Колыбель мировых религий

09.03.15 10:34 | Goblin | 235 комментариев »

Политика

Цитата:
«Археологические, мифологические и символические артефакты свидетельствуют, — пишет Бебик в статье «Богом избранная Украина», — что основы религиозных верований на планете были зарождены в недрах украинских цивилизаций черниговского Мезина (ХХІІ-ХІІ тыс. до н. э.) и запорожской Каменной Могилы (ХІІ-ІІІ тыс. до н. э.), ставших основой формирования на территории Древней Украины Скифо-Трипольской/арийской цивилизации (VІ-ІІ тыс. до н. э.).

Как раз в недрах Мезинской цивилизации впервые в истории человечества возникают символ Бога солнца — свастика, и самый древний символ истинной религии человечества (зашифрованного имени Бога) – меандр.

Самый первый договор между Богом и людьми был заключён на землях Древней Украины. Бог передал принципы письменного отображения слова. И произошло это знаменательное для предков современных украинцев событие, по меньшей мере, в ХІІ тысячелетии до нашей эры.
Христос, Будда, Тутанхамон, Чингисхан – великие украинцы! И только Пушкин – еврей…

Фоменко и Носовский должны дать жёсткий исторический отпор.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 235, Goblin: 2

Dok
отправлено 10.03.15 09:58 # 201


Кому: Вратарь-дырка, #178

Я тебе про Фому - ты мне - про Ерему.

Ни разу не призывал ликвидировать народы поголовно.

Но вот например ряд национальностей у нас показали во время войны любовь к дезертирству и работе на врага, причем в виде карателей.

Известно кто, известно как. Только нюанс - если всех этих дезертиров судить так, как полагалось и наказать, как полагалось - то мужского населения не останется и народишко этот зачахнет. Потому казаха-дезертира или русского дезертира - стреляли, а чеченцев гамузом со всякими крымчаками - вишь выселили. В итоге их дезертиры не воевали и не понесли ответственности никакой вообще. И я тебе ручаюсь - мы этого гуманизма еще хлебнем от души.

А расстреливали бы - по закону, как положено - всех одинаково, без преференций отдельным нациям - много бы крови сохранили. А так нашим и - главное - не нашим - наглядно показали, что есть публика более ценная - и на войну их не тянут и по закону не карают. Потому мужиков у них до хера осталось после войны и голову они задрали.


Dok
отправлено 10.03.15 09:59 # 202


Кому: Цзен ГУргуров, #171

Интересно, читают ли это в Японии и США? Или Воннегут там уже не в чести?


alex.z
отправлено 10.03.15 10:43 # 203


Кому: Jameson, #68

> Если Мамай казак, то елки, как-же их венчные наезды про то что русские не русские а монголохз кто? а тут мамая вдруг казак

Ну так с точки зрения сферического свидомого великоукра (жаль, не в вакууме) все логично же получается.

1. Клятые москали на самом деле были дикими монголо-хазаро-хрен-знает-какими-еще кочевниками. Ибо нефиг примазываться тварям немытым к древнейшей и величайшей цивилизации!!!
2. Враг клятых москалей (а значит, лепший друг великих протоукров) Мамай - самый что ни на есть настоящий козак, охранявший рубежи Руси-Украины от их набегов. Ибо нефиг очернять борца с тварями немытыми!!!
3. Ибо нефиг!!!


r3r
отправлено 10.03.15 10:43 # 204


Кому: Вратарь-дырка, #197

> Вот я очень сомневаюсь, что тот самый кто-то из предыдущего абзаца имел какие-то данные про кофе: просто потому что именно так оно и есть, таковые данные однозначно указывали бы на активное сотрудничество с врагом.

Ты здоров ли? Какие нафиг данные? Сын про отца сам в интервью рассказывает (не под пытками, а сам, т.е., похваляется добрыми семейными традициями): «В семье нашей ежедневно пили хороший кофе, к которому папа пристрастился в плену». (Пётр Ющенко, старший брат Виктора Ющенко, в интервью израильскому еженедельнику «Время»)


Йож
отправлено 10.03.15 10:43 # 205


Кому: Цитата, #1

> Древнейшие украинские цивилизации были метрополиями ведущих цивилизаций планеты, которые стартовали начиная лишь с ІІІ тыс. до н. э.

Принимая во внимание результаты данного "фундаментального" исследования, возникают как минимум два вывода:
1. Получается, что лозунг "Украина цэ Эуропа!"- некорректен, т.к. именно от Украины произошли все остальные. Т.е. лозунг должен быть "Эуропа- цэ Украина!"
2. Украина не должна стремиться вступить в ЕС, это ЕС должен просить о присоединении к Украине.


Штангель
отправлено 10.03.15 10:43 # 206


А в недрах глубин таится всего один вопрос: - Кто такие русские???


Штангель
отправлено 10.03.15 10:43 # 207


Кому: Цзен ГУргуров, #165

>> Я атеист, потому предпочитаю наказание на Земле и при жизни ;).

5+


Доктор Верховцев
отправлено 10.03.15 10:43 # 208


Кому: Цитата, #1

> - Основатели Рима Ромул и Рем – выходцы из г. Ромны на Сумщине.
>
> - Римский император Сулла - выходец из Посулья.

Как-то не раскрыта тема. Про Мамая вон сколько написал, а про римлян два предложения.


Korsar
отправлено 10.03.15 11:47 # 209


Кому: Цзен ГУргуров, #165

> Я атеист, потому предпочитаю наказание на Земле и при жизни ;)

Это уже не атеизм, это уже сталинизм какой-то!


radar79
отправлено 10.03.15 12:11 # 210


И почему интересно, такую центровую страну, называют окраиной?


radar79
отправлено 10.03.15 12:16 # 211


Кому: Dok, #164

> Да, к слову - снгодня годовщина уничтожения Токио амерами. Погибло за ночь более 100 000

Да кого это волнует, демократия все спишет.


Вратарь-дырка
отправлено 10.03.15 13:33 # 212


Кому: Dok, #201

> А расстреливали бы - по закону, как положено - всех одинаково, без преференций отдельным нациям - много бы крови сохранили.

Дык невозможно четко доказать вину каждого виновного и отделить всякого невиновного - больно много ресурсов для этого нужно, когда виновных много. Не считалось возможным и уничтожить всех подряд, вот потому и приняли решение о переселении в безопасное место.

Кому: r3r, #204

> Какие нафиг данные?

Решение по данному конкретному человеку органы СМЕРШ ли или еще какие могли принимать только по тем данным, что у них были. Если у них не было таких данных - как они могли принять решение на их основании? В чем смысл говорить о преступной мягкости решения данных органов на основании (пусть даже верных) данных, вскрывшихся значительно опосля?

> Сын про отца сам в интервью рассказывает (не под пытками, а сам, т.е., похваляется добрыми семейными традициями).

Во-первых, совершенно неверно считать, что любые данные, полученные без пыток, верны. Вот представь себя на месте человека, который активно сотрудничал с немцами. Ты будешь об этом всем подряд рассказывать? Этот самый Петр Ющенко родился в 1946 году. Еще в конце 70-х продолжали вылавливать пособников нацистов - и тут что, батя будет рассказывать компрометирующие себя факты? Ну похвалится где сынишка, что папа любит хороший кофе, фрицы его приучили - и что, привет палачу? Чем детям такое рассказывать, уж лучше сразу прокурору - за явку с повинной сойдет, срок скостят. А во-вторых, если даже это так, то вполне вероятно, что всего этого не было известно тем, кто проверял деятельность товарища Ющенко А. А. в плену.


Dok
отправлено 10.03.15 14:02 # 213


Кому: Вратарь-дырка, #212

Ой, ради бога, не заливай. Красноармеец, принявший присягу и удравший домой - уже состав преступления. А то тех же ичкеров ни фото, ни докмуентов не было? Не выставляй НКВД такими идиотами.

И замечу, что выселить целиком нацию, да со 140 кг. на нос груза - это куда сложнее, чем отловить дезертиров.


Вратарь-дырка
отправлено 10.03.15 14:12 # 214


Кому: Dok, #213

Беда в том, что виновные - это не только дезертиры, а, к примеру, и вовсе перешедшие на сторону врага (в том числе никуда не призванные) или простые пособники (например, укрыватели). И вот их вычислять куда сложнее (и, важно, дольше) - как раз быстрее и проще выходит организовать переезд в безопасные районы. Кстати, и дезертира ловить не самое простое дело - вон, и поныне дезертиры порой скрываются, а ведь и камеры повсюду, и без документов ни шагу...


пан Головатый
отправлено 10.03.15 14:37 # 215


Кому: rexozavr, #199

> Кому: Цитата, #1
>
> > «Индийские» Веды (от украинского слова «ведать») знают племя панов. Оно жило в донецких степях, занималось скотоводством и было весьма зажиточным. Знаем мы и Бога пастухов Пана, который был покровителем скота в украинской и греческой Элладе.
>
> Нет, я понимая когда такое говорит Задорнов - он сатирик, но когда такое говорит историк и психолог... Этот самый Бебик точно в здравом уме?

Какой историк? Он номенклатурщик и политолог.


Theseus
отправлено 10.03.15 15:04 # 216




Старый
отправлено 10.03.15 15:22 # 217


Это ж надо такое написать и с серьезной миной! А печатать данный эпос надо в раздели - Субботний фельетон. Прочитал, посмеялся от души. Но грустно и тревожно т.к. написано этот бред неи для смеха и с далеко идущеим планами. Будем на стороже, товарищи!


Dok
отправлено 10.03.15 16:40 # 218


Кому: Вратарь-дырка, #214

Не знаю, что проще. Русских дезертиров отлично ловили. Казахских - тоже.
А после того, как немецкие документы в итоге попали к нам в руки - и выявлять было не так сложно. Другое дело - Сталин их пощадил. В итоге - две чеченские войны и невнятная ситуация в Крыму.


НачУР
отправлено 10.03.15 18:07 # 219


Кому: Политрук, #8

> Откровенно говоря, мне страшно представить, что они употребляют, ведь на трезвую голову такие тексты возникать просто не могут.

Тут дело не в этом. Так строят фашистское государство. Чувствую не долго осталось до замеров черепа штангенциркулем...


Mr.Older55
отправлено 10.03.15 18:29 # 220


Псаки головного мозга. Типичный случай.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.03.15 21:14 # 221


Кому: Dok, #202

В США читают точно. В 2000 году вышла экранизация Завтрака для чемпионов с Ником Нолти и Брюской нашим Уиллисом с бюджетом под 100 лямов. В школьной программе что-то есть и в школьных библиотеках тоже. Знаю, поскольку лет 5 назад в Массачучетсе был скандал, когда в ком-то заштатном городке Бойню номер пять изъяли из школьной библиотеки, а самого - из школьной программы. Читают его, в основном, предсьавители интеллектуальной прослойки, но она в Штатах немалая - под 40 миллионов.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.03.15 21:22 # 222


Кому: Цзен ГУргуров, #221

Или в целом штате - Миссури, кажется. А может и там, и там...


Zabava
отправлено 10.03.15 21:41 # 223


Это просто взрыв мозга какой-то! Санитаров в студию!
А я-то думала, что ничего не может быть круче магнитных бронежилетов...


r3r
отправлено 10.03.15 21:52 # 224


Кому: Вратарь-дырка, #212

> Решение по данному конкретному человеку органы СМЕРШ ли или еще какие могли принимать только по тем данным, что у них были. Если у них не было таких данных - как они могли принять решение на их основании? В чем смысл говорить о преступной мягкости решения данных органов на основании (пусть даже верных) данных, вскрывшихся значительно опосля?

Нее... Тебя явно куда-то неконтролируемо несет.

Какого лешего ты постоянно какие-то органы СМЕРШ и решения норовишь приплести? Тебе говорят, что никто его не допрашивал, не пытал и не выбивал показания. Человек в спокойной обстановке, будучи братом президента страны (т.е. полностью уверенный в собственной безопасности) _сам_ хвастался в интервью израильской(!) газете, какой замечательный у него папаша: у культурных европейцев научился кофе пить, а не лаптем щи хлебал как всякое быдло. То что этот факт с головой выдает папашу как лагерного стукача-надсмотрщика, ему и в голову не приходило, как и самому папаше, когда он деткам рассказывал про свои успехи в плену.

А то что в фильтрационном лагере старшего Ющенко проморгали, ну бывает и на старуху проруха. Видимо там эта гнида языком меньше трепала. Не о том сейчас речь.


Синий кот
отправлено 10.03.15 22:56 # 225


Кому: Bugrik, #196

> Ребят что вы прицепились к Задорнову? Он в первую очередь сатирик... и как раз те кто свято начинает верить во все что он говорит, немного странные. А Михаил Николаевич никогда и не утверждал что его высказывания имею какое то историческое значение

Ну вот, например, как Михаил Николаевич никогда не утверждает, что его высказывания не имеют историческое значение - аннотация к его книге (взято с его офсайта)

>«Слава Роду!»: Творчество Михаила Задорнова давно перешагнуло рамки сатиры и юмора. Его интересы разносторонни: нумерология, история, этимология русской жизни, и бесконечные расследования по происхождению всем известных слов… Автор спрашивает, что же должно произойти в жизни человека, чтобы он начал слышать исконный смысл знакомых слов, природную дрожь родного, русского языка Возможно, кому-то будет достаточно просто прочитать эту книгу — о том, как молодой журналист поехал в Сибирь писать очерк о староверах и встретил в тайге ведьму... С тех пор прошло много времени. Автор путешествовал по миру, вслушивался в речь нашу и других народов. Проводил исследования, сидел в архивах, заглядывал в суть слов и она раскрылась, как цветок на утреннем солнце… Воспевая Славу Роду, Михаил Николаевич рассказывает удивительно интересные вещи, вы узнаете, откуда взялись такие простые слова, как мама, папа, тётя, бабушка. Не говоря уже о настоящих загадках для сегодняшнего молодого поколения золовка, сноха, деверь… Также вы получите захватывающе интересное толкование сюжетов русских сказок, прочтете много нового о календаре, услышите, что прошепчут буквы алфавита и испытаете гордость за родную речь узнав, что английский язык — испорченный русский!

А вот Михаил Николаевич прямо говорит, что все что он говорит - это серьезно, а не сатира, и что все это исторически правильно (смотреть с 03:50)

https://www.youtube.com/watch?v=C4IyCLAZXio


Цзен ГУргуров
отправлено 10.03.15 23:42 # 226


Кому: Синий кот, #225

Дело в том, что в постсоветских странах процессы схожи. Мы просто не очень в курсе:-). Что-то слышали про Рухнама, что-то о прибалтийских закидонах. У нас Чудинов и его рупор Задорнов, родноверы и пр.. Естественный процесс полураспада идеокоатического государства, с попытками замены прежней идеологии какой-то иной. Просто в иных бывших республиках векторов много, а на Украине тормозов нет. Они сразу пошли по пути древних укров. Подобную чушь видел еще 20 лет назад в книжных в Крыму.


Синий кот
отправлено 11.03.15 00:41 # 227


Кому: Цзен ГУргуров, #226

> Дело в том, что в постсоветских странах процессы схожи.

Да, я же, получается, первый в комментариях и вспомнил про Задорнова с Чудиновым и их схожесть с Бебиком. Но я бы не стал брать только постсоветские страны. Можно вспомнить и Германию между двух войн, ведь не на пустом месте зародились все эти рассказы, что немцы - величайшая нация, прямые потомки самых великих величин и вообще пришли из космоса, а всякие славяне не иначе как из дыр в земле. Ведь знакомые ноты, правда? Уже писал ранее свое мнение, чем сильнее страна перенесла социальное потрясение, тем сильнее люди ищут поддержки в каких-нибудь идеях, не может человек без идеи жить. Кто-то увлекается масонскими заговорами и рептилоидами, кто-то идет в церковь, а кто-то ищет поддержку в идеях, что он вот лучше всех, а все остальные точно в чем-то уступают, например в том, что не их предки первый протоязык придумали.


Вратарь-дырка
отправлено 11.03.15 05:11 # 228


Кому: r3r, #224

> Какого лешего ты постоянно какие-то органы СМЕРШ и решения норовишь приплести?

А кто рассматривал дело Ющенко А. А., принимая решение, что тот - честный советский человек? Был выдвинут тезис "Преступная мягкость - это <...> героического папашку г-на Ющенко, пристрастившегося в плену к хорошему кофе, и пальцем не тронуть". Если у "органов" не было информации про кофе - то при чем здесь "преступная мягкость"?! Или эти самые органы должны были узнать, что спустя полвека появится некое интервью и т. д., и т. п.? Никаких доказательств, что у органов была информация про кофе, камрад так и не предоставил, сославшись на то, что у меня-де нет допуска, а информация-де секретна.

> Человек в спокойной обстановке, будучи братом президента страны (т.е. полностью уверенный в собственной безопасности) _сам_ хвастался в интервью израильской(!) газете, какой замечательный у него папаша: у культурных европейцев научился кофе пить, а не лаптем щи хлебал как всякое быдло. То что этот факт с головой выдает папашу как лагерного стукача-надсмотрщика, ему и в голову не приходило, как и самому папаше, когда он деткам рассказывал про свои успехи в плену.

Вот довольно сомнительно, чтобы реально папаша что-то такое рассказывал деткам: ну нахрена он будет себя под ВМН подводить? А может Ющенко П. А. сам додумал? А может и вообще приврал? Я вот не понимаю, неужели действительно любой дающий интервью а) говорит всегда правду; б) никогда не заблуждается? Но даже если это и так - каким образом это делает решение органов "преступно мягким"? У них что, машина времени была, они это интервью прочитать могли?


Nikolai
отправлено 11.03.15 05:31 # 229


А в каменноугольном периоде древние укры впервые среди всех народов выползли на сушу. :)


небо в алмазах
отправлено 11.03.15 09:19 # 230


Кому: Вратарь-дырка, #228

> Вот довольно сомнительно, чтобы реально папаша что-то такое рассказывал деткам: ну нахрена он будет себя под ВМН подводить?

Смотря когда он это рассказывал. И какое у них в семье было отношение к итогам ВОВ. Вполне возможно, что где-то это считается(считалось) не компроматом, а напротив, чем-то вроде хорошего резюме.


Turanchox
отправлено 11.03.15 12:27 # 231


этого малахольного еще при Ющенке стали публиковать в "Голосе Украины" (на минуточку - официальный информационный портал Верховной Рады).
так что Фоменко и Носовский ему завидовать должны


Цзен ГУргуров
отправлено 11.03.15 14:33 # 232


Кому: Синий кот, #227

> Можно вспомнить и Германию между двух войн, ведь не на пустом месте зародились все эти рассказы, что немцы - величайшая нация, прямые потомки самых великих величин и вообще пришли из космоса, а всякие славяне не иначе как из дыр в земле. Ведь знакомые ноты, правда?

Это был первый этап становления фашизма. Как ни странно, но и в победившей Англии было схожее, и во Франции. Не говоря уже про буйный расцвет во множестве более мелких стран Европы и остального мира.
Тепершние лишь копируют. радикально нового ничего нет: марксизм, либерализм, национализм, религиозный консерватизм. Выбор невелик. Но опробуется все.

> Кто-то увлекается масонскими заговорами и рептилоидами, кто-то идет в церковь, а кто-то ищет поддержку в идеях, что он вот лучше всех, а все остальные точно в чем-то уступают, например в том, что не их предки первый протоязык придумали.

Все так. Вопрос, что и где возобладает.


Вратарь-дырка
отправлено 11.03.15 14:48 # 233


Кому: небо в алмазах, #230

Ну вот ты это расскажешь, а кто потом возьмет и проболтается (если ребенок - он всегда проболтаться может, если взрослый - мало ли, по пьяни ляпнет, еще что). Вспомни, на какой мелочи Тонька-пулеметчица спалилась. В общем, я б очканул такое о себе рассказывать.


Русский Оккупант
отправлено 11.03.15 23:28 # 234


Ученому украинцу хочется искренне пожелать сменить дилера, эта дряновость его погубит


Балрог
отправлено 17.03.15 20:03 # 235


Какая познавательная статья!!!

Как раз давеча наткнулся на забугорный сайт, на котором можно наблюдать территории разных независимых государств за 5000 лет истории http://geacron.com/
Долго пытался найти древнюю незалiжну Украiну.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 235



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк