Кокаиновые короли - глава шестнадцатая

12.06.15 21:40 | Goblin | 22 комментария »

Книги

Много лет поступают просьбы "а сделай аудиокнигу".
Делать аудиокниги начал давно, выкладывать начал сейчас, поддерживать можно постоянно.

Чтобы слушать дальше — поддержи проект Coolтура

09:38 | 50520 просмотров | аудиоверсия

Гай Гульотта, Джефф Лин
Кокаиновые короли, документальная повесть
Глава шестнадцатая — Сокращение штатов

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 22, Goblin: 1

Shew4uk
отправлено 12.06.15 21:57 # 1


Спасибо огромное!


ZotoFF
отправлено 12.06.15 22:26 # 2


Заключительная?
Вообще, первый раз аудиокнигу "читаю" - спасибо, интересно.


Merlin
отправлено 12.06.15 22:26 # 3


Кому: ZotoFF, #2

> Заключительная?

Нет. Просто слишком много за раз - тоже нехорошо!!!


Kuzmi4t
отправлено 12.06.15 22:32 # 4


Так сказать, прогрессивный метод борьбы с наркобизнесом от НКВД.


........По ту сторону располагалась Маньчжурия, а это предполагало полный набор всех мыслимых неприятностей и всех разновидностей нарушителей.
Через границу ходили носители опиума – во всех мыслимых обличьях, с массой хитрых приемчиков. Наркомания, знаете ли, родилась не вчера. В особенности на Дальнем Востоке. Еще при царе переправка наркотиков с китайской территории была бизнесом крупным и серьезным. Настолько, что бесследно исчезали не разысканные до сих пор полицейские офицеры, командированные из столицы, а в иные районы города полиция не совалась вообще. С этими районами в начале двадцатых покончила только советская ЧК, пусть и не самыми джентльменскими методами – их попросту оцепили спецчастями, запалили с четырех концов и клали пулеметными очередями спасавшийся в панике криминальный элемент. Негуманно, но эффективно.
Для брезгливых либералов можно уточнить, что французы в первые месяцы Первой мировой именно так почистили Париж – без всяких судов и прочих юридических процедур согнали в Венсенскую крепость всех, кто по делам оперативного учета проходил как уголовники со стажем, выставили пулеметы и порезали всех до одного без оглядки на права человека и парламентскую демократию.....

(С) Александр БУШКОВ "НКВД: ВОЙНА С НЕВЕДОМЫМ"


gimli
отправлено 12.06.15 23:04 # 5


Кому: Merlin, #3

> Нет. Просто слишком много за раз - тоже нехорошо!!!

Мы теперь избалованы - хотим есчо!!!


ach-zcb
отправлено 12.06.15 23:04 # 6


Где можно прочитать как на место колумбийцев пришли мексиканские картели типа лос зетас?


Areksy
отправлено 12.06.15 23:29 # 7


Кому: ach-zcb, #6

> Где можно прочитать как на место колумбийцев пришли мексиканские картели типа лос зетас?
>

Подозреваю, что сперва должен возникнуть некий временной зазор, чтобы кто-то вот так же подробно описал организации типа лос зетас.

С одной стороны, никто ни на какое место не приходил - вся Латинская Америка давно кишит наркоторговцами, и даже на пике могущества мидельинского картеля, у того были конкуренты как в самой Колумбии, так и за ее пределами.

С другой стороны, если верить этому документальному очерку, то Эскобар и его коллеги выглядят дерзкмими любителями, которым просто крышу снесло от собственной безнаказанности - на том и погорели. Получается, что они существовали на правах Неуловимого Джо - их не могли поймать ровно до тех пор, пока они на хрен никому не нужны были.

Если же верить тому, что пишут о Лос Зетас, то эти укомплектованы матерыми профессионалами, которые организовали дело значительно грамотнее, и потому ловить их значительно сложнее. А судя по тому, что вместо Мексики бомбят Сирию, они не только конспирацию смогли организовать более толково, чем Эскобар, но и коррупционную состявляющую используют куда более широко и продуктивно.


Бородач
отправлено 12.06.15 23:31 # 8


Кому: ZotoFF, #2

На ютубе Д.Ю. отвечал кажется - 30 глав в книжке.


ach-zcb
отправлено 12.06.15 23:53 # 9


Кому: Areksy, #7

Это понятно, но сам процесс как то описан где нибудь, на подобие зачитываемой книги?


ach-zcb
отправлено 12.06.15 23:53 # 10


Ну и сам процесс комплектования лос зетас то же вопрос. Не уж то мексиканская армия настолько крутая. Что то про ОПГ укомплектованные зелеными беретами или нашими грушниками не слышно. Вряд ли они хуже подготовлены.


Saat
отправлено 13.06.15 10:59 # 11


Кому: Kuzmi4t, #4

Это что же, в известном шедевре расстрел заключеных перед войной тоже был позаимствован автором не из секретных документов НКВД, а из истории Франции!?


Areksy
отправлено 13.06.15 12:10 # 12


Кому: ach-zcb, #10

> Ну и сам процесс комплектования лос зетас то же вопрос. Не уж то мексиканская армия настолько крутая.

Дело не в том, что там в качестве торпед - бывшие армейские. Это вообще не главное, потому что это ОПГ, а не боевое подразделение. Главное в том, что у них в составе также специалисты из различных спецслужб, в том числе и тех, которые занимаются противодействием распространению наркотиков и организованной преступности. И не только из Мексики, это вполне международная организация. То есть, с одной стороны, они хорошо понимают, как их будут ловить, и на чем они могут спалиться, а с другой - сами кого хочешь способны поймать.

Ну и, конечно, грамотный подкуп нужных людей - тоже в разных странах - сильно снижает количество желающих с ними возиться. Зачем валить курицу, которая несет золотые яйца? Лучше разбомбить Ливию и Сирию


Бан-zzzzz-ай
отправлено 13.06.15 14:15 # 13


А быстро тут.



Forgotten
отправлено 13.06.15 14:24 # 14


Кому: ach-zcb, #6

>Где можно прочитать как на место колумбийцев пришли мексиканские картели типа лос зетас?

Они никого не меняли. Колумбийцы - поставщики. Мексиканцы - транзитеры.

Основных пути поставок наркоты из Юэной Америки в США два: сухопутный - через Мексику, на Западное побережье и морской - через Карибы и Флориду на Восточное побережье.

Мексиканцы емнип сами производят только марихуану. Кокаин у них тоже из Серебренного Треугольника.



Кому: ach-zcb, #9

>Это понятно, но сам процесс как то описан где нибудь, на подобие зачитываемой книги?

Не было никакого процесса. Мексиканцы контролируют транзит по своей территории и налаживают сбыт на территории США через уличные банды земляков. Логистика + дистрибуция.


Кому: ach-zcb, #10

>Ну и сам процесс комплектования лос зетас то же вопрос. Не уж то мексиканская армия настолько крутая. Что то про ОПГ укомплектованные зелеными беретами или нашими грушниками не слышно. Вряд ли они хуже подготовлены.

В моем мухосранске, в 90-е, самая крутая ОПГ состояла из ветеранов афгана под руководством бывшего замполита местной в/ч.


Чингиc
отправлено 13.06.15 15:44 # 15


Дмитрий Юрьевич, большое спасибо за выложенные треки. Слушаю с удовольствием. Но вот в пяти-шести местах, как мне кажется, промелькнуло неправильное ударение:

высокО-частотный (вместо высокочастОтный), чЕстной компании (вместо честнОй компании), припОртовый (вместо припортОвый) и т.д.

Это мое сугубо субъективное мнение, возможно это я ошибаюсь.


Goblin
отправлено 13.06.15 16:47 # 16


у меня очень плохо с ударениями, увы


Areksy
отправлено 13.06.15 18:00 # 17


Кому: Forgotten, #14

> Основных пути поставок наркоты из Юэной Америки в США два: сухопутный - через Мексику, на Западное побережье и морской - через Карибы и Флориду на Восточное побережье.
>

А воздушный транспорт уже не практикуют?

И как насчет Панамы - чисто географически отлично выглядит для транзита!


Forgotten
отправлено 13.06.15 20:24 # 18


Кому: Areksy, #17

>А воздушный транспорт уже не практикуют?

Морской он как на катерах, так иина маленьких самолетах.

Большой транспортный самолет засекут сразу, да и ВПП для него нужна внушительная. В лесу на частном аэродроме не посадишь.

Маленький надо постоянно заправлять. Соответственно нужна дозаправка либо в Мексике по пути #1, либо на Карибах по пути #2.

Обслуживать транзитные рейсы мексиканцам не выгодно, проще покупать и банчить самим, через сеть всяких варриоз по ту сторону бордера.

Для самолетов остается только путь #2, с частными полосами, на частных островах, как собственно и описано в повести.

>И как насчет Панамы - чисто географически отлично выглядит для транзита!

На карту посмотри - ДА-ЛЕ-КО! Все равно дозаправляться в Мексике или на Карибах.


Forgotten
отправлено 13.06.15 20:28 # 19


Кому: Forgotten, #18

З.Ы. Ну и пмсм тупо элемент маскировки - маленькие расстояния проще преодолевать незамеченным, а дальний рейс проще засечь.


Areksy
отправлено 13.06.15 21:39 # 20


Кому: Forgotten, #18

> На карту посмотри - ДА-ЛЕ-КО! Все равно дозаправляться в Мексике или на Карибах.

Спасибо за консультацию, камрад!!!


Hotevilbond
отправлено 14.06.15 18:20 # 21


С большим удовольствием слушаю данную аудиокнигу в ежедневных дальних поездках. С нетерпением жду новых глав, с з/п обязательно занесу трудовую копеечку на развитие. Большое спасибо за ваш труд, Дмитрий Юрьевич.


kamenkonst
отправлено 14.06.15 20:51 # 22


Чистка рыбы, обычно самое муторное занятие на рыбалке, под Кокаиновых королей в исполнении Главного превратилась в (не побоюсь этого слова) культ-массовое мероприятие.



cтраницы: 1 всего: 22



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк