E3: DOOM Presentation at Bethesda Showcase

15.06.15 17:53 | Goblin | 119 комментариев

Стримы

Уровень зверства — достойный.
Вой восторженной публики добавили про монтаже, в зале было спокойнее.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 119

Zlobsic
отправлено 15.06.15 18:06 # 1


Fallout 4 больше вставил:) Brutal Doom как то бодрее выглядит, как бы это смешно не звучало.


art_minakov
отправлено 15.06.15 18:06 # 2


Интересно на скрипте видео записано? Очень плавные движения, как будто на рельсах. Камера редко резко оборачивается и смотрит в потолок, в общем..такое ощущение, что играет робот)


Zigger
отправлено 15.06.15 18:06 # 3


АД! если бы мне такое 20 лет назад показали я бы умом тронулся:)


art_minakov
отправлено 15.06.15 18:13 # 4


Кому: Zigger, #3

> АД! если бы мне такое 20 лет назад показали я бы умом тронулся:)
Нынче игроделы совсем расслабились...честно, не испытал никаких эмоций...пару ассоциаций с серией Дум, с фильмом..и все...очередная скриптовая ходилка стрелялка, хоть и с большим количеством мобов (((

Хотя да...не играл, но осуждаю


RedBlood
отправлено 15.06.15 18:13 # 5


Кому: art_minakov, #2

> такое ощущение, что играет робот)

играет тракторист-приставочник


Vasya Pupkin
отправлено 15.06.15 18:16 # 6


В отличие от Фоллаута Дум очень понравился, успех нового Вулфенштайна даром не прошел, сразу видно. Парни из ID знают толк в изуверствах над демонами!


Steel Rat
отправлено 15.06.15 18:17 # 7


Крутотень! Впрочем, Rage до выхода тоже был крутотень.


Vasya Pupkin
отправлено 15.06.15 18:17 # 8


В моменте с бензопилой взвыл натурально! Интересно это можно будет самому выбирать как распиливать вражину или все заскриптовано?


Steel Rat
отправлено 15.06.15 18:20 # 9


Кому: Steel Rat, #7

> Интересно это можно будет самому выбирать как распиливать вражину или все заскриптовано?

Судя по всему, у каждого монстра - свой распил, к сожалению.


bqbr0
отправлено 15.06.15 18:25 # 10


А я все равно Фаллаута 4 куплю!!!


KeDa
отправлено 15.06.15 18:25 # 11


Кому: art_minakov, #2

> Очень плавные движения, как будто на рельсах. Камера редко резко оборачивается и смотрит в потолок, в общем..такое ощущение, что играет робот)

Просто на джойстике играют, там не забалуешь.


VC10
отправлено 15.06.15 18:25 # 12


Кому: Zlobsic, #1

> Fallout 4

Да Fallout славился своими диалогами аля mass effec. Главное же нам дали собачку!


Zoolu
отправлено 15.06.15 18:25 # 13


Божественно. Сколько ностальгии. БФГ, в конце ролика, просто бальзам на душу!


Zoolu
отправлено 15.06.15 18:25 # 14


Кому: Steel Rat, #7

Одна из лучших игр компании, хотя и глючновата.


Sam_Stone
отправлено 15.06.15 18:25 # 15


Кому: art_minakov, #2

> Интересно на скрипте видео записано? Очень плавные движения, как будто на рельсах. Камера редко резко оборачивается и смотрит в потолок, в общем..такое ощущение, что играет робот)

Играют на геймпаде с тормознутыми курками специально, текстуры успевают подгружаться. Id tech 5-двигло такое двигло. Играл бы с мышой и вертел бошкой как следует , ведущего бы закидали прям на сцене


Лжец
отправлено 15.06.15 18:26 # 16


Выпадающие из врагов аптечки и патроны, какое-то голубо-жёлтое свечение у демонюг, замедление времени при смене оружия. Эх, а я-то надеялся на развитие идей третьего дума, до сих пор нет, нет, да перепройду в свободное от работы время, атмосфера там адская до сих пор. Или бодрый экшончик, как в старые добрые, того же первого, второго, где чуть-чуть замешкался и всё, мда, были времена, трава зеленей и т.п.

А тут, как-то "не серьёзно" всё выглядит, не бодро, не страшно, не знаю, как-то не цепляет, что-ли. Ролик про Rage выглядел гораздо более бодрее.

Кому: art_minakov, #2

> Очень плавные движения, как будто на рельсах.

Геймпад.


gmuriel
отправлено 15.06.15 18:26 # 17


Бензопила с двухстволкой - те!!!

Монстров как-то не шибко много.
И пауза во время переключения оружия бесит.


Messiyah
отправлено 15.06.15 18:26 # 18


Выглядит сочно и местами бодро. Добивания выглядят эффектно, но часто повторяющиеся анимации смерти могут и надоесть. Оторванная рука для сканера читалась, но выглядела сценка неплохо.
Редактор выглядит интересно, пощупать бы.
Ждём-с.


Vasya Pupkin
отправлено 15.06.15 18:30 # 19


Кому: gmuriel, #17

Это специально для консольщиков, думаю на ПК отменят


Metodist
отправлено 15.06.15 18:33 # 20


Скучно. Только резня бензопилой бодрая.


Резо
отправлено 15.06.15 18:33 # 21


Кому: art_minakov, #2

> Интересно на скрипте видео записано?

Нет, просто консольная версия. На джойстике играют )


SecondLife
отправлено 15.06.15 18:33 # 22


Дум отличный!! Наконец хоть настреляюсь вдоволь.

Фалаут как то не очень....
В 2015 году делать настолько отсталую анимацию и мимику это надо умудриться. Надеюсь сюжет и атмосфера будут те.


porter2
отправлено 15.06.15 18:42 # 23


Консольный шутер вульгарис.


Sam_Stone
отправлено 15.06.15 18:42 # 24


Кому: SecondLife, #22

> Фалаут как то не очень....
> В 2015 году делать настолько отсталую анимацию и мимику это надо умудриться. Надеюсь сюжет и атмосфера будут те.

Игра на движке от Oblivion до сих пор, вменяемая лицевая анимация впринципе невозможна


Mek
отправлено 15.06.15 18:42 # 25


Кому: Sam_Stone, #15

> Id tech 5-двигло такое двигло.

Тут ИДе-6. Думаю баги смогли пофиксить, особенно учитывая отсутствие игры на предыдущем поколении консолей.


turtus1k
отправлено 15.06.15 18:43 # 26


ничего так бодренько, только этот коричневый фильтр утомил уже даже в процессе просмотра демонстрации игры


SS20
отправлено 15.06.15 18:49 # 27


Кому: gmuriel, #17

> И пауза во время переключения оружия бесит.

Думаю PC версия будет как обычно на горячих клавишах, тут консоль. А вообще - протащило!


Scald
отправлено 15.06.15 18:57 # 28


Очень, очень не плохо. Прыжки только какие-то больно плавные. А обрез и гатлинг шикарно выглядят. Скелет летать начал и лазерами пулять, как флуатор из x-com-а. Беру. Fallout 4 пойдёт на зимние каникулы через год, этот "Ведьмаком" забит. А Дум в течении года годится.


Mek
отправлено 15.06.15 19:16 # 29


Ждем. Посмотрим чего выйдет. Лишь бы не было стелса!

Кому: art_minakov, #4

> Нынче игроделы совсем расслабились...честно, не испытал никаких эмоций...пару ассоциаций с серией Дум, с фильмом..и все...очередная скриптовая ходилка стрелялка, хоть и с большим количеством мобов (((

Первые ДУМы были именно этим!

Кому: Vasya Pupkin, #6

> В отличие от Фоллаута Дум очень понравился, успех нового Вулфенштайна даром не прошел, сразу видно. Парни из ID знают толк в изуверствах над демонами!
>
Аналогично. Хотя Фоллаут 4 обещает всякие нововведения, которые могут повлиять на геймплей позитивно.

Новый Дисхоноред заинтересовал не меньше. https://www.youtube.com/watch?v=UnsDyv-TtJg


Billyboy
отправлено 15.06.15 19:16 # 30


Уже внес в список расходов на 2016 год. Если продолжат в стиле Вульфа и добавят более менее приличную сюжете - Имхо будет мегабомба.


unet900
отправлено 15.06.15 19:16 # 31


Кому: art_minakov, #4

Скучно, нет рубилова как ранее doom 2 до сих пор не превзойти не удалось.
Дайте гемплей doom 2 на новом движке и современной графике ))


aksbkanareika
отправлено 15.06.15 19:16 # 32


Когда Doom 3 показали, ждал с нетерпением, а сейчас как-то вообще без эмоций. Старею, что ли?


джысус
отправлено 15.06.15 19:16 # 33


При выборе оружия всё замедляется - что за детский сад? Всё для расслабленной казуальной игры, нет хардкора. Такое уместно в рпг, но не тут, имхо.
А ещё в современных играх мне не нравится перегруженность на экране - вываливаются какие-то "блестяшки", враги подсвечиваются... не то.


ЗУшник
отправлено 15.06.15 19:16 # 34


[долго недоверчиво смотрит]
Не может быть...


SecondLife
отправлено 15.06.15 19:16 # 35


Кому: Scald, #28

> А Дум в течении года годится.

Есть мнение, что Дум пройдется за 2-3 вечера.


ribiy_glaz
отправлено 15.06.15 19:16 # 36


А чего музыку забыли запустить?


Mofovik
отправлено 15.06.15 19:22 # 37


Медленно, скучно. Вся надежда на Shadow Warrior 2


Evgen Bush
отправлено 15.06.15 19:22 # 38


Бабла утечет немеряно, если все, что хочется покупать. И Фоллаут и Дум - оба два отличные каждый в своем классе. В думе ушли от коридоров третьей части, за что спасибо. Придется покупать, как ни крути.


Simba
отправлено 15.06.15 19:29 # 39


Монстры все друг на друга похожи как братья, как по внешнему виду, только один плюгавый, второй жирный, так и по опасности, не опасны все. Каждому бы индивидуальный рык приделать. Движения какие то тормознутые и плавные, динамизма не хватает.


shpien
отправлено 15.06.15 19:29 # 40


Сразу же сложилось ощущение, не покинувшее до конца ролика, что это какой-то слабый апгрейд ДУМа3. Даже звуки,местами, те же оставили! Плазма райфл почти один-в-один, по крайней мере, я ее узнал с 3го дума еще до того, как главгерой ее в руки взял. Не пойму, зачем игра создана: Рэйдж - реклама движка, например.А тут? Попытка срубить на ностальгии? Даже концепцию картинки и графья с 3го Дума не изменили. Разочаровало.


Xrundel131
отправлено 15.06.15 19:32 # 41


[подбирает челюсть с пола]

Давненько таких свирепых шутеров не показывали. Разрабам явно дали поиграть в Brutal Doom.


bqbr0
отправлено 15.06.15 19:34 # 42


Кому: Mofovik, #37

> Медленно, скучно.

вы показали просто Дума
а я ужасную хочу
такую чтобы обосраться
завыть забиться захрипеть


Scald
отправлено 15.06.15 19:34 # 43


Кому: SecondLife, #35

> Есть мнение, что Дум пройдется за 2-3 вечера.

Я уже так не могу. Полчаса в будний день и то не всегда. Выходные жалко. Так что мне надолго хватит.


Василий С.
отправлено 15.06.15 19:35 # 44


Возможно будет хорошая стрелялка, а так - Дума, кроме надписи, не увидел. Серьёзный Сэм и то больше на Дум похож. Возможно, что это ностальгия, а для новых игроков всё зашибись.

Занятно, что всё так аркадненько: из мобов - здоровье, при смене оружия - замедление.

Вообще, мне это Unreal почему-то напомнило, а не Дум.


Уиталик
отправлено 15.06.15 19:52 # 45


Какой-то он медленный, этот новый DOOM. Сказывается, очевидно, кроссплатформенность.

А вот другое дело порт GZdoom (или Zandronum) да с Brutal Doom'ом. А если еще посыпать сверху вадами где монстров на кв. м. побольше - так вообще огонь. Ну или Russian Overkill - там беспощадное оружие. Жаль не полностью совместимо с Brutal Doom.


Voltuzik
отправлено 15.06.15 19:52 # 46


Дум-3 как-то по нервам давал, своей атмосферой. Особенно по началу игры, когда стрельба только обороты набирает. А здесь кроме классной графики, эмоций ничего не вызвало.


Van_Leks
отправлено 15.06.15 19:52 # 47


Хелсы и патроны с мобов - вызвали большое недоверие. Не дадут вернуться в детство.


Evgen Bush
отправлено 15.06.15 19:52 # 48


Кому: unet900, #31

> Дайте гемплей doom 2 на новом движке и современной графике ))
>

Несбыточная мечта. Это будет идеальный шутак.


Уиталик
отправлено 15.06.15 19:52 # 49


Кому: Василий С., #44

> Дума, кроме надписи, не увидел
> Вообще, мне это Unreal почему-то напомнило, а не Дум.

Кому: Mofovik, #37

> Медленно, скучно.

Кому: unet900, #31

> Дайте гемплей doom 2 на новом движке и современной графике ))

Кому: aksbkanareika, #32

> Когда Doom 3 показали, ждал с нетерпением, а сейчас как-то вообще без эмоций. Старею, что ли?

Солидарен, камрады.


zomborg
отправлено 15.06.15 19:55 # 50


А кровь то с бензопилы не стекает. Как будто монстры не из мяса. Халтура! !!


Уиталик
отправлено 15.06.15 20:15 # 51


Кому: zomborg, #50

> А кровь то с бензопилы не стекает.

К стати тоже вот заметил что кровищи маловато.


Гво3дь
отправлено 15.06.15 20:20 # 52


Сингл это конечно любопытно, но главное - это чад мультиплеерного угара!


Гво3дь
отправлено 15.06.15 20:26 # 53


Кому: Василий С., #44

> Занятно, что всё так аркадненько: из мобов - здоровье, при смене оружия - замедление.

Надеюсь, на сложности ultra violence игруха даст просраться


Steel Rat
отправлено 15.06.15 20:39 # 54


Кому: Evgen Bush, #48

> Несбыточная мечта. Это будет идеальный шутак.

Это будет унылое говно. Дум был хорош в своё время, сейчас этого не хватит.


Rolland
отправлено 15.06.15 20:59 # 55


Графика радует глаз. С тревогой и надеждой жду сюжета


Reyand
отправлено 15.06.15 21:14 # 56


Экипировка "Ратник"?


Whisper
отправлено 15.06.15 21:38 # 57


Кому: Van_Leks, #47

> Хелсы и патроны с мобов - вызвали большое недоверие. Не дадут вернуться в детство.
>

Оно же просто динамику улучшает, чего многим тут не хватает. Не надо тратить время на то чтобы найти то что, в любом случае, дизайнер аккуратно расставит по уровням.


InfernalBoy
отправлено 15.06.15 21:45 # 58


пойду продавать почку и покупать компьютер.


Xlodvig
отправлено 15.06.15 21:45 # 59


Проавильно произносить "ид софтвер")

Будем посмотреть. Выглядит как очень мрачный Серьезный Сэм. А Серьезный Сэм был хорош.


kuso
отправлено 15.06.15 21:50 # 60


Рвотные рефлексы вызывает это радиальное меню и пауза всего при переключении оружия. Консоли, сэр.
А так видео радует, конечно. Интересно еще какой мувмент будет.


Korsar
отправлено 15.06.15 21:51 # 61


Неторопливый. Переделанный страрый Дум, который недавно анонсировали - пободрее


Эрми
отправлено 15.06.15 21:54 # 62


Комментарии как из дома престарелых!!!


pireiro
отправлено 15.06.15 22:06 # 63


Херня для соплежуев и приставочников .


exeshe4ki
отправлено 15.06.15 22:08 # 64


Какое-то пластмассовое всё.


kosmos9
отправлено 15.06.15 22:21 # 65


Ощущение, что это Dead Space от первого лица. И, к тому же, не страшный.


Blasphemer
отправлено 15.06.15 22:32 # 66


Кому: porter2, #23

> Консольный шутер вульгарис.

Иничевонесделать.

Блин, ну ё-моё, какую еще святыню не осквернили? Не трожьте старичков! Нахрена в Думе эти вот анимации дурацкие убийств в рукопашной? Плавное хождение? Где динамика? В Думе надо носиться как угорелому и лупить в толпы, ТООООЛПЫ! вражин, а не прогулочным шагом гулять отстреливаясь от пары гадов. Красивые смерти можно и от стрельбы сделать, чтобы отлетали куски, тушку отшвыривало и т.д. а не пилить каждого монстра по 3 секунды.
Ну и вообще, по моему твердому убеждению Bethesda выпускает отстой для широких консольных масс. Навскидку назву только пару-тройку достойных игр (вся серия Elder Scrolls полный шлак, а не rpg).


inkko
отправлено 15.06.15 22:32 # 67


Главный, вероятно, "при монтаже". Только Aliens vs. Predator за морпеха в темноте, только хардкор!!!


Billyboy
отправлено 15.06.15 22:32 # 68


Кому: pireiro, #63

Правильно, нормальные геймеры ждут новые релизы в Early Access ).


Korsar
отправлено 15.06.15 22:41 # 69


Кстати, я не очень понял, демоны там друг с другом дерутся?


VKlab
отправлено 15.06.15 22:43 # 70


Добротно!


Сергеич
отправлено 15.06.15 22:55 # 71


Расшнуровывать монстрам кишки будет интересно от силы 2-3 раза, к чему это мясничество? Потом еще кого-нить попилят и найдут чек от покупки игры у злодея, опять полезут запреты.

Doom был музычкой знатной силён, хотя бы классичные трэки переоформили что-ли.


strelok_ss
отправлено 15.06.15 23:00 # 72


Кому: Sam_Stone, #24

В 4 Фоллауте движок от Скайрима. Анимация там тоже не фонтан, но уж точно лучше обливиона.


whisper2004
отправлено 15.06.15 23:02 # 73


От видов разрыва жоп голыми руками навеяло "думаете это меня с вами заперли. не. это вас со мной заперли". Накал если оставят, то я даже не знаю как выпускать то будут в нынешние политкорректные времена.

Одного не понимаю, что за мода детально давать монстрам виртуала терзать. Меня от такого злоба бешаная берет.


whisper2004
отправлено 15.06.15 23:04 # 74


Кому: inkko, #67

> Только Aliens vs. Predator за морпеха в темноте, только хардкор!!!

doom изначально не об этом


Scald
отправлено 15.06.15 23:06 # 75


Кому: Korsar, #69

> Кстати, я не очень понял, демоны там друг с другом дерутся?

В Doom-е 2 вовсю дрались. Но только межрассово. Иначе как без читов пройти комнату с кибердемоном и пауканом-пулемётчиком?


dmitry7
отправлено 15.06.15 23:29 # 76


дум хорош поиграю обязательно


porter2
отправлено 16.06.15 00:17 # 77


Кому: Xlodvig, #59

> Выглядит как очень мрачный Серьезный Сэм

для Сэма там малолюдно


_phoenix_
отправлено 16.06.15 00:30 # 78


Я так и не понял, зачем было называть это Doomом? Оно может и неплохая стрелялка получилась, но от дума там только буквы в названии.


IronBear
отправлено 16.06.15 00:30 # 79


Как-то не впечатлило совсем, если честно. Говорили, что к истокам вернутся, а мне всё это больше напоминает DooM 3 только более светлый и более мясистый. И что это из монстрюков выпадает такое да так ярко, прям как в каком-нить Borderlands?!


ВоДелаТо
отправлено 16.06.15 00:41 # 80


Кому: Mofovik, #37

> Медленно, скучно. Вся надежда на Shadow Warrior 2

Вышел два года назад. И близко не лежал.


Amadeo
отправлено 16.06.15 01:20 # 81


Кому: Blasphemer, #66

>вся серия Elder Scrolls полный шлак, а не rpg

Не замай Daggerfall! Я в него до сих пор играю и до сих пор не прошёл.


Xlodvig
отправлено 16.06.15 03:21 # 82


Кому: porter2, #77

> для Сэма там малолюдно

Зато есть скорость движения и быстрое переключение между пушками.
Надеюсь ада будет больше чем в Д3


Korsar
отправлено 16.06.15 03:49 # 83


Кому: Scald, #75

> В Doom-е 2 вовсю дрались. Но только межрассово. Иначе как без читов пройти комнату с кибердемоном и пауканом-пулемётчиком?

Это я помню, да. Просто тут было непонятно. Кстати, я не помню, чтобы в третьем дрались.


rambleruga
отправлено 16.06.15 08:18 # 84


Сразу бросилось в глаза/уши, что восторг публики на заднем плане не в тех местах и ни о чём. Дум уже не торт.


Алексей Тоцкий
отправлено 16.06.15 08:19 # 85


Камрады, мне показалось или на 3.55 он патроны с битыми капсюлями в дробовик зарядил?


Алеkсандр
отправлено 16.06.15 08:19 # 86


Quek 4 и Doom 3 мои первые стрелялки, так что не непременно надо будет поиграть)


pro-etcontra
отправлено 16.06.15 08:19 # 87


Драйва, конечно, дохерища, но атмосфера того Дума не передана


Sweet Death
отправлено 16.06.15 08:19 # 88


Кому: Scald, #75

> пройти комнату с кибердемоном

В принципе, кибердемон там был не такой уж и стойкий.
У крупных монстров была багофича - оружие дальнего поражения, оружие ближнего поражения (удар лапой). Между их сменой было время. Плюс некоторая задумчивость после попадания.
Тактика, что с кибердемоном, что с всякими Knight of Hell была одинаковая - наскок, выстрел из двуствола, отскок от удара лапой, снова наскок с выстрелом, пока не шарахнули из оружия дальнего поражения. Таким образом - кибердемон проходится с шотганом плясками вплотную. С двустволкой емнип он даже не очень долго жил.


kuso
отправлено 16.06.15 08:19 # 89


Кому: Blasphemer, #66

> вся серия Elder Scrolls полный шлак, а не rpg

Расскажи мне какой шлак Морровинд.


Sobikvs
отправлено 16.06.15 08:31 # 90


ААААААА!!!!!!!!!!!!!!111111111

[бегает по потолку от увиденного]


Странный аттрактор
отправлено 16.06.15 08:47 # 91


Интересно, на кого рассчитана будет игра? Как бы половина детей с ума не посходила, а вторая не побежала бы на улицу с бензопилами..


Странный аттрактор
отправлено 16.06.15 08:56 # 92


А вообще, лучший шутер - это, конечно, Quake1 и лучшая методичка: "Руководство по игре Quake" ст. оу Гоблина :)


pell
отправлено 16.06.15 09:21 # 93


Приёмы рукопашного боя отличные!


OlegK
отправлено 16.06.15 10:32 # 94


От DOOM3 отличается не так уж и сильно.


Øдин
отправлено 16.06.15 10:32 # 95


Кому: Scald, #28

> Очень, очень не плохо. Прыжки только какие-то больно плавные.

Дык, на Марсе же. Гравитация не та!


Mofovik
отправлено 16.06.15 10:32 # 96


Кому: ВоДелаТо, #80

Это был не второй и он был гораздо динамичнее и ярче показанного в новом Doom с тем же мясом:) А вот SW 2 как раз анонсировали на неделе


mihafilm
отправлено 16.06.15 10:32 # 97


хочется надеятся, что уровень треша можно будет ослаблять в настройках, кому-то в Америке мяса мало?


alibek
отправлено 16.06.15 10:32 # 98


Двойственное впечатление.
С одной стороны — уровень реалистичности, когда персонаж берет оружие, раздвигает руками заклинившие двери или карабкается на ящик, впечатляет.
Но с другой — неестественные прыжки по платформам и мгновенное карабкание на платформу снизу впечатление портят.
И кроме того, как-то все плавно и заторможенно. Дум значительно бодрее был.


Powerhead74
отправлено 16.06.15 10:32 # 99


Какое то всё обтекаемое что ли, смазанное. И вообще напомнило BulletStorm и тот повеселее будет.


alibek
отправлено 16.06.15 10:32 # 100


Кому: Scald, #75

> В Doom-е 2 вовсю дрались. Но только межрассово.

Не совсем так.
Мобы дрались только если получали дамаж.
А поскольку у всех мобов иммунитет на собственное оружие, то мобы одного типа повредить друг другу не могли и обычно не дрались.
Но если выстрел моба попадал в бочку, та взрывалась и наносила дамаж другим монстрам, то случалась драка.



cтраницы: 1 | 2 всего: 119



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк