Game of Thrones Season 5

10.03.15 23:14 | Goblin | 99 комментариев


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 99

Corsa
отправлено 10.03.15 23:18 # 1


Судя по всему схема прежняя: 40 минут болтовни и уныния + 10 минут мега-эпичности.


SS20
отправлено 10.03.15 23:27 # 2


За 4 года я добрался до второго сезона, а тут уже 5-й.


Евроазиат
отправлено 10.03.15 23:27 # 3


Не смотрел еще даже 1й сезон. В своё время обжегся на LOST - вот и тут боюсь, назагадывают всяких загадок, а потом как вывалят - что во всём произошедшим не было никакого смысла, просто кто-то куда-то ходил и что-то делал и мы вам ничего не обещали.


Щербина307
отправлено 10.03.15 23:32 # 4


Кому: SS20, #2

> За 4 года я добрался до второго сезона, а тут уже 5-й.

Я и первый недосмотрел. Возможно он и хороший в оригинале. Но я, ихней мовы не разумею дальше разговорника партизана, посему, пытался смотреть в переводе.


Simba
отправлено 10.03.15 23:58 # 5


Кому: Corsa, #1

> Судя по всему схема прежняя: 40 минут болтовни и уныния + 10 минут мега-эпичности.

Схема работает - складно говорят, резко действуют

Кому: Евроазиат, #3

Тут никаких загадок нет, повествование линейное


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 10.03.15 23:58 # 6


"Викинги" - вот это вещь!


droniak
отправлено 10.03.15 23:59 # 7


Кому: Евроазиат, #3

Да нет, смотри смело - это же фэнтези: рыцари, твари, маги, драконы и всё такое. С расчленёнкой и обнажёнкой, не для детей.


x_gemini_x
отправлено 11.03.15 00:00 # 8


Кому: Щербина307, #4

> Я и первый недосмотрел.

Начал смотреть с конца после просмотра первых серий первого сезона сразу перешел к четвертому.
Четвертый - норм зашел, по инерции даже зацепил третий.


ev1l
отправлено 11.03.15 00:11 # 9


жаль, что в этом сезоне убьют [вырезано], а в целом будет атомный, по накалу событий!


Kavasan
отправлено 11.03.15 00:15 # 10


Смотрел все. 2 сезона проглотил за раз, будучи в отпуске. Затягивает. Прочитал даже книжку, не дожидаясь 5-го.
Посмотрю после выхода всех серий.


Kavasan
отправлено 11.03.15 00:15 # 11


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #6

Там тоже фейспалма хватает. Когда чувак в одиночку драккары строит.


Эдгар Заступкин
отправлено 11.03.15 00:25 # 12


Расстроен, что на "Тупичке" есть разговоры про "Игры престолов", но практически ничего нет про сериал "Better Call Saul" и совсем мало было про "Breaking Bad".


Деревня
отправлено 11.03.15 00:39 # 13


Кому: Эдгар Заступкин, #12

> Расстроен, что на "Тупичке" есть разговоры про "Игры престолов", но практически ничего нет про сериал "Better Call Saul" и совсем мало было про "Breaking Bad".

Сол - адский! Всем смотреть! Ржал не отрываясь все пока что пять серий.


Flowder
отправлено 11.03.15 00:41 # 14


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #6

Надо еще "Драконов Моря" экранизовать обязательно! Думаю, камрады бы также поддержали.


Ugly DuckLinG
отправлено 11.03.15 00:59 # 15


Кому: Flowder, #14
Однозначно, главное чтобы было кому и на что экранизировать.


M0D
отправлено 11.03.15 01:04 # 16


Одному мне кажется, или сисек стало меньше?


p.komiss
отправлено 11.03.15 01:28 # 17


А где сиськи Лены Хиди?


Areksy
отправлено 11.03.15 01:44 # 18


Сериал отличнейший, редкий случай, когда кино не уступает первоисточнику. Но жанр, конечно, на любителя.

Персонажи очень колоритные. Некоторые эпизоды с кхалом Дрого в исполнении Момоа в первом сезоне даже несколько раз отдельно пересматривал - до того сурово и круто! Конан после такого показался мальчиком из церковного хора.

Очень неплохо, что даже ключевые герои расходуются с пугающей скоростью. Непонятно, кто там к концу всей истории останется. В большинстве сериалов точно знаешь, что все основные действующие лица будут спокойно кочевать из сезона в сезон, несмотря на все трудности, лишения и опасности. А здесь - даже не знаешь, кого и когда завалят следующим!


WSerg
отправлено 11.03.15 02:01 # 19


Кому: Areksy, #18

> даже не знаешь, кого и когда завалят следующим!

Интересующимся уже все ясно - 5 актеров заключили долгосрочный контракт с сериалом!


technoir
отправлено 11.03.15 02:04 # 20


Радует присутствие в грядущем сезоне Джонатана Прайса из "Бразилии". Больше эпичных британских актеров!


technoir
отправлено 11.03.15 02:10 # 21


Кому: Деревня, #13

> Сол - адский! Всем смотреть! Ржал не отрываясь все пока что пять серий.

Смотреть, конечно, можно, но пока не особенно цепляет, только как спин-офф. Смотрим дальше


Areksy
отправлено 11.03.15 02:17 # 22


Кому: WSerg, #19

> Интересующимся уже все ясно - 5 актеров заключили долгосрочный контракт с сериалом!

Можно завалить, а потом их во флешбеках показывать!


ItDoesntMatter
отправлено 11.03.15 02:36 # 23


Кому: Areksy, #22

Лучше как в Futurama - головы в банках )


donPavlensio
отправлено 11.03.15 02:37 # 24


Кому: Areksy, #22

> Можно завалить, а потом их во флешбеках показывать!

Что-то я не припомню там особого распространения флешбеков, возврат к выпиленным героям можно по пальцам одной руки пересчитать: 1.Видения Дейнерис в башне колдунов, 2) Видения Брана при овладевании чар-древом... эээ... все в общем-то. А, ну еще воскрешенная мамка-зомби (в книжке я таки порадовался ее выпилу, не нравились мне ее вечное внутреннее нытье по поводу дочерей).


Areksy
отправлено 11.03.15 03:21 # 25


Ну, это я шутил так.

Если серьезно, то фиг знает, что у них там за контракты. Старикан Мартин вроде как с создателями сериалов в общих чертах идеями поделился, но не факт, что он сам точно придумал кого когда валить. И тем более, не факт, что даже актеры с длинными контрактами прям до конца последнего сезона доживут.

Ну и вообще, это не основная интрига же. Просто вот так навксидку не могу припомнить другого сериала, где основных героев так бодро обнуляют.


Алеkсандр
отправлено 11.03.15 03:53 # 26


В прошлом году, все четыре сезона за пару дней просмотрел. Прикольный сериал, больше наверное ему подходить название "Остаться в живых")
Интересно кто останется в живых али всех порежут.


donPavlensio
отправлено 11.03.15 05:11 # 27


Кому: Евроазиат, #3

> Не смотрел еще даже 1й сезон. В своё время обжегся на LOST - вот и тут боюсь, назагадывают всяких загадок, а потом как вывалят - что во всём произошедшим не было никакого смысла

Не, тут фишка не в загадках. По сути это такой средневековый роман с кучей параллельных сюжетных линий и элементами фентези, обильно сдобренный резней, заговорами и всевозможным коитусом. Сам не любитель фентези и поначалу не глядя осуждал творение исключительно по принадлежности к этому жанру. На самом деле, фентезийности там весьма мало, в первом сезоне фентезийные твари с магией, если не ошибаюсь, мелькают только в первой и последней сериях. А, ну еще пацан волком потихоньку овладевает. Но фентези явно не центральная тема. Ну и что самое классное, автор нисколько не щадит "хороших" и не карает "плохих", персонажи дохнут как мухи и делают это на вполне логичных основаниях.
Короче, сериал весьма годный, смотри смело!




Кому: ev1l, #9

> жаль, что в этом сезоне убьют [вырезано]

Ну, не факт же, что его навсегда выпилят, есть вполне обоснованная вероятность воскрешения. Хотя, зная манеру Дж.Мартина, шансов на это маловато.

Кстати, вроде в этом сезоне уже будут некоторые события, еще не описанные в книге?


Павел Отморозов
отправлено 11.03.15 07:30 # 28


Говорят, в этот сезон пригласили бригаду девчонок из порно-бизнеса, так что сиськи - будут! Ну, и Серсея должна уже, судя по книге и сведений со съёмок, прогуляться телешом. Главная интрига - будет это сама Лена Хиди или дублёрша!


al1
отправлено 11.03.15 08:25 # 29


Кому: Corsa, #1

> Судя по всему схема прежняя: 40 минут болтовни и уныния + 10 минут мега-эпичности.


А как же титьки? Титек там много!


al1
отправлено 11.03.15 08:30 # 30


Кому: Areksy, #18

> Сериал отличнейший, редкий случай, когда кино не уступает первоисточнику. Но жанр, конечно, на любителя.

Книгу не читал, сериал смотрю картинкой (и то потому что жена начала смотреть :)) )
Мне кажется что после "Дюны" Френка Герберта (читал первую книгу) не тянет, вот там интриги и замыслы многоходовые, а здесь все как по рельсам.


Стилет
отправлено 11.03.15 09:19 # 31


Сериал отличнейший! Смотрится на одном дыхании, интереснейшие сюжетные линии, и самый кайф, как уже выше говорилось, неизвестно, когда и кого из главных героев завалят. Интрига пипец.


ChoJieJin
отправлено 11.03.15 09:19 # 32


Кому: Деревня, #13

> пока что пять серий.

6 со вчерашнего вечера. Уже с сабами есть


Pugnator
отправлено 11.03.15 09:19 # 33


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #6

> "Викинги" - вот это вещь!

О да... 3-й сезон мощно начался


Ujify
отправлено 11.03.15 09:19 # 34


Кому: Павел Отморозов, #28

> Говорят, в этот сезон пригласили бригаду девчонок из порно-бизнеса, так что сиськи - будут!

Только хотел спросить, - "Где же они ?! А так - ну ладно тогда.


Tintoretta
отправлено 11.03.15 09:19 # 35


оооо, "вы еще кипятите?" Я уж думала - до 5-й книги добрались,а тут еще живы те,кто давно должен помереть! А Мартин-гад, похоже зажал концовочку ради сериала!


Русский Оккупант
отправлено 11.03.15 09:19 # 36


Добротный сериал, будем посмотреть!


Gigemon
отправлено 11.03.15 09:25 # 37


Сериал хороший. Добротно снятый, но дернул меня черт после просмотра 2 сезонов, узнать в чем там дело будет дальше. Ну и прочел книги.Результат меня разочаровал,слабоват сюжет, многие сюжетные линии просто отрублены топором, конец вообще, создалось впечатление что автор просто из последних сил дописывал. А так как сюжет сериала почти не чем от книги не отличается заставить себя смотреть не могу. Хотя повторюсь сериал отличный, снять на все деньги . Смотреть советую , но не читать:).


k1tsov
отправлено 11.03.15 09:25 # 38


Кому: Павел Отморозов, #28
> Говорят, в этот сезон пригласили бригаду девчонок из порно-бизнеса
Они уже в прошлом сезоне присутствовали в эпизодах. Видимо, в пятом сезоне ещё увеличат количество соитий и обнажёнки. Старина Мартин знает толк в извращениях!


d1mmas
отправлено 11.03.15 09:25 # 39


Итак, все замерли в ожидании 5-ого сезона. Любимый прием Мартина - влюбить зрителей в персонажа, а потом его жестко уничтожить в 8-ом эпизоде, ты ждешь следующий эпизод, что бы узнать в чем суть и вообще как же так, а в 9-ом - раскрытие, вообще, левой темы и не слова о произошедшем.. Представьте, вы уже смотрите новый сезон, и у вас возникает несколько вариантов развития событий, тот который ты не предусмотрел и есть концовка 5-ого!


AE_Zh
отправлено 11.03.15 09:25 # 40


Кому: al1, #30

> Книгу не читал, сериал смотрю картинкой (и то потому что жена начала смотреть :)) )
> Мне кажется что после "Дюны" Френка Герберта (читал первую книгу) не тянет, вот там интриги и замыслы многоходовые, а здесь все как по рельсам.

С книгой "Дюна" не знаком, поэтому сложно сравнить с романами Дж. Мартина. Прочитал четыре книги из серии "Песнь льда и пламени". На мой взгляд, с интригами, скандалами, расследованиями там полный порядок. Сериал после прочтения понравился, он хорошо передает атмосферу, но в книгах, как всегда, больше интересных деталей и нюансов.


Corsa
отправлено 11.03.15 09:36 # 41


Кому: al1, #29

> Судя по всему схема прежняя: 40 минут болтовни и уныния + 10 минут мега-эпичности.
>
>
> А как же титьки? Титек там много!

Для это есть сериал "Спартак"!


ДобрыйКедр
отправлено 11.03.15 09:46 # 42


Комрады, кто 3й сезон Карточного домика смотрел? Какие ощущения от президента Петрова?


sims
отправлено 11.03.15 10:43 # 43


Не хочу чтоб карлика замочили))) любимый персонаж)


URAS
отправлено 11.03.15 10:48 # 44


Кому: ДобрыйКедр, #42

> Какие ощущения от президента Петрова?

Шутки с русскими плохи. Но президент представлен этаким неаристократом (затушил сигару в стену). Ну и понятно тиран, геев притесняет. Но я ещё не все посмотрел.


ralph_the_dummy
отправлено 11.03.15 10:51 # 45


тягомотина. придётся смотреть))


donPavlensio
отправлено 11.03.15 10:54 # 46


Кому: al1, #30

> Мне кажется что после "Дюны" Френка Герберта (читал первую книгу) не тянет, вот там интриги и замыслы многоходовые, а здесь все как по рельсам.

Дюна эпична, да. Но вот в экранизации Дюна совершенно не смотрится, слишком она камерная какая-то. У Игры Престолов экранизация не хуже книги, что есть большая редкость. Ну а насчет интриг - немножко другой стиль, тут действительно не срывают покровов, о том, что "Антонио - сын Эдуардо", а песчаные черви - пуп экосистемы и прекрасное транспортное средство. Герои живут и умирают, не совершая мегаподвигов и не испытывая вселенских масштабов прозрений, смерти их просты и "пресны" без красивой картинки эпического сражения и пафосных речей умирающей тушки на руках у лучшего друга - все как в реальной жизни.

Кстати, первая книга из цикла Дюны самая удачная. Я прочел 4 книги, включая "Бога-Императора" после чего забросил, все-таки Ф.Герберт - порядочная зануда, а Бог-Император - пожалуй, самая занудная из его книг.


AThomas
отправлено 11.03.15 10:59 # 47


Кому: p.komiss, #17

> А где сиськи Лены Хиди?

В 300 спартанцах.)


ov3rmars
отправлено 11.03.15 11:25 # 48


Кому: Щербина307, #4

> хороший в оригинале

Натуральное - всё очень вкусное и исключительно полезное

> пытался смотреть в переводе

Зачем себя мучить?


пишкин_сергей
отправлено 11.03.15 11:25 # 49


напомните, почему мы это обсуждаем? детям интересно, там и сиськи, и кровища, но это не искусство , автор не поднимает никакой проблемы, у него нет желания отобразить или донести до широкой публики некую грань общества, это никому не близко


Battery
отправлено 11.03.15 11:33 # 50


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #6

> "Викинги" - вот это вещь!

Никакой тягомотины. Мега-эпичность зашкаливает. Ragnar Lothbrok- жесток.


Тюменский
отправлено 11.03.15 11:48 # 51


А драконы у Кхалисси подросли, надеюсь покажут не атаку пластилинового дракона, как в Хоботе, а реальный - "Су-35" Style в атаке...


ОМОНовец
отправлено 11.03.15 11:49 # 52


Кому: donPavlensio, #27

> По сути это такой средневековый роман с кучей параллельных сюжетных линий и элементами фентези

Где-то читал, что, якобы, Мартин сам признался, что вдохновлялся при написании цикла историей войны Алой и Белой розы в средневековой Англии (о чем, собственно, недвусмысленно намекают фамилии - Старки - Йорки, Ланнистеры - Ланкастеры). А та, ЕМНИМ, больше 30 лет шла и в ходе этой самой войны чуть не три четверти тогдашней английской знати вырезали под корень.

Так что, согласен с выше отписавшимся камрадом Areksy: что цикл книг, что сериал - лютые. И делать прогнозы на то, кто же доживет до финала... Ну, мягко говоря, затруднительно.


yusrom
отправлено 11.03.15 11:54 # 53


Кому: donPavlensio, #27

> пацан волком потихоньку овладевает

[перечитывает с паузами]
Такого поворота, наверное, и сам Мартин не сочинил бы.


ОМОНовец
отправлено 11.03.15 11:58 # 54


Кому: yusrom, #53

> Такого поворота, наверное, и сам Мартин не сочинил бы.

Фи, поручик! :))))))


Madnum
отправлено 11.03.15 12:03 # 55


Кому: ДобрыйКедр, #42

> Комрады, кто 3й сезон Карточного домика смотрел? Какие ощущения от президента Петрова?

я только одну серию с ним пока видел (не знаю, будет ли дальше). Похоже, американцы не могут про русских снимать без штампов "vodka, ushanka, balalaika'. Ну, спасибо хоть, что не идиот.
А так, сериал крут. Но, надо понимать, что первые два сезона - они по книге сняты. Третий - отсебятина, хоть и с консультациями Доббса.


WSerg
отправлено 11.03.15 12:21 # 56


Кому: ОМОНовец, #52

> Так что, согласен с выше отписавшимся камрадом Areksy: что цикл книг, что сериал - лютые. И делать прогнозы на то, кто же доживет до финала... Ну, мягко говоря, затруднительно.

Посмотри кто остался в живых в Войне Роз и прикинь кто это в книгах Мартина.


Plone
отправлено 11.03.15 12:27 # 57


Кому: p.komiss, #17

> А где сиськи Лены Хиди?

Ещё не имплантированы.


Хоббит
отправлено 11.03.15 12:27 # 58


когда уж будет, хоть веб рип какой

начал читать книгу
с 4 книги начали придерживаться только основного сюжета, остальное многое поменяно
настряпали в 5 подикась с три короба


ОМОНовец
отправлено 11.03.15 12:29 # 59


Кому: WSerg, #56

> Посмотри кто остался в живых в Войне Роз и прикинь кто это в книгах Мартина.

Кто в войне Роз остался - я и из школьного курса истории помню. Но то, что Мартин эту войну за основу взял - еще ничего не означает. :)))


Evgenij aus K.
отправлено 11.03.15 12:52 # 60


Кому: WSerg, #56

> Посмотри кто остался в живых в Войне Роз и прикинь кто это в книгах Мартина.

(Косится на томик Стивенсона на полке) А Джон Сноу - это походу Джон-Мщу-За-Всех!!!


seffacer
отправлено 11.03.15 13:19 # 61


Кому: donPavlensio, #27

> А, ну еще пацан волком потихоньку овладевает.

[воет]


Juicecenter
отправлено 11.03.15 13:19 # 62


Кому: WSerg, #19

> Интересующимся уже все ясно - 5 актеров заключили долгосрочный контракт с сериалом!

Могут прихлопнуть, а потом мучать флешбеками


Messiyah
отправлено 11.03.15 13:19 # 63


Первый сезон был очень точной экранизацией, дальше понеслась. но снято слишком эпично, чтобы забросить. А пока новый сезон "Престолов" не вышел, как разу успею досмотреть 2 сезон "Мушкетёров" британского разлива. Англичане, конечно, по старой дружбе вымазали французскую государственность известно чем (в стране бардак, торговля людьми процветает, подрыв целого района в Парижике организуется на раз-два, а королеву пялят в женском монастыре), но снято бодро и умело.


seffacer
отправлено 11.03.15 13:44 # 64


Кому: WSerg, #56

> Посмотри кто остался в живых в Войне Роз и прикинь кто это в книгах Мартина.

От Войны Роз там только общая идея и названия основных кланов.


Cepheus
отправлено 11.03.15 13:44 # 65


Кому: p.komiss, #17

> А где сиськи Лены Хиди?

Такое в трейлерах не показывают, думаю цензура рубит, вот крови и прочее смертоубийства - пожалуйста, а сиськи - ни-ни.

З.Ы. С нетерпением буду ждать сцены, где ее, Серсею, голой по улицам будут вести, если не вырежут.


Buktop
отправлено 11.03.15 13:44 # 66


Кому: Tintoretta, #35

> А Мартин-гад, похоже зажал концовочку ради сериала!

Чё не сделаешь за деньги. Кстати, заметно как снижается темп написания книг по мере роста популярности: первые три книги вышли в свет за 4 года, затем написание каждой книги начинает занимать по 5-6 лет.

Кому: пишкин_сергей, #49

> это не искусство , автор не поднимает никакой проблемы, у него нет желания отобразить или донести до широкой публики некую грань общества, это никому не близко

Не согласен с вами категорически. Эти произведения написаны англо-саксом на основе истории англо-саксов и отображают реальные черты характера англо-саксов. И именно узнавание характеров является успехом данного цикла произведений. Судите сами: Цареубийца - нарушил клятву верности, ну так он же для благого дела, Договор о союзничестве - действует пока он выгоден обеим сторонам и т.д. Ничего не напоминает ?


ОМОНовец
отправлено 11.03.15 13:45 # 67


Кому: Juicecenter, #62

> Могут прихлопнуть, а потом мучать флешбеками

Вряд ли. Ни книга, ни первые четыре сезона в подобном не замечены. Там и без флэш-беков действие прет вперед паровозом. :)))


WSerg
отправлено 11.03.15 13:50 # 68


Кому: ОМОНовец, #59

> Кто в войне Роз остался - я и из школьного курса истории помню. Но то, что Мартин эту войну за основу взял - еще ничего не означает. :)))

По-моему, Мартин в основном сюжете не особо и напрягается. Второстепенные сюжеты, детали - это да.


Крымский
отправлено 11.03.15 14:48 # 69


Кому: Gigemon, #37

> Сериал хороший. Добротно снятый, но дернул меня черт после просмотра 2 сезонов, узнать в чем там дело будет дальше. Ну и прочел книги.Результат меня разочаровал,слабоват сюжет, многие сюжетные линии просто отрублены топором, конец вообще, создалось впечатление что автор просто из последних сил дописывал. А так как сюжет сериала почти не чем от книги не отличается заставить себя смотреть не могу. Хотя повторюсь сериал отличный, снять на все деньги . Смотреть советую , но не читать:).

в кино не все будет дальше по книге - скорее наоборот.....


Buktop
отправлено 11.03.15 14:48 # 70


Кому: Cepheus, #65

> С нетерпением буду ждать сцены, где ее, Серсею, голой по улицам будут вести, если не вырежут

Могут ведь хитро показать, объявят мол голая,а сами будут показывать лицо крупным планом (страдает очень), да рожи всякие грязные слюни пускающие (мол сиськи моё почтение), а телезрителям только общие дальние планы да фантазии на тему. Надо всё таки было О.Зотова засылать - умеет человек и сиськи снять характер показать.

Кому: WSerg, #19

> 5 актеров заключили долгосрочный контракт с сериалом!

Замануха. Персонажи центровые, но не бессмертные. И наличие контракта не гарантирует что роль останется в прежнем объёме - могут просто вызывать если понадобиться на досьёмку или использовать ранее отснятый материал в последующих сезонах
P.S. Персонажа одного из заключивших подобный контракт точно в этом сезоне замогилить должны.


V56
отправлено 11.03.15 14:51 # 71


Обнаженная Лина Хиди обошлась «Игре престолов» в $200 000

https://afisha.mail.ru/series/news/44422/

Будут, будут вам сиськи!


WSerg
отправлено 11.03.15 15:06 # 72


Кому: Buktop, #70

> P.S. Персонажа одного из заключивших подобный контракт точно в этом сезоне замогилить должны.

Главная интрига 6й книги как раз в том - по-настоящему это было или понарошку.


исчел
отправлено 11.03.15 16:37 # 73


Отсмотрел все сезоны, прочитал все книги. Жду новый сезон и следующую книгу.
Да, это отличны образчик околоисторического фэнтэзи. Жесткого. Отсылки кроме войны Роз есть к античной (римской) Британии - та же Стена.
Ну а еще рубалово и хорошая драма.
Сильный сериал, хотя и несколько неравномерный.


Madnum
отправлено 11.03.15 16:37 # 74


Кому: V56, #71

> Обнаженная Лина Хиди обошлась «Игре престолов» в $200 000
>
> https://afisha.mail.ru/series/news/44422/
>
> Будут, будут вам сиськи!

ну раз $200 000 то должны показать на все деньги. В разных ракурсах и эпизод растянуть на пару серий !


Procion
отправлено 11.03.15 17:00 # 75


Кому: Эдгар Заступкин, #12

> Расстроен, что на "Тупичке" есть разговоры про "Игры престолов", но практически ничего нет про сериал "Better Call Saul" и совсем мало было про "Breaking Bad".

Жду Сола на амедиатеке. БрэкинБэд также отличный, по мне так сильней "игры престолов".


Ujify
отправлено 11.03.15 17:21 # 76


Кому: WSerg, #72

> Главная интрига 6й книги как раз в том - по-настоящему это было или понарошку.

А книги как-то редко стали выходить. Под кино подтягивают хронологию что ли... Чтоб не знали заранее сюжет, наверное.


Ujify
отправлено 11.03.15 18:15 # 77


Кому: Эдгар Заступкин, #12

> Расстроен, что на "Тупичке" есть разговоры про "Игры престолов", но практически ничего нет про сериал "Better Call Saul" и совсем мало было про "Breaking Bad".

В "Игре престолов"- сиськи !!


Yjin
отправлено 11.03.15 18:30 # 78


хоть и сиськи за 200К, но первый сезон не переплюнуть http://www.youtube.com/watch?v=GiyDOXaVmtY


Stvn2011
отправлено 11.03.15 19:12 # 79


Из всего сезона меня беспокоит один вопрос: будет ли показана огромная черепаха-Тротилла? Оригинальней драконов же.


НачУР
отправлено 11.03.15 19:18 # 80


Кому: Madnum, #74

> ну раз $200 000 то должны показать на все деньги. В разных ракурсах и эпизод растянуть на пару серий !

На сезон!


DoctorGrey
отправлено 11.03.15 20:44 # 81


Если у меня еще раз спросят, какого цвета платье, Тирион заплатит за это! (с) Мартин!!!


yozhin
отправлено 11.03.15 21:27 # 82


Кому: Messiyah, #63

> как разу успею досмотреть 2 сезон "Мушкетёров" британского разлива... снято бодро и умело.

Согласен. Аналогий с романом - ни разу не возникает. Но смотрится вполне занятно. Переживать не за кого - это ж не Боярский и компания ;)


пишкин_сергей
отправлено 11.03.15 21:35 # 83


Кому: Buktop, #66

ох уж эти ценители англо-саксов, кинематографа про феодальную эпоху достаточно, тема себя исчерпала, на фоне здешних драконов есть куча более реалистичных произведений Боржия, Белая королева, Изабель, Библия, Тюдоры, Дюгони, Толедо, Проклятые короли,
но они никому не нравятся, никакие Вити, Пети, Васи их не советуют, напирая на дух эпохи, реализм, психологию и повадки,
вы едите то, что вам дают, не более того, а именно
чушь, барахло .
я пойму, если товарищ Гоблин выложил, чтобы ткнуть пальцем мол смотрите, европейцы трахаются, режут друг друга, а потом снимают сериалы и пересматривают, как они резали друг друга и трахались, да ещё восхищаются

вот это калибр, а воздыхания об умелом признании былых проступков , ах какие они англо-саксы, как вот они умеют передавать дух эпох, это не по нашей части


ОМОНовец
отправлено 11.03.15 21:58 # 84


Кому: пишкин_сергей, #83

> вы едите то, что вам дают, не более того, а именно
> чушь, барахло .

Ну, вы то, надеюсь, не такой? Чушь и барахло, которым потчуют нас, не ешдите? Что же смотрят такие высокодуховные личности как вы, позвольте поинтересоваться?


Simba
отправлено 11.03.15 22:34 # 85


Разоблачайте друг друга в личной переписке.




Модератор.



Завсклад
отправлено 11.03.15 22:49 # 86


Кому: Щербина307, #4

> Я и первый недосмотрел.

Аналогично. Чёт как-то.. не знаю.

Кому: Эдгар Заступкин, #12

> практически ничего нет про сериал "Better Call Saul" и совсем мало было про "Breaking Bad".

Да! А ещё про "Ад на колёсах"!

Кому: ДобрыйКедр, #42

> Комрады, кто 3й сезон Карточного домика смотрел?

А 1й, извиняюсь, стоит начинать?

Кому: yozhin, #82

> "Мушкетёров" британского разлива... снято бодро и умело.
>
> Согласен. Аналогий с романом - ни разу не возникает. Но смотрится вполне занятно.

Вот тоже не смог 1-й сезон досмотреть. Снято - да. Но схема "каждая серия - детектив/расследование" быстро наскучила. И какая ж миледи у них некрасивая!


пишкин_сергей
отправлено 12.03.15 04:47 # 87


Кому: ОМОНовец, #84

всё писалось ради Дюгоней, не нужно воспринимать оскорбления сериала, как личные,
если появятся ещё тезисы про вклад в англо-саксовую культуру, про качество, я почитаю ,

если мы смеёмся над уровнем культуры и интересами цивилизации, то я понимаю,
если же мы восхищаемся, то восхищаться нечем


ОМОНовец
отправлено 12.03.15 06:43 # 88


Кому: пишкин_сергей, #87

> не нужно воспринимать оскорбления сериала, как личные,

Тут, знаете ли, дело такое... Не хотите, чтобы Ваш пост воспринимали как что-то личное - не переходите на личности.


Мастер Роман
отправлено 12.03.15 09:16 # 89


Умеют же снимать, но тема сисек не раскрыта))))


Fullof
отправлено 12.03.15 18:09 # 90


Кому: Areksy, #25

> Просто вот так навксидку не могу припомнить другого сериала, где основных героев так бодро обнуляют.

OZ на эту тему неплох, в принципе, если не обращать внимание на общую идиотичность происходящего.
Ну и бандитская половина прослушки исправно обновлялась, хотя там больше сажали.


Крутов Павел
отправлено 12.03.15 19:41 # 91


Эх, умеют снимать, черти!
очень жду!


Александра
отправлено 12.03.15 21:12 # 92


Кому: Gigemon, #37

> слабоват сюжет, многие сюжетные линии просто отрублены топором, конец вообще, создалось впечатление что автор просто из последних сил дописывал.

А не смущает тот факт, что последние две книги ещё не написаны? О каких "обрубаниях" сюжетных линий речь?


Nadd
отправлено 12.03.15 23:27 # 93


Тем временем сэр Тэрри Пратчетт - всё.


tom slayer
отправлено 13.03.15 03:50 # 94


Кому: Nadd, #93

> Тем временем сэр Тэрри Пратчетт - всё.

Да что ж такое!

Земля пухом.


Котовод
отправлено 13.03.15 10:14 # 95


Кому: Simba, #5

> Схема работает - складно говорят

Некоторые разговоры круче всякой движухи.


donPavlensio
отправлено 13.03.15 11:26 # 96


Кому: Ujify, #76

> А книги как-то редко стали выходить. Под кино подтягивают хронологию что ли... Чтоб не знали заранее сюжет, наверное.

Все гораздо прозаичнее - просто Мартин книжки пишет подолгу, первая книга вышла 19 лет назад. А с привлечением его к съемкам сериала, времени на книги у писателя стало еще меньше. Думаю, что писать последние книги ему будут помогать литературные "негры", маловероятно, что он сам вовремя управится. Более того, Мартин рассказал нужным людям, чем все должно закончится, на случай, если он преставится (тьфу-тьфу) раньше, чем успеет завершить намеченное.

Есть риск, что по причине того, что сериал со следующего сезона становится ведущим относительно книг (то есть, выходит раньше) в саге появится больше соплей, деланной эпичности и прочей голливудской мути. Вон в эпизод с Иггрит они все-таки запихнули трагического умирания на руках, которое отсутствовало в книге.


Theseus
отправлено 13.03.15 16:37 # 97


Кому: Павел Отморозов, #28

> Главная интрига - будет это сама Лена Хиди или дублёрша!

Она. http://hollywoodpresents.ru/golaya-lena-xidi-na-semkax-igry-prestolov-v-xorvatii/
http://www.tmz.com/2014/10/06/game-of-thrones-nude-scene-cersei-lena-headey-naked-security/


ДобрыйКедр
отправлено 13.03.15 16:44 # 98


Кому: URAS, #44

> Но президент представлен этаким неаристократом (затушил сигару в стену).

Мне вообще показался мелким жуликом, попавшим в высшее общество. Глаза бегают, масса мелких движений.

Кому: Завсклад, #86

> А 1й, извиняюсь, стоит начинать?

Я сам только третий смотрел, с середины начал бесить.


Dr_Kane
отправлено 13.03.15 22:50 # 99


Валар моргулис, прости Господи



cтраницы: 1 всего: 99



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк