Миротворцы в Африке

30.04.15 00:06 | Goblin | 115 комментариев »

СВО

С мест сообщают:
According to a report leaked by a (now suspended) United Nations aid worker, French peacekeeping troops in the Central African Republic have been accused of raping and sodomizing the same “starving and homeless young boys” they were supposed to have been protecting.

The abuse, which allegedly took place between December 2013 and June 2014, is a particularly egregious example of the sorts of abuse UN peacekeepers have been accused of for years.
French Troops Raped Starving Children in Central Africa

Миротворцы насилуют и содомизируют детей, которых защищают.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 115, Goblin: 2

Цитата
отправлено 30.04.15 00:06 # 1


According to a report leaked by a (now suspended) United Nations aid worker, French peacekeeping troops in the Central African Republic have been accused of raping and sodomizing the same “starving and homeless young boys” they were supposed to have been protecting.

The abuse, which allegedly took place between December 2013 and June 2014, is a particularly egregious example of the sorts of abuse UN peacekeepers have been accused of for years. From The Guardian:

The children described how they were sexually exploited in return for food and money. One 11-year-old boy said he was abused when he went out looking for food. A nine-year-old described being sexually abused with his friend by two French soldiers at the IDP camp when they went to a checkpoint to look for something to eat.

The child described how the soldiers forced him and his friend to carry out a sex act. The report describes how distressed the child was when disclosing the abuse and how he fled the camp in terror after the assault. Some of the children were able to give good descriptions of the soldiers involved.
Anders Kompass, the aid worker who leaked the report, gave the gruesome document to the Aids Free World advocacy group, which is now seeking an internal inquiry into how the UN handles abuse cases. As the group’s co-director, Paula Donovan, explained to The Guardian, “The UN’s instinctive response to sexual violence in its ranks – ignore, deny, cover up, dissemble – must be subjected to a truly independent commission of inquiry with total access, top to bottom, and full subpoena power.”

UN Secretary General Ban Ki-moon is expected to address the situation later tonight from Paris.


Vufer
отправлено 30.04.15 00:25 # 2


Кто мальчиков кормит, тот их и танцует. Прям чёрный юмор. Трудно представить, что там творится с женской половиной населения


WSerg
отправлено 30.04.15 00:27 # 3


А вот и на Украине постучали снизу:
Уличный плакат "Короткая история гомосексуальных репрессий на Украине"
http://ic.pics.livejournal.com/gwinplane/33556898/1045821/1045821_original.jpg


Дадли Смит
отправлено 30.04.15 00:30 # 4


Цивилизаторы угощают голодающих аборигенов французскими сосисками


ItDoesntMatter
отправлено 30.04.15 00:34 # 5


Это кого же они в миротворцы набирают, то?!


Антон Шеян
отправлено 30.04.15 00:46 # 6


Кому: WSerg, #3

гоморепрессии - это пидоромор
надо срочно строить мемориальный комплекс на брегах Днепра


antonyaugust
отправлено 30.04.15 00:58 # 7


Достойные ученики Буковского!

Возможно он (Буковский) делал фото для наочного пособия для миротворцев.


antonyaugust
отправлено 30.04.15 00:59 # 8


>Миротворцы насилуют и содомизируют детей, которых защищают.

Это они их так просвещают, согласно общеевропейскому секспросвету?


DoctorGrey
отправлено 30.04.15 01:01 # 9


Да вы наговариваете!!! Это же цивилизованная европа! Дал шоколадку апосля - уже не насилие!!!


antonyaugust
отправлено 30.04.15 01:06 # 10


Кому: WSerg, #3

> А вот и на Украине постучали снизу:
> Уличный плакат "Короткая история гомосексуальных репрессий на Украине"

Надо по улице будет аккуратнее ходить...


Orka
отправлено 30.04.15 01:35 # 11


А через 10 лет эти дети, озверевшие и/или познавшие радикальный ислам, едут в Европу, насиловать и убивать...


SS20
отправлено 30.04.15 01:35 # 12


Кому: antonyaugust, #8

> > Это они их так просвещают, согласно общеевропейскому секспросвету?

Это евроинтеграция!


Cyberness
отправлено 30.04.15 01:38 # 13


"Же Суи Буковский", бля


Comrade
отправлено 30.04.15 01:50 # 14


Вoпрос для тупых. Сколько спасли и скольких отимели? Если спасли 10000 а отимели 10 детей стоило ли вводить миротворцев? Вы что думали в миротворцах ангелы служат?


nicam
отправлено 30.04.15 01:50 # 15


> Миротворцы насилуют и содомизируют детей, которых защищают.

это право победителя! а значит толково и успешно защищают!

шах и мат, ватник!


Orka
отправлено 30.04.15 02:04 # 16


Кому: Comrade, #14

Спасают сейчас только наши МЧСники в Непале. Введение "миротворцев" от НАТО всегда - сугубо политический интерес, им плевать с большой колокольни на детей да и вообще на всю африку. Очень сильно подозреваю, что они деньги отрабатывать приезжали и попутно развлечься им ничто не помешало.

> Вы что думали в миротворцах ангелы служат?

Лично я думаю, что мы все не ангелы, но тут конченой мразью надо быть. И в итоге кончится все тем, что нужно будет извиниться и забыть.


Orka
отправлено 30.04.15 02:07 # 17


Кому: Comrade, #14

И кстати, в нормальной армии, например, в советской, граждан специально отбирали для такой особой службы, чтоб не дай бог не опозорил страну


Муромец
отправлено 30.04.15 02:18 # 18


Иной миротворец так и рвется отмиротворчить все в радиусе поражения.
Хрянцузский ле сольдат это вам не какой-нибудь ватник.


antonyaugust
отправлено 30.04.15 02:23 # 19


Кому: Муромец, #18

> Хрянцузский ле сольдат это вам не какой-нибудь ватник.

Да, настоящий просвещённый борец за демократию.


Маркер
отправлено 30.04.15 03:14 # 20


Кому: SS20, #12

> Это евроинтеграция!

Теперь понятно, почему Порошенко просит ввести миротворцев. Они ускорят евроинтеграцию.60


Пшеничный
отправлено 30.04.15 03:14 # 21


Наговаривают, поди, на честных людей


antonyaugust
отправлено 30.04.15 03:23 # 22


Кому: SS20, #12

> Это евроинтеграция!

Так вот, как она происходит на самом деле, а турки годами себе голову ломают - и всё не так.


Beytix
отправлено 30.04.15 03:40 # 23


Это же кого туда набирают? Что за уроды...


Jameson
отправлено 30.04.15 04:30 # 24


Кому: Comrade, #14

> о ли вводить миротворцев? Вы что думали в миротворцах ангелы служат?
а если никого не спасли? Может и не ангелы,но из чертей миротворцы точно никакие


pell
отправлено 30.04.15 05:44 # 25


Что охраняем, то имеем ©


Tampon
отправлено 30.04.15 05:59 # 26


Нас не проведешь! Это все сурковская пропаганда, чтобы отвлечь мир от 3 миллионов изнасилованных немок!!


necro-tor
отправлено 30.04.15 07:13 # 27


Кому: Comrade, #14

> Вoпрос для тупых. Сколько спасли и скольких отимели? Если спасли 10000 а отимели 10 детей стоило ли вводить миротворцев? Вы что думали в миротворцах ангелы служат?

Сначала устроим и будем поддерживать в стране перманентную гражданскую войну, а потом, не прекращая поддержку гражданской войны, введем миротворцев, типа спасать людей, ну и заодно десяток-другой детей приобщим к европейским ценностям. Спасатели, my ass.


nnoooss
отправлено 30.04.15 07:40 # 28


Кому: Vufer, #2

Они там как в Иваново. Не обласканные )


Т-54
отправлено 30.04.15 07:40 # 29


Прививают африканским детям европейские ценности.


Somik
отправлено 30.04.15 07:40 # 30


содомизируют или содомируют?


Comrade
отправлено 30.04.15 07:40 # 31


Кому: Jameson, #24

> а если никого не спасли?

В ЦАР идет война. Счет трупов идет на тысячи, поэтому туда введены миротворцы.

Кому: Orka, #17

> И кстати, в нормальной армии, например, в советской, граждан специально отбирали для такой особой службы, чтоб не дай бог не опозорил страну

Советской армии больше нет. Миротворцев набирали из тех что есть, в данном случае из французов. Не нравится? А других нет. Альтернатива миротворцам - резня.


shpien
отправлено 30.04.15 07:40 # 32


Вопрос: а откуда информация, кто источник? Как было сказано все это зело "egregious".
Ну и да, защитят миротворцев воплями о том, что за еду - это не насилие а обоюное согласие или какая-нибудь подобная мерзота.
Ну, вот так вот внедряются западные ценности, да.


Samson
отправлено 30.04.15 07:40 # 33


Кому: Comrade, #14

> Вoпрос для тупых. Сколько спасли и скольких отимели?

Надо полагать, ты - умный.
Не подскажешь, почему в этой стране (ЦАР) миротворят все кому не лень аж с 1979, да никак не умиротворят?
А так, конечно, спасли практически все население. Не понятно только, чего ж оно так ломится в Европу. Наверное, хочет лично поблагодарить за спасение.


Sogan
отправлено 30.04.15 07:40 # 34


Типичное отношение европейцев к местному населению. Помнится, фашистские солдаты тоже считали, что они со славянами могут делать все, что угодно. Принципиальной разницы, независимо от повода для прихода солдат на чужую землю, что-то не видно.


Tom Brown
отправлено 30.04.15 07:40 # 35


Вот что в башке должно твориться, чтобы глядя на ребенка, да к тому же еще чумазого и тощего, зарождалась мысль его огулять по всякому? В миротворцы крепко больных на голову призывать стали?

Кому: Comrade, #14

> Вoпрос для тупых.

Своих что-ли ищешь?


Librarian23
отправлено 30.04.15 07:40 # 36


Кому: Comrade, #14

Ангелы? Это же не маленький грешок в стиле миротворцы бухали и развлекались с дамами сомнительной профессии, это лютый пиздец детей насиловать, за это расстреливать надо.


Scald
отправлено 30.04.15 08:01 # 37


Кому: Librarian23, #36

> это лютый пиздец детей насиловать, за это расстреливать надо.

А кто же тогда пойдёт в "миротворцы", так необходимые госдепу?

Кому: Orka, #11

> А через 10 лет эти дети, озверевшие и/или познавшие радикальный ислам, едут в Европу, насиловать и убивать...

Ну в Европе им это никто не позволит. Поэтому придётся им удовлетворяться друг другом и теми на кого "цивилизаторы" покажут. Так что если и появятся на европейском материке, то где-нибудь на украине - будут помогать бандеровцам дорезать всех кто не с ними.


Кукулус
отправлено 30.04.15 09:04 # 38


Содомировать и защищать - выражается одним словом в американском диалекте.


TheBlazkovich
отправлено 30.04.15 09:05 # 39


> Вoпрос для тупых. Сколько спасли и скольких отимели? Если спасли 10000 а отимели 10 детей стоило ли вводить миротворцев? Вы что думали в миротворцах ангелы служат?

10 детей это значит плата "голубым" каскам за мир ?


Колька
отправлено 30.04.15 09:05 # 40


Кому: Librarian23, #36

> Ангелы? Это же не маленький грешок в стиле миротворцы бухали и развлекались с дамами сомнительной профессии, это лютый пиздец детей насиловать, за это расстреливать надо.
>

Окно Овертона пододвигает.


BlindJoe
отправлено 30.04.15 09:05 # 41


Как говорится "Make Love, not War"


Медвед Полоскун
отправлено 30.04.15 09:05 # 42


Кому: Comrade, #31

> Советской армии больше нет. Миротворцев набирали из тех что есть, в данном случае из французов. Не нравится? А других нет. Альтернатива миротворцам - резня.

Заодно можно ознакомиться с национальным и рассовым составом населения франции. Этак может выясниться, что многие из миротворцев - сами совсем не являются этническими французами, а набраны из знающих французскую речь и письмо арабов и африканцев.


Meganasto
отправлено 30.04.15 09:06 # 43


Европейские ценности хорошо передаются анально-генитальным способом.


baraguzoff
отправлено 30.04.15 09:11 # 44


Кому: Comrade, #14

> Вы что думали в миротворцах ангелы служат?

Да мы вообще тут ничего не думали, ничего в жизни не видели и ничего не знаем. Давай, просвети уж нас.


Ujify
отправлено 30.04.15 09:12 # 45


Нельзя осуждать людей за то, что они просто придерживаются своих обычаев !!! Обычные европейские гомики и педофилы. Если там священники такие (судя по адским скандалам), то чего уж ждать от зольдатен...
И тем не менее всякий раз удивляет. Самая цивилизованная часть мира @#$%$ !


Василий С.
отправлено 30.04.15 09:33 # 46


Peacekeeping all the way!!!

Миротворство в полный рост!


Михан
отправлено 30.04.15 09:33 # 47


Кому: Comrade, #31

> Альтернатива миротворцам - резня.

Ага, или выебут или расстреляют. Пиши еще, не сдерживай себя.


elche
отправлено 30.04.15 09:39 # 48


Кому: Comrade, #14

> Если спасли 10000 а отимели 10 детей стоило ли вводить миротворцев?

Так, а ну говори, скольких бабушек надо перевести через дорогу, чтобы можно было безнаказанно вдуть любой понравившейся девчОнке, не спрашивая ее согласия?!


elche
отправлено 30.04.15 09:40 # 49


Кому: Михан, #47

> Ага, или выебут или расстреляют.

ААА!!!

Вспомнился адский ролик с героем АТО.


Т-54
отправлено 30.04.15 10:05 # 50


Кому: Comrade, #14

> Вoпрос для тупых. Сколько спасли и скольких отимели? Если спасли 10000 а отимели 10 детей стоило ли вводить миротворцев? Вы что думали в миротворцах ангелы служат?
>

Странное у тебя в голове.


небо в алмазах
отправлено 30.04.15 10:05 # 51


Кому: Tom Brown, #35

> Вот что в башке должно твориться, чтобы глядя на ребенка, да к тому же еще чумазого и тощего, зарождалась мысль его огулять по всякому?

Ты просто не шаришь - это реклама службы в миротворческих силах НАТО! Это соцпакет, это по-европейски!


eugene.bbr
отправлено 30.04.15 10:12 # 52


Какая же сволота. А я считал всегда, что "солдат ребенка не обидит".


Йож
отправлено 30.04.15 10:12 # 53


Кому: WSerg, #3

> Уличный плакат "Короткая история гомосексуальных репрессий на Украине"

Там в правом углу плаката не кулак, а другая часть тела должна быть.


Goblin
отправлено 30.04.15 10:13 # 54


Кому: Comrade, #14

> Вoпрос для тупых. Сколько спасли и скольких отимели? Если спасли 10000 а отимели 10 детей стоило ли вводить миротворцев? Вы что думали в миротворцах ангелы служат?

вопрос дебилу

если милиционер оформляет дело, но при этом насилует потерпевшего - он на стороне закона?


Abrikosov
отправлено 30.04.15 10:15 # 55


Кому: Comrade, #14

> Сколько спасли и скольких отимели?

Спасение детей - не оправдание для их ебли.

> Если спасли 10000 а отимели 10 детей

Ебать детей - неприемлемо при любом количестве спасённых.

> стоило ли вводить миротворцев?

Миротворцев стоит не только вводить, но и следить за ними. И жестоко пресекать подобные поползновения.

> Вы что думали в миротворцах ангелы служат?

Мы думали, что там люди служат. А оказалось, что там наоборот - буковские.


Abrikosov
отправлено 30.04.15 10:18 # 56


Кому: elche, #48

> Так, а ну говори, скольких бабушек надо перевести через дорогу, чтобы можно было безнаказанно вдуть любой понравившейся девчОнке, не спрашивая ее согласия?!

Переводишь бабушек, а вдувать вознамерился девчонкам?! Хитрец!!!


Abrikosov
отправлено 30.04.15 10:23 # 57


Кому: Comrade, #31

> Миротворцев набирали из тех что есть, в данном случае из французов. Не нравится? А других нет.

Нет миротворцев- непедофилов?

> Альтернатива миротворцам - резня.

Альтернатива миротворцам, среди которых есть педофилы - миротворцы, среди которых педофилов нет, а остальные находятся под присмотром и контролем.


Т-54
отправлено 30.04.15 10:25 # 58


ому: eugene.bbr, #52

> А я считал всегда, что "солдат ребенка не обидит".

Так то наш солдат, более того последнее отдаст.


ivan_foto
отправлено 30.04.15 10:43 # 59


Это евросоциализация.


Sentinel-vs
отправлено 30.04.15 10:50 # 60


Жалко что нет перевода статьи. Все ж таки сайт профессионального переводчика. ;)

Не спешите обзываться, дескать неграмотный. Всю жизнь учил другой иностранный язык.


marn
отправлено 30.04.15 10:50 # 61


Кому: Comrade, #14

> Сколько спасли и скольких отимели? Если спасли 10000 а отимели 10 детей стоило ли вводить миротворцев?

Вот вызвал ты на пожар мчс, мчс приехали, пожар потушили, но при этом отъимели кого-то из твоей родни, забыв спросить разрешения. И когда ты с воем примчал на разборки, тебе резонно возразили, мол, пожар то потушили, а что до ебли без спросу, так у нас тут не ангелы, и вообще, если бы не мы они бы все сгорели. Нужно ли пожать им руку и согласиться или, возможно, они в чем-то не правы?


necro-tor
отправлено 30.04.15 10:55 # 62


Кому: Sentinel-vs, #60

> Не спешите обзываться, дескать неграмотный. Всю жизнь учил другой иностранный язык.

Транслятор Яндекса поможет "в общих чертах понять о чем говорит иностранец"!!!


Xaron
отправлено 30.04.15 10:56 # 63


Это, надо понимать, доблестные бойцы Иностранного легиона


Антинейтрино
отправлено 30.04.15 11:06 # 64


Миротворцы должны творить мир.

А это какие-то отборные мрази из зондер-команды.


FatMob
отправлено 30.04.15 11:08 # 65


Кому: Comrade, #14

Если ты построил 10 мостов и отсосал один хуй, тебя будут помнить не великим строителем мостов, а хуесосом.


Scald
отправлено 30.04.15 11:15 # 66


Кому: Goblin, #54

> если милиционер оформляет дело, но при этом насилует потерпевшего - он на стороне закона?

Нет. Он просто подполковник Карпов с НТВ. (он ещё пальцы секатором отчекрыживает, на помойке расстреливает, а иногда сжигает)


И.Б. Лан
отправлено 30.04.15 11:20 # 67


Кому: Comrade, #14

> Вoпрос для тупых. Сколько спасли и скольких отимели?

У тебя самого дети есть? Если есть, посмотри на свой вопрос в такой плоскости.


baraguzoff
отправлено 30.04.15 11:20 # 68


Кому: eugene.bbr, #52

> А я считал всегда, что "солдат ребенка не обидит".

А солдаты ли они? Вопрос риторический.


Haven
отправлено 30.04.15 11:20 # 69


Кому: Comrade, #31

> Миротворцев набирали из тех что есть, в данном случае из французов. Не нравится? А других нет. Альтернатива миротворцам - резня.

Есть еще одна альтернатива - не разжигать войну в Африках и на Ближнем Востоке, но тогда никакого гешефта. Тогда еще поди эти дикари сами свои ресурсы использовать будут, вообще немыслимо.


SteeL
отправлено 30.04.15 11:20 # 70


Кому: Comrade, #14

> Вoпрос для тупых. Сколько спасли и скольких отимели? Если спасли 10000 а отимели 10 детей стоило ли вводить миротворцев?

Если отымели конкретно твоего ребёнка, будешь ли ты считать это спасением?


Василий С.
отправлено 30.04.15 11:22 # 71


Кому: Tom Brown, #35

> Вот что в башке должно твориться, чтобы глядя на ребенка, да к тому же еще чумазого и тощего, зарождалась мысль его огулять по всякому? В миротворцы крепко больных на голову призывать стали?

Там не должно быть мыслей и рассуждений, а одни инстинкты, например, сексуальный инстинкт.


Mordowca
отправлено 30.04.15 11:42 # 72


Кому: Comrade, #14

> Если спасли 10000 а отимели 10 детей

Это у тебя типа прейскуранта за спасение? Интеллектуал, блин


Wolhe
отправлено 30.04.15 11:42 # 73


Жаль, Сталина на них нет.


SteeL
отправлено 30.04.15 11:42 # 74


Кому: Василий С., #71

> например, сексуальный инстинкт.

Скорее извращённый инстинкт содомита.


milo
отправлено 30.04.15 11:45 # 75


Кому: Samson, #33

> Не подскажешь, почему в этой стране (ЦАР) миротворят все кому не лень аж с 1979, да никак не умиротворят?

Может хуевые миротворцы, и мир им не нужен. Вот, например, в Приднестровье стоят наши миротворцы.


OiVei
отправлено 30.04.15 12:13 # 76


Будущее Европы всё явственней проступает. А как они называют четвертьфунтовый чизбургер?

[Ты читал Библию, Брэд? - Сейчас я прочитаю тебе один отрывок, который я знаю на память. Он, типа, подходит для такого случая]

Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом
и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их.
Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь,
и сказал: братья мои, не делайте зла;
вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего.
Но они сказали: пойди сюда. И сказали: вот пришлец, и хочет судить? теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними. И очень приступали к человеку сему, к Лоту, и подошли, чтобы выломать дверь.
Тогда мужи те (пришедшие к Лоту на ночь) простерли руки свои и ввели Лота к себе в дом, и дверь заперли;
а людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они измучились, искав входа.
Сказали мужи те Лоту: кто у тебя есть еще здесь? зять ли, сыновья ли твои, дочери ли твои, и кто бы ни был у тебя в городе, всех выведи из сего места,
ибо мы истребим сие место, потому что велик вопль на жителей его к Господу, и Господь послал нас истребить его.

Книга Бытие 19:4-17

Солнце взошло над землею, ...
И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба,
и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и произрастания земли.

Книга Бытие 19:23-27


Сапёр-старпёр
отправлено 30.04.15 12:13 # 77


Кому: Михан, #47

> Ага, или выебут или расстреляют.

Ха! Сразу вспомнилось недавнее видео на тупичке про деда Тараса: "... поймали сепары и говорят - или выебем или расстреляем! Короче меня расстреляли, еле выжил!"


alex307
отправлено 30.04.15 12:13 # 78


Какой такой "abuse&rape"? Вы что?
Французские миротворцы всего лишь прививали детям "дикарей" свои "Эвропейский ценности".

______________________________________
Капздец конечно...

Что-то у нас с Европой совсем уж разный культурный код. То ли он у них и раньше был такой, то ли сейчас стремительно меняется. Хрен пойми что в мире творится.


Сапёр-старпёр
отправлено 30.04.15 12:13 # 79


А вообще что-то не то у этих миротворцев с самим пониманием термина "ввести миротворцев". Как-то слишком буквально они понимают свою задачу.


alex307
отправлено 30.04.15 12:13 # 80


А Украина ждёт не дождётся когда же их спасут Европейский миротворцы.

Чуковский по этому поводу хорошо написал:

Вот и стал Таракан
победителем,
И лесов и полей повелителем.
Покорилися звери усатому.
(Чтоб ему провалиться,
проклятому!)
А он между ними похаживает,
Золоченое брюхо поглаживает:
"Принесите-ка мне, звери,
ваших детушек,
Я сегодня их за ужином
скушаю!"

Бедные, бедные звери!
Воют, рыдают, ревут!
В каждой берлоге
И в каждой пещере
Злого обжору клянут.

Да и какая же мать
Согласится отдать
Своего дорогого ребёнка -
Медвежонка, волчонка,
слоненка,-
Чтобы несытое чучело
Бедную крошку
замучило!

Плачут они, убиваются,
С малышами навеки
прощаются.


Thordeman
отправлено 30.04.15 12:13 # 81


Они и в оккупированной Германии так поступали. Помещали местное население в такие условия чтобы они сами отдавались. Голод отсутствие бытовых предметов первой необходимости - вот тебе цивилизованный европейский бордель. На деле разница как между статьями за изнасилование и склонение к действиям сексуального характера, гораздо тяжелее предупредить, расследовать и наказывать за это. Для меня после 2.5 лет в Европе слово Европеец и слово Лицемер фактически означает одно и тоже, особенно англичане - впереди планеты всей. Для них важно чтоб ты сам отдал, они в драку никогда не полезут, никогда не попросят открыто, они создадут тебе "обстоятельства", это у них отточено столетиями "в лицо улыбаться". Они ведь сами для себя по большей части сочинили миф про 2 миллиона изнасилованных немок.


Scald
отправлено 30.04.15 12:24 # 82


Кому: Abrikosov, #55

> Мы думали, что там люди служат. А оказалось, что там наоборот - буковские.

Какие люди? Кто по доброй воле попрётся в спидоносно-лепро-ебольную Африку, разнимать и рассаживать туземцев по веткам? Коммунисты-альтруисты чё-то закончились - их собственные дети и внуки затоптали в погоне за "ливайсами и грюндиками". Католические миссионеры? Ну нынешний их старший не одобряет их методы исповедования мальчиков не только на родине, но и за бугром. Остаются одни живорезы, психи и прочая мразь, которую даже в армию не возьмут, но наклонности свои удовлетворять-то хочется, причем безнаказанно. Вон же появились всякие "частные армии" из бандеровцев, подчиняющиеся и живущие по понятиям местных "ротшильдов". Чем не миротворцы?


walter77
отправлено 30.04.15 12:31 # 83


Кому: Comrade, #14

> Вoпрос для тупых. Сколько спасли и скольких отимели? Если спасли 10000 а отимели 10 детей стоило ли вводить миротворцев? Вы что думали в миротворцах ангелы служат?

Старый конунг, король викингов стоит на скале фьорда и говорит сам себе:
— Я, конунг Олаф, построил два прекрасных города. Но никто не называет меня "Олаф — Градостроитель!"
— Я, конунг Олаф, имею под своим начальством пять тысяч воинов! Но никто не называет меня "Олаф — военачальник!"
— Я, конунг Олаф, завоевал все земли от Британии до Греции, но никто не называет меня "Олаф — завоеватель!"
— Но стоило мне ОДИН РАЗ трахнуть овцу…


walter77
отправлено 30.04.15 12:31 # 84


Кому: Goblin, #54

> если милиционер оформляет дело, но при этом насилует потерпевшего - он на стороне закона?

Думаю, с точки зрения Comrade существует некое соотношение между выполненной работой и насилованием, при определённом значении которого на "милые шалости" можно закрыть глаза с формулировкой "зато он столько полезного делает!"


Samson
отправлено 30.04.15 12:31 # 85


Кому: milo, #75

> Может хуевые миротворцы, и мир им не нужен.

Согласен.
Известно что нынешнее руководство Украины жаждет ввода западных "миротворцев". Если бы в свидомых башках была хоть капля мозгов, на этом примере они могли бы задуматься кого им пришлют под вывеской миротворцев. И с какими целями, реальными а не декларированными. И как потом их вывести - этих тварей только автогеном выжигать.


GhostBuddy
отправлено 30.04.15 12:32 # 86


Надо иметь ввиду, что в качестве миротворческих сил там не французская армия, а Иностранный Легион - а национальная принадлежность личного состава легиона - ни для кого не секрет. Французов там минимально.
У меня хороший товарищ в середине 90-х уехал служить в 1erREC - говорил, что когда он туда пришёл основную массу его подразделения составляли славяне и немцы (причём из бывшего ГДР). Было ещё несколько англичан и канадец.
Но уже в 2000-х набор славян, особенно русских в такие части был сильно сокращён и стали появляться всякие румыны и албанцы.
А гнида и мразь останется гнидой и мразью, какую форму не надень...

ЗЫ.
Вспомнился ещё дин его рассказ, что когда их привезли в Кот-Д'Ивуар - первое, что сделали после разворачивания - выдали каждому деревянный могильный крест - и сказали - "эпитафии себе придумывайте сами". Так эти кресты у них под койками и лежали всю командировку. Около трети подразделения они пригодились. Так что, походу, в миротворцах там те, кого пятой республике особо не жалко. И о моральных качествах данных персонажей гадать особо не надо.


Сапёр-старпёр
отправлено 30.04.15 12:53 # 87


Кому: Samson, #85

> Известно что нынешнее руководство Украины жаждет ввода западных "миротворцев". Если бы в свидомых башках была хоть капля мозгов, на этом примере они могли бы задуматься кого им пришлют

Дык, после этой новости руководители самых "голубых" кровей с утроенным энтузиазмом зажаждят такого ввода таких миротворцев! Что-то они знали...


Colonel_Abel
отправлено 30.04.15 12:58 # 88


Кому: Goblin, #54

[поперхнулся котлетой] Ну нельзя так, я же обедаю.


Goblin
отправлено 30.04.15 13:02 # 89


Кому: Colonel_Abel, #88

> [поперхнулся котлетой] Ну нельзя так, я же обедаю.

не, ну а чё?

что такого?

он же пользу приносит, преступников ловит

подумаешь - под шумок влупил кому-то, это ведь приятно потерпевшему, не надо лицемерить


SHOEI
отправлено 30.04.15 14:00 # 90


Кому: Comrade, #14

> Сколько спасли и скольких отимели? Если спасли 10000 а отимели 10 детей стоило ли вводить миротворцев? Вы что думали в миротворцах ангелы служат?

[утирает слёзы]


Гонzа
отправлено 30.04.15 14:00 # 91


Кому: Somik, #30

> содомизируют или содомируют?

Пялят в попу.


OiVei
отправлено 30.04.15 14:17 # 92


Кому: Goblin, #89

> это ведь приятно

И вообще, это общепризнанная в просвещённом демократическом мире ценность. Особенно если в шоколад.

50 оттенков шоколадного...


aksbkanareika
отправлено 30.04.15 14:17 # 93


Несут в массы добро, мир и толерантность!


Abrikosov
отправлено 30.04.15 14:25 # 94


Кому: Василий С., #71

> Там не должно быть мыслей и рассуждений, а одни инстинкты, например, сексуальный инстинкт.

У психически здоровых людей дети (!) не вызывают абсолютно никаких сексуальных влечений.


Scald
отправлено 30.04.15 14:34 # 95


Ну подумаешь, децел накернили негритёночка. Всё равно не сегодня-завтра его собственные родители схарчат или загнётся от экспериментальной вакцины от эболы. От него не убудет.


ussuri
отправлено 30.04.15 14:34 # 96


Кому: Orka, #16

> Вы что думали в миротворцах ангелы служат?
>
> Лично я думаю, что мы все не ангелы, но тут конченой мразью надо быть. И в итоге кончится все тем, что нужно будет извиниться и забыть.
>

Достаточно быть цивилизованным европейцем. Например, французы на отжатых у Германии после первой мировой территориях, вполне себя проявляли.

А то, что над населением покоренных территорий не надо чинить непотребств, это реликт коммунистической идеологии. Ну типа, они тоже люди, тоже рабочие и крестьяне, но пока еще не вооружены марксистско-ленинской идеологией, поэтому с ними надо себе вести по-человечески.
Настоящий - цивилизованный европейский человек он вот такой. Ему что туземного ребенка огулять, что девку продажную - все едино!!!


ussuri
отправлено 30.04.15 14:39 # 97


Кому: Abrikosov, #94

> Кому: Василий С., #71
>
> > Там не должно быть мыслей и рассуждений, а одни инстинкты, например, сексуальный инстинкт.
>
> У психически здоровых людей дети (!) не вызывают абсолютно никаких сексуальных влечений.

А вот известный хулиган, на которого когда-то аж целого Корвалана сменяли, с тобой несогласится!

А ведь он себя и психически здоровым считает (и небезосновательно, ибо на свободе, а не в надежных руках крепких санитаров) и английская прокуратура к нему вопросы "про детей" имеет.
Как не верить отцу советского диссидентства?


Scald
отправлено 30.04.15 14:42 # 98


Кому: ussuri, #96

> Настоящий - цивилизованный европейский человек он вот такой. Ему что туземного ребенка огулять, что девку продажную - все едино!!!

Вчерась на "нонэйме" прочитал заметку про то как на Фолклендских островах китобой топили китовый жир, а когда все леса вырубили на дрова, то стали топить пингвинами - они жирные и хорошо горят. Я думаю если бы вместо пингвинов англичанам попались туземцы пожирнее, то топили бы туземцами. А пингвинов спасла война с Аргентиной. Аргентинцы устроили аж 177 минных полей, которые до сих пор не разминированы. Вот пингвины там и поселились - под ними не срабатывает, а людишки туда не ходят. Во как.


ussuri
отправлено 30.04.15 15:26 # 99


Кому: Scald, #98

> Я думаю если бы вместо пингвинов англичанам попались туземцы пожирнее, то топили бы туземцами.

Никаких сомнений. Уже год прошел как в Одессе в Дом профсоюзов сожгли людей. Как-то не слышал я, чтобы у европейских властей (равно как и властей отдельных европейских стран) были серьезного уровня предъявы к украинским властям на сей счет. С точки зрения европейца там сгорели не люди.


OiVei
отправлено 30.04.15 16:33 # 100


Это ещё выглядит как грамотный подход найти повод всюду заменить дискредитировавших себя миротворцев ООН на миротворцев НАТО. Последние, если будут кого насиловать, потом тупо всех грохнут, и главное, извинятся в СМИ, так что никто и не узнает, а если и узнают, то поймут и простят. А не справившихся со своей миссией миротворцев ООН, да и саму организацию пора на свалку истории.



cтраницы: 1 | 2 всего: 115



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк