Как геи оскорбляют геев

16.03.15 18:33 | Goblin | 123 комментария

Смешное

Цитата:
В интервью газете Corriere della Sera, опубликованном в понедельник, Стефано Габбана заявил, что не ожидал подобной реакции от Элтона Джона. «Это разве демократический способ мышления? Он (Элтон Джон) невежда, поскольку игнорирует тот факт, что существуют отличные от его мнения мысли, которые также достойны уважения», — сказал дизайнер.

«Это авторитарный взгляд на вещи: хорошо, если ты согласен со мной, в противном случае я на тебя нападаю. Я написал ему в комментариях в Instagram: фашист», — добавил Габбана.
Стефано Габбана и Элтон Джон поссорились

Милые бранятся — только тешатся.
Но в целом сэр Элтон, конечно, борзанул.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 123

Цитата
отправлено 16.03.15 18:33 # 1


Знаменитый итальянский дизайнер Стефано Габбана назвал британского певца Элтона Джона «невеждой», а его атаки на себя и своего друга и компаньона Доменико Дольче по поводу мнения о детях для однополых пар «фашистскими».

Полемика между дизайнерами и певцом развернулась в социальной сети Instagram после выхода интервью в итальянском еженедельнике Panorama, в котором Габбана и Дольче, не скрывающие своей нетрадиционной сексуальной ориентации, тем не менее заявили, что семьей может называться только «традиционная» пара из мужчины и женщины, а детей, рожденных для гей-пар суррогатными матерями, назвали «синтетическими».

На эти высказывания дизайнеров немедленно отреагировал британский исполнитель, который воспитывает двоих детей вместе со своим супругом Дэвидом Фернишем. Элтон Джон заявил, что у Стефано и Доменико «устаревшее мышление», которое отстало от жизни, что он больше никогда не наденет вещи этого итальянского бренда, и призвал своих подписчиков бойкотировать Dolce&Gabbana.

В интервью газете Corriere della Sera, опубликованном в понедельник, Стефано Габбана заявил, что не ожидал подобной реакции от Элтона Джона. «Это разве демократический способ мышления? Он (Элтон Джон) невежда, поскольку игнорирует тот факт, что существуют отличные от его мнения мысли, которые также достойны уважения», — сказал дизайнер.

«Это авторитарный взгляд на вещи: хорошо, если ты согласен со мной, в противном случае я на тебя нападаю. Я написал ему в комментариях в Instagram: фашист», — добавил Габбана.

Он подчеркнул, что каждый может иметь свое мнение и волен делать свой выбор, но при этом должно быть уважение к разным взглядам на вещи.

«Однако же я вижу, особенно в Интернете, что существуют геи, которые оскорбляют других геев, имеющих другие убеждения», — отметил дизайнер.

Отвечая на вопрос о том, не будет ли иметь бойкот, объявленый Элтоном Джоном, каких-либо последствий для Dolce&Gabbana, Стефано сказал: «Возможно, мы потеряем несколько фанатов Элтона Джона. Возможно, к нам придут некоторые мамы. Кто знает…» – сообщает РИА Новости.


Gecko
отправлено 16.03.15 18:43 # 2


> «Однако же я вижу, особенно в Интернете, что существуют геи, которые оскорбляют других геев, имеющих другие убеждения», — отметил дизайнер.

Как у геев называется тот гей, что по-гейски оскорбляет других геев?!


Vader
отправлено 16.03.15 18:43 # 3


Геи против пидерастов???


Цзен ГУргуров
отправлено 16.03.15 18:44 # 4


И у них все тоже: радикалы против умеренных. [тяжко вздыхает]


norkorn
отправлено 16.03.15 18:45 # 5


А что думают по этому поводу демократические журналисты?


Judge
отправлено 16.03.15 18:46 # 6


Кому: Gecko, #2

> Как у геев называется тот гей, что по-гейски оскорбляет других геев?!

Пидор наверное?


stalinets
отправлено 16.03.15 18:47 # 7


По 121 статье бы их...


Zx7R
отправлено 16.03.15 18:50 # 8


Кому: Цзен ГУргуров, #4

> И у них все тоже: ради-калы против умеренных полшишечников. [тяжко вздыхает]

Политкорректно ли будет если один гомосек другого через суд на бапки поставит??
А если тот другой инвалид?
А если первый - негритянка??


Ujify
отправлено 16.03.15 18:51 # 9


Фу блин


Палкин
отправлено 16.03.15 18:51 # 10


Легко художника обидеть,
Поэта мудаком назвать,
А вот боксера не обидишь,
Боксеры, сука, молодцы...


Босой
отправлено 16.03.15 18:51 # 11


Не ровен час, дело дойдёт до сиськовёрта.


cephalochordata
отправлено 16.03.15 18:52 # 12


Под личиной Габбаны скрывался Милонов!!!


AnTev.
отправлено 16.03.15 18:52 # 13


Габбано, вообще-то, дело говорит, несмотря на то, что гей.


Махатма
отправлено 16.03.15 18:54 # 14


"Пидарасы, сэр!" ©


Саша из Москвы
отправлено 16.03.15 18:57 # 15


Кому: AnTev., #13

> Габбано, вообще-то, дело говорит, несмотря на то, что гей.

Это да.

Но можем ли мы к нему прислушиваться, смотря на то, что он гей - вот вопрос!


norkorn
отправлено 16.03.15 18:58 # 16


А петушиные бои будут?


stary_dobry
отправлено 16.03.15 19:02 # 17


"Братва, не стреляйте друг в друга!"(с)


DeD Pa3uH
отправлено 16.03.15 19:02 # 18


> «Это разве демократический способ мышления? Он (Элтон Джон) невежда, поскольку игнорирует тот факт, что существуют отличные от его мнения мысли, которые также достойны уважения», — сказал дизайнер.

Самый что ни на есть демократический способ.


Цзен ГУргуров
отправлено 16.03.15 19:05 # 19


Кому: Zx7R, #8

> Политкорректно ли будет если один гомосек другого через суд на бапки поставит??
> А если тот другой инвалид?
> А если первый - негритянка??

Все равно бременный гей всех зарулит в минуса!!!


SS20
отправлено 16.03.15 19:14 # 20


Становлению идиократии будет предшествовать великая гейская война.


ЧЭК
отправлено 16.03.15 19:21 # 21


Кому: SS20, #20

Представил войну: розовые танки, автоматы со стразами, РПГ- "шалун" !)


norkorn
отправлено 16.03.15 19:30 # 22


Кому: ЧЭК, #21

>Представил войну: розовые танки, автоматы со стразами, РПГ- "шалун" !)

Розовые танки - для чисто женских экипажей, голубые - для мужских и радужные - для всех остальных.
За побоищем можно было бы наблюдать с беспилотника и делать ставки на тотализаторе! ^_^


pro-etcontra
отправлено 16.03.15 19:30 # 23


Габбана оказался "в хорошем смысле"!


Советский_Прибалт
отправлено 16.03.15 19:36 # 24


Ахеджакова уже извинилась?


bqbr0
отправлено 16.03.15 19:36 # 25


Как геи оскорбляют геев? Орут: «Натурал, женолюб!»?


Buzy Backson
отправлено 16.03.15 19:40 # 26


Ну вот совсем не хочется разбираться в ихних гейских тёрках. Слева жопошник и справа жопошник. Не дай ТНБ посередине оказаться.


ЧЭК
отправлено 16.03.15 19:48 # 27


Смех смехом, но им ведь детей воспитывать... Что они им в голову закладывают, какие принципы и ценности?


antonyaugust
отправлено 16.03.15 19:48 # 28


Кому: Цитата, #1

> Габбана и Дольче, не скрывающие своей нетрадиционной сексуальной ориентации, тем не менее заявили, что семьей может называться только «традиционная» пара из мужчины и женщины,

Всё, шмотки дольче и габанна можно носить.


FatAndy
отправлено 16.03.15 19:49 # 29


Как говорит тов. Пучков - "свобода слова - она такая..." 8)))

Но забавно, да...


ViktoriaMT
отправлено 16.03.15 19:49 # 30


Кому: Zx7R, #8

А прикинь беременная афро-лесбиянка-феминистка-трансвестит???


Джина
отправлено 16.03.15 19:52 # 31


Кому: AnTev., #13

> Габбано, вообще-то, дело говорит, несмотря на то, что гей.

Кто-то из них еще на вопрос, хочет ли он стать отцом, ответил что-то в духе - "Я гей. Нельзя иметь в жизни все, надо выбирать". А товарищ Элтон, что называется, и рыбку съесть, и еще куда-то сесть.


Punk_UnDeaD
отправлено 16.03.15 19:53 # 32


Кому: ЧЭК, #27

> Смех смехом, но им ведь детей воспитывать...

кому? долькам кабана?

они наеборот говорят, что геям не надо детей


MCC
отправлено 16.03.15 19:57 # 33


Кому: AnTev., #13

> Габбано, вообще-то, дело говорит, несмотря на то, что гей.

Габбано - гей, а Элтон Джон - пидарас.


Sokolnichiy
отправлено 16.03.15 20:06 # 34


Гей на гее геем погоняет и на гея кричит:"Эгегей, глупый гей!Ты не гей, ты просто пе**раст!"


Medicina69
отправлено 16.03.15 20:06 # 35


Гей моего гея- не мой гей, эгегей!


ЧЭК
отправлено 16.03.15 20:06 # 36


Кому: Punk_UnDeaD, #32

Я имел ввиду Э.Д с его мужем, или женой!? Да и вообще в целом про ситуацию о воспитании детей однополыми парами!


sikspears
отправлено 16.03.15 20:07 # 37


Пидорастический гомофоб!
(с) Мистер Гаррисон


Эдгар Заступкин
отправлено 16.03.15 20:14 # 38


Габбана и Дольче реабилитировались в моих глазах после упомянутого интервью.


RandomLex
отправлено 16.03.15 20:30 # 39


Скорее всего -- это масс-медийный развод в стиле "хороший" vs "плохой".
Психологическая ловушка. Если поддерживаешь "хорошего" -- значит в глазах людей других ты УЖЕ высказался в поддежку движения. Если же гнобишь обоих, то отказываешь в логике фразе "хорошего", которая на самом деле выдернута из твоего же набора аргументов, соотвественно опровергаешь себя.
Такое вот несовершенство языка и мира.


Pugnator
отправлено 16.03.15 20:30 # 40


Эти двое молодцы, теперь у них покупателей побольше будет.


Madnum
отправлено 16.03.15 20:31 # 41


Кому: ЧЭК, #21

> РПГ- "шалун"

вы, камрады, осторожней пожалуйста, в выражениях, так и чаем поперхнуться можно !.
А вообще, до сих пор удивляет сей либеральный авторитаризм. "Мы за свободу и демократию, но если ты с нами вдруг не согласен - берегись".


Александр Савин
отправлено 16.03.15 20:35 # 42


Кому: Zx7R, #8

> Политкорректно ли будет если один гомосек другого через суд на бапки поставит??

Ну это может зависеть от того, кто "актив", а кто "пассив". Опять же, будут в суде меряться кто кого дальше послал или ниже опустил.


Муромец
отправлено 16.03.15 20:38 # 43


>Это разве демократический способ мышления?

Отож!

Свобода слова и свобода самовыражения она только для Продвинутых Демократов.
А если кто выражовывает мысли отличные от Несомненно Правильных - тот унтерменьш и чернь поганая.
Эдак примутся строить лагеря для недостаточно либеральных и продвинутых граждан.


shu
отправлено 16.03.15 20:40 # 44


Не могу представить, какую досаду он испытал. Ни с суд ни подать, ни шит-шторм в общественности ни устроить


ЧЭК
отправлено 16.03.15 20:40 # 45


Кому: Madnum, #41

Дико извиняюсь за испорченное чаепитие!


ЧЭК
отправлено 16.03.15 20:46 # 46


Кому: Александр Савин, #42

А что там меряться то? У актива "конец" длиньше, а у пассива жопа ширше!


Kulmannnn
отправлено 16.03.15 20:46 # 47


Это разборка питерская!


Фолкнер
отправлено 16.03.15 20:52 # 48


Габана че-то попутал. Гейсемья - ячейка гейобщества!


Medicina69
отправлено 16.03.15 20:53 # 49


Заднеприводные опять раздухарились. Несладок плод коричневого пиара)


Mr.Jefferson
отправлено 16.03.15 20:59 # 50


На разруливание данного голуболенточного рамса неплохо было отправить Вито Спатафоре :-) поставил бы старину Джона на бабки (мягко, по-дружески)


Thunderbringer
отправлено 16.03.15 21:01 # 51


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



Радибор
отправлено 16.03.15 21:01 # 52


Надо же, у итальянцев даже гомики правильные.


Zx7R
отправлено 16.03.15 21:11 # 53


Кому: ViktoriaMT, #30

> Кому: Zx7R, #8
>
> А прикинь беременная афро-лесбиянка-феминистка-трансвестит???

Да ещё и верующая в бога и следующая заветам тов. Сталина!!!


Zx7R
отправлено 16.03.15 21:12 # 54


Кому: shu, #44

> Ни с суд ни подать, ни шит-шторм в общественности ни устроить

Щит-шторм в Эгегейском море.


Ёжж
отправлено 16.03.15 21:12 # 55


Кому: ЧЭК, #21

> РПГ- "шалун"

С надкалиберным боеприпасом???


juncosajordi
отправлено 16.03.15 21:13 # 56


Пидару Элтону не понравилась точка зрения геев Дольче и Габбана.

http://www.sp-fan.ru/episode/1312/


Mockingbird
отправлено 16.03.15 21:13 # 57


Кому: ViktoriaMT, #30

>кто свистит?

Найденова Александра Натальевна :
https://youtu.be/4SEZLnaL35E


Slavon
отправлено 16.03.15 21:23 # 58


Кому: Цзен ГУргуров, #4

Наверно тоже есть левые, правые, центристы...


ЧЭК
отправлено 16.03.15 21:23 # 59


Кому: Ёжж, #55

Ясен пень!!!


Slavon
отправлено 16.03.15 21:26 # 60


Анекдот в тему:
Ругаются два гомосека.
- Ты дурак! Осел! Сволочь!
- От такого и слышу!
- Да пошёл ты в жопу!
- Мириться?! Ни за что!


Зять
отправлено 16.03.15 21:35 # 61


Кому: Judge, #6

Бабник!!!
Или нет - гетер!!!!


Adolf
отправлено 16.03.15 21:35 # 62


Мне кажется, что геи всеми силами показывают, чт они все-таки пи*орасы.


Гражданин Зубек
отправлено 16.03.15 21:57 # 63


Ну теперь хоть понятно по каким критериям можно условно отличать гея от пидораса.


Korobobo
отправлено 16.03.15 22:08 # 64


Кому: Mockingbird, #57

> Найденова Александра Натальевна :
> https://youtu.be/4SEZLnaL35E

Блин, вообще пять, поржал =)


knudsen
отправлено 16.03.15 22:18 # 65


Кому: Ёжж, #55


> РПГ- "шалун"
>
> С надкалиберным боеприпасом???
>

про РПГ - зачёт! А за боеприпас - с отличием! Аж поперхнулся семками... ржал.


kiokumizu
отправлено 16.03.15 22:28 # 66


Кому: ViktoriaMT, #30

> А прикинь беременная афро-лесбиянка-феминистка-трансвестит???

[Придерживая руками трещащий по всем швам шаблон]

Камрад, я завидую твоей способности фантазировать!!!


Ёжж
отправлено 16.03.15 22:30 # 67


Кому: knudsen, #65

> про РПГ - зачёт! А за боеприпас - с отличием! Аж поперхнулся семками... ржал

Это я еще рисовать не умею...


spetrov
отправлено 16.03.15 22:33 # 68


Кому: bqbr0, #25

> Как геи оскорбляют геев? Орут: «Натурал, женолюб!»?

Или "фашист"! У них это тоже, наверное, одно из худших ругательств. Только видишь, по какому поводу используют?


YaninaAtasovna
отправлено 16.03.15 22:49 # 69


Кому: ЧЭК, #21

> РПГ- "шалун" !)

Класс!


Zx7R
отправлено 16.03.15 22:50 # 70


Кому: kiokumizu, #66

> А прикинь беременная афро-лесбиянка-феминистка-трансвестит???
>
> [Придерживая руками трещащий по всем швам шаблон]
>
> Камрад, я завидую твоей способности фантазировать!!!

Камрада Виктория зовут. Хотя.. кто знает!!


Цзен ГУргуров
отправлено 16.03.15 22:56 # 71


Кому: Slavon, #58

> Наверно тоже есть левые, правые, центристы...

Есть такие, что постоянно примазываются к демонстрациям левых. Есть жесткие приверженцы нацизма, хотя в массе - либералы.
В собственно внутригейском движении не разбираюсь. Да, пожалуй, таких специалистов вообще нет не из среды геев. Впрочем, общественность это мало заботит, что политически активных геев все время бесит. Поэтому они как клованы всюду скачут - внимание общественнсти привлекают. Если бы еще не лобби в СМИ и шоу-бизе - так вообще бы всем на них наложить было.


cesdo
отправлено 16.03.15 23:13 # 72


Кому: Джина, #31

> А товарищ Элтон, что называется, и рыбку съесть, и еще куда-то сесть.

Уверен, он уже туда не раз садился!


Tampon
отправлено 16.03.15 23:14 # 73


Кому: Zx7R, #8

> Политкорректно ли будет если один гомосек другого через суд на бапки поставит??
> А если тот другой инвалид?
> А если первый - негритянка??

А если (самое страшное) другой еще евреем окажется? Тут уже вообще антисемитизмом попахивает!!!


bоrn in USSR
отправлено 16.03.15 23:16 # 74


Вот комрады еще в 2002 году записали ШЭДЭВР на эту тему
https://www.youtube.com/watch?v=iuBQpVUMmN0
кому лень смотреть длинный клип - выжимка где вся суть процесса
https://www.youtube.com/watch?v=hxNFxaq899A
ЗЫ
простите за столь не толлерантный комментарий... надо было восхититься смелостью участников процесса, а еще посетовать на свободу самовырожения... вот только на мой взгляд делай что хочешь дома под одеялом... а публичный спор о том кто более правильный пидот характеризует как пидоров всех его участников. Ито что дойче говорит правильные вешь сути вещей не меняет.


segabum
отправлено 16.03.15 23:31 # 75


Простите мне мой хранцузкай... чО за хуйня!?

{что происходит?}


DoctorGrey
отправлено 16.03.15 23:31 # 76


Кому: Gecko, #2

педепедерастраст???


mimo_shel
отправлено 16.03.15 23:48 # 77


Лично я щитаю - как Папа Римский решит, так тому и быть!


Лёха69
отправлено 17.03.15 00:12 # 78


Кому: Радибор, #52

> Надо же, у итальянцев даже гомики правильные.

Видать святая инквизиция в Италии в своё время жёстко отработала, нежели в Англии.


rwalky
отправлено 17.03.15 00:17 # 79


Кому: AnTev., #13

> Габбано, вообще-то, дело говорит, несмотря на то, что гей.

Пидрилам вообще в тряпочку молчать надо, а не о традиционных семейных ценностях рассуждать.


Andrew3000
отправлено 17.03.15 00:38 # 80


Италия - там католицизм до сих пор не только традиция, но и вера. И семейные ценности тоже.

Кому: rwalky, #79

> Пидрилам вообще в тряпочку молчать надо, а не о традиционных семейных ценностях рассуждать.

Если гей говорит правду, не дело его затыкать за то, что гей, его ориентация тут ни при чем. А дискриминация по инвалидности - фашизм.


ShootNICK
отправлено 17.03.15 01:42 # 81


Так началась Первая Гейская война.


ShaSt
отправлено 17.03.15 02:31 # 82


Кому: rwalky, #79

> Пидрилам вообще в тряпочку молчать надо, а не о традиционных семейных ценностях рассуждать.

Это чем же они тебе так жизнь испортили?


Юра Белогорский
отправлено 17.03.15 08:29 # 83


Кому: ЧЭК, #21

> Представил войну: розовые танки, автоматы со стразами, РПГ- "шалун" !)

Можно продолжить: пистолет-пулемет "Ласка", тяжелый миномет "Страпон" и ручной пулемет "Противный" 60.


erazmanov
отправлено 17.03.15 08:29 # 84


Кому: norkorn, #5

> А что думают по этому поводу демократические журналисты?

Боюсь, в их головах после этого произошла ошибка деления на ноль!!!


собес
отправлено 17.03.15 08:29 # 85


А драка? Драка будет? (ржот)


Дезмунд
отправлено 17.03.15 08:29 # 86


Кому: ViktoriaMT, #30

> А прикинь беременная афро-лесбиянка-феминистка-трансвестит

Ты разгадал американский код на бессмертие, неуязвимость и бесконечные патроны! вот че они все к этому стремятся)


Wicked Horse
отправлено 17.03.15 08:29 # 87


Так Э.Джон - тоталитарный пидарас? Гляди-ка - а сколько лет маскировался под демократического...


MonDragon
отправлено 17.03.15 08:29 # 88


Кому: Цзен ГУргуров, #4

> И у них все тоже: радикалы против умеренных.
Умеренные педерасты??? О_о


Kamikaze
отправлено 17.03.15 09:54 # 89


Напомнило "South Park", серию "Геи против Пидаров".


Darrock
отправлено 17.03.15 09:54 # 90


Кому: Юра Белогорский, #83

> пистолет-пулемет "Ласка", тяжелый миномет "Страпон" и ручной пулемет "Противный" 60

"Форма от кутюр, ремни от Версачи и танк от Нина Ричи - не едет, не стреляет, но очень красивый" ©


Vito
отправлено 17.03.15 09:54 # 91


Кому: Юра Белогорский, #83

> "Противный" 60.

"Прааативный"


kotka
отправлено 17.03.15 10:35 # 92


Не знала, что Дольче и Габбана - голубые!

А Луис и Вуттон - тоже???


Маркер
отправлено 17.03.15 10:48 # 93


Кому: Wicked Horse, #87

> Так Э.Джон - тоталитарный пидарас? Гляди-ка - а сколько лет маскировался под демократического...

Сэр Элтон Джон с другой стороны еще и миссис.


Майкл_С
отправлено 17.03.15 10:52 # 94


Кому: Цзен ГУргуров, #19

> Все равно бременный гей всех зарулит в минуса!!!

Мало кто знает, что Чарли Чаплин завещал миллион долларов первому мужчине, который родит.


Юра Белогорский
отправлено 17.03.15 10:58 # 95


Кому: kotka, #92

> Не знала, что Дольче и Габбана - голубые!
>
> А Луис и Вуттон - тоже???

[недоумевает] Луи Виттон он как Карл Маркс - один человек.


Korsar
отправлено 17.03.15 11:22 # 96


Кому: Zx7R, #70

> Кому: kiokumizu, #66
>
> > А прикинь беременная афро-лесбиянка-феминистка-трансвестит???
> >
> > [Придерживая руками трещащий по всем швам шаблон]
> >
> > Камрад, я завидую твоей способности фантазировать!!!
>
> Камрада Виктория зовут. Хотя.. кто знает!!

Опять ты со своим устаревшим гетеросексуальным шовинизмом лезешь в модные тенденции!!!


Gerasim78
отправлено 17.03.15 11:30 # 97


латентные натуралы


DuMbich
отправлено 17.03.15 12:22 # 98


Кому: kotka, #92

> Не знала, что Дольче и Габбана - голубые!

Вы что, Дольче, Габана, Э.Джон, Гальяно, Лагерфельд, Ив сен Лоран, Зайцев, Юдашкин и многие другие - типичные брутальные мачо.


Bugrik
отправлено 17.03.15 12:32 # 99


Шутки шутками... а ведь скорей всего они правы, вряд ли ребенок росший в семье геев будет нормальным. Как не крути изначально для детей первые авторитеты родители и их модель поведения.


kord
отправлено 17.03.15 12:36 # 100


> Но в целом сэр Элтон, конечно, борзанул.

Сэр Иэн Маккеллен ему руки не подаст!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 123



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк