Опергеймер 57: Блицкриг 3

06.05.15 21:01 | Goblin | 60 комментариев

Стримы

17:15 | 239405 просмотров | скачать

В этом выпуске:
  • военное строительство и грабительство;
  • история Второй мировой в миниатюрах;
  • в третий раз и снова класс.

Блицкриг 3 в Steam

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 60

Del
отправлено 06.05.15 21:41 # 1


Первый блицкриг был прекрасен, да. А вот второй так и не прошел - к тому времени, как он у меня появился, времени для вдумчивого игрового процесса уже было не так много, как раньше :(


Ujify
отправлено 06.05.15 21:56 # 2


Классно. Судя по ролику - интересно, и выглядит отлично. Молодцы "Нивалы".


pogo77
отправлено 06.05.15 22:37 # 3


Дмитрий Юрьевич, спасибо за обзор! Надо брать!

Пользуясь случаем, интересуюсь (давно хотел спросить) - а "[Спасение] рядового Райна" ты говоришь, потому что фильм именно под этим названием выходил у нас в прокате?


Wize1980
отправлено 06.05.15 22:46 # 4


Купил однако


porter2
отправлено 06.05.15 22:50 # 5


Злобный такой геймплей. Смотрится интересно


Старый Пес
отправлено 06.05.15 22:55 # 6


Да как так то?! Да где столько денег взять?!


Seer
отправлено 06.05.15 22:57 # 7


А катюши в игре есть? Всегда хотел жахнуть, но как-то они в играх редко попадаются.


Старый Пес
отправлено 06.05.15 23:13 # 8


Вот бы ещё перевыпустили/новую часть сделали отличнейшей "В тылу врага"!


porter2
отправлено 06.05.15 23:23 # 9


Кому: Seer, #7

думаю, только за кадром, в виде вызываемой поддержки


porter2
отправлено 06.05.15 23:24 # 10


Кому: Старый Пес, #8

Разработчики были с Украины, так что врядли


Kop9IBka
отправлено 06.05.15 23:40 # 11


Кто знает как там с достоверностью? Смотрел недавно мелькавший ролик на тупичке про мод sudden strike, там с этим был полный порядок, хочется, чтобы и в блицкриге было не хуже.


Борода
отправлено 07.05.15 00:42 # 12


надо брать!


porter2
отправлено 07.05.15 00:57 # 13


Кому: Kop9IBka, #11

Смотри на тытрубе. С достоверностью там никак


Мот и транжир
отправлено 07.05.15 01:38 # 14


Эх....первый "Блицкри"г! После прохождения главной операции порой хотелось закурить махорку и выпить 100 наркомовских!) Дополнения были вообще зверскими!

Достаточно неплохая игра на движке "Блицкрига" - "Talvisota. Зимняя война."


GaVRosh
отправлено 07.05.15 01:56 # 15


Первый блицкриг был супер, а третий че то не зацепил, хотя визуально понравился. Геймплей как то не пошел у меня.Все по времени уложиться не могу.


de Fetos
отправлено 07.05.15 02:44 # 16


Вот бы на планшете. Чтобы с дивана рулить войсками.


Darth Scorpion
отправлено 07.05.15 06:16 # 17


Посмотрел и заказал Blitzkrieg 3 Deluxe Edition (Blitzkrieg 1 and 2 Anthologies are included for free until May12!).


Sha-Yulin
отправлено 07.05.15 07:47 # 18


Кому: Del, #1

> Первый блицкриг был прекрасен, да.

Кому: Мот и транжир, #14

> Эх....первый "Блицкри"г! После прохождения главной операции порой хотелось закурить махорку и выпить 100 наркомовских!) Дополнения были вообще зверскими!

Моё творчество )
Первый проект, да ещё на котором развернуться дали.


> Достаточно неплохая игра на движке "Блицкрига" - "Talvisota. Зимняя война."

Делал присутствующий здесь камрад Хеви со своими друзьями, как чисто любительский мод. Когда их консультировал - с ним и познакомился.


Сантей
отправлено 07.05.15 08:38 # 19


Какая отличная эмблема 70-летия Великой Победы, с орденом Отечественной войны. Вот такую символику и надо бы использовать, а не долбаный стыд в виде бело-голубого "голубя мира".


УВД на ММ
отправлено 07.05.15 08:41 # 20


Кому: Seer, #7

> А катюши в игре есть? Всегда хотел жахнуть, но как-то они в играх редко попадаются.

В первом Блицкриге "катюши" были, во втором то же.


Сантей
отправлено 07.05.15 08:46 # 21


Кстати, нагуглил страницу, на которой сообщается, что изначальным символом 70-летия Победы была эмблема с орденом Отечественной войны!

> Однако в ноябре 2014 возникло некое «Руководство по использованию эмблемы празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне», разработанное Управлением пресс-службы и информации Президента РФ и утвержденное на заседании Оргкомитета

http://politrussia.com/society/belyy-golub-protiv-582/

Ну что-ж, по крайней мере один источник антисоветчины теперь известен достоверно. Интересно, калично-удолбищная бело-сине-красная звезда - тоже их работа?


DumkaDumka44
отправлено 07.05.15 09:38 # 22


Помню как громко кричали что "Вот он убийца coh2". А вышел clash of clans про ВОВ.
Обида. Лучше антологию 1 и 2 части купить в стим.


Rev
отправлено 07.05.15 09:38 # 23


Посмотрел, смотрится интересно, картинка хорошая, но пока подожду с покупать. Стимовский ранний доступ, из которого вышла целая одна хорошая игра, напрочь отбил желание покупать что то до релиза.


Yarost
отправлено 07.05.15 09:38 # 24


Кому: Sha-Yulin, #18

> Моё творчество )
> Первый проект, да ещё на котором развернуться дали.

Неожиданно! Действительно захватывало.


win-99
отправлено 07.05.15 09:39 # 25


Нивалы, конечно, молодцы, но я бы рекомендовал любителям RTS про Вторую Мировую все-таки серию Men of War (она же "В тылу врага"). Вторая часть (с дополнением про бои в Африке) - просто чудо: динамично, разнообразно, красиво, непросто. Дополнения Assault Squad (в двух частях)не берите - скукотища.
P.S. Для серии "В тылу врага" группа энтузиастов разработала мега-мод про Первую Мировую. В наличии французская кампания, обещаю добавить Россию, Англию и Германию. Отзывы положительные, хотя сам не пробовал, т.к. мод перешел на коммерческую основу (денежку требуют, коих мне пока что жалко).


PHILIN78rus
отправлено 07.05.15 10:35 # 26


Хороший ролик, аж купить захотелось =)


BazilBazilon
отправлено 07.05.15 13:57 # 27


Кому: Sha-Yulin, #18

> Моё творчество )
> Первый проект, да ещё на котором развернуться дали.

Борис Витальевич, а в разработке второй части принимал участие?


Wolhe
отправлено 07.05.15 13:57 # 28


Как раз пару дней назад вспоминал про игру. По ходу, наравне с мистическим излучателем есть мистический приемник, читающий мысли.


Bombrik
отправлено 07.05.15 13:57 # 29


Может быть кто-нибудь знает, а то сразу найти не удалось - все плюшки и делюкс можно только в стим купить? Ибо на сайте игры только стандарт версия за 995р и, судя по описанию, в ней только сам клиент, что печалит.


ЗУшник
отправлено 07.05.15 13:57 # 30


Кому: Del, #1

> А вот второй так и не прошел - к тому времени, как он у меня появился, времени для вдумчивого игрового процесса уже было не так много, как раньше :(

К сожалению, у широких масс, вдумчивый процесс уже давно не в чести.

А для себя сделал пометку - игру нужно приобрести и попробовать. Авось и правда, среди массы пшиков и мыльных пузырей появился качественный продукт, да еще и с историческим (а не псевдоисторическим) контентом.


rexozavr
отправлено 07.05.15 15:05 # 31


Кому: Сантей, #21

вынужден согласиться с этим высказыванием. На войне побеждала красная армия под советской символикой и я не вижу ни одной причины почему в день победы должна быть другая какая-то символика.Смысла что-то менять нет так как советская символика никого не оскорбляла в нынешней же все будут искать недочёты, каждый на свой лад, Так что не надо ничего менять, если кто-то хочет быть обиженным на символику страны которой уже двадцать лет как нет, то я таким советую обратиться к психологу.


romb
отправлено 07.05.15 15:05 # 32


Судя по описанию, многопользовательский режим игры очень похож на The Mighty Quest For Epic Loot, по которому тоже был Опергеймер:

http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051613537

Должно быть интересно


Sha-Yulin
отправлено 07.05.15 15:25 # 33


Кому: BazilBazilon, #27

> Борис Витальевич, а в разработке второй части принимал участие?

Нет. Только предоставлял материалы для художников.


Сантей
отправлено 07.05.15 16:31 # 34


Кому: rexozavr, #31

> На войне побеждала красная армия под советской символикой и я не вижу ни одной причины почему в день победы должна быть другая какая-то символика.

Увидел сегодня фанерный обвес Мавзолея - надо сказать, креаклы в этом году превзошли сами себя (как и с символом 70-летия Победы). Мало того, что возвели декорации рекордной высоты, так еще и эти декорации целиком раскрашены в голубые полутона, нет даже намека на красный!
Правда, в этих декорациях располагаются 3 огромных плазменных экрана, по которым показывают всякое. Но, исходя из фоток в сети, советской символики там либо вообще нет, либо она появляется крайне редко.


Dmitrij
отправлено 07.05.15 16:36 # 35


Кому: Мот и транжир, #14

> Эх....первый "Блицкри"г! После прохождения главной операции порой хотелось закурить махорку и выпить 100 наркомовских!) Дополнения были вообще зверскими!
>
> Достаточно неплохая игра на движке "Блицкрига" - "Talvisota. Зимняя война."

Угу. И "Талвисоту" проходил с удовольствием, и ГЗМ остаётся любимой игрушкой. Сталинградская миссия в ГЗМе - жесть жестяная, из лучшего наверно в области игр про ВОВ. Не люблю онлайновые бегалки с жёстким таймингом, нравится, когда можно нажать на паузу и посидеть подумать, как тут лучше проходить.


Dmitrij
отправлено 07.05.15 16:37 # 36


Кому: Sha-Yulin, #18

> Моё творчество )
> Первый проект, да ещё на котором развернуться дали.
>
>
> > Достаточно неплохая игра на движке "Блицкрига" - "Talvisota. Зимняя война."
>
> Делал присутствующий здесь камрад Хеви со своими друзьями, как чисто любительский мод. Когда их консультировал - с ним и познакомился.

Спасибо! Отлично получилось, чувствуется рука мастера! :)


QoMSoL
отправлено 07.05.15 17:41 # 37


Отличная презентация проекта, но что-то там в стиме сильно мнения разделились. Подожду отзывов знающих камрадов - что там и как.


EVGENIY 61RUS
отправлено 07.05.15 18:14 # 38


Ждал 3 часть. Спасибо.


BazilBazilon
отправлено 07.05.15 18:34 # 39


Кому: Sha-Yulin, #33

> Нет. Только предоставлял материалы для художников.

то-то, как мне кажется, накал историчности там заметно снизился)


ov3rmars
отправлено 07.05.15 18:34 # 40


Отыграл около 100 боёв и по результатам пишу следующее свое мнение. Никого не хочу обидеть и команду Б3 в первую голову.
На всякий случай скажу, что в песочницы подобного стиля играл ещё со времён Противостояния. Чтобы потом не возникало никаких вопросов.
о на что похожа концепция игры сейчас - не представляет для меня никакого интереса.
Сам принцип игры когда один строит оборону а другой ломает, может быть очень интересным. Но то как он реализован в игре сейчас - не вызывает у меня никаких эмоций.
Он скучен.
Попытаюсь свою позицию. Для этого забудем что игра "про Вторую Мировую Войну". Забудем про ТТХ техники, и три воюющие стороны. Разницы между ними в Б3 я всё равно не заметил никакой.
Вкратце - модель атаки/обороны в том виде как она реализована сейчас - ущербна.
Фактически, единственное, чем концепция мультиплеера Б3 отличается от других игр такого рода, это наличием возможности выбирать позицию для объектов на карте. Во всём остальном это махровая ртэсина в худших исполнениях - воевать - то приходиться против ИИ. Декларируемое разнообразие тактик защиты - фикция. Компьютерному истукану всё равно, что происходит за полкарты от того места куда его поставил игрок. Компьютер никак не станет реагировать на события на другом фланге. И даже научить его не получится. А воевать со условно-статичными объектами... это я проходил ещё играя в Противостояние.
Не знаю есть ли среди разработчиков офицеры или может кто-нибудь из них читал наставления по ведению оборонительных действий ну хотя бы для рот или батальонов. Может в армии кто - то служил.
Вот есть периметр обороны. Есть личный состав. Командир принимает решение о распределении личного состава на рубежах обороны. Делает он это с расчётом на то, что если противник будет концентрировано атаковать на каком либо участке линии обороны, смежные подразделения придут на помощь частям попавшим под удар, а их место, в свою очередь, займут соседи. Во все времена весь принцип обороны строиться на том чтобы располагая средствами для построения защиты, но не имея информации о месте атаки противника, принять удар и удерживать наступающие силы до тех пор пока не подойдут резервы с других участков оборонительной линии.

Повторяю, концепция мультиплеера в таком виде как сейчас - барахло. Живого противника не заменит никакой ИИ. Никому ещё этого не удавалось. Никому.

Пока радоваться нечему.


SecondLife
отправлено 07.05.15 18:34 # 41


Кому: Сантей, #19

> Какая отличная эмблема 70-летия Великой Победы, с орденом Отечественной войны. Вот такую символику и надо бы использовать, а не долбаный стыд в виде бело-голубого "голубя мира".

Это не то что стыд, за такое убивать надо. Дело даже не то как нарисовано, а что нарисованно. И нарисованно это сознательно.


Василий С.
отправлено 07.05.15 20:49 # 42


Кстати вот тоже отличная эмблема для 70-летия Великой Победы.
http://11.img.avito.st/640x480/975733011.jpg

Голубь мира - это вообще ни о чём. И смысла нет и смотрится убого.


antonyaugust
отправлено 07.05.15 22:26 # 43


Кому: Василий С., #42

> Голубь мира - это вообще ни о чём. И смысла нет и смотрится убого.

Голубя мира стоит использовать тем, кто войну проиграл, так как именно они нуждаться в примирении, а победителям примиряться незачем - правда за ними.


Sniper
отправлено 07.05.15 22:26 # 44


Первый Блицкриг был замечательный, поиграв в него, всерьез заинтересовался историей Второй Мировой, военной техникой тех лет, узнал много нового. Отдельное спасибо разработчикам за встроенную в игру энциклопедию этой самой техники. Второй тоже был отличный. Конечно, и третий куплю обязательно, тем более на День Победы, в первую очередь интересует историческая кампания.


Sha-Yulin
отправлено 08.05.15 00:04 # 45


Кому: Sniper, #44

> Отдельное спасибо разработчикам за встроенную в игру энциклопедию этой самой техники.

Тоже моя идея и моё исполнение

[гордо прохаживается]


Carnage0_0
отправлено 08.05.15 01:31 # 46


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



Mishgan
отправлено 08.05.15 08:27 # 47


Я не могу пройти первую миссию. Видимо это старость.


ЗУшник
отправлено 08.05.15 08:39 # 48


Кому: ov3rmars, #40

> Пока радоваться нечему.

Собственно зачем радоваться? Нужно играть.
Вообще это пока еще сильно ранний доступ, что-то вроде паре-альфы. В конечном итоге там вообще всё может по-другому получиться. И делать какие-то выводы сейчас еще очень рано.


ЗУшник
отправлено 08.05.15 08:39 # 49


Кому: Василий С., #42

> Кстати вот тоже отличная эмблема для 70-летия Великой Победы.

Долго думал к чему там пятирублевые монеты. Не придумал.


BazilBazilon
отправлено 08.05.15 10:33 # 50


Кому: Sha-Yulin, #45

> Тоже моя идея и моё исполнение

присоединяюсь к словам благодарности! будучи еще школьником перечитывал энциклопедию по нескольку раз, очень крутая


Сапёр-старпёр
отправлено 08.05.15 12:33 # 51


Ух, как пробирает-то! Сразу вспомнились посиделки за первой частью с друзьями.


Мот и транжир
отправлено 08.05.15 13:40 # 52


Еще одна игра на движке "блицкрига" - Карибский кризис. Но там были серьезные недочеты в плане того, что американский пулеметчик Джо выкашивал экипаж советского танка за милую душу!)


Sha-Yulin
отправлено 08.05.15 14:11 # 53


Кому: Мот и транжир, #52

> Еще одна игра на движке "блицкрига" - Карибский кризис. Но там были серьезные недочеты в плане того, что американский пулеметчик Джо выкашивал экипаж советского танка за милую душу!)

Эту игру, как и "Ледниковый поход", тоже делал я.

Там нет таких недочётов. Там есть отдельные баги, вызванные весьма бюджетной разработкой.


Sniper
отправлено 08.05.15 14:21 # 54


Кому: Sha-Yulin, #45

> Тоже моя идея и моё исполнение
>
> [гордо прохаживается]

Благодарю от души!


Ulter
отправлено 08.05.15 16:34 # 55


Кому: Мот и транжир, #52

> Еще одна игра на движке "блицкрига" - Карибский кризис. Но там были серьезные недочеты в плане того, что американский пулеметчик Джо выкашивал экипаж советского танка за милую душу!)

Зато в "Карибском Кризисе" огромный плюс это стратегическая карта по которой надо передвигать свои войска, пока приведешь их к месту сюжетной миссии.
В "Блицкриге" случайная миссия выбиралась просто из нескольких возможных по сложности и типу (отразить атаку, захватить и т.п.). А в "Карибском Кризисе" эти миссии возникали на карте. Захватить склад боеприпасов, запчастей, топлива, аэродром, уничтожить вражескую танковую группировку.

Еще большой плюс "Карибского кризиса" - авиация. Захватил аэродром, подавил средства ПВО противника - выпускай штурмовики. Они уничтожат все танки. Если у противника нет аэродрома на карте, а у тебя есть, то и авиацией противник пользоваться не может. А в "Блицкриге" послал штурмовики - неизбежно встретишь истребители.

Ну еще "Блицкриге" был чито-юнит снайпер. Ползает незамеченным по позиции противника, наводит артиллерию, отстреливает пехоту. В "Карибском кризисе" это пофиксили.

Ну и последний плюс "Карибского Кризиса" это необходимость заправки танков топливом. Послал танки на противоположный край карты, а топливо у них и закончилось. Помнится серьезно этим ИС 3 страдали. Самые сильные танки на первых этапах игры.


Bforb
отправлено 08.05.15 16:34 # 56


Сейчас в игре есть только "мультиплеер" и он позорище. Сделали браузерный геймплей от веселой фермы и назвали Блицкриг 3. Играть против игрока нельзя, только против ботов. это такой тавер дефенс из телефонной игры. Чтоб так запороть серию надо надо оочень сильно хотеть сделать фритуплейную игру и плевать на все))
Игроки давно офигели от такого "блицкрига", а с открытием раннего доступа за 1000р. начался реальный ржач над игрой.
ВНЕЗАПНО разработчики начали что то подозревать и открыли обсуждение "а не стоит ли сделать нормальный мультиплеер в игре под названием Блицкриг? а?" и это на этапе считай выхода игры уже) Судя по всему надо какого то управленца гнать пинками.
Игроки яростно голосуют за полноценный мультиплеер - игрок против игрока. Так что есть шансы что на выходе сделают нормальныю игру, а не браузерку.
ЗЫ: Одиночная кампания похоже будет хорошей.


Мот и транжир
отправлено 08.05.15 17:16 # 58


Кому: Sha-Yulin, #53

Значит я ошибся. Помню, что об этом игровой журнал какой-то писал. Получать медали за взятия городов США было приятно!)

Игру "Первая мировая" также делали Вы?


Александр Савин
отправлено 08.05.15 17:52 # 59


Кому: Seer, #7

> А катюши в игре есть?

Хороший вопрос. Надо на сайте игры пошукать: вдруг там список техники есть? В "Тундре" отрастил себе РСы на Ил-2, но ещё не пробовал.


Александр Савин
отправлено 08.05.15 17:52 # 60


Кому: Wolhe, #28

> есть мистический приемник, читающий мысли.

[гневно] Ничего он не читает. Бред какой! Он просто-напросто принимает завтрашнюю передачу. Делов то! Вытянул антены чуток в 4м измерении - и слушай, сколько влезет.


zdk
отправлено 08.05.15 22:18 # 61


оп-па! новый Блицкриг, а я и не в курсе. Придется очередную денежку занести разработчикам...
ДЮ бааааальшущее спасибо за наводку
PS
тьфу блин, денех нехватает на счету, надо идти пополнять. и пофиг что 11й час.



cтраницы: 1 всего: 60



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк