Любовь по-новозеландски

04.05.15 01:56 | Goblin | 64 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
Со слов потерпевшей, однажды она занималась с ним сексом на открытом воздухе. Во время близости Хансен неожиданно схватил плоскогубцы и отвертку, с помощью которых выдрал у возлюбленной шесть нижних зубов, прижав ее к двери автомобиля. Чтобы остановить кровотечение, злоумышленник использовал грязную замасленную тряпку. Затем Хансен отвел женщину к дантисту, чтобы тот удалил ей и другие зубы.

"Ему нравилось, когда у его женщин отсутствовали зубы", — сказала прокурор Салли Картер о мотивах подсудимого.

В полиции пришли к выводу, что от действий "поклонника беззубых женщин" пострадали четыре его партнерши, с которыми он общался в период с 1988 по 2011 годы. Одной из них он порезал пальцы на ногах. Садист также любил во время полового акта засовывать пальцы в рот возлюбленных и расшатывать их зубы.
Судят мужчину, который во время секса выдирал партнершам зубы

Крепко любил.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 64

Цитата
отправлено 04.05.15 01:57 # 1


В районном суде Веллингтона в Новой Зеландии начался судебный процесс над 56-летним Филипом Лайлом Хансеном, которого подозревают в нанесении увечий своим возлюбленным. Однажды во время любовных игр мужчина вооружился слесарными инструментами и удалил женщине несколько зубов. По одной из версий, Хансен просто хотел, чтобы сожительница соответствовала его идеалам женской красоты.

В отношении ловеласа с садистскими наклонностями выдвинуто 11 пунктов обвинений, пишет The New Zealand Herald. За четверть века он искалечил четырех женщин, считают следователи. Однако сам Хансен признает вину лишь частично.

В среду в суде выступила одна из потерпевших, которой к настоящему времени исполнилось 47 лет. Женщина состояла в близких отношениях с Филипом Хансеном в 1990-х годах.

Со слов потерпевшей, однажды она занималась с ним сексом на открытом воздухе. Во время близости Хансен неожиданно схватил плоскогубцы и отвертку, с помощью которых выдрал у возлюбленной шесть нижних зубов, прижав ее к двери автомобиля. Чтобы остановить кровотечение, злоумышленник использовал грязную замасленную тряпку. Затем Хансен отвел женщину к дантисту, чтобы тот удалил ей и другие зубы.

"Ему нравилось, когда у его женщин отсутствовали зубы", - сказала прокурор Салли Картер о мотивах подсудимого.

Пострадавшая женщина долгие годы не решалась сообщать о перенесенных издевательствах в полицию, опасаясь расправы со стороны Хансена. Лишь три года назад она рассказала об этом перед камерой. А в декабре 2012 года Хансен был арестован, пишет The Daily Mail.

Сделанную видеозапись с признанием жертвы демонстрировали в суде.

Адвокат подсудимого Майк Антунович, задавая потерпевшей вопросы, пытался убедить участников процесса, что все происходило по обоюдному согласию, а Хансен с помощью экстренного хирургического вмешательства пытался помочь женщине, у которой якобы резался зуб мудрости.

"После того, как он (Хансен. - Прим. NEWSru.com) выдрал первый зуб, второй зуб, третий зуб, четвертый зуб, пятый зуб, шестой зуб… Вы не просили, чтобы он остановился?" - выяснял защитник.

Женщина ответила отрицательно. Она также сказала, что в тот вечер находилась в легком алкогольном опьянении.

Антуновичу удалось также "вытащить" из потерпевшей признание, что она не оказывала сопротивления мучителю. "Я только широко открыла рот, чтобы можно было засунуть туда плоскогубцы", - сказала бывшая возлюбленная Филипа.

"Хорошо, но вы не закрывали рот и не говорили ему остановиться", - упорно гнул свою линию адвокат. На это потерпевшая возразила, что "у нее не было выбора".

Как выяснилось в ходе расследования, таким же изощренным пыткам Хансен подвергал еще двух женщин. Всего он удалил у своих возлюбленных 12 зубов.

В полиции пришли к выводу, что от действий "поклонника беззубых женщин" пострадали четыре его партнерши, с которыми он общался в период с 1988 по 2011 годы. Одной из них он порезал пальцы на ногах. Садист также любил во время полового акта засовывать пальцы в рот возлюбленных и расшатывать их зубы.

В судебном процессе по этому делу участвует коллегия присяжных, в составе которой есть три женщины, и судья Брюс Дэвидсон.


Evgen Bush
отправлено 04.05.15 02:05 # 2


Шесть зубов выдернуть - это, извиняюсь, не лингам собачий.


Test
отправлено 04.05.15 02:05 # 3


Блин, не знал что у нас так жестко. Хорошо что не в Веллингтоне.


Scald
отправлено 04.05.15 03:09 # 4


Похоже на фэйк. Мне во время армейской службы пришлось рвать сослуживцу зуб обточенными для ухватитсти на электроточиле утконосами. Прошло успешно но не легко, несмотря на самогоннную анестезию для "пациента" и для меня. Впоследствии, во время работы в медучреждении, похвастался подруге-стоматологше своим "достижением и был такими "@уями" обложен. И после описания возможных последствий моей любительской челюстно-лицевой хирургии, я пришёл к выводу, что нам с "пациентом" обоим крепко повезло - он мог реально подохнуть или остаться уродом, а я присесть из за этого.
Но рвать зубы сверху проще, а выдрать шесть зубов снизу не сломав челюсть не специалисту - это какое-то запредельное везение. Либо у бабы был адский пародонтоз или цинга, что зубья сами вываливались.


milo
отправлено 04.05.15 03:16 # 5


В Веллингтон ни ногой.


antonyaugust
отправлено 04.05.15 03:23 # 6


Да я смотрю Новая Зеландия полна сюрпризов, а говорят: "Тихое, уютное местечко". Куда мы катимся...


OiVei
отправлено 04.05.15 03:23 # 7


Русская баба бы ему этими же плоскогубцами хуй с корнем вырвала.


Тофсла
отправлено 04.05.15 03:23 # 8


С нетерпением ожидаем экранизацию истории "50 оттенков белого"


Code_Singer
отправлено 04.05.15 03:23 # 9


> отвел женщину к дантисту, чтобы тот удалил ей и другие зубы.

Дантист, интересно, сам согласился?
Понадобился ли терморектальный метод для убеждения дантиста?
Сколько дантист взял за процедуру?
Загадки во тьме.


Gregory
отправлено 04.05.15 03:59 # 10


Удивительно, что с такими пристрастиями он так долго на свободе гулял.


Утконосиха
отправлено 04.05.15 04:07 # 11


Кому: Scald, #4

> Мне во время армейской службы пришлось рвать сослуживцу зуб обточенными для ухватитсти на электроточиле утконосами.

Кем пришлось рвать???

Кому: Цитата, #1

> Женщина ответила отрицательно. Она также сказала, что в тот вечер находилась в легком алкогольном опьянении.

Это насколько лёгким должно было быть опьянение, что баба позволила вырвать у неё шесть зубов? Это что, пьяная баба не только... она ещё и зубам не хозяйка?


Маркер
отправлено 04.05.15 04:07 # 12


Пила вонзилась ей в ребро,
По милой башне звонко молоток поддал,
В спину топор, в ногу сверло,
В пах впился нож которым режут металл (С) Король и шут


sergant_l
отправлено 04.05.15 08:29 # 13


Как скучно я живу!!!


AnTev.
отправлено 04.05.15 08:29 # 14


Кому: Цитата, #1

> Во время близости Хансен неожиданно схватил плоскогубцы и отвертку, с помощью которых выдрал у возлюбленной шесть нижних зубов

Ну что тут скажешь?
Рвёт, значит, любит.


Зять
отправлено 04.05.15 08:29 # 15


Кому: Маркер, #12

А мне вот бородатый анекдот неприменно вспомнился про первую брачную ночь.


Unusual suspect
отправлено 04.05.15 09:09 # 16


Кому: Scald, #4

> Похоже на фэйк.

Не фейк. Тут статья в новозеландской газете
http://www.stuff.co.nz/dominion-post/news/68241137/toothpulling-rape-trial-of-philip-hansen-final-po...


Кому: antonyaugust, #6

> Да я смотрю Новая Зеландия полна сюрпризов, а говорят: "Тихое, уютное местечко". Куда мы катимся...

Место тут действительно тихое и уютное. Но сюрпризы иногда такие вылазят, что просто в ступор вводят. Больше всего поражает как некоторые над детьми издеваются. На судах потом перлы выдают типа "Я не знал, что если двухлетнюю девочку бить по голове, то она может умереть". Только это в большинстве своем маорийцы творят, у них проблемы серьезные с алкоголем и наркотой.

Вообще думаю, что трэша всякого в любой стране можно найти. Просто на Зеландщине народу мало и все на виду, чуть что более менее экстраординарное происходит, тут же на всеобщее обозрение вылазит.


Koljan
отправлено 04.05.15 09:09 # 17


Зубной фей!!!


Warravan
отправлено 04.05.15 09:09 # 18


У меня товарищ жил в Новой Зеландии. Говорил, что женщины у них, в основном толстые и страшные. Теперь получается, что они ещё и беззубые...


Hayken
отправлено 04.05.15 09:15 # 19


Прекрасно проведет время за решеткой.


Tamger
отправлено 04.05.15 09:15 # 20


это что ж за баб он находил, которые позволяли такие игрища, не сопротивлялись, а потом ещё и молчали столько лет? Понятно любопытство и въедливость защитника при их допросе.


kiokumizu
отправлено 04.05.15 10:05 # 21


Как интересно люди живут!!! Цивилизация!!!


knudsen
отправлено 04.05.15 10:22 # 22


Как мило. Следующий уровень - полипы из прямой кишки стамеской на тюльпановом поле.


Scald
отправлено 04.05.15 10:24 # 23


Кому: Утконосиха, #11

> Кем пришлось рвать???

Плоскогубцы сужающиеся к концу.


Aскет
отправлено 04.05.15 10:27 # 24


Мило, видимо они одного эсосовца из зондер команды, после съемок "властелина кольца" забыли увезти.


FatMob
отправлено 04.05.15 10:30 # 25


Кому: Цитата, #1

> Садист также любил во время полового акта засовывать пальцы в рот возлюбленных и расшатывать их зубы.

Я твой рот зубы шатал!!!


Синий кот
отправлено 04.05.15 10:40 # 26


Во-первых, сроки, если в 90-х еще зубы рвал, то будет ли вообще привлечен.
Во-вторых, я никогда не поверю, чтобы можно было спокойно вырвать 6 зубов без согласия. Тут либо женщина такая же сумасшедшая, что, кстати, неудивительно, поскольку они друг к другу тянутся, либо как обычно журналисты рассказывают только то, что интересно им, упуская подробности.
Ну и в завершении комментария хочется передать пламенный привет малолетним поклонникам 50 оттенков серого.


Runo
отправлено 04.05.15 10:51 # 27


Это сколько же вокруг ебанутых. (с)


Huligan
отправлено 04.05.15 11:09 # 28


Мог бы просто выбить. Но ведь приличный человек, да ещё цивилизованный. Без инструмента никак!!!


Sebastian Pereiro
отправлено 04.05.15 11:26 # 29


Хирург-стоматолог, это ж как надо любить свою работу, чтоб во время коитуса тренироваться...Или совмещал...приятное с полезным, а расшатывал, видать, чтоб на пике верняк выдернуть. опять же может в резонанс попадал - виртуоз, бля!


Unusual suspect
отправлено 04.05.15 11:26 # 30


Кому: Warravan, #18

> У меня товарищ жил в Новой Зеландии. Говорил, что женщины у них, в основном толстые и страшные.

Толстые не все, но большинство. А страшные, по российским меркам, почти все.

Кому: Синий кот, #26

> Во-первых, сроки, если в 90-х еще зубы рвал, то будет ли вообще привлечен.
> Во-вторых, я никогда не поверю, чтобы можно было спокойно вырвать 6 зубов без согласия. Тут либо женщина такая же сумасшедшая, что, кстати, неудивительно, поскольку они друг к другу тянутся, либо как обычно журналисты рассказывают только то, что интересно им, упуская подробности.

Тут нет понятия срока давности, да и вообще судебная система через одно место. Несколько лет назад посадили известного в регионе бизнесмэна в возрасте за 60 за то, что он по молодости лет какую-то девчонку снасильничал. Причем действо происходило на яхте отца насильника, где парочка развлекалась с друзьями не один день. Пару раз парень оприходовал подругу в зад супротив ее воли, что ей не понравилось, но она постеснялась об этом заявлять. Только по прошествии около 40 лет она решилась таки насильника наказать за нанесенную ей обиду и дедушку посадили.

А женщины тут многие с вывихом мозга, причем врожденным. Сначала терпит издевательства всякие, а потом наслушается про равенство полов и прочую феминистическую йухню и давай городить в кучу и что было и чего не было. Причем достаточно всего лишь, чтобы ее история выглядела последовательной и правдоподобной - и глядишь очередного несчастного местная Фемида жестко берет за седые яйца.


Korsar
отправлено 04.05.15 11:31 # 31


Плоскогубцы понятно, зачем ему отвёртка?


maksud
отправлено 04.05.15 11:42 # 32


Кому: Маркер, #12

Жаль, нет ружья!


antonyaugust
отправлено 04.05.15 11:53 # 33


Кому: Unusual suspect, #16

> Больше всего поражает как некоторые над детьми издеваются. Только это в большинстве своем маорийцы творят, у них проблемы серьезные с алкоголем и наркотой.

Да, уж, детям не повезло...
Наверное, у всех аборигенов монголоидной расы в этим проблемы, что у наших чукчей, что у индейцев, что у маори...

> Вообще думаю, что трэша всякого в любой стране можно найти. Просто на Зеландщине народу мало и все на виду, чуть что более менее экстраординарное происходит, тут же на всеобщее обозрение вылазит.

Безусловно, во всех странах есть подобные вещи, просто этот случай какой-то сильно "необычный", или, просто, другие подобные случаи в мире, ещё пока не стали известными.


Koljan
отправлено 04.05.15 11:53 # 34


Кому: Korsar, #31

> Плоскогубцы понятно, зачем ему отвёртка?

Здоровый зуб ещё расшатать надо, плюс корни кривые могут быть. Может этот дурачок зубы мудрости предпочитал!?


Синий кот
отправлено 04.05.15 11:53 # 35


Кому: Unusual suspect, #30

Спасибо, камрад, буду знать


eugene107
отправлено 04.05.15 12:00 # 36


Кому: Aскет, #24

> видимо они одного эсосовца из зондер команды, после съемок "властелина кольца" забыли увезти.

[категорически все отрицает]

У Питара Джаксона ничего про эсэсовцев не было !!


RedBlood
отправлено 04.05.15 12:19 # 37


Как в классическом рассказе Эдгара По: http://flibusta.net/b/299911/read


ромашов
отправлено 04.05.15 12:19 # 38


Кому: Korsar, #31

> зачем ему отвёртка?
>
— Сейчас мы его... тово... Раз плюнуть... Десну подрезать только... тракцию сделать по вертикальной оси... и всё... (подрезывает десну) и всё...

"Хирургия" А.П.Чехов


Mek
отправлено 04.05.15 12:36 # 39


Настоящий европейский мачо!


Hall_clovne
отправлено 04.05.15 12:51 # 40


Дикари-с!


Korsar
отправлено 04.05.15 14:24 # 41


Кому: Koljan, #34
Кому: ромашов, #38

Обстоятельный гражданин.

В общем, фильм "Дантист" снят по реальным событиям.


johnnik
отправлено 04.05.15 14:35 # 42


В легком опьянении она была, my ass. Да скорее ужратая в хламину


sstealth
отправлено 04.05.15 15:35 # 43


Высокие отношения!!


Doom
отправлено 04.05.15 16:15 # 44


Кому: Code_Singer, #9

> Дантист, интересно, сам согласился?

Возможно, процедура удаления происходила синхронно. Один зуб яростный любовник у дантиста, и тут же дантист один зуб у возлюбленной яростного любовника.


Beefeater
отправлено 04.05.15 17:06 # 45


Кому: antonyaugust, #33

> Наверное, у всех аборигенов монголоидной расы в этим проблемы, что у наших чукчей, что у индейцев, что у маори...

Вообще-то маори принадлежат к полинезийской расе.


lema
отправлено 04.05.15 17:54 # 46


Кому: Scald, #4

> он мог реально подохнуть или остаться уродом, а я присесть из за этого.

Ой ёй ёй, хорошо она ещё про войну которая тоже могла начаться не рассказала. Вероятность того, что бы человек умер от данной процедуры зависит ровно от стерильности и анестезии(алкоголя).
Мой дядя и мой отец сами себе зубы выдёргивали, но они суровые дядьки. А раньше на селе в царские времена так дергали у кузнеца эти зубы в промышленных масштабах.


Советский_Прибалт
отправлено 04.05.15 18:00 # 47


Звягинцев кино снимет?
Разумеется, про пьяное русское быдло вырывающее друг-другу зубы. Тех, кто упирается, держит злобный поп, и все происходит по личному приказу Путина.


Scald
отправлено 04.05.15 18:57 # 48


Кому: lema, #46

> Ой ёй ёй, хорошо она ещё про войну которая тоже могла начаться не рассказала.

Так ведь началась же. Успел я дембельнуться и первая чеченская началась. А доктора не любят слушать байки про самолечение - ламеров не любят любые специалисты.

Кому: Советский_Прибалт, #47

> Разумеется, про пьяное русское быдло вырывающее друг-другу зубы.

У Джека Лондона, в "Мятеже на Эльсиноре" боцман ампутировал у матроса размозжённый палец. И так удачно, что возомнил себя хирургом экстра класса и стал уговаривать матроса за пять пачек табаку дать вырезать себе ещё и аппендикс.


Tofyk
отправлено 04.05.15 18:58 # 49


Кому: Советский_Прибалт, #47

> Звягинцев кино снимет?
> Разумеется, про пьяное русское быдло вырывающее друг-другу зубы. Тех, кто упирается, держит злобный поп, и все происходит по личному приказу Путина.

Тоже подумал об этом.
Только в таком аксепте: а есть ли звягинцевы в земле новозеландской?


Doom
отправлено 04.05.15 19:00 # 50


Кому: Советский_Прибалт, #47

Попы ни на что не способны. Разве только в самолёт их посадить и скотчем к рукам икону каку прикрутить.


bishop61RUS
отправлено 04.05.15 19:15 # 51


Кажется кто-то перевел гражданину книгу "Чешежопица".

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689063


lema
отправлено 04.05.15 19:21 # 52


Кому: Scald, #48

> Так ведь началась же.

Ну так не из за неправильного же выдергивания зубов!

> ламеров не любят любые специалисты.

Не все такие нетерпимые к ламерам. Если ламер не лезет к специалисту с своими "знаниями", то какие претензии к ламеру, особенно если ламер признаёт, что он ламер? Ну или если [бывший] ламер рассказыват, как он когда-то чудил - что тут в этом такого? Если "великому мастеру" хочется понтануться и показать какой он "специалист", то да - способ отреагировать на ламерскую выходку давнего прошлого, да ещё в утрированной форме, мол - "вам просто повезло. что вы человек остался жив!", есть отличный способ представить себя алмазом невиданной огранки.


antonyaugust
отправлено 04.05.15 19:48 # 53


Кому: Beefeater, #45

> Вообще-то маори принадлежат к полинезийской расе.

Понятие рас и этничности достаточно размытое. Маори имеют признаки всех трёх основных рас, но, тем не менее, в генетическом аспекте доминирует монголоидная, что и вызывает отсутствие, у данного народа, резистентности к алкоголю.


Mr.Older55
отправлено 04.05.15 20:24 # 54


В незабвенные 90-е, помню местный соседский калдырь, своему корешу у которого не было обеих рук на лавочке зуб пассатижами вырвал. То еще зрелище. В газетах, что характерно, заметки не было.


Beefeater
отправлено 04.05.15 21:22 # 55


Кому: antonyaugust, #53

> Понятие рас и этничности достаточно размытое.

Тем не менее.

> Маори имеют признаки всех трёх основных рас

Они имеют признаки принадлежности к полинезийской расе. Которая никогда не была образована каким-либо "смешением" трёх "больших" рас, она вполне самостоятельна.

А резистентность к алкоголю развилась в тех местах, где длительное время была культура его употребления - притом крепостью более пяти процентов.


pepelats95
отправлено 04.05.15 22:32 # 56


Кому: Evgen Bush, #2

да. это просто хуета из-под ногтей.


antonyaugust
отправлено 04.05.15 23:41 # 57


Кому: Beefeater, #55

> Они имеют признаки принадлежности к полинезийской расе. Которая никогда не была образована каким-либо "смешением" трёх "больших" рас, она вполне самостоятельна.
>
> А резистентность к алкоголю развилась в тех местах, где длительное время была культура его употребления - притом крепостью более пяти процентов.

По поводу расы - есть такая "теория миксации", согласно которой, на протяжении многих столетий до открытия Америки (1492 год), велась активная торговля и прочие формы взаимодействия в регионе между Африкой, Океанией и Латинской Америкой. Туда причисляют и Новую Зеландию и о-ва Микронезии и т.д. и т.п. - сейчас не буду углубляться в подробности.

По поводу алкоголя - в Центральной Америке и на Юге нынешних США про алкоголь знали и, местами употребляли его (там где росла агава), и, тем не менее, иммунитета к алкоголю не получили. С алкеоголем более сложная история, чем просто "5% крепости".


Beefeater
отправлено 04.05.15 23:53 # 58


Кому: antonyaugust, #57

> По поводу расы - есть такая "теория миксации", согласно которой, на протяжении многих столетий до открытия Америки (1492 год), велась активная торговля и прочие формы взаимодействия в регионе между Африкой, Океанией и Латинской Америкой

Конечно, а после 1492 -как отрезало, даже следов нигде не осталось, кроме генофонда. Атланты с Атлантиды там ещё не поучаствовали? А то для заметной грибридизации нужны очень мощные миграционные потоки во все стороны. Не просто единичные переселенцы.

> С алкеоголем более сложная история, чем просто "5% крепости".

Безусловно, нужно ещё появление конкретной мутации. Тем не менее говорить, что отсутствие этой мутации происходит от монголоидной расы - в корне неверно.


antonyaugust
отправлено 05.05.15 09:38 # 59


Кому: Beefeater, #58

> Конечно, а после 1492 -как отрезало, даже следов нигде не осталось, кроме генофонда. Атланты с Атлантиды там ещё не поучаствовали? А то для заметной грибридизации нужны очень мощные миграционные потоки во все стороны. Не просто единичные переселенцы.

"До 1492 года" не значит, что в 1492 году прекратилось, значит: "за долго до 1492 года". Прекратились подобные связи с колонизацией островов, когда плавать стало невозможно. До того, эти процессы проходили массово и на протяжении сотен, если не тысяч, лет.

> Безусловно, нужно ещё появление конкретной мутации. Тем не менее говорить, что отсутствие этой мутации происходит от монголоидной расы - в корне неверно.

Оно не "от монголоидной расы", оно у монголоидной расы достаточно ярко выражено.


Yuri-koroner
отправлено 05.05.15 10:29 # 60


Тупорылый больной ублюдок.


Unusual suspect
отправлено 05.05.15 11:27 # 61


Кому: antonyaugust, #33

> Наверное, у всех аборигенов монголоидной расы в этим проблемы, что у наших чукчей, что у индейцев, что у маори...

Монголоидные они или нет утверждать не буду, только чистокровных Маори в природе уже нет, все в большей или меньшей степени с белыми смешаны.


Beefeater
отправлено 05.05.15 11:35 # 62


Кому: antonyaugust, #59

> До того, эти процессы проходили массово и на протяжении сотен, если не тысяч, лет.

Увы, молекулярная генетика похерила эту гипотезу. Маршруты расселения вида Homo Sapiens из Восточной Африки установлены однозначно, и никакой "гибридизацией" у полинезийцев не пахнет.

> Оно не "от монголоидной расы", оно у монголоидной расы достаточно ярко выражено.

Распространение такой мутации началось задолго до образования рас в нынешнем виде.


antonyaugust
отправлено 05.05.15 19:34 # 63


Кому: Unusual suspect, #61

> Монголоидные они или нет утверждать не буду, только чистокровных Маори в природе уже нет, все в большей или меньшей степени с белыми смешаны.

Да, есть такое, но общие черты у многих сохранились, взять хотя бы таких актёров как Темуэра Моррисон и Клифф Кёртис - у обоих внешность крайне специфическая, хотя они не чистые маори.


antonyaugust
отправлено 05.05.15 20:44 # 64


Кому: Beefeater, #62

> Увы, молекулярная генетика похерила эту гипотезу. Маршруты расселения вида Homo Sapiens из Восточной Африки установлены однозначно, и никакой "гибридизацией" у полинезийцев не пахнет.

Теория миксации затрагивает период более поздний, нежели период расселения, там речь идёт об эпохах, когда и расы и цивилизации были сформированы. Подтверждением служат схожесть, а порой и идентичность, в особенностях быта и традиций народов, проживавших на ранних континентах...

> Распространение такой мутации началось задолго до образования рас в нынешнем виде.

Я не говорил, что мутация образовалась у определённой расы, я писал, что она наиболее выражена у монголоидной.



cтраницы: 1 всего: 64



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк