Сергей Вильянов - Железное письмо №8

01.04.15 10:35 | Goblin | 82 комментария

Политика



vilianov.com

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 82

Kebostos
отправлено 01.04.15 10:43 # 1


Оперативно!

Только был анонс сезона и вот уж первый эпизод :)


лёхаДВ
отправлено 01.04.15 10:43 # 2


Ну, наконец-то!


Sam_Stone
отправлено 01.04.15 11:08 # 3


Это так такой аллегоричный ответ , стоит ли покупать железо или может подешевеет, лучше подождать)?


_bag_
отправлено 01.04.15 11:12 # 4


Сергей, а что за часики на руке?


antboroda
отправлено 01.04.15 11:14 # 5


Кому: _bag_, #4

Командирские?


тестер
отправлено 01.04.15 11:30 # 6


отличное видео, спасибо.


_bag_
отправлено 01.04.15 11:30 # 7


Кому: antboroda, #5

непохоже, чтонить типа мсмартчасов от моторолы, 360?


МюллеР
отправлено 01.04.15 11:30 # 8


Отлично!


Slava2312
отправлено 01.04.15 11:31 # 9


Прэлэстно! )


Theo
отправлено 01.04.15 11:31 # 10


Какое хорошее письмо!
Приятно пребывать в среде единомышленников.


balex
отправлено 01.04.15 11:43 # 11


Про россиян особенно в провинции имеющий лютый комплекс хотелось бы заметить, нигде как в столице не видел, что даже люди при знакомстве начинают внезапно рассказывать про "пора валить" или про товарищей, которые работают "на западе" или в "западной компании"... прощупывают так сказать уровень "рукопожатности". В провинции людей волнуют совсем другие вещи. Где этот комплекс более лютый еще большой вопрос. Все перечисленное имхо естественно.


Антинейтрино
отправлено 01.04.15 12:10 # 12


Было ли на опер.ру подведение киноитогов (лучшие фильмы) минувших лет (2012,2013,2014)? Не могу нигде найти. кто знает - киньте ссылку.


PWBT
отправлено 01.04.15 12:23 # 13


Годно, пиши естчо.


лёхаДВ
отправлено 01.04.15 12:25 # 14


у меня порядка 10 знакомых, уже лет 15 твердят, что "валить надо с этого Дальнего Востока". И тока двое уехали. А у тех - образ жизни такой :)


Химик-МГУ
отправлено 01.04.15 12:25 # 15


Сравнения интереса к жизни страны и к жизни бывшей супруги некорректно, имхо. У многих уехавших в России остались родители, родственники и друзья, поэтому волей неволей будешь следить за происходящем в родной стране. А так в целом все правильно говорит.


stone master
отправлено 01.04.15 12:39 # 16


Живу заграницей уже достаточно давно, сам я не из России. Описанных граждан за последние 10 лет встретил лично - не пересчитать. Подобные граждане неизменно матерят обе страны - Россию и ту, в которой, на данный момент, живут. Это всегда вызывает молчаливое недоумение - "так а что-ж ты сидишь-то тут, родной?!" Что характерно, такие граждане даже не пытаются жить по общепринятым нормам другой страны, они волокут в чужой монастырь свой устав. Со стороны выглядит, натурально - цирк уродов.


Throw.It.Away
отправлено 01.04.15 12:39 # 17


Сергей, все очень толково. Так оно и есть. На прошлой работе я общался некоторое время с таким кащенитом из серии "поравалить", который служил бы отличной живой иллюстрацией к вашим мыслям и оценкам :) Короткий фрагмент нашего с ним общения:
К: Ну ты мне скажи, а кто не мечтал свалить в США? КТО???
Я: Ну вот я, например, не мечтал. И 99% моего окружения :)
К: - смотрит на меня с ужасом, вытаращив глаза и открыв рот; отворачивается и утыкается в свой комп.
При этом кащениту уже под 60. На мой вопрос, почему он сам до сих пор "в этой стране", и толстый намек на то, что он лузер и ничтожество, раз до сих пор не смог реализовать свою мегамечту - следует ответ что у него СЕЙЧАС болеет мать, которую он не может бросить :)

Из ваших слов следует, что вы сами жили на ПМЖ за бугром. Может, напишите сюда или расскажете в следующем ролике куда, каким образом, из каких побуждений сами уехали, как оно это было и как вернулись обратно?


bоrn in USSR
отправлено 01.04.15 12:39 # 18


Кому: balex, #11

> нигде как в столице не видел, что даже люди при знакомстве начинают внезапно рассказывать про "пора валить"

Комрад... как известно, в столице концентрация "Людей из провинции" куда выше чем в той самой провинции. И отчасти такие их выпады связаны как раз с тем, что не прижившись в родном городе они поехали за успехом в столицу, мозг у таких уже винит в своих неудачах окружающих... так и выходит... в родном городе плохо - надо в Москву... в Москве тоже нах никому не нужен - во всем страна и правительство виновато... надо за бугор - там меня такого раскрасавца все ждут с распростертыми объятиями. Жители же "не столицы" в большинстве своем даже не задумываются о том, что они в провинции... а иногда и недоумевают - с какого это перепуга их родной город называют провинцией.


GaVRosh
отправлено 01.04.15 12:39 # 19


Про Вертинского-хорошо задвинул. Респект!


milo
отправлено 01.04.15 12:53 # 20


Когда узнают что я шесть лет прожил а Германии, первый вопрос всегда - чего не остался?
Объяснить, что если уезжать, то только рвать все контакты с домом, бесполезно.


russo marinero
отправлено 01.04.15 12:54 # 21


Кому: лёхаДВ, #14

> у меня порядка 10 знакомых, уже лет 15 твердят, что "валить надо с этого Дальнего Востока". И тока двое уехали. А у тех - образ жизни такой :)

Дружбан по распределению после военного попал во Владик. Женился, пацаны-двойняшки... Хрен его в Калининград обратно затащишь!


ralph_the_dummy
отправлено 01.04.15 12:55 # 22


сергей же таки в израиле проживает)) или?


cr0c0di1e
отправлено 01.04.15 12:58 # 23


Кому: Химик-МГУ, #15

За время жизни с бывшей супругой можно нажить общих друзей а то и детей, с теми же последствиями.


FeRA
отправлено 01.04.15 12:58 # 24


Чёрт, это просто отлично!


Kserks
отправлено 01.04.15 12:58 # 25


Супер.Слова Вертинского просто бальзам на душу.


Dark_Crush
отправлено 01.04.15 12:58 # 26


Ну толку то что орут "поравалить" они даже этого не могут сделать, мне кажется таким нужно помогать покинуть


vilianov
отправлено 01.04.15 13:07 # 27


Кому: _bag_, #4

Motorola 360


vilianov
отправлено 01.04.15 13:08 # 28


Кому: PWBT, #13

Записано еще много, будет выходить раз в неделю.


vilianov
отправлено 01.04.15 13:09 # 29


Кому: Химик-МГУ, #15

Если присмотреться к человечкам, родственников у них почему-то не обнаруживается. По крайней мере, тех, с кем они поддерживают отношения.


vilianov
отправлено 01.04.15 13:11 # 30


Кому: GaVRosh, #19

От волнения аж оговорился!


chum
отправлено 01.04.15 13:11 # 31


Данелия то ли в "Безбилетном пассажире", то ли в "Тостуемый пьет до дна" описывает, как он в советское ещё время встретил в Штатах бывшего нашего товарища, который постоянно расхваливал в красках жизнь в США, а потом орал на американцев "Сталина на вас нет!" :)

Такой компот в голове там у многих, да. И я бы к сказанному Сергеем ещё добавил, что для них время остановилось в момент "исхода". Они, критикуя Россию, плохо себе представляют, как тут реально жизнь устроена сейчас. А ещё удивительнее, что у многих живущих тут - в России - время остановилось когда-то давно, и они не замечают, что реально вокруг происходит.


vilianov
отправлено 01.04.15 13:12 # 32


Кому: ralph_the_dummy, #22

Сергей живет в Москве.


evangelena
отправлено 01.04.15 13:16 # 33


Автор не прав. В провинции, люди намного более патриотичны, чем в обеих наших столицах.


Вячеслав 1959
отправлено 01.04.15 13:26 # 34


Сережа,ты просто молодец,рад что в России живет такая вдумчивая молодежь,Диме Юричу растет достойная смена.


gotze
отправлено 01.04.15 13:26 # 35


Ну, с Россией все понятно. А вот как быть, если родина, к несчастью Украина, а за бугром себя комфортно нигде не чувствуешь? А в Россию уехать, ввиду определенных обстоятельств, возможности не представляется.


space monkey
отправлено 01.04.15 13:40 # 36


Кому: vilianov, #27
не проверяли точность встроенного пульсометра? надежно работает, а то некоторые на него жалуются.


Химик-МГУ
отправлено 01.04.15 13:42 # 37


Кому: cr0c0di1e, #23

> За время жизни с бывшей супругой можно нажить общих друзей а то и детей, с теми же последствиями.

Именно. Когда от жизни твоей бывшей жены зависит жизнь и судьба твоего ребенка, ты будешь следить за тем как она живет, что делает и пр. С такой оговоркой сравнение является более правильным.

Кому: vilianov, #29

> Если присмотреться к человечкам, родственников у них почему-то не обнаруживается. По крайней мере, тех, с кем они поддерживают отношения.
>

Ну я по своим знакомым сужу. Практически у всех родители живут здесь. Хотя есть один, который живет в США с родителями, но в соц сетях обильно репостит статьи известного содержания, но он такой один.


Bartley Gorman
отправлено 01.04.15 13:55 # 38


Кому: evangelena, #33

> Автор не прав. В провинции, люди намного более патриотичны, чем в обеих наших столицах.

В столицах концентрат народонаселения, соответственно количество обнутых, зажравшихся, и наконец просто заблуждающихся - выше.


tantal005
отправлено 01.04.15 14:01 # 39


Отличное послание, грамотно и авторитетно.


vilianov
отправлено 01.04.15 14:05 # 40


Кому: evangelena, #33

> Автор не прав. В провинции, люди намного более патриотичны, чем в обеих наших столицах.

Наверное, стоит слушать внимательнее...


vilianov
отправлено 01.04.15 14:05 # 41


Кому: Вячеслав 1959, #34

> Сережа,ты просто молодец,рад что в России живет такая вдумчивая молодежь

Да не совсем уж я молодежь... Но за добрые слова спасибо!


vilianov
отправлено 01.04.15 14:06 # 42


Кому: space monkey, #36

> не проверяли точность встроенного пульсометра? надежно работает, а то некоторые на него жалуются.

Они все, которые работают по принципу просвечивания, врут. Только на идеально сухой руке, только с не очень волосатой кожей и т.д. Правду можно получить только от датчика на груди.


Bartley Gorman
отправлено 01.04.15 14:36 # 43


Кому: vilianov, #32

> Сергей живет в Москве.

Что интересно в США 16 (!) городов имеют название Москва)


Korsar
отправлено 01.04.15 14:38 # 44


Кому: Bartley Gorman, #43

> Что интересно в США 16 (!) городов имеют название Москва)

И Сергей живёт в каждом из них!!!


Bartley Gorman
отправлено 01.04.15 14:41 # 45


Кому: Korsar, #44

> И Сергей живёт в каждом из них!!!

[рж0т]


Stantheman
отправлено 01.04.15 14:53 # 46


Gut


Ivan from Russia
отправлено 01.04.15 15:02 # 47


не знаю почему , но голос товарища раздражает , не буду смотреть больше, хотя темы интересные.


Procion
отправлено 01.04.15 15:09 # 48


Кому: Химик-МГУ, #15

> Сравнения интереса к жизни страны и к жизни бывшей супруги некорректно, имхо. У многих уехавших в России остались родители, родственники и друзья, поэтому волей неволей будешь следить за происходящем в родной стране. А так в целом все правильно говорит.

В таком случае тут аналогия бывшей супруги с общим ребёнком больше подойдёт.


pell
отправлено 01.04.15 15:43 # 49


Кому: vilianov, #32

С новым сезоном!

Про имитацию/подражание как раз недавно читал в учебнике, что это - копировать то, что нравится - правильный и естественный подход. Специалисты утверждают, что это эффективная методика (само-)обучения. Берёшь что-то работающее и старательно копируешь. Заработало, развиваешь дальше.


Steel Rat
отправлено 01.04.15 15:53 # 50


Кому: Вячеслав 1959, #34

> Сережа,ты просто молодец,рад что в России живет такая вдумчивая молодежь

Сдаётся мне, что Сергей уже лет 10 как не молодёжь.


Робот Вертер
отправлено 01.04.15 16:47 # 51


Отлично всё сказано. По делу и в тему! Согласен с Сергеем на все 100! Точнее на 99 процентов. Единственное разногласие с автором у меня по вопросу людей из провинции. Я вообще бы не делил жителей из столицы и провинции. Смысла нет. Интернет и ТВ сровняли уровень восприятия информационного пространства. Жаль уровень зарплат не сровнялся, но это вопрос "светлого будущего". Все зависит от конкретного, отдельно взятого человека в отдельно взятом месте. Маргиналов и хомячков везде хватает. И их наличие с уровнем благосостояния абсолютно не коррелируют. Повторюсь, - нужно рассматривать конкретного человека в конкретном месте. А так, ролик - гуд. Спасибо!


Korsar
отправлено 01.04.15 16:59 # 52


Свалить решил крекл в Европы,
Ведь там давно всё для людей,
Сплошные слуги и холопы,
А также множество блядей,

Но по приезду вышло криво,
Креакл чистит унитазы,
В мечтах всё было так красиво,
А в жизни прямо Сектор Газа.


Korsar
отправлено 01.04.15 17:15 # 53


Теперь по Матушке России,
Тоскует он, роняя слёзы,
Но гордо пишет - тут красиво,
Хоть вспоминает про берёзы.


Rapax
отправлено 01.04.15 17:33 # 54


Верните "Здравствуйте, друзья! Враги - не здравствуйте." !!!

Хотя и без этого прикольно! )))


Unnamed[RUS]
отправлено 01.04.15 17:47 # 55


Весьма и вполне!!!


Щербина307
отправлено 01.04.15 18:17 # 56


Кому: evangelena, #33

> Автор не прав. В провинции, люди намного более патриотичны, чем в обеих наших столицах.

Чем докажешь?


he111
отправлено 01.04.15 18:29 # 57


Кому: Steel Rat, #50

> Сдаётся мне, что Сергей уже лет 10 как не молодёжь.

Так передвинули недавно границу. Стародежь теперь с 45.


antgenp
отправлено 01.04.15 18:29 # 58


Если верить вики, то Вертинский вернулся не в 41, а в 43 году:

"В конце марта 1943 года Вертинский предпринял очередную попытку и написал письмо на имя В. М. Молотова, в котором писал: «Жить вдали от Родины в момент, когда она обливается кровью, и быть бессильным ей помочь — самое ужасное». Разрешение было получено (во время Великой Отечественной войны было разрешено вернуться и некоторым другим деятелям культуры)[3]. Он приехал в Москву в ноябре 1943 года с женой и трёхмесячной дочерью Марианной, и поселился на улице Горького (поначалу — в гостинице «Метрополь»)." (c) wiki


Наталья Михайловна
отправлено 01.04.15 18:54 # 59


Не надо только нас, провинциалов, за совсем уж дурачков считать. Мы этим свалившим отродясь в рот не заглядывали. Всё больше в глаза. А в глазах-то блеску заметно поубавилось. И то: преподавала дама на кафедре иностранных языков французский да английский. Но мечтала о Канаде. Уломала мужа (он, бедолага, упирался до последнего, пока не поставили перед выбором: отъезд или развод). Теперь, уканав в вожделенную Канаду, дама моет посуду в местном кафе. Супруг - кандидат биологических наук - получает пособие по безработице.


technocrat
отправлено 01.04.15 19:04 # 60


Комрады, разрешите приветствовать?
Дмитрий Юрьевич, здравия желаю!
Я только что зарегистрировался.
За Тупичком приглядываю с очень давних пор.
Правила прочитал, к сведению принял!

Хочу оставить комментарий к Железному письму №8:
ссылка на плакат:
https://www.dropbox.com/s/wj3affron80bn3q/patriot_vs_liberal.jpeg?dl=0


semenoff-aleks
отправлено 01.04.15 21:22 # 61


Кому: bоrn in USSR, #18

камрад, полностью согласен с твоей оценкой.. провинция винит во всем Москву, даже не пробуя изменить что-то в своем родном курятнике..)) проще обозвать москвичей зажравшимися и них.. при этом не делать.


and®ey
отправлено 01.04.15 21:54 # 62


Отличный выпуск, оч. понравилось.
ролики у Сергея всегда радовали своим качеством подачи материала , особенно импонируют как раз в тех местах где проскальзывает т.н."подражание"(которое по моему вовсе и неподражание - настолько индивидуально выдаются и главное воспринимаются).
спасибо за хорошее очередное письмо.


DoctorGrey
отправлено 01.04.15 22:38 # 63


Вот про провинцию резануло, конечно, немедленно вспомнилось, что в самом конце 90-х Мурманск лидировал по интернету на душу населения почти 2 года ;) Но в целом оно и ясно, плотность дебилов примерно одинаковая, просто в столицах народу больше, потому видно ярче.


bоrn in USSR
отправлено 01.04.15 22:48 # 64


Кому: semenoff-aleks, #61

> Кому: bоrn in USSR, #18
>
> камрад, полностью согласен с твоей оценкой.. провинция винит во всем Москву, даже не пробуя изменить что-то в своем родном курятнике..)) проще обозвать москвичей зажравшимися и них.. при этом не делать.

Ну я не совсем о том. Я сам из провинции (в смысле не из Москвы и не из Питера) и не считаю что провинция кого то в чем то винит. Винят отдельные в определенной степени ущербные личности. Мысль как раз в том что провинция у них в башке- и не важно где они находятся тут нет географической привязки.


vilianov
отправлено 01.04.15 23:26 # 65


Кому: and®ey, #62

> спасибо за хорошее очередное письмо.

Спасибо на добром слове!


vilianov
отправлено 01.04.15 23:27 # 66


Кому: pell, #49

> Заработало, развиваешь дальше.

Да, без копирования - никак. Но увлекаться им слишком долго не стоит. Этот сезон другой.


DoctorGrey
отправлено 01.04.15 23:29 # 67


Сергей, а на съемки из Москвы ездите специально или снимаете ролики с оказией? А то сколько бы у Главного интересных бесед бы вышло, если б к нему приезжали.


Восток 1
отправлено 02.04.15 05:09 # 68


Кому: Rapax, #54

> Верните "Здравствуйте, друзья! Враги - не здравствуйте." !!!

Категорически поддерживаю! Но автору, конечно, виднее.


MKL
отправлено 02.04.15 06:13 # 69


Спасибо Сергей.


Steel Rat
отправлено 02.04.15 07:26 # 70


Кому: he111, #57

Среднедёжь ещё есть.


alexwtan
отправлено 02.04.15 09:11 # 71


Новая манера - отличная.
Сергею спасибо и ждем продолжения.


Naiv
отправлено 02.04.15 10:04 # 72


Хороший ролик. Но!

> ...у россиян, особенно в провинции, вообще сидит какой - то лютый комплекс неполноценности по поводу граждан, живущих за бугром, и вера есть...

По поводу количественного соотношения (провинциалы - непровинциалы) исследования проводил какие - то, Сергей? Или это "я так вижу вокруг себя"?


Parkanoid
отправлено 02.04.15 12:27 # 73


Кому: Rapax, #54

Как так? Ну все, тогда ролик можно и не смотреть!!!


0xbad
отправлено 02.04.15 13:51 # 74


Просьба в описании к видео на ютубе давать ссылку на пост на тупичке.


dvaa42
отправлено 02.04.15 15:36 # 75


Сергей, наблюдения абсолютно верные! Просмотрел ролик, находясь на Брайтон-Бич, подписываюсь под каждым словом.


ralph_the_dummy
отправлено 02.04.15 18:18 # 76


Кому: vilianov, #32

осведомителей на кол! но московские явки Сергея мы всё же знаем..


karantin
отправлено 03.04.15 05:15 # 77


Ролику +100500! Как очевидец подтверждаю слова Сергея- по поводу эмигрантов всё так и есть.Почти все из моих знакомых прижились на новом месте. ИЗ них-только один на Родине имел положение в обществе близкое к "весомому". Остальные- кто учитель, кто мелкий коммерсант-"челночник" и сейчас в их жизни мало что изменилось- трудятся, доход-средненький,на жизнь хватает. В общем, занимаемся ровно тем, чем занимались дома. Мы-люди среднего достатка, средних возможностей и среднего же ума-звезд с неба не хватаем. Просто в нашем случае (в частности- именно в моём) переезд на новое место-единственный способ что либо изменить в своей жизни а заодно и познакомиться с "другими странами и континентами".Большинство из нас вполне себе ассимилировались, связь с Родиной не теряем потому что не хаем её а продолжаем любить как и любили. Скучаем? Я-нет ибо мало еще времени прошло с момента переселения, другие-да, но все общаемся с родными почти каждый день. В общем то вы и сами когда с мамой не по телефону в последний раз разговаривали? То, что из заурядного учителя человек превратился в неплохого портного или из неудачливого коммерса ты стал хорошим таксистом как раз говорит о том что в нашей жизни ничего не изменилось. Только экзотики добавилось. Активно общаюсь с местными и пристально наблюдаю за их образом жизни, обычаями, особенностями менталитета. Всё очень интересно-как будто научной деятельностью занимаюсь. Карантинный период (три года на привыкание) считаю пройденным на "троечку" и если бы не друзья и другие "друзья" из соотечественников,давших мне поистине ценнейший опыт по выживанию и подставивших мне вовремя плечо-наматывать бы мне сопли на кулак дома ,на Родине в сожалениях о несбыточном. Сейчас я-человек самостоятельный,ассимилированный ( правда по прежнему без документов-"усы,лапы,хвост-вот мои документы!").Вы не поверите,но жить здесь можно и без документов,надо только работать и не ныть Правда это лишает тебя многих удобств проживания "паспартовладельцев". И, да-я говорю про Аргентину. Считаю, "заграница" ничего не меняет- это все равно как если бы ты уехал в другой город. Вообще-то у меня в планах было пожить в Узбекистане, но обстоятельства сложились по другому-было на выбор три страны:Аргентина, Узбекистан и Китай. Сейчас-снова наклёвывается очередной выбор- уехать в Чили, Бразилию, или продолжать осваивать просторы Аргентины. Но до момента принятия решения есть еще несколько лет-а там чем чёрт не шутит- может открою ларёк в Антарктиде (уж очень заманчиво это звучит-Антарктида!)


karantin
отправлено 03.04.15 09:29 # 78


Мне,кстати не о том хотелось написать, как живут заграницей люди адекватные-трудяги. Разумеется есть и такие-ярые антисоветчики и русофобы и даже не факт что-украинцы, среди русских дерьма тоже хватает. Но эти-помалкивают и шипят только в своих тусовках ибо остальные к Родине относятся с благодарностью и стараются друг друга поддерживать иначе просто не выжить, хотя и среди таких как мы находятся любители скрысятничать. мне,например сильно помогли украинцы а вот русские старались как-нибудь или в чем - нибудь меня нагреть. Вообще надо понимать разницу в нюансах эмиграции. Одни едут ,серьезно подготовив почву- заранее найдя нужную вакансию- как специалист. Только просто специалистов в любой загранице и своих хватает, надо быть ну очень серьезным специалистом чтобы вопреки внутренней политике приоритета своим гражданам,коей придерживается большинство стран, взять к себе иностранца. вот у этих- все кошерно. Хотя и тут не без исключений- кидок может поджидать тебя в любой момент. А остальным-джентельменам удачи расчитывать особо не на что. Никто нигде никого не ждет- "самим мало". Поэтому большинство занимает среднюю нишу. Могу рассказать как с этим обстоят дела в Аргентине. Китайцы отжали у местных торговлю- магазины,кроме супермаркетов все китайские и у них очень серьезная поддержка от диаспоры. Японцы- за ними химчистка, Боливьянцы- овощи и фрукты, как производство так и торговля оными. Русские- ателье по ремонту и пошиву одежды, есть даже два крупных дома мод-Мишка и Маркова плюс русские мужики занимаются ремонтом помещений и установок коммуникаций,но этот они делят с местными. Опять же Боливьянцы и Корейцы- пошив одежды крупным оптом. Вот как-то так.


Вратарь-дырка
отправлено 03.04.15 17:07 # 79


Ну не всякий, кто не стремится ассимилироваться, есть лузер. Оно и в Штатах так, и в Москве: что ж, неужель на Курбан-Байрам у нас в Москве сплошь лузеры стекаются (а большинство там - отнюдь не московские татары)? Да нет, нормальные люди, но многие из них русскими не становятся, многие из них интересуются жизнью Махачкалы ли или Баку. Даже те же московские татары, уж на что, казалось бы, ассимилированные - и те значительной частью своей татарство свое не забывают.


karantin
отправлено 03.04.15 19:00 # 80


может быть весь цимес в том,что не все понимают что такте ассибиляция? вооще-это уподобление.до каких границ должно доходить это уподобление? свобода вероисповеданий-одно из основных прав,закрепленных биллем о правах человека но оно не работает и в результате мы получаем Косово. нельзя требовать от человека чтобы он перестал быть самим собой- русским, дагестанцем, немцем и т.д. но соблюдать законы страны,где в данный момент проживает, уважать культуру этой страны,знать местный язык и разговаривать на нём по крайней мере в публиччных местах-дома ты волен говорить на своем языке,хотя тут у каждой страны свои требования. В Аргентине,например требуют чтобы дома с детьми мы говорили на аргентинском-они против того чтобы наши дети учили наш язык. обьясняют это трудностями в развитии ребенка. ( извиняюсь, но на моем компе клавиша с твердым знаком не работает поэтому использую мягкий).Надо быть безумным чтобы ненавидеть страну где ты на данный момент проживаешь. Скорее всего те кто делает это-рисуются. Мы таким говорим так: эта страна дала тебе все- работу, жилье, бесплатную медицину, прекрасную пищу, права. Не нравится-проваливай.


vilianov
отправлено 04.04.15 01:33 # 81


Кому: DoctorGrey, #67

> Сергей, а на съемки из Москвы ездите специально

Езжу специально. К сожалению, надолго не получается.


vilianov
отправлено 04.04.15 01:33 # 82


Кому: alexwtan, #71

> Новая манера - отличная.

Спасибо!



cтраницы: 1 всего: 82



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк