Вечер с Владимиром Соловьевым

11.05.15 01:57 | Goblin | 119 комментариев

Политика

Владимир Вольфович был в ударе.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 119

обычный осетин
отправлено 11.05.15 02:10 # 1


Дмитрий, что же вы себя не бережете, третий час уж, а вы бодрствуете, хе-хе.


Borey
отправлено 11.05.15 02:35 # 2


Не сочтите за грубость, но мне противно слышать в разговорах о Великой Отечественной Войне любые упоминания о религиозности, священности, православии. Но сейчас такая политика партии.


Runo
отправлено 11.05.15 02:40 # 3


3 часа!!!


baxhren
отправлено 11.05.15 03:03 # 4


Кому: Borey, #2

Совершенно согласен. Превращать День Победы в религиозный культ, эко бедолагу понесло. Ну у него много такого всякого в башке намешано.


baxhren
отправлено 11.05.15 03:27 # 5


09:00
Утро. Работа.


Opri4nik
отправлено 11.05.15 03:27 # 6


Александр Чачия здесь в ударе (как впрочем и везде)! Почаще бы его звали, ибо по нему почти сразу видно, что он крайне толковый человек. Желаю ему долгие лета, крепкого здоровья и сил!


shilok46
отправлено 11.05.15 05:45 # 7


А ведь прав был Б.Юлин, когда предупреждал что замечательная акция "бессмертный полк" не просто так тиражируется определенными кругами. Ну чтож, теперь будем ждать демонстрации с "безвинно замученными узниками гулага"?


Broxt
отправлено 11.05.15 05:58 # 8


Опять Сталина говном обливают.


Sweet Death
отправлено 11.05.15 09:00 # 9


Было жарко! Наткнулся в телевизоре, откнуться не смог, пока само не закончилось.
Подпущенные нацисты занятные. Соловьев слегка удивлял.

Другое тоже занятно - оказывается, георгиевская лента - на ордене Славы, имеет прямое отношение к ВОВ. И вообще - гвардейская явно не существовала в природе. Но в рамках дискутируемых.вопросов, это не самая занятная деталь.


Huligan
отправлено 11.05.15 09:33 # 10


Кому: shilok46, #7

> теперь будем ждать демонстрации с "безвинно замученными узниками гулага"

Думаешь, выйдут миллионы?


Шниперсон
отправлено 11.05.15 09:33 # 11


Шахназаров разочаровал. Пока такой человек у руля "Мосфильма", ничего путного о Великой Отечественной не выйдет. И ждать наших любимых военных фильмов отреставрированных, на блюреях, тоже не приходится.


d3nz0
отправлено 11.05.15 09:33 # 12


Очкастый историк - очень неприятный тип. Хочется взять и ...


kernigz
отправлено 11.05.15 09:33 # 13


Кому: shilok46, #7

> А ведь прав был Б.Юлин, когда предупреждал что замечательная акция "бессмертный полк" не просто так тиражируется определенными кругами.

Для тех, кто не знаком:

http://sha-julin.livejournal.com/58086.html
http://sha-julin.livejournal.com/58344.html

p.s. Борис, голова!


stalinets
отправлено 11.05.15 09:33 # 14


Грузин отлично выступил. И Шахназаров прямо на удивление.

А вот Рыжков и режиссер непонятной национальности вызвали неприятное впечатление.


Кукулус
отправлено 11.05.15 09:33 # 15


Вот что значит на натуральные продукты перешёл!


stalinets
отправлено 11.05.15 09:33 # 16


Кому: shilok46, #7

> Ну чтож, теперь будем ждать демонстрации с "безвинно замученными узниками гулага"?

И внезапно выяснится, что миллионов не набирается. В добрый путь.


Kserks
отправлено 11.05.15 09:33 # 17


Соловьев-великолепен,как он заткнул украинских апологетов по поводу коммунистов.


Thunderbringer
отправлено 11.05.15 09:33 # 18


Чем больше поливают - тем больше пятнадцатилетних сталинистов.

P.S.Этот украинский мак правда на анус похож, блин. То, куда катится Украина.


10K_Volt
отправлено 11.05.15 09:33 # 19


Очень приятно было слушать Ирину Бережную.


Шниперсон
отправлено 11.05.15 09:34 # 20


"геополитический разлом" новый мем


Шниперсон
отправлено 11.05.15 09:34 # 21


"седуктивный союзник" дженифер, ты?


gurunars
отправлено 11.05.15 09:34 # 22


Кому: Borey, #2

Мой дед, будучи атеистом, был бы совсем не рад если б про него сказали, что он форсировал немецкие укрепления "с Богом в душе". "Опиум для народ" в России, возможно, и надо продвигать в массы в качестве межнациональной скрепы, но явно не через попытки связать Бога и Победу.


Sergio1973
отправлено 11.05.15 09:34 # 23


половине дискутирующих надо бы по таблетке от головы раздать. размером с шайбу для хоккея. а рыжкову молодому еще и с собой на дорожку дать пару штук.


antonyaugust
отправлено 11.05.15 09:34 # 24


Жириновский похудел чё-то - толи болеет, то ли на диете - я уже волноваться начал...


llolik
отправлено 11.05.15 10:30 # 25


Жаль Сатановского не было. Крайне адекватный дядька, хоть и заводится на раз-два.
Вольфыч фееричен, как и всегда.


ralph_the_dummy
отправлено 11.05.15 10:55 # 26


с Багдада Вольфычу сорвало планку))


Grain
отправлено 11.05.15 11:00 # 27


Кому: stalinets, #16

> И внезапно выяснится, что миллионов не набирается

Оно не для того будет задумано, чтобы "не набралось". Найдут и миллионы, автобусами свезут, не сомневайся.


Northern
отправлено 11.05.15 11:00 # 28


Сталина как всегда обгадили, патриоты хреновы.Опять десятки миллионов репрессированных. Источник указывал бы, а то на Солженицина похоже. На Украине подобная политика и привела к государственному перевороту правых радикалов.


Mafentin
отправлено 11.05.15 11:00 # 29


Снова затягивалась заунывная песня, о миллионах жертв в которых виноват лично, и только, Сталин. Благо есть толковые разборы Юлина по теме. Разочаровал Соловьев в вопросе репрессий.
Через чур много либерастов и невинно замученных упырями ГУЛАГа в первой части, было просто противно и очень хотелось выключить, но дотерпел до Жирика! =)


Ohus
отправлено 11.05.15 11:00 # 30


Для справки. Так как передачу показывают поздно вечером по Москве и она долгая, то часто ее можно посмотреть раньше скачав на некоторых торрент ресурсах. Например NNM-Club. Появляется где-то после 18-00. Видать с Дальнего Востока цифруют.


Виталий В
отправлено 11.05.15 11:16 # 31


он бедный человек он живет на вокзале в Москве!


yuri535
отправлено 11.05.15 11:44 # 32


Кому: Mafentin, #29

> Разочаровал Соловьев в вопросе репрессий.

Это у него психическое. Видать сильно прищемило мозг в Перестройку, не преодолел ещё. По остальному исправляется ведь. И тут, думаю, подтянется.


atty
отправлено 11.05.15 11:53 # 33


Вчера, кстати, в этой же передаче вдруг выяснили, что победу одержали не вопреки Сталину.


Ferdik88
отправлено 11.05.15 11:53 # 34


Дмитрий Юрьевич, вы заметили, что Соловьёв уже начинает говорить фразы подобные "нельзя судить о главнокомандующем без результата его деятельности" и прочее. Исправляется человек или мне кажется?


Sweet Death
отправлено 11.05.15 12:30 # 35


Кому: Ferdik88, #34

> Исправляется человек или мне кажется?

Впечатление, что в риторике принят определенный поворот.
Что-то будет признано, но посмотрим, в какой форме. Лишнее будет отрицаться до последнего.


boaa
отправлено 11.05.15 13:01 # 36


Завыл от восторга, когда В.В. сказал сливайте или сдавайте русскую половину крови!


alexkopylov
отправлено 11.05.15 14:34 # 37


Господа, никого не затруднит выделить наиболее интересные временные отрезки видео? Я бы с удовольствием посмотрел бы всё, но 3мя часами свободного времени не обладаю.


Do4a
отправлено 11.05.15 14:37 # 38


Кому: ralph_the_dummy, #26

> с Багдада Вольфычу сорвало планку))

Работа у него такая!


Ponik
отправлено 11.05.15 14:50 # 39


Кому: Thunderbringer, #18

>P.S.Этот украинский мак правда на анус похож, блин.

Проткнутый гудок Ляшко)


Remontnik
отправлено 11.05.15 14:55 # 40


Насчёт религии. С семьёй и друзьями я был 9 мая в Волгограде. На Мамаевом кургане мы были днем, когда шёл Бессмертный полк. Людей было очень много, и это мягко сказано. Когда заходили в Зал Воинской Славы, где Вечный огонь, то там реально атмосфера напоминала какое-то религиозное преклонение. Об этом, по-моему, и сказал Проханов. То есть, речь не о религиозности на войне, а о культе Победы сегодня. Я не говорю, правильно это или нет, и сам я к вере отношусь без фанатизма. Но вот этот момент на кургане точно присутствовал.


DmitryT
отправлено 11.05.15 14:55 # 41


"Сдайте русскую кровь!"(с)


eugeneval
отправлено 11.05.15 15:02 # 42


Рыжков - вонючий педераст...в смысле гнилой либераст, со своими бессмертными жертвами ГУЛАГа!


Amazing
отправлено 11.05.15 15:02 # 43


Кому: Grain, #27

> Найдут и миллионы, автобусами свезут, не сомневайся.

Также найдут как на "Марши миллиардов"?


ne_metr
отправлено 11.05.15 15:32 # 44


граждане незалежной Украины - это ахтунг, туши свет и мамадарагая, не сильно воинствующий я человек, но лысому с ноги зарядить хочется уже год минимум.


eugeneval
отправлено 11.05.15 15:32 # 45


Бля, ну когда же, наконец, откроют архивы - кто, какое количество, за что было посажено, расстреляно?! Откроются удивительные вещи, я думаю!


stalinets
отправлено 11.05.15 15:50 # 46


Кому: Grain, #27

> Оно не для того будет задумано, чтобы "не набралось". Найдут и миллионы, автобусами свезут, не сомневайся.

На марш будут допущены те, у кого при себе уголовные дела с формулировками типа "расстрелян за анекдот про Сталина".=)


Ferdik88
отправлено 11.05.15 15:50 # 47


А мне Александр Чачия понравился на все 100% с ним согласен


stalinets
отправлено 11.05.15 16:31 # 48


> Найдут и миллионы, автобусами свезут

Подумал тут, а где они возьмут 10000 автобусов?


Ponik
отправлено 11.05.15 16:31 # 49


Кому: ne_metr, #44

>лысому с ноги зарядить хочется уже год минимум

Лысый- просто дурачок с напрочь засранными мозгами, шпарит по методичкам и пугается неудобных вопросов.
Вот второй опасен, потому как думает не то что говорит, и наоборот. Он настоящий идейный русофоб, но в студии речь максимально отфильтровывает.

И ему хочется не пощечину с ноги занести, желание 9-граммовый аргумент влепить промеж глаз.


koleso
отправлено 11.05.15 16:35 # 50


Рыжков хорош:"Не надо врать" говорит и тут же понес про миллионы замученных, о которых сам Жуков в мемуарах писал.


shilok46
отправлено 11.05.15 16:44 # 51


Кому: Huligan, #10

не миллионы, конечно, но ударенных по голове много. раздуют же. Они же постоянно в речи (Рыжков) употребляют слово "миллионы". Этому трудно будет противостоять, ведь не будешь у каждого вышедшего спрашивать, а за что твоих репрессировали?


Александр Савин
отправлено 11.05.15 16:56 # 52


Кому: Borey, #2

> Не сочтите за грубость, но мне противно слышать в разговорах о Великой Отечественной Войне любые упоминания о религиозности, священности, православии

Вот и мне, услышав Проханова, очень захотелось уйти в оффлайн. С его придыханиями...


ОлёША
отправлено 11.05.15 17:10 # 53


Как гриццо - Жириновский тот!


Александр Савин
отправлено 11.05.15 17:10 # 54


Говорят про жертвы, легенду, идеологию... но почему-то долго не звучит: ведь не было бы ничего сейчас, не будь этой Победы. Война-то шла на наше уничтожение. В отличии от 1й мировой, Крымской, Наполеона...


lema
отправлено 11.05.15 17:15 # 55


Да, знаменитая на весь интернет дрочила знатно облегчилась на 0:36:40.
Гавкнула про то как не надо врать и тут же обильно срыгнула концетрированный набор штампов либерастного вранья.
Гнилая падла.


whisper2004
отправлено 11.05.15 17:24 # 56


Кому: Mafentin, #29

> Разочаровал Соловьев в вопросе репрессий.

После многолетнего телеверещания Сванидзе и ему подобных высерков - лично я испытываю легкий шок от риторики в целом.


whisper2004
отправлено 11.05.15 17:27 # 57


Посмотрим кстати, как дрочила Рыжков выйдет со своими миллиардами родственников репрессированных. В каждой семье по ГУЛАГОзеку, ага.


yuri535
отправлено 11.05.15 17:41 # 58


объявят марш ста миллионов репрессированных, а выйдут 20 тыс., вот конфуз выйдет

я только за, пусть выходят

"миллионы людей с либеральными взглядами", а почему на марш миллиардов 18 тыс. вышло? Идиоты живут в своих фантазиях, но яростно призывают других говорить только правду.


stalinets
отправлено 11.05.15 18:20 # 59


Кому: shilok46, #51

> Они же постоянно в речи (Рыжков) употребляют слово "миллионы". Этому трудно будет противостоять, ведь не будешь у каждого вышедшего спрашивать, а за что твоих репрессировали?

Пусть вместо портретов несут копии уголовных дел. Заверенные)


romka-T
отправлено 11.05.15 18:20 # 60


Вот это накал!!


i
отправлено 11.05.15 18:20 # 61


Кому: alexkopylov, #37

3-я часть видео наиболее интересна: Жириновский и представители Украины. Не пропусти новое от Жириновского примерно в 1.58, хотя бы 5 минут послушай.


partagenose
отправлено 11.05.15 18:30 # 62


Александр Чачия отлично выступил.


koleso
отправлено 11.05.15 18:44 # 63


Соловьев шикарен - умеет вовремя переобуться. Всегда в тренде.


art_minakov
отправлено 11.05.15 19:23 # 64


все понятно - если оппозиция (в других странах), то автоматически пророссийская ^_^


Bacchus
отправлено 11.05.15 19:41 # 65


Райхельгауз и Рыжков традиционно выбешивают.


Bacchus
отправлено 11.05.15 20:08 # 66


Кому: kernigz, #13

> Для тех, кто не знаком:
>
> http://sha-julin.livejournal.com/58086.html
> http://sha-julin.livejournal.com/58344.html

Спасибо за цЫнк!..

Прав, Борис, увы...


Abrikosov
отправлено 11.05.15 20:27 # 67


Кому: ne_metr, #44

> но лысому с ноги зарядить хочется уже год минимум.

Да они постоянно на этой передаче лысого гоняют!!!


Андрей Веселков
отправлено 11.05.15 20:42 # 68


Интересный был тезис у чешского журналиста о том, что они после освобождения красной армией не получили той желанной свободы. Это в их сознании сейчас, что в Чехии или Польше люди в 45-м мечтали о демократии, а проклятый Сталин просто так взял и не дал им свободы?
А вот Американцы дали свободу Афганистану, Ираку и т.д., и вопрос то напрашивается сам собой. А именно, что будет, когда до людей дойдет, что "навязанная" восточной Европе "несвобода/недемократия" в СССР очень кардинально отличается от той "благоприобретенной" "свободы/демократии" от США на ближнем востоке и других регионах мира. А что будет, когда подсчитают жертвы строительства демократий на ближнем востоке для сравнения с жертвами строительства социализма в восточной Европе?
А кто помнит фразу Путина на прямой речи "Нехорошо было нам навязывать восточноевропейским странам свою модель развития после войны, также как США сейчас навязывает свою модель по всему миру,- их тоже ждет неудача"? Что это он имел ввиду, что скоро мы будем обсуждать проклятый американский режим?


Рой Арни
отправлено 11.05.15 20:42 # 69


Кому: Bacchus, #65

> Райхельгауз и Рыжков традиционно выбешивают.

Шахназаров тоже не подкачал.


Subutar
отправлено 11.05.15 20:49 # 70


Замечательная передача.

Особенно порадовали глаза обоих сторонников нынешнего правительства в Киеве после рассказа Никонова про георгиевскую ленту. Побольше бы такого.

Очень грамотный ход - проводить передачи, куда приглашаются представители из числа граждан Украины.

При этом еще грамотнее, чтобы была половина наших граждан и половина - украинских, при этом четверть с востока Украины и четверть - сторонников текущей украинской власти. Приличный результат гарантирован уже составом.


baxhren
отправлено 11.05.15 20:56 # 71


Сегодня в программе "Время" Зейнала, описывая Бессмертный полк, таки вернула о заградотрядах. Видно не чувствует, в какую сторону ветер дует. Жаль рядом с ней в это время не было ветерана с палкой, вот бы огрел по глупой голове.


Александр Савин
отправлено 11.05.15 20:56 # 72


Режиссёр - позорник со своими репрессиями. Такая высокомерная ряшечка! "У всех были репрессированные". Лжец.
У меня никто не сидел. Всех опросил. Никто. И в органах никто не работал, вот ужас-то.
Более того, прадед владел "кампанией" по извозу. Зимой аж до Нижнего Новгорода из Москвы возили - после Октября! И в революцию бизнес не пострадал - рабочие не дали "экспроприировать". Когда конкуренция с ж/д стала невозможной (ну и старость подступила) - прадед раздал лошадей и имущество рабочим. И - о ужас - никаких репрессий.


Хазарин
отправлено 11.05.15 21:07 # 73


Лысого дурачка уже просто не воспринимают всеръез и блеет он не агрессивно, а как-то жалобно. Но с такими представителями творческой интеллигенции нам никакие враги не нужны, в спину будут стрелять только в путь.


Subutar
отправлено 11.05.15 21:11 # 74


Кому: shilok46, #7

> А ведь прав был Б.Юлин, когда предупреждал что замечательная акция "бессмертный полк" не просто так тиражируется определенными кругами. Ну чтож, теперь будем ждать демонстрации с "безвинно замученными узниками гулага"?

Кстати интересно, что он сейчас о ней думает.

А демонстрация с портретами родственников, осужденных по политическим статьям - очень хорошая идея. Не надо ей мешать.

С целью избежания фальсификации можно установить одно условие - пропускать на акцию по предъявлении документов, подтверждающих родство (например, паспорт на ту же фамилию, копию паспорта родителей и т.п.) и проверки наличия соответствующего решения в базах.

Потом можно будет просто посмотреть на количество участников.

Особенно сильно будет, если маршрут такой акции будет где-то совпадать с "Бессмертным полком".


Рой Арни
отправлено 11.05.15 21:11 # 75


Кому: Александр Савин, #72

> У меня никто не сидел. Всех опросил. Никто. И в органах никто не работал, вот ужас-то.
> Более того, прадед владел "кампанией" по извозу.

У меня тоже никто не сидел и в органах не работал, что характерно даже компании по извозу у деда не было.


urhee
отправлено 11.05.15 21:29 # 76


Кому: Ponik, #49

Вы совершенно правы, комрад.


kotka
отправлено 11.05.15 21:32 # 77


Какая подлая идея - сделать аналог Бессмертного полка в виде Бессмертного ГУЛАГа.

А как же жертвы либеральных репрессий?

Миллионы, убитые бандитами и наркоманами, уничтоженные во вспышках национализма, ограбленные труженики, оплеванные старики, погибшие в нищете пенсионеры, жертвы черных риэлтеров, молодые люди, умершие от передозировки, девушки, потерявшие честь и здоровье, скончавшиеся от пьянства, вызванного шоком и отчаянием, люди, потерявшие работу по специальности, зарезавшие друг друга оскотиненные жители сел, - о них кто будет плакать, кто им поставит памятник?

Во время работы в СВ я хотела создать фонд памяти жертв 90-х годов, собирать реальные семейные истории потерь и горя, создать сайт с информацией об этой бесславной и стыдной жертве народа, поставить в Новосибирске памятник жертвам либеральных реформ 90-х годов.

Жаль, что тогда руководство не позволило начать этот проект. Теперь одна буду делать задуманное.


Abrikosov
отправлено 11.05.15 22:00 # 78


Кому: Subutar, #74

> А демонстрация с портретами родственников, осужденных по политическим статьям - очень хорошая идея. Не надо ей мешать.

"Сидевший полк"!!!

> С целью избежания фальсификации можно установить одно условие - пропускать на акцию по предъявлении документов, подтверждающих родство (например, паспорт на ту же фамилию, копию паспорта родителей и т.п.) и проверки наличия соответствующего решения в базах.

И по мастям правильно раскидать: сначала пусть идут портреты авторитетных зеков, в партаках и прочих куполах, а в самом конце пусть портреты беззубо улыбаются из-под шконок...


Ponik
отправлено 11.05.15 22:19 # 79


Кому: Рой Арни, #75

> У меня никто не сидел. Всех опросил. Никто. И в органах никто не работал, вот ужас-то.
> Более того, прадед владел "кампанией" по извозу.

>У меня тоже никто не сидел и в органах не работал, что характерно даже компании по извозу у деда не было.

[Ржет]

Камрады, а вот прадед мой двоюродный сидел после войны.
Визги некоторых родственников про "сидел ни за что" и "сталинские репрессия" однажды сподвигли меня поковырять поглубже семейные хроники.

Опаньки!

Прадед и правда сидел "ни за что" - ну просто спиздил что-то там из колхоза, подумаешь!!! Получил 7 лет, вышел через 4 за ударный труд. Перековался. Умер в почете в 70-х.

Как то так.)


whisper2004
отправлено 11.05.15 22:54 # 80


Вообще мельчает человечество. Болтают, болтают, убалтывают зачем-то мразей. Зачем, перед чьим лицом нужно выиграть спор?... Раньше бы просто порубили топорами вражин, бошки нацепили на колья, а потом пошли бы бухать! Бесхитростно и эффективно. Понакрутили вокруг простых вещей какой-то херни!


Александр Савин
отправлено 11.05.15 23:04 # 81


Кому: Рой Арни, #75

> даже компании по извозу у деда не было

[утешительно] Это тоже нормально, однако!

0. Так г-н Режиссёр (фамилию не запомнил) начал с утверждения, что у всех кто-то сидел... так что ты и я - неправильные люди.
1. Я к тому, что (по либеральному канону) всех частников и предпринимателей и вообще успешных хозяев репрессировали.
2. Не дад, а прадед. Дед на Пискарёвском кладбище лежит. Погиб в октябре 1941го.

Кому: Ponik, #79

> Камрады, а вот прадед мой двоюродный сидел после войны.

[ехидно] Либералы будут в восторге... Срочно в Мумуриал. А я буду каяться!


Cyberness
отправлено 11.05.15 23:30 # 82


Кому: Kserks, #17

> Соловьев-великолепен,как он заткнул украинских апологетов по поводу коммунистов.

Соловьев мудак, антисоветчик и матер по переобуванию в прыжке.


futureal
отправлено 11.05.15 23:31 # 83


Кому: kotka, #77

Как начинающий верстальщик готов помочь в создании сайта. Безвозмездно, естественно))


semenoff-aleks
отправлено 11.05.15 23:41 # 84


"сдайте русскую кровь!!." - Жириновский прекрасен.


KIA
отправлено 12.05.15 00:15 # 85


Никонов, внук Молотова, четко произносит "бендеровцы". Заметил, что очень многие в телевизоре говорят так же. То ли имеют в виду жителей городка в Приднестровье, то ли последователей Остапа Бендера - непонятно.


KIA
отправлено 12.05.15 00:55 # 86


Вдогонку - аргументация укронацистов состоит в повторении тех помоев, которые мы сами на себя вылили. Наших представителей власти (Яровую, Жириновский не в счет) стратежно не соединили с ними в одной части передачи. Что бы она ответила про четвертое ноября?


Александр Савин
отправлено 12.05.15 00:55 # 87


Вольфович крут несказанно. Утюжит поле битвы, как бомбер в "Тундре". И чужие, и свои токлько успевают расползаться в стороны перед его мощью 8)

Кому: KIA, #85

> Никонов, внук Молотова, четко произносит "бендеровцы".

Я тоже заметил. Однако нет ли тут "интерференции" звуков, как с английким "а" - которое где-то звучит как русское "а", где-то как русское "э", а где-то вообще серединка на половинку.

Вот, нарыл в педевикии:
>'А' во всех случаях передаёт звук [a], но в предударных слогах может появиться небольшая огубленность — [a°] ([ɒ]);

В случае с БандЕрой - как раз такая огрублённость предударного слога? Лингвисты, ау!


Malan07
отправлено 12.05.15 01:06 # 88


"не передергивайте, не передергивайте" пойду передерну.


BrainGrabber
отправлено 12.05.15 03:57 # 89


Меня реально поражают наши либералы. Быть настолько тупыми- не понимать, что их "злобный Бог" Путин только и является последней перегородкой от их аннигиляции. 90% вас ненавидит, готовы своими руками вас уконтрапупить, и вы еще вякаете про "полицейский режим"? Представьте, вот завтра Путин помер. За кого проголосует страна? За Ройзмана, Навального или Ходорковского? Да щщаз. За Рогозина, Аксёнова и Кадырова. Оно вам как, нормально?


BrainGrabber
отправлено 12.05.15 04:57 # 90


Вот Шахназаров абсолютно прав. Ведь не важно, кто ты- Шахназаров, Данелия, Власенко или Барков. Мы- потомки победителей. Мы- вместе со своими предками, мы- это они. И нам совершенно понятно, кто свой, кто чужой. ВОВ- принципаиальный вопрос, линия. По отношению к ВОВ мы легко определяем- свой иди враг. Кардинальная черта, как ни крути.


Собакевич
отправлено 12.05.15 05:15 # 91


Кому: Александр Савин, #87

> Никонов, внук Молотова, четко произносит "бендеровцы".
>
> Я тоже заметил. Однако нет ли тут "интерференции" звуков, как с английким "а" - которое где-то звучит как русское "а", где-то как русское "э", а где-то вообще серединка на половинку.

Полагаю, люди просто не задумываются откуда пошло название "бандеровцы".


ChehoF
отправлено 12.05.15 05:25 # 92


Не сочтите за троллинг, прадед оффициально властями считался несправедливо репрессированным, дед (его сын) даже льготы какие-то с того имел. Вот тут как, все, могу я прадеда не считать злостным преступником?

Пысы, никаких маршей репрессированных в день победы быть не может и не должно быть. В целом, есть ощущение, что в обществе уже назрел момент, когда власти должны высказаться более конкретно по вопросам личности Сталина и того периода в целом, а то с одной стороны вроде все и хорошо, честно и грамотно рассказывается, а с другой - к девятому числу у сванидзе цикл передач на центральном канале.


Батон
отправлено 12.05.15 05:25 # 93


Кому: stalinets, #16

> И внезапно выяснится, что миллионов не набирается. В добрый путь.

Так целыми семьями расстреливали, чтобы некому было портреты нести. Кровавый тиран, как обычно, всё предусмотрел.


BrainGrabber
отправлено 12.05.15 05:36 # 94


Вобщем, итог. США и их европейские марионетки встали на сторону Нацистской Германии образца 40-х годов. Значит, Победа может быть только одна- мы возьмем Белый дом, вместе с немцами, чехами и украинцами. Это неизбежно.


BrainGrabber
отправлено 12.05.15 05:42 # 95


Никонов абсолютно прав. Война, такая страшная- столкновение не армий, столкновение экономик. Белогвардейцам и антисталинистам урок. Свои иконы и погоны засуньте в жопу. Победил социализм, бейтесь в истерике.


BrainGrabber
отправлено 12.05.15 05:53 # 96


Кстати, чтобы было понятно. Вот этот "чех"- он не представитель Чехии, он представитель рейхкомиссариата Богемии-Моравии. Вот так они выглядят, если не знали. Продавшиеся и проплаченные предатели чешского народа.


Батон
отправлено 12.05.15 10:38 # 97


Кому: stalinets, #46

> На марш будут допущены те, у кого при себе уголовные дела с формулировками типа "расстрелян за анекдот про Сталина".=)
>

Причем сами расстрелянные и будут нести подмышкой свои уголовные дела о "расстреле за анекдот про Сталина".


Abrikosov
отправлено 12.05.15 11:48 # 98


Кому: ChehoF, #92

> Вот тут как, все, могу я прадеда не считать злостным преступником?

Ну почему же сразу "злостным"?

Человек может оступиться, ошибиться, попасть под дурное влияние дурной компании - из-за чего совершить противоправный шаг, отбыть наказание и всю жизнь в этом шаге раскаиваться.

Если действительно хочешь узнать, что и как там было - затребуй на правах родственника уголовное дело и внимательно его изучи. Но прежде хорошенько подумай, нужно ли тебе это - по свидетельству сотрудников прокуратуры, очень многие родственники "невиннорепрессированных" после прочтения уголовных дел выглядели мягко говоря шокированными.


Pak
отправлено 12.05.15 12:31 # 99


Кому: futureal, #83

> Кому: kotka, #77
>
> Как начинающий верстальщик готов помочь в создании сайта. Безвозмездно, естественно))

Как начинающий веб-программист также готов оказать помощь. Безвозмездно, естественно.


Tpeck
отправлено 12.05.15 12:39 # 100


Кому: Bacchus, #66
Кому: kernigz, #13

http://sha-julin.livejournal.com/76962.html

Обновляйте информацию. :)



cтраницы: 1 | 2 всего: 119



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк