Споры сибирской язвы отправлены в Великобританию

10.06.15 02:12 | Goblin | 99 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Полковник армии США Стив Уоррен заявил, что живые споры сибирской язвы, по ошибке разосланные из американской базы Дагвей по всему миру, были направлены также в Великобританию, передает Reuters.

Лаборатория, находящаяся в Великобритании, стала 68-й в списке учреждений, в которые были по ошибке направлены споры сибирской язвы.

На данный момент известно об ошибочной отправке спор в Австралию, Канаду, Южную Корею и Великобританию. Также образцы спор получили лаборатории в 19 штатах США.

Ранее в МИДе заявляли, что рассылка спор сибирской язвы США нарушает нормы биологической безопасности.
Споры сибирской язвы были отправлены в Великобританию

Как говорится — всяко бывало, но так хорошо — в первый раз.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 99, Goblin: 4

TheDayIsMyEnemy
отправлено 10.06.15 02:32 # 1


вот молодцы, такими темпами, глядишь, и в мире все наладится


wp_panda
отправлено 10.06.15 02:33 # 2


Интересно чего они там по ошибке в Южную Корею выслали


Дадли Смит
отправлено 10.06.15 02:34 # 3


Походу, Босс принял решение о зачистке подручных...


Доктор ЗИП
отправлено 10.06.15 03:20 # 4


настораживает то, что никаких собственно последствий это не понесло. Разослали чуть не всем, а не помер никто.


fact777
отправлено 10.06.15 04:01 # 5


> Полковник армии США Стив Уоррен заявил, что живые споры сибирской язвы, по ошибке разосланные из американской базы Дагвей по всему миру, были направлены также в Великобританию, передает Reuters.

"Они и дом мой с его спутали, и морду мою с его, и так кой чего по мелочи" ©


Lewa
отправлено 10.06.15 04:01 # 6




Хоттабыч
отправлено 10.06.15 04:04 # 7


Там тоже специалисты типа Псаки? Дотянулась, проклятая!


OldYura
отправлено 10.06.15 05:54 # 8


Сначала сами разослали. "По ошибке"™. Потом сами скажут - "У них биологическое оружие! Бей их!" Экое удобное самообслуживание!


Forgotten
отправлено 10.06.15 07:39 # 9


Не вижу повода для радости. Споры ведь не в школы или больницы направлены, а по всей видимости в специальные учреждения.

Наши заокеанские партнеры как бы случайно распостраняют биологическое ОМП среди вероятных союзников.


Кому: Дадли Смит, #3

>Походу, Босс принял решение о зачистке подручных...

Или о их вооружении, с целью потом сказать - "это не мы, это они".


Кому: Доктор ЗИП, #4

>настораживает то, что никаких собственно последствий это не понесло. Разослали чуть не всем, а не помер никто.

Ну если так же "случайно" послали и украм-правосекам, то надо ждать эпидемий на Донбассе, в Крыму и в Москве.


Korsar
отправлено 10.06.15 08:08 # 10


А как же страшная Эбола?! Про Эболу–то уже забыли? Очередной вирус как очередное прикрытие. Споры сибирской язвы не очень заинтересовали, решили прислать в Пентагон. Пентагон тоже мало кого интересует, решили в Британию. Одновременно пошла атака с флангов, вирус в Южной Корее. Вопрос, для чего на этот раз.


Хоттабыч
отправлено 10.06.15 08:08 # 11


Ну то есть Дональд Рамсфелд тряс пробиркой с американскими спорами сибирской язвы. А рассказывал про Ирак.


Korsar
отправлено 10.06.15 08:11 # 12


Кому: Доктор ЗИП, #4

> настораживает то, что никаких собственно последствий это не понесло. Разослали чуть не всем, а не помер никто.

Ничего нельзя поручить!


Korsar
отправлено 10.06.15 08:16 # 13


Кому: OldYura, #8

> Сначала сами разослали. "По ошибке"™. Потом сами скажут - "У них биологическое оружие! Бей их!" Экое удобное самообслуживание!

Они похвастаться. – «Смотрите какая у нас Сибирская язва. Лучше, чем в Сибири». «О, круто! Берем пробную партию, посмотрим как пойдет»


de_bugger
отправлено 10.06.15 08:18 # 14


смешного конечно мало, но я вот чего подумал. там Гейтс разрабатывает какие-то вакцины для "покращеня" народонаселения планеты. грозит нам супервирусами. ну готовит короче укол рапирой. а Пентагон особо не заморачивается. ХУЯК!! рессорой по башке из-за угла. и готово :) и смех и грех.


Forgotten
отправлено 10.06.15 08:41 # 15


Кому: Forgotten, #9

>Наши заокеанские партнеры как бы случайно распространяют биологическое ОМП среди вероятных союзников.

З.Ы. Оружие, предназначенное для иракской армии точно так же "случайно" попадает в руки ИГИЛ.


Alexander F.
отправлено 10.06.15 09:22 # 16


Независимо от того, рассылка эта действительно случайна либо нет, о тех кто разослал можно сказать, что они покусаны бешеным укропом.


QoMSoL
отправлено 10.06.15 09:34 # 17


Вот так выведут однажды тот самый "зомбо-вирус" и разошлют его всюду. И будет как в большинстве зомбофильмов - кругом жопа, а Россию не показывают, потому что в России все збс. А почему? А нам не прислали, ибо санкции.


DDQ
отправлено 10.06.15 09:37 # 18


Кому: Korsar, #10

> вирус в Южной Корее. Вопрос, для чего

Samsung же.


de_bugger
отправлено 10.06.15 10:21 # 19


Кому: QoMSoL, #17

> а Россию не показывают, потому что в России все збс. А почему? А нам не прислали, ибо санкции.

требую прекратить дискриминацию и слать нам на общих основаниях!!!


АндрейАлександрович
отправлено 10.06.15 10:35 # 20


Канада - та пофиг! Южная Корея - а где это ? Австралия - туда ей и дорога. Но вот за Британию придется извиниться.


Huligan
отправлено 10.06.15 10:35 # 21


Странно. Зачем им споры?


исчел
отправлено 10.06.15 10:35 # 22


Но кричать (постоянно) будут о угрозе миру со сторон. России, Сирии и КНДР.


Fullof
отправлено 10.06.15 10:35 # 23


При этом сам факт того, что Америка на своих военных базах хранит и изучает бактериологическое оружие совершенно ни у кого вопросов не вызывает. Сирии нельзя иметь химическое оружие, которое действует по площади, Ирану ядерное, которое вообще чтоб боялись. А вирусня, способная класть континенты - норм, во имя демократии же.


baraguzoff
отправлено 10.06.15 10:35 # 24


> На данный момент известно об ошибочной отправке спор в Австралию, Канаду, Южную Корею

Решили испытать на шестёрках? Ну ничего оригинального!)


Bugrik
отправлено 10.06.15 10:35 # 25


Кому: Доктор ЗИП, #4

> настораживает то, что никаких собственно последствий это не понесло. Разослали чуть не всем, а не помер никто.

Рано еще, это следующая стадия.. По ошибке закрыты границы США, и по ошибке разбиты пробирки у всех адресатов...


a.flegon
отправлено 10.06.15 10:35 # 26


Немедленно вспоминается эпическое сотрясание в ООН
http://ru-an.info/Photo/QNews/n4180/1.jpg


sterlling
отправлено 10.06.15 10:35 # 27


Ох не случайно в Южной Корее эпидемия началась. К спорам, может, еще чего подмешали...


P_Mikhail
отправлено 10.06.15 10:35 # 28


Кому: Forgotten, #9

> Не вижу повода для радости. Споры ведь не в школы или больницы направлены, а по всей видимости в специальные учреждения.
>
> Наши заокеанские партнеры как бы случайно распостраняют биологическое ОМП среди вероятных союзников.

Я тоже так подумал, когда читал новость. Что-то часто в последнее время у них происходит по "случайной ошибке" и без последствий за преступную халатность.


human_san
отправлено 10.06.15 10:35 # 29


По ошибке... Ну-ну.


ecolog
отправлено 10.06.15 10:36 # 30


Суть новости: "Похер что заразу шлют по всему миру, главное Великобританию то за что?"


Troj
отправлено 10.06.15 10:36 # 31


и ведь не боятся засранцы, что на следующий учениях, тополь-м полетит не в ту сторону.


Mafra
отправлено 10.06.15 10:36 # 32


Странно это, я вот беру беру какое то вещество, помещаю его в какой то контейнер, который кладу в письмо или посылку. Пишу адрес получателя. Наклеиваю марки. Делаю таких штук 30-40. Несу это добро на почту. Оформляю это, оплачиваю если посылки. (всё это утрированно, особенно учитывая, что в учреждениях для почты ещё нужен ряд согласований и завязан НЕ один человек, а несколько)

А потом вдруг заявляю, что я это сделал случайно?! О_о


Gnomoiad
отправлено 10.06.15 10:36 # 33


Прям как фильме 12 обезьян.
Следующий шаг видимо, рассылка союзникам ядерных боеголовок с помощью ракет ракет.


eugeneval
отправлено 10.06.15 11:04 # 34


Про ядерный удар по РФ:
Сбор подписей в США за ядерный удар по РФ
https://www.youtube.com/watch?v=tkgbHfbPk4E
А так-то рядовые американцы нормальные люди.


Дадли Смит
отправлено 10.06.15 11:40 # 35


Кому: eugeneval, #34

> Сбор подписей в США за ядерный удар по РФ

Можете еще собрать подписи за запрет на ответный удар от РФ


DDQ
отправлено 10.06.15 11:43 # 36


Кому: eugeneval, #34

> А так-то рядовые американцы нормальные люди.

Мудаков богато везде. И в России, кстати, тоже.


Grain
отправлено 10.06.15 12:05 # 37


Кому: eugeneval, #34

Собственно иллюстрация мощи западной пропаганды.


АндрейАлександрович
отправлено 10.06.15 12:10 # 38


Кому: Korsar, #10

> А как же страшная Эбола?! Про Эболу–то уже забыли? Очередной вирус как очередное прикрытие. Споры сибирской язвы не очень заинтересовали, решили прислать в Пентагон. Пентагон тоже мало кого интересует, решили в Британию. Одновременно пошла атака с флангов, вирус в Южной Корее. Вопрос, для чего на этот раз.

Самое занятное, что президент Кореи сегодня отменила визит из-за опасения какого-то вируса. Может быть они это как намек приняли ?


zozz
отправлено 10.06.15 12:29 # 39


Язва какая? Сибирская. Сибирь где? В России. Виноват кто - Путин!!! Для любого цивилизованного человека это очевидно.


Дадли Смит
отправлено 10.06.15 12:37 # 40


Кому: Forgotten, #9

> Наши заокеанские партнеры как бы случайно распостраняют биологическое ОМП среди вероятных союзников.

Ты думаешь, что у партнеров и союзников США нет давно заготовленного биологического ОМП и его надо им рассылать почтой?


Belazarka
отправлено 10.06.15 12:52 # 41


Живешь себе такой, никому не мешаешь, стараешься все по уму делать, а кто-то "по ошибке" спорами язвы разбрасывается. И куда деваться? Приходится заниматься диванной аналитикой, а тебе еще и за второй десяток не перевалило.


eugeneval
отправлено 10.06.15 13:16 # 42


Кому: DDQ, #36
Точно. Надо было проводить это голосование на Дожде или Эхе. Наши либерали бы не подкачали! Процентов 70 было бы за удар по РФ.


Korsar
отправлено 10.06.15 13:17 # 43


Кому: DDQ, #18

> Samsung же.

Точно!


Korsar
отправлено 10.06.15 13:19 # 44


Кому: QoMSoL, #17

> Вот так выведут однажды тот самый "зомбо-вирус" и разошлют его всюду.

Тестовый прогон видимо был на Украине. Причём не просто Роял Мэйлом, а привезли лично и раздавали с булочками.


Reyand
отправлено 10.06.15 13:34 # 45


Кому: Mafra, #32

> А потом вдруг заявляю, что я это сделал случайно?! О_о

Нет, ты просто в какой-то программе выбираешь пункт "отправить груз", вместо "пицца" случайно нажимаешь "споры сибирской язвы", а в поле "имя получателя" просто нажимаешь контрл+вэ и жмешь "ок" - ведь ты торопишься домой, рабочий день закончен.

Или даже проще. Сидишь на совещании, закемарил. Подчиненные что-то бубнят, докладывают. А тебе че попало снится. И тут ты поднимаешь голову и говоришь - "а отправить им всем сибирской язвы в посылках!". и все в шоке, а переспросить боятся, а ты проснулся и думаешь: "неужто я такое вслух сказал? Да не, не может быть!".


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 10.06.15 14:20 # 46


Как вообще в принципе можно _по ошибке_ разослать по всему миру "боевую часть" биологического ОМП? =/


Утконосиха
отправлено 10.06.15 14:39 # 47


Кому: Belazarka, #41

Второй десяток начинается после десяти лет.

Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #46

Ну, как. Или рассылали сказочные эти самые, или про ''по ошибке'' нам врут.


Belazarka
отправлено 10.06.15 14:42 # 48


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



Iskander85
отправлено 10.06.15 14:42 # 49


Кому: Доктор ЗИП, #4

> Разослали чуть не всем, а не помер никто.

...и, что характерно, и не должен был никто. Бак.оружие - не такая простая штука, чтоб разослал споры - и все сразу заразились. Не просто так целые институты этой проблематикой занимаются. Т.н. "рецептуру" ищут.
А это так, лёгкое поглаживание влажного вымени было, на предмет "а кто определит? а кто засуетится? а как отреагирует?" как максимум. Внеплановая проверка уровня знаний и боеготовности соответствующих служб - ну, разумеется, если там людей действительно бешеные укропы не покусали.


Voltuzik
отправлено 10.06.15 14:51 # 50


А как связаны рассылка сибирской язвы и генерал армии США? И почему?


Goblin
отправлено 10.06.15 14:52 # 51


Кому: Voltuzik, #50

> А как связаны рассылка сибирской язвы и генерал армии США? И почему?

ты не заметил, что сибирскую язву рассылали с военной базы?


Voltuzik
отправлено 10.06.15 14:53 # 52


> А как связаны рассылка сибирской язвы и генерал армии США? И почему?

Пардон, не генерал но полковник. Но не суть.


Voltuzik
отправлено 10.06.15 14:54 # 53


Кому: Goblin, #51

> ты не заметил, что сибирскую язву рассылали с военной базы?

Это я заметил. Я не понимаю почему американские военные занимаются сибирской язвой?


Goblin
отправлено 10.06.15 14:55 # 54


Кому: Voltuzik, #53

> Я не понимаю почему американские военные занимаются сибирской язвой?

то есть ты никогда не слышал про биологическое оружие?

про военные лаборатории, в которых разрабатывают специальные боевые штаммы разнообразных болезней?


Belazarka
отправлено 10.06.15 14:59 # 55


Кому: Утконосиха, #47

В школу идут обычно с 6 лет. Школьники тоже люди.



de_bugger
отправлено 10.06.15 15:06 # 56


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #46

> Как вообще в принципе можно _по ошибке_ разослать по всему миру "боевую часть" биологического ОМП? =/

нет!! мы не будем ограничиваться полумерами!! чо там, надо сразу слать ядреную боеголовку. а всем сказать что перепутали с кофеваркой!!!


Voltuzik
отправлено 10.06.15 15:15 # 57


Кому: Goblin, #54

> то есть ты никогда не слышал про биологическое оружие?
> про военные лаборатории, в которых разрабатывают специальные боевые штаммы разнообразных болезней?

Слыхал конечно. Вот это и удивляет: выходит что США занимается созданием и распространением биологического оружия? Это же запрещено, как я понимаю. Ирак только за подозрение во владении химоружием разгромили.


Goblin
отправлено 10.06.15 15:16 # 58


Кому: Voltuzik, #57

> Вот это и удивляет: выходит что США занимается созданием и распространением биологического оружия?

все занимаются

они, как самые богатые, больше всех

> Это же запрещено, как я понимаю.

применять запрещено

рассылать - можно

> Ирак только за подозрение во владении химоружием разгромили.

наивный ты, камрад

это только повод


Voltuzik
отправлено 10.06.15 15:45 # 59


Кому: Goblin, #58

Вот глянул конвенцию о биологическом оружии:

> Статья III: Не передавать, не помогать никоим образом, не поощрять и не понуждать кого бы то ни было к приобретению и накоплению БО.

Это не оно?


nks
отправлено 10.06.15 15:51 # 60


Как такие вещи рассылают, чет не пойму? Не почтой же в конвертике? Или это они спецом в новостях раструбили. Какой-нибудь непокладистый глава какого-то МВФ хлебальник не так и не там раззинет, а ему заместо горничной особо ценное письмо, лично в руки, немедленно вскрыть.


chum
отправлено 10.06.15 15:55 # 61


Кому: Voltuzik, #57

> Ирак только за подозрение во владении химоружием разгромили.

25 мая 1994 года банковский комитет сената США выпустил рапорт, в котором заявлялось, что «патогенные, токсикогенные и материалы других биологических исследований экспортировались в Ирак по заявке и лицензии министерства торговли США… Эти экспортированные биологические материалы не были ослаблены в своей вирулентности и были способны к воспроизводству».

Рапорт содержал информацию о 70 отгрузках (включая Bacillus anthracis) из Соединённых Штатов для иракских правительственных учреждений, длившихся на протяжении более чем трёх лет. В завершении делался вывод: «Как выяснилось позже эти микроорганизмы, экспортированные из Соединённых Штатов были идентичны тем, что были найдены инспекторами ООН и определены как часть иракской биологической военной программы».

Дональд Ригл, глава сенатского комитета, составивший вышеупомянутый рапорт (известный как отчёт Ригла), прокомментировал:

Инспекторы ООН нашли множество элементов, произведённых в США, а затем экспортированных в Ирак по лицензиям министерства торговли США, и установили, что эти элементы были использованы в дальнейших иракских разработках химического и ядерного оружия, в программах разработки системы доставки ракет… Исполнительная ветвь власти нашего правительства одобрила 771 экспортную лицензию разных видов для продажи товаров двойного назначения в Ирак. Я считаю, что это чудовищный факт.

По данным следователей комиссии Ригла центры по контролю и профилактике заболеваний США отправили в Ирак 14 отдельных возбудителей со значимостью биологического оружия.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%...


chum
отправлено 10.06.15 15:57 # 62


> Как говорится — всяко бывало, но так хорошо — в первый раз.

Интересно, а вот этот вот вирус в Южной Корее не из американских ли посылок?


chum
отправлено 10.06.15 15:59 # 63


Кому: nks, #60

> Как такие вещи рассылают, чет не пойму? Не почтой же в конвертике?

Такие вещи посылались с одной военной базы на другие. Считаешь, это делалось посредством обычной почты?


Voltuzik
отправлено 10.06.15 16:00 # 64


Кому: nks, #60

> они спецом в новостях раструбили

Вот это и мне в голову приходит. Ну не дураки-же они, чтобы так ошибаться.


SNIPER6
отправлено 10.06.15 16:01 # 65


В новостях говорили мол они по плану разослали язву, но должны были разослать дохлые клетки а не живых.


nks
отправлено 10.06.15 16:06 # 66


Кому: chum, #63

> Считаешь, это делалось посредством обычной почты?

Между базами там спецгруппа, наверное, спецмашина, спецоборудование. Т.е. целое мероприятие как мне представляется. Как такое можно организовать случайно. Вон камрад пишет, что не те клетки разослали, может так.


stary_dobry
отправлено 10.06.15 16:23 # 67


Вот это я понимаю СПАМ!


Korsar
отправлено 10.06.15 16:27 # 68


Кому: SNIPER6, #65

> но должны были разослать дохлые клетки а не живых.

Хорошо ещё фотографию Путина не положили в конверт


ПТУРщик
отправлено 10.06.15 16:32 # 69


Кому: stary_dobry, #67

> > Вот это я понимаю СПАМ!

может, военных попросили разослать записи Anthrax - а в итоге вон чё вышло?


Voltuzik
отправлено 10.06.15 16:41 # 70


Кому: nks, #66

> не те клетки разослали

Зато биологическое оружие из "нетехклеток" похоже может получится то самое. За которое можно и побомбить потом подозреваемых. И хвосты потом будут не в США вести, если кто копать начнёт.
Вполне возможно, что случилась некая утечка, в результате чего пришлось таки обнародовать факт "ошибки".


Ivan Lopata
отправлено 10.06.15 16:41 # 71


Я так понимаю, Соединенные штаты, ничего приличного уже не экспортируют.


baraguzoff
отправлено 10.06.15 17:02 # 72


Кому: Voltuzik, #59

> Вот глянул конвенцию о биологическом оружии:

Да срали америкосы на все эти конвенции. В жизни реально только одно право - право сильного и ничего ты не сделаешь. А америкосы сейчас реально сильны. Вот когда появится кто-то другой сильнее их, то тогда и они будут жить по правилам. Или по крайней мере стараться.


Goblin
отправлено 10.06.15 17:02 # 73


Кому: Voltuzik, #59

> Вот глянул конвенцию о биологическом оружии

в жизни тебя, камрад, ждёт масса удивительных открытий


Хоттабыч
отправлено 10.06.15 17:24 # 74


Кому: Korsar, #68

Фото Путина было снаружи на конверте!!!

Кому: Voltuzik, #70

Эмм, там скорее всего споры.


QoMSoL
отправлено 10.06.15 17:30 # 75


Кому: Voltuzik, #59

> Это не оно?

Это про оружие (тут надо сделать страшное лицо и пробубнить "УУУУУУУ!"), а тут подумаешь пробирочки да ящички, пф!!!
И если кажется, что это смешно, то оно действительно смешно, но в то же время именно так (ну примерно само собой) Америца и будет аргументировать в пользу своей невиновности ни в чем вообще, а главное никто не возразит. Все потому, что они самые богатые и сильные и им перечить нельзя.


Aulus Agerius
отправлено 10.06.15 18:09 # 76


Кому: Fullof, #23

В иностранней прессе объясняют, что споры рассылались в рамках программы исследований по защите от бактериологического оружия. Просто должны были послать "мертвые" безопасные споры, а послали "живые" и опасные. Т.е. Факап не в самом факте отправки, а контроле за отсылаемым материалом.


donerweter
камрадесса
отправлено 10.06.15 18:23 # 77


Кому: Reyand, #45

Камрад, смеялась в голос!

Если раструбили в сми, значит, сигнал для кого-то, понятно, не для нас.
Вопрос, что там на самом деле и кому трубят. Может, нам, мол, мы вас не только базами окружаем, но и спорами опутываем.
Либо кто-то возбухал, мол, а че живые-то. Одни вопросы.


Korsar
отправлено 10.06.15 18:29 # 78


Кому: Хоттабыч, #74

> Кому: Korsar, #68
>
> Фото Путина было снаружи на конверте!!!
>
> Кому: Voltuzik, #70
>
> Эмм, там скорее всего споры.

На каждой споре одета ушанка, а в руках балалайка. Под микроскопом видно, как они пьют водку и поют "Калинку"!!! В каждом конверте чувствуется рука Москвы!!!


Drunkey
отправлено 10.06.15 19:09 # 79


История с зараженными одеялами повторяется. Теперь на мировом уровне.


darya
отправлено 10.06.15 20:32 # 80


Кому: stary_dobry, #67

> Вот это я понимаю СПАМ!

Письма счастья!


Хоттабыч
отправлено 10.06.15 20:36 # 81


Кому: Korsar, #78

И у каждой споры на верёвочке маленький пьяный медвежонок.


FatAndy
отправлено 10.06.15 20:39 # 82


Кому: Goblin, #73

Да. Например, что такое аббревиатуры ООИ и СПЭВ, что такое обеспечиваемый армейскими подразделениями карантин, где у нас разработана вакцина против лихорадки Эбола, за что академик А. в своё время получил Сталинскую и две Ленинских премии, что находилось во времена СССР в небольших городках К. и О., и что там находится сейчас.


petrovitch69
отправлено 10.06.15 20:45 # 83


Письмецо в конверте погоди не рви... Эх! Не везёт мне...


Steel Rat
отправлено 10.06.15 20:56 # 84


Кому: Goblin, #73

> в жизни тебя, камрад, ждёт масса удивительных открытий

MWHA-HA-HA!!!


Cyberness
отправлено 10.06.15 21:41 # 85


Кому: eugeneval, #34

> Про ядерный удар по РФ:
> Сбор подписей в США за ядерный удар по РФ
> https://www.youtube.com/watch?v=tkgbHfbPk4E
> А так-то рядовые американцы нормальные люди.

Это надо Павлу Перцу показать, а то он в интервью с Дим Юричем все пытался рассказать, что мол обычным гражданам в США все пофиг.


Yarost
отправлено 10.06.15 22:15 # 86


Кому: Troj, #31

> и ведь не боятся засранцы, что на следующий учениях, тополь-м полетит не в ту сторону.

Тополь хрен там. А вот какая-нибудь американская х-та запросто. Баранов у них бохгато. Ибо псакизм у них уже на госуровне. [тьфу, тьфу]


Yarost
отправлено 10.06.15 22:21 # 87


Кому: Voltuzik, #57

> Слыхал конечно. Вот это и удивляет: выходит что США занимается созданием и распространением биологического оружия? Это же запрещено, как я понимаю.

Ты не боись за юристов у богатых людей. Тебе скажут, что это мы исследованием занимаемся.


fact777
отправлено 10.06.15 23:27 # 88


Кому: Voltuzik, #57

> Ирак только за подозрение во владении химоружием разгромили.

Разгромили его за "подозрение" в разработке ядерного оружия, которое там не нашли. Хим. оружие как причину нападения подтянули уже потом и что неудивительно, его там тоже не оказалось.

Ну и понятно, что все это лютая хуита.


И.Б. Лан
отправлено 11.06.15 00:06 # 89


А разве сибирская язва не медведями передается?!


Хоттабыч
отправлено 11.06.15 05:13 # 90


Кому: FatAndy, #82

За работу с ООИ раньше 35% к окладу доплачивали.


СалоЕддин
отправлено 11.06.15 08:21 # 91


когда уже мировая общественность отнимет у папуасов ОМП, которым они даже пользоваться не умеют???


СалоЕддин
отправлено 11.06.15 08:21 # 92


Кому: И.Б. Лан, #89

> А разве сибирская язва не медведями передается?!

нет, только самоварами и балалайками!


СалоЕддин
отправлено 11.06.15 08:22 # 93


Кому: human_san, #29

> > По ошибке... Ну-ну.

ненадо недооценивать возможности идиотии и раздолбайства


shpien
отправлено 11.06.15 10:36 # 94


СЯ вернулась в родные пенаты.


FatAndy
отправлено 11.06.15 16:46 # 95


Кому: Хоттабыч, #90

> За работу с ООИ раньше 35% к окладу доплачивали.

Там и другие выплаты были :) Собственно, и поэтому тоже О. и К. смогли пережить 90-е, хоть и не без потерь.


TimberWolf
отправлено 12.06.15 01:41 # 96


Кому: OldYura, #8

> Сначала сами разослали. "По ошибке"™. Потом сами скажут - "У них биологическое оружие! Бей их!" Экое удобное самообслуживание!

Практически, как охотники в South Park!


Сапёр-старпёр
отправлено 12.06.15 11:29 # 97


Кому: QoMSoL, #17

> Вот так выведут однажды тот самый "зомбо-вирус" и разошлют его всюду. И будет как в большинстве зомбофильмов - кругом жопа, а Россию не показывают, потому что в России все збс. А почему? А нам не прислали, ибо санкции.
>

А что тут показывать!? ТОС-1 "Буратино" и "Шмель-М" на вооружении войск хим и биозащиты гарантируют: даже если зомби и не умеют бегать, то научатся. Причём в сторону "отсюда".


Сапёр-старпёр
отправлено 12.06.15 11:33 # 98


Кому: Доктор ЗИП, #4

> настораживает то, что никаких собственно последствий это не понесло. Разослали чуть не всем, а не помер никто.

А когда кто-нибудь в последний раз звонил в Канаду? А в Австралии кто-нибудь отвечал?


K0m-r-ad
отправлено 13.06.15 10:51 # 99


Нормально так ошиблись, чо...

И это страны с отлаженными могучими системами контроля, всякими СМК и прочими KPI-нагибаловками за всё-всё-всё.



cтраницы: 1 всего: 99



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк