The Revenant

17.07.15 22:45 | Goblin | 166 комментариев »


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 166, Goblin: 6

DrunkenMaster
отправлено 18.07.15 14:34 # 101


Фильм не про холокост, гомосексуалистов или сумасшедших? Опять Оскара не дадут.


SecondLife
отправлено 18.07.15 14:34 # 102


Кому: spetrov, #44

> Хотел бы добавить - и "Банд Нью-Йорка". Потому что его роль там - ну так себе, если честно.

Кстати да, в Бандах сыграл средненько. Дель Льюис переиграл его в пух и прах. Но там все же надо понимать, что Ленчик был еще слишком молод, а Льюис матерый актерище с большим стажем.


SecondLife
отправлено 18.07.15 14:34 # 103


Кому: Батон, #61

> Не смотрел разве что Титаник и не собираюсь.

Зря.


ogre1974
отправлено 18.07.15 14:34 # 104


Ленчик как коньяк чем старше, тем лучше


Воркута
отправлено 18.07.15 14:34 # 105


Кому: Goblin, #91

Дмитрий, но ведь Несносные боссы 2 были и без матов - огонь.
Т.е. твой продукт лучше того, что обычно есть, на голову, и я готов за это платить. Думаю, нас таких много.


krenk
отправлено 18.07.15 14:34 # 106


А-А-А-А это очень крутой фильм будет, я чую!!!! Съемки просто потрясли.... Оператору зачет


Nightracer
отправлено 18.07.15 14:34 # 107


Кому: Goblin, #93

На Панфиловцев деньги отправляются без проблем, был бы готов спонсировать выпуск правильных переводов даже с паузами вместе матюгов, лишь бы с вашим голосом. Под это дело можно было бы даже компанию открыть, навроде "Гоблин и сыновья".


dmitry7
отправлено 18.07.15 14:34 # 108


Кому: MeFi100, #60

да не нужен ему оскар


stalinets
отправлено 18.07.15 14:34 # 109


Кому: Grafik, #35

> Зрители ходят, в первую очередь, на "правильный перевод", который не "нецензурная брань", а точная передача смысла от режиссёра зрителю.

Если в американском фильме есть нецензурные слова, а переводить их нецензурными словами нельзя, то можно ли сделать перевод точным?


Buktop
отправлено 18.07.15 14:34 # 110


Кому: Дадли Смит, #15

> Если у Ленчика за этот фильм не будет Оскар, то будут скальпы киноакадемиков

Не. Эта роль не на оскар. Оскара дают за роли негра, больного, гомосека, борца с холокостом. А тут имеет место вполне очевидная идея, что упырей-дикарей хотели приобщить к благам цивилизации а они взяли все и померли. Вот если бы Харди изменил Ди Каприо с кем-то из индейского племени, подцепил там неизлечимое ЗПП, передал бы при последующем контакте Лёне, а потом бы они вдвоём "зачистили источник распространения заболевания" в виде племени, и умерли бы держась за ручки - вот это Оскар. А так - опять номинация не больше.


Runo
отправлено 18.07.15 14:34 # 111


Кому: Goblin, #93

> а у вас деньги есть?

Если сбор на "Хоббита" был успешен, то наверное народ найдет.


Тундра
отправлено 18.07.15 14:34 # 112


Кому: Tunec, #85

> наркомана бы он круто сыграл
>
> но если он любит геройствовать то может героя-наркомана )
>

"Дневник баскетболиста"?


Завсклад
отправлено 18.07.15 14:45 # 113


Кому: DVD, #94

> А вот кино от Спилберга про то, как Пауэрса меняли на Абеля. Осенью выйдет.
>
> https://www.youtube.com/watch?v=V14a8lqrtJI

Чую, без антисоветчины не обойдётся.
В советском фильме "Мы обвиняем" прибалтийский актёр был больше похож на Пауэрса
(с 3:30)
https://www.youtube.com/watch?v=G6KEyDEKZhQ

Кому: Shurd, #95

> Ненавистная восьмерка/ The Hateful Eight (2015) должен быть на все деньги:)

Надеемся и ждём!


Whisper
отправлено 18.07.15 14:47 # 114


Кому: Дадли Смит, #98

> И это именно то, что пока очень робко и не умело пытаются делать у нас

Влияние беспощадного СССР - создай фильм о герое-разведчике, крушащем головы направо и налево, бабнике и забияке(а тем более взводе таких), тебе немедленно скажут что это быдло и для быдла, учитесь снимать как у Леозновой со Штирлицем.


Nightracer
отправлено 18.07.15 15:47 # 115


Кому: Навигатор, #100

Во многих интервью было, что для состоятельных парней переводились фильмы под заказ. Лично я готов выложить $3000 за ураганный перевод Джанго или второго Тэда от ДЮ, даже без мата. Уверен, я не один.


nks
отправлено 18.07.15 15:47 # 116


Свежий Лёнчик? Судя по трейлеру, надо брать!


ShortestStraw
отправлено 18.07.15 15:47 # 117


Оператору придется третьего оскара подряд выписывать.


gubru
отправлено 18.07.15 15:49 # 118


Кому: pell, #80

> не понимаю, почему нельзя перевести без мата.
>
> Когда в фильме матом, то перевести без мата называется переврать.

В прокате значит показывают все сплошь перевранное. И прокатчики собирают на этом большие деньги. Значит народ идет и смотрит перевранное. Почему Дмитрию Юрьевичу нельзя принять в этом участие?


Uncle Bob
отправлено 18.07.15 15:49 # 119


Кому: Старый Пес, #54

> Кому: Goblin, #5
>
> Трейлер фильма "Легенда" о криминальном мире Лондона с Томом Харди в роли сразу двух братьев-близнецов: https://www.youtube.com/watch?v=yI3v6KfR9Mw

[мычит от восхищения и предвкушения] Просто охуеть!!!
Спасибо - камрад!


SETh
отправлено 18.07.15 15:49 # 120


Кому: Дадли Смит, #16

> Так получилось, что для меня Лёнчик снимается во "всех" фильмах.
>
> Ленчик снимается не во многих фильмах. В качественных
>
> > +голос у него в русском бубляже не очень.
>
> Субъективно. А еще можно смотреть на ДВД в оригинале
>
> > +его персонаж в "волке с уолл-стрит" мне решительно не понравился (Лёня играет отлично, персонаж не понравился).
>
> Ленчик там играет отъявленного дегенерата. Играет на все деньги, чему показатель именно отвращение зрителя к показанному дегенерату. Дегенератов именно так и надо

Поддерживаю. А про кино, чувствую, похлеще Последнего из могикан будет.


NeoFeet
отправлено 18.07.15 17:13 # 121


Кому: Котовод, #53

Согласен, я же не писал, что он только сейчас. Он последовательно это исполняет.


passat
отправлено 18.07.15 17:13 # 122


Вызвал бог ленчика к себе:
-ты будешь одним из самых высокооплачиваемых актёров, будешь сниматься у лучших режиссёров в лучших фильмах, но оскара тебе не дадут никогда. Ты согласен на такое или выберешь другую судьбу.
- да на хрен мне этот оскар!


Никита Хониат
отправлено 18.07.15 17:13 # 123


Кому: Buktop, #110

> Не. Эта роль не на оскар. Оскара дают...

Лана Вачовски, залогиньтесь :)


Amazing
отправлено 18.07.15 18:10 # 124


Кому: Goblin, #88

> Кому: Vadim Petrovich, #32
>
> > Красиво снято! Надо идти!
>
> оператор крайне ловок
>
Инстаграм у Эммануэля Любецки очень хороший.


Max99Tankard
отправлено 18.07.15 19:08 # 125


Возможно, вы имели в виду: Thé Revenant
загробник!

Загробник, Карл!


Baudolinorussian
отправлено 18.07.15 20:02 # 126


про Ермака кино?)))


pell
отправлено 18.07.15 20:39 # 127


Кому: gubru, #118

Я же не могу ответить. Этот вопрос надо ДЮ задавать.


Гаруспик
отправлено 18.07.15 20:59 # 128


Кому: k1tsov, #79

> Давненько ничего путного на тему переселенцев с индейцами не снималось. Лёнчик с Харди тоже вроде в паре не играл. Надо будет посмотреть.

Вестерны сейчас в голивуде тема провальная. Почти все проваливаются в прокатах.


QoMSoL
отправлено 18.07.15 21:20 # 129


Снято очень круто. Ну, Ленчик понятно, матерый - не подведет. Тома вообще не узнал, не было бы подписано, что Харди, не догадался бы не в жисть.

Кроме того любопытно, будет ли в конце фильма Ахеджакова мериканьскага разливу извиняться за геноцид коренного населения.


Evgen Bush
отправлено 18.07.15 21:28 # 130


Кому: k1tsov, #79

> Лёнчик с Харди тоже вроде в паре не играл. Надо будет посмотреть.

у Нолана в "Начале" - сыграли так, что закачаешься. Лучше Харди, ИМХО сыграл только в "Бронсоне"


Dmitry_Parenkin
отправлено 18.07.15 21:30 # 131


Операторская работа изумительная.


Дадли Смит
отправлено 18.07.15 21:50 # 132


Кому: Dmitry_Parenkin, #131

> Операторская работа изумительная.

Любецки брал Оскара в 2013 за Гравитацию, и в 2014 за Бердмана. 2015 походу также не собирается с пустыми руками заканчивать!



Кому: Завсклад, #113

> Кому: DVD, #94
>
> > А вот кино от Спилберга про то, как Пауэрса меняли на Абеля. Осенью выйдет.
> >
> > https://www.youtube.com/watch?v=V14a8lqrtJI
>
> Чую, без антисоветчины не обойдётся.

Судя по трейлеру, антисоветчины там будет вагон и большая тележка


Семагар
отправлено 18.07.15 21:55 # 133


Кому: Goblin, #91

> перевод - это работа, за которую надо платить деньги
>
> понятно ли, что работу работают для того, чтобы заработать денег?
>
> а не для того, чтобы что-то переводить?

Дмитрий Юрьевич, Вы же сами говорили, что мат в переводах отбивает неслабую долю аудитории. Через это, еще более непонятно - почему нельзя перевести без мата? Ну, если целью является зарабатывание денег?


ziratul
отправлено 18.07.15 22:36 # 134


Сильно! Впечатлил трейлер! Весьма жду кино от творца Алехандро. Ленчика зауважал после хф "Отступники". Далее все его кино смотрел, играет внушительно. С годами становится все более матерым актером.


russo marinero
отправлено 18.07.15 22:41 # 135


Кому: Дадли Смит, #98

Это просто лицемерие на весь мир. "как хотим так и творим"

Всего-то простой наглёшь.


asfalot
отправлено 18.07.15 22:51 # 136


Нужно идти


corw
отправлено 18.07.15 23:03 # 137


Почему-то захотелось пересмотреть Ravenous.


Darktower
отправлено 19.07.15 00:36 # 138


Кому: Goblin, #93

А по сборам на "Хоббита" как картина обстоит? По идее оттуда видно должно быть вполне, есть они или нет.


Миша_из_Саратова
отправлено 19.07.15 01:14 # 139


Ждем, последнее время у наших "партнеров" получаются только вестерны.
Полчаса назад посмотрел х/ф "Медленный запад" про глупых детишек на диком западе.
Не зря потратил !:20. Ждем также Тарантиновскую 8!!!


fact777
отправлено 19.07.15 07:34 # 140


Повеяло Джеком Лондоном. А книжка Майкла Панке скачана давно, надо бы закинуть на планшет, да зачитать.


ecolog
отправлено 19.07.15 10:18 # 141


Оскара ему все равно не дадут.


Severus
отправлено 19.07.15 10:18 # 142


Кому: Borkum Riff, #50

> Там, если на книгу опираться, рояли по кустам густо уставлены, а тут ружье, природа и герой.

Самое интересное, что никакого ружья нет. Фильм основан на реальных событиях. Траппера Хью Гласса (которого играет Ди Каприо) во время одной из экспедиций сильно помял медведь - ободрал спину и сломал ногу. Верные товарищи решили, что с такими ранами Гласс всё равно умрёт, поэтому бросили его и вдобавок забрали всю еду, воду и всё снаряжение, включая ружьё. Оставили только ножик.

А Гласс возьми да и выживи. Правда, чтобы добраться до ближайшего форта, ему пришлось преодолеть почти 300 километров по дикой местности. Причём едва ли не половину этого расстояния, если не больше, ему пришлось ползти. Потом нога срослась, дошёл пешком. Интересно также, что он сознательно не стал ползти вдоль реки, чтобы не столкнуться с индейцами. Поэтому воду пил из луж, питался ягодами и червячками.

Сейчас на том месте, где на Гласса напал медведь, разбит парк его имени.


Severus
отправлено 19.07.15 10:38 # 143


Кому: Никита Хониат, #73

> Про лютую беспричинную ненависть красномордых к белой кости.

Ыксперт на линии, однако.

Отомстить Гласс хотел не красномордым, а двум своим товарищам, которые его бросили. Не получилось, правда. Один был очень молодой и недавно женился, поэтому Гласс его пощадил. А второй оперативно записался в армию. Это его спасло, потому что убийство солдата в то время без разговоров каралось смертной казнью. Зато Гласс отобрал у него своё ружьё.

Центральным в фильме, судя по названию, будет именно то, как Гласс полз сотни километров по лесам и болотам. Индейцы, впрочем, не зря показаны враждебными. Тогда шла война с племенем арикара, которое неоднократно нападало на экспедицию Гласса. Вот эти стычки и должны быть показаны в фильме. Там, кстати, должны быть и другие индейцы - сиу, которые тоже воевали с арикара и поэтому помогли Глассу в самом конце его одиссеи.


Severus
отправлено 19.07.15 10:48 # 144


Короче, у некоторых камрадов, как я погляжу, окончательно поехали мозги на почве "проклятых пиндосов", "истребления индейцев", "одеял с оспой" и т.д. Причём здесь всё это?

Фильм посвящён одному маленькому, но славному эпизоду, какие ещё одеяла с оспой? История Гласса, возможно, приукрашена, но она имела место быть. На фильм, снятый по ТАКИМ событиям, нужно бежать со всех ног.


corw
отправлено 19.07.15 12:10 # 145


Кому: Severus, #142

По книге нож забрал Бриджер. Гласс орудовал случайно завалявшейся в сумке бритвой.


gnober
отправлено 19.07.15 17:20 # 146


Спасибо, будем посмотреть. Кстати в DOOM есть такой
монстр revenant. Выглядит как скелет стреляющий ракетами.
Бородатый Леонардо похож на Бенисио Дель Торо.


Василий С.
отправлено 19.07.15 19:24 # 147


Кому: gnober, #146

> revenant

Это воскресший мертвец, человек с того света. Воскресший полностью, а не в виде зомби.


*****

Смотрю на видео и думаю, бедные американцы, как им от индейцев досталось...


В Небе
отправлено 19.07.15 20:06 # 148


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



Kavasan
отправлено 19.07.15 20:20 # 149


Кому: Завсклад, #86

> Банды.., Авиатор, Остров.., Начало, Дж.Эдгар, Джанго, Волк.. Никуда не подходит!

Забыл про Зубастики :))


Kavasan
отправлено 19.07.15 20:42 # 150


Леониду - Оскара однозначно! Ну сколько можно уже издеваться.


В Небе
отправлено 19.07.15 21:12 # 151


Кому: Goblin, #5

Д Ю раз нецензурную брань в кинотеатрах запретили, нет ли планов делать переводы игр? Ролики Дишоноред 2 с Анчартедом весьма сильно произвели впечатление. А мы бы деньги занесли куда надо...


Led
отправлено 19.07.15 22:02 # 152


Помнится, как президент Путин с уважением отозвался о прилете в Россию данного камрада , после все фильмы с участием Леонида смотрим только в кинотеатре.


Devil123
отправлено 20.07.15 00:19 # 153


Кому: Goblin, #5

> в кинотеатрах запретили нецензурную брань

Дмитрий Юрьевич, а что насчет DVD и онлайн видеосервисов типа Ivi и Megogo? На них тоже распространяется запрет или там не будет проблем? В принципе, я думаю, нужное количество денег собрали бы(возможно, не сразу, но собрали - факт), вы бы подсуетились и выпустили правильный перевод на одном из подобных сервисов, согласовавшись с правообладателями.


Severus
отправлено 20.07.15 00:54 # 154


Кому: Led, #152

> Помнится, как президент Путин с уважением отозвался о прилете в Россию данного камрада , после все фильмы с участием Леонида смотрим только в кинотеатре.

Президент Путин ещё цветы Маннергейму возлагал, надеюсь ты, камрад, регулярно на могилку ездишь?


Severus
отправлено 20.07.15 01:11 # 155


Кому: corw, #145

> По книге нож забрал Бриджер. Гласс орудовал случайно завалявшейся в сумке бритвой.

Да не суть.

Фильм о человеке, а у камрадов в каментах сплошные пиндосы, одеяла с оспой и т.д.

Заранее хают потенциально хороший фильм, это ж насколько нужно деградировать?


Grafik
отправлено 20.07.15 05:21 # 156


Кому: stalinets, #109

> Если в американском фильме есть нецензурные слова, а переводить их нецензурными словами нельзя, то можно ли сделать перевод точным?

У нас вот в рекламах как только "пиво" не называют. Тут и "разливное", и "пенное" и много такого от чего оторопь берёт, как заковыристо, а ты смотри - ничуть само пиво от этого не страдает, ибо с одной стороны Велик и Могуч, а с другой у одних есть желание продукт производить, а у других, соответственно, употреблять.

Уверен, что талантище Главного виртуозно справится с этой непростой для большинства менее продвинутых граждан задачей.


gnober
отправлено 20.07.15 11:19 # 157


Кому: Василий С., #147

> Смотрю на видео и думаю, бедные американцы, как им от индейцев досталось...
>
Недавно начал перечитывать пенталогию Фенимора Купера
о Кожаном Чулке (он же Зверобой, он же Соколиный Глаз, он же Следопыт).


Tauren
отправлено 20.07.15 12:33 # 158


Лёнчик в плохих фильмах сниматься не станет!


WickedJester
отправлено 20.07.15 18:33 # 159


Кому: Buktop, #110

> Не. Эта роль не на оскар. Оскара дают за роли негра, больного, гомосека, борца с холокостом. А тут имеет место вполне очевидная идея, что упырей-дикарей хотели приобщить к благам цивилизации а они взяли все и померли. Вот если бы Харди изменил Ди Каприо с кем-то из индейского племени, подцепил там неизлечимое ЗПП, передал бы при последующем контакте Лёне, а потом бы они вдвоём "зачистили источник распространения заболевания" в виде племени, и умерли бы держась за ручки - вот это Оскар. А так - опять номинация не больше

И сколько таких победителей? Академический интерес


Led
отправлено 20.07.15 22:03 # 160


Кому: Severus, #154

Нет, камрад. Не возлагаю. Не нужно троллить.


ChoJieJin
отправлено 21.07.15 12:02 # 161


Кому: Goblin, #93

> а у вас деньги есть?

С удовольствием заносил бы по 300 рублей за каждый час переведенного фильма.
Смотреть в обычном переводе ничего не могу, специальными познаниями в языке не обладаю.


Debosh
отправлено 22.07.15 10:21 # 162


обязательно к просмотру


Зять
отправлено 22.07.15 18:41 # 163


Лёнька в новом амплуа!
Интересно посмотреть!


human_san
отправлено 23.07.15 00:32 # 164


После просмотра ролика пришла мысль, что Рагнара в "викингах" Лео сыграл бы как надо. С бородой у него вполне нордический вид. А эмоций в лице в разы больше, чем постоянная ухмылка главного героя сериала.
Согласен со сравнением про коньяк. И еще, на мой взгляд, герои ДиКаприо не смотрятся как ДиКаприо. Они почти все полноценные герои. Даже в пресловутом для него Титанике.


human_san
отправлено 23.07.15 00:51 # 165


Кому: Uncle Bob, #119

> [мычит от восхищения и предвкушения] Просто охуеть!!!
> Спасибо - камрад!

Согласен. Одного из братьев Том сыграл ваще отлично.
Там промелькнула Джессика Чистейн или мне показалось?


Никита Хониат
отправлено 24.07.15 10:46 # 166


Кому: Severus, #143

> Ыксперт на линии, однако.

Согласный. В истории экспедиции Гласса - именно [ы]ксперт. Вообще первый раз о ней слышу, если честно.
Я имел ввиду скорее ситуацию в целом - колонизация территорий, занятых коренным населением, не понимающим своего счастья и не принимающим блага цивилизации (читай резервации, экспроприации, расизм).



cтраницы: 1 | 2 всего: 166



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк