Вскрытие бешеных псов

05.05.15 00:12 | Goblin | 85 комментариев »

Это ПЕАР

Ровно десять лет назад сделали ролик "Вскрытие бешеных псов". Мысли делать подобное одолевали с момента первого знакомства с интернетом, но по тем временам подобное было не очень просто. Для начала через добрых людей приобрёл камеру Canon за три тыщи баксов (по тем временам для камеры сумма была немалая). Камера эта для меня оказалась сложновата, в помещении снимала не очень, нужен был свет, нужны были микрофоны.

На помощь пришёл камрад Акула, он же Андрей Кравец. Он тогда базировался в здании Русского географического общества, куда мы и забрались для съёмок. Звук с таким эхом потому, что расположились в актовом зале.

Процесс был непривычный. Рассказать пару страниц наизусть — задача нетривиальная, поэтому записывали небольшими кусками, а потом склеивали. Так называемый формат тогда был непонятен, поэтому кривляния отсутствовали. Только благодаря ловкому монтажу моё блеяние выглядит так, как выглядит. Но, тем не менее, даже так получилось прикольно.

Тогда же начал готовить ролики про все фильмы Тарантино. На DVD их выпускали хорошие люди, надеялся сделать все коллекционые издания. Но по известным причинам всё тогда же и заглохло, так и оставшись в виде текстов.

А жаль.

17:09 | 249870 просмотров

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 85, Goblin: 11

SS20
отправлено 05.05.15 00:20 # 1


Уже винрарное видео!


chaly
отправлено 05.05.15 00:29 # 2


На яндексе недоступен, выдаёт следующее:

> На этот файл поступила жалоба, доступ к нему заблокирован. Подробности


Goblin
отправлено 05.05.15 00:30 # 3


Кому: chaly, #2

> На яндексе недоступен

на сайте не посмотреть?


zorro desierto
отправлено 05.05.15 00:32 # 4


Дмитрий Юрьевич, а может те тексты про Тарантино выложить просто текстами? Или еще лучше роликами в формате того же Синего Фила?
Если честно, Ваше мнение про фильмы всегда было очень интересно. Я не умею так видеть подтексты и не знаю что нужно для этого прочитать. После Ваших рецензий порой совершенно по другому видел до того десять раз смотренное кино.


Goblin
отправлено 05.05.15 00:33 # 5


Кому: zorro desierto, #4

> Дмитрий Юрьевич, а может те тексты про Тарантино выложить просто текстами?

смысла нет

я теперь совсем по-другому делаю

вот, кусочек есть:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601478

> Или еще лучше роликами в формате того же Синего Фила?

увы, руки не доходят

> Если честно, Ваше мнение про фильмы всегда было очень интересно. Я не умею так видеть подтексты и не знаю что нужно для этого прочитать. После Ваших рецензий порой совершенно по другому видел до того десять раз смотренное кино.

мне же лет много, камрад

да жизненный опыт специфический


Nikolai
отправлено 05.05.15 00:36 # 6


Какой, однако, Дмитрий Юрьич молодой на видео!


OiVei
отправлено 05.05.15 00:41 # 7


Дмитрий Юрьевич, скажи пожалуйста.

За 10 лет вкусы и пристрастия в фильмах изменились?

Есть ли, что тогда сильно нравилось в кино там, в музыке, книгах, и к чему сейчас стал равнодушен?


Goblin
отправлено 05.05.15 00:42 # 8


Кому: OiVei, #7

> Дмитрий Юрьевич, скажи пожалуйста.
>
> За 10 лет вкусы и пристрастия в фильмах изменились?

камрад, мне тогда было 44 года :)

> Есть ли, что тогда сильно нравилось в кино там, в музыке, книгах, и к чему сейчас стал равнодушен?

практически нет, ничего подобного даже вспомнить не могу

времени стало сильно меньше


Goblin
отправлено 05.05.15 00:42 # 9


Кому: Nikolai, #6

> Какой, однако, Дмитрий Юрьич молодой на видео!

44


chaly
отправлено 05.05.15 00:47 # 10


Кому: Goblin, #3

> На яндексе недоступен
>
> на сайте не посмотреть?

На сайте работает. Пусто по ссылке на яндекс.диске. Замечательный ролик!


OiVei
отправлено 05.05.15 00:47 # 11


Кому: Goblin, #8

Понял. Желаю как минимум ещё 6 пятилеток таким же бодрячком.


Goblin
отправлено 05.05.15 00:47 # 12


Кому: chaly, #10

> Пусто по ссылке на яндекс.диске.

подозреваю, его 10 лет не перезаливали :)


fact777
отправлено 05.05.15 00:52 # 13


А было еще про Шрека. У мне где то даже ролик есть.


Noobas
отправлено 05.05.15 01:02 # 14


Вот это раритет!!! Посмотрел с удовольствием!!! Спасибо!!!


Spotter
отправлено 05.05.15 01:14 # 15


После "вскрытия" фильм буду смотреть совершенно другим взглядом.
Мэдсен, сидящий на крыше катафалка - кто бы мог подумать!


blaz
отправлено 05.05.15 01:14 # 16


Д.Ю. такой добрый, на позитиве бодрячек :), это годы в целом или специфика общения в Интернете (часть аудитории) сделали вас другим (скажем так, несколько более уставшим, злобным и не таким жизнерадостным)? :)


OiVei
отправлено 05.05.15 01:14 # 17


А слава-то давно идёт, ажно с 2003 г. "He is known instead as Senior Police Detective Goblin".

[лыбится]

Вот от ентой цытаты рыдал:

> Puchkov even changed the Russian title -- "Bolshoi Kush," or "Big Score" -- to an extremely crude, if justifiably accurate, variant: "Spizdili."

http://carlschreck.com/displayArticle.php?article_id=36

Spizdili!!!


chaly
отправлено 05.05.15 01:14 # 18


Кому: Goblin, #12

> > Пусто по ссылке на яндекс.диске.
>
> подозреваю, его 10 лет не перезаливали :)

Прошу прощения, после выходных не сразу догадался, что старые ссылки то автоматом из базы выдернулись... А файл то - раритет! Скорее всего не пережил смерть НародРу. Диску всего пара лет..


Синий кот
отправлено 05.05.15 01:14 # 19


Спасибо за ролик, очень интересно посмотреть было, как на историческую ценность, так и о фильме много нового узнать (смотрел два раза, а на гробы даже внимание не обращал)
А фильм для режиссерского дебюта, да еще и с ограниченным бюджетом, просто отличный, даже на сильно бросающиеся огрехи в сцене стрельбы Белого в отца и сына, но мы ведь Тарантино не за это любим.
И да, считаю необходимым упомянуть, что Мэдсен после "Псов" отказался играть Вика Вегу в "Криминальном чтиве", именно тогда и появился его "брат" Винсент Вега, а что было дальше, сами знаете, вот Мэдсен до сих пор и жалеет, что не сыграл.


Extrovert
отправлено 05.05.15 01:20 # 20


Клёво подмигнул!


Купец
отправлено 05.05.15 01:49 # 21


Начало пути к мировому господству!


URAS
отправлено 05.05.15 06:15 # 22


Кому: Goblin, #9

> Какой, однако, Дмитрий Юрьич молодой на видео!

> 44

Помню как недавно Дмитрий Юрьевич тут про свой полтинник писал, а уже прошло 4 года с тех пор как. Во время летит, блин!


Олег Викторович
отправлено 05.05.15 06:50 # 23


Как молоды мы были...
Спасибо.


Doom
отправлено 05.05.15 09:09 # 24


Вскрытие смотрел многократно, очень круто. Несмотревшим даже не знаю, что и сказать.


Doom
отправлено 05.05.15 09:13 # 25


Кому: Олег Викторович, #23

> Как молоды мы были...
> Спасибо.

Целая жизнь прожита на Тупичке :)


Dzen
отправлено 05.05.15 09:20 # 26


В общем, даже сейчас качество ролика получше многих!


mehanik
отправлено 05.05.15 09:36 # 27


А отчего с 10-ой минуты звук исчезает и остаются только щелчки? :(


Юра Белогорский
отправлено 05.05.15 09:36 # 28


Сколько времени минуло с той поры, а ролик смотрел с большим интересом.
Вот что значит подойти к делу с душой!


Иван К
отправлено 05.05.15 09:38 # 29


Сдается мне, что Дим Юрич вампир - за 10 лет не шибко-то изменился.


Ven
отправлено 05.05.15 09:38 # 30


> вот, кусочек есть:
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051601478

Дмитрий Юрьевич, не думали выкладывать заметки как раньше? Хотя бы каких-то материалов, которые только в тексте лежат долго и сделать из них видосы нет возможности и времени? Наверняка таких много. Очень не хватает в последнее время подобного чтива. Ролики ваши хороши очень, за них спасибо! Но тексты это другое совсем. Мне лично читать не менее интересно. Уверен, что я такой не один.


Алеkсандр
отправлено 05.05.15 09:38 # 31


Вопрос совсем не по теме.
В детстве 9рота была одна из любимых фильмов(про войну, про героев), а потом выесняется что все было не так и т.п....
Хотелось бы узнать мнение о сериале Спецназ(2002-2003гг.)


Зять
отправлено 05.05.15 09:38 # 32


Любимое кино из всего Тарантины, хоть вы меня режте! Когда вышла "канистра" с вашим переводом побежал в срочности покупать.


Flowder
отправлено 05.05.15 09:38 # 33


> Но по известным причинам всё тогда же и заглохло

ДЮ, речь о фин. кризисе? Или так же, как с последними Сопрано - политика канала изменилась?


Doom
отправлено 05.05.15 09:52 # 34


Кому: mehanik, #27

> А отчего с 10-ой минуты звук исчезает и остаются только щелчки? :(

Да нормально же всё.


p.komiss
отправлено 05.05.15 10:29 # 35


Отличный ролик! По всем бы фильмам Тарантино... Но наверное увы и ах)
Дмитрий Юрьевич, а вот википедия пишет
>>По словам Тарантино, Кларенс (Кристиан Слэйтер) должен был погибнуть в концовке фильма Тони Скотта. Спустя некоторое время Алабама должна была познакомиться с мистером Белым из фильма Тарантино «Бешеные псы» и вместе с ним начать жить по другую сторону закона. В одной из сцен фильма «Бешеные псы» герой фильма Джо спрашивает мистера Белого о девушке по имени Алабама. Однако, продюсеры изменили концовку «Настоящей любви», сделав невозможной встречу мистера Белого и Алабамы.

Где же всё-таки истина?


ECHINOPSIS
отправлено 05.05.15 11:46 # 36


Огромное спасибо, таки надо еще разок пересмотреть фильм-то.


Виталич
отправлено 05.05.15 12:39 # 37


Добрый день Дмитрий Юрьевич,

Отличное видео. Как насчет рубрики "Жизнь успешных пацанов" (кодовое название - ЖУП)? Истории успеха слушать всегда интересно.

С уважением


Pendelf
отправлено 05.05.15 13:23 # 38


Ролик смотрится бодро и по сей день


Goblin
отправлено 05.05.15 14:29 # 39


Кому: Виталич, #37

> Как насчет рубрики "Жизнь успешных пацанов" (кодовое название - ЖУП)? Истории успеха слушать всегда интересно.

парочку уже записали

скоро будет


Evgen Bush
отправлено 05.05.15 14:36 # 40


По нынешним временам ролик стал еще глубже - наверное из-за возраста и из-за течения времени. Как-то все в перспективе смотрится еще фактурнее. В 92-м вышли Псы, а мне было столько, сколько скоро будет старшему ребенку, а фильм как был шедевром, так и остался.


Easy Rider
отправлено 05.05.15 14:45 # 41


Отличный ролик.
Д.Ю., а откуда это вот "Ука-чака, ука-чака, ука-ука" в перебивках? Что-то знакомое, а вспомнить не могу.


МюллеР
отправлено 05.05.15 14:52 # 42


Просто супер! Спасибо.


Goblin
отправлено 05.05.15 14:56 # 43


Кому: Easy Rider, #41

> а откуда это вот "Ука-чака, ука-чака, ука-ука" в перебивках?

из саундтрека


Jameson
отправлено 05.05.15 15:15 # 44


Хаха,Э я тоже не умел определять время по часам пока не начался английский с его "half past eleven" и так далее :)))


krez
отправлено 05.05.15 15:21 # 45


Учись деточка в школе хорошо, не то станешь как Квентин!!!
- Money for nothin' and chicks for free


Jameson
отправлено 05.05.15 15:21 # 46


в фильме есть печальный момент про короткостволистов где женщина пытается защитить свое авто и получает пулю.


Status
отправлено 05.05.15 15:53 # 47


Кто в курсе, поясните пожалуйста, перевод на русский названия "Бешеные псы" имеет какую-либо историю?
В ролике именно про перевод не говорится.
Или это вот так и все, никаких историй.


Lucawy
отправлено 05.05.15 16:36 # 48


Душевно! Надо пересмотреть фильмы!


Солдат Сталина
отправлено 05.05.15 16:41 # 49


И почему-то Андрей Кравчук, а не Кравец, это такой юмор?


iamjerobi
отправлено 05.05.15 16:46 # 50


Кому: Easy Rider, #41

Blue Swede - Hooked On A Feeling


vovakawasaki
отправлено 05.05.15 17:03 # 51


На мой сугубо личный взгляд отсутствует важное упоминание, что фильм снимался под адским впечатлением от города в огне - фильма Ринго Ламма. В главной роли наикрутейший китаец Чоу Юнь Фат (которого Тарантино почитает). Если посмотреть город в огне можно увидеть схожие сцены, образы, можно попытаться даже проследить режиссёрскую мысль товарища Тарантино Некоторые даже утверждают, что Бешеные псы это копирка Города в огне, но я с этим не согласен. Вообще рекомендую посмотреть забавно.


Kavasan
отправлено 05.05.15 17:15 # 52


А Гоблин такой молодой, и Синий фил еще впереди :)


Easy Rider
отправлено 05.05.15 17:15 # 53


Кому: Goblin, #43

> из саундтрека

Точно, логично ведь. Затупил, извините!

Кому: iamjerobi, #50

> Blue Swede - Hooked On A Feeling

Спасибо, камрад!


Ухват
отправлено 05.05.15 18:12 # 54


Кому: Status, #47

> Кто в курсе, поясните пожалуйста, перевод на русский названия "Бешеные псы" имеет какую-либо историю?

Версий много.

Но твой вопрос заставил вспомнить шикарный разбор полетов от ДЮ 11-летней давности. Перечитал с удовольствием.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051600885


zavarnoy
отправлено 05.05.15 18:12 # 55


Годно. И звук вполне себе, и качество. Главное - все в кассу.


Status
отправлено 05.05.15 18:52 # 56


Кому: Ухват, #54

> Версий много.

Ну так поделись, плиз, если есть время.

> Но твой вопрос заставил вспомнить шикарный разбор полетов от ДЮ 11-летней давности. Перечитал с удовольствием.

Эта да, тоже читал.


eugene107
отправлено 05.05.15 19:04 # 57


Как же давно все это было !


eugene107
отправлено 05.05.15 19:06 # 58


Кому: Jameson, #46

> в фильме есть печальный момент про короткостволистов где женщина пытается защитить свое авто и получает пулю.

Это не про короткостволистов, это про бандитов.

Хотя,будь у женщины короткоствол, все могло сложиться бы иначе.


Foxel
отправлено 05.05.15 19:24 # 59


Это просто праздник какой-то!


Ухват
отправлено 05.05.15 20:08 # 60


Кому: Status, #56

> Ну так поделись, плиз, если есть время.

Была в инете и такая версия, что "резервуар" можно перевести в данном названии, как "последняя капля в чаше"; "чаша переполнена"; "видеть" (фр) уже "такого беспредела не могу" (вольный фр)" ))

Плюс "псы". Помню, было и про "тонущих собак". Что, по идее, весьма точно определяет суть картины.

То бишь, псы, доведенные до крайности. Бешеные. Как лягушка в русской сказке про молоко в кувшине, сбитое в масло.

Наивно, но и такое выдвигали)

Все равно, камрад, ключевое слово: "псы". Остров доктора Моро. Жуть.


Qot
отправлено 05.05.15 21:25 # 61


Дмитрий Юрьевич, раньше наговаривали текст, читая наизусть по частям, а сейчас у вас специальный девайс-экран?


Doom
отправлено 05.05.15 21:31 # 62


Кому: Ухват, #60

> То бишь, псы, доведенные до крайности. Бешеные. Как лягушка в русской сказке про молоко в кувшине, сбитое в масло.

Лягушки не рвут друг-друга.


bunker6
отправлено 05.05.15 21:53 # 63


Ролик охренительный.

Смонтирован недавно?


Status
отправлено 05.05.15 22:13 # 64


Кому: bunker6, #63

> Ролик охренительный.
>
> Смонтирован недавно?

Вчера, написано же.


igumen
отправлено 05.05.15 22:33 # 65


еще не такой блестящий и выдающийся как сейчас...


УВД на ММ
отправлено 05.05.15 22:38 # 66


Отлично!


Беспечный Лесовод
отправлено 05.05.15 22:57 # 67


Очень интересно, благодарю.


НачУР
отправлено 05.05.15 23:05 # 68


Как в девяностые окунулся!


Niter
отправлено 05.05.15 23:08 # 69


Дмитрий Юрьевич, на что пошли мои 500 рублей?
И, если на дело, то где же Сопрано?


Goblin
отправлено 05.05.15 23:21 # 70


Кому: Niter, #69

> Дмитрий Юрьевич, на что пошли мои 500 рублей?
> И, если на дело, то где же Сопрано?

Декорацию Дементий доделал только на прошлой неделе

после чего несколько приболел, окончательно работу не завершив

но есть надежда, что после праздников процесс таки сдвинется с места

извини, быстрее не могу


Goblin
отправлено 05.05.15 23:21 # 71


Кому: bunker6, #63

> Смонтирован недавно?

нет, десять лет назад


Goblin
отправлено 05.05.15 23:22 # 72


Кому: Солдат Сталина, #49

> И почему-то Андрей Кравчук, а не Кравец, это такой юмор?

[моргает]


Goblin
отправлено 05.05.15 23:23 # 73


Кому: Status, #47

> Кто в курсе, поясните пожалуйста, перевод на русский названия "Бешеные псы" имеет какую-либо историю?

это Тарантино так написал слово оревуар, то есть прощайте

фильм у него называется Оревуар, псы


Doom
отправлено 06.05.15 01:59 # 74


Всё-таки в конце Харви успел убить Тима? Мне кажется, убил, а потом его - сразу же - убили полицейские.


Status
отправлено 06.05.15 10:43 # 75


Кому: Goblin, #73

> фильм у него называется Оревуар, псы

Это как раз понятно из ролика, вопрос задавался о том, как оригинальное название, имеющее вот такую историю, при переводе трансформировалось в "Бешеные псы"?
Типа "как обычно" или есть смысл, своя история?


Mad_Finn
отправлено 06.05.15 14:48 # 76


Помню был этот двд, еще когда в школе учился. Коробка еще такая хорошая была, желтая вроде. Необычная! Там еще были интервью актеров и режиссера в вашей озвучке. Увы потерял..


Ухват
отправлено 06.05.15 17:06 # 77


Кому: Doom, #62

> Лягушки не рвут друг-друга.

Выжила одна. Остальных, собака, утопила! Но об этом в сказке не досказали!


Doom
отправлено 06.05.15 19:11 # 78


Кому: Ухват, #77

> Выжила одна. Остальных, собака, утопила! Но об этом в сказке не досказали!

Разверни!


Goodvin
отправлено 06.05.15 19:20 # 79


Пересмотрел, всё как вчера.


Cat520i
отправлено 06.05.15 21:00 # 80


Кому: Ven, #30

> Мне лично читать не менее интересно. Уверен, что я такой не один.

Ты не один. Но [цензоред] прогресс привел к тому, что людям легче два часа смотреть ролик, чем прочитать его текст за пятнадцать минут — мозги перенапрягаются!

Кому: eugene107, #58

> Хотя,будь у женщины короткоствол, все могло сложиться бы иначе.

Ээээ, кино пересмотрел вчера, потому спрошу, камрад: если у тёти не было маленького револьвера в бардачке, почему стукачок стал красного цвета?
У нее как раз короткоствол был, только вот она пальнула и замерла, а надо было весь барабан высадить. Хотя один фиг ее второй бы бандит пришил.


Эрих
отправлено 06.05.15 23:46 # 81


До сих пор лицензионный бокс с двумя дисками в коллекции. Случайно попался мне в одном магазине в Донецке. Оформлен обалденно!Не удержался, разорился на четверть своей зарплаты в то время. Давеча, когда обстрелы поутихли,и еще воду, газ и ентрнет не дали, но свет сделали, пересмотрел с удовольствием. Спасибо.


x-pert
отправлено 07.05.15 01:21 # 82


на imdb написано:
The title for the film came to Quentin Tarantino via a patron at the now-famous Video Archives. While working there, Tarantino would often recommend little-known titles to customers, and when he suggested "Au revoir les enfants" (1987), the patron mockingly replied, "I don't want to see no reservoir dogs!" The title is never spoken in the film, however.

То есть это не Квентин малограмотный, это такая взрослая шутка для узкого круга


bzon
отправлено 07.05.15 11:52 # 83


отлично)


NickRomancer
отправлено 07.05.15 12:23 # 84


Казалось, недавно было, а уже 10 лет прошло! о.О


ChoJieJin
отправлено 07.05.15 13:57 # 85


Помню в детстве еще до того как посмотрел этот ролик, сидел и считал в бешеных псах количество выстрелов и недоумевал.
А оказывается это киноляп.

Ролик отличный, как если бы его снимал сам Тарантино !



cтраницы: 1 всего: 85



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк