Что-то я не слышал, чтобы в оптике за последние 50 лет был совершен какой-то мега прорыв, резко расширивший ее возможности. Новомодная буржуйская зеркалка от старенького Зенита отличается только наличием электроники вместо фотопленки,да всяких хитрых покрытий на линзах, несколько улучшающих их свойства. А основные принципы фотографирования на них абсолютно те же самые.
Поэтому, если хочешь с высоты 500 км получать снимки такого же разрешения, как с высоты 20 км, то будь добр построить оптическую систему с диаметром линзы/зеркала большим раз в 25.

Википедия утверждает, что крутейший спутник разведки KH-11 KENNAN, являющийся близнецом Хаббла, дает теоретическое разрешение без влияния атмосферы 15 см, на деле же разрешение ниже. Стоит понимать, что такой спутник стоит почти как Хаббл.


Вратарь-дырка
отправлено 02.03.15 13:03 # 108


Кому: donPavlensio, #107

> Спутник летает в десятки раз выше, значит, разрешающая способность снимков поверхности Земли с них будет в сотни раз хуже при прочих равных.

Это почему? Угловое разрешение определяется исключительно линейной апертурой (атмосферой пока пренебрегаем), а угловой размер пропорционален расстоянию до объекта.

> Поэтому, если хочешь с высоты 500 км получать снимки такого же разрешения, как с высоты 20 км, то будь добр построить оптическую систему с диаметром линзы/зеркала большим раз в 25.

Вот, совершенно правильно, линейная зависимость.


Shnyrik
отправлено 02.03.15 13:31 # 109


Кому: Naborbuk, #92

Камрад, ты пишешь очень странное.

> Висят и на геостационарных в том числе. Низкоорбитальные спутники обновляются регулярно

Тебя почитай -- так все разведывательные спутники (и спутники двойного назначения -- которые типа ДЗЗ) универсальны. Могут одновременно и радиву перехватывать, и радаром облучать, и фотку заснять, и пуск ракеты отследить. А это же совершенно не так, на низких орбитах летают одни, на геостационарке висят -- другие. И каждого конкретного вида каждой конкретной страны (или блока), на самом деле, по пальцам пересчитать можно.

> Нет там "люфта". Это вопрос стратегической безопасности, и подобные "пробелы" просто недопустимы.

Вот ты сейчас серьёзно? Что каждая держава мониторит в каждый момент времени 100% земного шара во всех диапазонах? Ты точно не тролишь сейчас?


Shnyrik
отправлено 02.03.15 13:36 # 110


Кому: Naborbuk, #82

> Даже если бы хоть одна единица бронетехники пересекла бы границу, то не сомневайтесь, через 5-10мин. это бы раструбили бы все СМИ какие только есть

АдЪ. Ты всерьёз считаешь, что после момента заснятия чего-то спутником-фоторазведчиком (если представить, что ему дико повезло и он что-то сногсшибательное заснял) процесс расшифровки, обработки, анализа, а потом ещё и согласования по ведомствам передачи этой информации в СМИ занимает 10 минут? :)


donPavlensio
отправлено 02.03.15 13:42 # 111


Кому: Вратарь-дырка, #108

> Это почему? Угловое разрешение определяется исключительно линейной апертурой (атмосферой пока пренебрегаем), а угловой размер пропорционален расстоянию до объекта.

Да, точно, спасибо, что поправили. Я хотел выразиться в том смысле, что количество фотонов, которое попадает на единицу площади приемника обратно пропорционально квадрату расстояния до источника.


fograf
отправлено 02.03.15 14:06 # 112


Кому: donPavlensio, #90

> Соответственно, всегда есть люфт по времени, когда территория не просматривается и можно перемещать все, что только душе угодно. Естественно, наши военные полностью осведомлены о таких коридорах.

служил в ракетной бригаде тактического назначения пусковых установок Точка-У. 1996-97 год, ракетные комплексы выгонялись из боксов строго по графику пролета американских разведывательных спутников над нашей местностью. время кстати не очень большое. но потренироваться успевали. Когда в, кажется, конце 1996 года неподалеку (50-70км)были совместные учения наших и американских десантников, то технику вообще долго не выгоняли.


Speedy Gonzales
отправлено 02.03.15 14:38 # 113


Кому: Борода М, #104

> Ну и кретинские вопросы, "Как мясо маринуете?

Ага. А как вам вопрос: "почему воробей прыгает, а лапы не накачаны?". Хотя это уже откровенный глумёж был, типа "тщщ прапорщик, а почему корабли железные но не тонут?"
А вот насчет маринада с Дим Юричем не соглашусь. Если уж не замачивать, то тогда хотя бы отбить слегка надо. Иначе подошва получится. Также как не понимаю смысл замачивания в пиве или минералке. Кислот там никаких не содержится, белковые связи не разрушаются, мясо мягче не становится. И где смысл? Тогда и правда лучше вообще не замачивать.


Kirill
отправлено 02.03.15 18:05 # 114


Очень интересное интервью, спасбио


Adolf
отправлено 02.03.15 20:13 # 115


В самом начале был вопрос про группу Сабатон и Дмитрий Юрьевич пропел несколько слов из их песни. Не мог бы мне кто-нибудь подсказать, что за песня была? Прослушиванием нескольких песен группы на слух не нашел.


Bombrik
отправлено 02.03.15 21:43 # 116


Кому: Adolf, #115

> В самом начале был вопрос про группу Сабатон и Дмитрий Юрьевич пропел несколько слов из их песни. Не мог бы мне кто-нибудь подсказать, что за песня была? Прослушиванием нескольких песен группы на слух не нашел.

Это Panzerkampf: http://www.youtube.com/watch?v=qxQ6E1v2Rq4
То, что упоминали в комментах "про Берлин" - Attero Dominatus: http://www.youtube.com/watch?v=eNlRqyUV4ss


Adolf
отправлено 02.03.15 22:42 # 117


Кому: Bombrik, #116

Огромное спасибо!


SovietMan
отправлено 03.03.15 01:37 # 118


Кому: donPavlensio, #90

> Уже на высоте 10 км мобильник не добивает до вышек сотовой связи

В данном случае вышка не добивает до мобильника. Расстояние в 10 км для трубки это далеко не предел, как и для БС; дело в разных диаграммах направленности антенн на вышке и в телефоне.


Naborbuk
отправлено 03.03.15 09:44 # 119


Кому: Shnyrik, #109

> и радаром облучать

Заметь, этот бред ты сам написал.


> А это же совершенно не так, на низких орбитах летают одни, на геостационарке висят -- другие.

Они объединены в единую информационную систему.


> Вот ты сейчас серьёзно? Что каждая держава мониторит в каждый момент времени 100% земного шара во всех диапазонах? Ты точно не тролишь сейчас?

Ну, если ты можешь заранее предсказать где всплывет или выпустит ракету из подводы подлодка (или еще откуда либо)..



Кому: Shnyrik, #110

> АдЪ. Ты всерьёз считаешь, что после момента заснятия чего-то спутником-фоторазведчиком (если представить, что ему дико повезло и он что-то сногсшибательное заснял) процесс расшифровки, обработки, анализа, а потом ещё и согласования по ведомствам передачи этой информации в СМИ занимает 10 минут? :)

Система раннего предупреждения, следит за определенной зоной круглосуточно, следят и за "Тополями" и за Ту-160, и за другими объектами (все работает на автомате, при обнаружении "активности", система укажет на это оператору, а тот уже может поступать как захочет, может например, посмотреть на объект с другого спутника).
При желании можно просто переключить слежение за еще одной зоной.

Касательно "расшифровки, обработки, анализа", знаешь какая скорость у ракеты системы "Искандер"? "Ярс"? "Булава"?
Пока идет "анализ".. ну, бедная Польша будет.
Там все продумано, так что не переживай.
На счет согласования для передачи СМИ - это дело техники, и не очень сложной. Просто как онлайн стримы.

P.S.
А вообще, подобные вопросы тебе лучше адресовать Дмитрию Юрьевичу (он настолько осведомлен, что сразу скажет где какой спутник, на какой высоте, какие технологии использует, на какой частоте идет передача и обмен данными, шифр к этим данным, алгоритм шифрования, какая сеть и структура (устройство этой сети) используется, покажет оригиналы чертежей и принципиальных схем за собственной подписью как главного конструктора, и т.д, т.п.), он специалист.

Еще раз - я не специалист в этой теме, а раз так, то я "чужую херню копипащю" (по утверждению Дмитрия Юрьевича), и третьего не дано.

Правда теперь, когда смотрю его исторические очерки, так и хочеться спросить:

"Дмитрий Юрьевич, а вы специалист?
Или чужую херню копипастите?"

Я не истина в последней инстанции, и могу в чем-то ошибаться.
Но никто этой истинной быть не может!
Это труд десятков тысяч инженеров, физиков, химиков, конструкторов и математиков не одного поколения.
Никто тебе все по полочкам разложить не сможет.

Ты пользуешься компьютером, ты превосходный программист! Но.. ты не знаешь как работает ЖК дисплей, не знаешь как его изготавливают, не знаешь какие технологии при этом используются.. и так можно пройтись по всем компонентам в системе. Так знаешь ли ты как работает твой ПК?

Все сложное в простом, и все простое в сложном.


Shnyrik
отправлено 03.03.15 13:29 # 120


Кому: Naborbuk, #119

Жж0шь дуговой сваркой.

> Ну, если ты можешь заранее предсказать где всплывет или выпустит ракету из подводы подлодка (или еще откуда либо)..

Т.е. разницы между задачей засечь отдельный едущий танк и засечь запуск межконтинентальной ракеты ты не видишь. А зря.

> система укажет на это оператору, а тот уже может поступать как захочет, может например, посмотреть на объект с другого спутника

Я тоже смотрел старючий говносериал "Гром в раю" %)

> Еще раз - я не специалист в этой теме

Ну так а зачем бред тогда пишешь?

> А вообще, подобные вопросы тебе лучше адресовать Дмитрию Юрьевичу (он настолько осведомлен, что сразу скажет где какой спутник, на какой высоте, какие технологии использует

Отличный заход!


cW
отправлено 03.03.15 13:45 # 121


Кому: Naborbuk, #119

> "Дмитрий Юрьевич, а вы специалист?
> Или чужую херню копипастите?"

ты это серьезно?


bogina
отправлено 03.03.15 16:00 # 122


А как можно скачать этот ролик, чтобы посмотреть в оффлайн?


SHOEI
отправлено 03.03.15 17:27 # 123


Кому: Naborbuk, #119

> Все сложное в простом, и все простое в сложном.

Какая глубокая мысль!


temka513
отправлено 03.03.15 17:42 # 124


Че-то иногда у Дмитрия Юрьевича пролетают интересно/странные высказывания...
так-то линию гнет правильную :) полностью с ним согласен во многих вопросах, но...
Вот, например, про зарплату представителя Новосиба высказался типа "...а че по твоему 25т.р. - это мало?". Сразу хочется спросить, а давно ли сами столько получали? Чего из шоферов-то, да МВД ушли? Че-то не живете сейчас на 25т.р., можете себе позволить i-phone, i-pad, i-pod, mac, новый автомобиль без кредита...
Или, например, про фильм "Батальон"... что именно так не понравилось ДЮ? Идея наличия женщин на войне? То, что они (40-кг) в штыковую на мужиков? Ну, а в ВОВ разве такого не было? Ну, может, разве что в штыковую батальонами не ходили, а так, воевали наравне с мужиками. Чего здесь такого неправильного?


Goblin
отправлено 03.03.15 17:47 # 125


Кому: temka513, #124

> > Че-то иногда у Дмитрия Юрьевича пролетают интересно/странные высказывания...

[смотрит мутными глазами]

> так-то линию гнет правильную :)

это ты, что ли, определяешь - правильно или нет?

> полностью с ним согласен во многих вопросах, но...

[промокает батистовым платком слёзы умиления]

> Вот, например, про зарплату представителя Новосиба высказался типа "...а че по твоему 25т.р. - это мало?". Сразу хочется спросить, а давно ли сами столько получали?

я никогда в жизни столько не получал

последняя моя зарплата была 180 долларов США

> Чего из шоферов-то, да МВД ушли?

из шоферов - потому что ребёнок болел

из МВД - по комплексу причин, в том числе из-за денег

> Че-то не живете сейчас на 25т.р., можете себе позволить i-phone, i-pad, i-pod, mac, новый автомобиль без кредита...

правильно понимаю - если кому-то платят 25т.р., я тоже должен ориентироваться строго на 25?

или ты это пишешь в силу оригинального устройства мозга?

> Или, например, про фильм "Батальон"... что именно так не понравилось ДЮ?

фильм откровенно слабый, ни о чём

криво склеен из четырёх серий

> Идея наличия женщин на войне? То, что они (40-кг) в штыковую на мужиков? Ну, а в ВОВ разве такого не было? Ну, может, разве что в штыковую батальонами не ходили, а так, воевали наравне с мужиками. Чего здесь такого неправильного?

сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 03.03.15 17:50 # 126


Кому: Naborbuk, #119

> Еще раз - я не специалист в этой теме, а раз так, то я "чужую херню копипащю" (по утверждению Дмитрия Юрьевича), и третьего не дано.

я ничего не "утверждал", я задал вопрос

если ты метры от пикселей не отличаешь - возникают вполне обоснованные вопросы

> Правда теперь, когда смотрю его исторические очерки, так и хочеться спросить:
>
> "Дмитрий Юрьевич, а вы специалист?
> Или чужую херню копипастите?"

в основном - задаю вопросы историкам

ты, очевидно, ещё и в истории разбираешься не хуже, чем в метрах и пикселях?

> Я не истина в последней инстанции, и могу в чем-то ошибаться.

дурак ты, обыкновенный


Goblin
отправлено 03.03.15 17:51 # 127


Кому: Adolf, #115

> Не мог бы мне кто-нибудь подсказать, что за песня была?

Panzerkampf


Shnyrik
отправлено 03.03.15 19:32 # 128


Кому: temka513, #124

> Че-то не живете сейчас на 25т.р.

Как бы тебе сказать помягче. Очень много народу в России в месяц получает меньше этой суммы.


ferty
отправлено 03.03.15 21:35 # 129


Кому: Goblin, #94

ок


Вратарь-дырка
отправлено 03.03.15 21:51 # 130


Кому: Shnyrik, #128

Вообще, говоря о "получает" стоит помнить о том, что Новосибирск - не самое дешевое место, третья столица, так сказать; о том, что есть люди, что работают не за зарплату (например, даже в Москве в детсаду можно получать меньше, отдавая часть зарплаты начальству - зато ребенка пристроишь); что одно дело работающий пенсионер с бесплатной квартирой, а другое - молодой отец семейства. Самый важный здесь фактор, что пресловутые очень многие уже имеют крышу над головой, а молодой инженер (сейчас не могу пересмотреть, но, дай бог памяти, речь шла о них) - нет, ему халява не положена. А так, и чем чернорабочим 1917 года плохо жить-то было: большинство вообще зарплаты не получало, а у чернорабочего какая никакая, а зарплата?


Digger
отправлено 03.03.15 22:59 # 131


Кому: Naborbuk, #119

> Система раннего предупреждения, следит за определенной зоной круглосуточно, следят и за "Тополями" и за Ту-160, и за другими объектами (все работает на автомате, при обнаружении "активности", система укажет на это оператору, а тот уже может поступать как захочет, может например, посмотреть на объект с другого спутника).
> При желании можно просто переключить слежение за еще одной зоной.

[утирает слезу умиления солёным огурцом]

Ты кто по профессии?


Shnyrik
отправлено 03.03.15 23:12 # 132


Кому: Вратарь-дырка, #130

> стоит помнить о том, что есть люди, что работают не за зарплату

Да я как бы это, с такими гражданами каждый день общаюсь и работаю среди них. Поэтому рассказывать, что большинство из них работает не потому, что им деньги нужны, а чисто по приколу -- они как-то не того.

> что одно дело работающий пенсионер с бесплатной квартирой

Как бы сказать помягче-то и тебе тоже. Я понимаю, конечно, что реальному пацану на жалкие сто тысяч в месяц никак концы с концами не свести. Но в наших краях, например, молодому отцу семейства (если он не айтишник -- у них зарплаты совершенно другие) получать 25 в месяц -- это очень много. Жизнь удалась, фактически. Через это рассказы про нищенскую оскорбительную подачку в четвертной вызывают подозрение, что жалующиеся малость того -- зажрались.


Вратарь-дырка
отправлено 03.03.15 23:46 # 133


Кому: Shnyrik, #132

Из двадцати пяти тысяч больше трех тысяч уходит только на налоги. Дальше, сколько стоит снять двушку (или ты предпочитаешь все с женой делать при детях?) в Новосибирске, там же о нем шла речь? Теперь втроем покушать (пусть ребенок там пока один) да одеться... Ой, а двадцать пять тысяч-то давно кончились!

Китай у нас славится дешевой рабочей силой - за четыреста баксов в месяц ты в Китае инженера не найдешь. В России же ты говоришь, что такой инженер зажрался. Бегло погуглил - да если человек кроме налогов иных расходов нести не будет, он в год купит... Четыре квадратных метра. Пятнадцать лет не есть, не пить, не одеваться, жить под открытым небом - о, квартирка нарисовалась! И это называется зажрались?!


Shnyrik
отправлено 04.03.15 00:02 # 134


Кому: Вратарь-дырка, #133

На мой взгляд, сравнивать нужно не с тем, как бы круто хотелось жить лично тебе в твоих мечтах, а с тем, как живут окружающие.

> снять двушку (или ты предпочитаешь все с женой делать при детях?)

Обрати внимание, что речь ты ведёшь не о "жить", а о "жить с комфортом".

> а двадцать пять тысяч-то давно кончились

Обрати внимание, что ты по умолчанию исходишь из предположения, что жена не работает и не получает декретные. Т.е. речь идёт не о "жить", а о "жить красиво".

> И это называется зажрались?!

Да, это именно оно.


Вратарь-дырка
отправлено 04.03.15 00:30 # 135


Кому: Shnyrik, #134

Ты-то сколько получаешь? А то может надо с тобой сравнивать? По меньшей мере в сравнение нельзя включать тех, кто смог приватизировать жилье: им конечно можно меньше зарабатывать.

Россия вместе с арабами - лидер по крутым яхтам, давайте лучше с этими окружающими сравним? Если Россия надеется развивать что-то кроме нефтянки с айти, придется платить кому-то помимо нефтяников и айтишников. Приятно слышать, что в России зарплата ниже китайской и более чем на порядок ниже американской (я чистую, конечно, беру) считается "зажрались" (цены в России выше китайских и в среднем не ниже американских: еда дешевле, шмотки дороже, жилье зависит от места, медицина скорее дороже, ведь страховку я вычел из зарплаты, назвав ее чистой).


Shnyrik
отправлено 04.03.15 01:27 # 136


Кому: Вратарь-дырка, #135

> Ты-то сколько получаешь? А то может надо с тобой сравнивать?

Переход на личности -- путь настоящего самурая! ;)

> медицина скорее дороже

Э. Медицина в РФ для рядового гражданина обходится дороже, чем в США?

> Приятно слышать, что

"Зажрались" -- это не хотеть получать 50 (или 150), получая 25. Это нормально. "Зажрались" -- это считать, что раз ты не можешь на свой заработок роскошно и красиво, то тебе невыносимо трудно.


Вратарь-дырка
отправлено 04.03.15 01:42 # 137


Кому: Shnyrik, #136

Медицина - для рядового с хорошей страховкой (а инженерам обычно дают такую). У меня, к примеру, визит выходит в 35 баксов, но повторные почему-то на практике получаются бесплатными, простые исследования типа рентгена бесплатны, томография 150 баксов (ну сейчас рубль упал, в России примерно того же уровня стала, что-то дешевле, что-то дороже), операции до полутора тысяч в год, что ли, или до тысячи. Пожалуй, я с курсом облажался, не пересчитал, что он вдвое изменился. Просто помню, что мне томография в Москве обходилась в двести-триста баксов, но курс-то тогда был 30 рублей. За страховку, конечно, адово бабло уходит, но я его вижу только на бумаге, руками-то я его не трогаю: раз в год страховая присылает отчет, сколько я заплатил, сколько хозяин - ну можно тогда ужаснуться! Суммы порядка полутора тысяч в месяц.


Вратарь-дырка
отправлено 04.03.15 03:33 # 138


Кому: Вратарь-дырка, #137

> Суммы порядка полутора тысяч в месяц.

Во, прямо сегодня пришел отчет, немногим меньше полутора тысяч в месяц - но я это в зарплату все равно не включаю, только в таком отчете я эти деньги и вижу.


Собакевич
отправлено 04.03.15 05:06 # 139


Кому: Вратарь-дырка, #130

> Вообще, говоря о "получает" стоит помнить о том, что Новосибирск - не самое дешевое место, [третья столица], так сказать

Еще одна?


Вратарь-дырка
отправлено 04.03.15 06:00 # 140


Кому: Собакевич, #139

> Еще одна?

В смысле, еще одна третья? После Луховиц, что ли (ну на въезде в сей город висит "Есть в России три столицы, Москва, Питер, Луховицы")? В общем, жилье там недешево, а покупать его как-то надо. На двадцать пять тысяч - ну нереально.


Stoned
отправлено 04.03.15 07:28 # 141


Интересное интервью, спасибо!


Собакевич
отправлено 04.03.15 08:52 # 142


Кому: Вратарь-дырка, #140

> Кому: Собакевич, #139
>
> > Еще одна?
>
> В смысле, еще одна третья?

Да.

> После Луховиц, что ли (ну на въезде в сей город висит "Есть в России три столицы, Москва, Питер, Луховицы")?

Ага видел. У Луховиц этот титул оспаривают еще Ебург, Казань, Нижний Новгород.


Зять
отправлено 04.03.15 15:33 # 143


О! Думал меня одного покоробило от чудо-мамаши из второй части мультика про драконов.


Джинджер
отправлено 04.03.15 18:59 # 144


Кому: Собакевич, #139

> Вообще, говоря о "получает" стоит помнить о том, что Новосибирск - не самое дешевое место, [третья столица], так сказать
>
> Еще одна?

В очередь!


FL-4200
отправлено 04.03.15 19:15 # 145


Кому: Naborbuk, #119

> Система раннего предупреждения, следит за определенной зоной круглосуточно, следят и за "Тополями" и за Ту-160, и за другими объектами (все работает на автомате, при обнаружении "активности", система укажет на это оператору, а тот уже может поступать как захочет, может например, посмотреть на объект с другого спутника).

Если не трудно, поясни, пожалуйста, как тут что-либо увидеть в режиме онлайн? Ну, всплытие (не)нашей АПЛ и пуск ракеты с неё:

http://polit.ru/media/photolib/2013/09/19/ps_guadalupe-island-clouds_1400212635.jpeg

Спасибо.


Shnyrik
отправлено 04.03.15 23:23 # 146


Кому: FL-4200, #145

Спутники системы СПРН не в видимом диапазоне смотрят же. И, в отличие от фоторазведчиков, для их задачи мегаразрешение не нужно, поэтому можно с сильно большой высоты обозревать. Наши, например, висели (и висят) на геостационаре и на высокоэллиптических орбитах.


FL-4200
отправлено 05.03.15 08:25 # 147


Кому: Shnyrik, #146

Не спору ради, а только пояснить свою мысль скажу, что вопрос задавался не про саму возможность засечь пуск ракеты. Вопрос был про то, как следить за такими малыми объектами как Тополя и АПЛ в режиме онлайн - отслеживать перемещения и местонахождения. За Тополями ещё чисто теоретически можно последить (совсем теоретически), а вот за АПЛ это вряд ли. А уж если это всё рассматривать в разрезе просматривания границы со спутника (пересекли её танки или нет), так и вообще пустая трата всего. Но вопрос не про то был.


Shnyrik
отправлено 05.03.15 13:35 # 148


Кому: FL-4200, #147

> Вопрос был про то, как следить за такими малыми объектами как Тополя и АПЛ в режиме онлайн

В сикретном центре сидит Оператор. У него есть Компьютер. А в компьютере есть Программа. Спутник, висящий неподвижно над какой-то территорией, в режиме онлайн скидывает тетрабайты видео. Программа его в режиме реального времени обрабатывает и для Оператора интересующие объекты обводит залёными квадратиками. А Оператор уже вручную наводится на отдельные машины и смотрит всякое. Например, заглядывая через плечо водителя на макисмальном зуме читает место назначения в путевом листе. И всё это передаёт в Штаб. Ты шо кина не бачив??? :)


Adolf
отправлено 08.03.15 02:13 # 149


Кому: Goblin, #127

Спасибо.


Борода М
отправлено 13.03.15 21:33 # 150


Кому: Speedy Gonzales, #113

способов маринования куча, но самый , на мой взгляд верный это правильно выбранное мясо и луковый сок, а нсчет пива и прочих изысков-мало ли что они туда плеснули(профф. Преображенский)



cтраницы: 1 | 2 всего: 150



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк