Ведьмак и негры

15.05.15 17:11 | Goblin | 213 комментариев

Стримы

С мест сообщают:
Американский журналист Артур Гис осудил польскую ролевую игру «Ведьмак 3», в которой показан мир, вдохновленный славянской мифологией. Согласно его мнению, опубликованному на портале Polygon, авторам следовало показать героев-людей с цветом кожи, отличным от белого.

Геймдизайнер Даниэль Вавра, креативный директор чешской студии Warhorse, вступил в полемику с Гисом в социальной сети Twitter. Он отметил, что мир, показанный в «Ведьмаке 3», — по сути, фэнтезийная версия средневековой Польши, где жили представители европеоидной расы.

«Польша граничит с Германией и наравне со скандинавскими странами имеет выход к Балтийскому морю», — написал Вавра в своем микроблоге.

В ответ на это Гис усомнился, что в Скандинавии и Германии в средние века в подавляющем большинстве жили европеоиды.
Американский журналист осудил славянское фэнтези за отсутствие негров

Демократическому журналисту было бы полезно поинтересоваться историей родной страны (если она для него родная). И узнать, откуда в его родной стране появлялись негры, какое место в социуме занимали и почему. Плюс узнать, когда в его стране женщин подпустили к избирательным урнам. И когда — негров. И почему. А потом рассказать, как это всё должно выглядеть в правдивых играх.

И эти люди ещё имеют наглость что-то там говорить про большевиков.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 213

Цитата
отправлено 15.05.15 17:12 # 1


Американский журналист осудил славянское фэнтези за отсутствие негров

Американский журналист Артур Гис осудил польскую ролевую игру «Ведьмак 3», в которой показан мир, вдохновленный славянской мифологией. Согласно его мнению, опубликованному на портале Polygon, авторам следовало показать героев-людей с цветом кожи, отличным от белого.

Геймдизайнер Даниэль Вавра, креативный директор чешской студии Warhorse, вступил в полемику с Гисом в социальной сети Twitter. Он отметил, что мир, показанный в «Ведьмаке 3», — по сути, фэнтезийная версия средневековой Польши, где жили представители европеоидной расы.

«Польша граничит с Германией и наравне со скандинавскими странами имеет выход к Балтийскому морю», — написал Вавра в своем микроблоге.

В ответ на это Гис усомнился, что в Скандинавии и Германии в средние века в подавляющем большинстве жили европеоиды.

«То есть теперь вы говорите, что на всей этой огромной территории Северной/Западной Европы отсутствовали небелые люди?» — говорится в сообщении.

«Ведьмак 3: Дикая охота» — ролевая игра, за основу которой взяты произведения писателя Анджея Сапковского о похождениях охотника на монстров Геральта. Однако действие в ней разворачивается после событий, описанных в книгах. Расовые конфликты в вымышленном мире «Ведьмака» подробно показываются на примере взаимоотношений людей и представителей мифологических народностей, в частности эльфов и краснолюдов (гномоподобных существ).

«Ведьмак 3» выйдет на PC и консолях нового поколения Xbox One и PS4 19 мая 2015 года.


Merlin
отправлено 15.05.15 17:14 # 2


Вообще, как ни странно, весь цикл книжек про Ведьмака несет в себе мощнейший посыл против расизма и ксенофобии. Только там вместо негров - эльфы и краснолюды всякие.

Каким идиотом надо быть, чтобы этого не увидеть и зато докопаться до отсутствия черных?


Merlin
отправлено 15.05.15 17:15 # 3


Журналист, что характерно, сам белый.
Либерал, видимо.


7thLegion
отправлено 15.05.15 17:19 # 4


А как обстоят дела в игре в геями? Не ущемляют ли их там права?


Uri
отправлено 15.05.15 17:19 # 5


Кому: Merlin, #2

Очевидно же, что нигра книгу не читала и даже фамилию Сапковский врядли слышала.


Муромец
отправлено 15.05.15 17:20 # 6


Автор еще нашел там сексизЬм и мизогинизЬм в изобилии.
Не помню, оскорбился ли он на то, что среди ведьмаков нет геев. Может и не успел.

з.ы.
>Согласно его мнению, опубликованному на портале Polygon, авторам следовало показать героев-людей с цветом кожи, отличным от белого

Ну, был зерриканец Ярвед в первом Ведьмаке.


RedStudent
отправлено 15.05.15 17:23 # 7


Сферический осёл в вакуумной оболочке а не журналист.


Simba
отправлено 15.05.15 17:23 # 8


Еще там нет геев и демократических журналистов. Как и у Толкиена


art_minakov
отправлено 15.05.15 17:27 # 9


Через месяц выйдет DLC - Witcher: The Blade :D а потом подростки выпустят моды, где в тавернах играть будут не славянскую фольклорную музыку, а славяно-нигретоскую поэзию :D ЖДЕМ!!!!


Ujify
отправлено 15.05.15 17:27 # 10


Кому: Merlin, #2

> Вообще, как ни странно, весь цикл книжек про Ведьмака несет в себе мощнейший посыл против расизма и ксенофобии. Только там вместо негров - эльфы и краснолюды всякие.
>
> Каким идиотом надо быть, чтобы этого не увидеть и зато докопаться до отсутствия черных?

Тоже об этом подумал. В игрушках, причём, всё было бережно сохранено и отлично подано.


zomborg
отправлено 15.05.15 17:27 # 11


Журналист видать очень любит негров. В обоих смыслах!!!


Ujify
отправлено 15.05.15 17:29 # 12


Кому: Муромец, #6

> Ну, был зерриканец Ярвед в первом Ведьмаке.

Недавно жена с сыном ходили на "Золушку" новую. Потом, когда в гостях упомянула про это, один товарищ сразу спросил, - "А негры там были ?" - Да, говорит, друг принца был. Товарищ посмеялся. Мол, я так и думал.


laccolith
отправлено 15.05.15 17:31 # 13


Кому: Merlin, #2

Бытие определяет сознание. Если человек вырос в мире, где куда ни плюнь встретишь негра, метиса или азиата, то трудно поверить, что когда-то люди меньше удивились бы встрече с домовым, гномом или шайтаном, чем с китайцем или негром.


Stopme
отправлено 15.05.15 17:33 # 14


Один драгонэйдж у нас уже есть, не надо..


Джина
отправлено 15.05.15 17:33 # 15


Кому: Цитата, #1

> «То есть теперь вы говорите, что на всей этой огромной территории Северной/Западной Европы отсутствовали небелые люди?» — говорится в сообщении.
>

Сказочный долбоеб! (с)


Airliner
отправлено 15.05.15 17:33 # 16


Вот бы случился конфуз, окажись единственный, специально добавленный в игру африканец отрицательным персонажем или погибни он слишком быстро да еще и от рук главного героя!


HolmesMSU
отправлено 15.05.15 17:35 # 17


Извините, но у меня невольно вырвалось задорновское: "Ну американцы, ну тупые!" Ему и правда, судя по всему, невдомек, что негров в средневековой Европе не было.


Uri
отправлено 15.05.15 17:35 # 18


Кому: Simba, #8

У Толкиена негры есть:
> "– Люди идут в Мордор, - прошептал он. - Чернолицые. Мы еще не видели таких, нет, Смеагорл не видел. Они страшные. Черные глаза, и черные волосы, и золотые кольца в ушах - да, много золота! И на щеках красная краска, и красные плащи, и кончики копий тоже красные, и круглые щиты, желтые и черные, с большими шипами. Очень страшные люди, очень свирепые. Такие же, как орки. Смеагорл думает - они с юга, с далекого юга. Все время приходят люди в Мордор. Когда-нибудь там соберутся все племена."


zozishe
отправлено 15.05.15 17:35 # 19


Кому: Муромец, #6

И Калькштейн.


Zx7R
отправлено 15.05.15 17:35 # 20


Кому: Merlin, #3

> Журналист, что характерно, сам белый.
> Либерал, видимо.

Надо журналиста спросить, сам то чего он белый? Уж не расист ли?


Forgotten
отправлено 15.05.15 17:35 # 21


Кому: Цитата, #1

>В ответ на это Гис усомнился, что в Скандинавии и Германии в средние века в подавляющем большинстве жили европеоиды.

Жили негры, геи и лесбиянки!

А еще в США негры жили всегда!


Zx7R
отправлено 15.05.15 17:38 # 22


Кому: Forgotten, #21

>В ответ на это Гис усомнился, что в Скандинавии и Германии в средние века в подавляющем большинстве жили европеоиды.
>
> Жили негры, геи и лесбиянки!
>
> А еще в США негры жили всегда!

Да и Англия из США произошла, а оттуда все еуропейцы. Вон, в Англии по английски говорят - а всё потому что первопроходцы из Америки открыли Европу.


stary_dobry
отправлено 15.05.15 17:38 # 23


Не, ну каких-нибудь гоблинов или какую другую нечисть можно было и наделить негритянскими чертами


Korsar
отправлено 15.05.15 17:39 # 24


Исключительный американец заинтересовался куда тупые поляки дели негров?!!!


Эйст
отправлено 15.05.15 17:39 # 25


А что, почему нет? Блейд практически негр-ведьмак!!


Nasprin
отправлено 15.05.15 17:40 # 26


Ох уж эти нетолерантные поляки...

Кому: Merlin, #2

> Вообще, как ни странно, весь цикл книжек про Ведьмака несет в себе мощнейший посыл против расизма и ксенофобии.

Абсолютно в точку. Там в книгах всякого понамешано, но более яркого примера настоящего расизма в фэнтези еще поискать надо - и что в книгах, что в играх авторы ясно показывают его единственно возможным способом - как зло и дикость. Это действительно надо быть одаренным, чтобы именно к Ведьмаку на этой почве придираться!


Talpa
отправлено 15.05.15 17:41 # 27


Кому: Zx7R, #20

> Надо журналиста спросить, сам то чего он белый? Уж не расист ли?

Ну вот он старательно доказывает, что не расист. О репрезентации заботится.


Korsar
отправлено 15.05.15 17:42 # 28


Кому: Zx7R, #22

> Да и Англия из США произошла, а оттуда все еуропейцы. Вон, в Англии по английски говорят - а всё потому что первопроходцы из Америки открыли Европу.

Всё что ни есть хорошего пришло из США и только немцы пришли из Индии!!! А откуда русские взялись, вообще никому неведомо! Видимо немцы своих рабов потеряли по дороге в Германию!!!


Jameson
отправлено 15.05.15 17:44 # 29


Кому: Simba, #8

> Еще там нет геев и демократических журналистов. Как и у Толкиена

у Толкиена есть Саруман Радужный!


Zx7R
отправлено 15.05.15 17:45 # 30


Кому: Talpa, #27

> Надо журналиста спросить, сам то чего он белый? Уж не расист ли?
>
> Ну вот он старательно доказывает, что не расист. О репрезентации заботится.
>

Вину чует. Вот пусть и отдаст всё что у него есть паренькам из нейборхуда. И кается пусть, мразь беломазая.


Korsar
отправлено 15.05.15 17:47 # 31


Кому: Zx7R, #30

> Вину чует. Вот пусть и отдаст всё что у него есть паренькам из нейборхуда.

Кстати, а как в Ведьмаке насчёт евреев?!!! Почему никто до сих пор не спросил? а? А?!


Муромец
отправлено 15.05.15 17:47 # 32


Ну и вдогонку.
Не удивлюсь, если ряд особенно ёбнутых (извините, иначе нельзя) на всю голову граждан сочтет отсутствие чернокожих представителей человечества лютым оскорблением, развоняется на всю сеть и девелопер уступит, напатчит в скором темпе кого-нибудь.
А то вот в недавней Pillars of Eternity пришлось вымарать патчем (!!!) стёбный стишок про ловеласа, который покончил с собой, когда узнал, что дама с которой он замутил оказалось не совсем дамой. Шутку сочли за "трансофобную" (как-то так), подняли хай и разработчик уступил.


WSerg
отправлено 15.05.15 17:48 # 33


Ладно негры (хотя и тут можно было вспомнить дедушку Александра Сергееича), но где же монголоиды?
И самое главное - есть ли в игре żydzi?


stary_dobry
отправлено 15.05.15 17:50 # 34


Кстати негров в ведьмаке зато есть вполне себе индейцы, те же самые эльфы в исполнении Сапковского, и их взаимоотношения с людьми очень напоминают.


stary_dobry
отправлено 15.05.15 17:51 # 35


Кому: stary_dobry, #34

> Кстати негров в ведьмаке

...нет, слово пропустил


Zx7R
отправлено 15.05.15 17:52 # 36


какое место в социуме занимали[сь].


Korsar
отправлено 15.05.15 17:52 # 37


Кому: stary_dobry, #34

> Кстати негров в ведьмаке зато есть вполне себе индейцы, те же самые эльфы в исполнении Сапковского, и их взаимоотношения с людьми очень напоминают.

Ты ж понимаешь его реальность интересует. Скоро будет подсчитывать количество гомосеков и лесбиянок в единицах на каждую локацию.


WSerg
отправлено 15.05.15 17:54 # 38


Кому: WSerg, #33

И да! Совсем забыл: обязательно должны быть цыгане!


Вратарь-дырка
отправлено 15.05.15 17:55 # 39


Кому: RedStudent, #7

Когда я погуглил, кто это, гугл сказал, что он не осел, а скорее хер (dick), что-де подтверждается и башкою с его аватарки!


Муромец
отправлено 15.05.15 17:56 # 40


Кстати!
Есть ведь в книгах особенные эльфы - та самая Дикая Охота - так те с аборигенами миров поступают в лучших традициях Цивилизованных.


M@ndeich
отправлено 15.05.15 18:06 # 41


- в тебя вселился демон!
- это потому что я чёрный?!!!


unlucky footman
отправлено 15.05.15 18:07 # 42


Еще один повод купить "Ведьмака" третьего.


Simba
отправлено 15.05.15 18:07 # 43


Кому: Uri, #18

Кому: Jameson, #29

Ну ладно, у Питера Джексона не было

Кому: Korsar, #31

> Кстати, а как в Ведьмаке насчёт евреев?!!!

Они закулиса!


ZloyStrelok
отправлено 15.05.15 18:07 # 44


Камрады. Геи и лесбиянки были во второй части ведьмака. Если мне не изменяет память. Правда в незначительном количестве.


laccolith
отправлено 15.05.15 18:08 # 45


Кому: Цитата, #1
>> «То есть теперь вы говорите, что на всей этой огромной территории Северной/Западной Европы отсутствовали небелые люди?» — говорится в сообщении.

Журналисту надо рассказать, что на территории инков, майя, североамериканских индейцев и Австралии отсутствовали БЕЛЫЕ люди. Вот удивится-то!


Jameson
отправлено 15.05.15 18:10 # 46


Кому: Цитата, #1

> «То есть теперь вы говорите, что на всей этой огромной территории Северной/Западной Европы отсутствовали небелые люди?» — говорится в сообщении.

там зеленые есть! Так что пусть засохнет.


DiggMih
отправлено 15.05.15 18:12 # 47


Кому: Korsar, #31

> Кстати, а как в Ведьмаке насчёт евреев?!!! Почему никто до сих пор не спросил? а? А?!

Кому: WSerg, #33

> И самое главное - есть ли в игре żydzi?

Калькштейн, нет? Да и сефироты как бы намекают)


Boltykov
отправлено 15.05.15 18:12 # 48


Ебаная западная толерантность. В любимый Mass effect в 3 часть пидара всунули. В обожаемый мною сериал «Ходячие мертвецы» тоже пидарасов всунули, ажм взасос в десны бахающихся. Как это помогает раскрывать мир мрачного зомбоапокалипсиса - не понятно.


SillverBullett
отправлено 15.05.15 18:12 # 49


Там в твитыре довольно обширная дискуссия развернулась, из которой, в целом, становится понятно, в чём затык. Штука в том, что для американцев Европа - довольно монолитная штука. Единая культурно-историческая сущность. Они где-то слышали, что там много разных языков, но не придают этому значения и не видят особой разницы между, допустим, Польшей и Испанией. В средневековой Испании темнокожие встречались довольно часто. Ну или, скажем, в Южной Италии. Значит, уверен Гис, и в Польше в них недостатка не было.

Это не проблема тупости конкретного чувака (который, в целом, впечатления идиота не производит), это фундаментальная проблема образования.


WSerg
отправлено 15.05.15 18:19 # 50


Кому: SillverBullett, #49

> Значит, уверен Гис, и в Польше в них недостатка не было.

Напомнило боянистый анекдот: - Милок, а ты часом не шпиён? - А с чего вы взяли? - Да в наших краях негров отродясь не видывали!


Дадли Смит
отправлено 15.05.15 18:19 # 51


Надо осудить американскую лунную программу за то, что в экипаже Аполлона-11 негры не также присутствовали!


WSerg
отправлено 15.05.15 18:23 # 52


Кому: Дадли Смит, #51

> Надо осудить американскую лунную программу за то, что в экипаже Аполлона-11 негры не также присутствовали!

Кстати, женщин и лгбт там тоже не было. Программу вели расисты, сексисты и гомофобы!


Jameson
отправлено 15.05.15 18:24 # 53


Кому: stary_dobry, #23

> Не, ну каких-нибудь гоблинов или какую другую нечисть можно было и наделить негритянскими чертами

Накеры черные!


Мопсовод
отправлено 15.05.15 18:25 # 54


Кому: Jameson, #46

> там зеленые есть! Так что пусть засохнет.

Там даже вообще без кожи есть!!!


Gecko
отправлено 15.05.15 18:27 # 55


Много ли в американских играх есть индейцев, кстати?

Хоть одна есть?


laccolith
отправлено 15.05.15 18:27 # 56


Кому: SillverBullett, #49
>> Это не проблема тупости конкретного чувака (который, в целом, впечатления идиота не производит), это фундаментальная проблема образования.

Это проблема именно тупости - писать статьи в сми и выражать в них критику не изучив вопрос как следует


Кайман
отправлено 15.05.15 18:27 # 57


Кому: SillverBullett, #49

> Это не проблема тупости конкретного чувака

А мне видится - что именно она. Впрочем, в игрожуре других не держат, за редким исключением.

> это фундаментальная проблема образования.

А ты как - видишь США монолитно? Ну, к слову про образование, - что в школе преподают про США у нас?


CloudMind
отправлено 15.05.15 18:27 # 58


Наверно, все-таки надо добавить в патче пару негров и показать особенности взамодействия чернокожего человека и простых средневековых обывателей Европы.


WSerg
отправлено 15.05.15 18:28 # 59


Кому: Мопсовод, #54

> Там даже вообще без кожи есть!!!

А что, тоже вариант!
- Почему у вас в игре черных нет?
- Зато есть без кожи! Среди них точно были черные!


Дадли Смит
отправлено 15.05.15 18:41 # 60


>Кстати, женщин и лгбт там тоже не было. Программу вели расисты, сексисты и гомофобы!

Штурмбаннфюрер СС Вернер Фон Браун вредил делу демократии как мог!


TheBlazkovich
отправлено 15.05.15 18:44 # 61


> Ох уж эти нетолерантные поляки...

ох уж эти толерантные финны
http://m.lenta.ru/news/2012/08/16/mannerheim/


antonyaugust
отправлено 15.05.15 18:44 # 62


В 2014 году сняли фильм "Проклятая обитель" по рассказу Эдгара По, там описана Англия 1899-1900 года и тоже не фигурирует ни один негр - упомянутый журналист не должен был оставлять такого без внимания, теперь это на его совести.


zavarnoy
отправлено 15.05.15 18:44 # 63


Странно, что про содомитов и гоморцев ничего не сказал. Во втором ведьмаке, помнится, был один, его можно было адово покарать за нехорошие дела.
А тут вам не здесь. Хватит нам биоваре, которые последние годы гомосятину пихают в каждую свою игру, причем, решительно не понимаю, нахер.


droniak
отправлено 15.05.15 18:44 # 64


Кому: CloudMind, #58

Яростно плюсую! [катается по полу]


MikhailXIV
отправлено 15.05.15 18:50 # 65


Хотелось бы товарищу из США задать вопрос: почему в фильмах про Гарри Поттера нет коренных жителей крайнего севера?


Котовод
отправлено 15.05.15 19:10 # 66


Кому: droniak, #64

> [катается по полу]

Да ты я смотрю расист?!!


Wolhe
отправлено 15.05.15 19:11 # 67


Конечно, понятно, что в США толерантность и все такое... Но вроде как игру поляки делают в Польше, трудятся над ней в польской дочерней компании, которая принадлежит опять же польскому холдингу. В общем, что сказать-то хотел, в чужой монастырь со своим уставом не ходят.


SillverBullett
отправлено 15.05.15 19:11 # 68


Кому: laccolith, #56

> Это проблема именно тупости - писать статьи в сми и выражать в них критику не изучив вопрос как следует

Ну он-то уверен, что изучил как следует. Вспоминаем притчу про слепых, ощупывающих слона. Впрочем, я меньше всего хотел бы тут выступить в защиту невежества.

Кому: Кайман, #57

> А ты как - видишь США монолитно? Ну, к слову про образование, - что в школе преподают про США у нас?

Для начала, США - единая страна, а Европа - часть света с почти полусотней стран. Так что прямая аналогия США-Европа некорректна.

Что до меня, то я уже старый, так что моё видение США сформировано многими источниками, включая личные впечатления. Из множественных дискуссий с разными американцами я вынес стойкое ощущение, что уровень проработки евро-истории в их школах существенно ниже того, что преподавали нам (ну вот лично мне, во всяком случае) про Америку. Это не значит, что у них "плохое" образование. Например, их упор на анализ, а не на зубрёжку - очень сильная штука. Просто по факту, их за пределами Штатов мало что интересует. Отсюда все эти забавные косяки.


Василий С.
отправлено 15.05.15 19:11 # 69


Кому: Merlin, #2

> Каким идиотом надо быть, чтобы этого не увидеть и зато докопаться до отсутствия черных?

Обычным американским идиотом. Может он и книжек не читал.


OiVei
отправлено 15.05.15 19:11 # 70


А ведь писали в позднесоветских газетах, что в США до половины журналистов, работающих в СМИ, неграмотны исторически и географически. Многие помню, возмущались, мол вот до чего коммунистическая пропаганда дошла!


h7d7
отправлено 15.05.15 19:11 # 71


[скрипит извилинами]
Насколько помню, когда вышла American Beauty были вопросы: как же так, в фильме нету ни одного негра ?!


TVA
отправлено 15.05.15 19:13 # 72


Появилось острое желание приобрести игру.


vfymzr
отправлено 15.05.15 19:13 # 73


Кому: WSerg, #52

Во второй игре были. Лесбы - магички. Пидор - маг у Хенсельта. Намек на БДСМ - был. До этого поляки додумались, но негры в средневековье(хоть в славянском) - этого фантазия не потянула.


rwalky
отправлено 15.05.15 19:20 # 74


Кому: TVA, #72

Да вот тоже подумываю, останавливает одно - игру поляки придумали, ну вроде как. А эти скоты известные русофобы.


zozishe
отправлено 15.05.15 19:20 # 75


Кому: SillverBullett, #68

> их за пределами Штатов мало что интересует.

А свою историю они знают? Как у них с анализом своей истории?


Avos36
отправлено 15.05.15 19:24 # 76


Кому: ZloyStrelok, #44

> Геи и лесбиянки были во второй части ведьмака

Не ошибаешься. В пути за Роше там две магички славно веселятся.


Avos36
отправлено 15.05.15 19:27 # 77


Кому: CloudMind, #58

> надо добавить в патче пару негров и показать особенности взамодействия чернокожего человека и простых средневековых обывателей Европы.

Сожгут нахрен этого негра из патча в первую же минуту.


Zloi_Chelovek
отправлено 15.05.15 19:31 # 78


Кому: Merlin, #2

> Каким идиотом надо быть

ч0рным идиотом, видимо!


KLN
отправлено 15.05.15 19:44 # 79


Кому: Цитата, #1

> В ответ на это Гис усомнился, что в Скандинавии и Германии в средние века в подавляющем большинстве жили европеоиды.
>
> «То есть теперь вы говорите, что на всей этой огромной территории Северной/Западной Европы отсутствовали небелые люди?» — говорится в сообщении.

Гис, да ты имбецил! (с) Дракс

Гис, ты болен. (с) Енот Ракета


AnderVend
отправлено 15.05.15 19:52 # 80


Камрады! Вот оригинал!
http://www.polygon.com/2015/5/13/8533059/the-witcher-3-review-wild-hunt-PC-PS4-Xbox-one

это эпично! Особенно про сексизм!
Цитата:

"Игровой мир жестко женоненавистнический.Персонажи признают снова и снова как трудно жить там женщине, что ей приходится намного больше работать чтобы добиваться признания.И неоднократно отсылают Геральта к мучительным смертям женщин от разных монстров..... Более поздняя сцена показывает злодея буквально окруженного телами проституток. Я думаю, что это чья то темная фантазия. И в игровом мире, который так стремится к правдоподобию, включение такого насилия против женщин полностю дезорганизует эти попытки"

вообще шедеврально!


Котовод
отправлено 15.05.15 19:54 # 81


Кому: Avos36, #76

> В пути за Роше там две магички славно веселятся.

"Мой любимый вид магии, лесбомансия"(с)


McKrilen
отправлено 15.05.15 20:02 # 82


Кому: Gecko, #55

> Хоть одна есть?

Prey. ГГ - чероки.


radioactive
отправлено 15.05.15 20:05 # 83


Кому: Gecko, #55

> Много ли в американских играх есть индейцев, кстати?
>
> Хоть одна есть?

Мортал Комбат же!


isuaven
отправлено 15.05.15 20:24 # 84


Кому: Кайман, #57

> А ты как - видишь США монолитно? Ну, к слову про образование, - что в школе преподают про США у нас?

Как минимум войну за независимость, гражданскую, участие в мировых войнах, после 45г - в контексте истории СССР.


semenoff-aleks
отправлено 15.05.15 20:24 # 85


пиндосской журнашлюхе надо мозги вправить.. если он не знает, кто и когда жил в Европе... ну нельзя же быть таким невежественным.


Sigil
отправлено 15.05.15 20:28 # 86


Кому: HolmesMSU, #17

> Ему и правда, судя по всему, невдомек, что негров в средневековой Европе не было.

Ничего ты не понимаешь! Любому известно - в средние века в Германии и Польше от героев с цветом кожи, отличным от белого, было не протолкнуться! Ведьмаки до Геральта вообще все неграми! Эльфы - только чернокожие!

Кому: Korsar, #31

> Кстати, а как в Ведьмаке насчёт евреев?!!! Почему никто до сих пор не спросил? а? А?!

[громко воет]

Кому: droniak, #64

> [катается по полу]

Журналист американский бы тебе руки не подал, камрад!


исчел
отправлено 15.05.15 20:28 # 87


Ужас и маразм. Да, на юге Европы могли быть мавры и эфиопы. И то немного. Но Польша и Германия...
Долбанная толерантность. Кстати, еще в конце 90-х в Штатах из школьных библиотек кое-где изымали такие "расистские" книги, как "Приключения Геккльберри Финна" и "Убить пересмешника". Ибо там было страшное слово на букву "н".
Полнейшее отсутствие минимального исторического и географического кругозора. И эти люди ещё учат чуть ли не весь мир что и как ему жить!!!


Messiyah
отправлено 15.05.15 20:35 # 88


А гражданин и не спит (с)

Феерический идиот. Вот примерно такие и создают контент, который потребен для того, чтобы "распространять, не рефлексируя".


Blasphemer
отправлено 15.05.15 20:35 # 89


Между прочим чёрные в ведьмаке есть. Чёрными называют Нильфгаардцев.


Zapravshik
отправлено 15.05.15 20:40 # 90


Американец совершенно прав, негров в Европе были миллионы

Вот типичный европеец 10-17вв http://u.jimdo.com/www400/o/s7dd8a45ac8c08473/img/ie074a60076b0ae6a/1356615167/std/image.jpg

собственно английская королевская семья происходит от негров,
http://www.theguardian.com/world/2009/mar/12/race-monarchy

в этой статье гардиан на аглицком доказывается, что предки английской королевы восходят на прямую к неграм и сами англичане бывшие негры-альбиносы

встреча с роднёй http://i.telegraph.co.uk/multimedia/archive/02216/elizabeth-tuvalu-1_2216635i.jpg

не всё так просто в этом вопросе


Эйст
отправлено 15.05.15 20:41 # 91


Кому: Gecko, #55

> Много ли в американских играх есть индейцев, кстати?
>
> Хоть одна есть?

В играх Prey и Turok главные герои индейцы.


Wicked Horse
отправлено 15.05.15 21:08 # 92


Как раз абсолютно в их логике.
Насрали они - а платить и каяться должны другие (в данном случае поляки)


Собакевич
отправлено 15.05.15 21:11 # 93


Кому: Zapravshik, #90

> Вот типичный европеец 10-17вв http://u.jimdo.com/www400/o/s7dd8a45ac8c08473/img/ie074a60076b0ae6a/1356615167/std/image.jpg

С чего ты взял что типичный? Скорее Отелло - венецианский мавр :)

> собственно английская королевская семья происходит от негров,
> http://www.theguardian.com/world/2009/mar/12/race-monarchy

> в этой статье гардиан на аглицком доказывается, что предки английской королевы восходят на прямую к неграм и сами англичане бывшие негры-альбиносы

Британские ученые не соврут!!!

> встреча с роднёй http://i.telegraph.co.uk/multimedia/archive/02216/elizabeth-tuvalu-1_2216635i.jpg

Это вообще полинезийцы в Тувалу.

> не всё так просто в этом вопросе

Какие сложности?


Zapravshik
отправлено 15.05.15 21:23 # 94


Кому: Собакевич, #93

> Какие сложности?

да я пошутил

просто забавно сколько чуши придумывают ради бразильского сценария решения негритянского вопроса

в Аргентине негров истребили в собственной армии, а в Бразилии бедным колонистам выдавали негритянских жён, чтоб они их отбеливали

американцы тоже так хотят по-бразильски, но негры похоже не хотят http://www.youtube.com/watch?v=NjMXjYxcVso

а типичный европеец это голландская картина 16в вроде как вообще автор волхва рисовал пришедшего к иисусу


Зять
отправлено 15.05.15 21:26 # 95


Знает чего по настоящему не хватает игре, зрит в самый корень!!!
Я вот теперь даже и не знаю брать ли, негров ведь нет. А если и возьму, то как без негров играть?.. О чем только создатели думали.


Dok
отправлено 15.05.15 21:26 # 96


Ну к слову рабынь - зерриканок можно бы и добавить)


Dok
отправлено 15.05.15 21:27 # 97


А вообще журнаглист мудак очередной, увы.


browny
отправлено 15.05.15 21:30 # 98


А идиоты в игре есть? Если нет, то журналист про своих мог бы поинтересоваться в первую очередь.


почтитанкист
отправлено 15.05.15 21:31 # 99


Кому: WSerg, #38

> И да! Совсем забыл: обязательно должны быть цыгане!

Забыли кто для вас Куликовскую битву выиграл ! (с)


Tom Brown
отправлено 15.05.15 21:39 # 100


С неграми и гомосеками и в первоисточнике непорядок. Дальше толковый журналист видимо ужаснется книгой и будет предлагать ее немедленно сжечь! Идиот.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 213



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк