ЛЮБЭ - Красная армия всех сильней

02.04.15 11:58 | Goblin | 149 комментариев »

Музон


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 149, Goblin: 2

Восток 1
отправлено 03.04.15 03:40 # 101


Кому: slonavm, #75

> Тексты песен вообще подвержены изменениям

Вроде уже было раньше.
Если верить интернету,"Там вдали за рекой" тоже имеет более раннюю версию.

http://www.youtube.com/watch?v=RNblOPwjchE

Но "не все признают первенство этих слов над словами песни Николая Кооля "Там вдали, за рекой"(с)

Набег на Инкоу — войсковая операция времен Русско-японской войны 1904—1905 годов. Рейд русской казачьей конницы в глубокий тыл противника.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E0%E1%E5%E3_%ED%E0_%C8%ED%EA%EE%F3


"По долинам и по взгорьям" - "Марш Сибирских стрелков 1914 года"

http://www.youtube.com/watch?v=7xEK2g29tQc

Сам я не настоящий сварщик. Если кто подкован, поправьте.


Tampon
отправлено 03.04.15 03:40 # 102


Обожаю военный хор. Здорово звучит, хотя и текст немного переработали.
По моему в оригинале было: "И все должны мы неудержимо идти в последний смертный бой". Но поют хорошо, с душой.


Собакевич
отправлено 03.04.15 05:13 # 103


Кому: Sergey721, #13

> А у ЛЮБЭ порнография какая-то.
> Достало уже это ретуширование всего
> советского.

Кому: telly.vit, #30

> Дрянь.
> Если смысл песни меняется на противоположный, зачем оставлять оригинальную музыку?

Кому: Rulchik, #100

> Мерзенько. Вот Дуня-агрегат — это для него.

Лично мне Любэ никогда не нравились. Мыслей слушать не возникло.


ХимикИзОмска
отправлено 03.04.15 05:15 # 104


Кому: Васька, #64

> Предатели в высшем руководстве разрушат любую крепкость.

Кому: Reosaur, #82

> Там не с крепкостью, там не то было с сопротивлением руководства страны влиянию Золотого тельца.

То есть всё дело в руководстве... Ага... То есть, если сейчас сменят руководство, так же, как на Украине, то и у нас будет как на Украине? Привет, эмигранты, свободный Харбин?

https://youtu.be/ewJMq-AnYqU с 23.35

Это к слову. Советская власть была крепка под руководством "руководящей и направляющей силы" - партии. Теперь той партии нет. Вместо неё - Церковь. Как ни крути. Ведёт идеологическую работу.


Mishgan
отправлено 03.04.15 07:35 # 105


Красная армия всех сильней
Музыка: С.Покрасс Слова: П.Григорьев

Белая армия, чёрный барон
Снова готовят нам царский трон,
Но от тайги до британских морей
Красная Армия всех сильней.

Припев:

Так пусть же Красная
Сжимает властно
Свой штык мозолистой рукой,
И все должны мы
Неудержимо
Идти в последний смертный бой!

Красная Армия, марш, марш вперёд!
Реввоенсовет нас в бой зовёт.
Ведь от тайги до британских морей
Красная Армия всех сильней!

Припев.

Мы раздуваем пожар мировой,
Церкви и тюрьмы сравняем с землёй.
Ведь от тайги до британских морей
Красная Армия всех сильней!

Припев.


Кронштейн И.Д.
отправлено 03.04.15 08:11 # 106


Кому: Собакевич, #103

> Лично мне Любэ никогда не нравились. Мыслей слушать не возникло.

ХЗ, но под штангочку само то шло. Мож по молодости.


021й
отправлено 03.04.15 08:22 # 107


Кому: viva4ever, #71

> За тем же, зачем про сталинские лагеря в минуте молчания
>
> Может текст перед минутой молчания - 2014 послушаешь?

http://www.youtube.com/watch?v=xT4GcU2d7bU

2:15


021й
отправлено 03.04.15 08:34 # 108


> Может текст перед минутой молчания - 2014 послушаешь?
>
> http://www.youtube.com/watch?v=xT4GcU2d7bU

А, пардон. Ролик выложен 2 мая, не то.

Последний вообще другой, там нет ничего.


Хиус
отправлено 03.04.15 09:27 # 109


Кому: YaninaAtasovna, #97

> но вот про "черного барона" явно не хватает

черный барон обама?


Beez Grapher
отправлено 03.04.15 09:27 # 110


Кому: slonavm, #68

Ну этот то на "барона" не тянет, максимум на лакея

> тем более черный барон в наличии. См. Барак Хусейн Обама


max_1986
отправлено 03.04.15 09:27 # 111


Кому: ХимикИзОмска, #104

Как раз таки появление после ИВС руководящей и направляющей, а не делающей что-то полезное, Партии и кончилось развалом СССР. Вначале руководящая и направляющая переоделась, потом развалилась и страну за собой утянула... Такая вот загогулина.

А все потому, что бой с Партией, с чиновно-бюрократическим аппаратом, как нынче говорят, Сталин проиграл. Война помешала доделать задуманное, потом уже здоровье было не то.


sinner1
отправлено 03.04.15 09:27 # 112


Кому: Рыба-дверь, #37

> С отрядом флотских
> Товарищ Троцкий
> Нас поведёт на смертный бой!

Знает китаец, знает еврей
Красная армия всех сильней!


Deros
отправлено 03.04.15 09:27 # 113


Кому: Mishgan, #105

У последнего припева после куплета про "пожар мировой" был ещё отдельный вариант:

Так пусть же Красная сжимает властно
Свой штык мозолистой рукой,
С отрядом флотских, товарищ Троцкий
Нас поведет в последний бой."


Reosaur
отправлено 03.04.15 09:29 # 114


Кому: ХимикИзОмска, #104

> То есть всё дело в руководстве... Ага... То есть, если сейчас сменят руководство, так же, как на Украине, то и у нас будет как на Украине? Привет, эмигранты, свободный Харбин?

Камрад, вот давай только без передергиваний. Речь в процитированных тобой постах вообще велась о высшем руководстве СССР перед его развалом, не надо это примерять на современность, поскольку изменилось все - и люди, и мировоззрение, и государственный строй.
И да, в смысле - нет. Не будет у нас, как на Украине. И власть у нас сильнее, и народ, при всех недостатках власти, будет стоять за нее горой. Худой мир лучше доброй ссоры - это придумано давно, но актуальности не потеряло и сейчас.
Извиняюсь за некоторый сумбур в мыслях.


Krakozabra
отправлено 03.04.15 09:29 # 115


А в Одессе таки повесили Порошенко!!!
http://lifenews.ru/news/152076


Максагор
отправлено 03.04.15 11:07 # 116


Кому: The_vict0r, #7

> Не все боятся - вот тоже новая мощная версия, но со старыми словами. Исполняет некий Иван
> Баранов.

Ну так этот некий Иван Баранов коммунист, на момент исполнения (первая половина "нулевых") член АКМ и РКРП. Ему ли бояться старых слов?


пришелец
отправлено 03.04.15 11:48 # 117


Лихо забирает!


RoboCar
отправлено 03.04.15 11:52 # 118


Кому: Shibalba, #48

> Самая мощная/лучшая версия этой песни исполняется Хором Красной Армии

Однозначно! То-ли воспоминания детства, то-ли такое исполнение, но именно это исполнение ощущается как должное. Расторгуевский вариант вызывает некоторый дискомфорт, словно он кривляется. Но то, что Красную Армию упоминают, это хорошо.


QoMSoL
отправлено 03.04.15 12:09 # 119


[при звуках электрогитары теряет волю] Отлично. Любэ как-то не фанат, а вот тут понравилось.


telly.vit
отправлено 03.04.15 13:49 # 120


Кому: Собакевич, #103

> Лично мне Любэ никогда не нравились.

Согласен. На мой взгляд, все эти собирательные "ЛЮБЭ" просто пошлые безголосые посредственности.
Я когда тексты их песен осознаю, вспоминаю всегда бессмертное Ильф-и-Петровское: "комната была обставлена существом с воображением дятла". :)

А ведь были времена, когда почти любому было понятно, что в текстами такого качество на сцену выходить было немыслимо, ибо Стыдно, с большой буквы "С".

А конкретно этот "патриотический исполнитель", лично для меня, навсегда останется "Ты агрегат, Дуся, ты, Дуся, агрегат, Ты агрегат, Дуся, на сто киловатт." Существо с воображением дятла.

Ничего с собой поделать не могу, что бы он теперь не пел. :)


хвилолог
отправлено 03.04.15 14:17 # 121


Что-то мурашки побежали...


XCommandeRX
отправлено 03.04.15 15:09 # 122


Кому: Korsar, #54
Кому: ХимикИзОмска, #57
серьёзно? а мы там воюем таки официально что-ль?


Кому: Dreamon, #60
Эээ. стоп. я такого не говорил =) Просто у Николая как-то последние лет 25 одна и та же пластинка. сменить не пора ли?)


Кому: Reosaur, #83
"Жахнем, обязательно жахнем. Но позже."


карел
отправлено 03.04.15 15:09 # 123


На первых кадрах на экране "25 лет", это о чём, кто-нить знает?


SteamRoller
отправлено 03.04.15 15:09 # 124


Кому: BosCretatus, #35

> Не все слова там старые: "Банки и тюрьмы сравняем с землёй..."

В какой-то мере так даже адекватнее современным условиям, у церкви в деле подавления движения трудящихся - уже совсееем не та роль, что была при написании песни.


pro-etcontra
отправлено 03.04.15 15:09 # 125


А ведь слова "черный барон" заиграли бы новыми красками в наше время


SteamRoller
отправлено 03.04.15 17:03 # 126


Кому: Corsa, #31

> В армии учат петь и писать песни?

Говнюки! Положение в упоре лёжа, шевелись!
Я вас научу, как рифмовать по-военному.
Один! Как дела, кретин?
Два! Тупая голова!
Три! Не вздумайте еще раз шутки шутить
за моей спиной, а то я вас по всему плацу размажу!
(с) Майор Пейн ;-)


slonavm
отправлено 03.04.15 17:07 # 127


Кому: Sweet Death, #84

разверни мысль


Цзен ГУргуров
отправлено 03.04.15 17:39 # 128


В Гражданскую песни тоже "воевали". И за красных, и за белых, и за зеленых - после переделки текстов. Красные победили - оставидли только правильные тексты.
Но "русской Марсельезу" - "Красную Армию" никто не переделывал. Она изначально была исключительно революционной песней. Текст у нее супрематический - максимум смысла при минимуме слов и кажущейся простоте, даже примитивности.
Но вот - взялись: "в борьбе за веру"... "русская армия". Может РОА вообще??
Значит - гражданская война продолжается. И ее кто-то сознательно продожает. Хотя бы из благих побуждений "примирения прошлого".


99
отправлено 03.04.15 18:02 # 129


Корсиканцы исполняют классический вариант https://youtu.be/w76eMiyb9bM


Цзен ГУргуров
отправлено 03.04.15 18:59 # 130


Кому: 99, #129

> > Корсиканцы исполняют ["классический"] вариант https://youtu.be/w76eMiyb9bM

Из-за итальянского языка (диалекта) и музыкальных интонаций на Белла Чао похоже.

http://www.youtube.com/watch?v=8PVz7fQ0Blw

А вот наши ту же песнб исполняют

http://www.youtube.com/watch?v=e74HTylqxE4

Бреэгович

http://www.youtube.com/watch?v=OyMA84-mowI

И, колнечно, Дин Рид

http://www.youtube.com/watch?v=Pjw4WfmAbxg


Цзен ГУргуров
отправлено 03.04.15 19:16 # 131




S68
отправлено 03.04.15 19:59 # 132


Мне эта песня ещё с детства очень нравится. Первый раз услышал её в фильме "Рождённая Революцией".
Против группы "Любэ", тоже ничего не имею. Звук, да, хороший, современный. Но по факту просмотра
осталось впечатление, что это яркое и красочное издевательство над здравым смыслом.
Не знаю какой контекст у этого концерта, чему он посвящён, но текст - это очередная графоманская
переделка. Деятели нашей культурки плотно подсели на советкое наследие. Особенно на Новый год 2015
был адъ. Без слёз слушать невозможно.
А так, да, энергетика песни просто чумовая, да и Расторгуев спел неплохо, хотя он не в форме.
Но, хочется съязвить, ребят, пойте песни своей Армии. Там, сопливые "Не надо грустить господа офицеры, что мы потеряли уже невернуть...", потому что у вас Мавзолей закрыт не пойми чем и Свандзэ из телевизора не вылезает. Право петь песни про РККА ещё надо заслужить.


ВладимирСВА
отправлено 03.04.15 21:01 # 133


Росторгуев позорник торгует куплетами продает душу
Еще бы Интернационал с другими словами спел
Впрочем обрезанный от Сталина гимн вся страна поет.


Boroda74
отправлено 03.04.15 21:11 # 134


Кому: Робот Вертер, #55

> Барон Врангель перестал быть черным?

Ему в Керчи памятник ставить собрались. Решением горадминистрации и горсовета: http://www.rg.ru/2015/04/03/reg-kfo/vrangel.html какой же он теперь чёрный?


S68
отправлено 03.04.15 21:16 # 135


Кому: ВладимирСВА, #133

Камрад, извини, но я бы тебя хотел призвать к снисходительности. Всё же у Расторгуева профессия слишком зависимая от посторонних людей, типа продюссера и.т.п. Он же не сварщик и не электрик.-))
Я его не защищаю, просто не помню скандалов связанных с ним. Или каких-либо его выступлений в стиле актёра Панина. Он вроде как грань не перешёл. Хотя и не слежу за этим.
Он же просто певец. Даже не автор.


FatMob
отправлено 03.04.15 21:36 # 136


Вот этот кавер тоже ничо: http://www.youtube.com/watch?v=kix4JhQZfOU


Ranli
отправлено 03.04.15 22:56 # 137


А моим детям и старая версия нравится, поют с чувством, с толком, с расстановкой)


АндрейМ
отправлено 03.04.15 23:18 # 138


Замечательно и хорошо спели.
Молодец Расторгуев и хозяин Тупичка.


YaninaAtasovna
отправлено 03.04.15 23:32 # 139


Кому: Хиус, #109

> черный барон обама?

Типа того, хотя "барон" тоже хочется заменить на что-то более подходящее.


Rulchik
отправлено 04.04.15 01:31 # 140


Кому: Собакевич, #103

> Лично мне Любэ никогда не нравились

Так то да. Но я в армии маршировал под "Атас!". Причём, сам предложил сие действо исполнить. Было смешно, заняли первое (или второе?) место на очередном каком-то конкурсе строя и песни СЗВО. НостальжЫ. Но слушать не буду, нет. Потому что когда поют о высоком, хочется в это верить. А т.н. Любэ — веры нет. Не искренние они.


Rulchik
отправлено 04.04.15 01:31 # 141


И вообще, я эту песню пел во Дворце пионеров на Невском. Даже солировал. Где-то в восьмидесятых. До сих пор от зубов отскакивает. А Расторгуев поёт какую-то [censored]!


Suobig
отправлено 04.04.15 10:55 # 142


В наше время тоже умеют писать хорошие военные песни. Вот, например, отличная песня Ильи Резника, которую почему-то нигде не найти, хотя лично мне она очень нравится:
http://www.youtube.com/watch?v=N9qmCgz9QD0


Майкл_С
отправлено 04.04.15 11:50 # 143


Кому: Цзен ГУргуров, #128

Неужели до сих пор не нашли "подлинники", в которых вместо "красной" фигурирует "белая" армия?


korvin7
отправлено 04.04.15 15:02 # 144


хрень, до оригинала как до Луны пешком, ни голоса ни запала,тьфу


Цзен ГУргуров
отправлено 04.04.15 15:57 # 145


Кому: Майкл_С, #143

> Неужели до сих пор не нашли "подлинники", в которых вместо "красной" фигурирует "белая" армия?

Одна мелодия "Красной Армии" вгоняла белых в ступор и панику. Куда уж слова писать?
Но вот Расторгуев отважился. Это как памятные акции "Знамя Победы" с триколорами и навершиями -"курицами".


Майкл_С
отправлено 04.04.15 17:31 # 146


Кому: Цзен ГУргуров, #145

> Это как памятные акции "Знамя Победы" с триколорами и навершиями -"курицами".

Я тупо этого всего не замечал, пока в мае не увидел хоругви в репортаже из Славянска.


каспий
отправлено 06.04.15 10:03 # 147


Кому: Shibalba, #48

Поддерживаю! Где то встречал информацию, что хоровое, пение считается самым мощным по воздействию на психику.


каспий
отправлено 06.04.15 10:04 # 148


Кому: Цзен ГУргуров, #130

> И, колнечно, Дин Рид
>
> http://www.youtube.com/watch?v=Pjw4WfmAbxg

Камрад, спасибо огромное за ссылку! Мороз по коже! Песня родом из детства )


пришелец
отправлено 02.06.15 10:53 # 149


Мощно! Местами чисто Раммштайн!



cтраницы: 1 | 2 всего: 149



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк