Варя Ивлева читает стих

11.05.15 14:26 | Goblin | 260 комментариев »

Разное

И непонятно — не то заржать, не то заплакать.
Девочка Варя — молодец, родителям — моё почтение.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 260, Goblin: 6

Merlin
отправлено 11.05.15 14:34 # 1


А почему смешное-то? Девочка вполне серьезно старается!


Do4a
отправлено 11.05.15 14:37 # 2


Стих нужно прочувствовать, талантливая малявка!


Evgen Bush
отправлено 11.05.15 14:40 # 3


Трогательно очень, но с эмоциями - прям не по детски, как прочувствовала - загадка.


Vad_RZN
отправлено 11.05.15 14:50 # 4


А почему смешное?

Очень трогательно.


iMax
отправлено 11.05.15 14:55 # 5


Родителям моё почтение! Пустил слезу.


htit
отправлено 11.05.15 15:02 # 6


> Валентина Бирюкова "Баллада о матери" - Нокауты - Голос - Сезон 3

http://www.youtube.com/watch?v=YBcYn2N2BS4

Любимая песня.


ку!
отправлено 11.05.15 15:02 # 7


Кому: Evgen Bush, #3

> Трогательно очень, но с эмоциями - прям не по детски, как прочувствовала - загадка.

Извините за цинизм, но девочка скорей всего просто удачно механически скопировала кого-то из взрослых исполнителей.


Навигатор
отправлено 11.05.15 15:09 # 8


Напомнило:
http://www.youtube.com/watch?v=xf7obbVxXEY
смотрю на каждый День Победы.


Щербина307
отправлено 11.05.15 15:25 # 9


Кому: Навигатор, #8

Его в фильм даже вставили.

http://www.youtube.com/watch?v=nK8gZN3xvrw

С прошедшим праздником, кстати!


Davy Crockett MSK
отправлено 11.05.15 15:32 # 10


И ржать и плакать. Девочка умница.
P.S. сколько ж на youtube дураков в коментах.


Evgen Bush
отправлено 11.05.15 15:32 # 11


Кому: ку!, #7

> Извините за цинизм, но девочка скорей всего просто удачно механически скопировала кого-то из взрослых исполнителей.
>

уверен, что нет. То есть - конечно и скопировала тоже, но и свое привнесла. Конечно, репетировала, конечно, ей объясняли, что происходило в стихе, но она собственно свое понимание и вложила. На мой взгляд - искренне.


Тукс
отправлено 11.05.15 15:32 # 12


Заржать совсем не хочется. Родители умницы и молодцы! Даже если удачно скопировала, механически так эмоции не передашь.


Навигатор
отправлено 11.05.15 15:33 # 13


Кому: Щербина307, #9

Взаимно, камрад!


denied
отправлено 11.05.15 16:08 # 14


Блин. Слеза побежала, даже не заметил.
У меня прабабушка мужа с войны до самой смерти ждала. Даже после того как похоронку прислали. Под Курском погиб.
Вечная память Героям!!!


baraguzoff
отправлено 11.05.15 16:08 # 15


Похоже, что дитё понимает о чём речь.


Lis_in
отправлено 11.05.15 16:31 # 16


Кому: ку!, #7

> Извините за цинизм, но девочка скорей всего просто удачно механически скопировала кого-то из взрослых исполнителей.

Извините за язвительность, но вот такой вот вариант вообще не рассматривается?

https://www.youtube.com/watch?v=glR7ak0H1J0


чемодан
отправлено 11.05.15 16:31 # 17


Кому: baraguzoff, #15

> Похоже, что дитё понимает о чём речь.
не совсем, просто родители вместе учат стих, дети за родителями повторяют, хорошие родители)))


Odnokriliy
отправлено 11.05.15 16:31 # 18


Девчушка молодцом!!!
мне было 7 лет, когда я читал стих ветеранам, это было 29 лет назад, но стих как будто врезался в память, посреди ночи разбуди, я его расскажу:

Ночь. Спокойно спит Европа.
Над землей звезда дрожит.
А на самом дне окопа, молодой солдат лежит.
Он прошел почти полсвета, он к Берлину подоспел
И вины его здесь нету, что попал он под обстрел.

Сердце бег свой умеряет, по земле кровавый след,
Знает он, что умирает, умирает в двадцать лет.
Были грозы, были вьюги и война уже к концу,
Но ползут как танки, слезы по землистому лицу.

И не встать со дна окопа, чем помочь мне, позови....

Ночь. Спокойно спит Европа. Годы горя позади.

Это все о брате старшем, младшим стал теперь он мне,
И походным трудным маршем, я иду по той войне.
Вдоль пылающей Европы, все на Запад, все туда,
Где бойцы легли в окопы и не встанут никогда.

И в пути своем неблизком, в знак, что нынче я в строю,
Перед каждым обелиском, молчаливо постою.

А когда грозят реваншем ВСЕ, посмевшие забыть,
Присягаю брату старшему, что ПОБЕДЕ вечно быть!
Пусть спокойно людям спится, пусть хранит их тишина,
Но опять мне ночью снится, тот окоп и та война...


Odnokriliy
отправлено 11.05.15 16:35 # 19


Кому: denied, #14

> У меня прабабушка мужа с войны до самой смерти ждала. Даже после того как похоронку прислали. Под Курском погиб.
> Вечная память Героям!!!

на моего деда три приходило, его имя на площади Славы в Хабаровске на пилоне выбито, а он вернулся....
Настоящий железный человек был


Vertibirdo
отправлено 11.05.15 17:44 # 20


Спасибо, прослезился.

Последний раз похожим образом прослезился во время просмотра китайского мультика про развал СССР.


Northern
отправлено 11.05.15 17:44 # 21


Девочка умница! Родители вызывают уважение.


kretchet
отправлено 11.05.15 18:20 # 22


Я заплакал.


plvtor
отправлено 11.05.15 18:20 # 23


Видел еще стихотворение про бабушку. Вроде она же, даже не знаю как сказать, чиитала? играла? проживала?


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 11.05.15 18:20 # 24


Браво.


technocrat
отправлено 11.05.15 18:20 # 25


Это издевательство над ребёнком!
Ребёнку это нафиг не надо, это надо бабуинам-родителям, которые хотят выпендриться за счёт своего детёныша.
Подражание свойственно всем приматам, в том числе и человеку.
Дети вынуждены подражать, в частности для ощущения своей значимости, т.к. они очень нуждаются в одобрении родителей и ради этого они сделают всё, что угодно.
Да короче, подражание - это механизм выживания в незнакомой среде.
В таком возрасте невозможно что-то понимать и адекватно оценивать, всё поведение залито в мозг ребёнка, своего там нуль.
Если девочка однажды не вырвется из амбиций родителей, её ждёт много бед.

Подробнее и понятнее:
https://youtu.be/M7jTygH2SoY?t=20m2s


exolon
отправлено 11.05.15 18:25 # 26


Кому: technocrat, #25

> Ребёнку это нафиг не надо, это надо бабуинам-родителям, которые хотят выпендриться за счёт своего детёныша.

Дурачок - ты. Я в 4-5 лет ветеранам так же стихи о войне читал, до сих пор помню. Ты главное своих не учи не чему, так оно правильней - на улице копаясь в контейнере с мусором вспомнишь, как правильно воспитал.


plvtor
отправлено 11.05.15 18:36 # 27


Кому: plvtor, #23

> Видел еще стихотворение про бабушку.

Да там их тьма, на ютубе. Искать Варя Ивлева.


BSM
отправлено 11.05.15 18:49 # 28


Кому: exolon, #26

> Дурачок - ты.

Тсссс! Спугнешь! Дай малолетнему раскрыться, рассказать нам обжигающую ПравдуЪ!


Cyberness
отправлено 11.05.15 19:04 # 29


Кому: technocrat, #25

> Это издевательство над ребёнком!

Это как минимум хорошая тренировка памяти. Детям полезно заучивать стихи.

>Ребёнку это нафиг не надо, это надо бабуинам-родителям, которые хотят выпендриться за счёт

Ребенку от этого вреда точно нет, а родителям хочется гордиться своим ребенком - это нормально. И в данном случае есть чем гордиться, девочка явно не по возрасту хорошо запоминает текст. Это не так просто.

>Да короче, подражание - это механизм выживания в незнакомой среде.

А когда используется не по назначению (в случае отсутствия опасности) - это просто актерская игра.

>В таком возрасте невозможно что-то понимать и адекватно оценивать, всё поведение залито в мозг ребёнка, своего там нуль.

Ты что, правда думаешь, что взрослые дяди, которые ходят на этот ресурс поверят, что девочка в таком возрасте искренне испытывает материнские чувства? Я тебя разочарую, все понимают, что это всего лишь маленькая девочка. Но то, что залили ей в мозг родители - достойно уважения и подражания, хотя бы просто потому, что очень много родителей либо не заливают своим чадам в мозг вообще ничего, либо заливают помои.

>Если девочка однажды не вырвется из амбиций родителей, её ждёт много бед.

Это называется воспитание. У тебя у самого дети то есть?


Korsar
отправлено 11.05.15 19:05 # 30


Молодчина какая!

Кому: technocrat, #25

> Если девочка однажды не вырвется из амбиций родителей, её ждёт много бед.

Да ты, я вижу, большой специалист в воспитательной работе.


Симид
отправлено 11.05.15 19:09 # 31


Умничка.


Резо
отправлено 11.05.15 19:24 # 32


Кому: Vertibirdo, #20

> Последний раз похожим образом прослезился во время просмотра китайского мультика про развал СССР

Пожалуйста камрады, если кто знает название мультика скажите его название. Очень хочется его посмотреть.


Vareneg
отправлено 11.05.15 19:37 # 33


Кому: Резо, #32

> Пожалуйста камрады, если кто знает название мультика скажите его название. Очень хочется его посмотреть.

Вперед, товарищи!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051612335


rusandor
отправлено 11.05.15 19:42 # 34


Кому: technocrat, #25

> Если девочка однажды не вырвется из амбиций родителей, её ждёт много бед.
>
> Подробнее и понятнее:
> https://youtu.be/M7jTygH2SoY?t=20m2s

но Савельев говорит и о другом, о роли детского импринтинга в формировании личности на всю последующую жизнь.
и судя по всему ее родителями закладывают в нее правильные вещи,
так , что все с ней в порядке будет


edu
отправлено 11.05.15 20:08 # 35


Кому: technocrat, #25

> всё поведение залито в мозг ребёнка, своего там нуль.

То есть, надо дождаться, пока "прошивку" чужой дядя выполнит?


Goblin
отправлено 11.05.15 20:10 # 36


Кому: Cyberness, #29

> > Ты что, правда думаешь, что взрослые дяди, которые ходят на этот ресурс поверят, что девочка в таком возрасте искренне испытывает материнские чувства?

ты когда-нибудь видел, как маленькие девочки играют в куклы?


kotka
отправлено 11.05.15 20:40 # 37


Ребёнок вполне может чувствовать и думать качественнее, чем иной взрослый.
Это сильно зависит от того, как они оба живут и чем по жизни занимаются.


Lewa
отправлено 11.05.15 20:42 # 38


Кому: technocrat, #25

> Это издевательство над ребёнком!
> Ребёнку это нафиг не надо, это надо бабуинам-родителям, которые хотят выпендриться за счёт своего детёныша.

Милый друг, ты демонстрируешь поведение типичного примата, которому разверзлись истины и он побежал вразумлять окружающих, тем самым демонстрируя свою полезность и исключительность. Не позорься. Детеныш -- он всегда будет копировать поведение, впоследствии будет скомпилирована личность, вопрос только -- на основании чего.


Никита Хониат
отправлено 11.05.15 20:42 # 39


Кому: Goblin, #36

> ты когда-нибудь видел, как маленькие девочки играют в куклы?

Дмитрий Юрьич, я видел. Они их за ногу таскают. Оторвать чего-нибудь могут нечайно.
Полагаю, ключевое слово - "играют". То есть, таки имитируют, "кривляются" если хотите.


technocrat
отправлено 11.05.15 20:42 # 40


Камрады, хватит бабуинствовать, вроде взрослые все люди!
Вы пишите свои ответы "подумав" несколько секунд, так нельзя.

Обдумайте, посмотрите, взвесьте, а потом пишите, причитаете как женщины.
Во время обдумывания обдумывайте не "вокруг себя" а более шире, ну как сможете.


technocrat
отправлено 11.05.15 20:47 # 41


Кому: exolon, #26

А ты мне не говори что мне делать, ты своё мнение высказал, а моё чем хуже?
Ничем не хуже!
Я даже считаю то, что оно лучше, потому, что оно моё.

Вот примерно так, все люди и достигнут обоюдного понимания, так и победим!


DUM
отправлено 11.05.15 20:50 # 42


Мощно!
Надеюсь, разоблачать камрады не начнут.


Завсклад
отправлено 11.05.15 20:54 # 43


Кому: technocrat, #40

У тебя дети есть?

> Во время обдумывания обдумывайте не "вокруг себя" а более шире, ну как сможете.

Мысли научись излагать внятно и понятно, для начала.


Zx7R
отправлено 11.05.15 20:56 # 44


Кому: technocrat, #40

> Обдумайте, посмотрите, взвесьте, а потом пишите, причитаете как женщины.

Взвешенно пишу - ты дегенерат.


Lewa
отправлено 11.05.15 20:56 # 45


Кому: DUM, #42

> Надеюсь, разоблачать камрады не начнут.

На ютубе -- в полный рост.


Lewa
отправлено 11.05.15 20:56 # 46


Кому: Завсклад, #43

> Мысли научись излагать внятно и понятно, для начала.

Творец так видит.


Zx7R
отправлено 11.05.15 20:58 # 47


Кому: technocrat, #40

> Камрады, хватит бабуинствовать, вроде взрослые все люди!

> Обдумайте, посмотрите, взвесьте, а потом пишите, причитаете как женщины.
> Во время обдумывания обдумывайте не "вокруг себя" а более шире, ну как сможете.

Кому: technocrat, #41

> А ты мне не говори что мне делать, ты своё мнение высказал, а моё чем хуже?

Шизофрения это неприятно.


BSM
отправлено 11.05.15 21:04 # 48


Кому: technocrat, #41

> Я даже считаю то, что оно лучше, потому, что оно моё.

Конспектирует.


technocrat
отправлено 11.05.15 21:04 # 49


Кому: Завсклад, #43

Знания обо мне не помогут тебе лучше меня понимать.
Так, что довольствуйся тем, что пишу и как.
Если не понимаешь, то просто напрягись, чтоб понять.
Научись напрягать мозг для начала, а потом советуй.
Идёт?


Zoltan1980
отправлено 11.05.15 21:04 # 50


Великолепный стих, великолепное исполнение, гамма чувств у ребёнка подкупает! Как отец 7-ми летней дочери сам её подобным произведениям и исполнению пытаюсь научить с переменным успехом. Особенно получается у неё стих Симонова
" Если дорог тебе твой дом ". На четверостишии:

Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей! - мурашки по коже, так дочь искренне говорит.


technocrat
отправлено 11.05.15 21:04 # 51


Кому: Zx7R, #47

> Шизофрения это неприятно.

Терпи, землянин, недуг тяжёлый, но с этим многие люди нормально уживаются. ;-)


Grauk02
отправлено 11.05.15 21:11 # 52


Кому: Zoltan1980, #50
> Как отец 7-ми летней дочери сам её подобным произведениям и исполнению пытаюсь научить с переменным успехом. Особенно получается у неё стих Симонова
> " Если дорог тебе твой дом ". На четверостишии:
>
> Так убей же хоть одного!
> Так убей же его скорей!
> Сколько раз увидишь его,
> Столько раз его и убей! - мурашки по коже, так дочь искренне говорит.

На ум немедленно пришел говнофильм "Битва за Севастополь".


technocrat
отправлено 11.05.15 21:14 # 53


Кому: Zoltan1980, #50

> Как отец 7-ми летней дочери сам её подобным произведениям и исполнению пытаюсь научить с переменным успехом. Особенно получается у неё стих Симонова
> " Если дорог тебе твой дом ". На четверостишии:
>
> Так убей же хоть одного!
> Так убей же его скорей!
> Сколько раз увидишь его,
> Столько раз его и убей!

Прекрасно! Как и сарказм выраженный вот этой картинкой:
https://www.dropbox.com/s/dbiqgacv215z48p/generationpi.jpeg?dl=0


Zx7R
отправлено 11.05.15 21:17 # 54


Кому: technocrat, #51

Ты советы своему папке давай, когда найдёшь его.


Завсклад
отправлено 11.05.15 21:23 # 55


Кому: technocrat, #49

> Знания обо мне не помогут тебе лучше меня понимать.

Неспособность ответить на дважды заданный конкретный вопрос о наличии детей многое проясняет, поверь.

> Научись напрягать мозг для начала, а потом советуй.

Ты не с украины, часом?

Кому: technocrat, #51

> Шизофрения это неприятно.
>
> Терпи, землянин, недуг тяжёлый, но с этим многие люди нормально уживаются. ;-)

Тебе, несомненно, видней.


Korsar
отправлено 11.05.15 21:25 # 56


Кому: technocrat, #49

> Знания обо мне не помогут тебе лучше меня понимать.
> Так, что довольствуйся тем, что пишу и как.
> Если не понимаешь, то просто напрягись, чтоб понять.
> Научись напрягать мозг для начала, а потом советуй.
> Идёт?

Как всё загадочно и необычно.


Zoltan1980
отправлено 11.05.15 21:29 # 57


Кому: Grauk02, #52

> На ум немедленно пришел говнофильм "Битва за Севастополь".

Ну мы учили этот стих задолго до этого фильма. В фильме девочка кстати тоже не плохо его исполнила.

Кому: technocrat, #53

> Прекрасно! Как и сарказм выраженный вот этой картинкой:
> https://www.dropbox.com/s/dbiqgacv215z48p/generationpi.jpeg?dl=0

Слишком тонко для меня. Что сказать хотел?


technocrat
отправлено 11.05.15 21:29 # 58


Кому: Zx7R, #54

Что, не понравилось? Бывает.
Во-первых: почему тебе выводы делать и даже диагнозы ставить можно, а например, мне - нельзя?

Во-вторых: моего отца давно нет на этом свете.


ivcherni
отправлено 11.05.15 21:29 # 59


Кому: Goblin, #36
Девочка за душу берет, особенно во второй половине. То ли я на 9 мая излишне чувственный становлюсь, то ли действительно в интернете прибавляется искренних прочтений. Вчера в одном из пабликов по Новороссии выложили тоже пробирающую до мурашек вещь http://www.youtube.com/watch?v=tCIsc6snnKM


technocrat
отправлено 11.05.15 21:29 # 60


А ты проницательный, камрад!
Молодец!
Но все мы люди, а людям свойственно ошибаться, по этому маленькая поправка: я не из Украины.


Abrikosov
отправлено 11.05.15 21:29 # 61


Кому: technocrat, #25

> Это издевательство над ребёнком!

Что именно - издевательство? Когда ребёнок учит стихи и читает их вслух - это издевательство?

> Ребёнку это нафиг не надо

Ребёнку и в школу ходить нафиг не надо, ему надо играться и развлекаться.
Но злые люди заставляют детишек в школу идти, где их заставляют стихи учить и озвучивать.
Издевательство над детьми поставлено на конвейер.

> это надо бабуинам-родителям, которые хотят выпендриться за счёт своего детёныша.

Т.е. все родители, чьи дети учат стихи и читают их вслух - выпендривающиеся бабуины?

> Подражание свойственно всем приматам, в том числе и человеку.
> Дети вынуждены подражать, в частности для ощущения своей значимости, т.к. они очень нуждаются в одобрении родителей и ради этого они сделают всё, что угодно.

И что плохого в подражанию достойному делу?

> В таком возрасте невозможно что-то понимать и адекватно оценивать, всё поведение залито в мозг ребёнка, своего там нуль.

Своё там откуда берётся? Уж не формируется ли оно в процессе познавания, например, во время чтения правильных стихов?

> Если девочка однажды не вырвется из амбиций родителей, её ждёт много бед.

Может девочке повезёт, подхватит её компания хиппарей-торчков и спасёт от амбиций родителей. Ведь ловить глюки на полу заблёванного подвала - это свобода, это куда лучше, чем учить стихи по приказу агрессивных бабуинов ради выпендрёжа.


Zx7R
отправлено 11.05.15 21:31 # 62


Кому: technocrat, #58

> Что, не понравилось? Бывает.

Ты дурковать сюда пришёл?

> Во-первых: почему тебе выводы делать и даже диагнозы ставить можно, а например, мне - нельзя?

Почему нельзя - вон, наставил ты себе уже диагнозов, на потеху народу.


Abrikosov
отправлено 11.05.15 21:37 # 63


Кому: technocrat, #40

> Во время обдумывания обдумывайте не "вокруг себя" а более шире,

"более шире"!!!

Для большей голословности приведу пример: я сам слышал воочию, что некоторые обдумывают не более шире, а менее уже; гляжу я на них - и не верю своим словам! Но не будем называть пальцем тех, кто в этом замечен…


Evgenij aus K.
отправлено 11.05.15 21:38 # 64


Кому: technocrat, #25

> Это издевательство над ребёнком!
> Ребёнку это нафиг не надо, это надо бабуинам-родителям, которые хотят выпендриться за счёт своего детёныша.

Тебя уже минимум два раза спросили про возраст и наличие детей - я присоединяюсь к предыдущим ораторам.
По тексту - то есть по твоему, делать дело добросовестно и качественно - это не нужное качество для ребёнка? В этом конкретном случае - ребёнок не тренирует память? не учится читать разученное вслух и с выражением? С помощью интонации не развивает воображение, произнося реплики за несколько человек?
Ну и вдогонку - игнорируя вопросы собеседника и пытаясь воспарить над собеседником сыпля ему в ответ всякую чушь, рискуешь быть посланным и исключённым из диалога. На сайте - тебя просто забанят или сначало повесят погон, а когда надоешь в роли клоуна - забанят. Ты поговорку про чужой монастырь и свои уставы - знаешь? Тут принято отвечать на вопросы.


Завсклад
отправлено 11.05.15 21:42 # 65


Кому: technocrat, #60

> А ты проницательный, камрад!
> Молодец!

Если это мне, то тут я с тобой согласен!!

> людям свойственно ошибаться, по этому маленькая поправка: я не из Украины.

Чудик, я не ошибался. Я тебе вопрос задал и ты ответил. Только на этот.

Ещё раз, ответь, будь ласка, есть у тебя дети и сколько тебе лет?


Evgenij aus K.
отправлено 11.05.15 21:44 # 66


Кому: Abrikosov, #63

> я сам слышал воочию, что некоторые обдумывают не более шире, а менее уже; гляжу я на них - и не верю своим словам! Но не будем называть пальцем тех, кто в этом замечен…
>

Камрад, ну нельзя же так!!! У меня тут ребёнок крохотный спать ложится, а папа смехом и чаем давится!
О! Надо кстати подумать - как моё бабуинство за счёт младенца потешить: ползать его научить а потом ходить, книжки ему читать, да песенки петь! Амбиции то надо куда то девать!


Rotery
отправлено 11.05.15 21:46 # 67


Вот Вам ещё :) Можно тоже на главную вынести.

https://www.youtube.com/watch?v=W-AJrc3DBu0


BootleggerSPb
отправлено 11.05.15 21:46 # 68


Третьего дня это же стихотворение и ровно с тем же надрывом девочка, дозвонившись в эфир, на Детском Радио читала.
Ведущая, походу плакала, впечатлившись. Сам был в полном смятении, аж смахивал непрошенные втихаря от ребёнка на заднем сиденье.
Не она ли? Родители стопудово увидят и коменты почитают (ресурс-то мегапопулярный), так что черканите - это чадо такое активное - видео пишет, в эфиры звонит или стихотворение провоцирует на такой нерв.


technocrat
отправлено 11.05.15 21:46 # 69


Кому: Zoltan1980, #57

> Слишком тонко для меня. Что сказать хотел?

Может быть ребёнку нужнее и полезнее знать побольше о:
строении человека, о живых клетках из которых он состоит, о крови, которая течёт по венам и обеспечивает жизнь?
том, что у природы на создание человека ушли миллиарды лет?
том, что человек очень сложно устроен биологически, физически, химически - он уникален?
том, что жизнь человеческая бесценна и хрупка?
том, что убить человека - это секунда, а чтобы стать человеком нужны годы?

Ну может быть что-то иное, но не приучение к агрессии с бантиков?


technocrat
отправлено 11.05.15 21:46 # 70


Кому: Zx7R, #62

> Ты дурковать сюда пришёл?

А ты значит здесь умничаешь? Что-то я не заметил, пока.


O6pe3
отправлено 11.05.15 21:50 # 71


Кому: technocrat, #25

> это надо бабуинам-родителям, которые хотят выпендриться за счёт своего детёныша.

А ты хочешь выпендриться засчет Соловьева, козыряя тут его идеями, при каждом случае вворачивая "бабуинов". В первую очередь такое поведение свойственно подросткам, "понявшим жизнь" из пары ютуб видео.


Zx7R
отправлено 11.05.15 21:51 # 72


Кому: technocrat, #70

> А ты значит здесь умничаешь? Что-то я не заметил, пока.

Можно глаза раскрыть, для начала - "более шире".


Steel Rat
отправлено 11.05.15 21:59 # 73


Кому: Abrikosov, #63

Отлично!


Zoltan1980
отправлено 11.05.15 22:07 # 74


Кому: technocrat, #69



> Может быть ребёнку нужнее и полезнее знать побольше о:
> строении человека, о живых клетках из которых он состоит, о крови, которая течёт по венам и обеспечивает жизнь?
> том, что у природы на создание человека ушли миллиарды лет?
> том, что человек очень сложно устроен биологически, физически, химически - он уникален?
> том, что жизнь человеческая бесценна и хрупка?
> том, что убить человека - это секунда, а чтобы стать человеком нужны годы?
>
> Ну может быть что-то иное, но не приучение к агрессии с бантиков?

То есть при прочтении стихов патриотический всё вышеперечисленное само собой отпадает, я правильно понял?


O6pe3
отправлено 11.05.15 22:07 # 75


Кому: O6pe3, #71

> засчет Соловьева

Ошибка. Конечно, Савельева.


Abrikosov
отправлено 11.05.15 22:10 # 76


Кому: technocrat, #69

> Может быть ребёнку нужнее и полезнее знать побольше о:

Нужнее и полезнее всего для ребёнка - И много знать, И любить свою Родину, одновременно.

Противопоставлять это - всё равно что выяснять, что нужнее и полезнее - руки или ноги.


necro-tor
отправлено 11.05.15 22:18 # 77


Кому: Abrikosov, #76

> что нужнее и полезнее - руки или ноги.

Главное - хвост!!!


Markiza
отправлено 11.05.15 22:26 # 78


Мне не нравится однозначно. Считаю вредным для ребёнка. Но я и в зоопарки, и в цирк не хожу из уважения к животным. Дети тоже люди, а не объекты нашего умиления. Если мы не педофилы. Поэтому и отношение к ролику неоднозначное. Первый шаг к эксплуатации детей: выставлять их в интернет с визгами на злободневные темы. А здесь и тема слишком серьёзная. Первые стишки программируют многое.Русская сорока- ворона кашу варит и раздает детям за работу, у немцев есть вариант для мальчиков, и для девочек, афганский вариант (воспроизведу по памяти со слов исследовавшей считалку у разных народов нейропсихолога из Питера)" шёл воробышек, спотыкнулся, один братец его подбил, второй добил, третий освежевал" и так далее. Различия культур земледельцев и охотников, так сказать. Пусть про муху цокотуху учит в 4 года.


dime
отправлено 11.05.15 22:31 # 79


Кому: Никита Хониат, #39

> Полагаю, ключевое слово - "играют". То есть, таки имитируют, "кривляются" если хотите.

Камрад, извини, что встреваю... Но дети именно копируют поведение взрослых. Это свойство нейронных систем. Вот только копирование получается с поправкой на возраст (опыт), потому и выглядит как "имитация" или "кривляние".


Grauk02
отправлено 11.05.15 22:41 # 80


Кому: Zoltan1980, #57

> Ну мы учили этот стих задолго до этого фильма. В фильме девочка кстати тоже не плохо его исполнила.

А по мне так отвратно. Абсолютно ненатуральные, высученные эмоции. Вот уж какой стих ни разу не детский - так это "Убей его!" Симонова.


Markiza
отправлено 11.05.15 22:41 # 81


Кому: technocrat, #69

Вот с Вами согласна на сто процентов! Тоже считаю, что видео не по возрасту эксплуатирует детскую мордпшку. Как детское порно, в общем. Ой, боюсь-боюсь, что рецессивный ген педофилии у кого- нибудь ща проклюнется в нападках на меня!


Cyberness
отправлено 11.05.15 22:42 # 82


Кому: Goblin, #36

> ты когда-нибудь видел, как маленькие девочки играют в куклы?

Конечно видел. А еще я видел как меняется отношение уже взрослых женщин к детям (к детям в целом) после того, как у них появлялись собственные дети. Разница очень большая.


Grauk02
отправлено 11.05.15 22:44 # 83


Кому: Grauk02, #80

> высученные

Вымученные, конечно. :)


Zx7R
отправлено 11.05.15 23:07 # 84


Кому: Markiza, #81

> Ой, боюсь-боюсь, что рецессивный ген педофилии у кого- нибудь ща проклюнется в нападках на меня!

На английском пословица есть хорошая - Great minds think alike.
На русском же пословица звучит как - "Дурак дурака видит издалека".


Cyberness
отправлено 11.05.15 23:23 # 85


Кому: Markiza, #81

> Вот с Вами согласна на сто процентов! Тоже считаю, что видео не по возрасту эксплуатирует детскую мордпшку. Как детское порно, в общем. Ой, боюсь-боюсь, что рецессивный ген педофилии у кого- нибудь ща проклюнется в нападках на меня!

Жаль, что погоны отменили на Тупичке...


technocrat
отправлено 11.05.15 23:30 # 86


Кому: Markiza, #81

Я - с Вами! Спасибо!


technocrat
отправлено 11.05.15 23:30 # 87


Комментировать действия модераторов не следует.




Модератор.



technocrat
отправлено 11.05.15 23:30 # 88


Кому: Zoltan1980, #74

> То есть при прочтении стихов патриотический всё вышеперечисленное само собой отпадает, я правильно понял?

В корне неправильно.


technocrat
отправлено 11.05.15 23:31 # 89


Кому: Abrikosov, #61

Комрад, ты там много написал и вопросы задавал много.
Извини, мы оба в чём-то убеждены, а так как общих проблем мы не решаем, то смысла дискутировать особо, я не вижу, так как, не договоримся из-за отсутствия общей цели.
Предлагаю - без обид.
Точные ответы может дать только время.


Lewa
отправлено 11.05.15 23:31 # 90


Кому: Markiza, #78

> Мне не нравится однозначно. Считаю вредным для ребёнка.

Каким находишь перфоманс с пчелами -- вредным или полезным?


Завсклад
отправлено 11.05.15 23:36 # 91


Кому: technocrat, #86

> Кому: Markiza, #81
>
> Я - с Вами! Спасибо!

Кому: Zx7R, #84

> "Дурак дурака видит издалека".


Tofyk
отправлено 11.05.15 23:41 # 92


Кому: Markiza, #81

> Как детское порно, в общем. Ой, боюсь-боюсь, что рецессивный ген педофилии у кого- нибудь ща проклюнется в нападках на меня!

У тебя в всех постах упоминается педофилия и детское порно.
Кроме рецессивных генов есть ещё и дедушка Фрейд.


Tofyk
отправлено 11.05.15 23:41 # 93


Кому: Zx7R, #72

> Кому: technocrat, #70
>
> > А ты значит здесь умничаешь? Что-то я не заметил, пока.
>
> Можно глаза раскрыть, для начала - "более шире".

Ширее!

Я настаиваю!


technocrat
отправлено 11.05.15 23:42 # 94


Как-то вот так вот всё выглядит:
http://mf0.me/videoobrascheniya/mr-freeman-part-58


technocrat
отправлено 11.05.15 23:51 # 95


По моему тут процветает хамство, частный авторитаризм, и злая конкуренция.

По моему, скромному мнению, воспитательный процесс Дмитрия Юрьевича, проходит мимо большинства.


JetWing
отправлено 11.05.15 23:58 # 96


Кому: Lewa, #90

> Мне не нравится однозначно. Считаю вредным для ребёнка.
>
> Каким находишь перфоманс с пчелами -- вредным или полезным?

Погугли - "ложная дихотомия".


JanLi
отправлено 12.05.15 00:03 # 97


Название странное, смешного ничего нет. Меня очень редко прошибает на слезу, но тут стих и исполнение такое, что проникся.


kott
отправлено 12.05.15 00:03 # 98


Надрыв искусственный. Чувствуется фальшь. Неприятно.


Goblin
отправлено 12.05.15 00:04 # 99


Кому: kott, #98

> Надрыв искусственный. Чувствуется фальшь. Неприятно.

свои дети есть?


Goblin
отправлено 12.05.15 00:04 # 100


Кому: technocrat, #95

> > По моему, скромному мнению, воспитательный процесс Дмитрия Юрьевича, проходит мимо большинства.

это заблуждение



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 260



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк