А зори здесь тихие

30.03.15 22:16 | Goblin | 274 комментария »


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 274, Goblin: 2

EjekA
отправлено 31.03.15 18:55 # 201


О круто - наш термнинатор!!! Настоящий экшн с настоящими спецэфектами!!!


kotka
отправлено 31.03.15 19:00 # 202


Трейлер вроде нормальный - девушки красивые, командир душевный. Снято тоже красиво. Сцену в бане решили заменить сценой в водопаде. Водопады в России есть, так что имеют право.

Ничего не могу сказать плохого про этот ремейк. Поглядим на него в кино.


EjekA
отправлено 31.03.15 19:03 # 203


Дмитрий Юрьевич - ну повлияй те же на этих киноделов. Небось вес то уже в обществе набрали - даёшь бойкот поганому угару!


Panzerschreck
отправлено 31.03.15 20:29 # 204


Помимо прочего сказанного, замечу.
В книге гоняли по лесам и болотам (!) диверсантов, которые шли взрывать железную дорогу. Часть была зенитная, глубоко в тылу.
Каким хреном и зачем там оказались танки?!


viva4ever
отправлено 31.03.15 20:46 # 205


Кому: LX Da Mad, #170

> Потом прочёл комменты - и поплохело. Половина комментаторов ругает то, что было в оригинальном фильме! Попросту его не видела! Ругают - потому, что думают, что тут так положено.

В том то и дело, что покажи им оригинальный фильм 1972г. с комментарием "снято в 2015" - закидают какашками по самую макушку - найдут вечно бухающих красноармейцев, сиськи-жопы, кровавую гэбню, кровавый режим, кидающий женщин в горнило войны, автоматы вместо карабинов и отсутствие в фильме руководящей роли Сталина. Эти интернет-интеллектуалы обосрут любой советский фильм о войне, если будут уверены, что снят он сейчас. И это самое страшное, т.к. мало кто понимает о чем идет речь, но своё "истинно правильное" мнение высказывают.


Kulmannnn
отправлено 31.03.15 20:58 # 206


У меня люди на этим фильме работали, как смонтируют пока не знают, но когда снимали всё было душевно, говорят. Хочу сходить. "Территорию" тоже рекомендую, был на премьере (и книгу читал). Собственно и "Жила была одна баба" когда снимали, неплохим фильмом казался, а как смонтировали, полный трэш)))


wild1ion
отправлено 31.03.15 20:58 # 207


Кому: Panzerschreck, #204

> Каким хреном и зачем там оказались танки?!

Чтобы мы после посещения синематографа не ныли, что фильма - унылое г**но и что за наши уплоченные деньги бабахало не внушающе. А так танк есть? Есть! Бабахает? Бабахает - мое почтение, даже в караульную вышку попал.


Ahsarbek
отправлено 31.03.15 20:58 # 208


Видимо решили нормально снять сцену в бане..

Преподнесено как не драма, а как экшн-муви...


anegen
отправлено 31.03.15 21:07 # 209


Кому: Long_Mike, #199

Смотрел. Просвети.


Купец
отправлено 31.03.15 21:24 # 210


Трейлер годный, нужно смотреть.


KRS
отправлено 31.03.15 21:38 # 211


Кому: Kulmannnn, #206

> "Территорию" тоже рекомендую

Камрад, это по Куваеву?


max11-07
отправлено 31.03.15 21:39 # 212


Кому: EjekA, #201

> О круто - наш термнинатор!!!

Исходя из чего такой глубокомысленный вывод?
А последующий сарказм вызван ненадлежащим с твоей точки зрениякачеством спецэффектом или просто их присутствием, не развернешь?


max11-07
отправлено 31.03.15 21:52 # 213


Кому: max11-07, #212

> зрениякачеством спецэффектом

качеством спецэффектов


Нарколис
отправлено 31.03.15 21:53 # 214


Дублировать комментарии не нужно.




Модератор.



Вратарь-дырка
отправлено 31.03.15 22:09 # 215


Кому: Panzerschreck, #204

А откуда в оригинальном фильме взялись лошадки, танцы-обнимашки, лекции в университете, спанье на плече у очкарика? Сдается мне, что это все пережитое прошлое, а отнюдь не события настоящего.


taurenx
отправлено 31.03.15 22:20 # 216


Котов, где Котов?


ilyichumba
отправлено 31.03.15 22:54 # 217


И опять же вопрос - какие танки? Фильм - оригинал - смотрел давно, но там тыл глубокий, вроде. Книгу не читал - каюсь. Танки тут причем? Все деньги на экране?


WickedJester
отправлено 31.03.15 23:20 # 218


Кому: ilyichumba, #217

> И опять же вопрос - какие танки? Фильм - оригинал - смотрел давно, но там тыл глубокий, вроде. Книгу не читал - каюсь. Танки тут причем? Все деньги на экране?

Вот посмотри фильм узнаешь


dr.noise
отправлено 31.03.15 23:21 # 219


Кому: ilyichumba, #217

> Книгу не читал - каюсь. Танки тут причем?

и тут ничего не читай, зачем оно надо?


Foria777
отправлено 31.03.15 23:26 # 220


За такие бабки лучше бы оригинал хорошенько "покрасили"


Barbus
отправлено 01.04.15 00:56 # 221


Кому: Panaev, #79

Камрад, разреши не объяснять, т. к. не смогу культурно.

Хотя:

К примеру, гражданин, который фильм "Взвод" снял, своих актеров перед съемками гонял по горам и джунглям месяц (если память не изменяет) для того, чтоб они чуть-чуть похожими на солдат стали внешне (имеется ввиду физический внешний вид).
Гримеры, хотя бы, ролики из Украины посмотрели, как солдаты ходят/выглядят, что у них на лицах, какое выражение.
У Юлии Друниной стихи есть: "В шинельке перешитой по фигуре". Могли бы прочесть.

В фильме страна воюет. Продаттестаты везде. У актеров лица в камеру не пролазят и т. д.

Тут еще вот что: это мое личное мнение (за себя написал). Если тебе по нраву - смотри, я запретить и советовать не могу. Только вот в телевизоре, это насильно, в праздник мой мне смотреть не надо.


One_man
отправлено 01.04.15 01:46 # 222


Кому: Barbus, #221

> К примеру, гражданин, который фильм "Взвод" снял, своих актеров перед съемками гонял по горам и джунглям месяц (если память не изменяет) для того, чтоб они чуть-чуть похожими на солдат стали внешне (имеется ввиду физический внешний вид).

Эхехе. Этот "гражданин", который Оливер Стоун, в общем-то во Вьетнаме сам воевал, и имеет боевые награды. Он более чем понимал, что ему надо от актеров, когда снимал фильм. У авторов двух других знаменитых "вьетнамских" фильмов были такие консультанты и актеры - что там грешно было снимать как-то по другому. У Копполы в консультантах и на незначительной роли пилота одного из "Каюзов" ходил R. Lee Ermey воевавший во Вьетнаме, в роли подполковника Килгора (ну который "I love the smell of napalm in the morning") был Роберт Дювалл, воевавший в Корее. Стэнли Кубрик для FMJ нанимал в качестве консультанта того же R. Lee Ermey (который был и сержантом инструктором, и воевал во Вьетнаме). Причем, собственно, курьезный случай - увидев как Эрми натаскивает актера, как должен вести себя сержант-инструктор, Коппола в конце концов отдал эту роль Эрми. Понимаешь, да ? А тут именно что "В шинельке, перешитой по фигуре".


Собакевич
отправлено 01.04.15 04:36 # 223


Кому: Kulmannnn, #206

> "Территорию" тоже рекомендую

Жду начала показов.


Собакевич
отправлено 01.04.15 04:38 # 224


Кому: KRS, #211

> "Территорию" тоже рекомендую
>
> Камрад, это по Куваеву?

Да. Смотрел трейлер, вроде получается достойно.


dr.noise
отправлено 01.04.15 08:03 # 225


Кому: Barbus, #221

> К примеру, гражданин, который фильм "Взвод" снял, своих актеров перед съемками гонял по горам и джунглям месяц
> В фильме страна воюет. Продаттестаты везде. У актеров лица в камеру не пролазят и т. д.

берем книгу, читаем:

"Шел май 1942 года. На западе (в сырые ночи оттуда доносило тяжкий гул артиллерии) обе стороны, на два метра врывшись в землю, окончательно завязли в позиционной войне; на востоке немцы день и ночь бомбили канал и Мурманскую дорогу; на севере шла ожесточенная борьба за морские пути; на юге продолжал упорную борьбу блокированный Ленинград.

А здесь был курорт. От тишины и безделья солдаты млели, как в парной, а в двенадцати дворах оставалось еще достаточно молодух и вдовушек, умевших добывать самогон чуть ли не из комариного писка. Три дня солдаты отсыпались и присматривались; на четвертый начинались чьи-то именины, и над разъездом уже не выветривался липкий запах местного первача."

это, если что, второй и третий абзац от самого начала.
то есть, книгу ты даже не начинал читать, и рассуждаешь о том, чего не знаешь.


dyz1964
отправлено 01.04.15 09:09 # 226


Кому: KRS, #211

> "Территорию" тоже рекомендую
>
> Камрад, это по Куваеву?

да. по Куваеву.


исчел
отправлено 01.04.15 09:14 # 227


Я вот так до сих пор не не понял, а нафига этот римейк вообще?
Снимите про войну что нибудь своё...


Long_Mike
отправлено 01.04.15 09:15 # 228


Кому: anegen, #209

В чём тебя просветить?


sorasora
отправлено 01.04.15 09:22 # 229


Сколько хороших фильмов о войне было снято за последнее время? Хватит пальцев на одной руке.
Сколько снято плохих - не перечесть.
Сколько снято хороших ремейков советского кино? Не то что одной руки, и одного пальца много.
В оригинальном фильме были бани с девкамии проблема пьющих солдат. Но не было поставлено акцента на этом.
В трейлере это преподнесено как главное, ради чего стоит идти в кинотеатр. Водка,водка, балалайка.

Из всего этого непременно следует сделать вывод, что фильм то будет хороший, просто вы оригинал не смотрели.


KRash
отправлено 01.04.15 09:32 # 230


кто-нибудь отметил, что музыку похоже взяли у терминатора?


dr.noise
отправлено 01.04.15 09:34 # 231


Кому: sorasora, #229

> В трейлере это преподнесено как главное, ради чего стоит идти в кинотеатр. Водка,водка, балалайка.

В трейлере это преподнесено как узнаваемый референс из книжки - ну, для тех, кто книжку читал, конечно.

Как же вы задрали, эксперты.


Mordowca
отправлено 01.04.15 09:56 # 232


Кому: dr.noise, #231

> Как же вы задрали, эксперты.

Мое, лично мое мнение: лучше всего дождаться выхода фильма и заценить. И тогда уже говорить насколько фильм плох или хорош. Я конечно настроен скептически, даже очень, но кто знает. Возможно создателям все же удастся так сделать фильм, что все огрехи в трейлере невилируются


Утконосиха
отправлено 01.04.15 09:56 # 233


Кому: anegen, #209

> Смотрел. Просвети.

Сцену в бане помнишь? Обнажённую грудь Комельковой помнишь?


Утконосиха
отправлено 01.04.15 09:56 # 234


Кому: Foria777, #220

> За такие бабки лучше бы оригинал хорошенько "покрасили"

За каким чёртом? В оригинале специально воспоминания героинь о мирной жизни сняли в цвете, для контраста с чёрно-белыми военными сценами. Покраска убьёт фильм.


Утконосиха
отправлено 01.04.15 09:56 # 235


Кому: mihey, #135

> Последняя фраза " за спиной у вас Россия это родина проще говоря" какбы с подтекстом чтоль?

Это как бы цитата из повести Б. Васильева, по которой сняли фильм.

Кому: Procyon, #180

> Насколько помню, никаких коллективных помывок в водопаде в книге не было.

Была помывка всех девушек в протоке после перехода через болото.

Очень люблю фильм 1972 года, новый тоже посмотрю. Просто для сравнить. Вдруг хорошо получится?


Barbus
отправлено 01.04.15 10:30 # 236


Кому: dr.noise, #225

Тебе виднее. Фильм, конечно же, замечательный!!!


Mordowca
отправлено 01.04.15 10:43 # 237


Кому: KRash, #230

> кто-нибудь отметил, что музыку похоже взяли у терминатора?

Неа. Отметил лишь, что командир рапортует с лицом (да и голосом похоже) терминаторши из Терминатора3. Возможно режисер тайный поклоник терминатора и решил это хоть как-то выразить в своей работе)


Wicked Horse
отправлено 01.04.15 11:31 # 238


Кому: Vassisualy, #18

+1 к Динозавру.

Детсад это. Как дети взрослых пародируют - так и творцы наши сейчас.
Столько отличных книг о войне неэкранизированных, но нет - или римейк, или отсебятина после того как "перелопатили тысячи страниц всяких воспоминаний, книг, писем, документов, 60 часов хроник разных…" (с) Бесогон.

Федя с конским бюджетом вместо просто экранизации "В окопах Сталинграда" снимает отсебятину "спасти жительницу Катю". У Бесогона вообще войну комарики выиграли...


KRash
отправлено 01.04.15 12:25 # 239


Кому: Mordowca, #237

>Возможно режисер тайный поклоник терминатора и решил это хоть как-то выразить в своей работе)

ну конечно не один в один, но отдельные звуки похожи.
это как в Битве за Севастополь вначале использовали аудиодорожку из трансформеров.

хотя второй трейлер получше будет, там довольно неплохо "Кукушку" перепели.


moskal-kliatiy
отправлено 01.04.15 12:39 # 240


Читал книгу, смотрел первый фильм, сделано почти, с небольшими ошибками, а это что, простите меня, за хуйня, какие кони, какие танки, это что вообще за маразм больного ума режиссёра-дебила? Нет, первый фильм им всё же не победить.


potchemu
отправлено 01.04.15 12:44 # 241


А когда фильм выйдет?


dr.noise
отправлено 01.04.15 12:46 # 242


Кому: Mordowca, #237

> Отметил лишь, что командир рапортует с лицом (да и голосом похоже) терминаторши из Терминатора3. Возможно режисер тайный поклоник терминатора и решил это хоть как-то выразить в своей работе)

блять да почитайте книгу уже!
просто одну первую страницу почитайте, это сложно так?
я хуею просто.


moskal-kliatiy
отправлено 01.04.15 12:58 # 243


Кому: Foria777, #220

> За такие бабки лучше бы оригинал хорошенько "покрасили"

В оригинале специально так сделали, типа то время и наше, начало и конец фильма смотрели?


Long_Mike
отправлено 01.04.15 13:16 # 244


Кому: moskal-kliatiy, #240

> а это что, простите меня, за хуйня, какие кони, какие танки

Воспоминания одной из героинь например?


Вратарь-дырка
отправлено 01.04.15 14:02 # 245


Кому: исчел, #227

> Я вот так до сих пор не не понял, а нафига этот римейк вообще?

А вот нафига римейк "Зеленому фургону"? Так вот второй фильм вышел лучше первого. А по иным произведениям и вовсе десятки фильмов по всему миру сняты. Вот, кстати, нахрена у нас сериал про Шерлока Холмса снимали? И нахрена его сейчас снимают ВВС?


ian_m
отправлено 01.04.15 14:21 # 246


Пля да баня - это же показать, что приходилось приходилось женские тела под пули подставлять, обнаженка? Да какая там обнаженка, ептыть - солдатский быт. Баня это радость, праздник даже можно сказать! И про фигуру Жени Комельковой реплику режиссер же неспроста вставил - какая мысль обычно возникает при отменной женской фигуре? А в нее две очереди из МП попало. Контраст же, правда чтобы его понять надо меньше говнища ширпотребного себе в башку заливать.
А там еще женщины парами танцевали, да под нерусскую музыку, не было ли в фильме 72 года намека на неуставные однополные отношения в рядах женских частей ПВО? Как только кровавая цензура пропустила?
С пьянством камрады вроде уже ответили, хотя и тех кого это отвернуло понять можно.
В оригинале это была просто предпосылка появления женского подразделения в этом месте в это время. А в трейлере это первый момент, может создаться впечатление что он же основной. Ну на то он и трейлер - либо пафос, либо критика либо бдыщь, лишь бы запонминось.
В общем, скорей всего часть сути оригинала уйдет в танки-SlowMo-бабах шум. Взлетит ли? Ну посмотрим. Тут надо развернутая рецензия, причем как на фильм 72го так и на будущий римейк, а то многие не знают что диверсионные отряды вполне могли быть вооружены ПП, хотя, если честно, в Карелии я бы предпочел винтовку + пистолет.


Panaev
отправлено 01.04.15 14:21 # 247


Кому: QashAK, #121

> Так, что с тебя названия 100 фильмов. Ну или хотяб 15-20, но знаменитых и с фотками.

Спасибо, что указал. У меня нет таких возможностей и познаний в интернете. Стар я уже обучаться этому. Однако мне всегда было известно о правой и левой сторонах ношения ордена Красной Звезды. Почему для тебя это только сейчас стало открытием мне непонятно. И еще раз говорю - не хами. Или нормально общаться ты не умеешь?


QashAK
отправлено 01.04.15 14:49 # 248


Кому: Panaev, #247

> У меня нет таких возможностей и познаний в интернете. Стар я уже обучаться этому.

Причём здесь это? Ты же за свои слова в силе ответить? Ну т.е. раз уж тычешь мне в морду сотней фильмов и обвиняешь в "конкретном докапывании до этого фильма", то будь мужиком, перечисли.

> Однако мне всегда было известно о правой и левой сторонах ношения ордена Красной Звезды. Почему для тебя это только сейчас стало открытием мне непонятно.

Я тебе уже русским языком уже написал, что деды носили на правой и современники. На левой я или не видел или не обращал внимания. Вот здесь впервые обратил внимание. Что тебе в этом не понятно?

> И еще раз говорю - не хами. Или нормально общаться ты не умеешь?

Смотри, я тебе привожу твою цитату:

> Смотри любой фильм про войну, рассказывающий о довоенном и военном времени до указанного тобой же приказа, и не паясничай

На что я тебе привёл пример: Они сражались за Родину. Даже с фотографией. Ты же вместо ста примеров крутишь жопой и ноешь обвиняя меня в хамстве.
Извиниться не хочешь?


Завсклад
отправлено 01.04.15 15:16 # 249


Кому: Вратарь-дырка, #245

> нафига римейк "Зеленому фургону"? Так вот второй фильм вышел лучше первого.

"Обыкновенное чудо" ещё.
Но только сомневаюсь, что эти "Зори" будут лучше старых.


Scald
отправлено 01.04.15 17:10 # 250


Кому: Завсклад, #249

> "Обыкновенное чудо" ещё.

Точно. И обязательно включить зрелище секаса принцессы с медведем. Ну чтобы любовь превратила медведя в человека. Онож понятно, что за любовь без секаса.


Unnamed[RUS]
отправлено 01.04.15 17:49 # 251


Кому: Завсклад, #249

> Но только сомневаюсь, что эти "Зори" будут лучше старых.

Они будут другие.


kelevra
отправлено 01.04.15 19:05 # 252


Красивый трейлер, эффекты и тд и тп
Но вот что бросаяется в глаза так это современные добротные лица актеров. Те же девушки ну вот не знаю, но не выглядели так люди в то время (сужу по семейным фоткам тех же дедов и бабушек, фотки их однополчан когда все они были молодыми во время войны) соверщенно другие лица не похожие на современные... может глупо, но это, то что я чувствую...


AlexDOK
отправлено 01.04.15 20:52 # 253


А почему и в этой версии опять противником "назначили" несчастных немцев? Сколько уже можно им за всю европейскую сволочь-то отдуваться? Финики теперь уже нам не добрые соседи - можно было бы по ним и вдарить по-полной хотя бы в кино. Место действия вроде бы как проходит в "зоне ответственности храбрых финских союзников Третьего рейха". А то все послевоенные годы боялись оскорбить и обидеть наших замечательных верных соратников по ОВД и просто "добрых соседей" (не говоря уже о разных "братских народах", в числе прочего сжёгших Хатынь) - во всех фильмах о Великой Отечественной за всех европейских подельников Германии по грабежу и разбою выступают исключительно ГДР-овцы. Абидна, да? Так что, старшине с девчонками теперь вполне можно и даже нужно беспощадно отстреливать этих самых Tuntematon sotilas. А то Tali Ihantala 1944, панимаешь... Talvisota...


Вратарь-дырка
отправлено 01.04.15 21:07 # 254


Кому: AlexDOK, #253

Какое отношение Финляндия имеет к ОВД?! А ГДР - она как раз из ОВД.


Собакевич
отправлено 01.04.15 21:10 # 255


Кому: AlexDOK, #253

> А почему и в этой версии опять противником "назначили" несчастных немцев?

Наверное потому, что в книжке так.


Вратарь-дырка
отправлено 01.04.15 21:26 # 256


Кому: Собакевич, #255

В книжке враждуют Монтекки и Капулетти, а в фильме - белые с пуэрториканцами!


Rosa rugosa
отправлено 01.04.15 21:40 # 257


Кому: Barbus, #221

> У актеров лица в камеру не пролазят

Если это о тех лицах, что в трейлере, то, по-моему, всё наоборот - дамы какие-то слишком худые. Сужу по военным фотографиям моей семьи. На фронте лица у всех были кругленькие. А вот на послевоенных фотографиях все резко похудели.


Aazzz
отправлено 01.04.15 21:57 # 258


Кому: dr.noise, #231
> В трейлере это преподнесено как узнаваемый референс из книжки - ну, для тех, кто книжку читал, конечно.
> Как же вы задрали, эксперты.

Сцены с референсом на книгу есть и в оригинальном фильме, поэтому что ты хочешь сказать - понятно не только лишь всем. Или ты думаешь что книгу читало больше народа, чем смотрело фильм, поэтому в трейлере надо обязательно использовать того, что не было в оригинальном фильме? Я вижу только кальку, но тебе как эксперту среди экспертов виднее.


AlexDOK
отправлено 01.04.15 22:16 # 259


Кому: Вратарь-дырка, #254

> Какое отношение Финляндия имеет к ОВД?! А ГДР - она как раз из ОВД.

Я как-то в курсе, кто именно входил в ОВД и вроде бы ясно написал: "наших замечательных верных соратников по ОВД и просто "добрых соседей" - Финляндия, после того, как ей третий раз подряд вправили мозги (1918-22, 1939-40, 1941-1944), перешла в разряд "добрососедских стран".

Кому: Собакевич, #255

> Наверное потому, что в книжке так.

Всё правильно, Васильев тоже не имел возможности "обидеть наших добрых соседей". Но теперь-то кто запрещает? Достаточно посмотреть, сколько вообще существует фильмов о советско-финских войнах и КТО ИМЕННО их снял? Большинство снято финнами (часть из них я упомянул) и там отважные суомалайнены совершенно не стесняются пачками валить "рюсся". И нам тоже стесняться не стоит. Относительно данного фильма: "Великая Финляндия до Урала" - это то место, куда "храбрые финские союзники" ни за какие коврижки бы не пустили своих не менее "храбрых немецких союзников". И если действие происходит в Карелии или чутка рядом - там никаких немцев там быть и не должно.


Rosa rugosa
отправлено 01.04.15 22:31 # 260


Кому: Раздающий, #169

> Это означает. что халтурно работал стилист, художники костюмеры

Вот и ответ на сетования по поводу того, что и актрисы безликие, и лица не те.
Но ведь халтура стилистов и художников по костюмам началась не сейчас. Про военную форму не буду - не знаю. А с дамской одеждой в фильмах проблемы начались уже давно. Вспоминаем "Семнадцать мгновений весны", "Щит и меч" - дамы одеты и причёсаны по моде конца 60-х - начала 70-х годов. Чуть позже и у мужчин в фильмах о войне вдруг появились волосы до воротника и довольно широкие бакенбарды.

Конечно, это ещё один способ "пересчитать заклёпки", но ведь могут же, например, англичане в своих сериалах нормально воспроизвести не только фасоны причёсок, одежды и обуви, но даже ткани похожие где-то раздобыть.

А если в фильме хоть у одной девушки будет гребёнка - не всё потеряно.


dr.noise
отправлено 01.04.15 22:36 # 261


Кому: Aazzz, #258

> Сцены с референсом на книгу есть и в оригинальном фильме, поэтому что ты хочешь сказать - понятно не только лишь всем. Или ты думаешь что книгу читало больше народа, чем смотрело фильм, поэтому в трейлере надо обязательно использовать того, что не было в оригинальном фильме? Я вижу только кальку, но тебе как эксперту среди экспертов виднее.

это вот что сейчас было?


Вратарь-дырка
отправлено 01.04.15 22:37 # 262


Кому: Rosa rugosa, #260

Не знаю, как там англичане, а италофранцузы пишут "Гостйннйца" - где это они в СССР такую надпись обнаружили? Фильмы - они про людей, а не про ткани.


Собакевич
отправлено 02.04.15 06:42 # 263


Кому: AlexDOK, #259

> Всё правильно, Васильев тоже не имел возможности "обидеть наших добрых соседей".

Тебе из погреба безусловно виднее, что должен был написать Б.Васильев.


NoksGilber
отправлено 02.04.15 09:10 # 264


Замечательный треллер. Достаточно взглянуть на Гг и что-то не хочется идти за ним Родину защищать(а то мб окажется что Катю). "За спиной у нас Россия, Родина проще говоря...кто то-то верит в эти глаза, в это лицо, в эту интонацию? Мне кажется раньше снимали фильмы про войну исторической, идеологической, нравственной стороны придерживались, да и актеры были другими кто сам войну прошел, кто армию полноценно, кто в войну ребенком видел - дух войны горел в лицах...играли как жили и орали не голосом и сердцем... а сейчас экшен важен и вложенное бабло отжать. Да и обязательно раскрыть тему сисек иначе народ не пойдет. Еще танки сверху обязательно потому что врага надо победить с расчетом он в 1000 раз сильнее технически, а мы в тельняшках. Что-то сразу вспоминается эпизод из "20 дней без войны" - когда режиссер спрашивает, мы что должны взять ваш очерк и целиком перепереть на экран? Лопатин ответил, не надо целиком, но вы ведь добавили и неудачно. Танк поджечь! Или броневик. На бронетанковое ружье расчет положен два человека, оно тяжелое"
В этой войне столько историй что не одному поколению российского кино хватит, но проще идти американской киношколой ремейков, там видимо цена победы зеленее и жирнее получается.
Когда "Зори здесь тихие" смотришь слезы душат. Над ремейком тоже будут слезы по старому доброму кино.


moskal-kliatiy
отправлено 02.04.15 09:11 # 265


Кому: Long_Mike, #244

> Воспоминания одной из героинь например?


Что-то не помню там про танки, надо снова книгу перечитать, помню, самолёты были, зенитка стреляла, а вот по воспоминаниям героинь надо основательно прочитать.


Кому: AlexDOK, #259

> Но теперь-то кто запрещает? Достаточно посмотреть, сколько вообще существует фильмов о советско-финских войнах и КТО ИМЕННО их снял? Большинство снято финнами (часть из них я упомянул) и там отважные суомалайнены совершенно не стесняются пачками валить "рюсся".


Финны русских не "рюсся" называют, а "веня", "венялайнен". А по поводу противников - в книге написано чёрным по бумаге, что были немцы, нахрена переделывать, или ты из тех же упоротых режиссёров-дебилов, которые розовые танки с туалетными крышками придумывают?


Kulmannnn
отправлено 02.04.15 17:08 # 266


Кому: KRS, #211
Так точно!


Long_Mike
отправлено 02.04.15 17:08 # 267


Кому: NoksGilber, #264

> Достаточно взглянуть на Гг и что-то не хочется идти за ним Родину защищать

А сам пойти защищать Родину ты не способен, необходимо наличие подходящего провожатого?


Long_Mike
отправлено 02.04.15 18:09 # 268


Кому: moskal-kliatiy, #265

> Что-то не помню там про танки

Приграничное сражение, где убили её мужа.


moskal-kliatiy
отправлено 02.04.15 18:19 # 269


Кому: Long_Mike, #268

> Приграничное сражение, где убили её мужа.

Да, подзабыл, пора обновить прочтением ещё раз.


Ryfys
отправлено 02.04.15 19:44 # 270


ну за что ж нас (зрителей) так ненавидят?! что мы им сделали?! ремейки "С легким паром" "Служебный роман" "Кавказская пленница" теперь "А зори здесь тихие" если они тронут "В бой идут одни старики" я больше не пойду ни на один российский фильм в кино....


KRS
отправлено 02.04.15 23:39 # 271


Кому: Собакевич, #224

Кому: dyz1964, #226

Камрады спасибо за ответ.
Посмотрел в анонсах, у нас будут показывать только с 16 апреля.
Посмотреть не успею, в поле на следующей неделе. А жаль:(


AlexDOK
отправлено 03.04.15 21:11 # 272


Кому: Собакевич, #263

> Тебе из погреба безусловно виднее, что должен был написать Б.Васильев.

Ага, как было "из погреба виднее" ветеранам, авторам воспоминаний "Боевые вымпела над Онего" (1980 г.), где само слово "финны" или "финский" употребляется всего 5 раз на всю книгу, где уж совсем не обойтись без этого. Во всех остальных случаях противник обозначается именно как "противник", или "враг": http://www.booksite.ru/fulltext/bojevyje/text.pdf Сравним любые мемуары, где в качестве врага должны присутствовать немцы: сплошняком немцы, гансы, фрицы и т.п.

Кому: moskal-kliatiy, #265

> Финны русских не "рюсся" называют, а "веня", "венялайнен".

Вы, видать, не в теме совершенно, просвещайтесь: https://fi.wikipedia.org/wiki/Ryss%C3%A4, а то вдруг будете мне ещё доказывать, что бандеровцы со змагарами русских вовсе не москалями называют.

> А по поводу противников - в книге написано чёрным по бумаге, что были немцы, нахрена переделывать, или ты из тех же упоротых режиссёров-дебилов, которые розовые танки с туалетными крышками придумывают?

Прекрасно. А это ничего, что сам уважаемый Борис Васильев взял и "переделал мужиков в баб"? По словам автора, "повесть основана на реальном эпизоде войны, когда семеро солдат, после ранения служившие на одной из узловых станций Кировской железной дороги, не дали немецкой диверсионной группе взорвать железную дорогу". И что почему-то реально существовавшие и погибшие в неравном бою сталинградские девчонки-зенитчицы 1077-го ЗАП так и не дождались ни своей душераздирающей повести, ни неоднократных экранизаций...

Всё-таки ещё раз поясню, раз так туго доходит: я всего лишь высказал мысль о том, что не надо валить всё на одних немцев. А то больно уж хорошо устроилась всеевропейская шушера, вместе с немцами отправившаяся в 1941-ом убивать, жечь и грабить в СССР. И что римейк известнейшего фильма неплохо было бы сделать с участием более соответствующего ТВД противника (допустим, какой-нибудь ДРГ 4. erillinen pataljoona финской разведки, реально совершавших диверсии на Кировской ж/д и Обозёрской ветке). Тем более, что фильмов об этом самом "противнике" у нас практически не снимается. Что у нас на эту тему кроме нескольких фильмов 1941-го года типа "В тылу врага"? Эпизод с финским лётчиком Акселем Пирволяйненом в "Секретном фарватере"? "Кукушка"? Сериал "Военная разведка"?


Собакевич
отправлено 03.04.15 21:35 # 273


Кому: AlexDOK, #272

> Всё-таки ещё раз поясню, раз так туго доходит: я всего лишь высказал мысль о том, что не надо валить всё на одних немцев.

Если до тебя туго доходит. "А зори здесь тихие" - классическое произведение о войне, и там именно немцы. Менять их на финнов - значит исказить то, что написал Б.Васильев.


AlexDOK
отправлено 04.04.15 21:40 # 274


Кому: Собакевич, #273

> "А зори здесь тихие" - классическое произведение о войне, и там именно немцы. Менять их на финнов - значит исказить то, что написал Б.Васильев.

Железобетонный аргумент. Фильм "Иди и смотри" - классическое произведение о войне, и там именно немцы (хорошо-хорошо, ещё парочка каких-то коллаборационистов таки бегает, да). Но если менять немцев на украинцев из 118 шуцманшафт батальона - значит исказить то, что снял Э.Климов. Что же реально он должен был снять, из погреба категорически не видать.

Вам, уважаемый, такое понятие, как "снято по мотивам" знакомо? Я же не предлагаю насовать в фильм упырей-особистов или срущих из кабины лётчиков? Ну не было и не могло быть в Карелии немецких диверсантов! Даже те немецкие диверсанты из "Бюро Целлариуса" под вологодской Коношей, оказались... эстонцами. А в самой Карелии вовсю резвились финские и только финские диверсанты: "Одним из основных противников органов НКГБ и НКВД СССР, а затем и контрразведки "СМЕРШ", во время Великой Отечественной войны на территориях Карелии, Вологодской и Архангельской областей являлась финская разведка".



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 274



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк