Total War: WARHAMMER – Announcement Cinematic Trailer

23.04.15 14:30 | Сева | 65 комментариев »

Стримы



Если будет достойный преемник Dark Omen, надо брать даже не две.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 65

HellColt
отправлено 23.04.15 14:37 # 1


Warhammer с механикой Total War? Боже упаси... Сега, ну что с тобой стало?


Сева
отправлено 23.04.15 14:39 # 2


Кому: HellColt, #1

> Warhammer с механикой Total War?

что именно кажется чужеродным?


GrUm
отправлено 23.04.15 14:41 # 3


Кому: HellColt, #1

Сега все делает правильно. Тотал вар тотал варом и останется. А вот геймсворкшоп последнее время банчит своим тайтлом направо и налево.


Korsar
отправлено 23.04.15 14:48 # 4


Вот это тема!

> Если будет достойный преемник Dark Omen, надо брать даже не две.

Так точно!


kosmos9
отправлено 23.04.15 14:55 # 5


.......... и закурил.


Korsar
отправлено 23.04.15 14:58 # 6


Только два момента, жаль неизвестно, когда запланирован выход и надеюсь не будет особого допиливания сразу после выхода.


Сева
отправлено 23.04.15 15:00 # 7


Кому: Korsar, #6

> надеюсь не будет особого допиливания сразу после выхода.

после выхода допиливают все, это нормально


Marona
отправлено 23.04.15 15:02 # 8


Давно мы ждали чего-то по FB. Надеюсь не разочаруют... вахе давно пора выходить в массы! Время перемен грядет!


Steel Rat
отправлено 23.04.15 15:18 # 9


Эх, жаль не 40К.


U-thug
отправлено 23.04.15 15:19 # 10


Судя по трейлеру, появятся воздушные войска. А там и до модов по мотивам Великой Отечественной недалеко.


WermuT
отправлено 23.04.15 15:19 # 11


Это прекрасно!


Gildor
отправлено 23.04.15 15:20 # 12


Ещё бы по WH40К сделали, вообще бы им цены не было


Galactrix
отправлено 23.04.15 15:20 # 13


В Dark Omen грамотный выстрел из мортиры решал практически все проблемы. Посмотрим, что будет теперь. Ждем открытия предзаказа))))



Теллурий
отправлено 23.04.15 15:20 # 14


Хэнд оф Нагаш эпичен в заставке, на деле оказался ватой. Жутко радовала артиллерия и маги. Поиск артефактов особая тема)

На текущий момент надо сильно постараться, чтобы создать полноценно наполненный продукт с своими фишками.


NigatiF
отправлено 23.04.15 15:20 # 15


Двойственная новость, на фоне вышедшего пол-мертвым Рима, и последовавшей его продаже по частям.

PS А с чего это Сигмара перевели как ЗИГмара? Уж не затесалась ли тут пропаганда и разжигание?


artmoney
отправлено 23.04.15 15:23 # 16


По Fantasy Battles вроде была уже стратежка (не Дарк Омен). Помню, ацки бесило, что пехота не может смешивать ряды, в результате поведение карэ на поле боя напоминало повадки тупых роботов-пылесосов. Но в целом интересно игралось.
Тут обещает быть вообще эпично!


Tecka
отправлено 23.04.15 15:27 # 17


Кому: Сева, #2

> что именно кажется чужеродным?

Отсутствие 40К после слова Warhammer!!!


JJ Flyer
отправлено 23.04.15 15:27 # 18


Уже есть мод ваховский для тотал вор.
Интересно, связаны ли они.

Ну и линейность дарк омена давала интересный сюжет, как тут с ним будет - неясно.


plaster888
отправлено 23.04.15 15:27 # 19


бляяяя. после наполеона так ждал войн 19 века, потом Первую Мировую увидеть в этой серии. Но нет, они решили что орки интересней. сволочи..


NigatiF
отправлено 23.04.15 15:31 # 20


Кому: plaster888, #19

> потом Первую Мировую увидеть в этой серии.

Нет пути для войн 20го века, механика не позволит да и войны, надо отметить, были уже не те.
Не отыграть десятком-двумя отрядами наступления через нейтральную полосу.


Wartog
отправлено 23.04.15 15:50 # 21


После просмотра, резко обострилась ностальгия по дарк омену.


amatoro
отправлено 23.04.15 15:50 # 22


Кому: Сева, #7

> после выхода допиливают все, это нормально

Да нифига это не нормально. Привычно уже - это да. Но то, что все допиливают не делает сей факт нормальным.


Roman79
отправлено 23.04.15 15:58 # 23


Кому: Wartog, #21

Не - Тень Рогатой Крысы в разы лучше был.


zomborg
отправлено 23.04.15 16:01 # 24


Кому: amatoro, #22

> Да нифига это не нормально. Привычно уже - это да. Но то, что все допиливают не делает сей факт нормальным.

Ловкачи вон в стиме альфами торгуют и ничо!


pogo77
отправлено 23.04.15 16:04 # 25


> Если будет достойный преемник Dark Omen

Эх, вот игра была...


Vufer
отправлено 23.04.15 16:07 # 26


Смесь любимой серии и любимой вселенной. Жду с нетерпением. Кста, до Dark Omen'a был шедевральный Shado of the Horned Rat. Мечтаю, чтоб его переиздали.


PinyaZubov
отправлено 23.04.15 16:15 # 27


Была ж уже модификация под какой-то из Тоталваров?


plaster888
отправлено 23.04.15 16:23 # 28


Кому: NigatiF, #20

ну а кто запрещает им механику менять? управление войсками до полка, управление огневым валом, чтобы арта своих не покромсала, а пулемётчики противника не успели вылезти из нор. стратегическая составляющая - управление фронтом. вместо армий как при наполеоне - давать под команду бригады по 3-4 дивизии. да мало ли что можно придумать. железо позволяет. я о том, что фэнтэзи в этой серии - ошибка. настоящая история куда как интереснее. за это Total War и любил..


Сева
отправлено 23.04.15 16:37 # 29


Кому: Tecka, #17

> Отсутствие 40К после слова Warhammer!!!

слишком много 40К, пора внести разнообразие


Сева
отправлено 23.04.15 16:40 # 30


Кому: amatoro, #22

> Да нифига это не нормально. Привычно уже - это да.

1. норма - это поведение большинства

а вовсе не "правильность"

2. производство игр - чрезвычайно сложный процесс, и предусмотреть на этапе разработки абсолютно всё не удаётся даже мега-конторам

поэтому и расчитывать на это не стоит


U-thug
отправлено 23.04.15 17:28 # 31


Кому: plaster888, #19

На наполеона как-то раз сваяли мод The great war или как-то так. Про Первую Мировую войну.


Pavel1407
отправлено 23.04.15 17:28 # 32


На Медивал парни из портала Сичь делали Мод по вселенной Молота. Получилось у них просто отлично, так что очень жду игру!


ecolog
отправлено 23.04.15 17:28 # 33


Коммисаров не будет?


Pavel1407
отправлено 23.04.15 17:28 # 34


Когда выходит не сказали, хотя бы примерно? Год?


Serpent
отправлено 23.04.15 17:30 # 35


Кому: Marona, #8

> Давно мы ждали чего-то по FB. Надеюсь не разочаруют... вахе давно пора выходить в массы! Время перемен грядет

Кому: Steel Rat, #9

> Эх, жаль не 40К.

Для ДнД, выход в массы привел систему к 4-й редакции с оказуаливанием системы. Что пошло не на пользу, зато смогли в массовость. И если ФБ еще имеет смысл осветить массам (ибо забывать стали его на фоне 40k), то 40k надо выводить в массы очень осторожно (тут надо массы подготавливать к 40k, а не наоборот). Ибо благодаря жажде получить признания масс, и появляются всякие мерисьюшные Кэлдоры Дрэйго и ультамарины на демонических паровозиках, пускающие под откос общую атмосферу игры.

P.S. Что же по теме: так я еще во времена первого Рима надеялся что запилят что-то подобное. Очевидно Creative Assembly таки прикинули уровень популярности Call of Warhammer для второго Medieval, и решили запилить что-то свое. Плюс, воркшоповцы говорили что будут наблюдать за созданием игры. Собсно, ждем.


Innsmout
отправлено 23.04.15 17:30 # 36


Dark Omen,Dark Omen. Shadow of the Horned Rat - вот это была действительно стоящая игра...


Hromoi
отправлено 23.04.15 18:01 # 37


Давно ждал от ТоталВар такого!


Старый Пес
отправлено 23.04.15 18:21 # 38


Это же сколько DLC нас ожидает?!
Пока ВСЕ игровые расы ведут, поседеть можно. Интересно будет ли отражено падение Империи, которое по "бэку" происходит "сейчас"?


Fall
отправлено 23.04.15 19:10 # 39


Сега, бери мои деньги! Серию Total War не особо, но в вархаммера поиграю. Ну и ролик добротен, добротен. Не стоило ему за книгу браться за такую. Хаос, сцуко, силён.


Marona
отправлено 23.04.15 19:28 # 40


Кому: Fall, #39

> Сега, бери мои деньги! Серию Total War не особо, но в вархаммера поиграю. Ну и ролик добротен, добротен. Не стоило ему за книгу браться за такую. Хаос, сцуко, силён.

Это не просто книга! Это новый украинский учебник...видал что с людьми делает?


Смирнов из Москвы
отправлено 23.04.15 19:52 # 41


Я думал, ваха - это sci-fi.


SecondLife
отправлено 23.04.15 19:57 # 42


Кому: Roman79, #23

> Не - Тень Рогатой Крысы в разы лучше был.

Не был в разы лучше. Масштабней - да. Вариативней - да. Но сам игровой процесс вызывал порой кучу негавтный моментов.
Дарк Омен в этом плане был на много лучше, во всем. Но миссий маловато, да.
В 2008 что выходил Вархаммер, вообще страшная отрыжка, даже вспоминать не хочется.


Villykickboxer18
отправлено 23.04.15 20:00 # 43


Кому: Marona, #8

GW уже ведет FB в массы. Ты видел, что они наворотили в последней редакции? Мало того, что перевели почти все, что можно из металла в уродский ресин, так теперь каждая армия состоит из пластиковой коробки, из которой можно слепить либо коричневое пластиковое г под серым, либо серое пластиковое г под коричневым. Зла нет. Зато массовость, да.


SIR-T
отправлено 23.04.15 20:15 # 44


Кому: Innsmout, #36
Shadow of the Horned Rat - игра с очень сложным управлением и примитивной графикой,
например, в Dark Omen можно играть даже сейчас, у меня сейчас установлена и я ее почти прошел.


Vufer
отправлено 23.04.15 20:27 # 45


Задумался. Тотал вар подразумевает: во первых - масштабные битвы в реальном времени, во вторых развитие на пошаговой стратегической карте с элементами дипломатии.
С первым - всё понятно, а вот как будет воплощено второе - весьма любопытно. Союз лесных эльфов и орд Слаанеша против гномов Жуфбара.


Vufer
отправлено 23.04.15 20:41 # 46


Кому: SecondLife, #42

Кому: SIR-T, #44

Крайне не согласен. Экономическая модель Рогатой Крысы была в разы круче. Графика - да, хуже. Но с учётом поправки на время создания - очдаже ничего. Отряды были разнообразнее.

И ещё раз, если кто переиздаст сейчас Рогатую Крысу на графическом движке Метки Хаоса - куплю сразу.


Pavel1407
отправлено 23.04.15 21:42 # 47


Кому: ecolog, #33

Это в 40-тысячнике. Здесь нет.


Messiyah
отправлено 23.04.15 21:52 # 48


Выглядит заманчиво.
С элементами дипломатии, в принципе, понятно: Империя формально единая, а неформально - каждый курфюрст что-то хочет урвать, многие не гнушаются подписывать на работу крепких ребят из Норски, а некоторые тайно посещают сина... эээ, в смысле, отклоняются от генеральной линии партии.
Хаоситам тоже раздолье в совмещении подрыной деятельности на землях "южных слабаков/глупцов", учинения адской резни и междоусобных разборок.
Разве что кислевиты в этом отношении непоколебимы, но с такой жизнью будешь метаться - сдохнешь. Нежити там, ЕМНИП, два вида - в Сильвании (графы Отодракулы), и мумии где-то очень-очень далеко.
Простор для ДЛС-шек огромен, при должном исполнении вещь получится знаковая.

П.С. Сам когда-то участвовал в разработке мода по Вахе ФБ. Жаль, что не взлетело.


ViktorS
отправлено 23.04.15 21:52 # 49


Кому: HellColt, #1

> Warhammer с механикой Total War? Боже упаси...

Ну здрасьте, отлично ложится механика от ТВ. Вон в Дарк Омэне, в Тени Рогатой Крысы, очень похожая была, и все было хорошо!


Marona
отправлено 23.04.15 21:54 # 50


Кому: Villykickboxer18, #43

Так уж получилось - все что выходит по вархаммеру в массы неизбежно вызывает негодование у настольщиков старой закалки и знатоков лора. Ультрамарины у Эбнета кучка необстрелянных калек, а имперские кулаки пушечное мясо охраняющее огромной толпой странную книгу в непонятном месте. А к литературе можно придираться вообще бесконечно! Будем надеяться что атмосферу не уничтожат массовостью окончательно. А вообще для затравки если кто не знает в разработке интересный неофициальный проект(тизер по ссылке).

https://www.youtube.com/watch?v=JjaYW5Cnr5k


Fall
отправлено 23.04.15 22:34 # 51


Кому: Marona, #40

> Это не просто книга! Это новый украинский учебник...видал что с людьми делает?
>

Из нас для них делает орков. Для нас орков делают из них (я вообще про украинцев, не про упоротых - те точно орки).


Psychonaut
отправлено 24.04.15 00:48 # 52


Блин, символами Тзинча на книжке в начале заспойлерили концовку.


Code_Singer
отправлено 24.04.15 02:29 # 53


Кому: Psychonaut, #52

> Блин, символами Тзинча на книжке в начале заспойлерили концовку.

Ну то, что Хаос будет как одна из сторон конфликта, это понятно и так, где ж спойлеры.


Сева
отправлено 24.04.15 05:15 # 54


Кому: ViktorS, #49

> Ну здрасьте, отлично ложится механика от ТВ. Вон в Дарк Омэне, в Тени Рогатой Крысы, очень похожая была, и все было хорошо!

молодёжь не в курсе


Старый Пес
отправлено 24.04.15 08:37 # 55


Интересно, осмелятся ли полностью ввести слаанешитов? То что Тзинч и Кхорн будут - к гадалке не ходи, но вот Дедушка и Слаанеш цензуру могут и не пройти.


zibel
отправлено 24.04.15 10:04 # 56


Да, дарк омен в своё время была шедевром. Хорнет рэт всё же - так, проба пера. А вот там - допилили всё до ума.


NigatiF
отправлено 24.04.15 10:08 # 57


Кому: plaster888, #28

> ну а кто запрещает им механику менять?

Это будет не тоталвор, а блицкриг


SecondLife
отправлено 24.04.15 10:29 # 58


Кому: Сева, #54

> молодёжь не в курсе

Самое главное то, что в Красы и Омене каждый отряд был некая уникальная единица. Были и самые любимые отряды, который прокачивал, и в случаи его смерти переигрывал миссию. И т.д. и т.п.
В 2008 году отряды стали безликими, пропал этот некий шарм. Не говоря про то, что сам весь геймплей и физика были нагло скопированы с Властелина колец стратежек. Это конечно не плохо, но не покидало стойкое ощущение, что прохожу еще одну часть или ДЛС этого же Властелина колец, а не Вархаммер.


Powerhead74
отправлено 24.04.15 10:32 # 59


Так есть же мож на Мидеевал, на верное на основе его ваяют. Если так то с Дарк Оменом не будет ничего общего, обыкновенный Тотал Вар. А жаль, то моя любимая игрушка.


Psychonaut
отправлено 24.04.15 12:51 # 60


Кому: Code_Singer, #53

> Ну то, что Хаос будет как одна из сторон конфликта, это понятно и так, где ж спойлеры.

Это понятно что без хаоса никуда. Просто не очень хорошо, что с самого начала было понятно о судьбе мага.


Gerasim
отправлено 24.04.15 15:25 # 61


Кому: Vufer, #46

> Крайне не согласен. Экономическая модель Рогатой Крысы была в разы круче.

Экстремально сложная была.

Давно не видал игры в жанре rts в которой можно разорится не дойдя и до трети :))


Gerasim
отправлено 24.04.15 15:27 # 62


Кому: Code_Singer, #53

> Ну то, что Хаос будет как одна из сторон конфликта, это понятно и так, где ж спойлеры.

У камрада про ролик речь.

Книжка с символами хаоса у мага - конец известен заранее.

Это называется - спойлер ;)


JUICe
отправлено 25.04.15 13:45 # 63


Я старый пес войны, но я знаю много новых трюков!!! (с)


max_1986
отправлено 25.04.15 19:38 # 64


Йех, ждем. Главное, чтобы не вышло как с меткой хаоса. Вроде все как в дарк омен, а играть скучно до одури. Никакого напряжения, методичный разбор отрядов на части.

Интересно, а паровой танк вернут? Это та еще была сцена, когда аццкий король мертвых, способный в одиночку пошинковать пол армии, бегал от гудящего и дымящего танка. И таки не убежал))).


Wizzard2k
отправлено 25.04.15 22:29 # 65


О боги... не может быть.. ты ли это старый друг... Warhammer Dark Omen?



cтраницы: 1 всего: 65



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк